Икона Пресвятой Богородицы Пантанасса ( Всецарица ) Божьи люди, созерцая великую боль Божией Матери, восприняли Богородицу как своё убежище, кров, надежду и помощницу в различных бедах и нуждах. Они обращаются к Ней искренне, с безмерным сочувствием и состраданием, прося ”великого понимания” и тёплой защиты Покровительницы. В нынешнюю эпоху, когда человек потерял веру и надежду и живёт в безутешном одиночестве, он в особенности нуждается в поддержке и утешении. Болезнь требует терпения и надежды. Если у больного этого нет, тогда его страдания возрастают . Терпеливый человек получит большую плату от Бога , если он кротко переносит сильные страдания болезни. Особенно те больные, которые страдают хроническими заболеваниями, страдающие от сильных болей, им не следует никоим образом отчаиваться, они не должны падать духом. Согласно словам старца Паисия, «Болезни помогают людям, у которых нет добродетелей, умилостивить Бога. Здоровье – это большое дело, но то доброе, что приносит человеку болезнь, здоровье ему дать не может! Болезнь приносит человеку духовное добро. Болезнь – это великое, великое благодеяние. Она очищает человека от греха, а иногда «гарантирует» ему [небесную] мзду. Чем больше мучается человек от болезни, тем более чистым и более святым он становится – лишь бы он терпел и принимал болезнь с радостью.” Те, кто страдает и чувствует себя бессильным, знайте, для вас есть ь убежище, это наша Богоматерь, доверьтесь Ей. Обращайтесь к Ней через молитву. Просите Её вмешательства. Она обязательно откликнется. Об этом говорят свидетельства этой небольшой книги. Это чудесные вмешательства через священные образы Богородицы “Парамифия” (Увещание, Ватопедская, Отрада и утешение) и Пресвятой Богородицы “Пантанасса” (Всецарица). Мы считаем, что это издание монастыря поможет верным христианам, особенно страждущим, больным и опечаленным, дабы нашли они поддержку и утешение, и прославляли Божию Матерь за Её благоволение к человечеству. Настоятель Святого Великого Ватопедского монастыря Ефрем.

http://pravoslavie.ru/smi/67801.htm

Икона Божией Матери «Парамифия». Ок. 1790 г. Иконописец Иоаннис Корнарос (Киккский мон-рь, Кипр) Кипрские иконы из ц. Панагии Хрисалиниотиссы в Никосии (датируется 1-й пол. XIII в., (см.: Κυπριακ τ τρπ. 2017. Σ. 87. Εικ. 21) или 2-й пол. XIII в. (см.: Παπαγεωργου. 1999. Σ. 329); надпись «Η Ελε[ουσα?]»; ныне в Византийском музее им. архиеп. Макария III в Никосии, Кипр) и из мон-ря свт. Иоанна Златоуста близ Куцовендиса (XIV в., похищена тур. оккупационными войсками в 1974, обнаружена нем. полицией в Мюнхене в собрании А. Дикмена в 1997, возвращена в Византийский музей им. архиеп. Макария III в Никосии в 2013) были написаны, вероятно, под влиянием искусства крестоносцев; от ватопедского образа эти иконы отличаются деталями одеяний Христа, положением Его ног (на иконе XIV в. ступни скрещены), жестом рук, поднесенных к устам. К той же иконографической группе относится икона Божией Матери из ц. прп. Кассиана в Никосии, датируемая XVI в. (Ibid. Σ. 329, 332. Εικ. 3). Возможно, такой тип изображения Божией Матери, в к-ром Она подносит к устам руку Младенца, был принесен в мон-рь Ватопед кипрскими монахами ( Филипп (Перцев). 2016. С. 163). Ок. 1790 г. работавший на Кипре критский мастер Иоаннис Корнарос написал (или поновил) в присущей ему своеобразной стилистической манере икону «Парамифия» (фон закрыт серебряным чеканным окладом), находящуюся сейчас в сев. части местного ряда иконостаса кафоликона Киккского мон-ря (до перенесения в обитель икона хранилась в мон-ре Пресв. Богородицы «тон Илиакон» близ дер. Цакистра, округ Никосия, Кипр). На списке Корнароса Младенец немного отворачивается от Богоматери, в Его левой руке развернутый свиток. Икона начала мироточить в 1997 г., относится к наиболее чтимым иконам Киккского мон-ря. Образ аналогичного извода 1801 г. письма того же художника помещен на спинке архиерейского места в кафоликоне (свиток в руке Младенца развернут вверх). В мон-ре Ватопед хранятся неск. списков иконы «Парамифия» 2-й пол. XIX в.; икона с предстоящим прор. Исаией датируется XVII в., оклад сер. XIX в. В роспись нартекса парекклисиона вмч. Димитрия (1791) включен сюжет с чудом от иконы (игумен молится перед образом Богоматери, разбойники устремляются прочь от стен обители). Иконы этого типа XVIII - нач. XX в. находятся также в Музее византийской культуры в Фессалонике (из ц. Панагии Елеусы), в ц. Св. Софии в Софии, Музее Македонии в Скопье и др.

