" Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? " (1,Кор.,10,21-22) Речь идет о противодействии разрушению христианского мировоззрения, о противодействии разрушению Семьи как части Тела Христова. Либеральность и компромиссы в вопросах веры приводят к " кураевским молебнам " и " охлобыстинскому мракобесию " . " Раскрытие новых смыслов и мирный дух...проповеди " возможны лишь для тех, кто идет в Храм (к Богу), а не на шабаш идолопоклонников. Именно поэтому Церковь земная является " воинствующей " , ибо меч духовный - Слово Божие! БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ! Дмитрий (Девятихвостый) 18 февраля 2013, 17:40 Наконуне этого " Праздника " я взял в метрополитене газету " МЕТРО " . В соответственно данная дата не обошла содержания данной " прессы " . На развороте был опрос нескольких человек, которых примерно спрашивали следующие вопросы: 1. В будете отмечать день святого Валентина? 2. Что подарете любимой? 3. Куда пойдете? 4. Потом будете заниматься сексом? и т.д. И у всех опрашиваемых, с разной формулировкой спросили будут ли они потом сексом заниматься или нет? И если нет, то спросили - " а почему? " . Вот какого рожна, задавать такие вопросы?!!! ВАС ВОЛНУЕТ ЧЕМ Я БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ?!! ЭТО ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ! ИНТИМНОЕ! А ответ прост. Скоро это будет праздник не любви, а секса! Надо будет обязательно заняться блудом в этот день! И не важно скем! Иначе в жизне везти не будет! Примета такая! Все правильно автор пишет. Плавно меняем приоритеты. Начали со святого Валентина.. Продолжили о любви... Перешли в свободной трактовке любви... и, вуаля, 14 февраля - " День вакханальной распущенности " . Елена 18 февраля 2013, 14:59 Уважаемый Алекс! Вот благодаря таким " терпимцам " у нас в стране и происходит не весть что. Пора понять, что толерантность, эта " писания торба " , с которой так носятся наши СМИ, давно прохудилась Антон 18 февраля 2013, 14:28 Очень больно смотреть,как наш мир погружается в вонючую трясину пошлости. Трудно придумать что-то более вульгарное, слащаво-сентиментальное и грязное, чем это празднование 14 февраля. И тем не менее, народ в своей массе жадно заглатывает эту дрянь и даже некоторые православные верующие готовы считать это свинство " хорошим праздником " .

http://pravoslavie.ru/59477.html

Некоторые из них сильно побили меня, причем продолжалось все это десять дней. С тех пор я больше не видел бесовского лица, и только через злых людей они причиняли мне зло. Сколько и какое зло со мной происходило от бесчинных симониан в Финикии, от нечистых гностиков в Египте, от беззаконных валентиниан и прочих еретиков на Кипре… Внимайте, чада, и слушайте слово грешного Епифания. Не желайте себе никогда много денег, даже если вам их будут давать. Избегайте ненависти к любому человеку и будете возлюблены Богом. Не злословьте брата, и не будет обладать вами диавольская страсть. Отвращайтесь от ересей, как от ядовитых и смертоносных змей. О них я написал в книгах, имеющих надписание «Панария», которые и передал вам. Берегите себя от наслаждений мира сего, которые возбуждают тело и помысел. Знайте, что это искушение от сатаны, потому что очень часто, когда плоть покойна, помысел рисует невнимательным постыдные картины. Когда же ум наш бдит и всегда помнит о Боге, тогда мы можем легко победить врага. Сказав это и многое другое, епископ Епифаний созвал всех находившихся на корабле людей. – Братия, нужно от всей души просить Бога сохранить нас, чтобы никто из нас не погиб, потому что будет сильный шторм. Но радуйтесь, ибо никакая печаль не приблизится к вам, – наставлял он всех стоявших здесь. – Чадо Поливие, если мы прибудем в Констанцию, побудь там семь дней, а затем ступай в Египет, в верхнюю Фиваиду, пасти овец Христовых. Будь осторожен, не поступи иначе, потому что если ты не послушаешь меня и не пойдешь, тогда погубишь и то, что построил, и будешь бесполезен для всех. Если же исполнишь мои слова и заповедь Господа нашего Иисуса Христа, которую Он велел мне тебе передать, будешь благословен перед Ним во все дни жизни своей, – обратился он ко мне и обнял меня. – А ты, чадо, оставайся в Констанции до тех пор, пока не будет тебе указа идти в страну киттийцев, – посоветовал чудотворец Исааку. – Не бойтесь, дети, что будет сильное волнение на море, но попросите Бога, и Он вам поможет, – ободрил он матросов.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

