Подробнее... Богородично-Рождественская девичья пустынь [ править править код ] Дата основания : 1995 Статус : действующий Адрес: Россия, Калужская область, Дзержинский район, с. Барятино Телефон: +7 (48434) 2-37-45 Страничка в контакте: http://vk.com/brdpustyn Богородицерождественская пустынь находится в 7 километрах от г. Кондрово в с. Барятине. Обитель была основана при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы в 1995 г. Сам храм был построен в 1796 г. на деньги вдовствующей генерал-майорши Анны Васильевны Поздняковой. Архитектура его представляет собой образец ампирного стиля. Храм двухпрестольный, главный придел освящен в честь Рождества Пресвятой Богородицы, второй – в честь святых бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Римских. После революции 1917 г. храм оставался действующим до 1938 г., когда по сфабрикованному делу были арестованы и расстреляны его настоятель архимандрит Евфросин (Фомин) и председатель церковного совета Андрей Анохин, а староста Елена Кондратьева приговорена к 10 годам лагерей. С закрытием храма все его имущество было изъято, а имевшийся рядом фруктовый сад вырублен. В период фашистской оккупации немцы в церковном здании содержали скот. Подробнее... Архиерейское подворье святых Жен-Мироносиц (Клыково) [ править править код ] Дата основания : 2004 Статус : действующий Адрес: Россия, Калужская область, Козельский район, село Клыково Телефон: +7 (910) 545-29-45 (монахиня Иоанна, настоятельница) Официальный сайт: http://mironosicy-mon.cerkov.ru/ В 2004 году по благословению схиархимандрита Илия (Ноздрина), духовника Святейшего патриарха Кирилла, в селе Клыково Козельской епархии была образована небольшая женская монашеская община в честь святых Жен-Мироносиц. Община расположена недалеко от мужского монастыря Спаса Нерукотворного пустынь , где в 1996-1997 гг. подвизалась известная старица – схимонахиня Сепфора (Шнякина) . С Божией помощью в 2010 году на территории общины был построен двухэтажный сестринский корпус с домовым храмом в честь святых Жен-Мироносиц. В 2013 году храм был освящен правящим архиереем – преосвященным Никитой, епископом Козельским и Людиновским. С этого времени в храме обители стали регулярно проводиться богослужения. Но в январе 2017 года вспыхнул пожар и уничтожил сестринский корпус и храм.

http://azbyka.ru/palomnik/Калужская_обла...

Издательский дом города Смоленска. 1998. 23. С. 3]. К сожалению, С. П. Крылов скончался осенью 2001 года. 229 Н. М. Суходольский всю жизнь чтил память старца Никиты за исцеление его дочери от глазной болезни по молитвам на могиле старца. 231 Назарий (Лавриненко), архим. Будущее Рождество-Богородичного Коневского монастыря//Коневец. (Отчет семинара 1991 г.) Хельсинки, 1992. С. 46. 232 Архимандрит Назарий (Лавриненко) в 1982 году в возрасте 30 лет оставил аспирантуру в Киевском ботаническом саду при Академии наук, где занимался селекцией яблонь, и поступил в Петербургскую семинарию. Окончил семинарию экстерном за два года, потом окончил Санкт-Петербургскую Духовную академию. На втором курсе постригся в монахи. После окончания академии получил послушание восстановить подворье Валаамского монастыря в Петербурге. После пяти лет настоятельства в Коневском монастыре осенью 1996 года был назначен наместником Александро-Невской Лавры в Санкт-Петербурге, но довольно долгое время оставался одновременно наместником и Коневского монастыря. 234 О первом паломничестве на Коневец в 1992 году см. подробнее: Верховская Л. А. 600 лет Коневскому монастырю//Московский журнал. 1993. 7. С. 60–63. 235 Скит с прекрасной каменной церковью во имя иконы Коневской Божией Матери построен на Владычней лахте при архимандрите Израиле в 1859–1884 годах [Знаменский Ф. Рождественский Коневский монастырь. СПб., 1900. С. 32, 17]. 236 Гору правильнее было бы назвать «гора-змейка», поскольку у нее вытянутая форма с постепенно понижающимся «хвостиком». 237 О. Мисаил. Историческое изображение о начале Коневской обители, о запустении, возобновлении и о настоящем оной положении. СПб., 1817. С. 20, 34. Варгосы, Ровдушки и Чаешник – названия северного, юго-восточного и южного побережий Коневского острова. 239 Любезно сообщили жители города Новокузнецка Ю. В. Ларченков-Казанович и краевед В. П. Девятияров в 1994 году. 241 Остановились в Екатеринбурге благодаря любезному приглашению к себе в монастырь настоятельницы Екатеринбургского Ново-Тихвинского монастыря матушки Любови (Нестеренко), приезжавшей в Зосимову пустынь на праздник прославления преподобного Зосимы.

