Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Виталий Александрийский, прп. - житие Память 22 апреля (5 мая по нов. стилю) СВЯТОЙ Виталий родился во второй половине 6-го столетия. С юности он поступил в монастырь преподобного Серида около города Газы в Святой Земле, и здесь в течение многих лет вел строгую монашескую жизнь. В возрасте 60-ти лет Виталий покинул свою обитель и переселился в Александрию. В то время Александрийскую церковь возглавлял известный своей святой жизнью патриарх Иоанн, прозванный Милостивым (609-620 гг.). В Александрии Виталий взял на себя весьма необычный подвиг спасения блудниц этого города. Живя на частной квартире, инок Виталий работал поденщиком, а вечерами посещал дома разврата. Войдя в комнату той или другой распутной женщины, он отдавал ей заработанные деньги и убеждал ее оставить свой порочный образ жизни. После этого Виталий становился на колени и до утра, пока женщина спала, молился Богу. Нередко случалось, что женщина, тронутая его словами и видя, как он усердно молился, приходила в чувство раскаяния и тоже, став на колени, начинала молиться. Утром, перед уходом на работу, Виталий брал с женщин клятву, что они сохранят в тайне подробности его посещений. У Виталия был книжица, куда он вносил имена всех известных ему падших женщин. Он постоянно их поминал в своих молитвах. Такой необычный образ жизни Виталия продолжался несколько лет. Жители города возмущались недостойным, как им казалось, поведением инока и бранили его. Как-то один возмущенный юноша ударил Виталия по шее, крикнув: " Ты позоришь монашеский чин и имя христианское! " Святой же Виталий смиренно переносил все укоры, насмешки и даже удары, прося обижающих не осуждать его. Наконец клирики Александрии пожаловались на Виталия патриарху Иоанну и настаивали, чтобы он принял против Виталия необходимые меры. Но патриарх оставил их прошение без ответа. Тем временем добрые слова, молитвы и праведная жизнь Виталия благотворно повлияли на многих падших женщин. Одни ушли в монастырь, другие вышли замуж, третьи начали честно трудиться.

http://pravicon.com/info-1986

Разделы портала «Азбука веры» Молитва ко Господу Аудио: Боже Вседержителю, всю тварь премудростию создавый, мене, падшаго многими согрешеньми, Твоею воздвигни рукою: подаждь ми Твою помощь, и сподоби мя от мирских свободитися искушений, от диавольских сетей, и от плотских похотей. Умилосердися и прости ми вся, елика Ти согреших во вся дни живота моего; помажи душу мою елеем благодати и щедрот Единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, с Ним же Тебе и Святому Духу подобает всякая слава во веки. Аминь. Молитва ко Пресвятой Богородице, прп. Макария Оптинского Аудио: О, Мати Господа моего Творца, Ты еси корень девства и неувядаемый цвет чистоты. О Богородительнице! Ты ми помози, немощствующему плотскою страстию и болезненну сущу, едино бо с Тобою Твоего Сына и Бога имею заступление. Аминь. Молитва преподобному Виталию Александрийскому (Преподобный Виталий занимался обращением блудниц) Аудио: О, священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Виталие, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый. Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на Небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Тропарь преподобному, глас 8 1

