Виктор 11 ноября 2019, 17:56 Продолжение моего комментария: Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены (Рим. 13:1); Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым (1 Петр. 2:13-14) Итак если всякая власть от Бога, то и нынешняя власть тоже. Следовательно Божьим Помазанником и царём может быть и президент. Виктор 11 ноября 2019, 14:17 «И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял – в негодовании Моем». Ос.13:11 На мой сугубо частный взгляд единственно приемлемой формой монархии является теократия, это когда правителем является сам Бог. Все остальные формы власти от человека и всё этим сказано. Ибо монархи бывают как положительными так и отрицательными, люди тоже меняются со временем и иногда в плохую сторону. Примеров как положительных так и отрицательных немало, включая и помазанников Божьих, начиная с Саула. Власть некоторых помазанников можно считать наказанием Божием. Мы все желаем получить идеального правителя, от Бога. Но любой правитель это обычный человек, даже помазанник,со своей свободной волей и люди не безгрешны Наталья 11 ноября 2019, 13:32 Андрей Юрьевич 8 ноября 2019, 18:54 Вы говорите, что монархия в России закончилась по воле Божией. Это еще одно из серьезных заблуждений наших дней. По такой Вашей логике, грехопадение первых людей тоже совершилось " не без воли Божией " ? Всякий, кто рассмотрит историческую обстановку в России в 1917-м году, убедится, что общество было в состоянии " буйного революционного помешательства " . В таком состоянии могут совершаться только грехи. А на них нет и не может быть воли Божией. Убийство помазанника Божия - царя - не может быть волей Божией! То, что совершилось в России в 1917-м, это грех, сродный преступлению праотцев в Эдеме. Дмитрий 11 ноября 2019, 12:45 Немного удивило некое противоречие в предисловии. Цитата: " ... примечательная статья одного из самых тонких и умных современных аналитиков Александра Халдея " . И в том же абзаце: " ... содержащихся в ней фактических ошибок, неадекватных обобщающих оценок, основанных на распространенных клише, таких утверждений, для обоснования которых приводятся сомнительные аргументы. " Как-то не вяжется одно с другим. А. Халдей затронул тему, в которой о. Владислав является специалистом, поэтому ему бросились в глаза и неадекватные оценки, и клише, и сомнительные аргументы. Но, в общем, это относится к любой статье упомянутого автора. Или, скажем так, к каждой его статье, которую мне приходилось читать.

