Воздвиженская школа колыбель Трудового братства Посвящается Михаилу Николаевичу Островскому во знак благодарности и глубокого уважения. Содержание Предисловие I. Хутор Воздвиженск II. Исторический очерк III. Попечитель IV. Преподаватели V. Воспитанники VI. Младший Братский Кружок VII. Старший Братский Кружок VIII. Старшины IX. Физическое воспитание и материальная обстановка школы Х. Умственное воспитание и классные занятия XI. Описание хозяйства и практические занятия учеников XII. Будний день зимою XIII. Будний день летом XIV. Суббота XV. Воскресный день XVI. Храм и богослужения XVII. От 1-го по 4-е августа 1-е августа 2-е августа 3-е августа 4-е августа XVIII. 11 сентября 1893 г. (Из школьного дневника) XIX. Праздник Воздвижения Креста Господня 14 сентября 1893 года (Из школьного дневника) ХХ. Рождество и Новый год XXI. Великий пост и Праздник Пасхи XXII. Прием в Младший Братский Кружок (Воспоминания) XXIII. Как меня допустили в Старший Братский Дружок XXIV. Прием в Старший Братский Кружок XXV. Общие выводы Приложения Преображенская сельскохозяйственная женская школа Приложения, касающиеся мужской Воздвиженской школы Речь Попечителя при открытии Воздвиженской школы 4 августа 1885 г. Речь Попечителя о значении школьного значка Выписка из школьного дневника о субботнем товарищеском совещании после исключения пяти воспитанников Письмо Младшего Братского Кружка больному брату Письмо членов Младшего Братского Кружка графу Зигфриду Люттихау Адрес Преосвященнейшему Сергию, Епископу Черниговскому и Нежинскому Адрес Иеромонаху Антонию (Храповицкому) ныне Архимандриту, ректору Московской Духовной Академии Адрес Господину Товарищу Обер-Прокурора Святейшего Синода В. К. Саблеру Письмо графу Максимилиану Люттихау Письмо С. А. Рачинскому Адрес Герцогине Ангальт-Бернбург (Сестре Его Величества Короля Датского Христиана IX) Письмо в младший Братский Кружок воспитанника первого подготовительного класса Трофима Ш. Сочувствие, прочитанное депутацией от Старшего Братского Кружка А. И.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Prokopo...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЗИЗАНИИ (КУКОЛИ) правосл. полемисты, обличители унии (см. Брестская уния 1596 г.), сыновья мещанина-ремесленника Ивана Куколя из мест. Потелич на Львовщине (совр. Украина) (см. материалы судебного процесса И. Куколя против деятеля Львовского правосл. братства Д. Красовского: ЦГИА Украины (Львов). Ф. 52. Оп. 2. 253. Ст. 515-519, 2132, 2142; 2. Ст. 1246-1247 и др.; впрочем, в постановлении Собора 1596 г., осудившего Стефана З., отчество последнего указано как «Василевич» (АЗР. Т. 4. 91. С. 125)). Зизаний (τ ζιζανα) - перевод на греч. язык фамильного прозвища Куколь (укр. Кукиль) (плевела). Стефан Зизаний (50-е гг. XVI в.- дек. 1600), возможно, учился в Острожской школе. Владел польск., церковнослав., греч. языками, «простой (руской) мовой» (лит. юго-западнорус. яз. в XVI-XVII вв., ориентированный на польский), вероятно, знал латынь. В 1577 г. он являлся ректором правосл. Львовской школы при Успенской ц. (в 1586 при церкви было создано правосл. братство , школа стала братской), проповедовал на богослужениях. С. З. подавал жалобы во львовский замковый суд на учеников лат. школы во Львове, нападавших на учеников православной братской школы. С 1586 г. Львовское Успенское братство находилось в состоянии острого конфликта со Львовским еп. Гедеоном (Балабаном) . Братчики неоднократно жаловались К-польским патриархам на действия Львовского архиерея, в частности, в 1586 г. братство направило патриарху Феолипту II послание с обличением пастырей, к-рые выступают против «учения и учащих» и не только не наставляют на путь истины недостойных священников, но и покрывают их беззакония, имея в виду еп. Гедеона. По-видимому, С. З. как ректор братской школы принимал активное участие в конфликте. В 1590 г. Львовское братство перешло под управление Киевского митр. Михаила (Рагозы) , в янв. 1591 г. давшего С. З. благословение на проповедь. В 1593 г. в связи с обнаружившимися планами западнорус.

