В Вологде В. вел аскетический образ жизни, совершал тайные богослужения дома. К нему приходило множество людей за советами и наставлениями, В. также лечил гомеопатическими средствами физические недуги. К архиепископу часто приезжали священнослужители, жаловавшиеся на невыносимые условия, в которые поставила их советская власть, и просившие благословения оставить священнослужение и пойти на светскую работу; таким В. настоятельно советовал терпеть до конца и службы не оставлять. В. окормлял бывш. насельниц закрытых мон-рей. Многие из его духовных чад в Вологде, Житомире, Гомеле, Орле и др. городах, объединившись по 2-3 чел., селились в одной квартире и вели монашеский образ жизни. В Вологде под рук-вом В. были созданы небольшие монашеские общины под управлением бывш. игум. жен. мон-ря в Орле Евгении (Тимашевой), игум. Серафимы (Чичаговой), бывш. насельницы жен. монастыря в Риге, дочери митр. сщмч. Серафима (Чичагова) . В. наставлял своих духовных детей в письмах, которые доставлялись до адресатов членами тайных общин. Архиерей рекомендовал своим духовным чадам не участвовать в общественной жизни, не читать советской лит-ры, не посещать кинотеатров, театров, регулярно бывать в храме, больше молиться, читать религ. литературу. В. составлял для своих духовных чад подборки поучений и выписок из имевшихся у него святоотеческих книг, эти подборки («О любви и дружбе», «Как сохранить веру», «Краткие правила жизни» и др.) переписывались вологодскими последователями В. Архиерей стремился поддерживать репрессированных за веру: в 1937 г. послал одну из духовных дочерей в Сыктывкар для помощи сосланному бывш. Вологодскому еп. Стефану (Знамировскому) , помогал деньгами и вещами епископам Варсонофию (Лузину) , Евгению (Кобранову), Иоасафу (Удалову), прот. Константину Гриневичу (впосл. архиеп. Варсонофий ), игум. Корнилию (Афанасьеву) и мн. др. 11 нояб. 1940 г. В. был арестован в Вологде, заключен во внутреннюю тюрьму УНКВД. При обыске у него были изъяты 330 книг, обширная переписка, архиерейское облачение и др.; книги были уничтожены сразу, все остальные предметы - по окончании следствия. В. обвинялся в том, что создал и возглавил на территории Вологодской обл. «широкоразветвленную контрреволюционную орг-цию церковников... Главной целью их была непримиримая борьба с советской властью с целью свержения ее и восстановление монархического строя». 26 авг. 1941 г. судебная коллегия по уголовным делам Вологодского областного суда приговорила В. к расстрелу, постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 25 нояб. 1941 г. расстрел был заменен на 10 лет ИТЛ. В. скончался в тюрьме 1 Вологды.