http://pravenc.ru/text/2581723.html

ОРЕСТ († нач. IV в.), мч. (пам. 10 нояб.), пострадал в г. Тиана в Каппадокии (ныне пос. Кемерхисар, Турция) ОСИЯ ветхозаветный прор. (пам. 17 окт.), согласно иудейской и христ. традициям, автор одноименной книги, входящей в собрание книг малых пророков «ОТРАДА ИЛИ УТЕШЕНИЕ» ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ («Парамифия» (дословно «Утешение»), Ватопедская, «Отрада и Утешение», «Отрада») (празд. 21 янв.), чудотворный образ в мон-ре Ватопед на Афоне, представляющий собой фрагмент росписи XIV в. из экзонартекса кафоликона мон-ря ПАВЕЛ (Конюскевич (Канючкевич) Петр; 1705 - 1770), митрополит Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 4 нояб., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 28 авг. в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих,15 июля - в Соборе Киевских святых и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Галицких святых) ПАВЕЛ (XIII-XVII вв.?), Киево-Печерский, Послушливый, прп. (пам. 10 сент., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ПАВЕЛ (X в.), прп. Ксиропотамский (пам. 28 июля - в Соборе Афонских преподобных), предполагаемый основатель мон-ря Ксиропотам ПАВЕЛ (1317-1429), основатель Павлова Обнорского во имя Святой Троицы мужского монастыря, прп. (память 10 янв. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ПАВЕЛ I ИСПОВЕДНИК († 350 или 351), свт. (пам. 6 нояб.; пам. зап. 7 июня), еп. К-польский; занимал кафедру трижды (ок. 336/7 или 340-341, 342, 346-350), видный представитель правосл. партии в арианских спорах ПАВЕЛ (Моисеев Иван Яковлевич; 1849-1918), архим., прмч. (пам. 17 сент., в Соборе святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ ФИВЕЙСКИЙ [Анба Була] († 40-е гг. IV в.), прп. (пам. 15 янв.; пам. копт. 2 амшира (27 янв.); пам. зап. 10 янв.) ПАИСИЙ (Гавренев Павел Иванович; 1397 (?) - 1504), Угличский, прп. (пам. 8 янв., 6 июня, в Соборе Ростово-Ярославских святых - 23 мая и в Соборе Тверских святых - в 1-е воскресенье после 29 июня)