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-v-b...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВИТАЛИЙ (VII в.), прп. Александрийский (пам. 22 апр., пам. греч. 11 янв.), инок мон-ря прп. аввы Серида (пам. 13 авг.) в Газе. Пришел в Александрию в возрасте 60 лет во время Патриаршества свт. Иоанна V Милостивого (пам. 12 нояб.). В. нес необычный духовный подвиг. Нанимаясь на работу в городе, он брал за свой труд 12 медных монет, на одну из к-рых вечером покупал скудную пищу, весь день проводя в посте. Остальные деньги В. тратил в публичном доме: составив список всех блудниц Александрии, он поочередно обходил каждую, Прп. Виталий Александрийский. Икона. Нач. XIX в. (ЦАК МДА) Прп. Виталий Александрийский. Икона. Нач. XIX в. (ЦАК МДА) отдавая ей деньги с условием, что женщина в эту ночь воздержится от греха. Сам же В. проводил ночь в молитвах за блудницу, взяв с нее клятву не разглашать его поступок. Однажды некая женщина попыталась рассказать о подвиге старца, но по Божию попущению подверглась беснованию. Мн. падшие женщины, вняв увещеваниям старца, раскаивались и оставляли постыдное занятие. Однако горожане, уверенные в том, что В. еженощно предается греху, обвиняли его в том, что он позорит монашеский чин. Святой же, стремясь любой ценой скрыть свое богоугодное делание, отвечал, что и монахи имеют плотские слабости. Однажды, повстречав В. на пороге публичного дома, некий юноша ударил его по щеке, обличая в мнимом грехе. В. предсказал ему, что юноша получит в ответ такой удар, что весь город услышит его крик. Вскоре юноше явился бес и ударил его по щеке так сильно, что на крик сбежалось огромное количество народа. Придя в себя, юноша привел людей к келье подвижника, где они нашли коленопреклоненного В., скончавшегося во время молитвы. Тогда бывшие в толпе блудницы рассказали о его подвиге, и горожане раскаялись в своем осуждении, удивляясь необычайному смирению старца. От мощей В. происходили исцеления. В его погребении участвовал Патриарх, в свое время не поверивший доносу на святого. Юноша, получивший удар от беса, стал монахом, а мн. свидетели жизни В. взяли себе за правило никогда не осуждать ближнего.

http://pravenc.ru/text/158816.html

Можно также вспомнить и русского святого прп. Макария Жабынского (память 22 января/4 февраля), пожалевшего даже не вора, а оккупанта, врага Отечества. Св. Макарий подвизался в Жабынской Введенской пустыни близ г. Белева Тульской обл., в 1615 году восстановив ее после разрушения вторгшимися в Россию поляками. Однажды, молясь в лесу близ пустыни, он увидел умиравшего от жажды польского воина, который, очевидно, отстал от своего отряда и заблудился. Преподобный сотворил молитву и ударил посохом по земле — и забил источник воды, напоивший жаждущего. А прп. Виталий Александрийский (память 22 апреля/5 мая) ради спасения падших женщин претерпевал настоящее шельмование от лжеревнителей. В начале 600-х годов этот шестидесятилений инок оставил свой монастырь и пришел в Александрию. Там он составил себе список всех блудниц, живших в городе, и еженощно посещал их по одной. Днем старец нанимался на работу в город от утра до вечера и брал за свой труд двенадцать медных монет. За одну монету он покупал себе боб и вечером съедал его, остальные же отдавал какой-либо блуднице и говорил ей: «Умоляю тебя, за эти деньги всю эту ночь соблюсти себя в чистоте, не делая ни с кем греха». Затем старец затворялся с ней в ее комнате и всю ночь молился за нее, а она спала. Жители Александрии были уверены, что он блудит, и стыдили его, говоря: «Отец, возьми себе одну из блудниц в жены и сними рясу, чтобы не позорить монашество», а он, желая скрыть свою добродетель от людей, как бы сердясь, отвечал им: «Что хорошего мне взять себе жену и заботиться о ней, о детях, о доме и все дни проводить в заботах и в трудах? Зачем вы осуждаете меня? Ведь не вам придется отвечать за меня пред Богом. Заботьтесь каждый о себе, а меня оставьте». Только после его кончины открылась правда, и устыженные александрийцы, как пишет житие, «положили для себя правилом никого никогда не осуждать». Добровольное рабство Случалось таким святым расставаться не только с жизнью, имуществом и репутацией, но и со свободой. Историю св. Павлина Милостивого (†431 г., память 23 января/5 февраля) знают многие: чтобы освободить попавшего в рабство к вандалам молодого человека, этот святой епископ добровольно заменил его и долгое время жил рабом, пока промыслом Божиим не был освобожден вместе с другими пленниками.

http://pravmir.ru/shokiruyushhee-miloser...

