Икона Варнава Васайский, прп. - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Варнава Васайский, прп. - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Варнава Васайский, прп. Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-1367] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Варнава Васайский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-1367-forum

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Варнава Васайский, прп. Описания иконы В этом разделе записей пока нет. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет.

http://pravicon.com/icon-1367

е., по мнению Енакитов – его потомков, а другое выражение его же «град Арвоков, отца Енакова» показывает, что он действительно был отцем Енака и Енакитов, и так как в книге Бытия, ни при описании странствований Патриархов по Ханаану, даже там, где упоминается о Хевроне, около которого в последствии жили Енакиты, ни в других местах, не гово­рится ни слова об Енаке и Енакитах: то значит, что они жили уже здесь в то время, когда были в Египте Евреи; значит, упомянутые сыны Енаковы были в собственном смысле дети Енака, ибо в продолжение времени пребывания Евреев в Египте не могло быть много колен, и, значит, Арвок – отец мог быть именно лишь в третьем колене от выгнанных Халевом; а что период исполинов был до Патриархов, а после них не видно таких людей в собственном смысле, а были лишь выродки. Это ничего не доказывает; и выродки были исполины. Вот что, например, говорится об Оге, царе Васайском: се одр его одр железен, девять лакот долгота его и четыре лактя широта его лактем мужеским ( Втор. 3:11 .). Разве это не исполин, имевший такой одр? Или, например, Моисей говорит Израильтянам: слыши израилю: ты преходиши Иордан, еже наследити языки великия, люди велики и многи и предолги ( Втор. 9:1–2 .). Разве это не исполины? Даже эти сыны Енаковы прямо называются исполины: и видехом тамо, говорили соглядатаи, посланные Моисеем, исполины, сыны Енаковы, и бехом пред ними, яко прузи, тако бехом пред ними. ( Чис. 13:34 .). А после – Голиаф? – Второе возражение: в доказательство того, что название Кариаф-Арвок было еще известно во времена Авраама и, следовательно, древнее имени Хеврона, указывают на то, что когда в книге Бытия повествуется, о смерти Сарры – говорится, что она умерла во Арвоце ( Быт.23:2 ) и потом, что Иаков пришел к Исааку в Мамврию в Кариаф-Арвок (у нас – во град польный) Быт.35:27 , а потом уже в пояснение сказано – сей есть Хеврон, в земли Ханаанстей везде на первом месте название Кариаф-Арвок, а потом Хеврон; следовательно, первое название было древнее, а последнее – пояснение позднейшее.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/p...