епископ Виталий (Гречулевич) (13.01.1822–28.05.1885) Сборники епископ Виталий (Гречулевич) Епископ Могилевский и Мстиславский. Духовный писатель, магистр богословия, экзегет. Биография Родился в семье священника местечка Тульчин Подольской губернии. В 1843 году окончил Подольскую духовную семинарию и поступил в Санкт-Петербургскую духовную академию, которую окончил в 1847 году со степенью магистра, защитил диссертацию «О молитве Манассии» (СПб., 1848) По окончании академии почти до хиротонии во епископа был законоучителем в различных женских учебных заведениях. Даже будучи архимандритом, некоторое время безмездно преподавал Закон Божий в Петербургском епархиальном женском училище. 7 августа 1849 года рукоположён в сан священника. В 1860 году он основал журнал «Странник» и был издателем этого журнала. Впоследствии издавал и другие духовные журналы: «Современный листок» и «Мирское слово», через которые сообщал пастве свои назидательные наставления. 13 апреля 1862 года возведён в сан протоиерея. В 1864 году на собранные им пожертвования открыл на своей родине в местечке Тульчине училище для девиц духовного звания. 9 мая 1875 года избран членом Петербургского Цензурного комитета. 8 октября 1876 года пострижен в монашество с именем Виталий. 22 октября того же года возведён в сан архимандрита. 13 мая 1879 года хиротонисан во епископа Острожского, викария Волынской епархии. С 6 октября 1882 года — епископ Могилевский и Мстиславский. Епископ Виталий — образованнейший человек своего времени. Он получил известность как истинный поборник и распространитель религиозного просвещения в духе Православной Церкви среди интеллигенции и простых людей. Благодаря неутомимой деятельности в этой области, им за два года открыто 268 школ и подготовлено к открытию ещё 340. Своими поучительными проповедями, личной добротой и способностью к доброму назиданию других еп. Виталий бдительно охранял религиозно-нравственные основы общественной жизни. Скончался 14 мая 1885 года в Могилёве, в Печерске — загородном архиерейском доме. Погребен в Спасской церкви этого дома около северной стены храма под солеёю. 26 июля 2014 года в городе Мстиславль состоялась II Международная научно-практическая конференция «Концепт святости в историческом контексте». Форум был посвящён основателю и первому редактору журнала «Странникъ», православному богослову, духовному писателю и просветителю епископу Виталию (Гречулевичу).

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

С. 282-285). 2 окт. 1874 г. Д. был переведен на Ярославскую и Ростовскую кафедру. По его мнению, причиной перевода стало распространение штундизма в нем. колониях Херсонской губ. Одесская паства намеревалась обратиться с просьбой к Александру II (пребывавшему в Ливадии) оставить Д. в епархии, но он был против ходатайства, к-рое могло привести к его увольнению на покой. 30 нояб. 1874 г. Д. прибыл в Ярославль. За короткое время в Ярославле 17 раз посетил ДС, 12 янв. 1875 г. освятил новоустроенный семинарский храм свт. Димитрия Ростовского. При Д. было устроено новое ДУ в Ростове. В Ярославле отметил 25-летие служения на епископской кафедре, прошедшее по его желанию без особых торжеств, отмеченное учреждением стипендий его имени в гимназии и ДС. Из-за ухудшения состояния здоровья подал прошение о перемещении в Волынскую епархию. 26 апр. 1876 г. назначен архиепископом Волынским и Житомирским, настоятелем Почаевской в честь Успения Пресв. Богородицы лавры . Прибыл в Житомир 10 июня. Постепенно все дела по управлению епархией передал викариям - епископам Острожским (до 23 апр. 1879 Иустину (Охотину) , затем Виталию (Гречулевичу) ), сосредоточив внимание на духовно-учебных заведениях. Устроил общежитие при ДС в Кременце, открыл ДС и жен. епархиальное уч-ще в Житомире . По ходатайству Д. новое здание получило Клеванское ДУ. В окт. 1881 г. было открыто Волынское жен. епархиальное уч-ще в Кременце, основано 3-классное Дерманское учебно-ремесленное уч-ще для мальчиков. Заботясь об улучшении положения духовенства, Д. ходатайствовал перед министром гос. имуществ об увеличении церковных наделов из казенных земель, мн. сельским причтам был отпущен лес для постройки домов. По инициативе Д. введена выборность благочинных и членов благочиннических съездов. Уже после оставления Волынской кафедры участвовал в 1883 г. в торжествах по случаю 50-летия присвоения Почаевскому мон-рю статуса лавры. 20 февр. 1882 г. вновь возглавил Херсонскую епархию, 8 апр. прибыл в Одессу. После кончины митр. Макария (Булгакова) был в числе кандидатов на Московскую кафедру, но вслед. нежелания Д. это перемещение не состоялось. К дню коронации имп. Александра III (15 мая 1883) отправил ему копию с Касперовской иконы Божией Матери (хранилась в Гатчинском дворце).