Архиеп. Владимир (Ужинский; † 16 дек. 1855) после ухода на покой от управления Казанской епархией собирался поселиться в пустыни. В 1847 г. по созданному архиереем плану и под его наблюдением был построен 2-этажный келейный корпус. Средства были выделены из архиерейского дома. Руководил работами строитель иером. Виталий, бывш. эконом архиерейского дома. В 1866 г. была возведена теплая ц. в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» с 2 приделами: во имя свт. Афанасия Великого, еп. Александрийского, и Всех святых, соединенная с 2-этажным настоятельским корпусом и впосл. с каменно-деревянным корпусом братских келий (1893). В Скорбященский храм помещица Лихачёва пожертвовала Толгскую икону Божией Матери и Нерукотворный образ Спасителя в серебряных позолоченных ризах. В 1887 г. под церковью соорудили амосовскую печь, в 1892 г. храм украсили 34 «живописными картинками» - писанными масляными красками изображениями на стенах и сводах. В мон-ре были построены неск. корпусов, в т. ч. 2-этажный братский (1830) с кухней и трапезной (1-й этаж каменный, 2-й деревянный), большой 2-этажный кирпичный настоятельско-братский корпус с крыльцом (с 10 окнами по фасаду на 2-м этаже и 8 окнами на 1-м этаже) (1889), деревянный странноприимный дом с мезонином (1888), покрытый железом. В кон. XIX в. из «дикого камня» была построена ограда, со стороны горы представлявшая собой опорную стену (как частичная защита от разрушения склона), со стороны реки - парапет (52 саж.). Церковь в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». 1866 г. Фотография. 2014 г. Церковь в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». 1866 г. Фотография. 2014 г. Над св. источником, у к-рого, по легенде, останавливался прп. Макарий, издавна ставили часовни. В 1892 г., при игум. Димитрии, на средства свияжского купца Ф. Т. Каменова над источником возвели сруб и часовню на каменном фундаменте. В часовне находились икона «Живоносный Источник», Смоленский образ Божией Матери и икона прп. Макария. Ежегодно 25 июля, в день памяти легендарного основателя М. С. м., совершался многолюдный крестный ход от монастырского храма к св. источнику с освящением воды. Близ пустыни располагалось древнее кладбище, называвшееся в народе «Вздыхалка». С кон. XVI в. на нем хоронили именитых граждан г. Свияжска, а также насельников и сестер свияжских мон-рей.

http://pravenc.ru/text/2561270.html

З. всю жизнь хранил духовные связи с воспитавшей его Глинской пуст.: ближайшими его сподвижниками были глинские старцы схиархимандриты Андроник (Лукаш) и поселившийся в Сухуми Серафим (Романцев), архим. Серафим (Амелин) , на отпевании к-рого З. был в Глинской пуст. в окт. 1958 г. Братия и воспитанники пустыни всегда находили приют и окормление у З. в Александро-Невском приходе, который называли «тбилисская Глинская пустынь». Митрополит никогда не расставался с Глинской иконой Рождества Пресв. Богородицы. Схиархим. Андроник (Лукаш) с 1961 г. и до своей кончины в 1974 г. проживал в Тбилиси и находился на непосредственном попечении З. Он говорил о З.: «Владыка Зиновий прошел через всю жизнь и, как алмаз, не имеет ни единого пятна» ( Тихон ( Емельянов ) , Диденко М. 1985. 6. С. 59). В 1963 г. в Александро-Невском храме З. по благословению Патриарха Московского Алексия I возвел схиигум. Андроника в сан архимандрита. Сохранились письма глинского старца схиархим. Иоанна (Маслова) , адресованные З. В 1975 г. З. и схиархим. Виталий (Сидоренко) основали в пригороде Тбилиси Дидубе (ныне в черте города) жен. мон-рь, ставший рус. духовным центром Закавказья. Незадолго до кончины З. принял схиму с именем Серафим в честь прп. Серафима Саровского . Предсказав день своей смерти, он собрал у себя всех живших в Грузии в то время монахов Глинской пуст. Отпевание, согласно воле почившего, было совершено по монашескому чину Католикосом-Патриархом Илией II. Погребен в ц. св. блгв. Александра Невского в Тбилиси, близ придела свт. Николая. З. награжден орденами св. Нины 1-й и 2-й степени (ГПЦ); св. Владимира 1-й степени (РПЦ); ап. Марка 2-й степени (Александрийская Православная Церковь); святых Кирилла и Мефодия 2-й степени (Православная Церковь Чешских земель и Словакии). Арх.: ГАСО. Ф. 454. Оп. 1. Ед. хр. 3. Л. 75 об.- 76; Ф. 750. Оп. 1. Ед. хр. 266. Л. 3 об.- 4. Лит.: Радковский Н., свящ. У святынь Грузии//ЖМП. 1957. 10. С. 73-74; Торжество в Богоявленском патриаршем соборе//Там же. 1960.