http://pravoslavie.ru/125291.html

Господь сказал эти слова и взошел на небо. Святая Фотина также извещена была Христом об ожидающих ее страданиях и немедленно же в сопровождении множества христиан отправилась из Карфагена в Рим. Когда она вошла в Рим, то пришел в движение весь город, и все говорили: «кто сия?» Она же безбоязненно проповедывала Евангелие Христово. Между тем был приведен в Рим и сын ее Фотин, носивший прежде имя Виктора, вместе с Севастианом и взятыми с ними воинами, но святая Фотина предупредила Виктора, прежде его явившись к Нерону с сыном своим Иосиею и христианами, пришедшими с нею из Карфагена. Нерон спросил святую: — Для чего вы пришли к нам? — Для того, — ответила Фотина, — чтобы научить тебя чтить Христа. В это время бывшие при императоре сказали ему: — Градоначальник Севастиан и воевода Виктор, которые не веруют в богов, пришли из Атталии. — Пусть приведут их ко мне, — повелел Нерон. И когда они были приведены, то он спросил их: — Правда ли то, что я слышал о вас? — Всё то, что ты слышал о нас, царь, — ответили они, — истинная правда. Тогда Нерон, обратившись к святым женам, спросил их: — Согласны ли вы отречься от Христа вашего или желаете умереть за Него? — О, царь! — отвечали святые жены, обратив взоры свои к небу, — никогда не будет того, чтобы мы отреклись от веры во Христа и от той любви, которую имеем к Нему. — А как ваши имена? — спросил император. — Я, — отвечала святая Фотина, — от Христа, Бога моего, получила имя Фотины, сёстры же мои называются так: первая, родившаяся после меня, — Анастасией, вторая — Фото, третья — Фотидой, четвертая — Параскевой, а пятая — Кириакией, а имена сыновей моих такие: имя старшего, который Господом моим назван Фотином, — Виктор, младшего же Иосия. — Итак, все ли вы, — сказал на это Нерон, — согласны подвергнуться мучениям и умереть за Назорея Христа? — Все мы, — ответила святая Фотина, — с радостью и веселием готовы умереть за Него и все этого желаем. Тогда Нерон велел железными молотками раздробить им кисти рук. Принесена была наковальня, и нечестивые мучители, положив на нее руки святых, стали бить по ним.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Его отец сказал ему: «Послушайся меня, не губи свою юность, так чтобы осрамиться во дворце и чтобы отобрали у тебя анноны 502 , которые дают тебе. Я и твоя мать – нет у нас детей, кроме тебя, и если твоя мать слышит, что твое тело беспокоило (болью тебя хоть) один день, она не ест и не пьет из-за тебя. Клянусь твоим здоровьем, в день, когда ты был рожден мне, я пожертвовал золотой центенарий в храм Аполлона ради тебя. И я провел три дня, подметая и окропляя 503 , пока тебе не исполнилось три (дня). А на твой третий (день) после того, как ты был рожден мне, я предназначил дочь Василида тебе в жены. Теперь же, мой сын, не огорчай меня, и я дам тебе тридцать золотых центенариев». Василид и Эвий подошли к апе Виктору и сказали ему: «Поистине, мы принимали тебя как человека благородного. Чем же ты стал сегодня из-за непослушания твоему отцу, когда он просил тебя таким образом? И нас ты не постыдился. Мы просим тебя: что есть в твоем сердце, что ты хочешь, чтобы мы сделали тебе, – мы сделаем тебе это». Разгневался апа Виктор и вскричал, говоря: «Боже, Твои глаза видят, и Твои уши слышат, что так, как я хочу жить, я хочу, чтобы каждый... и я не завидую. Ты видишь, о Боже мой, то, что делают со мной, так что говорят мне: „(Возьми) тридцать золотых центенариев и отрекись от Бога, Который тебя сотворил, перед всей этой толпой». Разве вы думаете, что я Иуда, который предал своего Господа за тридцать серебрянников, из-за чего унаследовал кладезь бездны и червя неусыпного? Клянусь молитвами святых, так как я недостоин клясться именем Бога, чтобы не освятить свои уста (букв, «чтобы я не стал чистым своими губами»), что, если ты даруешь мне весь мир, и царство Диоклетиана, и всех богов, которых он изготовил, я не принесу жертвы. Написано: „Если ты приобретешь весь мир и повредишь своей душе – что за польза тебе, и что ты приобретешь или что ты дашь взамен твоей души? " " 504 . Когда сказал это апа Виктор и услышал это его отец, он сказал: «Клянусь Аполлоном и Артемидой, я предам тебя царю, и он убьет тебя. Ведь законы повелевают: „Если сын не послушен своему отцу – пусть убьют его 505 ».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/izre...

ЖМП 10 октябрь 2011 /  15 декабря 2011 г. 01:00 Протоиерей Виктор Потапов: Евангелие есть жизнь в Боге Притча о сеятеле и другие притчи, изложенные в 13-ой главе Евангелия от Матфея и в параллельных местах Евангелий от Марка и Луки, были произнесены Христом при таком большом стечении народа, что из-за чрезмерной людской тесноты Спаситель был вынужден проповедовать народу, стоявшему на берегу Галилейского озера, из лодки. Притча о сеятеле, первая по времени притча Христа, является пророчеством о принятии человечеством Евангельского благовествования. В ней повествуется о том, как люди по-разному принимают Слово Божие, и как это слово по-разному воздействует на людей, в зависимости от их душевного настроя. Евангелист Матфей так излагает эту притчу: «Вот, вышел сеятель сеять. И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, оно увяло, и, так как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его. Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат. а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит!»  (Мф. 13: 1-9). Притчу о сеятеле не трудно понять, ибо ее толкует Сам Господь. В этой притче «Сеятель» - Иисус Христос; «семя» - слово Божие, а «земля», «почва» - сердце человеческое; доброе сердце есть «плодородная земля», а злое, задавленное грехами сердце – «никуда не годная земля». Из Писания мы узнаём, что вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим: 10: 17). Потому Христос всюду сеял слово Божие, - в селах, городах, и в пустынях, и на море. Он избрал апостолов, чтобы и они сеяли слово Божие. Апостолы себе поставили преемников - епископов и пресвитеров, которые продолжали и продолжают по сей день миссионерский труд по распространению, сеянию Божьего слова. Церковь продолжает дело Христа на земле - сеять в наши сердца слово Божие.  Когда сеется живое слово Божие в греховную природу падшего человека, возникает новая жизнь. Всем без исключения людям дана возможность принять слово Божие и всем в одинаковой мере даётся шанс получить эту новую жизнь от слушания слова Божия. Основная забота всей христианской жизни состоит в том, чтобы постоянной работой над собственным сердцем приготовить в себе почву к принятию семени (слова) Божия. По-разному подходят люди к этой задаче. Пока мы разъясняем смысл притчи о сеятеле пусть каждый, по слову еп. Феофана Затворника, «...рассудит сам, к какому классу он принадлежит».

http://e-vestnik.ru/analytics/protoierey...

