РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 28 августа (10 сентября) Священномученик Василий Сокольский Священномученик Василий Петрович Сокольский родился 30 января 1878 года в селе Белое Озеро Сенгилеевского уезда Симбирской губернии в семье священника. По окончании в 1902 году Казанской Духовной академии со степенью кандидата богословия женился и был рукоположен во иерея. В 1905 году удостоен степени магистра богословия за сочинение «Евангельский идеал христианского пастыря» (Казань, 1905 год). Преподавал Священное Писание в Астраханской, позднее Черниговской Духовных семинариях. Впоследствии служил в церкви Благовещения на Васильевском острове (Петроград), приход которой сохранил верность канонической Церкви в период захвата Петроградского епархиального управления обновленцами. (По титулу Петергофского епископа Николая (Ярушевича), который в августе 1922 года возглавил борьбу с обновленчеством в Петроградской епархии, православные приходы епархии, противостоявшие раскольникам, получили название «Петергофской автокефалии».) По свидетельству архимандрита Феодосия (Алмазова), в Петрограде «в августе-декабре 1922 года шли переговоры с вождями... обновленцев всех видов и толков... В виду общего врага (атеизм в форме коммунизма) Патриаршая Церковь добросовестно шла к объединению с отколовшимися от нее церковными группами... Хотя собрание приняло примирительную точку зрения, но объединение не состоялось. Все наши члены согласительной комиссии пошли в ссылку... Ясно, что наши сосланы по ихнему доносу». В переговорах с обновленцами участвовал в том числе отец Василий. Он был арестован в 1923 году и сослан на 3 года в город Берёзов Тобольского округа. По возвращении из ссылки служил в Ленинграде, был возведен в сан протоиерея. В 1929 году вновь арестован «за борьбу с обновленцами», сослан на 3 года в Северный край. Отбывал срок в деревне Чекуево, где почти потерял зрение. По возвращении из ссылки поселился с семьей в Ленинграде, служил сначала в церкви апостола и евангелиста Матфея, затем в храме Афонской (Ватопедской) иконы Божией Матери бывшего Новодевичьего монастыря.

http://fond.ru/kalendar/750/vasiliy/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛИЙ Петрович Сокольский (30.01.1878, с. Белое Озеро Сенгилеевского у. Симбирской губ.- 10.09.1937, Казахстан), сщмч. (пам. 28 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. Из семьи священника. По окончании в 1902 г. КазДА со степенью канд. богословия женился и был рукоположен во иерея. В 1905 г. удостоен степени магистра богословия за соч. «Евангельский идеал христианского пастыря» (Каз., 1905). Преподавал Свящ. Писание в Астраханской, позднее Черниговской ДС. Впосл. служил в ц. Благовещения на Васильевском о-ве (Петроград), приход к-рой сохранил верность канонической Церкви в период захвата Петроградского епархиального управления обновленцами. (В Петроградской епархии, правосл. приходы, противостоявшие раскольникам, получили название «Петроградской автокефалии».) По свидетельству архим. Феодосия (Алмазова), в Петрограде «в августе-декабре 1922 г. шли переговоры с вождями... обновленцев всех видов и толков... В виду общего врага (атеизм в форме коммунизма) Патриаршая Церковь добросовестно шла к объединению с отколовшимися от нее церковными группами... Хотя собрание приняло примирительную точку зрения, но объединение не состоялось. Все наши члены согласительной комиссии пошли в ссылку... Ясно, что наши сосланы по ихнему доносу». В переговорах с обновленцами участвовал в т. ч. В. Он был арестован в 1923 г. и сослан на 3 года в г. Берёзов Тобольского окр. По возвращении из ссылки служил в Ленинграде, был возведен в сан протоиерея. В 1929 г. вновь арестован «за борьбу с обновленцами», сослан на 3 года в Северный край. Отбывал срок в дер. Чекуево, где почти потерял зрение. По возвращении из ссылки поселился с семьей в Ленинграде, служил сначала в ц. ап. и евангелиста Матфея, затем в храме Афонской (Ватопедской) иконы Божией Матери бывш. Новодевичьего мон-ря (см. ст. Санкт-Петербургский Смольный в честь Воскресения Христова жен. мон-рь ). 7 марта 1935 г. В. был арестован.

