Кафолик 25 октября 2012, 19:01 Уважаемая,Н.Н. Стяжите дух мирен,работая тихо своими руками и умейте дать отчет в своем уповании,с кротостью и благоговением. Это будет похоже на апостольство современности. Конечно ближних,но не забывайте,что ближние это не только ваши дети и муж,но и те безпризорные,грязные ребятишки,нюхающие клей. Кусок послаще это чуть перефразированное: все ищут своего,а не того,что угодно Иисусу Христу,а Ему угодно,чтобы все спаслися и в разум истины пришли... Оживляйте веру - музеем не спастись. А если у монаха нет детей по плоти,то вероятно могут быть по духу,тогда они и плотских смогут воспитать в любви и послушании. Сие есть синергия(соработничество) Богу монахов и мирян во всем,что они делают по Его воле. Надо потихоньку от потребленчества переходить к соработничеству Богу,все-таки Вы у Него на семейном послушании,а не наоборот. Кафолик 25 октября 2012, 18:27 Николаю С. О спасении Израиля читайте Новый Завет(Рим.11глава). Не то,что антихрист,но даже Страшный Суд идет в душах верующих живой,а не механической верой во Христа,поэтому они не узнают смерти второй,которая сожжет неугасимым огнем божественной любви все грехи и страсти тех кто отказался жить пред лицом Бога по жизни. Ирландские и не только. Рекомендую посмотреть " Проверка на дорогах " ,перечитать " Преступление и наказание " . Поразмышляйте над образом действий героя Быкова и Сонечки Мармеладовой и их отличие от синедриона. Ведь мы по образу единосущной и не раздельной Троицы все... Тогда поймете различия Православия от католицизма,возможно. Н.Н. 25 октября 2012, 15:52 Кафолик: Н.Н " .. или великие подвижники стяжали сердце милующее всю тварь,включая сатану... " Да, вряд ли я дорасту до того, чтобы миловать сатану! Мне бы ближних своих любить, прощать и смиряться перед ними научиться... и " веру иметь с горчичное зерно " . " .. Научитесь любить и носить тяготы друг друга, - согласна, это почти как у Апостола; -а не искать своего куска послаще - это уже Ваше, только о себе можно говорить такое! О другом человеке - никогда.

http://pravoslavie.ru/56571.html

" и поймете,что чужих детей нет, " Ага, когда своих нет - то и чужих нет; а в жизни Вам (если Вы попытаетесь со своими советами лезть) родители быстренько Ваше место укажут (это в ЮЮ - у кого захотим, у того детей отберём; и кому хотим - тому и отдадим!) " Ему вы помогаете возрастить в них данные Им таланты,а не вашу матрицу. Или Вам Евангелие напомнить: кто любит сына или дочь более нежели Меня... " Честно: всегда думала, что это Господь помогает мне, не я Ему! А если мы любим детей НЕ БОЛЕЕ,чем Господа, тогда что? Кафолик, объясните суть и вызов времени, как Вы понимаете; а то и правда, застряла я где-то, 2000лет прошло - а у меня ничего не меняется. Николай С. 25 октября 2012, 09:44 Уважаемый кафолик. В своём комментарии от 24 октября вы сообщили много нового и интересного для меня. Не могу сказать за Н.Н., но лично я не знал, что весь Израиль спасётся – мне казалось, что из ветхозаветных Писаний от Пятикнижия до Пророков этого никак не следует. Вы пишите, что антихрист был младенцем. Разве он уже получил паспорт? Если это так, сообщите, пожалуйста, Ф.И.О. сего гражданина – это очень важно. К сожалению, я никогда не слыхал об ирладских (может, ирландских?) богатырях, помиловавших Иуду. Но в ирландских сагах такой сюжет, вроде бы, отсутствует. Я знаю, что некоторые литераторы, например Максимилиан Волошин, Юрий Нагибин, Борис Акунин и некоторые другие, писали панегирики Искариоту. Это они, что ли, ирладские богатыри? Великие подвижники, самочинно вынесшие вместо Бога оправдательный вердикт князю тьмы, это Ориген и его последователи из числа эмигрантов-интеллигентов 20-го столетия? А, вообще, вы сами что-нибудь поняли в христианстве? Кафолик 24 октября 2012, 22:38 Н.Н. А Вы разве не слыхали,что весь Израиль спасется... Или думаете,что антихрист не был младенцем... Или не знали,что ирладские богатыри духа миловали Иуду,или великие подвижники стяжали сердце милующее всю тварь,включая сатану... Или вы боитесь,что Любовь слабее их... Может Вы ничего не поняли в христианстве... В уникальном времени,в котором живем,благодаря подвигу Новомучеников и Исповедников и той колоссальной благодати,которая нам дана,что б не по квартирам тыриться,а сделать достойное святой Руси?... Научитесь любить и носить тяготы друг друга,а не искать своего куска послаще; и поймете,что чужих детей нет,только тогда от подобных законов и памяти не останется. И запомните хорошенько,что дети не ваша,а Божья собственность,Ему вы помогаете возрастить в них данные Им таланты,а не вашу матрицу. Или Вам Евангелие напомнить: кто любит сына или дочь более нежели Меня... Или Вы в лубке каком живете и не понимаете ни сути,ни вызова времени... Молитесь свв. Вере,Надежде, Любви и матери их Софии!

