Норман Л. Гайслер (протестант) И Ибн Рушд см. Аверроэс Ибн-Сина см. Авиценна Иллюзионизм (ILLUSIONISM) Иллюзионизм – вера в то, что «мир» только кажется реальным. Наши чувства нас обманывают. Путь к истинной реальности указывает разум или дух. Иллюзионизм тесно связан с монизмом и пантеизмом. Греческий философ Парменид является примером мониста; он считал, что всё сущее, кроме абсолютного «Единого», есть иллюзия (см. проблема единственности и множественности). Течение индуизма, связанное с именем Шанкары (адвайта-веданта, «недвойственная веданта»), служит примером иллюзионистского °пантеизма. Течение «христианской науки» (Christian Science) – пантеистическое и иллюзионистское. Иллюзионизм решает проблему мирового зла (см. проблема зла), отрицая его существование. Иллюзионизм утверждает существование Бога и отрицает существование зла, тогда как атеизм утверждает существование зла и отрицает существование Бога. °Теизм утверждает реальность того и другого, но отрицает, что из-за этого возникает противоречие. В индуистском иллюзионизме иллюзия внешнего мира называется «майя», а иллюзия множественности – «митья». Индийский мыслитель девятого столетия Шанкара утверждал, что Брахман (обозначение «Высшего» в индуизме) есть единственная реальность. Внешний мир только кажется существующим, точно так же, как верёвка издали может показаться змеёй. Если мы пристальней вглядимся в сущее, мы увидим, что единственной реальностью, стоящей за иллюзией, является Брахман. Брахман «порождает» видимость разнообразия мира и мирового зла только в том смысле, в каком верёвка «порождает» видимость змеи. На Западе иллюзионизм принимал разнообразные формы. Первыми представителями иллюзионизма в западной философии были древнегреческие мыслители Парменид и Зенон. Парменид (ок. 515 до Р. Х.) одним из первых среди философов обратил внимание на важную метафизическую проблему: едина ли реальность, или она множественна? Он настаивал, что нашим чувствам доверять нельзя (Parmenides, 266–67). Парменид полагал, что сущее может показаться множественным и злым, но в конечном счёте является единым и благим. Наши чувства легко обманываются, и поэтому люди ошибочно видят в мире разнообразие и зло.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Улыбка Бабы валили деревья, рубили ветки и, впрягаясь всем скопом в импровизированную сбрую, трелевали брёвна к месту погрузки. Однажды тянут бабы бревно вверх по салазкам, а мамка в него снизу палкой упирается. Напряглись, работают. Глядь, а мимо них колдун из соседней деревни идёт. 5 июля, 2012 Бабы валили деревья, рубили ветки и, впрягаясь всем скопом в импровизированную сбрую, трелевали брёвна к месту погрузки. Однажды тянут бабы бревно вверх по салазкам, а мамка в него снизу палкой упирается. Напряглись, работают. Глядь, а мимо них колдун из соседней деревни идёт. Предлагаем вашему вниманию новый рассказ писателя священника Александра Дьяченко . (рассказ – странствие) — Нет, что ни говори, а фига против колдуна — первейшая защита. Бабушка Рая — живой кладезь всевозможных присказок и примет, бытующих в нашем крае. На любой интересующий вопрос у неё находится своя история. – Вот мне ещё мамка рассказывала. В самом начале войны их всей деревней гоняли на лесозаготовки. Бабы валили деревья, рубили ветки и, впрягаясь всем скопом в импровизированную сбрую, трелевали брёвна к месту погрузки. А на станции всё тем же составом грузили лес в железнодорожные вагоны. Они их по сходням на тех же верёвках закатывали. — Однажды тянут бабы бревно вверх по салазкам, а мамка в него снизу палкой упирается. Напряглись, работают. Глядь, а мимо них колдун из соседней деревни идёт. Мамка увидала его и кричит: — Бабы, держи фиги, колдун идёт! А как тут фигу сложить, они же бревно вверх тянут. И мамке своего рычага из рук никак не выпустить. А дед этот, колдун, глядит, что бабам от него не защититься, и довольный такой стоит, улыбается. Тут верёвка, конечно же, лопнула, бревно вниз и полетело. Хорошо все успели в сторону отскочить, а то быть беде. Так вот, на бревне этом почему-то одну большую ветку проглядели, так этой веткой мамке по голове и хлестануло. Это за то, что народ успела предупредить. Ей больно, мамка плачет, а колдун, зараза, улыбается и хитро так: дескать, подловил девок-то.

