1. На основании постановления Синода и Высшего церковного совета от 23 июня 1919 г. об увеличении числа епископов в Великоустюжской епархии предполагалось образовать Усть-Сысольское и Никольское вик-ства. В Вологодской епархии, где к тому времени существовало Вельское викариатство , учреждение новых викарных кафедр не планировалось ( Бовкало. 1996. С. 340). Однако 14 сент. 1921 г. было образовано Н. в. Вологодской епархии, к-рое тогда же возглавил еп. Варсонофий (Вихвелин) . В нач. 1922 г. был арестован Архангельский еп. сщмч. Антоний (Быстров) . В сер. сент. 1923 г. в ответ на ходатайство верующих Архангельской епархии патриарх Московский и всея России свт. Тихон назначил Никольского еп. Варсонофия временно управляющим Архангельской епархией. В окт. 1923 г. обновленческий (см. ст. Обновленчество ) синод определил Архангельским и Холмогорским «епископом» Владимира (Путяту) . В том же месяце он прибыл в Архангельск и вскоре объявил о своем вступлении в управление епархией. Еп. Варсонофий принял экстренные меры к противодействию раскольникам. В докладе патриарху свт. Тихону от 30 окт. 1923 г. архиерей ходатайствовал о безотлагательном назначении викарного епископа для Шенкурского у. Архангельской губ. (где в то время насчитывалось более 60 приходов) и для Мезени. Кроме того, ввиду спешности дела еп. Варсонофий телеграфом отправил патриарху просьбу прислать одного или 2 кандидатов на викарную кафедру. 2 нояб. того же года Путята попытался совершить богослужение в кафедральном Преображенском (Соломбальском) соборе Архангельска. Этому воспрепятствовали верующие, к-рые вывели его из алтаря через черный ход. В обращении к патриарху от 5 нояб. еп. Варсонофий отмечал, что, поскольку «обновленцы, по-видимому, мало находят для себя здесь пригодной почвы для своей деятельности», он «счел за лучшее не слишком спешить со столь важным вопросом, как учреждение новых епископских кафедр». Никольский архиерей предлагал отложить этот вопрос до предполагаемого епархиального съезда. О себе еп. Варсонофий тогда же сообщал, что духовенство и миряне Архангельской епархии приняли его хорошо, но не всем клирикам приятен его приезд, «вводящий их в известные рамки порядка и дисциплины», поскольку раньше они «жили вольно», а Архангельский еп. сщмч. Антоний (Быстров) «не имел даже благочиннического совета». За время отсутствия управляющего Архангельской епархией архиерея, по сообщению еп. Варсонофия, «многие причты самовольно перешли на другие приходы» (РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Л. 180). Вскоре еп. Варсонофий вместе с большей частью городского духовенства Архангельска был арестован по доносу обновленцев, заявивших властям о существовании в Архангельске организации «монархической окраски» - «Объединенного совета верующих».

http://pravenc.ru/text/2566212.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Варсонофий (Вихвелин), еп. Каргопольский. 10-е гг. XX в. (РГИА) (Вихвелин Василий Васильевич; 14.10.1863, С.-Петербург - 6.08.1934, Вологда), еп. Никольский, вик. Вологодской епархии. Род. в семье чиновника. Окончил с.-петербургскую гимназию имп. Человеколюбивого об-ва. По благословению св. прав. Иоанна Кронштадтского поступил послушником в санкт-петербургскую Троице-Сергиеву муж. пуст. , где прожил 11 лет. В 1897 г. стал вольнослушателем в СПбДА, в 1901 г. принял монашеский постриг, был рукоположен во иеромонаха. По окончании академии со степенью канд. богословия был назначен помощником смотрителя Слуцкого ДУ, в 1903 г. переведен на должность инспектора в Архангельскую ДС. В 1907 г. возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем Артемиева Веркольского муж. мон-ря . Активно занимался миссионерством. 26 авг. 1910 г. в Троицком кафедральном соборе Архангельска В. был хиротонисан во епископа Кемского, викария Архангельской епархии, 14 февр. 1913 г. переименован во епископа Пинежского. 13 нояб. 1913 г. назначен епископом Каргопольским, викарием Олонецкой епархии, с 14 сент. 1921 г. епископ Никольский, викарий Вологодской епархии. В сер. сент. 1923 г. в ответ на просьбу верующих Патриарх св. Тихон поручил В. временное управление Архангельской епархией. В нач. 1922 г. был арестован Архангельский еп. сщмч. Антоний (Быстров) . С этого времени в епархии не существовало органов центрального управления, адм. функции осуществлял «Совет объединенных коллективов верующих», к-рый не был зарегистрирован органами гос. власти. 2 нояб. 1923 г. обновленческий (см. Обновленчество ) «архиепископ Архангельский и Холмогорский» Владимир ( Путята ) попытался совершить «торжественное богослужение» в кафедральном соборе Архангельска. «Из-за крайнего возбуждения молящихся, вызванного его появлением», лжеархиерея вывели из алтаря черным ходом, совет собора рекомендовал Владимиру более не являться в храм.

