РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   Сентября 2 (15) Священномученики Варсонофий (Лебедев), епископ Кирилловский, Иоанн Иванов преподобномученица Серафима (Сулимова), игумения Ферапонтова монастыря, мученики Николай Бурлаков, Анатолий Барашков, Михаил Трубников, Филипп Марышев Священномученик Варсонофий (в миру Василий Павлович Лебедев) родился в 1871 году в селе Старухино Беланинской волости Боровичского уезда Новгородской губернии в семье псаломщика. В семье было восемь детей. Отец святителя, Павел Михайлович Лебедев, умер, когда Василию было всего семь лет, а старшему ребенку исполнилось четырнадцать. Мать сирот, Аграфена Ивановна, осталась без средств к существованию и уже на следующий день после смерти мужа не знала бы, чем накормить детей, если бы некий добрый человек не прислал голодной семье мешок ржаной му­ки. Отроку Василию рано пришлось познакомиться с нуждой и горем и испытать лишения. Из-за крайней бедности семьи Василий был зачислен в Боровичское духовное училище на казенный счет. Мать не имела матери­альной возможности помогать сыну, казенное содержание не всегда было достаточным, и здесь будущему священноиноку поневоле пришлось сурово поститься по сравнению со своими более обеспеченными товарищами. Утром перед занятиями ему зачастую приходилось ограничиваться куском хлеба и чашкой холодной воды и после этой скромной трапезы садиться за уроки. Эти обстоятельства не пробудили в его сердце зависти, но приучили к воздержанию, закалили волю и воспитали в нем чувство милосердия и сострадательность к людям. С детства мальчик был счастливо избавлен от мирских увлечений, и не было для него большего счастья, чем посещение вместе с матерью, в числе других паломников из простого русского народа, старцев. Они часто ходили в расположенную недалеко от родного села пустыньку, которую народ называл «Забудущие родители». Место это находилось в глухом сосновом бору, в котором от давних времен осталась часовня в честь святой великомученицы Параскевы, а около нее старое кладбище с могилами людей, чьи имена уже были забыты. Во второй половине XIX столетия в этом уединенном месте поселился пустынник по имени Петр, которого паломники ласково называли Петруша. Его строгая жизнь для многих служила примером. Народ любил приходить сюда, чтобы помолиться вместе с ним в часовне перед образом великомученицы Параскевы, попросить у подвижника совета, рассказать о своих бедах и нуждах. Эти путешествия, молитва среди густого бора, беседы с пустынником произвели на мальчика глубокое впечатление и нашли благодарный отклик впоследствии. Когда подвижник в начале ХХ века почил, люди стали ходить на его могилу, и всегда к этому месту была проложена тропка.

http://fond.ru/imennoj-ukazatel/766/Anat...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Августа 30 (12 сентября) Преподобномученик Игнатий ( Лебедев ) Преподобномученик Игнатий (в миру Александр Александрович Лебедев) родился 28 мая 1884 года в городе Чухломе Костромской губернии в благочестивой семье Александра Константиновича и Марии Философовны Лебедевых. Мать его была дочерью секретаря земского суда, отец – секретарем съезда мировых судей города Чухломы. За ревностное и безупречное исполнение своих обязанностей Александр Константинович был произведен в надворные советники и награжден тремя орденами. Александр Александрович окончил Солигалическое Духовное училище, Костромскую Духовную семинарию и в 1903 году поступил в Казанский ветеринарный институт. Наряду с занятиями в институте Александр стал регулярно посещать богослужения в Спасском монастыре в Казани, настоятель которого, архимандрит Варсонофий, стал первым духовным наставником благочестивого юноши. Живя в Казани, Александр познакомился со схиархимандритом Гавриилом (Зыряновым), которому он поведал о своем желании стать иноком. 25 апреля 1905 года отец Гавриил благословил его на иночество, сказав, что «его желание монашества есть звание Божие». Углубляясь в чтение духовной литературы, Александр делал выписки из наиболее для него близкого и поучительного. По упадку благочестия, по обращению интересов образованного общества к материальному это время духовно чуткими людьми стало ощущаться как последнее, и потому юношу особенно интересовало то, что святые отцы говорили об этом, как советовали спасаться в этих условиях. Александр, читая Патерик, отмечал для себя: «Преподобный Пахомий, узнав, какое в последние дни будет среди иноков небрежение, леность, и помрачение, и падения и что наружность только в них будет иночества, рыдал о том горько. Явился ему Господь Иисус Христос и сказал: “Дерзай, Пахомий, и крепись, ибо семя твое духовное не оскудеет до скончания века, и многие из тех, кто придет после тебя, из глубины мрачного рва Моею помощью спасутся и явятся выше нынешних добродетельных иноков.