http://pravmir.ru/ulybka-2/

Фабрика эта располагалась по соседству с железнодорожным узлом. А он был так велик, что пешеходный мост, соединяющий обе стороны, вокзальную, с её главным узлом, и фабричную, куда стремились, растянулся на целый километр. Идёшь в ветреный день, придерживая кепку - слетит с высоты на рельсы, не найдёшь. И вот мы у развалин. Перед нами старые чертежи, в руках лопаты. Задание такое: проделать шурфы на глубину заделки фундаментов, 170 сантиметров, и проверить прочность кирпичной кладки. И так по всему периметру производственного корпуса. В справке подробно отмечаем общее состояние нулевого цикла. В обеденный перерыв пошли на городской базар. Всего съедобного, с рук вдоволь. Это мы ещё заметили, сидя в поезде: в открытые окна предлагались пассажирам кроме жареных кур и вяленой рыбы, подрумяненный на сковороде молодой картофель, раздымчатые пышки и медовые пироги. Предлагают, упрашивают купить. Что же за изобилие такое? Оказывается, люди от себя последнее отрывают - позарез деньги нужны. С крестьян налоги рвут, а платить поборы нечем, вот и несут последнее, с надеждой выручиться. Грустно есть, но берём и едим. А на базаре и вовсе целая ярмарка, кроме съестного, люди продают рукоделия - домотканые полотенца, лоскутные покрывала, вязаные чулки, столярные поделки. Всем хочется деньжаток получить, заткнуть щелястое житьё. За войну обносились все, наголодались, повидав смертушку. А теперь-то хоть затишье, и веру разрешили. Собор древний, помнящий Преподобного Серафима ещё ребёнком, возвышается благостно до самых небес - заходи и молись; к Курской Коренной начал притекать народ. Лишь бы опериться и окрепнуть. Ходим, любуемся с напарником по оживлённому Курску. Побывали в городском художественном музее. Никого больше не встретили, кроме дежурной у входа, ходили, вглядываясь в картины давно ушедшей барской жизни. В новинку всё интересно. Потом предлежал путь к своей разбитой фабрике с видами в руинах повисших лестничных маршей. Так много в военном городе было первейшего к восстановлению, что до канатно-верёвочного предприятия всё руки не доходили. А ведь продукция её нужна всем: для причала судов, для сельских колодезников, для упряжи, да и какой хозяин обойдётся без пеньковой верёвки, чем же пригнетать воз сена или укладку снопов, перевезённых с поля? Верёвка необходима и в военном деле, она помощница вытягивать орудия и грузы, зимой и летом. Средняя часть России - исконная земля для возделывания конопли: мужские особи - посконь брали для изготовления холщовых тканей; им и название - исконные, посконные. Парусный флот страны в давнее время широко потреблял волокно этого важного технического растения для оснастки кораблей и нужд личного состава. Куда ни кинь - всюду пенька была в почёте. В наше время селекционеры вывели сорта конопли стерильные в отношении нежелательных веществ, и эта полезная культура снова начинает занимать определённые участки в севообороте.

http://ruskline.ru/analitika/2020/07/08/...