http://pravenc.ru/rubrics/123180_20.html

Отрада, или Утешение, икона Божией Матери Чудотворный список иконы Богородицы «Отрада или Утешение» с 2004 года пребывает в Казачьем храме иконы Божией Матери " Отрада и утешение " на Ходынском поле в Москве . 13 июня он был доставлен в Москву делегацией Ватопедского монастыря во главе с архимандритом Ефремом . Молитвословия Тропарь, глас 4 К Богородице прилежно ныне притецем,/грешнии и смиреннии,/и припадем, в покаянии зовуще из глубины души:/Владычице, помози, на ны милосердовавши,/потщися, погибаем от множества прегрешений./Не отврати Твоя рабы тщи,//Тя бо и едину надежду имамы. Ин тропарь, глас тот же Яко покров благодатный и спасительный/стяжахом честную Твою икону, Богородице,/на сию убо со умилением взирающе, Тебе вопием:/Владычице, ниспосли нам отраду и утешение,/на Тя бо упование возлагаем, грешнии и смиреннии./На Твое предстательство надеемся, недостойнии./Ускори нас избавити от бед и скорбей/и умоли Сына Твоего, Христа Бога нашего,//помиловати и спасти души наша. Кондак, глас 8 Взбранной Воеводе победительная,/яко избавльшеся от злых, благодарственная/восписуем Ти, раби Твои, Богородице,/но, яко имущая державу непобедимую,/от всяких нас бед свободи, да зовем Ти://Радуйся, Невесто Неневестная. См. также Иконография Пресвятой Богородицы Использованные материалы " Святыня Ватопедского монастыря "http://Сайт храма иконы Божией Матери " Отрада и утешение " на Ходынском поле г. Москвы http://otrada-i-uteshenie.ru/o_ikone/ " Икона Божией Матери " Парамифия "http://Сайт Pagez.ru http://www.pagez.ru/olb/bm/index.php?id=4 Минея. Январь, ч. 1. Изд. Московской патриархии, с. 226, 231 (тропарь, кондак): Иконы Отрада, или Утешение, страница сайта православного церковнослужителя " Псаломщик " (ин тропарь):    " Икону Божией Матери «Отрада и Утешение» передадут из Успенского Вышенского монастыря в Воскресенский Новодевичий монастырь Санкт-Петербурга "http://Сайт Вышенского монастыря -

http://drevo-info.ru/articles/4976.html

Растроганные монахи спустились в храм и ещё раз от всего сердца поблагодарили Богородицу. С тех пор икона, сохраняемая и ныне в Ватопедском монастыре, стала называться " Парамифия " (т. е. " Утешение " , " Отрада " ), и до сих пор остаётся видоизменённой как напоминание о том удивительном происшествии. Икона «Отрада и Утешение». Поселок Вадино Сафоновского района Смоленской области. В память чудесного избавления монастыря от разграбления пред иконой " Отрада " была возжжена неугасимая лампада и зажигается большая свеча. В том приделе, где находится икона, издавна совершается пострижение всех поступающих в число братии обители и ежедневно поётся молебен Божией Матери. В образе " Отрада или Утешение " чудесным образом проявляется особое дерзновение Матери Божией перед Её Сыном - не только утешать грешных, но и гнев Божий отвращать от них. Чтимые списки с иконы Чтимый список иконы, написанный на Афоне , был подарен в XIX веке иеросхимонахом Серафимом (Весниным) сёстрам Санкт-Петербургского Воскресенского Новодевичьего монастыря . В 1854 году в монастыре был освящен храм в честь этого образа, где и была помещена икона . Один из списков пребывает в храме, построенном в честь этой иконы в посёлке Вадино Сафоновского района Смоленской области, являющемся подворьем Спасо-Авраамиева мужского монастыря . Удивительна история этой иконы. В конце 1920 -х годов, когда в Советской России шло массовое разорение церквей, её подобрал в одной из центральных губерний России кочующий цыганский табор. Большая храмовая икона стала храниться в таборе и почитаться цыганами, которые всюду возили её с собой. Во время Великой Отечественной войны табор оказался на оккупированной территории. Фашисты, проводившие политику тотального уничтожения цыган, загнали табор в окружение, выйти из которого можно было, только пройдя через минные поля. С иконой Божией Матери цыгане невредимыми прошли через минные заграждения. После войны табор осел в Вадино. Долгое время икона Божией Матери " Отрада и утешение " хранилась в доме старого цыгана Бориса, который завещал её Вадинской православной общине. В 2007 году храм был построен. Образ " Отрада и Утешение " стал его главной святыней .

