Возмущались акцией и участвовали в ней совсем не под дулом автомата. Горячо отрицал это только Максим Шевченко. Но ему это по штату положено как должностному лицу Первого канала. Хотя, возможно, планируя это ток-шоу, телеведущий имел в виду совсем другую цель: он хотел бы, чтобы светлые головы Кураева, Бурляева, Шахназарова, Хотиненко, Швыдкого и Быкова помогли бы ему расшифровать код успеха самого «Кода». «Светлые головы» на это отвечали одно: обвальный успех - следствие масштабной рекламной кампании. И думать тут больше не о чем. Не обошлось, правда, без уточнений: сама кампания - следствие заговора дьявольской Закулисы против нашего Господа Бога. Не знаю, как там насчет мировой Закулисы, но кое-какие шаги по раскрутке одиозной картины со стороны Первого канала были все же сделаны. И они очевидны. Ну, скажем, неделей раньше канал на расстоянии трех или четырех дней дважды показал документальную ленту «Разгадка «Кода да Винчи». Сеанса разоблачения черной магии из этого мероприятия не получилось. Напротив, всем тоном повествования и той обстоятельностью, с которой рассматривались в документальной картине те или иные сюжетные повороты, связанные с таинственными документами, с шифрованными месседжами в картинах Леонардо, дается понять, что перед нами нечто серьезное, что все представленное в книге и в фильме теоретически возможно. Буйная фантазия беллетриста, таким образом, приобрела статус научной гипотезы. ...А может, это и не раскрутка дорогостоящего проекта, а всего лишь паразитирование на чужом успехе? Скорее всего, и то, и другое. То же самое происходит и с бездарной экранизацией этого литературного бестселлера. Сколько бы ни издевались над ней кинокритики, сколько бы они ее ни поносили, ни освистывали, ни хулили - ей все в кассу. Пусть критики уверяют, что фильм - халтура, притом абсолютно бездарная, туфта, фуфло и прочее, а народы будут валом валить, чтобы увидеть и то, и другое, и третье. И чем больше они будут уверять, тем больше будут валить. Средство от массовой коммуникации

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

– А что этот негр здесь делает? – сказал Сэмбо, когда мистер Скеггс вышел из комнаты. Сэмбо был черный-пречерный, огромного роста, очень живой и проказливый, как обезьяна. – Ты что тут делаешь? – И он шутливо ткнул Тома пальцем в бок. – Никак, размечтался? – Меня продадут завтра с аукциона, – негромко ответил Том. – Продадут с аукциона? Хо-хо! Ребята, видали, каков шутник? Мне бы научиться так людей веселить! И этого тоже завтра продадут? – И Сэмбо бесцеремонно хлопнул Адольфа по плечу. – Прошу ко мне не лезть! – свирепо огрызнулся тот и выпрямился, выказывая всем своим видом крайнее отвращение. – Ого! Полюбуйтесь-ка, ребята! Белый негр! Что твои сливки, белый! А надушился-то как! – И Сэмбо потянул носом, принюхиваясь к Адольфу. – Такому место только в табачной лавке! От него весь табак пропахнет, покупатели валом будут валить. – Говорю тебе, не лезь! – повторил взбешенный Адольф. – Ишь ты, какие мы, белые негры, недотроги! Полюбуйтесь-ка на нас! И Сэмбо стал кривляться, передразнивая Адольфа. – Фу-ты, ну-ты, ножки гнуты! Сразу видно – в хорошем доме жил. – Правильно! – сказал Адольф. – Мой хозяин за вас всех ломаного гроша бы не дал. – Ишь ты, поди ж ты, – не унимался Сэмбо, – какие мы важные джентльмены! – Мои хозяева были Сен-Клеры! – гордо заявил Адольф. – Да что ты говоришь! Вот они, наверно, радуются, что избавились от такого чучела! Думают, сбыть бы его поскорее с рук вместе с битой посудой и прочей дребеденью! – сказал Сэмбо с издевательской ухмылкой. Адольф, окончательно выйдя из себя, бросился на своего обидчика с кулаками. В комнате поднялся такой крик и хохот, что на шум прибежал мистер Скеггс. – Что у вас тут делается? Ну, тихо! – крикнул он, взмахнув длинным бичом. Негры бросились врассыпную. Один только Сэмбо, успевший завоевать благоволение Скеггса своими шутовскими выходками, остался на месте и, гримасничая, увертывался от ударов его бича. – Да что вы, сударь! Мы народ смирный. Это вон они, новенькие. Такие задиры оказались, все время к нам привязываются.

http://azbyka.ru/fiction/hizhina-djadi-t...

