Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕВГЕНИЙ [лат. Eugenius] († 505), свт. (пам. зап. 13 июля), еп. Карфагенский (близ совр. г. Тунис). Основным источником сведений о Е. является «История гонений в Африканской провинции» св. Виктора , еп. Виты. В ней сообщается, что после смерти свт. Деограция (ок. 456) вандалы-ариане под рук. кор. Гейзериха (428-477) не позволили православным избрать нового Карфагенского епископа. Только кор. Гунерих (477-484) под давлением визант. имп. Зинона разрешил возвести на кафедру Е. (480). По свидетельству свт. Виктора, Е. не был широко известен в Африке. Вероятно, он был выходцем с Востока. Наставником Е. был некто Диадох, к-рый отождествляется со св. Диадохом , аскетическим писателем и еп. г. Фотика в Др. Эпире. Взойдя на кафедру, Е. заслужил уважение правосл. паствы за святость жизни, милосердие к бедным и др. добродетели. Святитель открыто выказывал преданность рим. культуре. В частности, он запретил входить в церковь в варварских одеждах, что вызвало неприязнь к Е. со стороны вандалов. Епископское служение Е. пришлось на период гонения вандалов на христиан правосл. исповедания. В мае 483 г. кор. Гунерих издал постановление, в к-ром повелел всем правосл. и арианским епископам Африки собраться в февр. следующего года в Карфагене для диспута о вере. Понимая, что королевская инициатива является формальным предлогом для соборного осуждения правосл. веры, Е. потребовал, чтобы на Соборе присутствовали епископы «из-за моря», т. е. италийские иерархи, подчиненные Римскому папе. Гунерих ответил отказом. Накануне открытия Собора, в день Богоявления, в одной из правосл. церквей Карфагена произошло чудо. Когда Е. крестил некоего слепого, по имени Феликс, и осенил его крестным знамением, тот прозрел. Весть о чуде распространилась по городу, что вызвало еще большую ненависть ариан к святителю. Собор открылся 1 февр. 484 г., в результате диспута правосл. вера была осуждена. В «Истории...» Виктора Витенского сохранилось исповедание веры православных участников Собора, которое, согласно сообщению Геннадия Массилийского, было составлено Е. ( Victor Vitensis. Historia persecutionis. III 1-23).

http://pravenc.ru/text/186921.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАЙОРИК, ДИОНИСИЯ, ДАТИВА, ЛЕОНЦИЯ, ЕМИЛИЙ, ТЕРЦИЙ, БОНИФАЦИЙ, СЕРВ, ВИКТОРИЯ [Лат. Maioricus, Dionysia, Dativa, Leontia, Emilius, Tertius, Bonifatius, Servus, Victoria] (V в.), мученики Африканские (пам. зап. 6, 7 дек.). Сведения о святых содержатся в «Истории гонений в Африканской провинции» Виктора, еп. г. Вита, опубликованной в 489/90 г. Согласно сочинению, арианин король вандалов Гунерих (477-484) начал жестокое гонение на правосл. христиан в Сев. Африке. Кроме епископов, преследовали клириков и мирян, особенно знатного происхождения, не щадя даже женщин. Среди них была Дионисия, соотечественница Виктора из Виты и мать М., отличавшаяся красотой и смелостью. Ее выставили обнаженной на всеобщее обозрение и подвергли бичеванию плетьми, при этом Дионисия ободряла своего юного сына М., к-рый боялся предстоящих пыток. После увещеваний матери он окреп духом и пострадал за истинную веру. Женщина похоронила сына и молилась на его могиле, надеясь на скорую встречу с ним на небесах. Тогда же пострадали сестра Дионисии - Датива, Л., дочь Германа, еп. Передамийского (пам. зап. 6 дек.), уважаемый врач Е., родственник Дативы, и Т., весьма набожный человек, а также Б. Сибидский. В это же время принял мученическую кончину С., христианин знатного происхождения из Тубурбона Большого (Сев. Тунис), к-рый уже однажды подвергся пыткам при кор. Гейзерихе (429-477), т. к. не захотел раскрыть некую тайну своего друга. С. избили палками, неск. раз подняли высоко над землей и сбросили вниз, затем протащили по острым камням. В г. Кулузитана пострадала В., к-рая, несмотря на уговоры мужа и слезы малолетних детей, не отступила от Христа. Когда палачи сняли ее с древа, решив, что она мертва, некая дева подошла и прикоснулась к мученице, после чего В. получила исцеление. В IX в. на основе рассказа Виктора Витенского память святых и краткие сведения о них были внесены под 6 дек. в Мартирологи Флора Лионского, Адона Вьеннского и Узуарда с искажением нек-рых имен: Е. назван Емилианом (Aemilianus), В.- Виктриксом (Victrix), имя С. передается как Сервий (Servius). В 80-х гг. XVI в. кард. Ц. Бароний отметил под тем же числом память Дионисии, Дативы, Л., Т., Е. и еще 3 безымянных исповедников веры, под к-рыми, возможно, следует понимать М., также упоминаемого отдельно под 6 дек., В. и С., чья память обозначена под 7 дек. Заметка о святых содержится в рукописи XIV в. Легендария из мон-ря в Бёддекене (Вестфалия) (Biblioteca Teodoriana. Paderborn - AnBoll. 1934. T. 52. P. 332).

