Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Брендан Клонфертский, Мореплаватель, прп. - житие Святой Брендан Клонфертский (484 - 577 или 583 по разным источникам), прозванный «Мореплавателем» или «Путешественником» — происходил из кельтского племени алтрагье. Родился в Трале на западном побережье Ирландии, до крещения звали его Киаррайгт Луахра. Пять лет был на воспитании у св. Иты, а затем он перешел на попечение епископа Эрка, который со временем рукоположил его во священника. Среди учителей Брендана называют и св. Ярлафа Туамского. Около 559 года Брендан стал монахом и основал монастырь в Клонферте. В то время у православных христиан Ирландии была интересная традиция. Было принято практиковать “имрам” (об этом термине было сказано выше) как своеобразную форму отшельничества. Ирландские монахи отправлялись в странствия во славу Бога, путешествовали проповедуя христианство. В отличие от паломничества, где главной целью является все же конечный пункт, здесь важно было само странствие. И не всегда это странствие было связано с миссионерскими целями. Если пустынники Востока с аскетической целью удалялись в пещеры - то их собратья в Ирландии с той же целью в одиночку плавали на лодках, практикуя “имрам”. Брендан, судя по всему, немало путешествовал: согласно ирландским источникам, он навещал св. Колумбу в его монастыре в Шотландии, основал монастырь в Уэльсе, посещал Бретань. Вероятно, репутация путешественника, и какие-то реальные истории случившиеся во Св.Бренданом послужила поводом к тому, что он стал главным героем сочинения «Плавание святого Брендана», написанного в VIII или IX веке. Это замечательное произведение рассказывает о плавании Брендана и 60-ти его спутников-монахов на запад, в поисках островов Блаженных. Неизвестный автор столь искусно соединил мотивы, заимствованные из христианских апокрифов и ирландского фольклора, в увлекательное повествование, что его творение пользовалось огромной популярностью на протяжении всего Средневековья. Сохранилось 116 латинских рукописей «Плавания», а также его переводы на среднеанглийский, старофранцузский, фламандский, итальянский, немецкий, исландский языки. Впрочем, «Плавание святого Брендана» продолжают переводить и читать до сих пор, в частности в России эту книгу недавно выпустило издательство “”Азбука-классика“.

http://pravicon.com/info-1880

Икона Брендан Клонфертский, Мореплаватель, прп. - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Брендан Клонфертский, Мореплаватель, прп. - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Брендан Клонфертский, Мореплаватель, прп. Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-1330] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Брендан Клонфертский, Мореплаватель, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-1330-forum

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Бpehдah Клонфертский, Мореплаватель, прп. Описания иконы Брендан Клонфертский, Мореплаватель, прп. - житие Святой Брендан Клонфертский (484 - 577 или 583 по разным источникам), прозванный «Мореплавателем» или «Путешественником» — происходил из кельтского племени алтрагье. Родился в Трале на западном побережье Ирландии, до крещения звали его Киаррайгт Луахра. Пять лет был на воспитании у св. Иты, а затем он перешел на попечение епископа Эрка, который со временем рукоположил его во священника. Среди учителей Брендана называют и св. Ярлафа Туамского. Около 559 года Брендан стал монахом и основал монастырь в Клонферте. В то время у православных христиан Ирландии была интересная традиция. Было принято практиковать “имрам” (об этом термине было сказано выше) как своеобразную форму отшельничества. Ирландские монахи отправлялись в странствия во славу Бога, путешествовали проповедуя христианство. В отличие от паломничества, где главной целью является все же конечный пункт, здесь важно было само странствие. И не всегда это странствие было связано с миссионерскими целями. Если пустынники Восто[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Россия. До 2004.] Св. равноап. Патрик Ирландский со св. Бренданом Мореплавателем и Коломбом Ионским на полях (фрагмент). Икона. Россия. До 2004 г. Файл 4450.jpg:   Размер: 780x1488, 1.16 MPix, 141 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (175) , (3) .