http://pravoslavie.ru/56571.html

Алла 9 октября 2012, 23:50 Хотелось бы, чтобы был принят закон защищающий православные богослужебные предметы от их использования вне прямого назначения в общественных местах. Так в Новосибирсом крематории (в этом языческом капище) в помещение " церемоний " находятся хоругви, икона и плащаница на стене. Больно на это смотреть. Мне кажется, место оскверняет святыни. Также православная символика вводит в заблуждение невежественных в вере людей: якобы все, что тут происходит согласно с православием. С той же целью иконы в офисах колдунов и экстрасенсов, забирающих у людей большие деньги. Оба сюжета увидены мной в программе " Время " . Кафолик 9 октября 2012, 22:45 Еще необходимо заметить,что за сей закон выступает преимущественно иерархия,а тело Церкви - народ пытается хотя бы размышлять... Очень прискорбная тенденция. Зорро 8 октября 2012, 15:07 Василий : Зорро: Это я верующий человек и горжусь нашим президентом, горжусь тем что он сделал, делает... Василий : А что Путин сделал и делает? Для тех кто был в летаргии: http://sdelanounas.ru/blogs/16470/ Антон 8 октября 2012, 13:04 Вы вообще текст прочитали? Юрист как раз и защищает большинство и критикует законы, которые защищают лишь права меньшинств! православный 8 октября 2012, 11:15 В России, чтобы не повторять саморазрушительных ошибок «постхристианской цивилизации», надо твердо защищать святыни и чувства как меньшинств, так и большинства населения. Это какие такие " святыни " у меньшинств? Ведь к ним подпадают и сексуальные... Вообще, это фраза политика, а не искреннего собеседника. Т.е. для ВАС составляет непосильный труд убрать из газет и телеэкранов, уродующие души мерзости, зато мы либерастны со всеми меньшинствами и большинствами. ВЫ избирательно не помните историческое и культурное наследие Руси... Ведь строим же современное общество! Скажите, а ВЫ вообще кто? Все ВЫ, которые строите это " новое общество благодентсвия " , ВЫ что исповедуете? А? Михаил, ответьте. гость 8 октября 2012, 11:02 Кафолик: Надо нелицемерно признать,что защищая чувства верующих,мы идем к построению религиозного государства.