http://pravenc.ru/text/199773.html

Общий вид Киевской духовной академии 1903 год ЖМП 12 декабрь 2015 /  25 декабря 2015 г. 12:40 Киевские духовные школы: четыре столетия служения Церкви В 2015 году Украинская Православная Церковь широко отмечала 400-летие Киевских духовных школ. Самобытная образовательная традиция, начало которой было положено в Киеве, оказала огромное влияние на развитие Православия не только на Украине, но и далеко за ее пределами. Проректор Киевской духовной академии по научно-богословской работе Владимир Бурега рассказывает об истории Киевских духовных школ, их ректорах, преподавателях и выпускниках, среди которых не мало прославленных в лике святых. XVII век Родоначальницей киевской духов¬но-образовательной традиции является Братская школа, открытая в Киеве в 1615 году. Ее создание стало возможным благодаря состоятельной аристократке Галшке (Елизавете) Гулевичевне-Лозкиной. 14 октября 1615 года она подписала грамоту о передаче участка земли на Подоле со всеми на нем строениями и доходами «правоверным христианом народу российского, в поветех воеводств Киевского, Волынского и Брацлавского» для основания здесь монастыря и открытия школы для детей из всех сословий. Уже на следующий день в бывшей усадьбе Галшки Гулевичевны поселился иеромонах Исаия (Копинский; впоследствии — киевский митрополит), который создал здесь Богоявленский братский монастырь и школу.  С 1620 года главным жертвователем и покровителем братства стал гетман Петр Сагайдачный, вступивший в него вместе со всем Войском Запорожским. Весной того же года иерусалимский Патриарх Феофан, восстановивший православную иерархию в Киевской митрополии, проживал именно в Братском монастыре. С той поры киевская школа становится важнейшим православным учебным заведением в Речи Посполитой.  В 1631 году архимандрит Киево-Печерского монастыря Петр Могила открыл в Киеве еще одну школу. Она расположилась в Троицком больничном монастыре на территории лавры. Для преподавания сюда были приглашены наставники Львовской братской школы Исаия (Трофимович-Козловский) и Сильвестр (Косов). Открытие в Киеве еще одной школы повлекло за собой конфликт c Киевским братством. 30 декабря 1631 года, чтобы его уладить, архимандрит Петр согла¬сился на объединение Братской и печерской школ. Местом пребывания объединенной школы был определен Братский монастырь. Отныне школу стали называть коллегией. Архимандрит Петр Могила получил статус главного братчика и покровителя коллегии. Основной упор в Киевской коллегии делался на изучение латинского и польского языков, которые рассматривались как средство интеграции православных студентов в мир европейкой науки и культуры, а также в общественную жизнь Речи Посполитой. 

