Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Милое, безусловно, отпал от духа времени, и, тем самым, остался жив Писатель Владимир Димитриевич о ситуации с сербским бизнесменом М.Стевановичем, отлученным от Церкви 04.06.2011 941 Время на чтение 4 минуты Мне уже доводилось писать о православном сербском предпринимателе Милое Стевановиче . Несколько дней назад во время пребывания в Сербии мне довелось лично с ним познакомиться и побеседовать. Познакомился я и с известным сербским православным публицистом Владимиром Димитриевичем, который также подвергается преследованию в Сербии. Недавно, В.Димитриевич дал интервью влиятельному сербскому порталу «Борба за веру» , в котором размышляет о причинах отлучения Милое Стевановича. Думаю, основные мысли будут интересны и русскому читателю. Предваряя публикацию текста интервью, редакция «Борбы за веру» обратила внимание читателей, что Влад порою бывает ироничен, поэтому не стоит сразу же сжимать кулаки и набрасываться на него со вздорными обвинениями. Увы, некоторые читатели РНЛ тоже читают материалы, связанные с Димитриевичем не очень внимательно, о чем свидетельствуют не всегда адекватные реплики на форуме. Борьба за веру: Г-н Димитриевич, что думаете о г-не Милое Стевановиче? Владимир Димитриевич: Думаю, он виноват. БЗВ: ? ВД: Повторяю, виноват. Виноват в том, что принял веру всерьез. Т.е. «зилотски», «фундаменталистски». Это значит, что обратившись, решил, что верующий должен быть верным, и не понял одной важнейшей вещи - в Сербии сейчас ищут таких верующих, которые бы не особо веровали. Когда к нему приехали монахи из мон. Црна Река, нужно было сделать вид, будто он их видит первый раз в жизни. А что касается молитвы в Люляках, то идти туда не следовало. Нужно было ехать в Рим, к папе. Тем самым можно было доказать свою толерантность и свободомыслие. Тогда он бы не только не был исключен из Церкви, но стал бы весьма популярной персоной в СМИ, к примеру, среди читателей газеты «Блиц» (аналог нашенского «МК»). После этих слов Влад напомнил читателям о том, что еще в 2001 году в «Православном миссионере» публиковалась статья «Поездка в духе экуменизма», написанная Николой Солдатовичем, студентом-теологом.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/06/04/mi...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Судебный процесс в Сербии Гендерная полиция преследует д-ра Димитриевича 28.01.2021 592 Время на чтение 6 минут Источник: IFN Новости В январе 2018 года Владимир Димитриевич опубликовал в своём личном блоге статью «В защиту естественной семьи». В связи с этим против него выдвинула обвинения отстаивающая интересы «ЛГБТ» организация «Da Se Zna!» («Пусть знают!»), которая обратилась к Комиссару Республики Сербия по защите равенства, а затем в Верховный Суд в Белграде. Комиссар потребовал от господина Димитриевича удалить статью и извиниться за нее перед «ЛГБТ»-активистами. Отказавшись сделать это, господин Димитриевич был публично обвинен в «дискриминации». «ЛГБТ»-активисты требуют, чтобы суд приказал господину Димитриевича удалить текст статьи с сайта и запретил ему публиковать тексты, «дискриминирующие» представителей «ЛГБТ» в будущем. Они также хотят, чтобы с него были взысканы судебные расходы. Мы решительно протестуем против иска, поданного против г-на Димитриевича, известного публициста и писателя, одного из авторов нашего портала, который предстал перед судом, защищая свободу мнений и высказываний. Публикуем защитительную речь, подготовленную самим г-ном Димитриевичем. Редакция IFN Новости Почему я написал эссе «В защиту естественной семьи» Именно эссе «В защиту естественной семьи», опубликованное в январе 2018 г., стало причиной обвинений, направленных против меня неправительственной организацией «Da Se Zna!» («Пусть будет известно») – сначала Комиссару Республики Сербия по защите равенства, а затем в Верховный Суд в Белграде. Комиссар потребовал, чтобы я убрал это эссе и извинился перед политическими гомосексуалистами – доносчиками, а затем объявил меня «дискриминатором». Иск в Верховном Суде будет рассмотрен 26 января 2021 г., в канун великого праздника сербского князя и первого архиепископа независимой