Скачать epub pdf 7.02 Служба священномученику Василию (Зеленцову), епископу Прилукскому Творим бдение, идеже храм Василия, или аще изволит настоятель. На малей вечерни: На Г осподи, воззвах: стихиры, глас 3. Подобен: в елия мученик твоих. Велия мученика Твоего, Христе, сила:/в нечисто бо место ввержен быв,/испрашивает всем очищения,/верно совершающим память его. Велия крепость твоего, Василие, дерзновения:/пред судом представ безбожных,/низложил еси тех хуления,/верою Троическою подвигся о благочестии. Велия вера твоя, и славно благочестие;/темже святому житию твоему страдание срастворив, священнейше,/предстал еси Святей Троице,/моляся за еже спасти град твой и вся люди. Велий еси ты, Василие, мученик,/и благочестив иерарх,/и ходатай непостыден/всем верою поющим тя. Слава, глас 6. Самогласен: Чудна во иерарсех,/и светла в мученицех,/воспеваем тя, Василие,/любовию зовуще:/радуйся, града нашего украшение,/радуйся, веры укрепление,/радуйся, любве Христовы сосуде,/радуйся, пастырю добрый,/радуйся, отче треблаженнейший,/не престай моляся о всех нас. На стиховне: Стихиры, глас 8. Самогласны: Христовы словеса/благоразумно уяснив,/и тыя исполняя прилежно,/положил еси, Василие,/душу твою за други твоя. Стих: П раведник яко финикс процветет, яко кедр, иже в Ливане, умножится. Безчисленных чудес/и изцелений чающе,/собираемся вси ныне/у иконы святаго,/и приемлем токи благодати. Стих: Н асаждени в дому Господни, во дворех Бога нашего процветут. Вся, яже на земли,/во уметы вменив,/возжелал еси, отче, небеснаго,/еже улучив,/молишися непрестанно о нас. Слава, глас тойже. Приидите, восприимем свет,/истекающь от иконы священномученика Василия,/и, просветившеся сиянием Божественным,/узрим величествие Господа,/во святых Своих дивнаго. Тропарь, глас 1 Святое житие твое/украсив венцем мучения,/возшел еси, радуяся,/к небесным обителем./И ныне, предстоя Святей Троице,/священномучениче Василие,/моли за град Твой,/и вся люди, совершающия память Твою. На велицей вечерни: На Г осподи, воззвах: Стихиры, глас 6. Подобен: А нгельския предыдите

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В Полтаве совершено освящение памятника репрессированному священномученнику Василию, епископу Прилукскому Полтава, 16 января 2007г. 16 января в Полтаве возле Свято-Макариевского кафедрального собора открыт и освящен памятник священномученику Василию, епископу Прилуцкому, передает сайт Патриархия.ru . Как сообщили в пресс-служба Полтавской епархии УПЦ , владыка Василий служил в Троицкой церкви г. Полтавы, разрушенной в годы борьбы с религией. Он неоднократно арестовывался за веру в Христа, сопротивление грабительскому изъятию церковных ценностей. В 1930 г. года был замучен в тюрьме. Еще до канонизации верующие поминали убиенного святителя Василия. В 1998 году впервые состоялось местное прославление новомученика. В 2000 году Юбилейный архиерейский собор совершил общецерковное прославление священномученика Василия (Зеленцова), епископа Прилуцкого, викария Полтавской епархии. По благословению архиепископа Полтавского и Кременчугского Филиппа, в 2006 году была начата работа над созданием памятника небесному заступнику Полтавы. Авторский коллектив составили преподаватели Национального технического университета имени Ю. Кондратюка: скульпторы Дмитрий Коршунов, Валерий Голуб, архитектор Василий Шулык создали памятник на основании сохраненных немногочисленных прижизненных изображений мученика. 16 января архиепископ Полтавский и Кременчугский Филипп в сослужении старшего духовенства епархии, в присутствии клириков города и при большом собрании верующих совершил молебен священномученику и освящение монумента. Символическую ленту перерезали архиепископ Филипп и четыре ректора полтавских вузов профессор Вячеслав Ждан (Украинская медицинская стоматологическая академия), академик Владимир Пащенко (Государственный педагогический университет), профессор Владимир Онищенко (Национальный технический университет) и профессор Алексей Нестуля (Университет потребкооперации). 