http://e-vestnik.ru/history/kievskie_duh...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОВ (Борецкий) († 2.03.1631, Киев), митр. Киевский. По происхождению из мелкой шляхты, род. в с. Борче (Бурче, ныне с. Бирче Городоцкого р-на Львовской обл.), называл себя воспитанником Львовского братства . В 1604 г. стал учителем братской школы с обязательством преподавать лат. и греч. языки. В 1605 г. типография в Святой Троицы монастыре в с. Дермань напечатала выполненный Борецким перевод послания Александрийского патриарха Мелетия I Пигаса . В том же году 2 июня Борецкий вступил в Виленское братство. Нек-рые исследователи приписывают Борецкому авторство антиуниат. полемического трактата «Пересторога» (1605-1606), но эта т. зр. не получила общего признания. С 1611 г. Борецкий упоминается как священник ц. Воскресения Христова в Киеве. После основания Киевского братства и школы при нем стал ректором братской школы, в 1617 г. приобрел в Львове для школы грамматику греч. языка. Возможно, преподавал не только языки и свободные искусства, но и богословие. В предисловии к напечатанному в типографии Киево-Печерского мон-ря в 1619 г. «Анфологиону» (в переводе к-рого с греч. языка принял участие Борецкий), он охарактеризован как «учитель... благочестиа и достоверен в Божественных писаниях» ( Голубев. 1883. Т. 1. С. 393). Борецкий принял монашеский постриг с именем Иов в киевском Златоверхом во имя архангела Михаила мужском монастыре . После смерти 22 дек. 1618 г. настоятеля Златоверхого мон-ря Иоасафа (Мировского) братия выбрала И. игуменом. К 1620 г. у правосл. населения белорус. и укр. земель Речи Посполитой накопилось недовольство религ. политикой власти, которая препятствовала восстановлению православной иерархии после перехода в унию большинства епископов Западнорусской митрополии и подвергала православных гонениям, добиваясь их подчинения власти униатского епископата. Таким положением дел было недовольно не только православное духовенство, но и православные шляхта, мещане, казачество. Когда весной 1620 г. Киев посетил Иерусалимский патриарх Феофан IV , православные воспользовались его приездом, чтобы поднять вопрос о восстановлении иерархии. На большом съезде в Киеве, собравшемся на праздник Успения Пресв. Богородицы, духовные и светские участники просили патриарха поставить для них митрополита и епископов. Вероятно, И. тогда был назван как кандидат на Киевскую митрополичью кафедру. После того как Запорожское войско взяло патриарха под свою защиту, он согласился исполнить просьбу. И. был поставлен Киевским митрополитом 9 окт. 1620 г. в ц. Богоявления Киевского братства. Тогда же, в кон. 1620 - нач. 1621 г., были поставлены правосл. епископы и в др. епархии Киевской митрополии. С этого времени одной из главных забот православных стало не только сохранение церковной иерархии, но и признание ее гос. властью.

http://pravenc.ru/text/578176.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации В. Петрушко. Русская Церковь при Патриархе Иосифе. Часть II В. Петрушко. Курс лекций по истории русской Церкви В период Патриаршества Иосифа в Москве значительно продвинулось вперед дело создания духовных школ. Правда, как и книжная справа, школьное дело устраивалось в основном без участия Патриарха, с которым окружение Алексея Михайловича считалось мало. В это время в Москве начинают постепенно собираться ученые киевляне, которых московские консерваторы встречают с недоверием по причине латинской ориентации Могилянской школы. Еще в 1640 г. митрополит Киевский Петр Могила предлагал царю Михаилу открыть в Москве монастырь, где могли бы разместиться ученые киевские монахи с целью научения москвичей греческому и латыни. Но тогда ответа из Москвы так и не последовало. Киевлян опасались. Но устроить школу с помощью греков тоже не удалось. В 1645 г. в Москву прибыл митрополит Феофан Палеопатрасский, который от имени Патриарха Константинопольского Парфения предложил открыть в Российской столице греческую типографию, которая могла бы одновременно стать основой для школы. Но в 1646 г. митрополит Феофан прислал в Россию для устроения типографии ученого греческого монаха – архимандрита Венедикта, который вызвал неприятие у москвичей своим крайним высокомерием, сочетавшимся с неумеренным попрошайничеством. С Венедиктом пришлось расстаться и с идеей создания в Москве греческой школы – тоже. С воцарением Алексея Михайловича при дворе стали с симпатией относиться к киевским монахам, в которых видели удачный пример перенесения западной учености на православное основание. Так возобладала новая тенденция в подходе к делу устроения духовного просвещения в Москве: привлечение ученых малороссов. Алексей Михайлович лично писал к митрополиту Киевскому Сильвестру Коссову, преемнику Петра Могилы, с просьбой прислать монахов для книжной справы и заведения школы в Москве. Государь называл имена тех, кого хотел бы видеть в своей столице, – Дамаскина Птицкого и Арсения Сатановского. Сильвестр Коссов отозвался на просьбу и прислал в Москву иеромонахов Киево-Братского монастыря, при котором помещалась Могилянская коллегия: Арсения Сатановского и Епифания Славинецкого. Вскоре к ним присоединились Дамаскин Птицкий и Феодосий Сафонович. Киевляне должны были принять участие не только в устроении школы: в Москве намеревались переиздать славянскую Библию, для чего необходимо было сличить ее не только с Острожским изданием 1580 г. и древними славянскими списками, но и с греческим текстом.