Пластиковая дружба В последнее время я замечаю, что пластик проникает и в человеческие отношения. Всё чаще я чувствую этот тошнотворный привкус искусственности от общения с людьми, и меня это беспокоит. 30 июля, 2013 В последнее время я замечаю, что пластик проникает и в человеческие отношения. Всё чаще я чувствую этот тошнотворный привкус искусственности от общения с людьми, и меня это беспокоит. Какой должна быть хорошая, прочная верёвка? Вы исследуете предмет и находите, что ваша верёвка вполне хороша, чтобы перевязывать ею, например, коробку с тортом. Но если на этой верёвке вам предстоит висеть над пропастью? Очевидно, к ней будут предъявлены совсем другие требования… К такой метафоре прибег некогда писатель Клайв Льюис, говоря о необходимости проверять веру на прочность. Жизнь проверяет на прочность и веру, и любовь, и дружбу. И порой озарение приходит к нам также в виде метафор… Вы когда-нибудь жевали пластик? Я тоже нет. Но однажды во время операции у меня долго пролежала интубационная трубка во рту. После этого остался какой-то неестественный неприятный привкус. Это ощущение я хорошо запомнила, и теперь оно стойко ассоциируется у меня с пластиком. Вообще я ничего не имею против этого материала. Он дёшев, универсален, удобен в применении. Единственное «но» — он не натуральный, и мне никак не удаётся с этим смириться. Например, дешёвая китайская одежда. Она яркая, привлекательная, у неё отличная цена, но вот брать её в руки неприятно. От её прикосновения к коже становится как-то неуютно. Какая-то она искусственная, пластиковая, короче говоря. То же и с пластиковой посудой, мебелью, тарой… В последнее время я замечаю, что пластик проникает и в человеческие отношения. Всё чаще я чувствую этот тошнотворный привкус искусственности от общения с людьми, и меня это беспокоит. Приведу пару примеров. У меня, как и у всех, есть подруги. Часть из них я знаю много лет, некоторых — не так давно. С каждой сложились свои неповторимые отношения. Они являются для меня источником радости и удовольствия. Мне комфортно с ними, и им со мной. Однако недавно я поймала себя на мысли, что именно в этом комфорте и кроется опасность. Мы настолько ценим этот самый комфорт, что любого события, которое выбивает нас из круга привычных ощущений, уже стараемся избегать. Рассмотрев повнимательней наши отношения, я поняла, что мы создали удобную схему — встречаемся раз или два в месяц в каком-нибудь кафе, пьём чай, рассказываем друг другу свои новости, обсуждаем общих знакомых и свои отношения — и расходимся на месяц. Бывает даже и переносим встречу, чтобы подсобрать тем для разговора. Эти встречи ни к чему не обязывают, они лёгкие, непродолжительные и на самом деле не особо содержательные. Без них как-то непривычно, но и от этих встреч тоже ничего не меняется в нашей жизни. Так, приятное времяпрепровождение.

http://pravmir.ru/plastikovaya-druzhba/

Разделы портала «Азбука веры» ( 21  голос:  3.6 из  5) Оглавление Невод Мы пошли на реку. Там на песке лежала сетка. Она из верёвок. Мы долго шли, пока пришли, где её конец. Вот это какой невод! У него чурочки привязаны на одной стороне. А это не чурочки, а пробки, только они такие большие. А на другой стороне у невода не пробки, а какие-то железки. Это, мне бабушка сказала, чтоб он тонул. Очень много людей нашло смотреть, как невод будут кидать и как рыбу из воды вытянут. Вдруг приехала лодка, очень большая, и в ней дяди. Они рыбаки. И в лодку стали складывать невод. Весь невод туда складывать стали. И вышла гора. А верёвку не взяли. Она у нас осталась. Она привязана к берегу. Потом как стали рыбаки вёслами грести, так лодка пошла, прямо как пароход. А уйти она всё равно не могла, потому что верёвка от невода осталась у нас. А верёвка не стала их пускать. Они тогда начали невод выбрасывать вон. Они его кидают, и их пускает немножечко ехать, а потом они ещё кидают, и тогда опять им можно немножечко ехать. И они стали потом снова поворачивать к берегу, только уж далеко-далеко от нас. И там они уж всё выкинули, они только сами остались, и у них верёвка. Они её привезли на берег и сами с ней выскочили. И я увидел: на воде цепочка плавает, а бабушка сказала — это пробки и это от невода. А я сказал, что невод утонул. Бабушка сказала, что низ утонул, а верх плавает. А я кричал: — Нет, утонул, утонул! А там один дядя. Он приехал на телеге. И у него стояла там телега и лошадь. Он подошёл и говорит: — Чего это ты кричишь? Кто утонул? Никто не утонул, не кричи. А я сказал: — Не кто, а невод. Дядя сказал: — Он не утонул, а он в воде стоит, как стенка. Я говорю: — Как это — стенка? А дядя стал рукой показывать и говорит: — Вон, где пробки на воде, это верх, и оттуда он вниз висит до самого дна, а железки на самом дне лежат. И теперь рыбе никуда нельзя уйти, потому что её неводом загородили. Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2301  чел. Всего просмотров 67 млн. Всего записей 2584 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/chto-ja-videl-b...