http://pravenc.ru/text/150621.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛИЙ Петрович Красивский (1850, Томск - осень 1919, г. Верный (ныне Алма-Ата)), сщмч. (пам. 3 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ., брат сщмч. Парфения Красивского . Из семьи диакона. В 1866 г. семья переселилась в ст-цу Урджарскую Семиреченской обл. В окт. 1869 г. В. был определен псаломщиком в ст-цу Лепсинскую Семиреченской обл. 24 нояб. 1876 г. еп. Софонией (Сокольским) рукоположен во диакона к Троицкой ц. ст-цы Лепсинской, 18 апр. следующего года переведен в Кульджу в Ильинскую ц., 22 сент. возвращен в Лепсинскую. 14 сент. 1903 г. рукоположен во иерея, служил в г. Лепсинске, одновременно был законоучителем в лепсинской церковноприходской школе. С 1904 г. служил в Покровской ц. в с. Чемолган Семиреченской обл. В 1916 г. направлен в тюремную ц. апостолов Петра и Павла в Верном. В. мученически погиб от рук выпущенных из тюрьмы уголовников, к-рые привязали священника к хвосту лошади. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г . Арх.: Архив гор. ЗАГСа Алматы. Лит.: Календарь Казахстанских новомучеников. Янв.-сент.: (Прил. к ж.: Свет Православия в Казахстане. 2002. 6 (91)). С. 8. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АЛЕКСАНДР Петрович [Павлович] Аксенов (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 13 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Львович Богоявленский (1879-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР Сергеевич Буравцев (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Яковлевич Быков (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Михайлович Воздвиженский (1876 - 1937), свящ., сщмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Петрович Елоховский (1858 – 1918), свящ., сщмч., (21 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АЛЕКСАНДР Луппович Ерошов (1884-1938), свящ., сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР Петрович Иванов (1886-1938), свящ., сщмч. (пам. 1 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР Александрович Ильенков (1896-1942), свящ., сщмч. (пам. 1 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/150563.html

На месте разобранной в 1780 г. старой Никольской ц. по прошению свящ. Василия Иларионова возвели храм во имя прп. Алексия, человека Божия (1792), перенесенный в 1848 г. в Моршанскую пригородную слободу. В Никольской ц. служили священники: ок. 1754-1768 гг.- Андрей Васильев, ок. 1780 г.- Василий Иларионов и Ермолай Леонтьев, с 1790 г.- Георгий Никитин (до 1820), Гавриил Григорьев ( 1816) и Борис Иванов, с 1816 г.- Филипп Петров ( 1825), с 1820 г.- Василий Егоров ( 1848), с 1825 г.- Иоанн Никольский, в 1827-1837 гг.- Андрей Сокольский, с 1837-1873 гг.- Петр Магницкий, с 1848 г.- Николай Успенский ( 1855), с 1855 г.- Симеон Чижов, с 1873 г.- Алексий Кириллов, с 1889 г.- Иоанн Добросердов (см. Димитрий (Добросердов) , сщмч.). К нач. XX в. в Никольском храме служили 2 священника, диакон и 2 псаломщика. Причт владел 3 дес. усадебной и 33 дес. полевой земли. В Мамонтове имелось 28 дворов, 2 земские и одна церковноприходская школа, а также приют для «безродно-престарелых» ( Андриевский. 1911. С. 268). Святыни Главной святыней монастыря был образ свт. Николая Чудотворца (Можайского), вырезанный из липы и расписанный красками (ныне в Моршанском историко-художественном музее. Скульптура КП 2527; размер 96×57; 5×10 см). В правой руке святитель держит меч, в левой - дарохранительницу. В 1678 г. образ свт. Николая Чудотворца находился в трапезной Никольского храма (XVII в.), в 1874 г.- в 1-м ярусе иконостаса одноименного нового храма, справа от местной иконы Спасителя, в окладе (1860) и киоте с золоченой резьбой. Первоначально на главе святителя имелся лубочный венец с изображением Спасителя, Божией Матери и св. Иоанна Предтечи, замененный к 1847 г. малиновой бархатной митрой, шитой золотом ( Магницкий. 1874. 10. С. 401). К 1911 г. «местночтимая икона спасителя Николая Чудотворца» была почти полностью скрыта под новым серебряным окладом ( Андриевский. 1911. С. 268). В 1913 г. юрист и общественный деятель Н. В. Давыдов ( 1920) писал, что в Мамонтове «имелось при сельской церкви считавшееся окрестным населением чудотворным изображение святителя Николая,- небольшая деревянная статуя, облеченная в серебряную ризу».