http://pravicon.com/icon-1330

Наркотики – это не только модный, но и всеобщий бренд. Но, пустившись в размышления о высоких материях, не стоит забывать и о земном. О том, что растут дети, то самое новое поколение, взращенное на наркосимволах и передачах о «красивой жизни», где наркотик-товар овеян магическим ореолом волшебной палочки-выручалочки. Многим такой расклад не нравится. Поэтому создаются советы и инициативные группы, готовые бросить свои силы на создание анти-бренда. Есть очень хорошие примеры социальной рекламы типа «Ни кто не думает, что мог бы провести свое романтическое свидание в тюрьме – метамфетамин это исправит». В России тоже попытались создать нечто подобное. В итоге получилось жалкое подобие. Серия социальной рекламы «Наркотики? Жду…», вызвало всплеск негодования у экспертов по рекламе и маркетингу. Вообще по креативности в отношении антинаркотического брендинга, на Западе все как-то более ярко. Наши же попытки больше напоминают не то конвульсии, не то детский лепет. До конца не научившись работать с целевой аудиторией, мы пытаемся навязать населению прелести «жизненных ценностей», которые, казалось бы, актуальны для всех людей. Интересный факт заключается в том, что многие жизненно важные качества и проявления так же идут рука об руку с «наркотиком». И тому доказательством являются расхожие фразы, типа: «Мода – это мой наркотик», «Вкус победы – это наркотик», «Мёд – это наркотик», «Секс – это наркотик», и даже такие оригинальные сочетания, как «Похудение – это наркотик» и «Зарплата – это наркотик». Смысловой ряд можно продолжать и дальше. С каждым разом лишь только убеждаясь в том, что наркотик – популярный бренд, имеющий в нашей жизни двусмысленную окраску. Но, наверное, все-таки, стоит отходить от мышления стереотипами, сравнивая все прелести жизни с наркотическим кайфом. Пора уже продвигать новый бренд, под названием «Здоровый образ жизни». Этот продукт, по крайней мере, может точно гарантировать здоровое будущее. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/37075.html

Но разве любое совершённое с нечеловеческой жестокостью и хладнокровием убийство невинных людей – это уже сам по себе не ритуал поклонения силам зла? И мог ли специалист по «квантовой культуре» , интересовавшийся природой «потустороннего» мира, быть абсолютно свободен от порождаемых этими «знаниями» химер? Как бы то ни было, не пришло же ему в голову написать на стене что-то иное: например, «Свободу узникам Гуантаномо!» или «Руки прочь от Сирии!». Поражает также то «брейвикское» спокойствие и цинизм, с которыми Игорь Данилевский описывал перед видеокамерой подробности убийства своей знакомой и её престарелой матери. Новый дьявольский бренд «Pussy Riot» не просто даёт «право» его обладателям и «носителям» соответствующего «товарного знака» очернять Христианство, глумиться над религиозными чувствами русских православных людей и их святынями, а также возносить бездарность, похабщину и кощунство в ранг «высокого искусства», но и гарантирует им, в случае тиражирования таковых, широкую «известность». Разве кто-нибудь когда-нибудь узнал бы о заурядном провинциальном преподавателе Игоре Данилевском, не оставь он этой окаянной надписи? Двойное убийство, в совершении которого признался кандидат философских наук из Казани, сразу же перешло бы в разряд совершённой с особой жестокостью «бытовухи», являющейся, к сожалению, для столицы Татарии привычным делом. Но, как говорится: «Только помяни чёрта, как он уже здесь»! Дьявольский бренд «сработал» без сбоя: благодаря кровавой надписи «Free Pussy Riot!», сюжет об убийстве в Казани крутят на телеканале «Euronews», смакуют на все лады в печатных и электронных СМИ, обсуждают в «блогах». Не далёк тот час, когда заговорят о «незаурядной личности» и научных трудах казанского «имитатора». «Всемирная слава», даруемая новым дьявольским брендом, ему гарантирована, и чем активнее будут разжигаться вокруг «Pussy Riot» низменные страсти, тем больше будут расти аппетиты «отца лжи». Как известно, искусителя рода человеческого не волнуют дальнейшие судьбы тех, кто наивно надеется завоевать его расположение. Самонадеянные кощунницы, анонимные осквернители храмов, трусливые «борцы с крестами», убийцы-«имитаторы» и все те, кто вслед за ними попадётся на эту душегубскую удочку, – всего лишь «сухие поленья», идущие на растопку адских страстей. Остановить беснование можно только, поставив всенародный заслон на пути этой стремительно распространяющейся заразы и либерального шельмования Русской Православной Церкви, являющегося одним из главных пунктов в программе «раскачивания» российской государственности, расчленения страны и уничтожения и русского народа.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/03/dy...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Дьявольский бренд Между беснованиями в Храме Христа Спасителя, «крестоповалом» и убийством женщин в Казани существует прямая связь 03.09.2012 1412 Время на чтение 5 минут Верующему человеку не нужно объяснять, что между организаторами и исполнителями скандальной кощунственной выходки в Храме Христа Спасителя и некоторых других православных церквях, демонстративного «крестоповала» в Киеве, Архангельске, Челябинской области и недавнего зверского убийства двух женщин в Казани существует прямая связь: у них один заказчик, один кукловод, имя которому – дьявол. И не столь важно, совершили ли эти преступные «акции» погрязшие в разврате, бездарные «певицы», слабоумные подростки или страдающий от синдрома «непризнанного гения» преподаватель. Главное, что все они приняли правило одной «игры», нацепив на себя маски «Pussy Riot» и их защитников. Благодаря стараниям многочисленных адвокатов дьявола из числа западных «благодетелей», представителей обиженной на собственный народ «интеллигенции», либеральствующих «белоленточников» и сексуальных извращенцев, это непристойное словосочетание давно уже перестало быть только названием эпатажной «панк-группы», превратившись в некий богоборческий бренд. Недаром высказано намерение зарегистрировать «Pussy Riot» и их причиндалы в качестве товарного знака, за использование которого на одежде, сувенирах и другой продукции придётся отчислять реальные деньги в пользу «мучениц режима» и их «продюсеров». Понятно, что всякий, кто «украсит» себя этими «масками» и «знаками» (пусть даже по недомыслию или из желания отдать «дань моде»), автоматически окажется в «игре» на стороне поборников воинствующего греха. Но куда хуже, безусловно, придётся тем, кто не просто напялит на себя цветную «балаклаву» или майку с надписью «Free Pussy Riot!», а пустит себе эту мерзость глубоко в душу, дав новому дьявольскому бренду овладеть своими мыслями и поступками. Адвокаты кощунниц, наперегонки с полицией, уже поспешили объявить, что убийство женщин в Казани, в котором признался преподаватель одного из местных вузов Игорь Данилевский, не носит ритуального характера, а все его действия, призванные подчеркнуть последний (выкладывание цифрой «69» мёртвых тел и нанесение на стену кровью упомянутого лозунга) – всего лишь имитация, нацеленная на то, чтобы «замести следы».