Ещё одно обманчивое впечатление, которое может у нас сложиться, это будто «Шарли Эбдо» во Франции является драгоценным и почитаемым символом той самой свободы слова, о которой говорит г-н Олланд. Отнюдь, французы эту газету терпеть не могут, что в свою очередь лишь подтверждает уникальный талант редакции нагадить в душу всем и сразу, независимо от политических и религиозных предпочтений. И это, само собой, отражается на тиражах — накануне Нового года редакция обратилась к читателям с большой слёзной статьёй-призывом поддержать её пожертвованиями, так как, по их словам, «бумажная газета не может больше конкурировать с электронными изданиями и бизнес уже давно не окупает своих затрат». Французы откликнулись незамедлительно. Советами газете загибаться самостоятельно, не оправдывать собственную криворукость экономическим кризисом и вообще «валить к чёрту». Совсем недавно, кстати, газета подшучивала над «Сони Пикчерс», когда та было решила снять с проката скандальный фильм «Интервью» о покушении на северокорейского лидера после угроз анонимных хакеров. Газета заявляла, что уступать пустым угрозам нельзя, и приводила в пример себя, мужественно противостоящую регулярным анонимным проклятиям и угрозам. Все эти пояснения необходимы как предисловие к неизбежным спекуляциям, которые валом попрут сразу после того, как случившееся будет осознано. Понимать же нужно то, что атака была совершена не на свободу слова, а на один из европейских брендов вседозволенности, старательно под свободу маскирующегося. У нас эти бренды представлены панк-молебнами, совокуплениями в музеях и артдокфестами, а у них феменами и газетными карикатурами. Причём непосредственно для «Шарли Эбдо» это, очевидно, был не более чем специфический бизнес. Вот что стоит помнить. И тем нелепее выглядит Олланд, рассказывающий про расстрел свободы слова. Расстреляли не её, а вседозволенность, что, между тем, не оправдывает самого преступления никоим образом. Как будет Франция переживать случившееся — нас интересует не особо. Для нас же главным образом любопытно другое. Газета «Шарли Эбдо» находилась под защитой власти из-за скандальной репутации и постоянных анонимных угроз в свой адрес. Однако власть не смогла уберечь её от циничного, а в некотором роде и показательного расстрела средь бела дня.

http://pravoslavie.ru/smi/76392.htm

Opus Dei говорит, что эти дебаты просто маркетинговый ход. Мора, который в силу своей специальности хорошо знаком с принципами пиара и управления кризисной ситуацией, понимал, что Opus Dei надо выйти из тени, а не хранить молчание – эта распространенная ошибка часто выходила боком католическим организациям, как, например, в случае со скандалом вокруг сексуальных домогательств священников к детям. Однако классические правила не всегда применимы к религиозным организациям, говорит Мора. У Opus Dei нет продукта, который они могли бы изъять с полок и переложить в новую упаковку. Однако кое-что они все же могли изменить. В апреле 2004 года представители Opus Dei начали давать интервью, которые потом публиковались в книгах, выходили в документальных передачах и становились главной темой журнала Time. Кроме того, они сообщили о существовании «настоящего Сайласа» – Сайласа Агбима, нигерийского брокера и члена Opus Dei, проживающего в Бруклине. «Даже если мы расскажем обо всех своих недостатках, обнажив себя со всеми потрохами, мы все же окажемся не так ужасны, как то, что показано в фильме», – говорит Мора. Поэтому, пока некоторые католические группы бойкотируют фильм и грозят юридическими исками, Opus Dei спокойно занимается пиар-кампанией, представляя себя жертвой Голливуда. Не желая быть объектом скандала, они хотят выглядеть просто банальными. Сторонние специалисты по пиару говорят, что стратегия открытости сопряжена с опасностями. «Боюсь, что их лимонад окажется кислым, – говорит Саймон Холбертон, партнер лондонской пиар-компании Brunswick Group LLP. – К ним валом начнут валить всякие психи, склонные к самобичеванию и прочим безумствам». Стейси Майктрай, Эндрю Хиггинс Источник: " InoPressa " / " The Wall Street Journal " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 24.09.2008 20:06 Житель Рима напал на священника после просмотра «Кода да Винчи»