http://pravenc.ru/text/178167.html

– Вот как хорошо и убедительно, сказал собеседник; заграничный ученый указал на знамения времени близкого ко спасению Израиля и все у него на основании писания и подтверждается. – Признаюсь, ваше превосходительство, я в начале и сам увлекался ораторством г. Госсана, но поразмыслив хорошенько о всем им сказанном, мог одно только сказать, что Единому Богу известно, – когда все, возвещенное в Писании об имеющем совершиться избавлении Израиля, исполнится и, как бы красноречиво и увлекательно об этом не говорил г. Госсан, но трудно основаться на его предвещании, что время избавления Израиля уже наступает. Домогающимся знать тайны будущего, в подобных случаях, надлежит руководствоваться словами Господа, сказанными ученикам, желавшим знать о славном пришествии Его и кончине века: О дни же том и часе никто же весть ( Мф. 24:36 ). Одно верно, это то, что в наше время евреи везде все более обращаются ко Господу Иисусу Христу и принимают Св. крещение. Крестятся мужи и жены, крестятся дети вместе с родителями, а иногда и одни – и родители уже не препятствуют желающим принять Св. крещение. Так было и у нас в Новгороде; крестился доктор с семейством. 9 Достойно особенного внимания то, что в нашей царствующей столице крестится не мало евреев и даже основан приют, под названием «крещаемых и крещенных евреев». Скажем о нем, в назидание Израилю, чтобы они знали, как заботится наше правительство о спасении их, скажем и для того, чтобы заграничные ораторы, в роде г. Госсана, публично не делали нам – русским упрека, что будто бы мало заботимся о спасении Израиля. Так, он в одном месте своей лекции восклицает: «Как им (евреям) веровать, когда они не слышат?» «Как им слышать, если им не проповедуют?» (См. 29 стр. вышеозначенной брошюры). Упрек не основательный, мы это докажем ниже. Глава IV. О приюте крещенных евреев Когда сделалось нам известно, из духовных журналов (Странник, Домашн. Бес), о существовании в С.-Петербурге приюта, находящегося под Высочайшим покровительством, и о том, что в нем окрестилось множество евреев, я так заинтересовался этим, что счел нужным отправиться в С.-Петербург. По прибытии, я зашел к знакомому лицу – редактору духовного журнала «Странник», протоиерею Гречулевичу (впоследствии преосвященному Виталию), и рассказал ему о цели прибытия. О. протоиерей Василий, подтвердив известие, относительно обращения евреев в приюте, посоветовал мне, для лучшего разузнания сего дела, обратиться к заведующему приютом – придворному протоиерею Никандру Ивановичу Брянцеву, живущему в Аничковом дворце, к которому я и отправился. Придя в квартиру протоиерея (Брянцева), я попросил доложить о себе, как о приезжем из Новгорода, упомянув о своем имени.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alek...