http://pravenc.ru/text/154207.html

послал одну из духовных дочерей в Сыктывкар для помощи сосланному бывш. Вологодскому еп. Стефану (Знамировскому) , помогал деньгами и вещами епископам Варсонофию (Лузину) , Евгению (Кобранову) , Иоасафу (Удалову) , прот. Константину Гриневичу , игум. Корнилию (Афанасьеву) и многим другим. Варлаам (Ряшенцев), архиеп. Пермский. Внутренняя тюрьма УНКВД, 1940 г. 11 ноября 1940 году архиеп. Варлаам был арестован в Вологде, заключен во внутреннюю тюрьму УНКВД. При обыске у него были изъяты 330 книг, обширная переписка, архиерейское облачение и др.; книги были уничтожены сразу, все остальные предметы - по окончании следствия. Архиерей обвинялся в том, что создал и возглавил на территории Вологодской обл. «широкоразветвленную контрреволюционную организацию церковников... Главной целью их была непримиримая борьба с советской властью с целью свержения ее и восстановление монархического строя». 26 августа 1941 г. судебная коллегия по уголовным делам Вологодского областного суда приговорила архиеп. Варлаама к расстрелу, постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 25 ноября 1941 г. расстрел был заменен на 10 лет ИТЛ. Скончался 20 февраля 1942 в тюрьме Вологды . Сочинения Ренан и его кн. «Жизнь Иисуса»: Излож. содерж. и критич. разбор при свете евангельского учения. Полтава, 1908; О христ. воспитании детей. Полтава, 1910; В труде - жизнь. Полтава, 1912; Вера и причины неверия. Полтава, 1912; Теософия перед судом христианства. Полтава, 1912; Речь при наречении во еп. Гомельского//ПрибЦВед. 1913. 2. С. 65-67; Письма из ссылки//ВРСХД. 1973. 108/110. С. 36-45. Литература Архивные материалы: ЦА ФСБ РФ. Д. Р-41655; Д. 100256; Архив УФСБ России по Ивановской обл. Д. 9974-П. Т. 1-2; ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 263. Л. 76; Ф. 353. Оп. 3. Д. 737; Ф. 6343. Оп. 1. Д. 263. Л. 76, 118 об.; Архив УФСБ России по Вологодской обл. Д. П-14826. Иоанн (Снычёв), митр. Расколы//ХЧ. 1991. 6. С. 33-34, 42; он же. Церк. расколы. С. 106-108, 111, 115, 119, 120; Не предать забвению: Кн. памяти жертв полит. репрессий, связанных судьбами с Ярославской обл.: В 3-х кн. Ярославль, 1993. Кн. 2. С. 79; Дамаскин. Кн. 2. С. 393, 396, 397, 399, 422, 519; Следственное дело Патриарха Тихона: Сб. док-тов. М., 2000. С. 899; Политбюро и Церковь. Кн. 2. С. 325, 500, 530; Шкаровский М. В. Иосифлянство: течение в РПЦ. СПб., 1999. С. 19, 130-136, 144, 189, 276-277.

http://drevo-info.ru/articles/27148.html

Профессорам и доцентам Академии: 1) Покровскому Ивану Михайловичу , 2) Катанову Николаю Феодоровичу, 3) Машанову Михаилу Александровичу , 4) Григорьеву Ивану Феодоровичу, 5) Лузину архимандриту Варсонофию, 6) Васильевскому Михаилу Николаевичу, 7) Малинину епископу Афанасию, 8) Васильеву Якову Васильевичу, 9) Керенскому Владимиру Александровичу , 10) Полянскому Евлампию Яковлевичу, 11) Касторскому Александру Петровичу, 12) Протопопову Василию Ивановичу, 13) Лебедеву Александру Васильевичу тоже за неисполнение распоряжений Советской власти объявить в местной газете строгий выговор. В отношении же казначея Веселовского Ивана Петровича и письмоводителя Петровой В.Я., которые исполняли обязанности по найму, дело прекратить. Кроме того, просить Совет Народных Комиссаров Татреспублики о создании ликвидационной комиссии для полной ликвидации дел бывшей Казанской Духовной Академии. Уполномоченный 11го отделения Всетатчека Клочков Зав. ликвид. отделом Борисенко». 26 марта 1921 года владыку Анатолия Грисюка впервые арестовали. Власти пытались обвинить его в неподчинении советским постановлениям, но формально ректор Академии оказался неуязвим. Закон не был нарушен. Все же его осудили на год принудительных работ с учетом срока предварительного заключения. Через девять месяцев владыка вышел на свободу и был назначен епископом Самарским и Ставропольским. Но вскоре последовал очередной арест, о котором в подробностях сообщил Святейшему Патриарху Тихону епископ Алексий (Орлов). «Его Святейшеству, Патриарху Московскому и всея России Тихону Алексия, епископа Бугурусланского, викария Самарской епархии Доклад Долгом почитаю доложить Вашему Святейшеству, что 18 сентября задержаны в Самарском ГПУ Преосвященный епископ Самарский Анатолий, а 19 числа Павел, епископ Бузулукский. Кроме того, 22 сентября арестованы: кафедральный протоиерей Ксенофонт Архангельский, протоиереи города Самары Иоанн Колесников, Александр Бечин и Аркадий Ключарев, священники Иоанн Голубев и Ильинский и псаломщик Василий Клименко. 25го числа все поименованные лица были переведены из арестного дома в городскую тюрьму. Причины ареста всех этих лиц не выяснены.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Grisy...