http://pravenc.ru/text/154351.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАРГОПОЛЬСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Олонецкой и Петрозаводской епархии, названо по г. Каргополю (ныне Архангельской обл.), существовало в 1911-1928 гг. К. в. было учреждено 12 авг. 1911 г., резиденцией Каргопольского архиерея, 1-го викария Олонецкой епархии, был каргопольский Преображенский мон-рь, настоятелем которого викарий являлся по должности. В ведении викарного епископа состояли Каргопольский и Пудожский уезды Олонецкой губ. Первым Каргопольским архиереем стал Варнава (Накропин) , хиротония которого состоялась 28 авг. 1911 г. в Москве; 2 окт. еп. Варнава прибыл в Каргополь. Архиерей часто посещал приходы вик-ства, проводил собеседования со старообрядцами. Благодаря его деятельности в 1912 г. присоединился к правосл. Церкви священник старообрядческой Белокриницкой иерархии Гавриил Фомин, служивший в дер. Хрулёвская Каргопольского у. Олонецкой губ. С миссионерскими целями еп. Варнава проводил крестные ходы из Каргополя в близлежащие деревни. Самым многолюдным и продолжительным стал проведенный в мае 1912 г. крестный ход из Каргополя в Александров Ошевенский мон-рь (в 40 км от Каргополя). 2 нояб. 1913 г. Варнава стал епископом Тобольским и Сибирским, 13 нояб. викарием К. в. был назначен еп. Варсонофий (Вихвелин) . Существование К. в. оказалось под угрозой в 1917-1918 гг., когда настоятель каргопольского собора свящ. Иоанн Ильинский и ряд др. приходских священников Каргопольского у. выступили за упразднение кафедры в Каргополе и за перевод приходов Каргопольского у. в непосредственное ведение Олонецкого епископа. На епархиальном съезде духовенства в Олонце еп. Варсонофий подвергся критике как «старорежимник». Указом Синода от 26 сент. 1917 г. еп. Варсонофий был командирован в Симбирск (ныне Ульяновск) в распоряжение Симбирского еп. Вениамина (Муратовского) . 17 окт. Олонецкий и Петрозаводский еп. Никанор (Надеждин) издал указ, по к-рому К. в. перешло в ведение Олонецкого архиерея и Олонецкой консистории. В нач. 1918 г. еп. Варсонофий вернулся в Каргополь, но его конфликт с приходским духовенством не был исчерпан. 18 апр. 1918 г. указом Синода епископ вновь был отстранен от управления викариатством. Позднее еп. Варсонофий вернулся на Каргопольскую кафедру, 14 сент. 1921 г. возглавил Никольское вик-ство Вологодской епархии. Каргопольская кафедра оставалась вакантной до 14 окт. 1924 г., когда в Москве во епископа Каргопольского был хиротонисан Иларион (Бельский) ; епископ служил в Никольской ц. Каргополя. В дек. 1924 г. архиерей был арестован и выслан из Каргополя в Смоленск, где продолжал носить титул «епископ Каргопольский», в 1926 г. был назначен епископом Поречским, викарием Смоленской епархии.