17 января 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/20336.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Пресвятой Богородицы Упование Всех Концов Земли Икона Пресвятой Богородицы " Упование всехъ концевъ земли " . Место нахождения Полтава, Крестовоздвиженский монастырь. В начале века подвизался в келии на колокольне Полтавского Крестовоздвиженского монастыря смиренный инок Даниил Московченко. Имея дар писания икон, он для усиления благоговейного настроения своего написал красками на стене по штукатурке изображение скорбной Божьей Матери и сам сделал надпись: " Дева Мариамъ. Упование всехъ концевъ земли. " Это было В 1821 году. Позже, следуя Божьему Промыслу, Даниил направил стопы свои к Киево-Печерской лавре и там с именем иеромонаха Ефрема окончил свою исполненную подвигов, праведную жизнь. А написанная им икона осталась неотделимой от стены. За десятилетия, что прошли, икону не единожды забеливали и даже заштукатуривали. Но побелка и штукатурка каждый раз осыпались и являлся Священный образ. Преблагословенной Деве угодно было, чтобы ревностная молитва перед Ее изображением явственней являла всем Ее благодатную помощь, которая вскоре начала чудесно изливаться от иконы. На колокольне освятили престол, возникла церковь (к сожалению, ни название храма, ни время его существования неизвестны). Для чествования святой иконы был избран понедельник. В летнее время в этот день совершалась Божественная Литургия, а после нее –– соборный акафист Божьей Матери. В 1923 году Крестовоздвиженская обитель была закрыта. Колокольню, как и весь монастырь, разрушили, при этом икону Божьей Матери выбили до кирпича. Сохранилась единственный список образа –– икона, которая была келейной у священномученика Василия (Зеленцова), епископа Прилукского (+ 1930). Кем и при каких обстоятельствах она была сделана, неизвестно. Этот список особенно почитался благочестивыми полтавчанами. Долгое время икону сохраняла раба Божья Иулиания, позже образ находился в Свято-Макариевском кафедральном соборе. После возрождения в начале 1980-х годов Крестовоздвиженского монастыря икона, по просьбе насельниц обители, была перенесена сначала в монастырский храм в честь Преподобного Серафима Саровского, а после –– в храм Святого Симеона Богоприимца. Согласно утреннему правилу, сестры обители читают перед святым образом Акафист (подобен Акафисту перед иконой " Всех скорбящих Радость " ). Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Упование Всех Концов Земли " .

http://pravicon.com/info-700

Архив Пн Патриаршее поздравление епископу Нежинскому Иринею с 50-летием со дня рождения 11 июня 2013 г. 11:00 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил епископа Нежинского и Прилукского Иринея с 50-летием со дня рождения. Его Преосвященству, Преосвященнейшему Иринею, епископу Нежинскому и Прилукскому Ваше Преосвященство! Христос воскресе! В день Вашего 50-летия приветствую Вас словами пасхального благовестия и сердечно поздравляю с юбилеем. В минувшие годы Вы исполняли различные послушания в Свято-Троицкой Сергиевой , Успенской Почаевской и Киево-Печерской лаврах, преподавали в Киевской духовной семинарии . Ныне, возглавляя Нежинскую епархию , Вы имеете возможность воздать молитвенное благодарение Подателю всех благ — Богу — за Его милости, ниспосылаемые Вам для жизни и трудов в Винограднике Христовом. В наше время, когда размываются границы между добром и злом, а обществу навязывается идеология относительности моральных норм, каждый православный христианин призван словом и делом свидетельствовать о непреходящих нравственных истинах. Наипаче же священнослужителям надлежит неленостно трудиться во славу Божию и на благо ближних, помогать людям идти по нелегкому пути