http://fond.ru/foto/754/Aleksandr/

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Мученики, исповедники и подвижники Русской Православной Церкви XX столетия Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Игумен Дамаскин (Орловский) Книга 5. Тверь, " Булат " , 2001 - 480 страниц. Тираж 15 000 экз. СОДЕРЖАНИЕ ЯНВАРЬ 01.01 (14.01)   Священномученик Александр (Трапицын), архиепископ Самарский, и иже с ним пострадавшие священномученики Иоанн (Сульдин), Иоанн (Смирнов), Александр (Органов), Трофим (Мячин), Александр (Иванов), Вячеслав (Инфатов), Василий (Витевский) и Иаков (Алферов)......   3 25.01 (07.02) Священномученик Алексей (Бельковский), архиепископ Великоустюжский................  20 Преподобномученик Никифор (Югов)...........  26 22.01 (04.02) Священномученик Евфимий (Тихонравов).......  31 30.01 (12.02) Мученик Стефан (Наливайко).................  35 ФЕВРАЛЬ 04.02 (17.02) Священномученик Николай (Кандауров)........  54 13.02 (26.02) Священномученики Зосима (Трубачев), Николай (Подьяков) и Виктор................  62 15.02 (28.02) Священномученики Михаил (Пятаев) и Иоанн (Куминов)..........................  71 01.03 (14.03) Преподобномученица Анна (Макандина)........  86 АПРЕЛЬ 25.04 (08.05) Священномученик Сергей (Рохлецов)..........  89 01.05 (14.05) Мученица Нина (Кузнецова)..................  93 18.06 (01.07) Священномученик Сергей (Кротков)........... 101 06.07 (19.07) Преподобномученик Феодор (Богоявленский)... 105 16.07 (29.07) Священномученики Иаков (Маскаев), архиепископ Барнаульский, Петр (Гаврилов) и Иоанн (Можирин), преподобномученик Феодор (Никитин) и мученик Иоанн (Протопопов)............... 131 АВГУСТ 19.08 (01.09) Священноисповедник Николай (Лебедев)....... 169 СЕНТЯБРЬ 02.09 (15.09) Священномученики Варсонофий (Лебедев), епископ Кирилловский, Иоанн (Иванов), преподобномученица Серафима (Сулимова), игумения Ферапонтова монастыря, и мученики Николай (Бурлаков), Анатолий (Барашков), Михаил (Трубников)

http://fond.ru/izdaniya-fonda/mucheniki-...

1 апреля 1895 года Василий Лебедев принял монашеский постриг с наречением ему имени Варсонофий. Постриг состоялся в Сретенском храме Антониева Дымского монастыря в Великую субботу и произвел на многих глубокое впечатление, тем более что постриги выпускников семинарии были в то время явлением не частым. По окончании литургии настоятель монастыря архимандрит Михаил (Темнорусов) вручил юного инока старцу Антонию, который обратился к нему со словом, оказавшимся в некоторой степени пророческим. «В знаменательные дни совершилось твое постриже­ние, – сказал отец Антоний. – И сие не без воли Божией. Ты избрал путь, по которому шел на земле Сам Спаситель; ты избрал путь, по которому Он завещал идти Своим апостолам, путь самоотверженного, бескорыстного благовествования слова Божия. Великий, но не легкий это путь: не розами и цветами он усеян; не богатство, довольство и почести ожидают тебя. С посохом в руках, с сумою за плечами ты должен ходить по лицу земли, как ходили святые апостолы. Не встретишь ты на этом пути так называемого семейного счастья, и не будет у тебя мирного постоянного семейного уголка. Бедная курная изба крестьянина, постоялый двор – вот что ждет тебя. Но этого мало. Лишения и скорби, беды и напасти предстоят тебе. Твое слово назидания и научения, проникнутое одною правдою и лю­бовию, не всегда будут воспринимать твои слушатели, и глагол твой будет часто возвращаться " тощ " . Всегда найдутся люди, которые самые святые твои намерения будут истолковывать превратно. Немало встретишь других неожиданных скорбей; может быть, настанет время – и тебя будут изгонять люди из селений, осыпая упреками и порицая жестокими словами; а может быть, даже возьмутся за каменья... Но не малодушествуй, – не скорби тогда, брат Варсонофий. Не падай беспомощно под тяжестью креста, какой ты подъял на свои рамена. Неси его смело, как ты несешь его сейчас. Знай, что не тебе одному тяжелый в удел достался крест... Люди брали камни, чтобы побить благовестников Евангелия, или наносили им тяжкие удары, так что те в изнеможении падали на землю. О темницах и бичеваниях не говорю. А последняя участь их? Некоторые из них умерли на кресте, другие были усечены мечом, третьи замучены. За что все это? Припомни и жизнь других угодников Божиих. Не широким путем и они шли, не радость и веселие, а скорби тяжелые и печали горькие мы видели в их жизни. И так, брат, пред тобою, как живые, восстают сотни и тысячи угод­ников Божиих. И видишь ты здесь, что ни один из них не пал под тяжестью креста, ни один не бежал постыдно с поля брани. Не падай и ты и не возвращайся с ратного поля. Господь, дававший силы бороться с вра­га­ми Своим возлюбленным чадам, даст эти силы и тебе... Крестом было спасено грешное человечество, крестом был побежден языческий мир, крестом побеждаются народы и теперь. Крест давал людям силы восходить на костры и сгорать здесь с молитвою на устах о своих врагах...»