Разделы портала «Азбука веры» ( 21  голос:  3.6 из  5) Оглавление Как я катался на маленькой лошадке Мама опять стала всех спрашивать: — Где слоны? Нам сказали, чтобы мы дальше шли. А дальше был заборчик, а за заборчиком бегала маленькая лошадка. Она совсем маленькая. Это детская лошадка. Эта лошадка возила повозочку. Повозочка очень маленькая. И в повозке сидели две девочки маленькие и ещё мальчик, немножко побольше. Мальчик вожжи держал и правил. Я стал радоваться и стал в ладоши хлопать и кричать: — Ай, ай, какая лошадка! И я кричал, что хочу на этой лошадке ехать. А потом ещё пробежала лошадка, тоже с повозочкой. Только у этой лошадки уши были очень длинные. Я стал кричать: — Какая смешная! Мама сказала, что это я смешной. Потому что это не лошадка, а ослик. У них всегда уши длинные. И хвост у них не из волос, а как верёвка, только на конце кисточка из волос. И эти ослик и лошадка бегали кругом за заборчиком. И возили мальчиков и девочек. А у лошадки и ослика ещё звоночки были прицеплены. Лошадка бежала и звонила. Я стал маму просить, чтоб покататься непременно на этой лошадке. Мама сказала: — Я не знаю. Может быть, не пустят. А тут один дядя стоял. Он сказал: — Это для всех детей. И надо купить билет. И сказал: — Идёмте, идёмте. Я вас провожу. И даже взял меня за руку. Мама сказала: — Ах, я не знаю. Я очень спешу! А мы уже пришли, где можно к лошадкам пройти. И там стоял дядя, и он билеты давал. И там этот ослик стоял. И дядя, который билеты давал, говорит: — Ну, давай я тебя посажу. А я сказал: — Не надо меня сажать. Я на ослике не хочу. Я хочу на маленькой лошадке. А он сказал: — Ну, тогда жди. А лошадка мимо нас проехала и опять поехала вокруг. Потому что это ещё те девочки катались. Я смотрел, как лошадка ножками бежит. Она прямо как игрушечная. И головка у ней тоже маленькая. Пусть папа мне такую подарит, я её очень любить буду. Я бы с ней вместе спал, и она бы по комнате у меня ходила. Я бы её гладил. Я бы ей всё есть давал. Я бы её целовал. И я бы на неё верхом сел и поехал бы с саблей. Тогда бы все мальчики боялись меня.

http://azbyka.ru/fiction/chto-ja-videl-b...

Когда начался пожар, Митрополит Макарий пришел в Успенский собор, “оболкъшуся в святительскую одежду”, стал совершать молебен пред Владимирским и Петровскими иконами Пресвятой Богородицы. Но из-за сильного жара “не могущу Митрополиту вара от огня и духа знойнаго терпети, занеж убо от зелнаго воздръжания и поста, елико ему едва ходити, кроток же и смирен и милостив по всему, гордости ж отнюдь ненавидяше, но и иным отсекаше и запрещаще злобою, отроча обреташеся умом, всегда совершен бываше” 25 . Выйдя из Успенского собора, Святитель направился “к нижним воротам градным, оже прилучися Ивановым людем Федорова сына Наумова с рухлядью стояти. И спустиша Митрополита по у?жю 26 за град, и бысть за три сажени до земли и урвася у?же и паде многотерпеливый душею и разбився велми. А егда ис пожару того бежавшу, опалеста ему очи от огня. И свезоста его свой ему монастырь к Пречистой на Новое” 27 . Эта Повесть подробнее, чем предшествующая, говорит, куда был отвезён Святитель: не просто на Новое (Новоспасский монастырь) 28 , а к Пречистой на Новое, то есть во Введенский Новинский монастырь, основанный Митрополитом Фотием (†1431; пам. 2 июля). В наше время эта обитель не существует, но топонимика Москвы сохраняет название того места: Новинский бульвар. Мы едва ли узнаем, почему не смогли воспользоваться Водяными воротами, чтобы выпустить Митрополита из горевшего Кремля, зато известно, что верёвка оборвалась на расстоянии около шести метров от земли… Игумен Свирского монастыря Иродион в 1545 году написал житиё преподобного Александра Свирского (†1533; пам. 30 авг.), несколько позднее он описал бывшее ему явление преподобного Александра и святителя Макария, у которого “око ему десное затворено бяше” 29 . Автор “вопросих его глаголя: О святый владыко, повеждь ми, како тебе затворилося десное око? Он же отвещав рече Чадо, грех ради моих сие сотвори мне Бог” 30 . Так проясняются бедственные последствия пожара для Святителя. Незадолго до своей кончины Митрополит Макарий говорил царю Иоанну: “…веси, государь сыну, како многия скорби постигоша мя от великого пожару и от различных болезней, и в тех скорбех обещался есми в молчалное житие к Рождеству Пречистей Богородицы в Пафнутьев, в свое пострижение” 31 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