http://pravenc.ru/text/199827.html

Известия и об избрании П., и о его аресте были вскоре получены в Риме. Еп. (папа) Римский Дамас I послал к П. своего диакона с утешительным письмом; но диакон также был схвачен Магном и после пыток отправлен на рудники ( Theodoret. Hist. eccl. IV 22). П. вскоре смог бежать в Рим, где был принят папой Дамасом как законный архиепископ Александрии. В этом качестве он участвовал в Соборе в Риме, на котором была осуждена ересь Аполлинария Лаодикийского, а также его соратники - Виталий II , патр. Антиохийский и Тимофей (главы антиохийских аполлинариан). Последний имел связь с Александрийской Церковью. В сочинении Факунда Гермианского сохранился фрагмент из послания П. к изгнанным в Диокесарию епископам, в к-ром он предостерегал их от общения с Тимофеем ( Facund. Pro defens. cap. 4.2//PL 67. Col. 613). П., как и папа Дамас и ранее свт. Афанасий, признавал законным епископом Антиохии Павлина II , а не Мелетия I . Однако П. поддерживал переписку со свт. Василием Великим , убежденным сторонником Мелетия и противником Павлина ( Basil. Magn. Ep. 133, 266). В 377 г. отношения между ними обострились по 2 причинам. Во-первых, егип. изгнанники в Диокесарии приняли в общение сторонников еп. Маркелла Анкирского, что свт. Василий считал недопустимым, а П., памятуя о прежней поддержке Маркелла свт. Афанасием,- вполне приемлемым. Во-вторых, пресв. Дорофей, прибывший в Рим в 377 г. как посланник вост. епископов (в т. ч. Василия), настоятельно требовал от Рима и Александрии изменить отношение к Антиохийской схизме, прекратить поддержку еп. Павлина и признать права на престол еп. Мелетия. Но Дамас и П. отказались от этого. Вскоре свт. Василий направил П. послание, в к-ром извинялся за резкость, возможно допущенную пресв. Дорофеем, но высказывал недоумение, как П., пострадавший от ариан, отказывается проявить сочувствие к еп. Мелетию, ими гонимому (Ibidem). Находясь в Риме, П. сблизился с местным аристократическим кругом аскетов, группой Марцеллы и прп. Павлы , в чьих домах он часто бывал, рассказывал о подвигах егип. подвижников ( Hieron. Ep. 127).

