Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Генпрокуратуру возглавит охотник на серийных убийц 20.01.2020 829 Время на чтение 6 минут Источник: деловая газета ВЗГЛЯД Без пяти минут новым генеральным прокурором России стал 44-летний сыщик Игорь Краснов, прославившийся расследованием громких убийств. Юрий Чайка, 68-летний политик еще «ельцинской обоймы», покидает свой пост. И поскольку Краснов – выходец из Следственного комитета, это дало повод для рассуждений о том, что в давнем аппаратном споре СК с прокурорами верх одержали следователи. В среду на рассмотрение Совета Федерации могут вынести кандидатуру нового генпрокурора. Об этом в понедельник сообщил ТАСС со ссылкой на спикера верхней палаты Валентину Матвиенко. Ранее в тот же день Владимир Путин внес кандидатуру замглавы Следственного комитета России Игоря Краснова на должность руководителя Генпрокуратуры вместо Юрия Чайки. В пресс-службе Кремля уточнили: Чайка покидает пост в связи с переходом на другую работу. Во вторник состоится заседание двух комитетов Совфеда – по конституционному законодательству и госстроительству и по безопасности. Если сенаторы одобрят кандидатуру генерал-лейтенанта юстиции Краснова, ее передадут на голосование верхней палаты. Главы обоих профильных комитетов высоко оценивают профессиональные качества кандидата. «Краснов – отличный профессионал с большим опытом работы. Могу сказать, что знаком с ним лично. Уверен, он справится с новым ответственным поручением в случае одобрения его кандидатуры Советом Федерации», – сказал ТАСС глава комитета по конституционном законодательтву Андрей Клишас. «Знаю Игоря Краснова по совместной работе в Следственном комитете», – заметил сенатор Василий Пискарев, который возглавляет комитет по безопасности и противодействию коррупции. Он подчеркнул, что Краснов расследовал наиболее сложные уголовные дела, а затем курировал работу всех следователей СК. Действительно Краснов курировал расследование целого ряда резонансных преступлений, среди которых: покушение на Анатолия Чубайса, убийство Бориса Немцова и чемпиона мира по тайскому боксу Муслима Абдуллаева, преступления «Боевой группы русских националистов» (БОРН, в том числе убийство адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой). Под руководством Краснова велись расследования дела «белгородским стрелком» Сергеем Помазуном и хищений при строительстве космодрома Восточный.

http://ruskline.ru/opp/2020/01/20/genpro...