http://fond.ru/imennoj-ukazatel/766/Anat...

19. Кырлежев Александр Иванович, научный сотрудник Синодальной библейско-богословской комиссии 20. Литвинова Лариса Владимировна, заведующая редакцией богословия Церковно-научного центра " Православная энциклопедия " 21. Малер Аркадий Маркович, председатель Византийского клуба " Катехон " при Институте философии Российской академии наук 22. Малков Петр Юрьевич, доцент Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, член Синодальной библейско-богословской комиссии КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ЦЕРКОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОБОРНОСТИ В ЦЕРКВИ 1. Председатель: митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии 2. Секретарь: архимандрит Савва (Тутунов), заместитель управляющего делами Московской Патриархии Члены комиссии: 3. митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир 4. митрополит Хустский и Виноградовский Марк 5. митрополит Истринский Арсений, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси 6. митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон 7. архиепископ Берлинский и Германский Феофан 8. архиепископ Егорьевский Марк, председатель Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата, руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям 9. епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии 10.епископ Нарвский и Причудский Лазарь 11. епископ Читинский и Краснокаменский Владимир 12. протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества 13. архимандрит Антоний (Севрюк), секретарь Администрации приходов Московского Патриархата в Италии 14. протоиерей Александр Пелин, ректор Саранского духовного училища 15. протоиерей Александр Лебедев, глава секретариата по межправославным отношениям при Архиерейском Синоде Русской Зарубежной Церкви 16. протоиерей Владислав Цыпин, профессор Московской духовной академии КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ЦЕРКОВНОГО ПРАВА 1. Председатель: архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк

http://religare.ru/2_105371.html

19. игумен Сергий (Рыбко), клирик города Москвы 20. священник Александр Короткий, заместитель председателя Синодального миссионерского отдела 21. священник Сергий Тимошенков, председатель Миссионерского отдела Белорусского Экзархата 22. диакон Георгий Максимов, клирик города Москвы 23. Гзгзян Давид Мкртичевич, заведующий кафедрой богословских дисциплин и литургики Свято-Филаретовского института 24. Конь Роман Михайлович, доцент Московской духовной академии 25. Лебедев Валентин Владимирович, главный редактор журнала " Православная беседа " 26. Никифоров Евгений Константинович, председатель православного общества " Радонеж " 27. Орлова Екатерина Петровна, редактор издательства " Даниловский благовестник " Московского Данилова монастыря КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ МОНАСТЫРЕЙ И МОНАШЕСТВА 1. Председатель: митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий 2. Секретарь: игумения София (Силина), настоятельница Воскресенского Новодевичьего монастыря Санкт-Петербурга Члены комиссии: 3. митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии 4. митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел, наместник Киево-Печерской лавры 5. митрополит Каменец-Подольский и Городокский Феодор 6. архиепископ Нежинский и Прилукский Ириней 7. архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, наместник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству 8. епископ Троицкий Панкратий, наместник Спасо-Преображенского Валаамского монастыря 9. епископ Петропавловский и Камчатский Артемий 10. епископ Воскресенский Савва, первый заместитель управляющего делами Московской Патриархии, наместник Новоспасского монастыря г. Москвы 11. схиархимандрит Илий (Ноздрин), насельник Свято-Введенской Оптиной пустыни 12. архимандрит Алексий (Поликарпов), наместник Данилова ставропигиального мужского монастыря Москвы 13. архимандрит Варфоломей (Калугин), насельник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры 14. архимандрит Илия (Рейзмир), насельник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры

http://religare.ru/2_105371.html

Священномученик Варсонофий (Лебедев), епископ Кирилловский (память 2 сентября по старому стилю) С вященномученик Варсонофий (Лебедев), епископ Кирилловский, викарий Новгородской епархии родился в 1873 году. В 1894 году он окончил Новгородскую Духовную Семинарию, а в 1895 принимает постриг и сан иеродиакона. С 1896 года отец Варсонофий назначается на должность епархиального миссионерапроповедника Новгородской епархии. В 1909 году отец Варсонофий возводится в чин архимандрита, а с 1911 года становится наместником Казанского Спасо–Преображенского монастыря. 8 января 1917 года отец Варсонофий был хиротонисан во епископа Кирилловского, викария Новгородской епархии. Вместе с иереем Иоанном Ивановым, игуменией Ферапонтова монастыря Серафимой (Сулимовой) и четырьмя мирянами — Николаем Бурлаковым, Анатолием Барашковым, Михаилом Трубниковым и Филиппом Марычевым — Владыка был расстрелян 2 (15) сентября 1918 года. Перед казнью, до тех пор пока Владыка не закончил молитву, красноармейцы не могли его расстрелять. Он шёл на расстрел, раскрыв руки крестом, в него не попала ни одна пуля. Тогда палачи в ярости бросились на священномученика и закололи его штыками. Похоронен он был неподалёку от Кирилло–Белозерского монастыря. В 1960 годы могила была разрушена и осквернена, на её месте построили свинарник. Священномученик Варсонофий прославлен как местночтимый святой Вологодской епархии в 1999 году. Священномученик Варсонофий, епископ Кирилловский и иже с ним пострадавшие иерей Иоанн Иванов, игумения Серафима, Николай Бурлаков, Анатолий Барашков, Михаил Трубников и Филипп Марычев причислены к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания. Священномученик Василий, епископ Прилукский (память 22 марта по старому стилю) С вященномученик Василий, епископ Прилукский (в миру Зеленцов Василий Иванович) родился в 1870 году в деревне Замораево Ранненбургского уезда Рязанской губернии в семье протоиерея. Окончил юридический факультет Университета и Санкт–Петербургскую Духовную Академию. Преподавал в Екатеринославской Духовной Семинарии, затем был назначен Екатеринославским епархиальным миссионером. В 1917–1918 году он — член Поместного Собора Российской Православной Церкви.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

7/20 сентября года] во время совершения архимандритом Иоасафом литургии в Спасском монастыре в алтарь вошел красный командир и объявил, что кремль закрывается для публики, объявляется военным городком и что все гражданские учреждения и частные лица из кремля выселяются. Закрытие кремлевских храмов последовало 9/22 сентября. Иоасафу разрешено было вынести из [кафедрального] собора и из Спасского монастыря за пределы кремля мощи святителей и важнейшие святыни… Местом для пребывания святынь архимандрит Иоасаф, естественно, выбрал Казанский [Богородичный женский] монастырь. Из кафедрального собора решено было вынести только мощи святителя Гурия, из Спасского же монастыря арх[имандрит] Иоасаф взял все главные святыни – мощи святителя икону св. Варвары с частицей мощей, древние иконы Николы Ратного и Спаса Всемилостивого, а также древние запрестольные икону и крест. Впервые за целый ряд веков мощи святителей Казанских покидали стены древнего кремля на продолжительное время… Святыни были изнесены из своих мест и двери собора и обители замкнулись с опустевшими храмами. Кафедральный собор и главный (Преображенский) храм Спасского монастыря были закрыты и запечатаны. Архимандрит Иоасаф и иеромонах Варсонофий были выселены за пределы кремля и поселились в Ивановском монастыре. Наступили тяжелые дни. В городе происходили расстрелы. В подвале «Набоковки» (дом Набокова на улице Гоголя, где помещалась ЧК) было посажено несколько священников. Священник Пятницкой церкви был расстрелян. Расстрелян был также священник Екатерининской церкви. 13/26 сентября возвратился в Казань из Москвы преосвященный Анатолий, нашедший уже новый порядок вещей. Он по праву и по обязанности вступил в управление Казанской епархией и в течение двух лет был здесь единственным епископом. Он созвал уцелевших членов епархиального совета, в который входили архимандрит Иоасаф, прот[оиерей] Павел Руфимский, прот[оирей] Порфирий Руфимский и священник Казанского монастыря Александр Васильевич Лебедев… Религиозным центром Казани стал Казанский монастырь. Здесь были сосредоточены все главные святыни – икона Казанской Б[ожией] М[атери] и мощи святителей, здесь каждый праздник совершалась архиерейская служба…