И все видевшие ужасное чудо и слышавшие о нем с великим удивлением прославляли Бога и дивились добродетельной силе угодника Божия. Смотрите же, вдов обижать не ужасающиеся! Значит, Богу дороги слезы вдов, когда для утирания их Господь посылает вдовам защитников даже из загробного мира! И значит, настолько тяжек перед Богом грех обиды и обмана их, когда обличителем неправды их становится опять тот же человек, уже в мир горний отшедший! Да, поистине, настолько тяжек этот грех , что действительно ярость и гнев Божий низводит на главы вдов обижающих и грабящих. «Ни вдовы... – говорит Господь, – не притесняйте; если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами» ( Исх.22:22–24 ). Слышите ли? «Воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами!» Не ясно ли же отсюда, что все то зло, которое вы делаете вдовам, непременно обрушится на вашу же голову, и вам Господь отомстит за обиды вдов страшным образом! Да, подлинно, Господь, как и еще говорит слово Божие, не презрит моления вдовы; и слезы ее, льющиеся по щекам ее, возопиют против того, кто вызовет их ( Сир.35:14–15 ). «И Господь не замедлит и не потерпит, доколе не сокрушит чресл немилосердых» (ст. 19). Опомнитесь же, грозного Суда Божия убойтесь и отношения ваши к вдовам беззащитным измените. Каким образом? Замените собою, по слову Божию, детям вдов – отцов их ( Сир.4:10 ). Самих вдовиц, по тому же слову, при случае, оправдайте ( 3Ездр.2:20 ), слезы их деятельной помощью отрите; станьте, когда нужно, защитниками их против их притеснителей и, насколько можете и как умеете, от уныния их отвратите и в несчастии их утешьте. И когда по отношению к вдовам так будете поступать, то, без сомнения, и гнев Божий превратите на милость к себе, и прежние грехи ваши против вдов Господь простит вам и, мало того, в случае нужды и вам самим Свою Божественную помощь окажет. Аминь. Читать далее Источник: Четии Минеи в поучениях на каждый день года/сост. свящ. Виктор Гурьев, авт. кн. " Пролог в поучениях " . В 4 частях — Москва: Изд. Афонского Русского Пантелеимонова монастыря (Типо-литография И. Ефимова), 1896./Кн. 3: Март, апрель, май. — 231, IV с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/c...

Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: «кто из вас без греха, первый брось в нее камень». И опять, наклонившись низко, писал на земли. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: «женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя?» Она отвечала: «никто, Господи!» Иисус сказал ей: «и Я не осуждаю тебя. Иди, и впредь не греши» ( Иоан. 8, 3–11 ). Итак, вот вам, желающие обращать грешников от заблуждения пути их, первый урок от Господа. И этот урок что же вам показывает? Показывает прежде всего то, что, если желаете, чтобы дело ваше стало полезным, необходимо обращаться вам с грешниками кротко, милосердо и ласково; не растравлять их раны греховные, а возливать на оные бальзам милосердия; не быть суровыми обличителями их греховных поступков, а смотреть на них, как на больных духовно, и стать поэтому, по отношению к ним, врачами сострадательными. Возьмем теперь урок и у Святых. Они про самих же себя говорят вот что: «Поистине никто не ненавидит греха, как Святые. Однако же при этом не ненавидят согрешающих, не отгоняют их от себя; но оказывают сострадание к ним и учат их и утешают. И как мудрый врач, чтобы удобнее исцелить болезнь, всячески старается прежде успокоить больного и как рыболов, чтобы не упустить зацепившуюся за его уду рыбу, притягивает ее к себе с величайшею осторожностью и Святые долготерпением и любовью стараются исправить согрешающего и, чтобы достигнуть его исправления, не отходят от него, не упрекают его, не гнушаются им, оказывают ему всевозможное заступление и покровительство. И для того, чтобы скорее привести его к любви Христовой, стараются, чтобы и от других скрыть его проступки и другим запрещают обличать его» (Пролог Сент. 9). Ну вот вам урок и от Святых, и, как видите, и этот делает вам те же указания, как и вышеприведенный урок Господа. Итак, повторяем, если хотите, чтобы дело обращения грешников на путь истины было и для них полезным, и для вас спасительным, то прежде всего сами постарайтесь изучить это дело. Изучение же, как из приведенных примеров вы могли убедиться, должно состоять в том, чтобы вы приучили себя обращаться к грешникам не с словом обличения сурового, а в духе кротости Евангельской; чтобы предварительно вооружились терпением; чтобы возгорели в душе своей дух любви и сострадания к заблудшим; чтобы помнили, что вы не судьи их, а врачи при них, и что, наконец, кротость, любовь, милосердие и терпение суть самые лучшие и едва ли даже и не единственные средства, могущие служить ко спасению грешников погибающих. Аминь. Читать далее Источник: Пролог в поучениях : на каждый день года/Сост. прот. Виктор Гурьев. - Почаев : Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2007. – 688 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня Архим. Григорий Дохиарский. О Церкви и смирении Архим. Григорий Дохиарский. О Церкви и смирении Архим. Григорий Дохиарский призывает вернуться к истиному Православию. На минуте 0.58 он говорит:«Охи проволес». Переводчик не перевел этого слова. Имеется в виду: «Церковь не должна выставляться на видное место, лезть вперед всех, делать напоказ…». Видите, не зря прп. Паисий Святогорец призывал всех выучить древнегреческий язык, убеждая в особенной пользе этого языка. Ну, что же, переводчик еще молод, будем надеятся, что у него все еще все впереди... Комментарии Всего комментариев: 11 2015/06/22, 18:45:46 а много ли мы по жизни говорим : я люблю тебя Отец . валериан 2015/06/22, 14:35:56 Православному: Жизни основа Церковь Христова Охи проволес (χι προβολες) Подвижность твоя Будь смиреннопроста На камне стоя Торь дорогу Христа. От неги беги И комфорт не цени Стада береги Дух аскезы цели. Не зная покоя Готовься для боя Отца следуй Воле Отринь показное… P.S. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Откр. 3:20,21 р.Б. Николай 2015/06/16, 20:49:34 Сестра Людмила,никто,здесь на портале не унижал другого. Говоря ,Бог вам судья,вы Людмила осуждаете человека которому этого желаете. Это сказал бл. Паисий святогорец С уважением Виктор Виктор 2015/06/16, 17:08:50 Мир вам, друзья и братия. Нам всем сегодня так не хватает мира. Мирности и молитвы.Остановись мгновение. И ум и сердце скажи : ГОСПОДИ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ . . . .+ ο Θες να ευλογε . ΠαπαΝηκανδρε 2015/06/16, 10:20:54 Что написал монах Мартирий в комментариях? (Не все понимают греческий. Возможно, нам, мирским людям, было бы полезно знать, как монахи реагируют в подобных случаях. В наших молитвах он не нуждается, за него и так отцы молятся. Милости Божией вам, отец Мартирий. И вашей маме. Молитесь за нас, грешных).

http://isihazm.ru/?id=384&sid=44&iid=211...

О блаженстве праведных в будущей жизни 20 августа (2 сентября) (Слово святого Нила. Прол. Авг. 20) Апостол Павел говорит: ихже око невиде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящим Его ( 1Кор. 2, 9 ). Справедливо ли так учит Апостол? «В Царствии небесном, – говорит святый Нил, – просветится наша душа, просветлеет ум, освятится сердце. Усладится смысл, процветет совесть, взыграют помыслы. Возвеселится дух, возликовствуют Ангелы, взыграют праведники, возрадуются мученики, восхвалятся преподобные, восхвалятся патриархи, прославятся пророки... Ангелы удивятся, Серафимы страхом одержимы будут, Начала и Власти сладости исполнятся и с радостною душою восхвалят Бога: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Его!»... Тогда душа исполнится неизглаголанной радости, вся украсится и прославится, похвалится и удивится, утешится и возвеличится; тогда получит награду за труды и болезни земные; войдет в место покойное, Царство вечное, в жизнь бесконечную... Тогда с дерзновением будет с Богом беседовать и светом лица Его осветится и в своем разуме обновится. Тогда и великую награду примет за свои бдения, молитвы и утренние славословия. И кто в силах будет исповедать, или какой язык сможет передать, или какой ум человеческий постигнет радость и покой, веселие и славу и присносущный свет, уготованные праведным!» Итак, братие, справедливо Апостол сказал, что то, что уготовал Господь любящим Его, и око не видело, и о том ухо не слышало, и то, наконец, и на сердце человеку не всходило. И все это так подлинно и на самом деле будет. Да, будем помнить, что настанет час, когда явится во славе Своей Господь Иисус Христос, повеет на все Своим животворным дыханием, скажет Свое всемогущее слово, и все мы встанем из своих гробов, встанем и уже более не ляжем в них, воскреснем и более не умрем. Да, грядет час, говорит Господь, в оньже вси сущии во гробех услышат глас Сына Божия и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота ( Иоан. 5, 28–29 ). И о, если бы Он, Милосердый, привел бы и нам тогда услышать Его сладчайший глас: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира ( Мф. 25, 34 ). Аминь. Читать далее Источник: Пролог в поучениях : на каждый день года/Сост. прот. Виктор Гурьев. - Почаев : Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2007. – 688 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