Нельзя, говорите, не плакать и не стонать, но до каких пор время плача продолжится? Через два месяца уже обнимали вы каждый день гроб брата своего. В Писании одна Иефаева дочь требовала времени на оплакивание себя, когда отец ее, отправляясь на сражение, обещал принести Господу то, что ему по возвращении в дом первым попадется навстречу. После победы, возвращающемуся ему вышла навстречу эта дочь его, не зная об обещании его. Отец, увидев ее, вздохнул, говоря: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз о тебе уста мои пред Господом, и не могу отречься. Она сказала ему: отец мой, ты отверз уста твои перед Господом, - и делай со мною то, что произнесли уста твои. И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы, и оплачу девство мое с подругами моими (Суд. 11,35-37). Итак, по прошествии двух месяцев возвратилась и исполнила долг жертвы: и народ израильский постановил, чтобы женщины четыре дня в году, собираясь, оплакивали ее кончину - Дочь Иефаева достаточным сочла два месяца оплакивать цвет девичества своего, с вами же оплакивали все народы, воздыхали все провинции, и еще ли недостаточным считаете вы это? Даже если бы вы могли искупить брата вашим сокрушением, он не захотел бы воскреснуть, ибо помышлял он, что лучше ему жить в вас, почему и желал себе более смерти, нежели чтобы видеть вас в несчастии, и в самый день кончины своей говорил: горе бедным сестрам моим! Видите, что он соболезновал больше о вашем лишении, нежели о своей смерти. Жалеете, как я слышу, о том, что он не сподобился таинства крещения. Но скажите, что в этом случае может быть в нас более, кроме одной воли и желания? Он давно желал принять крещение прежде прибытия в Италию и это желание недавно повторил, желая от меня креститься, и для того особенно рассудил меня позвать. Итак, не получил ли он той благодати, которой желал и требовал? Конечно, получил. Ибо не напрасно написано: А праведник, если и рановременно умрет, будет в покое (Прем. 4,7).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/37/h...