Другое – на тему: «Отчего творения Шекспира более удовлетворяют современному вкусу, нежели сравнительно более художественные трагедии греков?» Рецензия: «Сочинение отличается свежестью мыслей, особенною зрелостию суждения и силою и сжатостью языка. Очень хорошо». На втором году писал сочинение В. И. Лебедеву на тему: «Справедливо ли мнение, что все действительное разумно и что все разумное существует действительно?» Рецензия: «Автору рекомендуется позаботиться о чистоте и живости своего языка, о ясности и точности в выражении своих мыслей. Впрочем, рассуждение справедливо может быть названо очень хорошим». На старшем курсе на первом году писал сочинение ректору Евгению об Антихристе. Остался ли он доволен сочинением или недоволен, я не знаю, потому что сочинения он не сдал и мне ничего не говорил о нем. Написал очень хорошее сочинение о. Михаилу Лузину . Его он не сдал, но знаю – потому что он читал его в классе, как очень хорошее. Написал не совсем очень хорошее сочинение А. В. Горскому, который остался не совершенно им доволен, призывал меня к себе и делал мне свои замечания. Магистерская диссертация Тема для курсового сочинения дана была мне следующая: «Образ дей-ствования императоров греко-римских против еретиков и раскольников в IV в.». Тема эта прислана была из Синода митрополиту с тем, чтобы он велел дать ее в Академию, а А. В. Горский, к кафедре которого относился вопрос, дал ее мне. Какими побуждениями руководствовался он, давая мне эту тему, ничего сказать не могу- Тема мне не совсем нравилась, но отказаться от нее я, конечно, не мог (впоследствии некоторые обвиняли меня за то, что я не отказался от темы, но обвинение это я признаю совершенно неосновательным, тема мне была не по душе, но что бы я мог сказать против нее, не зная хорошо дела?). Сочинение можно было писать по двум планам – или исторически по царствованиям императоров или систематически с обзором мер по их группам. Я предпочел план исторический: занимался я делом очень усердно, ходил к Александру Васильевичу, сообщал ему о ходе своих занятий, и он одобрял мою работу. Я успел написать и переписать сочинение (помогли мне переписать бывшие товарищи по семинарии, послушники Лавры) к Пасхе и подал Александру Васильевичу.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Первоначально мальчики-певчие вместе с регентом и надзирателем-репетитором жили в одноэтажном флигеле на территории КДА. Впосл. регенту и певчим была отведена квартира в принадлежавшем академии доме на углу Волошской и Ильинской улиц. В 1906 г. мальчиков перевели в общежитие Киево-Подольского уч-ща, воспитанниками которого они являлись. С этого времени мальчики-певчие приходили в академию лишь на спевки и богослужения. Однако в период рождественских и пасхальных каникул, когда занятий в уч-ще не было, а хор должен был петь за праздничными монастырскими богослужениями, певчих временно селили в академии. Студенты КДА исполняли партии теноров, баритонов и басов. Общее количество певчих хора КДА составляло ок. 40 чел. Пение студентов в хоре не предполагало материального вознаграждения. Оплата за пение в хоре была введена лишь осенью 1905 г. С этого времени на хор выделялось ежемесячно по 80 р. Из них 10 р. полагалось регенту и 70 р.- певчим. Регент хора избирался хористами, как правило, из своей среды. Затем кандидатуру регента представляли ректору академии на утверждение. Т. о., регент не был представителем администрации, а являлся одним из студентов, что обусловило частую смену регентов. С 1819 по 1915 г. обязанности регента в КДА исполняло 47 чел. ( Козицький П. О. Cnib i музика в Kuïbcьkiй akaдeмiï за 300 pokib ïï ichybahhя. К., 1971. С. 95-96). Хор КДА всегда ориентировался как на эталон на партесное пение кон. XVIII - нач. XIX в., поэтому в его репертуаре отсутствовали древние церковные распевы. Хор исполнял прежде всего авторские произведения совр. композиторов. Особой популярностью пользовалось творчество А. Л. Веделя и Д. С. Бортнянского . Усилия по возрождению в КДА творческого наследия Веделя предпринял А. А. Кошиц , являвшийся регентом хора в 1898-1901 гг. Привязанность хора КДА к партесному пению явно контрастировала с возросшим в России к кон. XIX в. интересом к древним церковным распевам. Поэтому сторонники возрождения уставного храмового пения порой высказывали довольно резкую критику в адрес певч. традиций КДА. Напр., 29 сент. 1882 г. П. И. Чайковский после посещения богослужения в Братском мон-ре написал гневное письмо ректору еп. Михаилу (Лузину), в к-ром требовал пересмотреть отношение к церковному пению в КДА. Однако это письмо не возымело действия. Репертуар академического хора и в дальнейшем формировался в русле сложившейся традиции.