http://pravenc.ru/text/2561250.html

На русский язык сочинение Виктора Витенского впервые было переведено С. А. Беляевым в качестве приложения к его диссертации «Города Римской Северной Африки во времена владычества вандалов (по данным Виктора из Виты)». (Диссертация на соискание ученой степени канд. ист. наук. Л., 1970. Сокращенный перевод труда Виктора Витенского см. на страницах 204–284, примечания стр. 285–438.) К сожалению, этот перевод нигде опубликован не был. Для настоящей книги перевод выполнен с венского издания 1881 года, с. 1–107. Пролог Некогда древние нисколько не отказывались усердно разузнавать и объяснять из любви к мудрости те события, которые случайно и какие во благо, а какие к несчастью в провинциях, местах и областях происходили, описывая которые, они совершенствовали стиль своего дарования и являли благоухающие цветы учения незнающим истории, и, бескорыстно исполняя эту обязанность, они старались, чтобы ни в коем случае не осталось скрытым в целом то, что благодаря счастливому случаю стало известно. Но, исполненные тщеславия из-за мирской любви, они страстно желали, чтобы слава об их благородстве повсюду с похвалою была разглашена. Подлинно же достойно уважения твое усердие, так как, желая сложить историю, ты исследуешь с тем же рвением, но с иной любовью; и те, хотя их славит мир, если ты сам знаменитый появишься в будущем и скажешь: в Господе славилась душа моя, внемлят кротко и возрадуются. Ты совершишь задуманное, так как всякий наилучший дар и всю благую милость с неба ты получил, обученный великим понтификом 589 , в полной мере заслужившим похвалу народа, блаженным Диадохом 590 , у которого столько изреченных памятников католического догмата, сколько сияющих звезд. И довольно тебе, ибо ты равен знанием учителю, потому что довольно ученику, которому доступно то же, что и его наставнику. Следующим вижу Тимофея, с младенческой колыбели сведущего в Священном Писании, и не только возвысившегося среди прочих, но и посланного в качестве наставника к жителям Луки, искусного врача, ученика апостола Павла 591 . И я, ибо склоняюсь с покорностью, повинуясь высшему повелению, перед теми, кому выпало побывать в областях Африки у неистовых ариан 592 , понемногу и кратко попытаюсь написать, подобно сельскому работнику, усталыми руками добывающему золото из тайных пещер; события же, подлежащие исследованию, даже те, что до сих пор кажутся ничтожными и запутанными, я без колебаний представлю на строгий суд мастера, явившего нам подлинное искусство. Книга первая