Когда начался пожар, Митрополит Макарий пришел в Успенский собор, “оболкъшуся в святительскую одежду”, стал совершать молебен пред Владимирским и Петровскими иконами Пресвятой Богородицы. Но из-за сильного жара “не могущу Митрополиту вара от огня и духа знойнаго терпети, занеж убо от зелнаго воздръжания и поста, елико ему едва ходити, кроток же и смирен и милостив по всему, гордости ж отнюдь ненавидяше, но и иным отсекаше и запрещаще злобою, отроча обреташеся умом, всегда совершен бываше” 25 . Выйдя из Успенского собора, Святитель направился “к нижним воротам градным, оже прилучися Ивановым людем Федорова сына Наумова с рухлядью стояти. И спустиша Митрополита по ужю 26 за град, и бысть за три сажени до земли и урвася уже и паде многотерпеливый душею и разбився велми. А егда ис пожару того бежавшу, опалеста ему очи от огня. И свезоста его свой ему монастырь к Пречистой на Новое” 27 . Эта Повесть подробнее, чем предшествующая, говорит, куда был отвезён Святитель: не просто на Новое (Новоспасский монастырь) 28 , а к Пречистой на Новое, то есть во Введенский Новинский монастырь, основанный Митрополитом Фотием (†1431; пам. 2 июля). В наше время эта обитель не существует, но топонимика Москвы сохраняет название того места: Новинский бульвар. Мы едва ли узнаем, почему не смогли воспользоваться Водяными воротами, чтобы выпустить Митрополита из горевшего Кремля, зато известно, что верёвка оборвалась на расстоянии около шести метров от земли… Игумен Свирского монастыря Иродион в 1545 году написал житиё преподобного Александра Свирского (†1533; пам. 30 авг.), несколько позднее он описал бывшее ему явление преподобного Александра и святителя Макария, у которого “око ему десное затворено бяше” 29 . Автор “вопросих его глаголя: О святый владыко, повеждь ми, како тебе затворилося десное око? Он же отвещав рече Чадо, грех ради моих сие сотвори мне Бог” 30 . Так проясняются бедственные последствия пожара для Святителя. Незадолго до своей кончины Митрополит Макарий говорил царю Иоанну: “…веси, государь сыну, како многия скорби постигоша мя от великого пожару и от различных болезней, и в тех скорбех обещался есми в молчалное житие к Рождеству Пречистей Богородицы в Пафнутьев, в свое пострижение” 31 .

http://pravmir.ru/moskovskiy-pozhar-1547...