А.А. Половцов Орлов-Денисов, Василий Васильевич Орлов-Денисов , граф Василий Васильевич, генерал-адъютант, генерал от кавалерии, командир 5-го резервного кавалерийского корпуса и начальник Императорского конвоя. В. В Орлов-Денисов род. 8-го сентября 1775 года; отец его, Василий Петрович, был войсковым атаманом, генералом от кавалерии и крупным донским помещиком; мать Дарья Федоровна, урожденная графиня Денисова, была дочь генерала от кавалерии и первого графа из донских казаков Федора Петровича Денисова, не имевшего сыновей и передавшего свой титул и имения внуку своему Василию Васильевичу. Последний, двенадцатилетним мальчиком, был записан в ряды Донского казачьего войска. Произведенный в 1788 году в сотники, он в течение двух лет с отрядом, составлявшим передовую цепь на турецкой границе, находился на берегах Черного моря, затем был переведен в Петербург и в 1791 году произведен в есаулы, а вскоре и в войсковые старшины. В Петербурге, благодаря положению отца и деда, В. В. скоро познакомился со многими представителями высшего света и, между прочим, с Г. Р. Державиным, по совету которого начал было учебные занятия, так как ему удалось получить лишь поверхностное образование. Он принялся за прохождение школьного курса, в одном частном учебном заведении, но польская война прекратила занятия. Орлов был переведен в казачий полк Краснова, содержавший пограничные кордоны. С этого времени, в течении семи лет, ему пришлось вести бивуачную жизнь, причем все свободное время он обыкновенно посвящал чтению. В 1798 году Орлов был произведен в подполковники, в следующем году в полковники, а в начале 1801 года со своим полком возвратился на Дон. Вслед за тем, по вступлении на престол Императора Александра I, гр. Ф. П. Денисов исходатайствовал (26 апреля 1801 г.) разрешение передать графское достоинство и фамилию внуку Василию Васильевичу Орлову. Последний, переведенный в 1806 году в лейб-гвардии Казачий полк, в следующем году с этим полком участвовал в преследовании маршала нее от Гутштадта до реки Пассарги; а в арьергардном деле 28-го мая при Гутштате он в жаркой схватке даже опрокинул конно-егерский гвардейский полк, один из любимейших полков Наполеона.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Если всякого Венценосца избранного судят с большею строгостию, нежели Венценосца наследственного; если от первого требуют обыкновенно качеств редких, чтобы повиноваться ему охотно, с усердием и без зависти, то какие достоинства, для царствования мирного и непрекословного, надлежало иметь новому Самодержцу России, возведенному на трон более сонмом клевретов, нежели отечеством единодушным, вследствие измен, злодейств, буйности и разврата? Василий, льстивый Царедворец Иоаннов, сперва явный неприятель, а после бессовестный угодник и все еще тайный зложелатель Борисов, достигнув венца успехом кова, мог быть только вторым Годуновым: лицемером, а не Героем Добродетели, которая бывает главною силою и властителей и народов в опасностях чрезвычайных. Борис, воцаряясь, имел выгоду: Россия уже давно и счастливо ему повиновалась, еще не зная примеров в крамольстве; Но Василий имел другую выгоду: не был святоубийцею; обагренный единственно кровию ненавистною и заслужив удивление Россиян делом белестящим, оказав в низложении Самозванца и хитрость и неустрашимость, всегда пленительную для народа. Чья судьба в Истории равняется с судьбою Шуйского? Кто с места казни восходил на трон и знаки жестокой пытки прикрывал на себе хламидою Царскою? Сие воспоминание не вредило, но способствовало общему благорасположению к Василию: он страдал за отечество и Веру! Без сомнения уступая Борису в великих дарованиях государственных, Шуйский славился однако ж разумом мужа думного и сведениями книжными, столь удивительными для тогдашних суеверов, что его считали волхвом; с наружностию невыгодною (будучи роста малого, толст, несановит и лицом смугл; имея взор суровый, глаза красноватые и подслепые, рот широкий), даже с качествами вообще нелюбезными, с холодным сердцем и чрезмерною скупостию, умел, как Вельможа, снискать любовь граждан честною жизнию, ревностным наблюдением старых обычаев, доступностию, ласковым обхождением. Престол явил для современников слабость в Шуйском: зависимость от внушений, склонность и к легковерию, коего желает зломыслие, и к недоверчивости, которая охлаждает усердие. Но престол же явил для потомства и чрезвычайную твердость души Василиевой в борении с неодолимым Роком: вкусив всю горесть державства несчастного, уловленного властолюбием, и сведав, что венец бывает иногда не наградою, а казнию, Шуйский пал с величием в развалинах Государства!