спасения, побуждая их к любви, терпению и состраданию, миру и общественному согласию. Отрадно, что на протяжении шести лет занимая Нежинскую кафедру, Вы проявляете попечение о всестороннем развитии епархиальной жизни, заботитесь о вверенном Вам словесном стаде. Во внимание к усердному служению и в связи с отмечаемым Вами юбилеем полагаю справедливым удостоить Вас ордена преподобного Серафима Саровского II степени. Милостивый Господь да дарует Вам крепость душевных и телесных сил, храня Вас в добром здравии на многая лета. С любовью о Христе Воскресшем +КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815). Прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830). Св. Николая Постникова исп., пресвитера (1931); сщмч. Василия Малинина пресвитера (1938); мч. Иоанна Чернова (1939). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XXVI, 21 – XXVII, 9 . На веч.: Быт. IX, 18 – X, 1 . Притч. XII, 23 – XIII, 9 . Утреня совершается только по Триоди. Рядовая служба Минеи поется на повечерии. На 1-м часе поклонение Кресту. На часах и изобразительных кондак «Не ктому пламенное оружие...». Начиная с этого дня до Великой Среды на всех литургиях Преждеосвященных Даров добавляется ектения о «готовящихся ко Святому Просвещению» (Крещению). 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/3035213.ht...

В авг. 1925 г. архиеп. Полтавский Григорий (Лисовский) постриг свящ. Василия в мантию и возвел в сан архимандрита. 25 авг. 1925 г. архиеп. Григорий и тайно прибывший в Полтаву Глуховский еп. Дамаскин (Цедрик) в Троицкой ц. хиротонисали В. во епископа Прилукского, вик. Полтавской епархии. В. остался настоятелем Троицкой ц., по приглашению духовенства служил и в др. храмах Полтавы. В храмах, где служил В., всегда было много молящихся, к-рые стремились услышать его проповедь, привлекавшую не красноречием, но верой, бесстрашием, искренностью. Кроме служения в епархии В. принимал участие в решении общецерковных вопросов, предпринял усилия для умаления влияния григорианского раскола (письмо архиеп. Григорию (Яцковскому) 1 марта 1926), выступил против неправомерных попыток Ярославского митр. св. Агафангела (Преображенского) встать во главе церковного управления (письмо митр. Агафангелу 6 мая 1926). 27 авг. 1926 г. В. был вызван в Харьков и там арестован, затем препровожден в Бутырскую тюрьму в Москве. 30 авг. Полтавское ОГПУ составило обвинительное заключение, т. о. характеризовав епископа: «Желая создать себе авторитет и, кроме того, усилить тихоновщину как таковую, гражданин Зеленцов созывает нелегальный диспут с булдовцами, во время к-рого старается доказать, что единственная правая церковь это тихоновская. Почувствовав под собой твердую почву в лице своего авторитета среди верующих, Зеленцов переходит к будированию всей массы, подстрекая последнюю активно выступить и потребовать тихоновскому течению привилегий». Полтавское ОГПУ рекомендовало выслать В. из Украины на 3 года. 24 сент. 1926 г. особое совещание при Коллегии ОГПУ приговорило В. к 3 годам ИТЛ по обвинению в «дискредитации советской власти», епископ отбывал срок в СЛОН. Летом следующего года В. отправил 2 письма митр. Сергию (Страгородскому), в к-рых выразил несогласие с отдельными положениями «Декларации» 1927 г. Во втором послании, озаглавленном «Необходимые канонические поправки к Посланию Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия и Временного при нем Патриаршего Священного Синода от 16 (29) июля 1927 г.», В. развивал свою главную идею о независимости церкви от гос-ва и утверждал, что советская власть не может быть «от Бога, тогда как она уничтожает все, что есть Божьего на земле». («Декларация» не содержит слов о том, что советская власть «от Бога». По-видимому, В. ответил на то место в «Декларации», где говорится: «В совершающемся у нас, как везде и всегда, действует ... Десница Божия».- Акты свт. Тихона. С. 512).