Сербской Церкви св. Саввы Просветителя. Я написал обсуждаемое эссе как вклад в общественную дискуссию из-за попытки навязать антисемейный Закон о гендерном равенстве, основанный на ненаучной гендерной теории. Эта теория – естественный «союзник» идеологии политического гомосексуализма, чья цель – разрушить все аспекты естественной сексуальности, которая отрицает существование мужчин и женщин. Габриэла Куби [ немецкий социолог – прим. IFN Россия] описывает идеи Джудит Батлер, одного из главных пропонентов подобной лжи, следующим образом: «Сексуальность любого человека – это фантазм, просто нечто, во что мы верим потому, что это часто повторяют. Гендер не может быть связан с биологическим полом, который не играет абсолютно никакой роли и который проявляется только потому, что присутствует в языке и что люди верят в те вещи, о которых постоянно слышат» (Детальный разбор книги Габриэлы Куби «Глобальная сексуальная революция» авторства г-на Димитриевича был опубликован на сербской странице IFamNews в трёх частях – Примечание сербской редакции)

http://ruskline.ru/opp/2021/01/28/sudebn...

А.А. Половцов Безобразов, Владимир Павлович Безобразов , Владимир Павлович, т. с., сенатор, экономист, род. в Владимире-на-Клязьме 3 января 1828 г., ум. 29 августа 1889 г. в своем имении, в Дмитровском уезде Московской губ. Отец его, Павел Николаевич, дворянин Тверской губ., был управляющим удельною конторою в Москве. Получив дома первоначальную подготовку, Безобразов поступил в дворянский институт в Москве, а затем, за отличие, был переведен казеннокоштным воспитанником в Царскосельский лицей, в котором и окончил курс в 1847 г. с правом на чин IX класса и с серебряною медалью. 17 июня того же года он поступил на службу в государственную канцелярию, а 8 ноября 1849 г. перешел старшим помощником столоначальника в департаменте разных сборов и податей министерства финансов. 23 ноября 1850 г. он был назначен секретарем при директоре этого департамента Маслове, на дочери которого, Елизавете Димитриевне, женился 5 сентября 1852 г. 15 ноября того же года Безобразов получил место начальника отделения, 25 апреля 1854 г. вышел в отставку, но уже 16 мая вновь поступил на службу, причислившись к министерству государственных имуществ. 15 мая 1855 г. он назначен был исправлять должность начальника отделения в канцелярии министра государственных имуществ, а 6 января 1857 г. был уволен от этой должности, с причислением к министерству. В апреле 1858 г. ему поручена была редакция журнала этого министерства, а в следующем году он вошел в состав образованной при министерстве финансов комиссии о земских банках и об улучшении системы податей и сборов. 3 апреля 1860 г. он переходит в военное ведомство, в число чиновников для усиления с.-петербургской провиантской дистанции, а 22 апреля 1860 г. назначен чиновником особых поручений при министерстве финансов, с оставлением в провиантском ведомстве, в котором он продолжал служить до 25 мая 1862 г., причем с 22 сентября 1860 г. занимал пост помощника обер-провиантмейстера С.-Петербургской и Псковской губ. В то же время Безобразов исполнял различные поручения по министерству финансов.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Кн. Димитрий Юрьевич Красный. Фрагмент росписи парадных сеней Гос. Исторического музея в Москве. Артель Ф. Г. Торопова. 1883 г. Князья Димитрий Красный и Дмитрий Шемяка получают во Владимире весть о кончине отца. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 1570-е годы (РНБ. F. IV. 225. Л. 441 об.) Смерть Юрия Димитриевича не положила конец войне. Его старший сын, звенигородский кн. Василий Косой , остававшийся в Москве, объявил себя великим князем. Младшие братья не поддержали его и вместе с войсками перешли на сторону Василия II. Наступление на Москву мощной княжеской коалиции заставило Василия Косого бежать. Вернув престол, вел. кн. Василий II наградил своих союзников, во владения Дмитрия Юрьевича вновь перешел Бежецкий Верх, статус которого после военных действий зимы 1433/34 года был неопределенным; в качестве компенсации за сожжение посада Галича вел. князь на три года освободил город от уплаты ордынской дани. Впоследствии