http://sedmitza.ru/lib/text/436320/

Дополнительные ведомости Средние ежегодные затраты на школу   На одного ученика Из сумм правительственного пособия затрачивается: На жалованье учителей На учебные пособия На одежду Белье и стирка Продовольствие Отопление Освещение Наем прислуги и эконома Содержание учителей (квартира, отопление, освещение и часть провизии для стола) Содержание аптеки и фельдшер Общие расходы Имущество 4% на затраченный капитал в постройках и имуществе школы на сумму 35 000 р. 2½ % погашения с капитала в 35 000 р. Школа возвращает учредителю в работах учеников и в результатах их хозяйства Таким образом на школу тратится: Правительственного пособия Из средств учредителя Итого расходу   Считая 60 учеников. Ведомость о наличном составе учеников в Воздвиженской низшей сельскохозяйственной школе к 1-му октябрю 1893 года а) Первый приготовительный класс   Фамилии и имена Вероиспов. Сословие Какой губернии и уезда уроженец Время поступления в школу Предварительное образование Пансионер (на чей счет) или приходящий Примечания Афромеев Андрей Православного Мещанин Черниговск. г. Глухов. у. Приняты  4 августа 1893 года В народной школе Пансионеры учредителя Члены Младшего Братского Кружка Бельмас Николай Черниговск. г. и уезда Борков Александр Чернигов. г. Кролевец. у. Дикий Иван Сын отст. рядов. Чернигов. г. Глуховск. у. Чл. Млад. Брат. Кр. и Старшина Клечановский Иван Дворянин В 2-х кл. учил. М.Н.П. Члены Младшего Братского Кружка Коломейченко Андрей Чернигов. г. Конотоп. у. В народной школе Мерчанский Иван Дворянин Чернигов. г. Глуховск. у. В 2-х кл. учил. М.Н.П. Михей Григорий Крестьян. Полтавск. г. Золотонош. у. В народной школе Нарбут Сергей Сын губ. секретар. Чернигов. г. Глуховск. у. Исключен из шк. Приходько Авксентий Мещанин Черниг. г. Городницк. у. В 2-х клас. училищ. Чл. Мл. Бр. Кр. Савич Николай Дворянин В народной школе вне Кр. Селегень Павел Мещанин Харьковск. г. Ахтырск. у. Члены Младшего Братского Кружка Супрун Андрей Черниг. г. Кролевецк. у. 4 авг. 1892 Харченко Александр Мещанин

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Neplyu...

Лески. Церковь Николая Чудотворца. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Лесковское, Тобольской губернии, Тюкалинского уезада, Драгунской волости, расположено при озере; ближайший вокзал станция Кочубаево, 60 верст; Почтово-Телеграфная Контора в гор. Тюкалинске, 60 верстах; корреспонденция получается при Драгунском Волостном Правлении. Расстояние от уездного города 60 верст, от Епархиального и от местного Благочинного 120 верст. Церковь во имя Святителя и Чудотворца Николая, каменная, построена в 1860-1866 годах, частью на средства благотворителя тюкалинского купца Исаака Андреевича Лантратова, частью на средства прихожан; прочна, но не вместительна. Чудотворных и местно чтимых икон нет. Крестные ходы бывают - один на Пасхе, а другой в июне месяце по полям. Приписные деревни: Долгановка - в 12 вер., Королево - в 18 вер., Шипачево - в 13 вер., Черноостровка - в 18 вер., Драгунская - в 15 вер., Утечья - в 25 вер., Назарова - в 17 вер., Черемновка - в 10 вер., Фомиха - в 30 вер., Лебедка - в 40 верстах. Часовен и молитвенных домов в приходе нет. Для священника и двум псаломщикам дома есть, а для диакона нет. Усадебной земли 3 десятины, пахотной, сенокосной и под лесом 99 десятин, но вся она не удобна. священнику жалования положено 140 руб. в год, диакону жалования нет, псаломщикам по 40 руб. в год; жалование получается от казны. Капиталов причта нет. Капиталы церкви в банковских билетах 1900 рублей, процентов получается 76 руб. в год. В братскую кружку дохода бывает до 900 руб. в год. В Лесковском приходе есть две школы грамоты: одна в деревне Драгунской, с жалованием от казны 36 руб. в год, учитилем в ней состоит крестьянин Николай Лесков, детей в ней учится 5 человек, а вне школы остается до 60 человек; вторая в деревне Утечьей, с жалованием от крестьян по 3 рубля за учебный месяц, учителем в ней состоит солдат Василий Бачин, детей в ней учится 15 человек, а вне школы остается до 40 человек. Населения в приходе: муж. пола 1632, из них раскольников 3, жен. - 1737, из них раскольниц 4; раскольники принадлежат к беспоповской секте; население относится к ним с презрением, а равно и раскольники к православным.