http://pravenc.ru/text/150539.html

Полиелей. Величание: В еличаем тя,/святый священномучениче Василие,/и чтем святую память твою,/ты бо молиши о нас Христа Бога нашего. По полиелеи: седален, глас 6. Подобен: А нгельския силы. Ангелов воинства снидошася/к месту преставления твоего,/и, трепетом обдержими,/друг ко другу глаголаху:/како сей, человек сый,/пачечеловеческия мучения терпит,/како силы изыскует глаголати:/Господи, слава Тебе. (Дважды) Слава, и ныне: Богородичен, глас тойже Радуйся, Ходатаице спасения нашего,/породившая нам Христа Господа;/радуйся, Мосте,/преводяй к райским обителем; радуйся, святителей радование;/радуйся, мучеников укрепление./Молися со святым Василием к Сыну Твоему/о спасении нашем. Степенна: 1-й антифон 4-го гласа, О т юности моея: Прокимен: Ч естна пред Господем/смерть преподобных его. Стих: Ч то воздам Господеви о всех, яже воздаде ми. Евангелие: Лк.64 По Евангелии: Стихира, глас 6. Самогласен. Днесь пророческое слово исполняется,/ днесь восхваляется преподобный в житии,/и процветает яко финикс/во дворех Бога нашего/страстотерпец предивный/и пастырь добрый,/Василий богомудренный,/смиреннейший на земли,/и со Христом в Царствии горнем пребывающий,/и молящийся о всех нас. Канон, глас 6, егоже краегранесие (без ирмосов): Богомудраго священномученика Bacuлiя пою. Песнь 1. Ирмос: Сеченое сечется море Чермное,/волнопитаемая изсушается глубина:/таяжде купно безоружным бывши проходима,/и всеоружным гроб./Песнь же богокрасная воспевашеся:/славно прославися Христос Бог наш. Богомудра хощу восхвалити Василия, егоже Господь яви венценосна страдальца и велика пастыря. Темже прошу тя, священномучениче, испроси у Бога ми слово твердо, и ум чист, да пою, яко в тебе славно прославися Христос Бог наш. Очервлены ризы твоя святительския, Василие, токами кровей твоих, и убелены благодатию Божественною, и сам еси светел и чист предстоиши ныне у престола Господня, вопия: славно прославися Христос Бог наш. Горя желанием послужити Христу, весь себе Богу от юности возложь, пострадал еси, Василие, законно при кончине жития твоего, воспевая: славно прославися Христос Бог наш.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Яко победоносец,/яко воевода/Царя Небеснаго,/является нам днесь/Василий царственноименитый. Слава, глас 1. Самогласен: Василием наречен быв,/и царственнаго священия дело совершив,/ныне в чертозех Царствия Горняго водворяешися,/отче священнейший./Не презри молений наших,/вознеси их ко Господу,/испроси нам неколеблемый мир,/Церкви единение,/и душам нашим велию милость. На стиховне: стихиры, глас 8. Самогласны. Гонение неправедное и заточение,/и нуждную смерть/претерпел еси, отче,/памятуя непрестанно/слова Господни,/яко мзда твоя многа на небесех. Стих: П раведник яко финикс процветет, яко кедр, иже в Ливане, умножится. Яко вторый Илиа,/предстал еси правителем беззаконным,/и посрамил еси тех ложная мудрования,/памятуя присно,/яко мзда твоя многа на небесех. Стих: Н асаждени в дому Господни, во дворех Бога нашего процветут. Духовное торжество совершающе/в пениих и песнех духовных,/ублажаем святаго Василия,/тому поюще:/радуйся, священномучениче терпеливодушный,/яко мзда твоя многа на небесех. Слава, глас 