Но возвратимся к пророческому плачу и вникнем в самую сущность болезни. Что, - говорит пророк, - мне сказать тебе, с чем сравнить тебя, дшерь Иерусалима? чему уподобить тебя, чтоб утешить тебя, дева, дшерь Сиона? ибо рана твоя велика, как море; кто может исцелить тебя? (Плач. 2,13). Кто же утешит меня, от кого другие требуют услуги утешения? Он пресытил меня горечью, напоил меня полынью (Плач. 3,15). Утроба моя! утроба моя! скорблю во глубине сердца моего (Иер. 4,19), по словам пророка, ибо лишился я того, кто был рожден в Евангелии. Но не лишился благодати, которой требовал тот, кто сегодня в речи моей к народу воскрес. Ибо читая, что убогий народ благословляет Бога, рассудил я сам себя спросить, кто есть этот народ, и разделить народ на богатый и убогий: богатый народ иудейский, а убогий - народ Церкви: тот богат изречениями ему вверенными, а этот убог заимствованием чужих изречений. И подлинно убог, ибо собран от убогого, который, будучи богат, обнищал, да мы нищетой его обогатимся: истощил себя, чтобы сделать нас преизбыточествующими. Но убог ли тот, который имел богатство вечности и совершенство благодати? Который будучи во плоти, говорил: отныне узрите Сына человеческого, сидящего одесную силы (Мф. 26,64). А в другом месте к Петру говорит: дам тебе ключи Царства Небесного (Мф. 16,19). Нищ ли тот, кто давал Царство Небесное? Но, послушай, каким образом он нищ: возьмите, восклицает, иго Мое на себя, и научитесь от Меня, ибо Кроток и смирен сердцем (Мф. 11,29). Почему и народ его нищ не по недостатку какому-либо, ибо вижу его богаче богатого того народа, когда рассуждаю, что он удостоился иметь не только пророческие изречения, но и апостольские предания, Духом Божиим вдохновенные. Итак, не по недостатку какому-либо нищ, но нищ духом, о каковых сказано: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф. 5,3). Поистине, блаженны нищие, ибо получили то, чего не имели богатые. Из их числа и тот пророческий нищий, о котором написано: Сей нищий воззвал, - и Господь услышал (Пс. 33, 7). Из этого народа происходит говоривший: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи (Деян. 3,6). Нищий этот - виновник убогого народа - говорит: Боже хвалы моей! не промолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отовсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины. За любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь (Пс. 108,1-4). Молитва есть добрый щит, которым прогоняются все раскаленные стрелы лукавого. Молился Господь Иисус, и подражателем Его был Валентиниан.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/37/h...

Но возвратимся к пророческому плачу и вникнем в самую сущность болезни. " Что, – говорит пророк, – мне сказать тебе, с чем сравнить тебя, дшерь Иерусалима? чему уподобить тебя, чтоб утешить тебя, дева, дшерь Сиона? ибо рана твоя велика, как море; кто может исцелить тебя?» ( Плач 2, 13 ). Кто же утешит меня, от кого другие требуют услуги утешения? «Он пресытил меня горечью, напоил меня полынью» ( Плач 3, 15 ). «Утроба моя! утроба моя! скорблю во глубине сердца моего» ( Иер 4, 19 ), по словам пророка, ибо лишился я того, кто был рожден в Евангелии. Но не лишился благодати, которой требовал тот, кто сегодня в речи моей к народу воскрес. Ибо читая, что убогий народ благословляет Бога, рассудил я сам себя спросить, кто есть этот народ, и разделить народ на богатый и убогий: богатый народ иудейский, а убогий – народ Церкви: тот богат изречениями ему вверенными, а этот убог заимствованием чужих изречений. И подлинно убог, ибо собран от убогого, который, будучи богат, обнищал, да мы нищетой его обогатимся: истощил себя, чтобы сделать нас преизбыточествующими. Но убог ли тот, который имел богатство вечности и совершенство благодати? Который будучи во плоти, говорил: «отныне узрите Сына человеческого, сидящего одесную силы» ( Мф 26, 64 ). А в другом месте к Петру говорит: «дам тебе ключи Царства Небесного» ( Мф 16, 19 ). Нищ ли тот, кто давал Царство Небесное? Но, послушай, каким образом он нищ: " возьмите, – восклицает, – иго Мое на себя, и научитесь от Меня, ибо ..Кроток и смирен сердцем»( Мф 11, 29 ). Почему и народ его нищ не по недостатку какому-либо, ибо вижу его богаче богатого того народа, когда рассуждаю, что он удостоился иметь не только пророческие изречения, но и апостольские предания, Духом Божиим вдохновенные. Итак, не по недостатку какому-либо нищ, но нищ духом, о каковых сказано: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» ( Мф 5, 3 ). Поистине, блаженны нищие, ибо получили то, чего не имели богатые. Из их числа и тот пророческий нищий, о котором написано: «Сей нищий воззвал, – и Господь услышал» ( Пс 33, 7 ). Из этого народа происходит говоривший: «серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» ( Деян 3, 6 ). Нищий этот – виновник убогого народа – говорит: «Боже хвалы моей! не промолчи, ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым; отовсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины. За любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь» ( Пс 108,1–4 ). Молитва есть добрый щит, которым прогоняются все раскаленные стрелы лукавого. Молился Господь Иисус, и подражателем Его был Валентиниан.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