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Захаров Г. Е. Везеготы и Кафолическая Церковь в первой половине V века. Вестник ПСТГУ. Сер. II. 2008. N 3 (28). С. 7–17. Захаров Г. Е. Вторая сирмийская формула: исторический контекст и богословское содержание. ВДИ. 2010. N 2. С. 149–165. Захаров Г. Е. Омийство и становление королевской власти у везеготов. Вестник ПСТГУ. Сер. II. 2008. N 4 (29). С. 11–25. Захаров Г. Е. Переход через Дунай как пересечение границы готского мира: к проблеме обращения готов в арианство. Древнейшие государства Восточной Европы. 2009. М. 2010. С. 371–383. Захаров Г. Е. Послания Герминия Сирмийского: текст и историко-богословский комментарий. Вестник ПСТГУ. Сер. II. 2012. N 1 (44). С. 111–120. Захаров Г. Е. Сочинение епископа Авксентия Доросторского «О вере, жизни и кончине Ульфилы» как памятник латинской арианской традиции конца IV века. Вестник РГГУ. 2008. N 12/08 (Кентавр. N 5). С. 58–80. Захаров Г. Е. Тринитарные споры IV в. в свете неопатристического синтеза прот. Георгия Флоровского. Вестник ПСТГУ. Сер. II. 2011. N 1 (38). С. 118–128. Захаров Г. Е. Церковь в системе общественной жизни балкано-дунайского региона в IV-V вв.: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук. М. 2011. Илларион (Алфеев), иером. Жизнь и учение св. Григория Богослова . М. 1998. Колосовская Ю. К. Паннония в I-III вв. М. 1973. Колосовская Ю. К. Христианские общины позднеримского города на Дунае. Человек и общество в античном мире. М. 1998 C. 224–266. Копылов И. А. Арианская церковь в Вандальской Африке V-VI вв. по данным «Истории гонений» епископа Виктора из Виты: иерархия и особенности вероучения. Новый исторический вестник. 2006. N 2 (15). Копылов И. А. Церковь в системе организации власти и общества в Вандальской Африке (V-VI вв.): Автореферат кандидатской диссертации. М. 2006. Кривушин И. В. Ранневизантийская церковная историография. СПБ. 1998. Лавров В. В. Епископ Ульфила и развитие готской литературы. Интеллектуальная элита античного мира. СПБ. 1995. С. 67–70. Лебедев А. П. Вселенские соборы IV и V вв. СПБ. 2007.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ill...

Пусть господь благословит вас за подвиг подвязания в молитве! Оксана 2013/07/20, 05:37:43 Благословите, прошу молитвенной помощи у какого-то монаха священномученику Киприану от бесов, колдунов и злых людей за рабов Божьих Виктора и Людмилу. Спаси Господи! Людмила 2013/07/19, 20:13:19 Дорогие отцы и братья Святой горы Афон! Благодарю Вас за молитвы об успешной сдаче выпускных экзаменов моей доченькой Юлией. Прошу Вас помолиться за успешное прохождение творческих конкурсов и поступить в университет на бюджет. Пусть Господь сохранит ее в спокойствии, дарует разумение всех заданий и успешное их выполнение.Благодарю Вас за труды Ваши. Да хранит Вас Господь! 2013/07/19, 13:04:07 Прошу святых молитв ваших отцы и братья вымолите у СВ. Богородицы Матушки и у Спасителя Господа нашего, сына моего Романа от алкоголизма , Благодарю Вас отцы наши братья низкий поклон Вам за Ваши молитвы. р.б. Людмила 2013/07/19, 08:59:16 Дорогие отцы и братья прошу святой горы Афон вас прочесть молитву об упокоении раба божия Александра! Низкий вам поклон. Дмитрий 2013/07/18, 21:13:55 Дорогие отцы и братья Святой горы Афон!НИЧЕГО НЕ ПРОШУ!БЛАГОДАРЮ БОГУ И ВАС ЗА МОЛИТВУ О НАШЕЙ СЕМЬЕ! СЛАВА БОГУ ЗА АЛЕКСАНДР. ОТРОКОВИЦА АННА И ВСЕ СРОДНИКИ. 2013/07/18, 17:07:36 Прошу братьев монастыря помолиться за р.Б. бол.иер. Сергия, Варвару, Анастасию, Антонину, Анну с/ч, Георгия, т/бол. Тамару, бол. Ирину, бол.мл. Никиту, бол.мл. Нику, Римму, Игоря, Сергия, Александру, Анастасию, Георгия, Илию, берем. Иулию. Спаси вас Господь! 2013/07/18, 16:28:24 Можно ли попросить ВАС, Отцов и Братьев Святой горы Афон молиться об исцелении тяжело больной молодой женщины...у неё рак желудка 4-й степени...врачи относятся очень халатно, видимо уже поставили на ней крест..но они не Бог и не им решать...хотя и их отношение отбирает у измождённого и измученного человека силы и приводит в отчаяние и упадок духа. Прошу ВАС помолитесь о здравии Виты. (Что касается её имени, согласно докладу протоиерея Сергия Клюйко на XX съезде духовенства Белгородской и Старооскольской епархии в православном месяцеслове, опубликованном в Энциклопедическом словаре «Христианство» в 3-х томах можно обнаружить таких святых как мученицы: Виталика (Вита) Анкирская (память 31 августа)...