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

748 De fide orth. I. II, с. 30. Μ. Ρ. t. 94, col. 977 CD. Русск. перев. стр. 118; ibid. I. III,, с. 18, col 1072 С. Русск. перев. стр. 179. 749 Канон в неделю Фомину; 3-й троп. 7-й песни; ср. канон Богородич. 8–го гласа: 3-й тропарь 4-й песни. О принадлежности Дамаскину первого из этих канонов, надписываемого именем Иоанна монаха, см. у Архиеп. Филарета: Историч. обзор песнопевцев... стр. 249. 752 Канон Богородич. 5 гласа: 1-й троп. 8-й песни; канон Богородич. 7 гласа: 2-й троп. 3-й песни. 753 Канон Богородич. 1 гласа: 3-й троп. 6-й песни: канон воскреси. 5 гласа: 1-й троп. 6 песни; канон Богородич. 8 го гласа: 1-й троп. 5-й песни. 762 Канон крестовоскр. 2 гласа; 4-й троп. 7-й песни: канон воскресн. 8 гласа: 3-й троп. 3-й песни. 773 По свидетельству святителя Филарета, Дамаскину принадлежит не только канон пасхальный, но и часы пасхальные и утреня и служба на всю светлую седмицу – весь вообще чин службы пасхальной. Истории, обзор песнопевцев... стр. 257. 776 Канон на Пятидесяти 1-й троп. 5-й песни; ср. канон крестовоскр. 6 гласа: 1-й троп. 7-й песни. Пресветло омывшись, естество человеческое, по словам Дамаскина, «прегрешений прежних убеже». Канон на Богоявл.: 3-й троп. 8-й песни. 777 Канон на Богоявл.: 4-й троп. 7-й песни. В том же каноне находим такое выражение, что Христос омыл человека от темного и оскверненного яда врага, т. е. от греха. 1-й троп. 5-й песни. 779 2–я стихира 2 гласа на, Господи, воззвах и на стиховне; ср. канон крестовоскресный 7 гласа: 2-й троп. 8-й песни. Образный язык церковного поэта рисует нам смерть как бы лежащею без дыхания. Канон воскр. 6 гл.: 3-й троп. 3-й песни. 780 Тропарь: «Пречистому Твоему образу поклоняемся, Благий»... О принадлежности его Дамаскину см. Архиеп. Филарета: Историч. обзор песнопевцев... стр. 253. 781 4–я стихира 4 гласа на стиховне: 2 я стихира 5 гласа на, Господи, воззвах; 2–я стихира 3 гласа на стиховне: канон воскресн. 8 гласа: 2-й тр. 1-й песни. 785 Канон воскресн. 8 гласа: 2-й троп. 6 песни: того же гласа канон крестовоскр.: 3-й троп. 8 песни.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