http://pravenc.ru/text/1684525.html

Другое обстоятельство более конкретно: как мы достаточно убедились, это «общее миропонимание» Флоренского все основывается на интуиции чувственной наглядности и обозримости, на той предпосылке, что непосредственные восприятия верно, а при достаточной их тонкости и глубине — и полно, доносят до нас весь смысл, все законы реальности, так что до последних, при достаточном усилии, всегда можно добраться не каким-нибудь косвенным выводом, а прямым вчувствованием. Словом, «если что-нибудь есть — я не могу не увидеть его». Однако, как это общеизвестно теперь, все существенное развитие физики того периода, заключавшееся в открытии и становлении квантовой механики, проходило под знаком разрыва с критериями наглядности, критериями прямого следования теории за чувственным обликом физического явления и процесса; под знаком осознания принципиальной неадекватности наших наглядных представлений и наших непосредственных восприятий — внутренним закономерностям микромира. В такой ситуации Флоренский со своими установками оказывался слишком натуралистичен, чтобы играть заметную роль в развитии новой физики . Он и не играл ее. Могут еще напомнить, что он занимался и математикой и что по поводу его трудов и талантов в этой области известно немало панегирических отзывов (впрочем, принадлежащих не математикам). Каковы же, действительно, были здесь его достижения? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нет необходимости заниматься разбором его математических работ, поскольку их авторитетная профессиональная оценка была в свое время уже сделана. Оценка эта принадлежит одному из крупнейших русских математиков Н.Н. Лузину, который, учась вместе с Флоренским в Московском университете, продолжал с ним знакомство и в последующие годы, хорошо знал его и любил. При всем том — вот его профессиональное свидетельство: «Все его (Флоренского) работы не имеют цены в области математики. Намеки, красивые сравнения, — что-то уповающее и обещающее, манящее и безрезультатное. Способности и тут видны, но только пока нет результатов» (из неопубл. письма к Н. Малыгиной). Иными словами, в математике Флоренский, при наличии несомненных способностей, все же остался, к сожалению, дилетантом: недоставало времени, недоставало профессиональной концентрации и прочее — словом, очень по-русски...

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=901...

В мире, полагает Π.А. Флоренский, действует закон возрастания энтропии. В расширенном понимании это есть закон, согласно которому в мире возрастают хаотичность, упрощение, деградация, раздробление на однотипные элементы. Этот закон можно назвать законом возрастания хаотичности, законом мировой деградации. Мир, предоставленный самому себе, деградирует. Предоставленный действию присущих ему законов, мир может перейти лишь на более низкий уровень своего существования. В мире нет сил, способных противостоять этой деградации. Π.А. Флоренский полагал, что самодвижение, саморазвитие мирового целого невозможно. И это есть основной закон мира. Но в мире существует высокоорганизованное, усложняющееся, единящееся. Высшим примером такого рода в мире является человек. Как возможно появление человека в таком мире, законом которого является закон возрастания энтропии? Где искать силы, движущие космизацию, результатом которой явился человек, безмерно сложное создание? Где источник этого эктропического процесса, обратного процессу возрастания энтропии? Если в мире этих сил найти нельзя, то, следовательно, их нужно искать вне мира. Из двух суждений «Мир обречен на деградацию» и «В мире есть непостижимо сложное» П.А. Флоренский делает вывод: «В основании непостижимо сложного лежат силы, находящиеся вне мира». Эти взгляды П.А. Флоренского близки взглядам Пьера Тейяра де Шардена, развитым им в книге «Феномен человека». Борьбе с хаосом служит Культура. Но не всякая Культура способна служить этой цели, а лишь Культура, ориентированная на Культ, то есть Культура, ориентированная на абсолютные ценности. Культура, ориентированная иначе, заходит в тупик, где начинается ее хаотизация, разложение и гибель. Причем причины этого разложения коренятся в самой неверно ориентированной культуре, а основания ее подъема лежат вне ее, в Абсолюте. 913 Лузин Н.Н., Флоренский П.А. Переписка Н.Н. Лузина с П.А.Флоренским//Ист.-мат. исследования. М., 1989. Вып. 31. С.116–190. Письма Д.Ф.Егорова к Н.Н.Лузину//Ист.-мат. исслед. М., 1980. Вып.25. С.103–115.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rus...