Паисия, приложил к своему прошению сочиненную песню на счет Паисия, которая при деле в консистории. Лишенный всего, сей Ириней жил на покаянии в Рыльск. монастыре. 232 В 1821 году архимандрит Рыльского Николаевского монастыря с брат. представлял сего протоиерея В. Коренского к пострижению в монашество; но резолюцией преосв. епископа Евгения в сем ходатайстве было отказано: «подобает, писал Владыка, быти под искусом до учрежденного срока». 233 Рыльский архим. Израиль 8 августа 1833 года скончался в селе Глушков Рыльск. уезда, куда был командирован для заложения новой церкви. Рапорт о сем иером. Феодосия в Рыльск. духовн. правл. от 9 августа, а преосвящ. еписк. Илиодору 10 августа. Примечание: Из указа Курской духовной консистории от 22 марта 1834 года за 1757, последовавшего на имя Рыльского архимандрита Сергия вследствие данного Курской консистории от преосвящ. еп. Илиодора предложения, – видно, что сей преосвященный, ходатайствовал пред Св. Синодом, о назначении игумену Виталию, за долговременную и беспорочную службу пенсии; Св. Синод указом от 10 июля 1833 года предписал преосвящ. епископу Илиодору – «сделать пастырское рассмотрение и распоряжение в рассуждении доставления игумену Виталию возможного пособия в пристойному и безбедному пропитанию и содержанию». Преосвящ. еп. Илиодор 20 июня написал на сем указ следующую резолюцию: «указ сей объявить о. игумену Виталию с присовокуплением, что на него Виталия имеет быть обращено особенное внимание относительно обеспечения его в содержании». И вот поэтому то, при поручении ему в смотрение Рыльск. монастыря, положено было выдавать ему игумену жалованья 200 руб. в год из неокладных сумм монастыря. С поступлением же в сей монастырь настоятеля архимандрита Сергия, преосвящ. еписк. Илиодор, для доставления верных способов пропитания игумену Виталию, полагал учинить следующее: 1) пребывание иметь, ему игумену Виталию, дозволить в архиерейском доме и пользоваться кельями, трапезою, отоплением, освещением и прислугою; 2) на одежду и другие потребности производить ему по 250 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Сам же ты ходил в церковь , в Бендерах исповедовался и приобщался», – говорил я Ковалёву. «Было это, а теперь согласных с нами священников нет, не у кого…» «Ну, а если бы нашёлся, ты бы согласился поисповедоваться?» – «Нет, где уже? Согласных нет. Господом основана одна церковь , но вы не согласны, – отвечал Ковалёв. – И сложение перст у вас не то, что надо, и крест не такой»… – «Что ты, Феодор, – прервал я его, – посмотри, какой у меня крест»… – «Это только так… для «наружности»… Пришлось вести речь о перстосложении для крестного знамения и о восьмиконечном кресте. Ковалёв слушал, по-видимому, внимательно. Когда в некоторых местах я переспрашивал Ковалёва с целью узнать, правильно ли он понял меня, он точно передавал смысл моей речи и, по-видимому, соглашался со мной. Но на заключительный вывод Ковалёв отвечал полным несогласием с моими доводами и ссылался на Виталию. «Что ты, Феодор, всё на Виталию ссылаешься; ты бы книжки почитал и посмотрел, как там сказано. У тебя есть книги?» – «Есть каноник и устав». – «Хочешь, я привезу тебе Б. Катехизис и Кириллову книгу». «Что ж, привезите». Мы простились. Ковалёв как-то загадочно посмотрел на меня и сказал: «Отец Иван, только это ты напрасно». «Что – напрасно?» «Напрасно «ездяешь» и затрудняешься, я приобщаться не буду». «Не с тем я прихожу к тебе, – пришлось слукавить мне, – чтобы ты приобщался, а хочется мне побеседовать с тобой. Вот, Виталию ты часто поминаешь; быть может, и меня помянешь». «Ладно, ладно, приходи», – сказал и направился в свой каземат. II Свидание с Ковалёвым навеяло мне невесёлые мысли. Самоуверенность, с какой теперь он держит себя, – знаменательна. Авторитет Виталии даже после известных событий всё ещё велик для него. Всё это привело меня к мысли развенчать Виталию в глазах её поклонника, чему и посвятил я свою вторую беседу. Прибыв 20-го числа в тюремный замок, я направился прямо в каземат Ковалёва Вручая заключённому привезённый мною Б. Катехизис, я приступил сейчас же к намеченной цели. «Видишь, Феодор, – стал говорить я Ковалёву, – Виталия пророчила о конце мира, о страшных муках и всяких бедствиях, заставила закопаться стольких людей, лишила тебя жены, детей и родных, запрятала в этот дом, и ты всё ещё веришь ей. Пора сознать тебе, что как речи её о конце мира, так и всё учение – ложь. Выкинь из головы бредни Виталии, забудь их и прочитай вот эту книгу (Б. Катехизис): здесь найдёшь много для тебя неведомого». При этом я указал Ковалёву на главы о церкви, тайнах и втором пришествии Иисуса Христа. «Это точно… мать Виталия ввела меня в большую беду… я прочитаю… всю книгу прочитаю»… – говорил мне Ковалёв в каком-то раздумье. «Всё, чему учила Виталия – неправда. С чем же ты будешь жить? Твоя душа требует же пищи?» «Как не требует? Вот какой стал (Ковалёв хотел сказать, что пополнел), а тут (указал он на сердце) пусто и тяжело». «И заметь, Феодор, так будет до тех пор, пока ты не выкинешь из головы всё, чему учила тебя Виталия».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Strelbic...