Но обращаюсь я к вашему, святые дочери, утешению, хотя плачевный этот случай уничтожает всю силу утешения, - утешения, которое если будет кратко, то не успокоит сетующего духа, если же продолжительно, то соболезнование долее возымеет свое действо. Ибо чем более будет утешать, тем дольше утешаемого будешь опечаливать и продлевать болезнь его. Итак, эта речь моя не оботрет ваших слез. Благочестивые сердца услаждаются самим плачем, и тяжкая болезнь их выходит слезами. Поэтому молю вас только о том, чтобы вы плачем и стонами вашими не отвратили от себя брата, который находится в сердце вашем, или не побеспокоили бы его покоящегося. Пусть он живет в вашем сердце, пребывает в объятиях ваших, целует вас и будет всегда перед глазами в разговорах ваших и мыслях: теперь вам в рассуждении о нем нечего бояться, как прежде. Позабудьте его несчастье, помните его добродетель. С упованием ожидайте от него помощи, ночью да предстоит он вам как архиерей, и пусть не разделяет вас от него и самый сон. Ради него да будет сладок вам покой. В вашей власти, чтобы брат ваш никогда от вас похищен не был. Но желаете иметь тело его: и вот, окружив, держите гроб! Пусть этот гроб будет вам жилищем, будет палатой, в которой покоятся любезные вам члены. Но видите вы в том несчастье, что он так рано отошел от этой жизни. Признаю и я неблаговременность его смерти и хотел бы, чтоб он взял несколько наших лет, когда не мог продолжать свои собственные. Но спрашиваю я: остается ли после смерти какое-либо чувство, или нет? Если остается, то он жив и наслаждается уже вечной жизнью. Будто бы не имеет чувства тот, чья душа живет, и соединится опять с телом, как и апостол восклицает: Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним (1Фес. 4,13-14). Итак, жизнь ожидает тех, кого ожидает воскресение. Если язычники, не имеющие надежды на воскресение, утешаются только воображением, что после смерти не будет никакого чувства, тем более мы должны принять утешение, поскольку не полагается нам бояться смерти, ибо это конец грехов, когда не должны отчаиваться о жизни, которую восстанавливает воскресение. Иов учит, что благочестивые не страшатся смерти, но они, скорее, должны желать ее, говоря: О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена. Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих (Иов. 14,13-15).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/37/h...