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

— Недурно? — воскликнул мистер Сдам. — Не сочтите меня лжецом, но, клянусь честью, я благословляю тот миг, когда мое скромное перо воспевало все эти красоты! Кстати — заказы будут? Не могу ли я услужить вам какой-нибудь безделицей? — Они очень дорого обходятся, сэр, — ответила миссис Джарли, — а пользы от них мало. — Ни слова больше! — вскричал мистер Слам, взмахнув рукой. — Нет! Вздор, вздор! Слышать ничего не желаю! Не говорите, что от них мало пользы! Не говорите этого! Я все равно вам не поверю! — Во всяком случае, маловато, — сказала миссис Джарли. — Ага! Сдаетесь! Идете на попятный! Спросите парфюмеров, спросите продавцов ваксы, спросите шапочников, спросите лотерейщиков — спросите кого угодно, приносят ли пользу мои стихи, и вы услышите, что мое имя благословляют! Если вы спросите честного человека, сударыня, он возденет очи к небесам и пошлет благословение Сламу. Верьте мне, миссис Джарли! Вам случалось посещать Вестминстерское аббатство , сударыня? — Ну, еще бы! — Так вот, клянусь честью, что под его мрачными сводами есть некий Уголок Поэтов , где вы увидите немало имен, значительно уступающих имени Слама. И джентльмен в мундире весьма выразительно постучал себя пальцем по лбу, давая понять, что там у него кое-что имеется. — Я захватил с собой одну вещицу, — продолжал он, сняв шляпу, набитую какими-то бумажонками. — Так, пустячок, написанный за один присест, в порыве вдохновения; по-моему, эго как раз то, что вам нужно, — публика будет валом валить. Это акростих. Правда, он составлен для Уоррена , но мысль, которая в нем содержится, подойдет и для Джарли. Приспособить его — дело одной минуты. Купите акростих. — Наверно, дорого? — сказала миссис Джарли. — Пять шиллингов, — ответил мистер Сдам, ковыряя карандашом в зубах. — Дешевле всякой прозы. — Нет, я могу дать только три, — сказала миссис Джарли. — …и шесть пенсов, — подхватил Слам. — Ну, сговорились. Три шиллинга шесть пенсов. Миссис Джарли не могла устоять перед въедливым поэтом, и мистер Слам внес заказ в маленькую памятною книжечку и поставил рядом и сумму — три шиллинга шесть пенсов. Вслед за тем он удалился переделывать акростих, весьма сердечно простившись со своей заказчицей и пообещав ей вернуться в самом непродолжительном времени с готовым для типографщика чистовиком.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Егорию. Трижды обходили девушки и парни засеянные поля. Потом разводили на перекрестке межников небольшой костер – в виде кольца, посреди которого клали на землю принесенный пирог («моленник»). Все пришедшие садились с песнями вокруг костра и делили пирог: каждому должно было достаться хоть по малому кусочку. Кому из девушек доставалось в пришедшемся на ее долю куске больше всех начинки, та выйдет до осени замуж. Доев пирог, молодежь возвращалась по своим дворам, приплясывая и припевая: Мы вокруг поля ходили, Мы Егора-свет водили, Мы Егорья кликали... и т. д. На Егория Вешнего в белорусских и малороссийских селах закапывали на полевых межниках оставшиеся от «свяченой» пасхальной снеди кости поросят и барашков. Закапывание это производилось с особыми причетами, взывающими все к тому же Егорию. Это, по старинному поверью, должно было оберегать посевы «от градобоя и бурелома». На Егория Вешнего крестьяне считали, что нельзя работать с шерстью. «Кто берет под Юрья шерсть в руки, у того волки овец перережут!» У крестьян существовало множество погодных примет, относящихся к Егорьеву дню. Если в этот день будет кропить небо дождем грудь земли-кормилицы, то, говорит народ, это сулит «скоту легкий год» (по белорусской примете – частые гречи). Если пойдет «на урожай гречи-дикуши. Если ударит на Егорьев день легкий морозец-утренник, уродятся добрые проса и овсы. («На Егорья мороз – будет просо и овес!»). Целые века приглядывался народ к обступающим его явлениям природы, потому-то неспроста обронил он и следующее присловье: «Коли на Юрья березовый лист в полушку – к Успенью клади хлеб в кадушку!» Ранние овсы опытные хозяева советовали сеять «с Егорья», ранние горохи – досевать к 23 апр. (Нижегородская губ.). Если егорьевское утро ясным-яснехонько, то урожайнее выйдут ранние посевы: яснее утра егорьевский вечер – поздние переспорят. «Сей рассаду до Егорья, – говорили огородники, – будет капусты доволе!» Если закукует вещунья – бездомница-кукушка «до Егорья», – это, по народной примете, не к добру: надо тогда ждать либо недорода хлебов, либо скотину станет валом-валить.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мистер Свивеллер был все еще погружен в рисование, когда к дому Брасса подъехал чей-то экипаж и вслед за тем послышался громкий стук дверного молотка. Поскольку мистер Свивеллер считал себя обязанным отвечать только на звонки в контору, он преспокойно продолжал рисовать, хотя у него и имелись подозрения, что в доме никого больше нет. Но это было не так, ибо после повторного и еще более нетерпеливого стука входную дверь отперли, и кто-то, тяжело ступая, поднялся в комнату над конторой. Мистер Свивеллер уже начал подумывать, нет ли в доме второй мисс Брасс — двойняшки дракона, как вдруг к нему постучались. — Войдите! — крикнул Дик. — К чему такие церемонии! Если посетители будут валить ко мне валом, я туг совсем запутаюсь. Прошу! — Пожалуйста, будьте так добры, — послышался чей-то тоненький голосок совсем низко от пола, — покажите ему комнату. Дик перегнулся через стол и узрел маленькую девочку в стоптанных башмаках и в грязном глухом переднике, который оставлял на виду только ее лицо и ступни. С равным успехом эту девочку можно было бы одеть и в футляр от скрипки. — Ты кто такая? — спросил Дик. Но в ответ снова послышалось: — Пожалуйста, будьте так добры, покажите ему комнату! До чего же эта девочка была старообразная, и лицом и манерами! Судя по всему, ее запрягли в работу прямо с колыбели. Она боялась Дика в той же мере, в какой Дик дивился, глядя на нее. — Я тут совершенно ни при чем, — сказал он. — Попроси его зайти попозже. — Нет, пожалуйста, будьте так добры, покажите ему комнату! — в третий раз повторила девочка. — Восемнадцать шиллингов в неделю, белье и посуда наши, чистка сапог и платья особо, камин в зимнее время восемь пенсов в день. — Вот и покажи сама. Ты ведь все знаешь, — сказал Дик. — Мисс Салли мне не велела, она говорит, жильцы увидят, какая я маленькая, и решат, что услуги будут плохие. — Сразу не увидят, так потом увидят! — Э-э! А за две недели вперед? — сказала девочка, бросив на Дика хитренький взгляд. — Уж если кто устроился на квартире, так неохота будет съезжать на другой день!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Прежде, когда мы говорили «о нужде и землице», то забывали Бога; теперь, когда говорим о Боге, — забываем «нужду и землицу». Или Бог без земли, или земля без Бога, т. е. как раз обратно народу, для которого вопрос о земле и о Боге — один вопрос. Освобождением политическим болеет интеллигенция, и этой боли не чувствовать мы можем только в смертном сне. Но освобождение религиозное все еще остается непонятным; «духа не унимайте» — эта мольба народа — неуслышанной. Вопрос о свободе совести для нас — вчерашнее блюдо политики, а для народа — насущный хлеб, вопрос жизни и смерти, то ослабление петли на шее, которое позволяет не задохнуться. V — Как у вас тут после закона о свободе совести? — Слава Тебе, Господи, — перекрестился старик двумя пальцами. — Теперь везде, по всем церквам звон… Везде колокола. Церкви новые строят… Ползущие вокруг старой Варнавинской церкви заметили вдруг, что оползень шевелится, — встали на ноги и бегут, спасаются. Вот кто «бегуны, или странники». Архиерей старообрядческий, которого раньше возили по ночам на возу под рогожами, теперь едет при солнечном свете, в мантии с лиловыми кантами, с вереницей священников и колокольным звоном. А православный батюшка, читатель «Колокола», негодует: «Новая церковь совершенно такая же, как и допетровская, с правами, но почти без обязанностей к государству, — страшный враг господствующей церкви — растет со дня на день». Тридцать лет просидел Петрушко в яме, скрываясь от антихриста. Семь ям в лесу вырыл некий христолюбец. Чуть что, бывало, сейчас в лес и перейдет в иную яму. Весть о свободе дошла наконец и до ям: вылез Петрушко и построил себе келью поверх земли. А сосед продолжает сидеть в яме. — Что же он не выходит? — Боится, не верит, говорит: закон перевéрнется. — И очень просто, что перевернется, — замечает кто-то. Если Кантауров не сумеет ответить на вопрос: «Кто антихрист?» — а мы, интеллигенты, будем по-прежнему валом валить на теософию, как на Шаляпина, то, конечно, «перевéрнется». Для нас — где религия, там уже не политика, а где политика, там уже не религия.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=190...