http://pravenc.ru/text/2561794.html

Что, однако, не помешало взрасти прекрасной, высочайше профессиональной песне, которую именуют эстрадной, имея в виду традиционную популярную музыку. Начиная с Константина Сокольского, Петра Лещенко, Юрия Морфесси, Ольги Янчевецкой, Вадима Козина, Изабеллы Юрьевой, Николая Печковского... Л юбови Орловой, Лидии Руслановой, Клавдии Шульженко , Рашида Бейбутов а... Среди артистов « оттепели » и эпохи « застоя » имена Юрия Гуляев а, Ларисы Мондрус , Аиды Ведищевой, Капиталины Лазаренко , Гертруды Юхиной, Гюлли Чохели , Тамары Миансаровой, Лидии Клемент , Эдуарда Хиля, Людмилы Сенчиной, Эдиты Пьехи, Владимира Трошин а, Майи Кристалинской, Вадима Мулерман а, Анны Герман , Валерия Ободзинского, Иосифа Кобзон а, Муслима Магомаев а, Людмилы Зыкиной, Аллы Пугачёвой, Софии Ротару , Маши Распутиной, Нины Бродской, Валерия Леонтьев а, Лаймы Вайкуле , Льва Лещенко , Юрия Лозы, Валентины Толкуновой, Татьяны Петровой, Ольги Зарубиной, Жанны Бичевской, Елены Камбуровой, Надежды Бабкиной, Вики Цыгановой, Сергея Захаров а, недавно покинувшего этот мир...И много-много других! Музыку этих песен писали Александра Пахмутова , Василий Соловьёв-Седой , Тихон Хренников , Давид Тухманов , Раймонд Паулс , Эдуард Ханок , Евгений Крылатов , Владимир Шаинский и др., а тексты песен - поэты Михаил Матусовский , Василий Лебедев-Кумач , Николай Добронравов , Владимир Харитонов , Роберт Рождественский , Игорь Шаферан , Михаил Танич , Леонид Дербенёв , Юрий Энтин , Илья Резник , Андрей Дементьев, Григорий Виеру , Янис Петерс ... В эти же времена творили и пели поэты и барды Булат Окуджава, Владимир Высоцкий, Александр Галич, Юрий Визбор и Юрий Кукин, и много-много других, эта такая россыпь, огромное море талантов, ни в одной стране такого не было, куда там майклам джексонам и проч., с тамтамно - гитарной лихорадкой, с дрыгающими чреслами, с малопонятными и вовсе дурацкими текстами, да еще под наркотиками!.. В русской многонациональной культуре всегда на первом месте было и есть - СЛОВО, смысл, содержание.

http://ruskline.ru/analitika/2019/06/05/...

Василий Петрович Сокольский, впоследствии священномученик, святой Русской Православной Церкви, родился 30 января 1878 года. Как сообщает его современный жизнеописатель игумен Дамаскин (Орловский), детство  Василия проходило в селе Белое Озеро Сенгилеевского уезда Симбирской губернии. Потомственный священник, В. П. Сокольский продолжил стезю своих отцов и поступил в Казанскую Духовную академию. Окончив ее в 1902 году, он стал кандидатом богословия, женился и был рукоположен. В 1905м его удостоили  магистрской  степени за богословское сочинение «Евангельский идеал христианского пастыря». Затем отец Василий преподавал в Духовных семинариях, Астраханской и Черниговской. В его послужном списке – церковь Благовещения в Петрограде, вместе с приходом устоявшая против обновленцев.  В годы после революции священник участвовал в переговорах с обновленцами, старался вернуть их в лоно Церкви. Верность вере и своему служению не прошли для него даром.  С первых же лет советской власти священника регулярно репрессировали и ссылали: в 20е – туда же, куда и царедворца Меньшикова, в город Берёзов Тобольского округа. В начале 30х его отправили еще севернее, туда, где жизнь была особенно сурова и батюшка почти потерял зрение. В промежутке между ссылками отец Василий был удостоен протоиерейства, служил в Ленинграде. Там же он поселился вместе со своей семьей после освобождения. Ленинградцы запомнили его служащим в храмах апостола Матфея и Афонской (Ватопедской) иконы Богородицы  прежде Новодевичьего монастыря. А в 1935 году протоиерей Василий Сокольский отправился в свою последнюю ссылку вместе с семьей в Северный Казахстан (Акмолинская область). Правда, и там ему снова предъявили обвинение: совершать обряды не прекращал, от Бога не отрекся, пастве говорил правду о происходящем. Но и в казахстанской тюрьме виновным священник себя не признал. По постановлению тройки УНКВД по Северо-Казахстанской области 10 сентября 1937 года священника расстреляли. Архиерейский Собор РПЦ 2000 года прославил священномученика в лике святых.

http://azbyka.ru/deti/svjashh-vasilij-so...