http://drevo-info.ru/articles/4976.html

Кроме соборного Благовещенского храма, в Ватопеде есть и другие, а именно: 1) Успения Пресвятой Богородицы; 2) Рождества Богородицы; 3) Преображения Христова; 4) св. Иоанна Предтечи; 5) св. Дмитрия Соллунского; 6) святителя Николая; 7) преподоб. Онуфрия Великого; 8) св. Апостолов; 9) св. Архангелов; 10) св. Иоанна Златоустого; 11) св. Трех Святителей; 12) св. безсребренников Космы и Дамиана; 13) св. великомуч. Феодора Тирона и Феодора Стратилата; 14) св. равноапостольных Константина и Елены; 15) св. великомуч. Георгия Победоносца; 16) в честь пояса Пресвятой Богородицы.           Иконы Богородицы Святая Троица, кафоликон Ватопеда Среди находящихся в монастыре Богородичных икон по меньшей мере восемь почитаются «Отрада» или «Утешение» «Всецарица» («Пантанасса») - www.isihazm.ru «Елеоточивая» или «Келарница» («Элеовритисса», «Дохиарисса») - Просите и дастся вам www.isihazm.ru, «Ктиторская» или «Алтарница» («Виматарисса») «Закланная» («Эсфагмени») «Предвозвестительница» или «Живоприятная» («Антифонитриа») «Простреленная» («Пироволифиса») «Увещание» («Парамифия») XIV век           Жития самых интересных святых еще не переведены на русский язык, они переводятся на нашем портале. Вы можете уже ознакомиться с частью перевода: Возможно, русским знакомы такие ватопедские святые (их жития тоже составлены и ред. на портале Гора Афон ): + Филофей Коккин  Филофей Коккин , вселенский патриарх, известный защитник исихастов. Кир Филофей был другом свт. Григория Паламы и защищал его на всех антипаламистских диспутах. Сегодня праздник и прп. Саввы Ватопедского (не путать с Сербским, который жил на 300 лет раньше) Савва является уникальнейшим святым. Несомненно, что сам авва Ватопедский – один из величайших святых, до времени сокрытых Богом от людской молвы. Читайте Савва Ватопедский Ревнитель истины и благочестия преподобный Максим Грек , инок афонского Ватопедского монастыря, был родом грек, но по своим великим подвигам вполне принадлежит Св. Русской Церкви, для которой он был светильником при жизни и остался светильником по смерти в своих сочинениях. Максим Грек у греков зовется - просветитель росов.

http://isihazm.ru/1/?id=499&c_pid=1

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание «ОТРАДА ИЛИ УТЕШЕНИЕ» ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (Греч. «Παραμυθα» - «Парамифия» (дословно «Утешение»), Ватопедская, «Отрада и Утешение», «Отрада») (празд. 21 янв.), чудотворный образ в мон-ре Ватопед на Афоне, представляющий собой фрагмент росписи XIV в. из экзонартекса кафоликона мон-ря. По преданию, чудо от иконы произошло 21 янв. 1320 г. (др. дата - 807 г., не соответствует датировке образа). Банда пиратов приплыла к Ватопеду и, укрывшись, ожидала, когда откроют монастырские ворота, чтобы ограбить обитель. По обыкновению, после утрени игумен должен был во внешнем притворе собора передать ключи от ворот привратнику, но вдруг услышал голос от образа Божией Матери, запретивший отворять ворота в этот день, а подняться на стены и отразить нападение разбойников. Игумен узрел, что Богомладенец на иконе закрывает уста Пресв. Деве со словами: «Не надо, Мати Моя, не возвещай им сего, пусть они получат то, что заслужили, потому что небрегут о своих монашеских обязанностях». Но Она отвела руку Сына и, обращаясь к игумену, повторила предостережение. Собравшиеся монахи увидели, что изображение на иконе изменилось в соответствии с рассказом настоятеля. В память о чудесном избавлении обители перед образом горели неугасимая лампада и «свеща великая». Впосл. образ (140×120 см) был снят со стены и перенесен в парекклисион Парамифии кафоликона (программа рописи 1677/78 критского мастера посвящена Божией Матери). Там совершали постриги; в наст. время в парекклисионе ежедневно служат молебен, в пятницу - литургию. Поясной образ относится к типу «Одигитрия». Младенец восседает на левой руке Богоматери, Его фигура немного отклонена назад, взор обращен к Пресв. Деве. Характерная особенность извода - поднесенная к Ее устам правая (несоразмерно длинная) рука Иисуса Христа, в Его левой руке - свиток (расположен почти горизонтально над коленом); левая ножка поднята выше правой. Голова Божией Матери обращена влево, от Младенца, правой рукой Она держит Его за запястье. Чепец и туника Богоматери синего цвета, мафорий коричнево-фиолетовый с золотой каймой и звездами, хитон Спасителя коричневый с красным клавом, гиматий охристый с ассистом. Нимбы золотые, фон иконы синий, на нем надпись: «Η ΠΑΡΑΜΥΘΙΑ». Типы ликов восходят к образам палеологовского искусства: черты лица Богоматери крупные, с миндалевидными глазами и удлиненным носом, Младенец с округлым лицом; письмо ликов контрастное (по темному санкирю), с энергичным рисунком. Образ поновлялся в позднее время (по мнению Е. Н. Цигаридаса и П. Х. Пападимитриу, переписан в кон. XVI - нач. XVII в.; не исключено, что также в XVIII-XIX вв.), очевидно, в нижней части изображения находится большая вставка с реконструкцией живописи. Судя по относительно раннему списку (келейная икона свт. Димитрия Ростовского, см. разд.: Ватопедская икона Божией Матери), первоначальный рисунок ног Богомладенца и Его одеяний мог быть иным.