Для чего требовалась такая масса заготовок – этого я никогда не мог понять. Можно назвать это явление особым термином: «алчностью будущего». Благодаря ей хоть целая гора съедобного материала лежит перед глазами человека, а все ему кажется мало. Утроба человеческая ограниченна, а жадное воображение приписывает ей размеры несокрушимые, и в то же время рисует в будущем грозные перспективы. В самом расходовании заготовленных припасов в течение года наблюдалась экономия, почти скупость. Думалось, что хотя «час» еще и не наступил, но непременно наступит, и тогда разверзнется таинственная прорва, в которую придется валить, валить и валить. От времени до времени производилась ревизия погребов и кладовых, и всегда оказывалось порченого запаса почти наполовину. Но даже и это не убеждало: жаль было и испорченного. Его подваривали, подправляли и только уже совсем негодное решались отдать в застольную, где после такой подачки несколько дней сряду «валялись животами». Строгое было время, хотя нельзя сказать, чтобы особенно умное. И вот, когда все было наварено, насолено, настояно и наквашено, когда вдобавок к летнему запасу присоединялся запас мороженой домашней птицы, когда болота застывали и устанавливался санный путь – тогда начиналось пошехонское раздолье, то раздолье, о котором нынче знают только по устным преданиям и рассказам. К этому предмету я возвращусь впоследствии, а теперь познакомлю читателя с первыми шагами моими на жизненном пути и той обстановкой, которая делала из нашего дома нечто типичное. Думаю, что многие из моих сверстников, вышедших из рядов оседлого дворянства (в отличие от дворянства служебного, кочующего) и видевших описываемые времена, найдут в моем рассказе черты и образы, от которых на них повеет чем-то знакомым. Ибо общий уклад пошехонской дворянской жизни был везде одинаков, и разницу обусловливали лишь некоторые частные особенности, зависевшие от интимных качеств тех или других личностей. Но и тут главное отличие заключалось в том, что одни жили «в свое удовольствие», то есть слаще ели, буйнее пили и проводили время в безусловной праздности; другие, напротив, сжимались, ели с осторожностью, усчитывали себя, ухичивали, скопидомствовали. Первые обыкновенно страдали тоской по предводительстве, достигнув которого разорялись в прах; вторые держались в стороне от почестей, подстерегали разорявшихся, издалека опутывая их, и, при помощи темных оборотов, оказывались в конце концов людьми не только состоятельными, но даже богатыми.