http://pravenc.ru/text/2580328.html

Кстати, очевидный ляп автора статьи называние прп.Максима поздневизантийским автором. Адамус 18 марта 2016г. 23:35 Неужели и со святым Андреем Критским произошла та же история, что и со святым Дионисием Ареопагитом? Я знаю св. Андрея Критского, жившего в 7-м - 8м веках, а жившего в 5-6м веках - не знаю. Виталий, Краснодар 20 марта 2016г. 17:29 Помолчим о ляпах, особенно учитывая, что вы путаете Андрея Критского с Андреем Кесарийским, притом, что их разделяли два столетия. Апломб отношу целиком к вашей совести, Вам очень хочется наградить меня нелестными характеристиками и, поэтому, размещение интернет-ссылки и предложение ознакомиться с доводами патролога (новомученика, кстати), вы называете " цитированием с апломбом как истину в последней инстанции " . Но это неважно. Андрей Кесарийский цитировал Ареопагитики минимум спустя несколько десятилетий после Севира, так что об " одном и том же времени " можно говорить с большой натяжкой. И даже это не столь важно. Пусть это сочинение не монофизитского происхождения, перу самого Ареопагита оно в том виде, в каком его обнаружили, принадлежать не могло никак. Алэксандрос 22 марта 2016г. 00:21 +++Вам очень хочется наградить меня нелестными характеристиками и, поэтому, размещение интернет-ссылки и предложение ознакомиться с доводами патролога (новомученика, кстати)+++ Абсолютно не хочется. Мне хочется восклицать на ваши комменты " хорошо сказал православный " , но вы повола не даете.)) что касается Попова, то он именно за мученичество канонизированн. Богословие его ,мягко говоря проблематично., два характерных примера " тело Христа есть единичное тело определенного человеческого индивидуума " И.В. Попов. Труды по патрологии. Том. I. С. 55 " В Лице Иисуса Христа Слово Божие соединилось с человеком Иисусом и обожествило Его. " из " Религиозный идеал святого Афанасия Александрийского " +++перу самого Ареопагита оно в том виде, в каком его обнаружили+++ Я хоть слово об этом сказа?. я сказал, что вообще неважно кто автор. У этих текстов абсолютная церковная рецепция, начиная через Андрея Кесарийского прп.Максима, Дамасина, Паламу до наших дней. Дамаскин чаще всего опирается либо на бл.Феодорита Кирского либо на ареопагитики.

http://bogoslov.ru/article/4870531

Села Овсяниковки, Николаевская, дер. Бобр. у. Села Поповки, Петро-Павловская, дер. Александрийск. у. Села Бузиновки, Михайловская, кам. Одесск. у. Основание села современно началу церкви. Жители первые Малороссияне, потом Молдаване, Немцы и Армяне. Села Ананьевского или Журавки, Богородицкая, кам. Одес. у. Заложена по прошению помещицы Ольги Струковой, вместо состоявшей уже тут деревянной. Села Ахмечетки, Иоанна-Богословская, кам. Ананьевск. у. Села Бобрика, Богородицкая, дер. Ананьевск. у. Села Беляков, Михайловская. Сия церковь не первая; но до неё существовала другая того же наименования. Села Алексеевки, Предтеченская, дер. Бобр. у. Села Гандрабур, Михайловская, дер. Ананьевск. у. Села Лисавево-Душинкевичевой, Варваринская, дер. Александрийск. у. Начата строением в 1792 году. Села Александровки, Григорьевская, дер. Бобр. у. Основана полковницею Варварою Текелиевою, докончена дочерью ее Александрою Куракиною. Селение самое началось гораздо прежде церкви. 1795 год Села Тузл, Иосифовская, кам. Одесск. у. Был тут прежде молитвенный дом, в котором совершалась и литургия. Следовательно основание Тузл относится к раннему времени. Имя свое заимствует оно от соляного озера, которое при нем находится. Обсолил его первоначально Белорусцами вице- адмирал Иосиф де-Рибас. Села Шмитова-Петровского, Петро-Павловская, дер. Бобр. у. Построена майором Шмитом. Села Николаевки-Винтуловой, Иоанно-Богословская, дер. Бобр. у. Закрыта 1840 года. Села Величковки, Николаевская, дер. Бобр. у. Села Александровки, Богородицкая, дер. Александрийск. у. Построена помещиком, майором Аврамовым. Города Одессы, Екатерининская. Церковь сия есть первоначальная в Одессе, которой однако теперь уже нет, да и не была кончена. Дело о построении ее началось с отношения к преосвященному митрополиту Гавриилу, от вице-адмирала Иосифа де-Рибаса, который от 25 Июля 1795 года уведомил преосвященного, «что по Высочайшему повелению вновь созидается город Одесса, просил его, дабы благословил основать и церковь , с определением к ней Нижегородского полка священника Евдокима Сергеева, с диаконом и прочими церковнослужителями.». На сие последовала Августа 17 сказанного года удовлетворительная резолюция, с выдачею священнику подвижного антиминса, который получен им 1795 года Августа 20 дня. Впрочем, церковь сия не приведена была к окончанию, но быв доведена как говорят, до окошек, тем и кончилась. Место ее было близ нынешнего Сабанеева моста.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Voskre...