Но послушайте, какую причину этого называют святые Отцы. На браке Христос назвал Марию Женой; что Мне и Тебе, Жено? ( Ин. 2, 4 ), желая показать, что это чудо, о котором Она просит, то есть, преложение воды в вино, есть дело силы Божией, а не человеческой, которую одну Он принял от Матери. Вися на Кресте, Он назвал Марию Женой: Жено! се, сын Твой ( Ин. 19, 26 ), чтобы напоминанием о Материнстве не приложить к печали печаль. Другие святые Отцы говорят, что как Христос учил, так и делал Сам, как сказано: о всем, что Иисус делал и чему учил (Деян. 1, 1). Поскольку Он учил не называть себе отца на земле, то и Сам, подавая нам пример, воздержался от называния Марии Матерью. На эти слова Христа: кто Матерь Моя ( Мф. 12, 48 ) читайте толкование Златоустого, вселенского учителя, в Беседе 44. «Кто Матерь Моя? Это говорит Христос не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу Ее); но желал этим показать, что от того нет Ей никакой пользы, если Она не исполнит всего должного. Когда Он говорил к народу, некто не вовремя пришел и сказал Ему. Вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: Кто Матерь Моя ( Мф. 12, 47–48 ), желая показать, что ради родственников не должно оставлять Божия дела. Еще же этими словами Христос хотел усмирить и кичение тех, кто похвалялся родством со Христовым, показывая, что родство по плоти без духовного союза со Христом не приносит пользы, а духовный союз без плотского может многое. Но об этом будет сказано ниже. Да заградятся уста Нестория, Манихея. Валентиниана и других еретиков, которые согласны с ними и произносят ложь. Да онемеют их лживые уста, приписывающие Святейшей святых беззаконие, гордыню и уничижение. Претыкание шестое Испускание зловонной воды из пасти змия. Нынешние наши противники следуют древним еретикам и, хуля Пренепорочную Владычицу нашу, говорят нам: Почему вы. мнимые православные (так нас укоряют противники) так почитаете Богородицу, так охотно к Ней обращаетесь и призываете на помощь? Не равна ли она прочим женам, которые когда-либо были в мире и есть? И не Сам ли Христос называет Ее Женой, говоря: что Мне и Тебе, Жено ( Ин. 2 4)? И снова: Жено! Се, сын Твой ( Ин. 19, 26 )! Разве не об этом говорит и Павел: Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены ( Гал. 4, 4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Javorsk...

Но разве мы отрекаемся от Христа, истинного Бога и истинного Человека, из-за того, что Он подвергался такому бесчестию? Да не посмеем так злословить, так юродствовать и бесноваться. Его поношение есть наша похвала. Его бесчестие есть наше прославление. Его смерть есть наша жизнь. В древности были еретики валентиниане, маркиониты, манихеи, а после них евтихиане, которые, соблазнившись этими перечисленными выше (по вашему мнению) бесчестиями, приписывали Христу Богу нашему призрачное, а не истинное Человеческое Тело. Вы, братия, их противники, ибо они приписывали Христу призрачное тело, а вы образное, и в объяснении Святейшей Евхаристии вы проявляете разные формы безумия. Но, спрашиваю вас, если что-либо происходит по воле Божией, может ли оно быть неистовством и безумием? Святой Златоуст, отвечая на этот вопрос, в «Маргарите», в Слове 2 к Иудеям, лист 6, на обороте, говорит так: «Если что-то происходит по воле Божией, то если и кажется злом, то на самом деле добрее всего. А если что-то происходит вопреки Его воле и не угодно Ему, хотя бы и казалось хорошим, на самом деле наибольшее и законопреступнейшее зло. Если и убьет кто по воле Божией, это убийство лучше всякого человеколюбия. Если кто пощадит и окажет человеколюбие, неугодное Ему, то эта пощада будет неправеднее всякого убийства. Ибо не естество вещей, а Божий суд творит добро и зло. И усвой, что это истина. Послушай сказанное о том, как Ахав некоего Сирского Царя, принял его. как угодного Богу, и посадил на почетное место, и отпустил его, оказав большую честь ( 3Цар. 20 ). Также некий Пророк сказал другому, по слову Господа: «Бей меня». Но этот человек не согласился бить его. И сказал ему: «За то, что ты не слушаешь гласа Господня, убьет тебя лев, когда пойдешь от меня». Он пошел от него, и лев, встретив его, убил его. И нашел он другого человека, и сказал: " Бей меня». Этот человек бил его до того, что изранил побоями ( 3Цар. 20, 35–37 ). Смотри, что привело к лучшему результату: бивший Пророка спасся, а пощадивший был убит. Пойми, что если когда Бог что-либо повелевает, не стремись исследовать то, что происходит, а повинуйся».

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Javorsk...