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > За единую и неделимую русскую историю! Доклад на круглом столе Института стран СНГ «80-летие восстановления Патриаршества в 1943 году» 08.09.2023 1600 Время на чтение 9 минут «Советская Россия осталась той же самой Россией...». 4 сентября 1943 года произошло одно из величайших событий русской истории. Фактически была подведена черта под идеологической гражданской войной, расколовшей Россию в начале 20-го века. Хочу чётко обозначить свою позицию. Я сторонник единой и неделимой России, уходящей корнями в киевскую крещенскую купель. И главные враги России – это внешние интервенты и внутренние национал-сепаратисты. Именно против этого врага, против Петлюры, против румын, захвативших Бессарабию, против грузинских меньшевиков, против «Дашнакцутюна» и «Мусавата», против среднеазиатского басмачества и следовало объединиться всем русским патриотическим силам. Большевики до революции, особенно в годы Первой Мировой войны, были антинациональной силой. Такой, какой в годы Великой Отечественной были Власов и Краснов, а в годы Холодной войны – НТС и Солженицын (который, надо сказать, в последние годы очистился перед Родиной, когда встал в оппозицию антинациональному режиму Ельцина). Кто бы и в каких обстоятельствах не был оппозиционен к правительству своей страны, но призывать к поражению своего Отечества может только враг и предатель. Однако именно большевики, с их организацией и планом преобразования страны, стали той силой, которая смогла взять власть в стране, навести жёсткий порядок и подавить многочисленные проявления сепаратизма. Именно большевистское правительство с 20-х годов начало отстаивать национальные интересы страны на внешней арене, проводить индустриализацию, усиливать армию, осваивать Арктику, готовить Россию и к Победе в войне, и к освоению Космоса, и к обретению статуса второй мировой сверхдержавы. Воистину: Савл стал Павлом. И наиболее проницательные русские патриоты это поняли ещё в начале 20-х годов: великий князь Александр Михайлович, прославленный русский генерал, герой Первой Мировой войны Алексей Брусилов, другие царские генералы – Андрей Зайончковский, Михаил Бонч-Бруевич, контр-адмирал Василий Альтфатер.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/09/08/za...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДРУЖИНИН Василий Григорьевич (10.08.1859, С.-Петербург - 15.01.1936, Ленинград), историк, исследователь старообрядчества, археограф, палеограф, собиратель древнерус. и старообрядческих рукописей и икон. Из дворян, владельцев Кыштымских горнопромышленных заводов на Урале, племянник писателя и лит. критика А. В. Дружинина. В 1879 г. поступил на физико-математический фак-т С.-Петербургского ун-та. В том же году перешел на историко-филологический фак-т, к-рый окончил со степенью кандидата в 1883 г. Был учеником профессоров Е. Е. Замысловского и К. Н. Бестужева-Рюмина, входил в «Кружок русских историков», членами к-рого являлись С. Ф. Платонов , А. С. Лаппо-Данилевский, Н. Д. Чечулин, Е. Ф. Шмурло, М. А. Дьяконов, И. А. Шляпкин и др., заседания кружка часто проходили в доме родителей Д. После окончания курса Д. был оставлен при ун-те для приготовления к профессорскому званию. В 1889 г. получил степень магистра рус. истории за дис. «Раскол на Дону в конце XVII в.» (изд.: СПб., 1889), был избран приват-доцентом С.-Петербургского ун-та. В 1886-1891 гг. служил внештатным сотрудником при Мин-ве внутренних дел по Департаменту духовных дел иностранных исповеданий. В дек. 1888 г. Д. был избран секретарем отд-ния рус. и слав. археологии имп. Русского археологического об-ва. В 1896 г. стал членом Археографической комиссии. В сент. 1897 г. был удостоен золотой Уваровской медали за рецензию на работу А. В. Краснова «Зыряне и св. Стефан, епископ Пермский». С 1899 г. являлся секретарем имп. Археографического об-ва, заведовал его б-кой, с 1914 г. почетный член Археологического ин-та. Д. также состоял действительным и почетным членом КДА, Русского географического об-ва, Русского военно-исторического об-ва, Русского технического об-ва, Уральского об-ва любителей естествознания, Тверской губ. ученой комиссии, входил в Комитет попечительства о рус. иконописи. Через посредничество гр. С. Д. Шереметева Д. обращался к имп. св. Николаю II Александровичу , добиваясь сохранения и реставрации памятников деревянного зодчества, ок. 1912 г. составил записку «Об охранении разрушающихся церковных памятников».