http://pravoslavie.ru/56480.html

Какое же учение каждый христианин должен предпочитать: учение ли Бога, или учение папы? Учение ли Церкви, или учение Римского двора? Надобно избрать одно из двух. Стоите ли вы за учение божественное, сохраняемое Церковью? – вы христианин кафолический. Стоите ли вы за учение папства? – вы папист, но вы не кафолик. Только тот заслуживает этого последнего наименования, кто в вере своей следует правилу кафолического предания. Это предание противоположно папской системе; поэтому вы не можете быть кафоликом, принимая эту систему. Пора перестать играть словами, пора говорить откровенно. Будьте папистом, если вам угодно, но тогда не называйтесь уже кафоликом. Хотите ли вы быть кафоликом! Тогда не будьте более папистом. Нет какой-либо другой, возможной мировой сделки; кафолик и папист суть два слова, взаимно исключающие друг друга. 1 Лоноа (Launoy), доктор Сорбонны, известный по весьма значительному числу богословских сочинений, обширной учености которого никто не может оспаривать, сосчитал голоса католического предания по этому вопросу. Он посредством текстов ясных и подлинных доказал, что лишь весьма незначительное число отцов и учителей церковных усвояют святому Петру преимущества камня, на котором должна быть создана Церковь ; между тем как большинство не усвояют ему этого и понимают слова Иисуса Христа совершенно иным образом. Об этом можно справиться в его «Письмах», которые тоже суть трактаты, достойные первостепенного ученого. 3 Между Отцами, усвоившими это толкование знаменитому месту: «Ты еси Петр», мы укажем: св. Иллария Поатьерского, О троичности, кн. 6; св. Григория Нисского , На вознесении Господа нашего; св. Амвросия, кн. 6 на IX гл., еванг. Луки и на 11-ю гл. послания к Ефессеям; блаженного Иеронима на стих 18 гл. XVI св. Матфея; святого Иоанна Златоустог о, беседа 56 и 83 на еванг. Матфея, и на 1 главу послания к Галатам; блаженного Августина , Трактат 7 и 123 на евангелие Иоанна, слово XIII на слова Господни, заимствованные из евангелия Матфея, кн. I Поправок; Акакия, беседа, произнесенная им на соборе Ефесском; святого Кирилла Александрийского , кн. IV на Исаию, кн. IV О Троице; св. Льва I, слово 2 и 3. На возведение его во епископство, слово на Преображение Господа Нашего, слово 2 на день Апостолов Петра и Павла; святого Григория Великого , кн. 3, посл. 33; святого Иоанна Дамаскина , рассуждение о Преображении Господа Нашего.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

Полно, дьявол, молчи! Да не будет! Что ты можешь? - ведь Бог наш - за нас. " КГБ " ювенальный осудят И казнят в Богом избранный час. Кафолик 10 ноября 2012, 02:35 Уважаемая Н.Н. Мир устроен иерархично. Печально,что отвечать мы можем " по обстоятельствам " ,а не по вере - это форма лицемерия. Хорошо,что вы признаете " женственность " подобного ответа. В духовном смысле женщина - немощный сосуд и поэтому должна слушаться мужа. Другое дело,что муж может тоже недуговать " женственностью " ,тогда обоим нужен крепкий духовник. Вообще же и мужественность и женственность должны органично восполнять друг друга. Великое благо,когда есть возможность не разделять. Она вымаливается всей жизнью. Это Православие. Чтобы преодолеть разделение трое против двух и двое против трех... Н.Н. 26 октября 2012, 20:29 КАФОЛИК " Вы для себя решите: членом какой общности считаете себя прежде всего - Родины,семьи или Церкви " . А НЕ делить никак нельзя? Отними от меня хоть одну часть - и я уже не я. А что прежде всего - женский ответ - по обстоятельствам! А вообще-то вопрос не корректный, примерно то же самое, что у ребёнка спросить: ты кого больше любишь: папу, маму или ...(бабушку, сестрёнку...). михаил 25 октября 2012, 21:24 извините,не знаю что означает да и,собственно,как подписаться под какой-либо ссылкой(не разобрался в интернет-технологиях).и еще(но может быть я не прав):как " цивилизованное " западное общество не осознает что фактически лишает детей свободы(как уголовное наказание)-изолирует,ограничивает(там)свободу передвижения,игнорирует слезные мольбы вернуть их в семью и так далее.и почему не работает закон о защите прав родителей(правда не знаю существует ли такой,но Павел Астахов о таком упоминал).И если на то пошло,то пусть дума или президент(не хочу клеветать,но " крайнего " не найдешь-кто из них главнее),пусть они примут закон запрещающий эротику,неблагопристойное насилие в непатриотических фильмах,рекламу алко-,табако- и других зависимостей с Ирину,но нужно молиться стремясь видеть себя ниже соработников ювенальной технологии.мы грешные люди.прошу прощения.