К.Г. Исупов IV. От отзывов к доносам С. М. Городецкий 840 . Павел Флоренский «Мнимости в геометрии» 841 Наряду с развитием материалистического миропонимания, и широким его распространением, мы имеем зачастую проявление самого необузданного мракобесия. Кто бы мог подумать, что как раз к юбилею Коперника в Москве 1923 года выйдет книга, объявляющая его теорию ложной и возвращающая читателя к птолемеевской «тверди небесной»? А между тем, именно так ставится вопрос в книге ученейшего богослова и выдающегося математика П. Флоренского . Автор ставит своей целью «расширить область двухмерных образов геометрии» и перенести в чертеж мнимые величины. Он вводит понятие разносторонности плоскости и утверждает, что вся плоскость, с одной стороны, положительна, а с другой – отрицательна. К оборотной стороне плоскости он приурочивает мнимые величины, и «не притязая на полную обоснованность», создает умозрительную теорию переворачивания, подкрепляя ее мировоззрением Данте. Между орбитами Урана и Нептуна, полагает он, «предел земных движений» и начало «небесных явлений», или «попросту Неба», или «Эмпирея». Достаточно перекувыркнуться, и вы попадаете на тот свет, «в царство идей Платона». На подобном мракобесии Главлит поставил свою визу за номером 1987. Н. Н. Русов 842 . Флоренский против Коперника 843 В московских ученых кругах большую сенсацию производит новая книга П. Флоренского «Мнимости в геометрии. Расширение области двумерных образов геометрии (Опыт нового истолкования мнимостей)»... Основная часть настоящей работы написана Флоренским, еще в бытность студентом, и тогда же сообщена проф. Л. К. Лахтину и Н. Н. Лузину, товарищу автора, ныне также известному математику и профессору. 10 октября 1921 года эта работа, заново пройденная, была доложена на очередном заседании Всероссийской ассоциации инженеров в Москве. Летом 1922 года для печати Флоренский добавил к своему докладу, отныне знаменитый, параграф девятый – несколько чреватых и многосмысленных страничек... Всякий, знакомый с сочинениями Флоренского, должен признаться, что наш молодой философ, едва имеющий за собою полтора десятка лет литературной деятельности, один из сильнейших и самобытных умов нашего века. Замечательно многообразие и упорство его духовных подвигов. В книге приложен список печатных трудов П. А. Флоренского в количестве 50 названий. Начинается этот список знаменитой религиозно-философской поэмой «Столп и утверждение Истины. Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах» (М., 1914).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Всечестному отцу Корнилию, строителю Иркутского Вознесенского монастыря. Совсем с монастыря не поднялся, что мне нужная, и то позабил взяти, того ради нарочного посылаю Петра Лузина, что надобно мне в путь, и позабилося. И ти вскоре отправь супротив росписи, которая ему дана. Та тюки мои, которым завирена и розбиты, и ти, аще случится, хоть на деньги продай, хоть на мягкую рухлядь променяй по цене настоящей и почему в Иркутску; а при мене вели бить с Лузиным Стрекаловскому, или сам будь, а деньги или товар отдайте, напечатавши казенною печатью, Петру Лузину. Что того и сколько всего будет, пиши в грамотках. Прикажи тарбагану, чтобы сковал обручи до коляски, и что будет надобно, и то би все поделал. Дайте с казны кожи две добрые деланые на коляску, та гвоздья купите доброго с годовками медными белыми или красными обивать коляску тысячей две или полтори. Да Аассону прикажи моим именем, чтоби досматривал везде по заимкам работников и посельщиков 13 с прилежанием, чтоби все было везде справлено. Приголовок пришлете и ключи котории в казенной коробии Клима хлопца 14 , когда приихав. И ви отправьте их с Лузиным за море в лодки. Не замай Стрекаловский зукладчиками 15 потрудится. Укладчиков принимайте вновь, и давай укладни на свое имя; такожде и старым облегчение твори, что би не пожаловались. И аще котории пожелают в старцы, постригай без отказу. Аврааму благословение скажи от мене, чтоби угурцы сбирал, да капусти сделал вилкованной ведер сдесять про мой обиход на год: КА, а я вам оклад положу; як возвращуся скитайского царства за вашу любовь. Пожалуй сам прежде, Корнилие, смотри и везде добрым порядком, а до мене ведение во всем пиши о поведении монастырском. Сия ознаменуючи Богу вручая. Зселенгинска. 1720 году Июня 4 дня. Антоний Архимандрит. 2 Отцу строителю Иеромонаху Корнилию. Многажды до тебе посылаем письма, а ниединожды ответу небывало. И нынешнем месяце Июне 18 дня ведомо тебе пишу, по прошению его милости господина комисара Федора Истопникова приказую тебе тогожде, времени и дня, когда подучишь сие письмо, отправить бы тебе запасу ржаного шестьсот пудов по настоящей цене Иркутской, который запас збелой (реки) пришел, а хотя и тот продан, и вы изонбару выдайте монастырского, а деньги или подставы примите по цене без отказу. Такожде приказываю вам монастырские подворья дати до прожитья ему же комисару, и в честь и споможение чинить из монастыря хлебом, квасом, капустою, как и он мне творит в Селенгинску. А я, аще Бог мене в живых хощет сохранить, возвращуся искитаю, сам все награжду. Антоний Архимандрит Иркутский. Изселенгинска 1720 года Июня 18 дня. 3