http://pravenc.ru/text/180490.html

[  назад  ] Епархии Обновленческой церкви Балашовская епархия Николай Позднев (1922) Петр Данилов (17 сентябоя 1922-1923) Балтская епархия Герасим Строганов (1922-1924) Гавриил Рогут (1927-1930) в.у. Барабинская епархия Александр Четыркин (1925 - 5 января 1926) Владимир Злобин (1926) Максим Светич (24 мая 1928 - 1932) Барнаульская епархия Иоанн Завадовский (21 сентября - 5 ноябоя 1922) Гавриил Ландышев (14 декабря 1922 - 1923) Анатолий Синицын (1931(?) - 22 апреля 1931) Михаил Вяткин (20 апреля 1931 - март 1934) Белгородская епархия Николай Рубцов (18 июня 1924 - 25 января 1925) Адриан Компанийцев (17 июля - 11 сентября 1925) Алексий Щербаков (1930 - 19 марта 1931) Димитрий Крылов (19 марта - апрель 1931) Иоанн Симонов (24 марта - 4 июля 1931) Викентий Ничипорук (июль 1931 - февраль 1932) Алексий Щербаков (февраль 1932 - март 1933) Белевская епархия Арсений Краснов (1934- Белоцерковская епархия Павел Циприанович (1924 - март 1926 и октябрь 1928 - 1934) Владимир Дубчук (1926) Иов Сахновский (1926-1928) Белыничская епархия Гавриил Свидерский (1925-1926) Бельская епархия Николай Строганов (13 апреля 1924 - 1928) Димитрий Селезнев (29 января 1930 - 17 сентября 1935) Бийская епархия Иоанн Завадовский (5 ноября 1922 - 10 мая 1923 и 5 июля -14 ноября 1923) Макарий Торопов (декабрь 1922 - 21 июля 1923) Василий Смелов (6 января - 20 мая 1923) Александр Авдентов (28 ноября 1923 - 1923) Серапион Сперанцев (2 авсгуста 1923 - июль 1924) Геронтий Шевлягин (1924 - 24 января 1925) в.у. Василий Лысенко (23 июня 1925-1926) Владимир Злобин (1926-1928 и 1930-1933) Максим Светич (июль - 25 ноября 1935) Бирская епархия Иннокентий Копейкин (27 марта 1925 - 3 февраля 1927) Николай Ашихмин (3 февраля 1927 - 1927) Благовещенская епархия Александр Введенский 2-ой (15 апреля - 15 июня 1923) Григорий Климчук (28 сентября 1924 - октябрь 1927) Феодор Турбин (июь 1931- февраль 1932) Бобровская епархия Иоанникий Чекановский (1922-1923) Василий Павлов (25 февраля 1923 - 3 марта 1925 и 5 октября 1926 - июнь 1928)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ob...

Вероятно, следующим священником Богоявленской церкви был священномученик Садовский Николай Александрович. Священномученик Николай родился 30 октября 1894 года в селе Патриаршее Воронежской губернии в семье священника Александра Садовского. Окончив Воронежскую Духовную семинарию, Николай в 1917 году был рукоположен во священника и служил в храме в селе Патриаршее. Началась эпоха гонений на Русскую Православную Церковь. Летом 1935 года председатель РИКа предложил православной общине сделать ремонт храма, и отец Николай пригласил рабочих, которые и приступили к ремонту. Через три дня после начала работ в церковь ворвался разъяренный начальник местного НКВД и прогнал рабочих. Отец Николай вынужден был идти к начальнику РИКа и просить, чтобы он послал комиссию для составления официального документа о необходимости проведения ремонтных работ и чтобы в этой комиссии был и представитель от РИКа. 16 июня в храм явились члены комиссии из трех человек, но среди них не было представителя РИКа, и священник им заявил, что не признает этой комиссии, и в сердцах обругал председателя РИКа. 25 июля 1935 года отец Николай был арестован и заключен в липецкую тюрьму. Кроме эпизода с комиссией, ему припомнили во время следствия и то, что 8 апреля 1935 года он зашел к жителю села, у которого в это время находился командир Красной армии, спросивший священника, есть ли Бог. Отец Николай ответил, что Бог есть; тот стал спорить, и разговор перешел на современное положение Церкви, и священник стал перечислять несправедливости, чинимые советской властью, о чем командир впоследствии донес в НКВД. Материалы дела были переданы на рассмотрение Специальной Коллегии Воронежского областного суда, и отец Николай был переведен из липецкой тюрьмы в воронежскую; 23 октября 1935 года состоялось закрытое заседание суда. Суд приговорил священника к восьми годам тюремного заключения. Первое время он содержался в воронежской тюрьме, а затем был сослан в исправительно-трудовой лагерь в Хабаровский край (Дальлаг НКВД, Средне-Бельский лагпункт). В феврале 1938г. в лагере было начато новое дело против против архиепископа Онуфрия, епископа Антония (Панкеева) и др. священников. Среди них был и о.Николай Садовский. В марте группу священников перевезли в Благовещенскую тюрьму. 17 марта 1938 года тройкой при УНКВД СССР по Хабаровскому краю по групповому делу «Дело архиепископа Онуфрия (Гагалюка) и др. Благовещенск, 1938г.» отец Николай, как и остальные участники дела, был приговорён к высшей мере наказания – расстрелу. 1 июня 1938 года архиепископ Онуфрий (Гагалюк), епископ Антоний (Панкеев), священники Ипполит Красновский, Митрофан Вильгельмский, Александр Ерошов, Михаил Дейнека, Николай Садовский, Василий Иванов, Николай Кулаков, Максим Богданов, Александр Саульский, Павел Попов, Георгий Богоявленский и псаломщик Михаил Вознесенский были расстреляны и погребены в безвестной общей могиле.