— Аа! — Продавец воспрял духом. — Вы имеете в виду нашу автоматическую бельевую верёвку! — Он потянулся к полке и снял с неё зелёную коробочку. — С позволения сказать, очень мудрый выбор, сэр. Как и подобает медведю с хорошим вкусом. Настоятельно рекомендую… Продавец вытянул через специальное отверстие кончик верёвки и подал медвежонку. — Нашей автоматической верёвкой пользуются в лучших домах Англии! — сообщил он. Паддингтон согласно кивнул головой и спрыгнул на пол, не выпуская из лап конца верёвки. — Разрешите вам показать, — продолжал продавец, перегнувшись через прилавок. — Принцип её действия очень прост: верёвка находится в этой коробке. По мере того, как вы удаляетесь от коробки, она автоматически разматывается. А чтобы потом убрать её на место, достаточно повернуть вот эту ручку… Его голос зазвучал озадаченно. — Достаточно повернуть вот эту ручку, — повторил он и попытался снова. Какая досада! Вместо того чтобы автоматически смотаться, верёвка продолжала неуклонно вылезать наружу. — Прошу прощения, сэр, — пробормотал продавец, поднимая глаза от прилавка. — Похоже, что-то заело… — Он осёкся и испуганно захлопал глазами, потому что Паддингтон как сквозь землю провалился. — Коллега, — окликнул он продавца за соседним прилавком, — вы случайно не видели медведя юных лет с бельевой верёвкой в лапах? — Вон туда пошёл, — кратко ответил второй продавец, указывая на секцию фарфора. — Ему, наверное, не выбраться из толпы. — Ну и дела! — вздохнул продавец и, подхватив зелёную коробочку, начал проталкиваться сквозь толпу, следуя за бельевой верёвкой. — Ну и ну! Вот так история! Строго говоря, беспокойство испытывал не он один. На другом конце верёвки Паддингтон тоже чувствовал себя не очень уютно. Как и всегда перед Рождеством, в магазине яблоку было негде упасть, и никого не интересовал крошечный медвежонок. Раза два ему приходилось заползать под стол, чтобы не попасть кому-нибудь под ноги. Верёвка оказалась на диво добротной, ничего не скажешь, и Паддингтон не сомневался, что миссис Бёрд она очень понравится. И всё-таки он жалел, что не выбрал что-нибудь другое. Очень уж она была длинная и непослушная и постоянно обматывалась вокруг чужих ног.

http://azbyka.ru/fiction/vse-o-medvezhon...

Концепция Бога в веданте. Не для всех форм индуизма характерна вера в безличностного Бога. Это не характерно для течения бхакти и кришнаизма. Однако в пантеизме веданты постулируется, что существует только один Бог (Брахман). Это Бог одновременно бесконечный в формах, бессмертный, вечный, безличностный, всепроникающий, верховный, неизменный, абсолютный и неделимый, хотя в то же самое время – ничто из перечисленного. Ибо Бог пребывает за пределами всякой мысли и слова: Его [Брахмана] не может увидеть глаз, не может назвать язык, не может объять мысль. Мы Его не знаем и не можем о Нём учить. Он отличается от всего известного и [...] от всего неизвестного. Тот истинно познал Брахмана, кто познал Его вне знания; а тот, кто думает, что познал, не познал Его. Невежественный думает, что Брахман познан, но мудрый знает, что Он – вне знания [см. Upanishads, 30, 31]. Брахман невыразим и неизъясним. Ничего истинного нельзя ни сказать, ни даже подумать о Брахмане. Индуистский философ Шанкара в своём комментарии к «Упанишадам» иллюстрирует это таким образным примером: ««Господин», попросил ученик наставника, «объясни мне сущность Брахмана». Учитель не отозвался. Но после второй и третьей настойчивой просьбы он сказал: «Ведь я и объясняю тебе, но ты не постигаешь. Его имя есть молчание»» (Prabhavananda, Spiritual Heritage, 45). Представления веданты о мироздании. В пантеизме веданты постулируется также, что всё есть Бог и Бог во всём. Существует только одна реальность. Мир, который мы воспринимаем с помощью зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания, на самом деле не существует. Он кажется существующим, но в действительности это есть иллюзия, майя. Восприятие нами Вселенной подобно тому, как если бы мы шли ночью по глухому лесу и нам показалось бы, что мы видим змею. Но, вернувшись на то же самое место при свете дня, мы обнаружили бы, что это не змея, а верёвка. Верёвка выглядит как змея, но в действительности змеёй не является. Так же как змея кажется существующей, кажется существующей и Вселенная, хотя на самом деле её нет. Вместо Вселенной существует лишь майя, иллюзия, накладывающаяся на единственную истинную реальность, Брахмана.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010