Закрыть itemscope itemtype="" > Идёт с Евангелием и не боится Виталию Милонову – 50 лет! 23.01.2024 247 Время на чтение 6 минут Сегодня известному политическому и общественному деятелю, многодетному отцу Виталию Валентиновичу Милонову исполняется 50 лет. Редакция «Русской народной линии» сердечно поздравляет дорогого Виталия Валентиновича с юбилеем и желает неоскудеваемой Божией помощи и милости в его служении на благо Матери-Церкви, Отечества и семьи. Душевного и телесного здравия, радости и Любви. Многая и благая лета! Благодарим Вас, дорогой Виталий Валентинович, за отстаивание духовно- нравственных ценностей, за защиту Родины и за то, что Ваш голос возвышается в защиту Церкви, России и семьи! Депутата с юбилеем поздравил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий. «Уважаемый Виталий Валентинович! Примите мое поздравление и добрые пожелания по случаю Вашего юбилея – 50-летия, – говорится в поздравлении, опубликованном на сайте митрополии. – Посвятив жизнь служению Отечеству, Вы долгое время трудитесь на политическом поприще, начав в годы, когда наша страна проходила сложный этап развития. Будучи депутатом петербургского парламента, Вы зарекомендовали себя одним из активных и талантливых законотворцев, многое сделавшим для защиты традиционных ценностей, института семьи и детства. Ваши труды на благо Отчизны и родного города продолжаются в Государственной Думе. Хочу отметить Вашу неизменную поддержку епархиальных инициатив, деятельное участие в жизни приходов северной столицы и делах милосердия. Как верующий человек, Вы стремитесь, чтобы Ваши слова подтверждались жизнью по евангельским заповедям. В этот знаменательный день от души желаю Вам помощи Божией в трудах, доброго здравия и всего наилучшего. Многая и благая лета!». Юбиляра поздравляет в интервью «Русской народной линии» доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор, член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик: Виталий Валентинович – выдающееся явление в нашей политической жизни. В то время как многие чиновники и политики (разумеется, далеко не все), демонстрируют конформизм и своекорыстие, Виталий Валентинович являет жертвенность, умение плыть против течения.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/23/id...

Вы имели возможность узнать волю Божию через советы старцев – архимандритов Павла (Груздева), Кирилла (Павлова), знали учеников Глинских старцев. А что сегодня? У кого искать совета? Некоторые с надеждой смотрят на Кавказ: может быть, там старцы остались? Последним из плеяды Глинских старцев был схиархимандрит Виталий (Сидоренко). Когда в 1992 году он умер, старцев в горах фактически не осталось, хотя пустынники живут там до сих пор. У отца Виталия были ученики, но все они разъехались по стране. Современные же пустынники, к сожалению, не имеют духовного окормления. Каждый живет сам по себе, своим умом и своей волей. В отличие от них, прежние пустынники, населявшие пещеры и ущелья Абхазии еще до революции, имели возможность получать духовные советы, исповедоваться и причащаться у опытных духовных старцев Ново-Афонского монастыря. Бежавшие в горы монахи разогнанной в 1961 году Глинской пустыни тоже имели своего старца-духовника, который контролировал и при необходимости исправлял отклонения и ошибки, неизбежные при духовном подвиге. Таким старцем был для них ныне прославленный преподобный Серафим (Романцов). Кроме него они обращались со своими проблемами и к другим преподобным отцам: митрополиту Зиновию (Мажуге, в схиме – Серафиму) и схиархимандриту Андронику (Лукашу). Последним старцем для пустынножителей был отец Виталий (Сидоренко). Один из пустынников рассказал мне, что однажды, находясь далеко в горах и имея нужду в исповеди, он подошел к краю обрыва и стал вслух исповедоваться отцу Виталию, находившемуся в это время за сотни километров. Когда же через несколько месяцев он приехал в Тбилиси и начал исповедовать те же самые грехи отцу Виталию, тот сказал: «Зачем ты повторяешь уже исповеданное?» – и перечислил всё, что тот говорил с обрыва в абхазских горах, а затем добавил: «Все это уже прощено. Разрешительную молитву я прочитал тогда же». Таких старцев, какими были отцы Виталий (Сидоренко), Павел (Груздев), Кирилл (Павлов), я больше не знаю, хотя и расспрашивал многих священников из разных регионов нашей страны. Следует помнить о том, что говорил в IV веке святитель Нифонт Кипрский: святые не исчезнут до конца земной истории, но в последние времена будут сокрыты от людей. Мы живем их святыми молитвами, но приехать к ним, как раньше к отцу Кириллу в Троице-Сергиеву Лавру, к отцу Савве (Остапенко) в Псковские Печоры, к отцу Виталию в Тбилиси, к отцу Павлу в Ярославскую губернию, уже нельзя.