http://sobory.ru/article/?object=11783

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 19 мая (1 июня) Священномученики Онуфрий (Гагалюк), архиепископ Курский, Антоний (Панкеев), епископ Белгородский, Виктор (Каракулин), Ипполит (Красновский), Митрофан (Вильгельмский), Александр (Ерошов), Михаил (Дейнека), Матфий (Вознесенский), Николай (Садовский), Василий (Иванов), Николай (Кулаков), Максим (Богданов), Александр (Саульский), Павел (Попов), Павел (Брянцев), Георгий (Богоявленский) и  мученик Михаил (Вознесенский) С вященномученик Онуфрий родился 2 апреля 1889 года в селе Посад-Ополе Ново-Александрийского уезда Люблинской губернии и в крещении наречен был Антонием. Его отец, Максим Гагалюк, по происхождению был малороссом, из крестьян Подольской губернии. Много лет он прослужил ефрейтором крепостной артиллерии в гарнизонах, расположенных в различных городах Польши. По окончании службы он устроился лесником в казенное лесничество Люблинской губернии и теперь, обустраивая свою жизнь, женился на девушке из бедной семьи поляков-католиков Екатерине. У них родилось шестеро детей: три мальчика и три девочки. Дом лесника стоял в семи верстах от ближайшей деревни и в тридцати семи верстах от ближайшего города Ново-Александрии. Местоположение дома обусловило и образ жизни семьи: общаться дети могли только друг с другом. Когда Антонию было пять лет, с его отцом случилось несчастье. Совершая зимой обход леса, он застал четырех мужиков, без разрешения рубивших казенный лес. Застигнутые на месте преступления, они стали просить Максима не записывать их имен для последующего наложения штрафа, но он отклонил их просьбу, и тогда мужики набросились на лесника и стали его избивать. Обладая большой физической силой, Максим сколько мог отбивался от них и в конце концов обратил их в бегство, правда, сам был ранен в руку и в голову – как-никак порубщики имели при себе топоры. С большим трудом Максим добрался до дома, где жена, омыв раны, уложила его в постель. В ту же ночь мужики-порубщики подожгли их дом. Максим лежал в это время в комнате, освещенной ярко горевшей лампой, отчего пожар был замечен не сразу, а уже тогда, когда огонь стал пробиваться в комнату. Екатерина бросилась спасать детей, но так как наружная дверь уже была объята пламенем, она, выбив оконную раму, стала бросать их на снег, предварительно закутывая в одеяла. Отец с матерью, выбравшись из горящего дома через окно, сами остались живы, но никаких вещей спасти не удалось. Вскоре из соседней деревни прибыли на подводах крестьяне: Максима отвезли в город в больницу, а Екатерину с детьми приютили в деревне.