http://pravenc.ru/text/1681021.html

Татьяна Николаевна Гримблит. Москва. Тюрьма НКВД. 1937 год. Фото с сайта drevo-info.ru      Вот, совсем не боялась «Я знала, надев крест…: опять пойду (помогать заключенным и сама в тюрьму — ред.). За Бога не только в тюрьму, хоть в могилу пойду с радостью», — писала подруге мученица Татиана Гримблит в 1937 г. За спиной стояли сотрудники НКВД. Ее должны были увезти и дали возможность предупредить мать через подругу. Она начала помогать тем, кто попал в тюрьмы за веру еще во время т.н. Красного террора в Гражданскую войну, а сама была расстреляна на Бутовском полигоне во время Большого террора 1937 г. Многие опасались принимать у себя дома «врагов народа». Известен случай, когда арестованного священника ОГПУ-шники по дороге в город провезли на подводе через два села, и никто не решился взять его на ночлег. А мученица Татьяна, наоборот, при встрече с отсидевшим по политической 58-й статье зеком могла уступить освободившемуся свою комнату. А уж о вещах и деньгах говорить нечего: шестнадцать лет одинокая женщина тратила практически всю свою зарплату воспитательницы детского приюта на продукты и вещи для заключенных. И политических, и уголовных. Из протокола допроса Татьяны Николаевны Гримблит после второго ареста 6 мая 1925 г.: «С 1920 года я оказывала материальную помощь ссыльному духовенству и вообще ссыльным, находящимся в Александровском централе, Иркутской тюрьме и Томской и в Нарымском крае. Средства мной собирались по церквям и городу, как в денежной форме, так и вещами и продуктами. Деньги и вещи посылались мной по почте и с попутчиками, то есть с оказией. С попутчиком отправляла в Нарымскую ссылку посылку весом около двух пудов на имя епископа Варсонофия (Вихвелина). Фамилию попутчика я не знаю. Перед Рождеством мною еще была послана посылка на то же имя, фамилию попутчика тоже не знаю. В Александровском централе я оказывала помощь священникам, в Иркутской тюрьме епископу Виктору (Богоявленскому), в Нарымской ссылке священникам Попову и Копылову, епископам Евфимию (Лапину), Антонию (Быстрову), Иоанникию (Сперанскому), Агафангелу (Преображенскому) и заключенному духовенству, находящемуся в Томских домах заключения, и мирянам; вообще заключенным, не зная причин их заключения».

http://pravoslavie.ru/106608.html

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! 05.02.2019 Служение страждущим Мне бы жизнь за Тебя положить. Житие, икона, стихотворения мученицы Татианы (Гримблит) /[сост. жития игум. Дамаскин (Орловский)]. – М., 2017. – 320 с.: илл. В 2017 г. увидела свет книга о жизненном пути и творчестве новомученицы Татианы (Гримблит), посвящённая 100-летию начала гонений на Русскую Православную Церковь и 80-летию убиения мученицы. В название книги вынесена заключительная строка из написанного Татьяной за пятнадцать лет до гибели стихотворения «У Креста» (1922 г.). Издание характеризуется высоким полиграфическим уровнем и содержит прекрасный иллюстративный материал. Книга включает в себя предисловие, Житие мученицы, созданное на основе обширного круга архивных документов известным агиографом, доктором исторических наук, игуменом Дамаскиным (Орловским), икону мученицы Татианы с клеймами, её стихотворения, а также тропарь, кондак и молитву святой. Жизнь и духовное наследие новомученицы вызывают всё больший интерес, о чём свидетельствуют, в частности, неоднократные издания её стихов, создание документального фильма, а также публикация жития в художественной обработке известной православной писательницы наших дней Натальи Валерьевны Иртениной (серия «Святые рядом с нами»). Эта фигура в истории Русской церкви XX столетия для многих, быть может, неожиданно, выдвигается на первый план – вместе со знаменитыми святителями, богословами, светочами нашего иночества. Будучи ещё совсем юной, вскоре после окончания Томской гимназии Татьяна избрала путь жертвенного служения ближним, стала подвижницей милосердия. Об этом она писала в стихотворении «Желанье»: «Мне большего счастья не надо,/Хочу только ближним служить./Ночами ж Тебя, мой Спаситель,/От чистого сердца хвалить» (1920). Почти все заработанные средства она тратила на оказание помощи заключённым, не получавшим передачи, в том числе духовенству Русской Православной Церкви, страдавшему от давления враждебного отношения советской власти. Она отправляла посылки епископам Варсонофию (Вихвелину), Виктору (Богоявленскому), Евфимию (Лапину), Антонию (Быстрову), Агафангелу (Преображенскому), Иоанникию (Сперанскому) и многим незнакомым ей людям. За благотворительность, оказываемую узникам, её неоднократно арестовывали, ссылали, а в 1937 г. расстреляли на полигоне в Бутово.