Василия Стрельцова. В 1834 году (или в конце 1833) Михаил Никифоров принимает фамилию Сокольский, которой и заверяет все документы последующих лет. Интересен тип записи, которой священник завершал метрику на каждого родившегося: «Молитвословил, имя нарек и крещение совершил священник Михаил Никифоров Сокольский». 2. Диакон Стефан Стефанов. 3. Дьячки: Михаил Никифоров (упомянут в 1830 г.), Михаил Капитонов (упомянут в 1827-1835гг.). 4. Пономари: Герасим Петров (1827-1833), Николай Григорьев (упомянут в 1835 году). В 1849 г. радением нового священника Василия Стрельцова на выркинскрм погосте возводится ныне существующий каменный Богородицерождественский храм с приделами Св. Николая Чудотворца и Обретения главы Св. Иоанна Предтечи (что, опять же, ставит под сомнение существование Крестовоздвиженского придела в старой деревянной церкви, проданной затем в Дубровку, а еще впоследствии времени - в Кабаново; кроме того, некоторые источники утверждают, что Иоанновский придел был освящен в память Усекновения головы Иоанна Предтечи: этот вопрос, к сожалению, также пока остается открытым). Именно в этот период Дубровка и Зуево образовывают самостоятельный приход. Копия самого старого документа, подписанного новым священником и хранящаяся в архиве автора, датируется 1865 годом. О построенном им храме имеются следующие интересные свидетельства. Автором проекта называют П. А. Елецкого. Десятипудовый язык для нового колокола на новую же колокольню в одиночку занес по лестнице крестьянин деревни Федорово Федор Иванович Ванцинов – богатырь по прозванию «Наковальня». Плохо сохранившиеся метрические книги 1870-х годов позволяют восстановить штат данной церкви за этот период: 1. Священник Василий Стрельцов. Самая поздняя из обнаруженных его записей датируется 1878 годом. 2. Диакон Тимофей Смирнов. 3. Исполняющий должность псаломщика Евгений Никольский (упоминается с 1874 года – это наиболее ранняя запись о его служении: именно он станет отцом прославленного в сонме новомучеников священника Василия Никольского, благочинного, настоятеля Богородицерождественского Зуевского собора).

http://sobory.ru/article/?object=06322

Для управления Петроградской епархией был создан епископский совет, в к-рый вошли В., Шлиссельбургский еп. Григорий (Лебедев) и Колпинский еп. Серафим (Протопопов) . Деятельность совета в этот период была в основном посвящена борьбе с обновленчеством. Уже в первом своем обращении 22 февр. 1924 г. В. призвал духовенство и мирян держать связь с правосл. архиереями и предупреждал, чтобы никто не принимал участия в собраниях обновленцев ни в качестве представителей от общин, ни как частные лица. Храмы, переходящие из обновленчества, должны были снова освящаться. Были применены строгие меры к священнослужителям, к-рые уклонились в раскол. В. принимал участие в погребении Патриарха Тихона (см. ст. Архиерейское совещание РПЦ 12 апреля 1925 г .). После смерти Первосвятителя активность обновленцев возросла. В то время они готовились к проведению «III поместного всероссийского собора» и настойчиво призывали православных к «примирению» и участию в «соборе». В ответ на соответствующее письмо обновленческого «Ленинградского митрополита» Вениамина (Муратовского) В. вместе с епископами Сестрорецким Николаем (Клементьевым) и Ладожским Иннокентием (Тихоновым) 11 мая 1925 г. обратился к пастве с увещанием: «Опыт трех лет существования обновленчества показал нам, что все попытки сношений и переговоров обновленцев с православными приводили лишь к новым скорбям и соблазнам для православных и неизменно каждый раз были ложно истолкованы и использованы обновленцами во вред святой православной Церкви… Посему еще раз подтверждая свое обращение от нач. 24 г., рекомендуем воздерживаться в разговоре с обновленцами даже от выражения своих личных мнений по церковным вопросам». В воскресенье 31 мая 1925 г., в неделю памяти св. отцов I Вселенского Собора, в ознаменование 1600-летия годовщины этого Собора во всех правосл. храмах Ленинграда по распоряжению В. были отслужены молебны с прошениями об умиротворении Церкви. Среди правосл. протоиереев Ленинграда нашлась группа сторонников примирения (см. в ст. Василий Петрович Сокольский , сщмч.), к-рая в ходе переговоров с обновленцами 8 июля 1925 г. даже наметила пункты («положения») объединения. В. вместе с др. ленинградскими епископами категорически отверг эти пункты и запретил участникам группы продолжать к.-л. переговоры с обновленцами. Стойкость и последовательность в отношении к обновленчеству стали одной из причин ареста В. 16 дек. 1925 г. в ходе следствия по делу «нелегального совета епископов».