http://fond.ru/foto/424/Onufriy/

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Октября 29 (11 ноября) Священномученик Николай Пробатов и иже с ним пострадавшие мученики Косма, Виктор Краснов, Наум, Филипп, Иоанн, Павел, Андрей, Павел, Василий, Алексий, Иоанн и мученица Агафия Священномученик Николай родился в 1874 году в селе Игнатьеве близ города Кадома Тамбовской губернии. Он был младшим сыном священника этого села Александра Николаевича Пробатова и его жены Еликониды. Образование Николай получил в Касимовском духовном училище, а за­тем в Тамбовской Духовной семинарии. Из сохранившихся его писем к бра­ту, протоиерею Василию, видно, что учился он находясь в условиях большой материальной нужды: иногда одежда изнашивалась настолько, что товарищи смеялись над ним, а наставники делали замечания. По окончании семинарии он женился на младшей дочери священника села Темирево Елатемского уезда Варваре Алгебраистовой. После венчания Николай и Варвара, по существовавшему тогда благочестивому обычаю, отправились в свадебное паломничество в Саровский монастырь. В 1899 году Николай был рукоположен в сан пресвитера и определен вторым священником в храм села Темирево. Но он очень хотел служить один. Желание его вскоре сбылось, в 1906 году он получил приход в селе Агломазово, где был деревянный Богоявленский храм, выстроенный в 1779 году. В 1910 году отец Николай обновил обветшавший иконостас. При храме был хор, и трудами отца Николая было устроено прекрасное общее пение. Перед служением литургии священник всегда долго и усердно молился, служил он с вдохновением и благоговением; а о службе церковной говорил: «У меня в алтаре уголок рая». Село Агломазово насчитывало тогда сто пятьдесят домов, более тысячи прихожан, и была большая нужда в открытии церковноприходской школы. Стараниями отца Николая было выстроено просторное деревянное здание, в котором свободно могло обучаться двести детей. Талантливый проповедник, он усердно проповедовал в храме, а в школе преподавал Закон Божий. Семья священника жила бедно, но он за требы платы не брал. Обуви всегда имел только две пары – зимнюю и летнюю.

http://fond.ru/imennoj-ukazatel/1119/Fil...

иером. Макарий Симонопетрский Память священномучеников Михаила Гусева, Александра Ильинского, Александра Курмышского, Михаила Адамантова, Александра Крылова, Николая Троицкого, Алексия Молчанова, Павла Борисоглебского, Василия Краснова, Павлина Старополева, пресвитеров, Иоанна Мошкова и Вениамина Владимирского, диаконов, мученика Николая Филиппова, мученицы Елисаветы Сидоровой (1937), священномучеников Сергия (Зверева), архиепископа Елецкого, Мелитопольского, Николая Романовского, пресвитера, и мученика Георгия Юренева (1937). † Память святителя Афинодора, брата святителя Григория Чудотворца 76 . † Память святителя Виллиброрда, первого епископа Утрехтского и апостола Голландии 77 † Память святителя Виллиброрда, первого епископа Утрехтского и апостола Голландии Св. Виллиброрд родился ок. 638 г. в королевстве Нортумбрия на севере Англии. Накануне рождения святого его матери было чудесное видение светоносного луча. В семь лет мальчика отдали для обучения в монастырь Риппон, возглавляемый св. Вилфридом ап.]. Там он принял иноческий постриг, затем священный сан. Виллиброрд отличался выдающимся умом и усердием в подвижнической жизни. Наслышанный о св. Эгберте (†729) 78 , он в двадцать лет отправился на остров святых, как тогда называли Ирландию, и провел там двенадцать лет в учении и молитве. Св. Эгберт пламенно желал обратить в истинную веру язычников, населявших Фрисландию 79 и местность, расположенную в устье Рейна. Он воспользовался тем, что эта территория была завоевана франками под предводительством Пипина II, и в 690 г. отправил туда миссионеров: Виллиброрда и еще двенадцать иноков. Получив благословение папы Римского Сергия I, усердный миссионер распространил свет Евангелия на Голландию и Зеландию 80 . Его проповедь подкреплялась множеством чудес, которые показали тамошним свирепым народам, что с Виллибрордом пребывала милость Божия. В 695 г., во время второй поездки в Рим, он был возведен в сан епископа и избрал местом пребывания Утрехт. Оттуда предстоятель совершал миссионерские поездки, углубляясь все дальше на север. Правитель тех мест герцог Радбод упорно желал сохранить культ идолов и прибегал к магии.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010