Одним из таких философов, которые были правы (по мысли о. Даниила), был, очевидно , граф Толстой, который утверждал несовместимость христианства и патриотизма. См. его работу " Патриотизм или Мир? " И аргументы у него примерно те же. Только ведь если стать на т.з. атеиста, то можно то же самое сказать и о вере. Ведь кто-то также под предлогом религиозной ревности совершает злодеяния. На самом деле есть ложная религиозность и ложный патриотизм. Но как для воинствующих безбожников все религиозники на одно лицо. так и для воинствующих антипатриотов нет разницы между истинными патриотами и псевдопатриотами, которыми движет не любовь к Родине, а ненависть к другим народам. Виктор 15 мая 2013, 17:00 Погребальная песнь Ап. Павла патриотизму: Фил.3:4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, Фил.3:5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, Фил.3:6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Фил.3:7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Фил.3:8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа. Виктор 15 мая 2013, 16:49 Можно подумать, что Господь на страницах Евангелия учит любить свою земную родину или Ап. павел призывал дать достойный отпор Веспассиану и Титу, когда те громили Иудею. А может Ап. Павел наоборот, призывал защищать интересы Империи? Лариса 15 мая 2013, 15:28 Люблю свою малую Родину - Севастополь! ничего не могу с собой поделать. Даже пламенные комментарии неких " уранополитов " (что еще за слово такое дикое?) не помогают... Павел 15 мая 2013, 14:25 Я думаю, что пренебрегшие обязанностью любить родной народ затем оставят и веру во Христа. То что им кажется " мелкой гордынькой " , на самом деле есть исполнение заповеди о почитании родителей. Настоящие же патриоты, пусть пока нецерковные, обретут веру, пусть даже под конец жизни. И будут последние впереди первых. Современные " уранополиты " , боюсь, просто молоденькие умники. Но вера, как и жизнь, берется не умом, а сердцем.

http://pravoslavie.ru/61403.html

Отец выходит к сыновьям… А еще, в притче о блудном сыне мы видим потрясающий пример «двойных стандартов» — не справедливости, но милости и любви 8 февраля, 2015 А еще, в притче о блудном сыне мы видим потрясающий пример «двойных стандартов» — не справедливости, но милости и любви О том, как соотносятся нечаянная радость покаяния и мирская справедливость — в Неделю о блудном сыне размышляет Виктор Судариков. О блудном сыне (Лк.15:11-32) Известные евангельские отрывки, что называется, «на слуху», много раз прочтены-прослушаны и кажутся вполне понятными. Но Св. Писание обладает удивительным свойством — открывать новые смыслы и грани при каждом прочтении. Контекст Прежде всего, интересна ситуация, в которой Христос рассказывает эту притчу. Спаситель принимал каждого человека — без лицеприятия, без деления на праведников и грешников, и при этом проповедовал и учил «как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.» (Мф. 7:29). И Его слово оказалось убедительным даже для тех, кто обычно проповедей не слушал, с кем учителя и проповедники вообще не хотели связываться, считая их неисправимыми, закоренелыми грешниками. И вот, книжники и фарисеи стали роптать  — как Он может принимать пищу вместе с этими ? (Лк 15:2). Виктор Судариков Интересно, что в Евангелии упоминается довольно много ответов, которые Господь дает в ответ на недовольство, на ропот, на искушение (скажем, знаменитые слова о двуединой заповеди о любви к Богу и ближнему Христос также говорит в ответ на недоброжелательные, искусительные слова некоего законника). И здесь Христос в ответ на упреки фарисеев в том, что Он говорит и даже ест с погрязшими в грехах, показывает, что Богу нужен каждый человек, каждого Он любит и ждет. Спаситель рассказывает сначала притчу о потерянной овце, затем — о потерянной драхме и, наконец, — о блудном сыне. Обозначает и общий вывод (Лк 15:7): — «на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии». Мытарь и фарисей

http://pravmir.ru/otets-vyihodit-k-syino...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010