http://izdatsovet.ru/pcroc/detail.php?ID...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @18248@ Подпись к иллюстрации: Еп. Каргопольский Варсонофий (Вихвелин). 1910-е годы (РГИА) Размер файла: 64.55 Кб Кто разместил: Губин Андрей Владимирович Дата размещения 07.09.2019 17:17:53 Эта иллюстрация использована на страницах: ВАРСОНОФИЙ (ВИХВЕЛИН)

http://drevo-info.ru/pictures/18248.html

Варсонофий (Вихвелин Василий), еп. б. Никольский, вик. Вологодской епархии Родился в 1864 году в С.-Петербургской г. В 1897 году окончил Петербургскую гимназию. Воспитанный в благочестии и страхе Божием, Василий почувствовал влечение к иной жизни, для чего и поступил в С.-Петербургскую Духовную Академию. Учась в Академии, принял иноческое пострижение. В 1901 году, будучи уже в сане иеромонаха, окончил академический курс со степенью кандидата богословия и определен помощником смотрителя в Слуцкое духовное училище. В 1903 г. назначен инспектором Архангельской духовной семинарии. В 1907 г. назначен настоятелем Веркольского монастыря Архангельской епархии, с возведением в сан архимандрита. Здесь он заявил себя добрым делателем на ниве Божией и посвятил себя миссионерскому служению на нашей северной окраине. В 1910 г. в Архангельской епархии, на местные средства, открыто Кемское викариатство, на которое и определен был архимандрит Варсонофий. 26 авг.1910 г. хиротонисан во епископа Кемского, вик. Архангельской епархии. 14 фев.1913 г. – епископ Пинежский, вик. Архангельской епархии. (В ФАМ I ошибочно указан титул Пинский). С 13 ноября 1913 г. – еп. Каргопольский, вик. Олонецкой епархии. 1922-VIII.1924 г. – епископ Никольский, вик. Вологодской епархии. В 1926 г. он значится епископом Никольским, вик. Вологодской епархии, как пребывающий на покое. Скончался 6 авг.1934 года. Место погребения неизвестно. Литература: «Церк.Вед.» 1910, -«- 1913, 48,стр.527. Литература: «Приб. к «ЦВ» 1910, 29, стр.1215. -»- 1910, 37, стр.1583. Булгаков, стр.1394. ФПС I, 34, стр.2. - " - III, стр.2. ФАМ I, 50, стр.5 «Состав Св.Прав.Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии на 1917 год». Петроград, 1917, стр.298–299. М. Pol’skij, Novye mueniki I, 179, hier trägt er den Titel Kirillovskij, vik. Novgorodskij, wohl eine Verwechslung mit В Varsonofij Lebedev. Nach Regel‘son 390 und 537 wurde er Nov./Dez. 1925 verhaftet. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КЕМСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Архангельской и Холмогорской епархии существовало в 1910-1913 гг., названо по г. Кемь (в совр. Карелии ). К. в. было учреждено для борьбы со старообрядчеством и с усилившимися в Карелии панфинляндским, лютеран. и сектантским движениями (для противодействия им в Архангельске в 1908 было создано миссионерско-просветительское Беломорско-Карельское братство св. арх. Михаила с филиалом в Кеми). 2 февр. 1910 г. Архангельский еп. Михей (Алексеев) направил в Синод ходатайство об учреждении вик-ства и предложил назначить на кафедру настоятеля Артемиева Веркольского мон-ря архим. Варсонофия (Вихвелина) . (Кандидатура викария, по-видимому, была подсказана св. Иоанном Кронштадтским . В письме к еп. Михею от 7 дек. 1908 он советовал владыке, несмотря на желание архим. Варсонофия перейти в Томскую епархию, не отпускать клирика: «Он послужит о Господе с честью и будет помощником добрым».- Учреждение в Архангельской епархии викариатства. 1910. 20. С. 664-665.) К. в. было создано 3 июля 1910 г., епископу предписано жить при Веркольском мон-ре и им управлять на правах настоятеля. При приходской церкви в с. Ухта (ныне пос. Калевала, Карелия), наиболее густонаселенном карельском селе в Архангельской губ., разместилось архиерейское подворье. 26 авг. 1910 г. в Троицком кафедральном соборе Архангельска состоялась хиротония архим. Варсонофия (Вихвелина) во епископа Кемского, к-рую возглавил Финляндский и Выборгский архиеп. Сергий (Страгородский) . В ведении викария находились приходы и мон-ри в Кемском, Онежском и Пинежском уездах. О служении в К. в. еп. Варсонофий оставил дневниковые заметки, в к-рых писал о запущенности ряда храмов и церковноприходских школ, о труднодоступных приходах. 14 февр. 1913 г. по предложению Финляндского архиеп. Сергия 17 карельских приходов в Кемском у., где велась активная пропаганда лютеранства, были временно переданы новоучрежденному Сердобольскому вик-ству Финляндской епархии. Это было сделано, чтобы выделить карельские приходы Архангельской и Олонецкой губерний в одну церковно-адм. структуру в юрисдикции Финляндского архиепископа. Из-за изъятия из К. в. почти всех приходов Кемского у. вик-ство было переименовано 14 февр. 1913 г. в Пинежское с сохранением резиденции епископа в Артемиевом Веркольском мон-ре. Ист.: Учреждение в Архангельской епархии викариатства и наречение и хиротония викарного епископа//Архангельские ЕВ. 1910. 18-20; ЦВед. 1910. 29. С. 299; 1913. 48. С. 527; Е. В. [Варсонофий (Вихвелин), еп.]. Записки из миссионерских путешествий по Архангельской Карелии: Очерк религ.-нравственного состояния приходов Архангельской Карелии//Правосл. благовестник. М., 1914. 7/8. С. 144-189; Православная Карелия: Очерк. Пг., 1914. С. 142-143. В. Г. Пидгайко Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/1684179.html