http://pravoslavie.ru/118595.html

В 1925 г. обновленческий «синод» возвел его в сан «митрополита» Дальневосточного и Владивостокского. В нач. 1933 г. он вышел за штат, а затем бежал из Туркмении в И. В Мешхеде «митрополит» Василий начал совершать церковные требы для многочисленной рус. колонии. В июле он письменно обратился к архим. Виталию с просьбой прислать ему церковные книги и облачение. Связавшись с Архиерейским Синодом РПЦЗ, архим. Виталий получил от Синода запрет на общение с обновленцем. Тогда Василий Смелов обратился к митр. Евлогию (Георгиевскому) , затем к Патриарху К-польскому, но не получил от них ответа. В 1934 г. Василий Смелов переехал с семьей в Тегеран и через год в письме архим. Виталию отрекся от обновленчества и отправил прошение в Синод РПЦЗ о расторжении его брака и о принятии его в каноническое общение с сохранением архиерейского достоинства. Примирение с Церковью в качестве мирянина Смелов отверг (умер 23 февр. 1936 в больнице Тегерана). Архим. Виталий отказался его отпевать. Тогда сын Василия Смелова - Пантелеимон, рукоположенный во священника отцом, совершил отпевание в Свято-Троицкой кладбищенской ц. Могила «митрополита» Василия находится на Русском правосл. кладбище в Тегеране. Позднее Пантелеимон Смелов переехал в Пехлеви (Энзели), где, воспользовавшись тем, что после кончины его отца оказалось вакантным место настоятеля Свято-Николаевской ц., предложил себя прихожанам в качестве священника. Прихожане согласились, и Смелов стал священником в пехлевийской церкви (ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 146. Л. 1). В Синод РПЦЗ направлялись прошения как от приходской общины, так и от Пантелеимона с просьбой утвердить его настоятелем церкви. Синод отказался признать Смелова законно рукоположенным священником, о чем было официально сообщено прихожанам Свято-Николаевской ц. Архим. Виталию было предложено направить в Пехлеви свящ. Сергия Бадалова или прислать из Синода нового священника при условии оплаты дорожных расходов на переезд. Прихожане не имели возможности оплатить дорогу новому священнику, а о.