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=348

Источниковая база расширяется еще больше: Виктор приводит тексты законодательных актов (правление Гунериха). Меняется описание взаимоотношений государства и Церкви – это теперь один из центральных вопросов. Данный аспект внутренней политики выходит на первый план. Католики-римляне стали одной из мишеней религиозной политики Гунериха. Их обвинили в ереси, намереваясь впоследствии уничтожить и саму Церковь . Как считает С. А. Беляев , комплекс мер, предпринятых Гунерихом, явно свидетельствует о намерении короля ликвидировать католическую церковь как таковую . Обвинение в ереси, лишение церкви прав юридического лица, конфискация церковного имущества, запрет поставлять новых священников и, наконец, массовая ссылка верующих – вот те меры, с помощью которых Гунерих намеревался реализовать свой план. Собственно гонениям посвящена третья книга сочинения Виктора. Автор акцентирует внимание на двух сторонах деятельности Гунериха – законодательной и «физической». Всеобщность гонений призваны подчеркнуть не только их география (уже не только Карфаген, но почти вся Северная Африка), но и систематичность, и тотальный характер законодательной активности государства, направленной против Церкви, а также особый акцент на массовости и социальной всеохватности преследований. Стиль повествования у Виктора простой, но литературный, местами не лишенный риторического изящества – еще Эли дю Пен отмечал, что история гонений написана «в простой и трогательной манере» , а Д. Лирон характеризовал ее так: «Книга написана простым языком, однако очень трогательно, ярко и живо» . Завершая краткую характеристику «Истории гонений» Виктора из Виты, хочется привести простые, но верные слова Д. Лирона: «Есть причины считать этот труд одним из самых значительных памятников, дошедших до нашего времени, причем относящегося не только к Церкви Африки, но и ко всему древнему христианству» . Африканскому епископу действительно удалось «создать не просто памфлет для своих современников... но и труд для потомков» . Филосторгий. «Церковная история»

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

119 Сочинение Виктора сохранилось в нескольких рукописях (наиболее ранняя – Бамбергская 9 в., самая полная – Парижская 10 в.); первое его издание состоялось в 1500 г., первый французский перевод – в 1563 г., первый русский перевод – в 1970 г. в приложении к канд. дисс. С. А. Беляева «Города Римской Северной Африки во времена владычества вандалов (по данным Виктора из Виты)» (рукопись не опубликована). 120 Григорий (мирское имя: Георгий Флоренций) происходил из знатной римской фамилии в Оверни, многие представители которой были епископами в Туре и других епархиях. Стал епископом Турским в 573 г., благодаря своей учености и набожности приобрел всеобщее уважение, пользовался почетом у франкских королей Зигберта, Гунтрама и Хильдеберта II и энергично защищал интересы Церкви против Хильпериха и Фредегонды. Historia Francorum написана по–латыни в 10 книгах и включает также автобиографию историка. Это – важнейший источник по истории Меровингов. Помимо «Истории» Григорий оставил также 7 libri miraculorum (собрание повествований о мучениках и чудесах, особенно – о св. Мартине) и Vitae patrum. Все сочинения Григория Турского впервые изданы в Париже в 1522 г. См. также: Gregorii Turonensis Historia Francorum/Monumenta Germaniae Historica: Scriptores rerum Merovingicarum. T. 1. Mtinchen, 1951; Gregor von Tours. Zehn Bucher Geschichte/Hrsg. R. Buchner. 2 Bde. Darmstadt, 1955–1956; Григорий Турский . История франков. М., 1987; Григорий Турский . Книга о чудесах блаженного апостола Андрея/Альфа и Омега. 1999. 3 (21); Григорий Турский . Житие отцов: (Vita Patrum)/Сост. иеромонах Серафим (Роуз) /Русский паломник. 2007. 121 Беда написал также комментарии к Св. Писанию, гомилии, жития некоторых святых, гимны, эпиграммы, сочинения по хронологии и грамматике. Для хронологии важно сочинение De sex aetatibus saeculi, в котором Беда впервые вводит летосчисление Дионисия Малого (до и после Рождества Христова), принятое в дальнейшем в большинстве средневековых летописей. Беде принадлежит также версия Вульгаты, которая официально использовалась Католической церковью до появления Новой Вульгаты в 1979 г. От него же мир впервые узнал имена трех волхвов (или царей), которые посетили новорожденного младенца Иисуса – Каспар, Бальтазар и Мельхиор (в Новом завете этих имен нет, и они вошли в католическое Предание только благодаря интуиции Беды).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