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/03/dy...

Дмитрий Быков:  Нет, конечно. Потому что к культуре автомат не имеет отношения. Владимир Мединский:  Не путайте культуру с искусством. К искусству это отношения не имеет, хотя многим нравится, некоторые считают, что, как танк Т-34, это нечто эстетически очень приятное. А культура — это, простите, то, что от слова «созидать». Культура — это то, что создано человеческой цивилизацией после приматов. Дмитрий Быков:  Разумеется. Но тем не менее, понимаете, суп Кэмпбелл — он же культурой-то не является, мы это понимаем, это была эскапада Энди Уорхола. Автомат не может быть культурой, автомат имеет отношение к утверждению экспансии, к защите своих территорий. Владимир Мединский:  Я совершенно не готов с вами спорить по поводу автомата. Дмитрий Быков:  Согласитесь, этот памятник стал символом года. Владимир Мединский:  То, что это бренд, такой же, как у кого-то это бренд Coca Cola, где-то бренд — матрешка, где-то — Эйфелева башня, где-то, даже я бы сказал, М-14, воспетая во многих американских народных песнях, помните по кинофильмам. Дмитрий Быков:  В тот-то все и дело, понимаете, что наличие идей — это самое губительное. Владимир Мединский:  Калашников гораздо круче, чем М-14. Дмитрий Быков:  Чем? Владимир Мединский:  Начнем с того, что он на гербах и флагах целого ряда независимых суверенных государств. Дмитрий Быков:  Ну давайте не рассматривать обстоятельства, при которых он туда попал. Ну это же все-таки, мы же понимаем, какие люди победили там, чтобы автомат попал на герб. Владимир Мединский:  Это был не результат деятельности Министерства культуры СССР точно. Это просто последствия технического гения советских конструкторов. Дмитрий Быков:  Но идеология — это тот же автомат Калашникова, он убивает культуру, а мы идем к тому, что идеология неизбежно становится очень важным элементом руководства страной. Владимир Мединский:  Я бы по-другому сказал. Еще раз говорю, как в слове «идеология» я ничего плохого не вижу, но у нас, с одной стороны, нет и не может быть цензуры, с другой стороны, у нас есть основы государственной культурной политики, кстати, очень демократичный по вашим меркам, очень либеральный документ, в рамках которого осуществляется система государственной поддержки. Я бы даже сказал, это такой документ, он заходит далеко за основы.