http://pravoslavie.ru/56756.html

Рядом с истинными православными соборами были соборы ложные, еретические, и один из них, имевший притом все наружные признаки Вселенского собора, остался в церковной истории с прозванием разбойничьего собора. Ясно, таким образом, что соборность не ручается за истинность, а следовательно, не может быть предметом веры. Если в славянском чтении Символа веры Церковь признается соборною, то это, как известно, есть лишь архаический перевод греческого слова кафолик и, следовательно, означает Церковь , собранную отовсюду, Церковь всеобщую, а никак не Церковь, управляемую собором епископов: для выражения этого последнего смысла по-гречески должно было бы стоять не кафолик, а синодик. Опираться на иное истолкование славянского перевода как на аргумент в пользу собранного начала для всей Церкви, было бы очень неправильно и в особенности неудобно относительно православных греков, которые в Символе ничего не читают о соборном начале и весьма охотно сосредоточили бы управление всею Церковью в руках вселенского патриарха в Царьграде. Правильная соборность как одна из существенных форм церковного действия не исключает никакого другого начала и никаким другим началом не исключается. В этом смысле соборность всегда признавалась и представителями церковного единовластия – римскими папами. Все те Вселенские соборы, которые почитаются на Востоке, были признаны и папами, не исключая и того из этих соборов (второго), на котором вовсе не было представителей Западной Церкви. Да и после злополучного разделения Церквей соборное начало проявлялось на Западе даже гораздо сильнее, чем на Востоке. Не говоря о великом множестве частных соборов во всех странах Европы, после разделения Церквей было до двенадцати общих соборов всей Западной Церкви, из коих на двух (Лионском и Флорентийском) были представители православного Востока. Папское единовластие не утверждается в исключительном смысле и постановлениями последнего Ватиканского собора. Слова non autem ex consensu ecclesiae 477 , взятые в связи с своим контекстом, означают только, что решения, объявленные папой ex cathedra, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Отецъ На мой взгляд в мировоззрение многих современных православных вкралось столько псевдохристианской мифологии, что если мы скажем “просто Христианство”, нас обвинят в протестантизме,... . Кафолик 2 июля 2013, 18:23 Лариса. А как наименовать тех,кто откажется от поклонения антихристу в его глобальной империи язычества? Уранополитизм - это не ересь,а реакция на обмирщение, секуляризацию и релятивизм в обществе. Стремящийся преодолеть все распри и разногласия единством во Христе,а не в идеологии,пусть и очень естественной. Он проповедует патриотизм во имя Христово,а не свое. Т.е.не пойдет резать братьев,ради построения счастья на всей земле или в отдельно взятом государстве. Что-бы не спровоцировать ответную волну,гражданскую войну и прочее предательство веры Христовой. Лариса 2 июля 2013, 09:58 Каких сектантов только нет сегодня: кочетковцы, уранополиты... как и древле раздираемы ересями. Святителю отче наш Никола, моли Бога о нас! Алексей Ситало 1 июля 2013, 20:25 Как имя " духовныхъ израильтянъ " в приведённом примере из Точного изложения православной веры проводит водораздел между христианами и иудеями (которые тоже называли себя израильтянами), при этом никак не умаляя, не заменяя, не затемняя и не отменяя именования " христианин " , так и термин " уранополит " . Приведу контекст цитаты, чтобы увидеть, что противеречия с Евангелием никакого нет: " Оно совершенно четко проводит грань между православным христианством и патриотическим " христианством " , отделяет православную веру и от национализма, и от космополитизма, и от либерализма. Термин этот даже больше укоренен в Писании, чем Никейское " омоусиос " . Город небесный упоминается в Писании неоднократно (Апок. 21-22, Евр. 11, 10-16; 12,22; 13,14) и потому выражение " уранополитизм " или " небесное гражданство " - просто библейское... Можно называть это направление мысли и по-русски " небесным гражданством " http://pr-daniil.livejournal.com/36530.html Кафолик 1 июля 2013, 14:49 Александр Евгеньевич Федоров. Власов и власовцы " из обидевшихся на неправедную власть богатырей " ,поэтому и не герой и не преподобный,как Илья. Во время междуусобицы русские богатыри воевали между собой,потом,используя монголо-татар,предавали друг друга,ради ярлыка на княжение. А историю возвышения Москвы и использовавшиеся при этом методы,думаю пересказывать не надо. Однако,все русские и это общая трагическая история большой семьи!