8 марта – свв. свщмчч. Кирилла, епископа, Рогата, Феликса, другого Рогата, Беаты, Ерении, Фелицаты, Урбана, Сильвиана и Мамила , пострадавших в Африке. Имена их отмечены Римским мартирологом и с небольшим изменением в правописании Иеронимовым мартирологом. В тот же день – блаженного Понтия, диакона св. Киприана , претерпевшего с ним тяготы изгнания и написавшего о его преславной жизни, а в конце и собственными страданиями приявшего венец жизни. Его имя отмечается св. Иеронимом в его творении «О достопамятных мужах», Как святой, он именуется Руфином, в древних «Актах святых» и историком Аденом, а также мартирологами Римским и Иеронимовым. 10 марта – св. муч. Виктора , о котором блаж. Августин говорил проповедь народу. 12 марта – св. муч. Максимилиана . Упоминается Римским мартирологом, делающим ошибку в имени. В 1680 году был найден акт его страдания, изданный в Оксфорде под наименованием «Акт св. Максимилиана». Св. мученик пострадал в Тебессе (вост. Алжирия). 14 марта – свв. мучч. Петра в Афродисии . Упоминаются мартирологом Иеронима. 22 марта – в Карфагене св. Октавиана, архидиакона, и нескольких тысяч мучеников , пострадавших за Православие от вандал. Имя св. Октавиана упоминается св. Григорием Турским . Пострадали они или при короле Гунерихе или позднее. В тот же день – св. муч. Сатурнина и с ним еще 9. Упоминаются Иеронимовым мартирологом. В тот же день – свщмч. Деогратия , архиепископа Карфагенского, пошедшего в изгнание вместе со многими своими духовными чадами при короле Гензерихе. Скончался в 456 году. В Карфагенском календаре имя его отмечается особливо. 23 марта – свв. мучч. Викториана, проконсула Карфагенского, двух братьев из Аква Региа, двух братьев Фрументиев , пострадавших от вандалов при короле Гунерихе. Их имена, отмечаемые летописью Виктора, еп. Виты, мы отметили в печатаемых житиях святых под 8 декабря. В тот же день – свв. мучч. Феликса, Фиделия и 21 прочих . Отмечены Иеронимовым мартирологом. 24 марта – в Мавритании свв. мучч. Ромула и Секунда – двух братьев , пострадавших за Христа. Отмечены Иеронимовым мартирологом.

http://azbyka.ru/otechnik/Nafanail_Lvov/...