http://pravmir.ru/debatyi-na-dozhde-vlad...

Очевидно, что дьявольский бренд «Pussy Riot» уже начал сеять смерть. И ответственность за это ложится не только на тех, кто пляшет в алтарях, пилит кресты и рисует кровью на стенах «до боли знакомые» слова, но и тех, кто своими написанными под копирку заявлениями, цветисто-«нетрадиционными» митингами «протеста» и провокационными «перформансами» готовит почву для новых «акций». «Весёлые» игры в «фантомаса» кончились, когда пролилась первая кровь. Началась совсем другая «игра», где в руках «имитаторов» и «подражателей» оказываются уже не шарики и «белые ленточки», а ножи, топоры и пилы. Зловещим предвозвестием казанской трагедии стал прошедший 17 августа в центре города пикет в защиту «Pussy Riot», к которой примкнули татарские национал-сепаратисты из Союза татарской молодёжи «Азатлык», активисты местной организации «Геи и лесбиянки против жуликов и воров», а также разномастные либералы. Теперь одна из главных организаторов этой «акции» деланно удивляется на своей странице «ВКонтакте» интересу к ней по поводу убийства журналистки «Независимой газеты» и заявляет, что ей всё это «как-то по фигу вообще», не понимая, по-видимому, что она уже тоже «в игре». Хочется в связи с этим напомнить всем «пуссифилам»: вас, господа хорошие, связывает один «бренд», и вы должны понимать, что появление новых кощунников, «кресторубов» и «имитаторов» будет, в том числе, на вашей совести, и, учитывая природу зла, аукнется не только вам самим, но и вашим детям. И пока вы будете ограждать сторону зла, оно вас никуда от себя не отпустит. Конечно, для наших «просвещённых» либералов всё это может показаться дремучим «мракобесием». Но любой «атеистический смех» на сей счёт, как правило, действителен до первой неизлечимой «болячки» или «внезапной» утраты близких. Бог оставляет своей милостью тех, кто выбирает дорогу зла, и тогда «на сцене» появляется истинный владелец бренда «Pussy Riot» и сонма ему подобных, опрометчиво «приобретённых» человечеством за долгое время его существования. С ним-то вам и придётся иметь дело всю свою оставшуюся жизнь. Одумайтесь, пока не поздно...

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/03/dy...