6 мая 1925 года начальник секретного отделения ОГПУ допросил Татьяну Николаевну о том, помогала ли она сосланному духовенству и кому именно, а также через кого она пересылала посылки в другие города. Татьяна Николаевна ответила: – С 1920 года я оказывала материальную помощь ссыльному духовенству и вообще ссыльным, находящимся в Александровском централе, Иркутской тюрьме и Томской и в Нарымском крае. Средства мной собирались по церквям и городу, как в денежной форме, так и вещами и продуктами. Деньги и вещи посылались мной по почте и с попутчиками, то есть с оказией. С попутчиком отправляла в Нарымскую ссылку посылку весом около двух пудов на имя епископа Варсонофия (Вихвелина). Фамилию попутчика я не знаю. Перед Рождеством мною еще была послана посылка на то же имя, фамилию попутчика тоже не знаю. В Александровском централе я оказывала помощь священникам, в Иркутской тюрьме епископу Виктору (Богоявленскому), в Нарымской ссылке священникам Попову и Копылову, епископам Евфимию (Лапину), Антонию (Быстрову), Иоанникию (Сперанскому), Агафангелу (Преображенскому) и заключенному духовенству, находящемуся в Томских домах заключения, и мирянам; вообще заключенным, не зная причин их заключения. – Обращались ли вы к духовенству с просьбой оказать содействие по сбору средств на заключенных и ссыльных, – спросил следователь. – Да, обращалась, но получала с их стороны отказ, – ответила Татьяна, не желая впутывать в это дело никого из знакомого ей духовенства. – Кого вы знаете из лиц, производивших помимо вас сборы на заключенных и ссыльных? – Лиц, производивших помимо меня сборы, не знаю. На следующий день ОГПУ выписало ордер на ее арест, и она была заключена в Томское ОГПУ. 18 мая следствие было закончено и ОГПУ постановило: «Принимая во внимание, что дознанием не представляется возможность добыть необходимые материалы для гласного суда, но виновность... все же установлена, а посему дознание считать законченным и, согласно приказу ОГПУ за 172, таковое направить в Особое Совещание при Коллегии ОГПУ для применения... внесудебного наказания – административной ссылки». Татьяна Николаевна вместе с некоторыми другими арестованными священниками рассматривалась как «вдохновительница тихоновского движения в губернии. С удалением их из губернии значительно поколеблются устои тихоновской организации». Документы дела были препровождены в ОГПУ в Москве, а после того, как здесь было принято решение о репрессиях против арестованных, 26 марта 1926 года Особое Совещание при Коллегии ОГПУ постановило выслать Татьяну Николаевну в Зырянский край на три года. 1 июля 1926 года Татьяна Николаевна по этапу была доставлена в Усть-Сысольск.