http://pravoslavie.ru/61669.html

Вот так " защитник " семьи и Отечества! Слава Богу, большинство русских мужчин помнят, что такое истинное мужество. Вы заблуждаетесь. Когда я служил в армии, большинство «мужчин» предпочитали побираться по городу, чтобы насобирать дембелям на ужин, так как в столовой кормили плохо. Не отказывались от ударов табуреткой по голове (смиренно ждали удара) и поедания сигарет. И только лишь малая часть духов (единицы из взвода) оказывала сопротивление и попадала в госпиталь. Большинство в отделении травматологии находились именно из-за дедовщины, а не боевых действий в чечне. НН 14 ноября 2014, 13:42 Кафолик: НН. Если на грех Адама была воля Божия,то зачем тогда Искупление?... У меня нет богословского образования, правильного ответа я не знаю. А с моей колокольни рассуждаю так: если бы у Бога была другая воля, что мешало Ему, Всемогущему, Адама упразднить ещё там, в раю, и создать нового Адама? А Искупитель - Иисус Христос, Его Сын, Новый Адам. Не судите строго, и меня ТАК УЧИЛИ - НА ВОЛЯ БОЖИЯ. Тогда и вопросов меньше будет, и больше врнмени на молитву, осознание своих грехов и на покаяние. И смиряться проще! Другое дело, что не всё и всегда выполняю, чему учили... Увы мне... Простите! Кафолик 11 ноября 2014, 23:16 НН. Если на грех Адама была воля Божия,то зачем тогда Искупление? Распятие,Воскресение? Или это " где-то там далеко " и нас почти не касается? Мы в язычестве себе живем-поживаем?.. Вон мусульмане с иудеями могут,а мы чем хуже? Что мы " твари дрожащие или право имеем " ? Вот обличал мусульман прп.Иоанн Дамаскин в их заблуждениях - они стыдились,но продолжали говорить свое... Может вам туда? Не забудьте,правда,что восплачутся пред Христом все племена земные! И как нуждаются они в том,чтобы истину кто-то содержал; это вдохновляет христиан по всему миру! А вы наоборот; ничего,можно и так. Человека оскорбишь - Бог помилует,а вот если Его,то кто? Будете на земле жить вечно,как тот жид? Алла 10 ноября 2014, 23:45 К " Патриотизм есть сотворение кумира, это нарушение заповеди, грех не свят! "