Поскольку уоллстритские банки с Трампом отказались работать, он был вынужден искать другие источники финансирования в тех случаях, когда не продавал самого себя, т.е. свой бренд. С нежеланием раскрывать источники финансирования многие связывают затяжку с публикацией налоговой декларации. Отдельная тема - это конфликт интересов. Парадоксом американского законодательства является факт, что условия конфликта интересов в США прописаны для всех представителей законодательной, исполнительной и судебной власти, за исключением президента и вице-президента. Поскольку избрание действующего бизнесмена было немыслимым в рамках американской политической традиции, то соответственно не была создана юридическая норма. Теперь, когда Трампа спрашивают о конфликте интересов, он отвечает, что у президента конфликта интересов быть не может. Однако не только широкая публика, но и влиятельные сенаторы и конгрессмены от обеих партий активно занимаются этим вопросом. Их беспокоит то обстоятельство, что империя Трампа не ограничена Америкой, а охватывает 20 стран мира. Еще большие проблемы связаны с так называемым «слепым трастом». В российской печати иногда пишут, что Трамп - это не первый очень богатый президент. К таковым относят Тедди и Франклина Рузвельтов, Джона Кеннеди и Джорджа Буша-старшего. В этом перечне присутствует изрядное лукавство. Никто из поименованных в списке не занимался активным бизнесом, и тем более не являлся главой бизнес-империи. В этом смысле, также как и во многих других, Дональд Трамп - является уникумом. Слепой траст, как правило, предполагает продажу всех активов и размещение вырученных средств в том или ином, определенном жребием из короткого перечня, ведущих инвестиционных институтов. Дональд Трамп отказался от слепого траста. Почти все компании являются частными, непубличными, а соответственно не могут быть проданы на бирже. В этом смысле бизнес-империя, стоящая неизвестную сумму денег, не является в биржевом смысле ликвидной. Принципиально, Трамп мог передать управление своей бизнес-империей специализированной компании по управлению активами, типа BlackStone и т.п. Однако он категорически отказался это сделать, поставив во главе империи своих сыновей от первого брака. Это - невиданная в истории Америки ситуация. Ее парадоксальность связана со следующим обстоятельством. Основным активом Трампа в XXI веке является он сам, его бренд. Именно бренд вносил Трамп в подавляющее большинство компаний по всему миру, как взнос в уставной капитал. Соответственно, само присутствие Трампа на посту Президента ведет к заметному увеличению капитализации компаний, часть капитала которых сможет быть продана в рамках закрытого непубличного размещения акций, либо операций их купли-продажи. Правда жизни такова, что Президент Трамп является мощнейшим и крупнейшим активом любой компании, носящей его имя.

http://ruskline.ru/opp/2017/mart/4/tramp...

Туалетная бумага «1000 руб.» Фото: сайт «Филькина грамота» Сортировка «туалетки» по популярности на сайте показывает, что кощунственная продукция с дизайном банкноты «1000 рублей» занимает почетное седьмое место (из 47!). Впереди только рулоны «100 долларов» и «Анекдоты». Предлагаются и прикольные салфетки, в том числе с «номиналом банкноты 1000 рублей». «Прикольные бумажные салфетки». Фото: сайт «Филькина грамота» «Филькина грамота» – не единственный бренд на рынке приколов. Туалетная бумага «1000 рублей» производится и продается под брендом «Эврика» и «Русма». Последняя продается, например, на Яндекс Маркете. По данным интернет-портала РБК правообладателем бренда «Русма» является Производственно-коммерческая фирма РУСМА (г. Санкт-Петербург) . Производство «шуточной продукции» не является основным видом деятельности вполне себе серьезной ООО «ПКФ «Русма»; она занимается производством нефтепродуктов, смазочных материалов и химических веществ и т.п. Учредитель фирмы – Нариманова Галина Эриковна, генеральный директор – Барановский Михаил Георгиевич, в компании 61 сотрудник . Тем не менее фирма «подарила» свой бренд бесчисленному количеству прикольных рулонов туалетной бумаги, среди которых и кощунственные «1000 рублей». Хочется верить, что она сделала это по неведению… Если почитать отзывы покупателей на туалетную бумагу «1000 рублей», например, на сайте Ozon (товар идет как «Туалетная бумага “Эврика”»), то чаще всего пишут, что, мол, стоит дороговато, рисунок виден хорошо, размер, правда, маловат, но поскольку качество бумаги хорошее, то можно использовать по прямому назначению. Туалетная бумага «1000 рублей». Фото: OZON Кому-то не нравится качество рисунка или бумаги, кто-то хвалит за оригинальность… Типа: «очень хороший подарок для друзей»; «отличный прикол в подарок»… И почти никто не возмущается кощунством! Только самый ранний из найденных отзывов (23 июля 2016 г.) на сайте «Отзовик» полон горечи и возмущения: «Пишу про ужасную вещь, подаренную мне знакомой. Знают все наши русские люди: ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как последние 3 квадратика туалетной бумаги. Вот и решил производитель сей продукции пошутить. И пошутили, да не смешно, а обидно за Державу вышло – тут плакать хочется. Ведь на купюрах изображены города-герои, на данной – Ярославский Кремль. Забыл народ про совесть и праведность. Все “хи-хи” да “ха-ха”: забыли, что придет время и “пустословы дошутятся до вечной муки”. Приобретать данный продукт не собираюсь, да и “подарок” полетел у меня в топку. Пусть огонь уничтожит это мракобесие. Совести нет у производителя…»

http://ruskline.ru/opp/2024/01/17/pravos...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010