http://sobory.ru/article/?object=52445

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАВЕЛ (Гальковский Павел Михайлович; 9.01.1864, мест. Усвят Велижского у. Витебской губ.- 28.11. 1937; по другим сведениям, 19.10. 1945), митр. Ивановский. Сын диакона, в детстве осиротел. После учебы в Витебском ДУ поступил в 1879 г. в Витебскую ДС, которую окончил в 1885 г. 17 июня того же года рукоположен во диакона. Служил псаломщиком в Никольской ц. с. Езерища Городокского у. Витебской губ. В 1886 г. переведен на должность псаломщика в Иоанно-Богословскую ц. Витебска, также был назначен учителем местной церковноприходской школы. 30 авг. 1888 г. рукоположен во иерея к Покровской ц. с. Мехового Городокского у. 1 окт. того же года назначен на должность священника Тадулинского в честь Успения Пресв. Богородицы жен. мон-ря Полоцко-Витебской епархии. С 1890 г. (по др. сведениям, с 1891) помимо пастырского служения был законоучителем и делопроизводителем Тадулинского жен. 2-классного училища в дер. Слобода Витебского у. В 1896 г. овдовел. С 1898 г. являлся членом Витебской духовной консистории (до 1917). В 1900 г. назначен священником Рождественской ц. Витебска и законоучителем местной церковноприходской школы. В 1905 г. переведен в витебскую Воскресенскую, что на Заручевье, церковь. Был также законоучителем церковноприходской школы, председателем приходских попечительств о богадельне для престарелых женщин и о муж. богадельне-приюте им. Иоанна Кронштадтского (с 1909). С 1910 г. являлся членом совета и ревизионной комиссии Витебского Свято-Владимирского епархиального братства. В 1913 г. стал одним из учредителей Витебского русского народного потребительского об-ва, деятельность к-рого была связана со строительством народного дома со школой, книжной лавкой, чайной, кинозалом для просмотра фильмов духовного содержания. В 1914 г. возведен в сан протоиерея, назначен настоятелем витебского Покровского кафедрального собора. В том же году устроил в своем доме частное одноклассное уч-ще для глухонемых детей. Был активным членом (впосл. председателем) губ. отдела правомонархического «Союза русского народа». По нек-рым сведениям, вышел из него в 1916 г. по настоянию Полоцкого и Витебского еп. сщмч. Кириона (Садзаглишвили; впосл. католикос-патриарх Грузинской Православной Церкви Кирион III(II) ). В июне 1917 г. стал одним из сооснователей Братского союза пресвитеров Полоцко-Витебской епархии.