http://pravoslavie.ru/74770.html

Рейтинг: 8.1 Голосов: 26 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истоинского. Т. 2. Троице-Сергиева Лдавра, 1996, С. 127.  Деяния Священного Собора Православной Российской Церкви 1917 — 1918гг., Т. 1, М., 1994. С. 54–55. скрыть способы оплаты Комментарии Кафолик 13 октября 2013, 21:31 Никому,кроме Господа,неизвестно,что ждало в этом случае не только верующих,но и самих оккупантов, " играющих в доброжелательство " . Известно много житийных историй,когда высмеивание Крещения приводило,в конце концов,к настоящему обращению. И наоборот " понарошку отречения " ,оборачивались реальным отпадением от Бога и Церкви. Россия,да и весь мир живет известным двоеверием,к примеру: Рождество Христово,бывший день рождения Митры,особо почитавшийся в Риме и т.п. Однако иерархия его такова,что Церковь воспринимает и преображает языческий обычай в свой Праздник. Мы победили не потому что мы русские(это язычество),а потому что нашли в себе силы покаяться и признать,что война - возмездие за грехи. Иерархия Победы именно такова - Господь нелицемерен и может из камней,фашистов,коммунистов воздвигнуть детей Аврааму. Бойтеся Господа вси святии Его,яко несть лишения боящимся Его... Илья 29 сентября 2013, 09:09 " Немцы открывали церкви,особенно вначале,реабилитировали историческую Россию,под своим протекторатом,разумеется " Эти же немцы исполняли такую директиву: для привлечения доверчивых и успокоенных людей оккупированных территорий на сторону Германии, всячески потворствовать открытию церквей. Но в конце всех верующих ждало разочарование: уничтожение православия и верующих. Кафолик 17 сентября 2013, 05:40 Немцы открывали церкви,особенно вначале,реабилитировали историческую Россию,под своим протекторатом,разумеется,как когда-то турки " перевоспитывали " греков. Спасло народное покаяние и возрождение веры во время войны. Что и позволило Церкви вынести анафемы единоверным коллаборационистам. Но анафемы выносились за политический выбор,а не за ересь. И соответственно,должны прекращать свое действие,когда опасность, разделения царства в самом себе,миновала. Дальше это дело государства.

http://pravoslavie.ru/63924.html

Поэтому и я соглашаюсь с тем, что определено о нем вашим святым и великим собором)». «Диогениан, епископ Афруноля ремессианского, (сказал: по согласию отцов пресвитер Евтихий пусть имеет общение (с Церковию) и священство и жительство в своем монастыре)». «Феодосий, епископ амафунтский, (сказал: быв слушателем чтения документов, которые составлены о почтеннейшем архимандрите Евтихие, и находя его мудрствующим право и единомысленно как с святым собором никейским, так и с тем, которые, благодатию Божиею, был собран здесь прежде и теперь собрался, я соглашаюсь, чтобы он, как угодно святым отцам, удержал и сан пресвитерства и начальство над монастырем)». «Кириак, епископ леведский, (сказал: и я соглашаюсь с высказанным определением святых отцов о лице почтеннейшего архимандрита Евтихия. Поэтому считаю справедливым, чтобы он удержал сан пресвитерства и начальство над монастырем)». «Геннадий 201 , епископ тиинский 202 , в Элладе, (сказал: из чтения документов и из представленных записок я узнал, что почтеннейший архимандрит Евтихий – кафолик. Поэтому и я, согласившись с решением святых отцов, считаю справедливым, чтобы он удержал сан пресвитерства и начальство над монастырем)». «Олимпий, епископ евазский, (сказал: как из чтения документов, так из собственноручно подписанных и представленных записок, и из собственных слов, высказанных на настоящем вселенском соборе, которого председатель и первенствующий есть святейший отец наш и вселенский архиепископ великого города Александрии Диоскор, я узнал, что почтеннейший архимандрит Евтихий – кафолик и мудрствует одинаково и согласно с 318-ю святыми отцами, собиравшимися в Никее, относительно правой веры, которая ими изложена, и потом утверждена на ефесском соборе. Посему и я, соглашаясь с произнесенным решением святых отцов, считаю справедливым, чтобы почтеннейший архимандрит Евтихин удержал прежнее священство и начальствовал над почтенными братиями, которых уже прежде имел под своею властию)». «Юлиан, епископ ипэпский, (сказал: и я определяю так же, как определил Святой и вселенский собор, собранный, по благодати Божией и по повелению благочестивейших и христолюбивых императоров наших, в ефесской метрополии: пусть почтеннейший архимандрит Евтихий удержит сан пресвитерства, пользуется святым служением Господу нашему Иисусу Христу и заботится об управлении благочестивыми братиями подведомого ему монастыря)».

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010