Дмитрий Юрьевич занимал неизменно дружественную позицию по отношению к Василию II и в отличие от старших братьев не участвовал в борьбе против московского князя. С 1434 года Дмитрий Юрьевич жил преимущественно в Галиче, выезжая в Москву по вызову вел. князя. В 1437 году Василий II поручил Дмитрию Шемяке и Дмитрию Юрьевичу командование великокняжескими войсками, направленными в г. Белёв против зимовавшего там хана Улу-Мухаммеда , изгнанного из Орды. Оказавшись во владениях белёвских князей, братья " все пограбиша у своего же православного християнства и мучаху людеи из добытка... грабиша и неподобнаа и сквернаа деяху " . Первоначально князья успешно действовали против ордынцев и 4 декабря 1437 года одержали над ними победу, но на следующий день были разбиты и бежали. Летом 1439 года войска Улу-Мухаммеда подошли к Москве и 3 июля осадили город. Взять столицу они не смогли и, разорив окрестности, через 10 дней отступили, разграбив по пути Коломну. После ухода ордынцев вел. кн. Василий II, укрывавшийся в Заволжье, обосновался в Переславле-Залесском. Сюда он вызвал Дмитрия Шемяку и Дмитрия Юрьевича. Последнему на время была поручена в управление Москва, в которой " бе бо посады пожжены от татар, и люди посечены, и смрад велик от них " . Дмитрий Юрьевич занимался восстановлением города.

http://drevo-info.ru/articles/13679811.h...

ГЛАВА ПЕРВАЯ. КНЯЖЕНИЕ ВАСИЛИЯ ДИМИТРИЕВИЧА (1389–1425) Присоединение к Москве княжества Нижегородского. – Столкновение великого князя с дядею Владимиром Андреевичем Донским. – Договоры великого князя с родными братьями. – Отношения к Новгороду Великому. – Внутренние движения в Новгороде. – Ссора Новгорода со Псковом. – Отношения Москвы к Рязани и Твери. – Усобицы между тверскими князьями. – Нашествие Эдигея на Москву. – Отношение великого князя к татарам после Эдигеева нашествия. – Отношения литовские: взятие Смоленска Витовтом; намерение Витовта овладеть Новгородом; битва Витовта с татарами на Ворскле; вторичное взятие Смоленска Витовтом; борьба московского князя с литовским и мир на Угре; взгляд летописца на литовские и татарские отношения. – Отношения Литвы к Польше и Тевтонскому ордену. – Борьба Пскова и Новгорода с Ливонским орденом. – Борьба Новгорода со шведами. – Смерть Василия Димитриевича. – Его духовные грамоты. – Бояре Василия Молодой сын Донского в самом начале княжения своего показал, что останется верен преданию отцовскому и дедовскому. Через год после того, как посол ханский посадил его на великокняжеский стол во Владимире, Василий отправился в Орду и купил там ярлык на княжество Нижегородское, которое незадолго перед тем выпросил себе в Орде же Борис Константинович. Услыхав о замыслах Васильевых, Борис созвал к себе бояр своих и стал говорить им со слезами: «Господа и братья, бояре и друзья мои! вспомните свое крестное целование, вспомните, как вы клялись мне». Старшим боярином у него был Василий Румянец, который и отвечал князю: «Не печалься, господин князь! Все мы тебе верны и готовы головы свои сложить за тебя и кровь пролить». Так он говорил своему князю, а между тем пересылался с Василием Димитриевичем, обещаясь выдать ему Бориса. Василий на возвратном пути из Орды, доехавши до Коломны, отправил оттуда в Нижний Тохтамышева посла с своими боярами. Борис сначала не хотел пускать их в город, но Румянец стал говорить ему: «Господин князь! посол ханский и бояре московские идут сюда за тем, чтоб мир покрепить и любовь утвердить вечную, а ты сам хочешь поднять брань и рать; впусти их в город; что они могут тебе сделать? Мы все с тобою». Но только что посол и бояре въехали в город, как велели звонить в колокола, собрали народ и объявили ему, что Нижний принадлежит уже князю московскому. Борис, услыхав об этой новости, послал за боярами и стал говорить им: «Господа мои и братья, милая дружина! вспомните крестное целование, не выдайте меня врагам моим». На это отвечал ему тот же Румянец: «Господин князь! не надейся на нас, мы уже теперь не твои и не с тобою, а на тебя». Борис был схвачен. Немного спустя приехал в Нижний Василий Димитриевич, посадил здесь своих наместников, а князя Бориса с женою, детьми и доброхотами велел развести в оковах по разным городам и держать за крепкою стражею. По тому же ярлыку кроме Нижнего Василий приобретал Городец, Муром, Мещеру, Тарусу.