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

39 Андр. Ник. Муравьев (1805–1876 г.г.), брат гр. Мих. Ник. Муравьева-Виленского и Ник. Ник. Муравьева-Карского, известный путешественник и писатель, автор многих сочинений по богословию и церковной истории. 43 При незначительности в то время ректорского жалованья (858 р. в год) ректорам-архимаядритам Московской Духовной Академии обыкновенно давался в управление какой-либо из монастырей Московской епархии (наир. Донской, Новоспасский, Новоиерусалимский). А. В. Горский был первый ректор протоиерей, и так как ему нельзя было дать в управление монастыря, то вскоре после определения его ректором Академии (23 октября 1862 г.) ему была назначена прибавка к жалованью в тысячу рублей. 45 Архим. Михаилу Лузину (впоследствии (1876 –1878 гг.) ректор Академии, с 1878 по 1883 г. викарий Киевской епархии, епископ Уманьский и Ректор Киевской Дух. Академии, с 1883 г. епископ Курский: сконч. в 1887 г.). 49 На юбилей (пятидесятилетний) Киевской Духовной Академии (28 сентября 1869 г.), со времени ее преобразования в 1819 г. 50 Здесь идет речь о предполагавшемся в то время перемещении Московской Духовной Академии в Москву. Вопрос этот в 1869 г., перед введением нового академического устава, вызвал оживленный обмен мыслей и даже полемику. Некоторые профессора Академии писали в пользу перенесения Академии статьи в „Православном Обозрении» 1869 г. 53 Издание Академии: „Творение св. отцов с прибавлениями к ним духовного содержания», основанное в 1843 г., прекращалось дважды: с 1865 до 1870 гг. и с 1873 по 1879 гг.; окончательно прекратилось в 1891 году. С 1892 г. вместо „Прибавлений» издается „Богословский Вестник». 54 Письмо это писано в ответ на предложение А. В. Горского пожертвовать какую-либо икону в новоустроенный тогда академический храм. Высокопреосвящ. Евсевий с величайшей готовностью откликнулся на это предложение и пожертвовал в академический храм икону Св. Троицы, находящуюся ныне в иконостасе по правую сторону от царских врат, и представляющую собою точный снимок с древней иконы, находящейся в иконостасе Лаврского Троицкого собора с правой стороны. Написана икона была монастырским иконописцем И. М. Малышевым.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

  001     002    003