5. Самогласен. Радуйся, Василие,/пастырю наш добрый/и молитвенниче теплый о граде нашем,/радуйся, веры правило,/радуйся, мужества образе,/радуйся, терпения мерило;/не забуди в молитвах паству твою. Тропарь, глас 1 Святое житие твое/украсив венцем мучения,/возшел еси, радуяся,/к небесным обителем./И ныне, предстоя Святей Троице,/священномучениче Василие,/моли за град Твой,/и вся люди, совершающия память Твою. На утрени: По кафисмах: седален, глас 4. Подобен: В ознесыйся. Вознесшемуся на Крест волею/и стяжавшему на достояние Себе/честною Своею кровию,/Христу Господу,/подобитися желая, Василие,/и мучения претерпев,/Небеснаго Отечествия достигл еси. Ин седален, глас 1. Подобен: С паси, Господи, люди Твоя. Спаси, Господи, Люди Твоя,/и благослови достояние Твое,/молитвами святаго мученика/и богомудраго архипастыря Василия. Богородичен, глас тойже. Всесильными молитвами Твоими, о Пречистая Богородице,/защити нас во обстояниих,/и испроси нам у Сына Твоего/спасение и жизнь вечную.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Верующие Полтавы не забывали узника, почти каждый день в тюрьму передавались продукты и цветы.  Среди заключенных отец Василий пользовался огромным уважением и любовью, все его называли «наш батюшка», «наш Василий», «наш отец». Они избавляли его от выполнения тюремных нарядов, брали их на себя, а если кто из заключенных или надзирателей начинал вести себя со священником неуважительно и грубо, то другие тут же вставали на защиту пастыря. Это не понравилось полтавской тюремной администрации, и священника перевели на оставшийся срок в харьковскую тюрьму. 12 июня 1925 года отец Василий был досрочно освобожден и вернулся к своей пастве в Полтаву. В это время в пределах Полтавской епархии возник раскол, который возглавил епископ Феофил (Булдовский) при активной поддержке ОГПУ. Отец Василий стал выступать с проповедями и объяснениями, касающимися этого нового движения, и благодаря этому раскол не получил широкого распространения в епархии. Уже 13 августа 1925 года отец Василий был вызван на допрос. Его обвинили в том, что он устраивает в храме религиозные диспуты. После допросов отец Василий был освобожден, и в августе 1925 года архиепископ Полтавский Григорий (Лисовский) постриг его в мантию с оставлением того же имени и возвел в сан архимандрита. 25 августа 1925 года архиепископ Полтавский Григорий и тайно прибывший в Полтаву епископ Глуховский Дамаскин (Цедрик) в Троицком храме хиротонисали архимандрита Василия во епископа Прилукского, викария Полтавской епархии. Архиепископ Григорий благословил  владыку оставаться в Полтаве. Служить владыка Василий остался в Троицкой церкви, но по приглашению духовенства охотно служил и в других храмах Полтавы. С первых же дней он в своих проповедях стал призывать к борьбе с врагами Христа: «никаких поблажек им, никаких компромиссов с ними, бороться и бороться с врагами Христа, не бояться пыток и смерти, ибо страдания за Него – высшее счастье, высшая радость», – проповедовал он. Бывало, близкие люди говорили ему после богослужения: «Владыка, ну зачем вы все это говорите? В церкви постоянно шпионы, следят за вами, слушают и доносят, и мы боимся за вас».

http://pravmir.ru/svyashhennomuchenik-va...