http://fond.ru/foto/852/Tatiana/

6 мая 1925 года начальник секретного отделения ОГПУ допросил Татьяну Николаевну о том, помогала ли она сосланному духовенству и кому именно, а также через кого она пересылала посылки в другие города. Татьяна Николаевна ответила: — С 1920 года я оказывала материальную помощь ссыльному духовенству и вообще ссыльным, находящимся в Александровском централе, Иркутской тюрьме и Томской и в Нарымском крае. Средства мной собирались по церквям и городу как в денежной форме, так и вещами и продуктами. Деньги и вещи посылались мной по почте и с попутчиками, то есть с оказией. С попутчиком отправляла в Нарымскую ссылку посылку весом около двух пудов на имя епископа Варсонофия (Вихвелина). Фамилию попутчика я не знаю. Перед Рождеством мною еще была послана посылка на то же имя, фамилию попутчика тоже не знаю. В Александровском централе я оказывала помощь священникам, в Иркутской тюрьме епископу Виктору (Богоявленскому), в Нарымской ссылке священникам Попову и Копылову, епископам Евфимию (Лапину), Антонию (Быстрову), Иоанникию (Сперанскому), Агафангелу (Преображенскому) и заключенному духовенству, находящемуся в Томских домах заключения, и мирянам; вообще заключенным, не зная причин их заключения. — Обращались ли вы к духовенству с просьбой оказать содействие по сбору средств на заключенных и ссыльных? — спросил следователь. — Да, обращалась, но получала с их стороны отказ, — ответила Татьяна, не желая впутывать в это дело никого из знакомого ей духовенства. — Кого вы знаете из лиц, производивших помимо вас сборы на заключенных и ссыльных? — Лиц, производивших помимо меня сборы, не знаю. На следующий день ОГПУ выписало ордер на ее арест, и она была заключена в Томское ОГПУ. 18 мая следствие было закончено и ОГПУ постановило: «Принимая во внимание, что дознанием не представляется возможность добыть необходимые материалы для гласного суда, но виновность… все же установлена, а посему дознание считать законченным и, согласно приказу ОГПУ за 172, таковое направить в Особое Совещание при Коллегии ОГПУ для применения… внесудебного наказания — административной ссылки». Татьяна Николаевна вместе с некоторыми другими арестованными священниками рассматривалась как «вдохновительница тихоновского движения в губернии. С удалением их из губернии значительно поколеблются устои тихоновской организации». Документы дела были препровождены в ОГПУ в Москве, а после того, как здесь было принято решение о репрессиях против арестованных, 26 марта 1926 года Особое Совещание при Коллегии ОГПУ постановило выслать Татьяну Николаевну в Зырянский край на три года. 1 июля 1926 года Татьяна Николаевна по этапу была доставлена в Усть-Сысольск.

http://pravmir.ru/article_2082.html

  001     002    003    004    005