http://pravenc.ru/text/2578481.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИЕВЛЕВИЧИ [белорус. правосл. церковные и общественные деятели XVII в. на белорус. и укр. землях в Речи Посполитой. Фома (кон. XVI в., Могилёв - не позже 60-х гг. XVII в.), правосл. писатель и педагог, один из идеологов братского движения на белорус. и укр. землях 1-й пол. XVII в. Был идейно близок к антиуниат. публицистам рубежа XVI и XVII вв., сторонник единства вост. славян. Детские годы Ф. прошли в Могилёве, предположительно он учился в школе могилёвского Спасского братства (создана в 90-х гг. XVI в.), затем в киевской Богоявленской братской школе (известна с 1615). В нач. 20-х гг. Ф.- студент фак-та «семи свободных искусств» Краковского (Ягеллонского) ун-та, который окончил в 1625 г. Преподавал в Киевской братской школе, в 1628-1632 гг. ректор школы. После объединения по инициативе нового митр. Киевского свт. Петра (Могилы) этой школы со школой Киево-Печерской лавры (1631) и образования Киево-Могилянской коллегии Ф. вместе с племянником Игнатием Иевлевичем покинул Киев, в февр. 1632 г. перебрался в Могилёв, где продолжил педагогическую деятельность. По-видимому, он преподавал в уч-ще создававшегося в то время Богоявленского братства. В 1633 г. могилёвские мещане добились от кор. Владислава IV привилея на постройку новой школы при Богоявленском мон-ре. В дальнейшем Могилёвская братская школа наряду с Виленской и Брестской была известна тем, что в них наиболее полно обучали «семи свободным искусствам». В 40-х гг. Ф. преподавал в братской школе Слуцка. В 1658 г. был могилёвским протопопом. Литературное наследие Ф. представлено философско-публицистической поэмой «Лабиринт, или Запутанная дорога, где Прекрасная Мудрость по долгу своему господам могилевчанам и тем, кто им подобен в действиях своих, кратчайший и наилучший путь указывает». Произведение было издано на польском языке в 1625 г. в Кракове в типографии Франтишка Цезария Старшего. В настоящее время единственный сохранившийся экземпляр находится в фондах Московской Синодальной типографии РГАДА в Москве.

http://pravenc.ru/text/293557.html

Порез. Церковь иконы Божией Матери " Достойно есть " . Богородицкая церковь Карта и ближайшие объекты Св. 40-мучеников, Архангельская и Богородицкая церкви с.Порез Приход с.Порез открыт в 1846г., в его состав вошли деревни, ранее входившие в приходы сел Святопольское, Унинское Глазовского уезда и Лобановское Нолинского уезда. Первая деревянная церковь была построена в феврале и освящена 8 марта 1847г. во имя Св. Сорока Севастийских Мучеников. Каменная церковь строилась с 1859 по 1877г. В ней 5 престолов: в теплой церкви - правый - освящен во имя Михаила Архангела 7 ноября 1861г., левый - в честь Св. Сорока Мучеников освящен 7 марта 1870г. В холодной церкви престол в честь Афонского образа Пресвятой Богородицы " Достойно есть " , освящен 22 июля 1878г. Правый престол холодного храма освящен во имя Св.Симеона Верхотульского 12 июня 1887г., 5-й престол к 1913г. еще не был освящен. Других сведений об истории церкви с.Порез по документам ЦГА УР не обнаружено. Источник : http://libinfo.org/index/index.php?id=101458 Богородицкая церковь каменная, построена в 1859 – 1877 гг. расстоянием от г. Вятки в 140 верстах, от уездного города в 114 верстах. Часовня при ключе Бичаре, деревянная, построена в 1889 г. Причта по штату положено: 3 священника, 1 диакон, 3 псаломщика; квартиры для причта казенные, кроме священника Десницкого, проживающего в нанимаемой от попечительства квартире. Земли: усадебной 15 десятин, пахотной и сенокосной 85 десятин. Братский денежный доход: священника 700 руб., диакона 440 руб., псаломщика 200 руб. Прихожан: православных русских 4046 муж. пола, 4202 жен. пола, приход состоит из 49 селений, расстоянием до 12 верст. Село расположено на ровном месте, реки нет; местность лесистая. В селе два училища: земское одноклассное и ремесленное, третья церковно-приходская школа. В приходе 4 земских школы, одна школа грамоты и две церковно-приходские школы. Земские школы в деревнях Князевской, Юберинской, Телицынской и Варашковской; церковно-приходские в деревнях Б.-Комаровской и Воронской, школа грамоты в дер. Рыбачковской. Главное занятие прихожан хлебопашество, а вспомогательное – отхожие промыслы, гонка смолы и кустарные изделия. В приходе два австрийских храма – в дер. Князевской и Телицынской.

http://sobory.ru/article/?object=19264

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010