http://pravenc.ru/text/150215.html

Теперь, когда прояснилось дело, думать мне, действительно, было нечего. Я пошел к Татьяне Алексеевне. Это было во время самой обедни. Отстоявши обедню и пришедши в дом к Татьяне Алексеевне, я объявил ей и матушке моей, которая была здесь же, что я согласен взять за себя Марью Алексеевну. Татьяна Алексеевна только этого и ждала. «Ну, так послать за священником, чтобы благословить вас». Через четверть часа является священник Илья Иванович Рожественский. Я стал с Марьей, а с Софьей Алексеевной – Николай Степанович Сокольский, и нас вместе благословили. В тот самый день, когда нас благословили, вечером мы все впятером, т.е. Татьяна Алексеевна, Софья и Марья, Николай Степанович Сокольский и я, отправились к Преосвященному Григорию. Татьяна Алексеевна сказала Преосвященному, что я решился взять младшую дочь ее Марью, а старшую дочь берет Сокольский. Преосвященный согласился. «Но, Владыка святый! – продолжала Татьяна Алексеевна, – младшей дочери моей не вышло двух недель до законного срока к замужеству,– а этот срок кончится в Петровском посту. Можно ли нам надеяться на вашу милость, что вы потерпите это время до совершеннолетия?» Преосвященный и на это согласился. А нужно заметить, что Петровский пост продолжался тогда недель шесть, с 18 мая по 29 июня. Отпуская нас, Преосвященный сказал мне, чтобы я побывал у него когда-нибудь. Я на следующий день утром отправился к нему. – Ну что? Как у вас дело сделалось? – было первым вопросом Преосвященного. Я рассказал ему всю историю перемены в невестах. «Ну, и ладно! Мне Марья лучше нравится; она такая кругленькая: больше похожа на попадью, – я стал снова просить его, чтоб он потерпел до окончания совершеннолетия. – Хорошо, хорошо! Долго ждали, а уж теперь как-нибудь дождемся. 29 июня была свадьба Софьи и Николая Степановича Сокольского, а 2 июля моя с Марьей. Хотели в один день венчаться, да какие-то приметы были – будто одна пара перебьет счастье другой. Благодарение, искреннейшее благодарение Господу, тако устроившему. VII Я любил сочинять.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vladis...

Сокольский Николай,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Сокольский († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Ивановское, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, о. 1, д. 1762, л. 238). Соловьев Александр,родился около 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871(73?)–1879 гг.). Отец: Федор Павлов, священник; Москва, Китайский сорок, Космодамиановская в Старых Панех церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 203). Соловьев Алексей,родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Иван Михайлов, пономарь; Москва, Китайский сорок, Зачатия Св. Анны, что в Углу, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 227). Соловьев Иван,родился 27 мая 1857 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Алексей Яковлев Соловьев († до 1880 г.), причетник; Московская губерния, Московский уезд, село Люберцы (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 45; д. 1762, л. 327 об., 328). Соловьев Михаил,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Константин Феодоров, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Преображенская в Наливках церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 28). Соловьев Никифор, родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Соловьев, протоиерей; Московская губерния, Верейский уезд, Верея, Христорождественский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 248). Соловьев Николай,родился 18 октября 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Алексей Егоров Соловьев, дьячок; Москва, Китайский сорок, Николаевская, именуемая «Красный звон», церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 202; д. 1762, л. 328 об., 329). Соловьев Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Алексей Петров Соловьев-Михайлов, священник; Москва, Ивановский сорок, Симеоно-Столпническая за Яузою церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 12б).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010