http://azbyka.ru/fiction/poshehonskaja-s...

2007. 16. Этика Аристотеля. СПб. 1908 17. von Weizsacker E., Wijkman A. COME ON! Capitalism, Short-termism, Population and Destruction of the Planet - A Report to the Club of Rome. Springer. 2018. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 9. Ответ на 8., Silvio63: кто-то будет выделяться из коллектива: поставить его на заметку, вызвать на партсобрание, отправить на целину или в сибирь-лес валить.Ну кто Вам такие глупости сказал про отправку на целину и сибирский лесоповал? Тем, кто выделялся из коллектива, по линии профсоюза выделяли путёвку и за государственный счёт направляли отдохнуть в пансионат " Канатчикова дача " . Сразу видно, вы при Брежневе воспитывались, добрейший души был человек! кто-то будет выделяться из коллектива: поставить его на заметку, вызвать на партсобрание, отправить на целину или в сибирь-лес валить.Ну кто Вам такие глупости сказал про отправку на целину и сибирский лесоповал? Тем, кто выделялся из коллектива, по линии профсоюза выделяли путёвку и за государственный счёт направляли отдохнуть в пансионат " Канатчикова дача " . 8. Ответ на 6., Vladislav: кто-то будет выделяться из коллектива: поставить его на заметку, вызвать на партсобрание, отправить на целину или в сибирь-лес валить. Ну кто Вам такие глупости сказал про отправку на целину и сибирский лесоповал? Тем, кто выделялся из коллектива, по линии профсоюза выделяли путёвку и за государственный счёт направляли отдохнуть в пансионат " Канатчикова дача " . 7. В.Е.Семёнов - 2. Николаеву Спасибо Вам за понимание. Вместе с коллегами -честными учеными мы давно доказали безнравственность и тупиковость пути капиталистического общества потребления. Но власть имущих этот путь устраивает, а народ " пребывает в молчании " . 6. Ответ на 3., В.Е.Семёнов: Причем тут велиар? Говоря о просоциальных, социалистах ( " красных " ), я имею ввиду миллионы русских людей,которые не являются " марксистами " , членами каких-то партий, а просто предпочитают социалистический строй, бывший при Брежневе, современному либерально-капиталистическому олигархическому строю, который лишил их справедливости и достоинства.

http://ruskline.ru/analitika/2019/06/03/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010