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Василий I Димитриевич (30.12.1371, Москва — 27.02.1425, там же), великий князь Московский и Владимирский, старший сын благоверного великого князя Димитрия Иоанновича Донского и вел. княгини св. Евдокии. В феврале 1378 г. шестилетний Василий Димитриевич вместе с отцом и трехлетним братом Юрием присутствовал на похоронах митрополита св. Алексия. В августе 1382 г. вместе с семьей перед нашествием хана Тохтамыша бежал из Москвы в Кострому. Вскоре после этого на Василия Димитриевича была возложена тяжелая обязанность. Весной 1383 г. вел. князь Димитрий отправил его в сопровождении старейших бояр (среди которых был и Даниил Феофанович, племянник митр. Алексия) в Орду. Посылка к Тохтамышу бывшего на пороге взросления (по меркам средневековья) 11-летнего княжича преследовала различные политические цели. Во-первых, вел. князь Димитрий демонстрировал лояльность по отношению к хану, объединившему под своей властью Орду. Во-вторых, присутствие в ханской ставке московского княжича мешало проискам тверского вел. князя св. Михаила Александровича, домогавшегося у татар ярлыка на вел. княжение Владимирское, где правил отец Василия Димитриевича. В-третьих, москвичи также могли следить за попытками приехавшего в Орду городецкого князя Бориса получить в свои руки Н. Новгород, который пока находился под властью его брата, деда Василия Димитриевича по материнской линии, вел. князя Димитрия Константиновича Суздальского. В Орде Василий Димитриевич пробыл 2,5 года. Тохтамыш удерживал его у себя в качестве заложника, добиваясь от вел. князя Димитрия Иоанновича не только лояльности, но и покорности. В конце концов Василий Димитриевич и его окружение решились на отчаянный шаг. 26 ноября 1385 г. они бежали из Орды, а в начале 1386 г. оказались у молдавского воеводы Петра. Далее их путь лежал в Польшу и Литву. Осенью 1386 г. вел. князь Димитрий выслал навстречу сыну посольство в Полоцкую землю, которое 19 января 1387 г. доставило княжича, сопровождаемого представителями польской и литовской знати, в Москву.

http://sedmitza.ru/text/415979.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВАСИЛИЙ ДИМИТРИЕВИЧ, МОСКОВСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Василий I Димитриевич, изображение с царского титулярника Василий I Димитриевич ( 1371 - 1425 ), великий князь Владимирский и Московский (1389 - 1425) Родился в 1371 году, сын великого князя Димитрия Донского . Весной 1383 года в возрасте 11 лет был отправлен отцом к Тохтамышу , вместе с опытными боярами, которые отвезли в Орду дань - «8000 серебра». Тохтамыш стремился держать в Орде в качестве заложников сыновей наиболее значительных русских князей. Задержанному в Орде Василию лишь осенью 1385 г. удалось бежать в Молдавию, откуда через земли Польши и Литвы он добрался до Москвы . В 1389 году был возведен на великокняжеский престол послом хана. С его княжения великое княжество сделалось окончательно достоянием московских князей. Перевес его над другими князьями и над старыми родовыми притязаниями сказался в самый год его вступления на престол. Князь Владимир Андреевич , его дядя, поссорился с Василием, но был вынужден уступить племяннику. Он признал последнего старейшим себя, обязался ходить на войну, сидеть в осаде, где Василий прикажет. Великий князь находил сильную опору в боярстве. Боярские роды начали оседать в Московском княжестве со времен второго сына Калиты, Иоанна Иоанновича. Эта оседлость дружины породила связь осевших боярских родов с домом Калиты, вследствие которой им невыгодно было, чтобы Московским княжеством завладела какая-либо другая линия дома св. Владимира; точно так же в выгодах боярства была передача престола от отца к сыну, при которой им было удобнее проводить свою наследственную политику. Возвышая значение московского князя над другими князьями, московское боярство возвысило себя над боярством других княжеств. Боярство в других княжествах, видя усиление Москвы, стремилось служить сильному и богатому московскому князю.