http://pravenc.ru/text/2581723.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография ОСОРЬИН Дружина (Каллистрат) Георгиевич (ок. 1578 - сер. XVIII в.), сын прп. Георгия Васильевича Осорьина и прп. Иулиании Осорьиной (прав. Лазаревской), рус. агиограф XVII в. ОСТИЙСКИЕ МУЧЕНИКИ (III в. ?) (пам. 30 янв.; пам. греч. 30 янв.; пам. зап. 5 сент., 22, 23, 24 авг., 20 мая), пострадали в эпоху гонений на христиан в г. Остия близ Рима ОТАР ГАРЕДЖЕЛИ прмч. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 12 авг.) - см. Геронтий, Серапион, Герман, Виссарион, Михаил, Отар, Симон Гареджийские «ОТРАДА ИЛИ УТЕШЕНИЕ» ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ («Парамифия» (дословно «Утешение»), Ватопедская, «Отрада и Утешение», «Отрада») (празд. 21 янв.), чудотворный образ в мон-ре Ватопед на Афоне, представляющий собой фрагмент росписи XIV в. из экзонартекса кафоликона мон-ря ОТТОН (ок. 1065 - 1139), епископ Бамбергский, католич. миссионер в балт. Поморье и креститель («апостол») слав. племени поморян, св. Римско-католической Церкви (пам. 30 июня) ОТТОН ФРАЙЗИНГСКИЙ [Отто Фрайзингенский] (ок. 1112 - 1158), блж. Римско-католической Церкви (пам. 22 сент.), епископ Фрайзинга (c 1138), средневек. историк ПАВЕЛ (Конюскевич (Канючкевич) Петр; 1705 - 1770), митрополит Тобольский и Сибирский, свт. (пам. 4 нояб., 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 28 авг. в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих,15 июля - в Соборе Киевских святых и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Галицких святых) ПАВЕЛ († после 1422 (?)), Глушицкий, пустынник, прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ПАВЕЛ (кон. VIII - 1-я пол. IX в.), еп. Прусиадский (Плусиадский), прп., исп. (пам. 7 марта; пам. греч. 8 марта) ПАВЕЛ (XIII-XVII вв.?), Киево-Печерский, Послушливый, прп. (пам. 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших)

http://pravenc.ru/rubrics/122298_133.htm...