121 De fide orth. I, II, c. 30. M. P. t. 94, col. 977 CD. Русск. перев. стр. 118; ibid. I. III, с.18, col. 1072 C. Русск. перев. стр. 179. 122 Канон в неделю Фомину: 3-й троп. 7-й песни; ср. канон Богородич. 8-го гласа: 3-й тропарь 4-й песни. О принадлежности Дамаскину первого из этих канонов, надписываемого именем Иоанна монаха, см. у Архиеп. Филарета: Историч. обзор песнопевцев… стр. 249. 125 Канон Богородич. 5 гласа: 1-й троп. 8-й песни; канон Богородич. 7 гласа: 2-й троп. 3-й песни. 126 Канон Богородич. 1 гласа: 3-й троп. 6-й песни: канон воскресн. 5 гласа: 1– й троп. 6 песни; канон Богородич. 8-го гласа: 1-й троп. 5-й песни. 135 Канон крестовоскр. 2 гласа: 4-й троп. 7-й песни: канон воскресн. 8 гласа: 3-й троп.: 3-й песни. 146 По свидетельству святителя Филарета, Дамаскину принадлежит не только канон пасхальный, но и часы пасхальные и утреня и служба на всю светлую седмицу – весь вообще чин службы пасхальной. Историч. обзор песнопевцев … стр. 257. 149 Канон на Пятидесят.: 1-й троп. 5-й песни; ср. канон крестовоскр. 6 гласа: 1-й троп. 7-й песни. Пресветло омывшись, естество человеческое, по словам Дамаскина, «прегрешений прежних рубеже». Канон на Богоявл.: 3-й троп. 8-й песни. 150 Канон на Богоявл.: 4-й троп. 7-й песни. В том же каноне находим такое выражение, что Христос омыл человека от темного и оскверненного яда врага, т.е. от греха. 1-й троп. 5-й песни. 152 2-я стихира 2 гласа на, Господи, воззвах и на стиховие; ср. канон крестовоскресный 7 гласа: 2-й троп. 8-й песни. Образный язык церковного поэта рисует нам смерть как бы лежащею без дыхания. Канон воскр. 6 гл.: 3-й троп. 3-й песни. 153 Тропарь: «Пречистому Твоему образу поклоняемся, Благий " … О принадлежности его Дамаскину см. Архиеп. Филарета: историч. Обзор песнопевцев… стр. 253. 154 4-й стихира 4 гласа на стиховне: 2-я стихира 5 гласа на, Господи, воззвах; 2-я стихира 3 гласа на стиховне: канон воскресн. 8 гласа; 2-й тр. 1-й песни. 158 Канон воскресн. 8 гласа: 2-й троп. 6 песни: того же гласа канон крестовоскр.: 3-й троп. 8 песни.

http://azbyka.ru/otechnik/Panteleimon_Us...

В ней обучается свыше ста человек. В 1900 году состоялась закладка нового здания для этой школы, так как старое оказалось и ветхим, и неудобным. Постройка производится по особому разрешению турецкого султана, испрошенному патриархом Константином V, и совершается на средства известного греческого богача и патриота Г.Г. Маразли, проживающего в нашей Одессе. В виду этого, ефория школы постановила впредь именовать её «Патриаршей городской школой Маразли». Народная школа в приходе Мухлия содержится на средства местного кинота, который, между прочим, построил в пользу школы четыре дома, дающие немалый доход. В школе имеется элементарное отделение (νηπιαγωγεα), где изучается чтение, письмо и счёт, и четыре класса; из них в первом изучаются: молитвы, чтение, арифметика и чистописание, во втором – те же предметы, но в большем размере и с добавлением священной истории ветхого завета и грамматики, в третьем – священная история нового завета, грамматика, чтение и письмо, география Греции и Турции и греческая история, а в четвёртом – катехизис, грамматика, чтение псалтири, письмо, арифметика, греческая история и география. Подобные же школы имеются в приходах: Фотира, при храм св. Геория (мужская и женская), Цивалия – мужская и женская, Валата – мужская и женская, Егрикапа – то же, Текфурсерагия – мужская, Салматоврукия – мужская, Едирнекапа – мужская, Топкапа – мужская и женская, Велиградия, Екс-Мармарон – мужская и женская, св. Константина – то же, св. Геория, Вознесения, Вланка – мужская и женская, Ат-Меидан, Галата – мужская и женская, Контоскалия – то же, св. Константина в Ставродромии – то же, св. Троицы там же, Айналичесме там же (женская). Тунель там же, Хайския – мужская и женская, Татаулов – то же, Ферикия – то же, Диплокиония – то же, Месахора – то же, Ксилокрины – то же, Великого Потока – то же, Вевекия – мужская, Вафеохория – мужская и женская. Стены – женская и Неохория – мужская. Вообще в Константинополе и его окрестностях, составляющих константинопольскую архиепископию, имеется очень много школ.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/istori...