http://sedmitza.ru/lib/text/5257951/

В Якутске Иван завален разными преподаваниями и замерзать некогда ему. От всей моей души прошу принять мой привет Вас с семейством. Постоянный богомолец за вас архимандр[ит] Екзакустодиан. 1893 года. 9-го апреля. P.S. Иереям Ник[олаю] Кирикову и Дмитрееву мой привет.   Помета И. Н. Суворова: Ответч. 24 февраля, получ. 21 февраля 1885 г. С этим утверждением Екзакустодиана можно поспорить: Ивановский монастырь, хоть и являлся в XIX в. заштатным, относился к числу древнейших в Казанском крае, был основан сщмч. Германом вскоре после взятия Казани Иваном Грозным. Об этом упоминается в Житии самого Германа (Жития св. святителей казанских Гурия, Варсонофия и Германа. Казань, 1871. С. 147; Азлецкий П. Описание Иоанно-Предтеченского мужского монастыря в Казани. Казань, 1898. С. 4). Еще до секуляризации он сильно запустел, а в 1819 г. на средства императора Александра I и некоторых жителей началось его возрождение. Определенный драматизм его ситуации, как считает А. В. Рокщетаев, заключался в том, что мощи основателя сщмч. Германа находились не в нем, а в Богородицком Свияжском монастыре, также основанном им, немного ранее Ивановского (Рокщетаев А. В. Монастыри Казанской епархии в XIX – начале ХХ в. Дис. … канд. ист. наук. Казань, 2001. С. 105). К моменту прихода Екзакустодиана размер земельных угодий Ивановского монастыря составлял 178 десятин, численность насельников – до 28 человек, банковский капитал – 20 тыс. рублей (Там же. С. 58, 106, 130, 156). Скорее всего, имеется в виду книга военного историка, генерала М. И. Богдановича о Крымской войне 1853–1856 гг. (СПб., 1876). Имеется в виду Иван Николаевич Суворов, сын Н. И. Суворова. Николай Васильевич Кириков, в 1866–1874 гг. наставник в Вологодском духовном училище, затем студент и выпускник семинарии, позднее протоиерей и ключарь Софийского кафедрального собора в Вологде, казначей Вологодского комитета Православного миссионерского общества (ВГИАХМЗ, ф. 13, оп. 1, 37, л. 1; Вологодские епархиальные ведомости. 1884. Прибавления к 11. С. 235, 237; Лебедев В. Историческая записка о состоянии Вологодского духовного училища за сто лет его существования. Вологда, 1914. С. 24).

http://sedmitza.ru/lib/text/5560644/

На богослужении, в частности, присутствовали полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе М.В. Бабич, губернатор Нижегородской области В.П. Шанцев, председатель Законодательного собрания Нижегородской области Е.В. Лебедев, генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии " Росатом " С.В. Кириенко, директор Российского федерального ядерного центра В.Е. Костюков, председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда. В тот же день Предстоятель Русской Православной Церкви посетил Нижний Новгород и совершил на площади перед Александро-Невским кафедральным собором чин освящения 64-тонного колокола " Соборный " – третьего по величине в России. Затем Святейший Владыка отбыл в Первопрестольный град. 12 августа 2012 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил подмосковный город Коломну и в рамках торжеств по случаю открытия нового комплекса зданий Коломенской духовной семинарии в сослужении митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, управляющего делами Московской Патриархии митрополита Саранского и Мордовского Варсонофия, архиепископа Можайского Григория, председателя Учебного комитета при Священном Синоде архиепископа Верейского Евгения, руководителя Административного секретариата Московской Патриархии епископа Солнечногорского Сергия, духовенства Московской епархии совершил чин великого освящения семинарского храма во имя Трех святителей и Божественную литургию в нем. Предстоятель Русской Православной Церкви и сослужившие Его Святейшеству архипастыри совершили хиротонию архимандрита Константина (Островского), ректора Коломенской духовной семинарии, во епископа Зарайского, викария Московской епархии. За богослужением молились епископ Видновский Тихон, епископ Серпуховской Роман и епископ Балашихинский Николай, преподаватели и учащиеся Коломенской духовной семинарии. По окончании литургии, на которой присутствовали председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации В.Е. Чуров, председатель Совета директоров финансовой корпорации " Уралсиб " Н.А. Цветков, а также представители администрации города Коломны, Его Святейшество возглавил торжественное собрание в актовом зале Коломенской духовной семинарии. По завершении торжественных мероприятий Святейший Владыка осмотрел учебные, административные и жилые помещения семинарии.

http://religare.ru/2_97146.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010