Сортировать по Исключить новости Молебен перед иконой «Отрада и Утешение» на Московском подворье Валаамского монастыря об избавлении от уз архимандрита Ефрема, «в темницу всажденнаго», состоится 3 февраля в 10:15. Молебен пред иконою «Отрада и Утешение» на Московском подворье Валаамского монастыря об избавлении от уз архимандрита Ефрема , «в темницу всажденнаго», состоится 3 февраля в 10:15. Адрес: ул. 2-я Тверская-Ямская, 52., ст.м.: «Белорусская» В этот день — двойной праздник для монахов Ватопеда, а после принесения Пояса Пресвятой Богородицы — и для православных людей в России. Празднование сугубо почитаемой в обители иконы Царицы Небесной Парамифия «Отрада и Утешение» и памяти преподобного Максима Грека — ватопедского монаха, высокоученого греческого богослова и русского святого. Освобождение старца Ефрема Во времена византийских императоров Пречистая Дева Богородица предупредила иноков обители о грозящей им в этот день опасности подвергнуться нападению пиратов, если они откроют ворота монастыря. И несмотря на то, что Божественный Сын прикрыл Ее уста Своею десницею: «Не призирай, Мать, на грешную паству сию, пусть пройдет через меч пиратов, умножились ибо беззакония их», Царица Небесная, отведя Его руку, повторила предупреждение. Обитель была спасена. А на иконе застыли до наших времен эти движения двух честнейших десниц — Богоматери и Богомладенца. Ватопедский же инок, прославленный в России, неслучайно стал покровителем фонда «Общество друзей монастыря Ватопед на Святой горе Афон имени преподобного Максима Грека». Его судьба Промыслом Божиим связала с Россией не просто Святую гору, но родную ему обитель. Блестяще образованный ученый и признанный богослов, постриженный в Ватопеде в 1504 году, по рекомендации Византийского предстоятеля был приглашен в Москву Великим князем Московским Василием III для перевода с греческого книг его матери Софии Палеолог. Усердно трудился афонский монах над переводами толкований на Псалтирь, книгу Деяний Апостолов, нескольких Богослужебных книг. Однако некоторые ошибки, допущенные из-за незнания русского языка, а, главное, смелые обличения недопустимых для христиан поступков (Великим князем ли, архиереем ли совершенных) привели к тому, что инок Максим впал в жестокую опалу. Более тридцати лет он провел в заточении, но, не переставая трудиться, оставил русскому богословию богатейшее наследие… Архимандрит Ефрем в Санкт-Петербурге. Фото Станислава Марченко

http://pravmir.ru/moleben-ob-osvobozhden...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Ватопедская (Отрада, Утешение, Парамифия) Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Вадинский храм получил имя по главной своей святыне – большой иконе Божией Матери «Отрада и утешение», написанной, по мнению специалистов, в XIX веке. Интересна судьба иконы. В конце 1920-х годов, когда в Советской России шло массовое разорение церквей, ее подобрал в одной из центральных губернии России кочующий цыганский табор. Большая храмовая икона стала храниться в таборе и почитаться цыганами, которые всюду возили ее с собой. Во время Великой Отечественной войны табор оказался на оккупирова[...] Файл 12928.jpg:   Размер: 300x422, 0.13 MPix, 63 Kb. Дата: 2011-07-20, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (531) , (79) . Описание: Сия святая икона написана на средства казаков Всевеликого Войска Донского, и освящена на Святой Горе Афонской в Великом Ватопедском монастыре игуменом Ефремом ( Кутсу) в 2010.г от Р.Х В Благословение Благочестивому Воинству, в Благодатную помощь, Покров и заступление. Икона находится в Свято-Преображенском Скиту, что в селе Спас- Купалище, Судогодского р-на Владимирской губернии Файл 12952.jpg:   Размер: 802x1000, 0.8 MPix, 905 Kb. Дата: 2011-07-20, анонимно. Рейтинг изображения: 10 (747) , 1 (70) . Описание: Ikona z Watopedzkiego Monasteru kopia z XVIIIw. Obecnie w Monasterze w. Cyryla i Metodego w Ujkowicach - Polska Uzupenienie - dla administratora - prosz o " replace " poprzedniej Ikony z Ujkowickiego Monasteru. Ta jest na A4 i 600dpi. Mog podesa II stron z modlitw, troparem i kondakiem - pozdrawiam b. Cyprian list@monasterujkowice.pl , alternator11@o2.pl Файл 25982.jpg:   Размер: 4712x6664, 31.4 MPix, 19849 Kb. Дата: 2015-12-26, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (205) , (8) . Описание: Список чудотворной иконы «Отрада и Утешение» возвращается в Петербург Главная святыня Новодевичьего монастыря была обнаружена в Рязанской области… Икона Божией Матери и чудотворной афонской иконы Божией Матери «Отрада и Утешение», который считался утерянным, обнаружился в монастыре Рязанской области и будет возвращен в Воскресенский Новодевичий монастырь Санкт-Петербурга, сообщает сайт Рязанской епархии. Эта икона была главной святыней Воскресенского Новодевичьего мо[...]

http://pravicon.com/icon-50-photo

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010