http://drevo-info.ru/articles/26027.html

Глава 13. ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ И ГОСУДАРЬ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ Эпоха великого князя Ивана Васильевича составляет перелом в русской истории. Эта эпоха завершает собой все, что выработали условия предшествовавших столетий, и открывает путь тому, что должно было выработаться в последующие столетия. С этой эпохи начинается бытие самостоятельного монархического русского государства. После смерти Димитрия Донского великим князем был сын его Василий (1385–1425), который, насколько мы его понимаем, превосходил отца своего умом. При нем значительно двинулось расширение московских владений. Москва приобрела земли: суздальскую и нижегородскую. Получив от хана великое княжение, Василий Димитриевич так впал к нему в милость, что получил от него еще Нижний Новгород, Городец, Мещеру, Тарусу и Муром. Москвичи взяли Нижний изменой: нижегородский боярин Румянец предал своего князя Бориса Константиновича; Василий Димитриевич приказал взять под стражу этого князя, его жену и детей; Нижний Новгород навсегда был присоединен к московским владениям. Племянники Бориса, суздальские князья, были изгнаны, и Суздаль также достался Василию. Впоследствии, хотя суздальские князья помирились с московским великим князем и получили от него вотчины, но уже из рода в род оставались московскими слугами, а не самобытными владетелями. В 1395 году случилось событие, поднявшее нравственное значение Москвы: по поводу ожидаемого нашествия Тамерлана, которое, однако же, не состоялось, Василий Димитриевич приказал перенести из Владимира в Москву ту знаменитую икону, которую Андрей некогда унес из Киева в свой любимый город Владимир; теперь эта икона служила освящением первенства и величия Москвы над другими русскими городами. По следам своих предшественников, Василий Димитриевич притеснял Новгород, но не достиг, однако, цели своих замыслов. Два раза он покушался отнять у Новгорода его двинские колонии, пользуясь тем, что на двинской земле образовалась партия, предпочитавшая власть великого московского князя власти Великого Новгорода. Новгородцы благополучно отстояли свои колонии, но поплатились за это недешево: великий князь произвел опустошение в новгородской волости, приказал передушить новгородцев, убивших в Торжке одного доброжелателя московского великого князя, заставил новгородцев давать черный бор, захватил в свою пользу имения в волости Бежецкого Верха и Вологды; а главное, Новгород сам не мог обойтись без великого князя и должен был обращаться к нему за помощью, так как другой великий князь, литовский, покушался овладеть Новгородом.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОНСТАНТИН ДИМИТРИЕВИЧ (в монашестве Кассиан; 16.05. 1389, Москва - 9.05.1434, Успенский Симонов мон-рь), кн. новгородский (осень 1407-1411; 1413-1414; 25 февр. 1419 - март/май 1421), псковский (13 февр.- 20 июля 1407; 1412-1413; 1414 - июнь 1414), угличский (1421/22 - 9.05.1434), 8-й сын блгв. вел. кн. Владимирского Димитрия Иоанновича Донского и блгв. вел. кнг. Евдокии Димитриевны . Род. в великокняжеском дворце в Москве незадолго до кончины Димитрия Донского, в то время уже тяжело болевшего. Крестными родителями К. Д. стали его старший брат, буд. вел. кн. Московский Василий I Димитриевич , и боярыня Мария Михайловна († после 21 мая 1389), вдова московского тысяцкого и боярина В. В. Вельяминова. Небесным покровителем К. Д., вероятнее всего, был св. имп. Константин I Великий (пам. 21 мая) ( Литвина, Успенский. 