Он не сделал бы этого, если бы не был единомысленным с своим учителем. А насколько был непоколебим в (почитании) честных икон и Леонтий, толкователь речей божественного Епифания, предстоятель церкви Неаполя на том же самом Кипре, — об этом самым ясным образом свидетельствует одно слово о нем, не сообщающее ничего несогласного и о божественном Епифании. Поэтому сочинение против икон подложно и никоим образом не принадлежит божественному Епифанию. Однако, послушай теперь Василия Великого, который говорит: «я никогда не соглашусь отступить (от истины) вследствие того, что кто-либо из людей, получивши какое-нибудь писание, станет хвалиться им: но и в том случае, если бы оно сошло с самых небес, а не следует здравому слову веры, — и тогда я не мог бы признать его сообщником святых». И Златоуст также говорит, что божественный Павел не смотрел на достоинство лиц, когда речь шла об истине. Но лучше послушаем самого Павла, который в одном месте провозглашает: «но и аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал. 1:8). И опять: «аще кто вам благовестит паче, еже приясте, анафема да будет» (Гал. 1:9). А что мы от самих апостолов приняли сохраняющийся до настоящего времени обычай воздвигать изображение Господа нашего Иисуса Христа, Богородицы или каждого из святых, — подними вокруг свои глаза и посмотри на поднебесную, — и (ты увидишь), что (иконы) изображены в священных домах и на божественных в них принадлежностях, и им обязательно воздается поклонение в тех местах, для которых оне изготовлены. Если бы для подтверждения (обычая) воздвигать иконы и покланяться им не было догматического учения и свидетельств богоносных отцов, то для удостоверения истины достаточно было бы господствующего древнего предания. И кто будет в состоянии возражать против этого? И поэтому ты далеко отпал от Бога и двора Христова, как мудрствующий одинаково с манихеями и Валентинианами, которые еретически пустословили, будто бы Бог пребывал на земле кажущимся образом и в воображении.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

По мнению же Маркиона и ему подобных, мир сотворен не Им, и Он пришел не к Своим, а к чужим. А по мнению некоторых гностиков, этот мир сотворен ангелами, а не чрез Слово Божие. По мнению валентиниан, он сотворен не чрез Него, но чрез Димиурга. Ибо Он (Спаситель) произвел образы по подобию горних вещей, как они говорят; а Димиург совершил сотворение мира. Они говорят, что Он, Господь и виновник устроения сего творения, Которым этот мир сотворен, — был произведен Матерью. тогда как Евангелие ясно говорит, что все сотворено чрез Слово, Которое было вначале у Бога; и это-то «Слово — говорит — стало плотию и обитало с нами» (Ин. 1:14).    3. По мнению их, ни Слово не стало плотию, ни Христос, ни составленный из всех (эонов) Спаситель. Ибо они думают, что Слово и Христос не приходили в этот мир; Спаситель также не воплотился и не страдал, но в виде голубя сошел на бывшего по домостроительству Иисуса и, возвестив неведомого Отца, опять взошел в Плирому. Некоторые говорят, что бывши по домостроительству Иисус воплотился и страдал, и что Он прошел чрез Марию, как вода чрез трубу; другие же называют Его сыном Димиурга, на которого сошел бывший по домостроительству Иисус; а иные говорят, что Иисус родился от Иосифа и Марии, и что горний Христос сошел на Него, — бесплотный и бесстрастный. Но, ни один из еретиков не говорит, чтобы Слово Божие стало плотию. Ибо. если кто исследует системы всех их, найдет, что Слово Божие и горний Христос у них всех представляются бесплотными и непричастными страданию. Одни думают, что Он явился преображенным Человеком, но не родился, ни воплотился; другие напротив, что Он не принял и вида человеческого, но как голубь сошел на Иисуса, родившегося от Марии. Ложность всех этих свидетелей показывает ученик Господа, говоря: «И Слово стало плотию и обитало с нами».    4. И чтобы мы не спрашивали, какого Бога Слово стало плотию, он сам наперед показывает словами: «Был человек посланный от Бога, — имя ему Иоанн; он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете» (Ин.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010