Edinburgh, 1993. P. 45–62; Barnes M. R. The Fourth Century as Trinitarian Canon. Christian Origins: Theology, Rhetoric and Community. Ed. L. Ayres; G. Jones. L.; N.Y. 1998. P. 47–67. Следует отметить, что концентрация внимания на деятельности свт. Афанасия и других никейцев, направленной на «конструирование» арианской смуты, без исследования аналогичной деятельности их противников представляет собой не преодоление традиционного «афанасио и никеоцентризма», а лишь одну из его форм. Осмысление конфликта невозможно отделить от него самого, поэтому если речь и может идти о «конструировании» смуты, традиционно обозначаемой как арианская, то этот процесс носил не монологический, а диалогический характер. 480 Barnes T. D. Athanasius and Constantius. Theology and politics in the Constantinian Empire. Cambridge, 1993. P. 168–169. 486 Михайлов П. Б. Святитель Иоанн Златоуст как участник арианских споров. Альфа и Омега. 2007. N 1 (48). С. 59–67; Михайлов П. Б. Анализ философской аргументации в полемике св. Василия Великого с Евномием: Автореф. канд. дис. М. 2005; Бирюков Д. С. Рационализм и его пределы в арианском учении. SCOLH. Философское антиковедение и классическая традиция. Новосибирск, 2008. Т. II. Вып. 2. С. 213–226; Митрофанов А. Ю. Становление самостоятельной арианской церкви на рубеже IV-V вв. Вестник СПБГУ. Сер. II. 2006. Вып. 4. С. 212–218; Буданова В. П. Готы в эпоху Великого переселения народов. СПБ. 1999; Копылов И. А. Арианская церковь в Вандальской Африке V-VI вв. по данным «Истории гонений» епископа Виктора из Виты: иерархия и особенности вероучения. Новый исторический вестник. 2006. N 2 (15); Копылов И. А. Церковь в системе организации власти и общества в Вандальской Африке (V-VI вв.): Автореф. канд. дис. М., 2006; Лавров В. В. Епископ Ульфила и развитие готской литературы. Интеллектуальная элита античного мира. СПБ. 1995. С. 67–70. 487 Самуилов В. Н. История арианства на латинском западе. СПБ. 1890. Кроме того, выдающимся российским церковным историком В. В.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ill...

О М. Флора Лионского известно благодаря упоминаниям в М. Вандальберта Прюмского, Адона Вьеннского и Узуарда, хотя ни в одном из М., представленных в рукописях, нет указаний на авторство диак. Флора. По мнению Кантена, Флор расширил и дополнил М. Лионского анонима. Его произведение сохранилось в нескольких версиях, которые, возможно, отражают различные этапы работы Флора над текстом. Кантен попытался восстановить М. Флора на основе 9 рукописей и выделил 2 основные редакции (см.: Quentin. 1908. P. 223-246). Ранняя редакция (Флор-М), созданная в 1-й трети IX в., представлена в М.-некрологе коллегиальной ц. св. Петра в Маконе (Paris. lat. 5254. Fol. 2r - 69v, XII в.; начало отсутствует из-за утраты листов, текст обрывается на 21 дек.). К заключительной стадии работы Флора относится 2-я редакция М. (Флор-ЕТ), к-рую Кантен датировал 2-й третью IX в. Текст этой редакции сохранился в составе М.-некролога аббатства Эхтернах (Paris. lat. 10158, XII в.; начало заимствовано из М. Адона Вьеннского) и в сборнике капитула кафедрального собора в Туле (Paris. lat. 10018, ок. 1300). Ж. Дюбуа предложил датировать редакцию Флор-М ок. 825 г., редакцию Флор-ЕТ - ок. 840 г. ( Dubois. 1978. Р. 40-42). В ранней редакции к М. Лионского анонима добавлена 321 запись и 123 записи в нем переработаны; в редакции Флор-ЕТ содержатся 336 новых записей и 151 переработанная. Как и его предшественники, Флор Лионский заимствовал сведения о святых в основном из агиографических произведений и прежде всего из сказаний о мучениках. Он использовал также «Церковную историю» Евсевия Кесарийского и «Трехчастную историю» Епифания и Кассиодора, сочинения «О знаменитых мужах» блж. Иеронима и Геннадия Массилийского (Марсельского), Liber Pontificalis, послания Киприана Карфагенского, сочинение Григория Турского «Слава мучеников», хроники Проспера Аквитанского и Беды Достопочтенного и др. источники. Мн. записи заимствованы из Иеронимова М. В редакции Флор-ЕТ использованы «История гонений в Африканской провинции» Виктора из Виты и «Деяния святых Нерея и Ахиллея» (BHL, N 6058-6066) (см.: Quentin. 1908. P. 222-408; Dubois. 1978. P. 40-42; Aigrain. 2000. P. 57-59). М. Адона Вьеннского

http://pravenc.ru/text/2562474.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010