2006. С. 571). Согласно 2-й духовной грамоте вел. кн. Димитрия Иоанновича, зачитанной вслух при боярах и детях, попечителем последних должна была стать вел. кнг. Евдокия Димитриевна. Зная, что жена ждет ребенка (т. е. К. Д.), вел. князь также предусмотрел, что в случае, если «даст ми Бог сына, и княгини моя поделит его, возмя по части у болшие его братьи» (ДДГ. С. 35), т. е. наделит его уделом, составленным из частей уделов старших сыновей. Согласно Русскому Хронографу кон. 10-20-х гг. XVI в., перед смертью Димитрий Иоаннович устно «повеле дати» К. Д. «Ръжеву, толко буде жив» (ПСРЛ. Т. 22. Ч. 1. С. 416). На похоронах правителя Москвы присутствовали мн. представители духовенства, включая прп. Сергия Радонежского, бывшего свидетелем духовной Димитрия Иоанновича. Не исключено, что во время пребывания в Москве в мае 1389 г. святой основатель Троицкого мон-ря мог дать свое благословение новорожденному К. Д. С момента рождения К. Д. косвенно был включен в систему договорных отношений рус. и литов. князей. В янв. 1390 г., согласно докончанию (договору) Московского вел. кн. Василия I и его дяди боровско-серпуховского кн. Владимира Андреевича Храброго, в собственность последнего переходил Ржев «с волостьми», который ранее был завещан отцом в пользу К. Д. (ДДГ. С. 37. 13).

http://pravenc.ru/text/2057070.html

Владимир Димитриевич Скачать epub pdf Содержание Кто Вы, доктор Зизиулас? «Евхаристическая экклезиология» Православие и папизм по Зизиуласу Наставники и фанариотская идеология Собрание ересей Заключение     На страницах «Православного Креста» уже рассматривались проблемы современного духовного образования, в частности – реформация духовных школ. Как известно, под предлогом необходимости повысить богословский и научный уровень студентов перед лицом вызовов современности наши семинарии и академии были переведены на западную т. н. болонскую систему. Но это лишь часть беды, изменения внешние, направленные на формирование не всесторонне развитых личностей, а узких специалистов с конъюнктурным мышлением. Другая же, еще более страшная реальность состоит в том, что в процессе обучения студентам, как правило, навязывается особое мировоззрение – модернистская идеология. Конечно, недопустимо разбрасываться обвинениями и подозревать преподавательский состав всех без исключения семинарий и академий в экуменизме и обновленчестве. Однако любой имеющий отношение к богословскому образованию человек с традиционными православными взглядами подтвердит, что ситуация в действительности тяжелая. Публикуемая ниже статья направлена на разоблачение одного из идолов современного «богословия» – митрополита Пергамского Иоанна (Зизиуласа), чья еретическая «евхаристическая экклезиология», к сожалению, сейчас весьма популярна в духовных школах Русской Православной Церкви. Кто Вы, доктор Зизиулас? В напряженной обстановке накануне критского собрания многие обратили внимание на тот факт, что комиссию по его организации возглавлял известный экуменист митрополит Пергамский Иоанн (Зизиулас). (Модернистская догматика этого автора, к сожалению, уже давно вытеснила православное догматическое богословие преподобного Иустина (Поповича) из стен Богословского факультета Сербской Православной Церкви). Что же это за человек? Несколько лет назад крупное французское римо-католическое издательство «Серф» в серии «Православные» выпустило книгу бенедиктинца Патриса Майо «Павел VI и православные» (Patrice Mahieu. Paul VI et les Orthodoxes. Les editions du Cerf. Paris, 2012). (Автором предисловия стал еще один Константинопольский иерарх-модернист – митрополит Галльский Эммануил (Адамакис)). На основании ряда документов, в том числе обнародованных впервые, издание раскрывает подлинное отношение к православному Востоку папы-экумениста, при котором завершил свою работу Второй ватиканский собор и католическая религиозная организация по сути окончательно деградировала в результате легализации модернизма и «литургической» реформации.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Ziziulas...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010