наместника иеромонах Виталий И.д. наместника иеромонах Виталий И.д. наместника иеромонах Виталий И.д. наместника иеромонах Виталий И.д. наместника иеромонах Виталий И.д. наместника игумен Виталий Архимандрит Сергий Архимандрит Сергий Архимандрит Сергий Архимандрит Сергий Архимандрит Сергий Иеромонах Владимир Иеромонах Владимир Иеромонах Владимир Иеромонах Владимир Иеромонах Владимир Иеромонах Владимир Иеромонах Димитриан Иеромонах Димитриан Иеромонах Димитриан Иеромонах Димитриан Иеромонах Димитриан Иеромонах Димитриан Иеромонах Гермоген Иеромонах Гермоген Иеромонах Гермоген Иеромонах Гермоген Иеромонах Гермоген Иеромонах Гермоген Иеродиакон Георгий Иеромонах Георгий Иеромонах Георгий Иеромонах Георгий Иеромонах Георгий Иеромонах Георгий Гедике Павел Федорович, звонарь Гедике Павел Федорович, звонарь Гедике Павел Федорович, звонарь Гедике Павел Федорович, звонарь Гедике Павел Федорович, звонарь Гедике Павел Федорович, звонарь Послушник Василий Шаронов Послушник Василий Шаронов Послушник Василий Шаронов Послушник Василий Шаронов Послушник Василий Шаронов Диакон Василий Шаронов Игумен Виталий (Ясаков (?). 9 августа 1923 года член общины церкви Богоявления Господня, что на Елоховской площади, бывший смотритель 320-го полевого госпиталя Семен Федорович Зернов, проживавший по Большому Демидовскому переулку, писал Святейшему Патриарху Тихону: «Зайдя в церковь Сретенского монастыря помолиться, увидел своего бывшего священнослужителя на фронте иеромонаха Виталия, служившего на Северном фронте (война с Австро-Германией) в 320-м, 325-м госпиталях. Зная со своей стороны отца Виталия как отзывчивого священнослужителя, преданного ко святой Церкви и отдавшегося совершенно духовному воспитанию как больных и раненых, так и команды служащих госпиталей, за что награжденного военным начальством к сану игумена, последний чин его, то есть сан, до сего времени не утвержден, и отец Виталий и по настоящее время остался таким же, каким он был и раньше. Со своей стороны могу подтвердить, что отец Виталий со дня мобилизации и со дня открытия госпиталя и приема больных и раненых всегда был близко к больным и раненым, успокаивая, утешая и подавая последнюю священною рукою помощь, весьма близко был ко всем, как я знаю, оставшимся в живых, и по настоящее время его вспоминают как доброго, отзывчивого человека. А потому на основании вышеизложенного осмеливаюсь просить Ваше Святейшество утешить нашего уважаемого священнослужителя наградой, представленной военным начальством в сан игумена, за понесенные труды на фронте в войну с Австро-Германией. Отец Виталий находится в Сретенском монастыре, что на Сретенской улице.

http://pravoslavie.ru/54512.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010