Ангельския приидите силы,/уготовайте венец:/Василий бо мученик приходит/от земли к небесным,/приемлет от святых целование/на радость всем нам./Людие, рцем:/благословен дивный во святых/Боже наш, слава Тебе. Умныя грядите воинства,/сретайте вам подобнаго/святаго Василия,/иже на земли ангелоподобно поживе,/ныне же прият мзду трудов своих/на небеси,/и оттуду призывает/паству свою/пети непрестанно:/Боже наш, слава Тебе. Безплотных полки, тецыте,/украсите кринами/святую икону/дивнаго страстотерпца./Паче же изыщите с трепетом/безвестное место погребения его,/и, лобзающе, умастите ароматами тело многострадальное,/и пойте непрестанно:/Боже наш, слава Тебе. Небесныя силы, идите,/возвестите во всей вселенней/славу священномученика,/иже паству свою добре упасе,/еще же и мучения прияв,/разруши безбожных шатания,/верных же всех/верно научил пети:/Боже наш, слава Тебе. Ангельския предыдите силы,/принесите моления наша/ко Престолу Владычню;/Той бо, ради благости Своея,/и молитв ради Василия,/дарует нам грехов прощение/и жизнь вечную,/подвизая благодарственно вопити:/Боже наш, слава Тебе. Слава, глас 4. Самогласен: Иже от не сущих/во еже быти приведый вся,/и сотворивый человека по образу Твоему и подобию,/не оставил еси создания Своего умерша грехом,/Сам Себе жертву предложив,/и Своим воскресением живот вечный дарова,/укрепил еси, Боже, полки страдальцев,/свидетельствующих о Тебе,/от нихже Василия ныне поем,/восхваляюще Дивнаго во святых Своих Господа. Чтения три: Пророчества Исаиина чтение Тако глаголет Господь: вся языцы собрашася вкупе, и соберутся князи от них. Кто возвестит сия в них? или яже от начала, кто слышана сотворит вам? да приведут свидетели своя, и оправдятся, и да услышат, и да рекут истину. Будите Ми свидетели, и Аз Свидетель, глаголет Господь Бог, и Отрок, егоже избрах, да познаете и веруете Ми, и разумеете, яко Аз есмь: прежде Мене не бысть ин бог, и по Мне не будет. Аз есмь Бог, и несть разве Мене спасаяй. Аз возвестих, и спасох, уничижих, и не бе в вас чуждий. Вы Мне свидетели, и Аз Господь Бог, и еще от начала Аз есмь: и несть от рук Моих избавляяй. Сотворю, и кто отвратит то? Сице глаголет Господь Бог, избавляяй вас Святый Израилев.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

6. Провести очередную Богословскую конференцию Русской Православной Церкви на тему " Учение Церкви о человеке " в октябре-ноябре 2001 года. 7. Утвердить Положение о Синодальной Богословской комиссии. СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, о результатах изучения материалов о местночтимых новомучениках Украинской Православной Церкви. Материалы представлены Святейшему Патриарху Алексию Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия. 2. Включить в повестку дня Юбилейного Архиерейского Собора вопрос о внесении в Собор новомучеников и исповедников Русской Православной Церкви для общецерковного почитания подвижников веры, пострадавших в XX веке и прославленных Украинской Православной Церковью в лике местночтимых святых: священномучеников: архиепископа Курского и Обоянского Онуфрия (Гагалюка; 1885-1938); архиепископа Харьковского Александра (Петровского; 1851-1940); митрополита Одесского Анатолия (Грисюка; 1880-1938); ), архиепископа Елецкого Сергия (Зверева; 1872-1937; архиепископа Херсонского Прокопия (Титова; 1877-1937); епископа Прилукского Василия (Зеленцова; 1870-1930); священномучеников Крымской епархии: епископа Симферопольского и Крымского Порфирия (Гулевича; 1864-1937); иеромонаха Варфоломея (Ратных; 1894-1938), священника Тимофея Изотова (1875-1938), священника Иоанна Блюмовича (1888-1938), протоиерея Димитрия Киранова (1879-1938), священника Владимира Пищулина (1889-1938), протоиерея Николая Мезенцева (1863-1938), иеродиакона Антония (Корж; 1888-1938), священника Елеазара Спиридонова (1873-1937), протоиерея Николая Казанского (1874-1942) и 103 новомучеников Черкасских. СЛУШАЛИ: Информацию митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о прошедшем в Рязани праздновании Дня славянской письменности и культуры, отмечаемого в день памяти святых равноапостольных Мефодия и Кирилла. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Информацию принять к сведению.

http://sedmitza.ru/lib/text/429466/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010