http://pravenc.ru/text/673877.html

2013/06/21, 08:56:34 Матушка Пресвятая Богородица Владычица наша и Скоропослушница! Помоги мне пожалуйста и услыши меня сокро и наставь меня на путь исправления и исповедания грехов своих! Заранее благодарен уповаю на твое заступничество! р.б.Александр 2013/06/21, 06:12:25 Царица Небесе и Земли! Матерь Божия! Игуменья Саятой Горы Афон! Услыши мою молитву обращенную к Тебе,всеблагая Скоропослушнице, прошения наша во благо исполняющая. Пошли с Небесе Свое Святое благословение р.б.Виталия и Томаре на семейное счастие,союзом супружеским закрепленным. Покрой их Своим Святым многоцелебным амофором от всех бед и несчастий. Моли Господа Бога нашего, Сына Твоего, дати и исполнения все прошения благия, кои мы просим. Помоги Матерь Божия р.б.Виталию устроиться на работу по профессии, чтоб не прошло даром все его учение. Умили сердца всех начальников, к коим обращаются по устройству на работу р.б.Виталию.Только на Святую Силу уповаем.Помоги Владычица Пречистая. Прости меня грешницу и прими из уст моих грешных моление к Тебе Царица Небесе и Земли.! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков Аминь. р.б.Людмила 2013/06/20, 21:08:02 Пресвятая Богородица! Помоги мне р.б.Раисе купить билет с хорошим местом на поезд Москва-Ноябрьск.Спасибо тебе Богородица! Р.б.Раиса. 2013/06/20, 17:13:35 Свята Богородиця, Скоропослушниця, дуже Тебе просить Олександра, випроси в Бога прощення Дай позбутися назавжди, дай доброго щоб ми з один одного любили, поважали. Дай щасливу долю, щасливе дай з здорових, щасливих, гарних розумних Щоб в завжди були: ЛЮБОВ. Олександра 2013/06/19, 19:29:08 Пресвятая Богородица Скоропослушница! Прошу Твоих молитв в исцеление от опухоли в груди. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! gulistan 2013/06/19, 17:54:27 Матушка Скоропослушница!!!! Молю тебя о помощи моим сыновьям Виталию и Михаилу избавиться от пагубной привычки пития! Защити их и моего мужа Олега от болезни алкоголизма и отврати их от пьянства и от пива! Прости ты нам прегрешения вольные и невольные, помоги нам всем и мне р.Божьей Елене в семейной жизни, чтобы был у нас в семьях лад и клад, ушли бы все скандалы, пьянки, плохие друзья! У младшего сына Михаила из-за его пьянства рушится семья с женой Светланой, помоги Матерь Святая Богородица Скоропослушница в налаживании наших семейных отношениях и в здоровье нам и внукам Марии и Игорю и будущему младенцу (младшая сноха носит под сердцем дитя). Помоги мне в привлечении клиентов и роста ежемесячного товарооборота, прибыли. Благодарю тебя Матерь Святая Богородица в помощи всякой мне и моим родным. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=364&c_pid=88

и нужное дело! Всем буду говорить о вас. Хотя понимаю, как вам трудно, может можно чем то помочь Буду молиться за вас. Дай вам Бог здоровья!! Дмитрий Матыс 28 декабря 2012, 21:57 К Виталию: Вы спорите ради спора? Про не совсем " чистое " написали вы, а не я. У преп.Исидора Пелусиота употреблено слово " не невинно " . Свт.Афанасий Великий, говоря о уничтоженных в бою противниках, специально употребляет иной термин, чем " убийство " . А при чём тут " некоторые " ? Кто это " некоторые " ? У меня речь идёт о Божьем Откровении и трудах богопросвещённых святых отцов Церкви. Для христианина именно они являются авторитетами, а не абстрактные " некоторые " . Лично я стараюсь следовать совету преп.Антония Великого: " ... делай только то, на что имеешь свидетельство Писания " (свт.Игнетий (Брянчанинов), Отечник ,188). Убогий 28 декабря 2012, 18:46 Такие темы раскрывайте на 1-м канале ТВ.Молодо - зелено! Виталий Я-ЗА 28 декабря 2012, 06:56 Дмитрий Матыс: " К Виталию: Вы с кем спорите-то? " Где Вы увидели спор? Свт. Афанасий Великий учит: " Убивать непозволительно, НО ИСТРЕБЛЯТЬ НЕПРИЯТЕЛЯ на войне и законно, и ДОСТОЙНО ПОХВАЛЫ; поэтому отличившиеся в бранях УДОСТАИВАЮТСЯ ВЕЛИКИХ ПОЧЕСТЕЙ " (Послание к Аммуну//Творения. М., 1994. Т. 3, с.369). «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Ин15, 13). Как у Вас убийство - стало неубийством? Как достойное похвалы дело любви - стало нечистым и несвятым? " Некоторые авторы рекомендуют в течение одной ночи заниматься любовью с максимально возможным количеством женщин. " Обоснуйте, пожайлуста, " от Писания " эту любовь, приведите слова похвалы. wer 27 декабря 2012, 23:23 Да, бизнес и торговля растёт и ширится за счёт, что у нас что-то есть и кем-то что-то делается - в основном об этом этот сайт. Дмитрий Матыс 27 декабря 2012, 20:11 К Виталию: Вы с кем спорите-то? Лично я не понмаю. И при чём тут обрезание? Обрезание было до дня Пятидесятницы знаком вступления в Завет с Богом. Прообраз Крещения. После Пятидесятницы его заменило Таинство Крещения. Именно им человек входит в Завет с Богом, рождается в новую жизнь во Христе.

http://pravoslavie.ru/58279.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010