В П. к. действуют 10 общин церкви «Новое поколение» (общая численность ок. 500 чел.), из-к-рых зарегистрирована только одна - в Соликамске (4 апр. 2012). Всего к апр. 2019 г. в П. к. зарегистрировано 58 орг-ций ХВЕ и пятидесятников, из них ок. 30 общин входят в Российский объединенный союз ХВЕ, а ок. 25 общин - в РЦХВЕ. Адвентисты седьмого дня известны в Пермской губ. с 1908 г.- это была семья И. Кобелева, происходившего из крестьян Саратовской губ. В 1946 г. в Гремячинск прибыл после 10-летнего тюремного заключения миссионер-адвентист Ф. И. Кайзер, развернувший активную деятельность. К 1956 г. численность общины адвентистов в Гремячинске составляла 70 чел. В 1967 г. небольшая группа адвентистов сложилась в пос. Юг Пермского р-на, в 1970 г.- в Нытве, а в 1972 г.- в Перми. Пермские адвентисты приобрели дом в В. Муллах для проведения богослужений. В 70-х гг. XX в. Всесоюзная церковь верных и свободных адвентистов седьмого дня успешно распространяла в Пермской обл. «Открытые письма», направленные международным организациям, советским властям и всем «согражданам». Всего вышло ок. 20 номеров этих писем. Целью их распространения была объявлена «защита верующих от клеветы в отсутствие свободы слова и печати», а также «донесение правды до сограждан». В письмах содержались требования «освобождения от диктатуры госатеизма» или приводились конкретные факты о гонениях на верующих. В 1979 г. пермские адвентисты получили офиц. регистрацию. В нояб. 1980 г. в Березниках состоялся процесс над руководителями адвентистов-реформистов Пермской обл. Суховым и Лопаевой. К 1986 г. пермская община адвентистов насчитывала 46 чел. К апр. 2019 г. в П. к. зарегистрированы 6 общин адвентистов: 2 - в Перми (пермская община, перерегистрированная 31 дек. 1999; община 3 - 13 марта 2001), в Соликамске (12 окт. 1999), Березниках (28 окт. 1999), Чайковском (4 нояб. 1999) и Кудымкаре (30 июля 2002). Церкви в Березниках и Соликамске входят в состав Волго-Уральской конференции церкви христиан-адвентистов седьмого дня (ХАСД), а оставшиеся 4 - в состав Уральского объединения церквей ХАСД (г. Екатеринбург). Всего в П. к. действуют 13 общин численностью свыше 700 чел., в т. ч. в городах Верещагино, Краснокамск, Кунгур, Лысьва, а также в поселках Сылва, Юг и Юго-Камский, селах Ляды и Рождественск Пермского р-на.

http://pravenc.ru/text/2580038.html

20) «Татарский погром и св. благоверный вел. кн. Александр Невский». П. Рогов, СПб., 1890. 21) «Сказание о св. благоверном вел. кн. Александре Невском». А. Петрушевский. Изд. СПб. ком. грам. СПб., 1885. 22) «Святый благоверный вел. князь Александр Ярославич Невский». Изд. Правосл. Бр. св. Ал. Невского во Владимире. Вязники, 1888. 23) «Житие св. благоверного вел. кн. Александра Невского с приложением стихов в честь благоверн. князя». СПб. Изд. иеродиак. Серафима, 1888. 24) «Св. благоверный кн. Александр Невский». М., Изд. Преснова, 1876. 25) «Александр Невский». СПб. Тип. Штауфа, 1876. 26) «Жизнеописание вел. кн. Александра и указ о перенесении мощей в СПб.» в статье «Владимирск. Рождественск. монастырь». (Материалы для истории и археологии). Влад. губ. вед. 1869 24, 26, 31, 32, 34, 39 и 40. 27) Святый благоверный великий князь Александр Невский. Бронзова. Странник. 1880. Июнь–июль. IV. По истории России 1) Татищева (1686–1750): «История Российская с самых древнейших времен, неусыпным трудом через тридцать лет собранная и описанная». В 1769–1774 гг. изданы были, впрочем, не в полном составе первые три тома при Моск, университете. В 1784 г. в Петербурге был напечатан IV том. Пятый, случайно найденный Погодиным в его рукописях, издан в 1848 г. Моск. Общ. Ист. и Древн. в «Чтениях Общ. Ист. и Др», т. 3, кн. IV и IX. 2) Князя М.М. Щербатова (1733–1790) «История России» в 5 т. СПб., 1770–1792. 3) «Ядро Российской истории, соч. ближним стольником и бывшим в Швеции резидентом князем Андреем Яковл. Хилковым». М., 1784. 4) Карамзина «История государства Российского с древнейших времен». Изд. А. Смирдина. СПб., 1851. 5) «Русская история, сочиненная Сергеем Глинкою». Ч. III, М., 1823. 6) «История русского народа» Н. Полевого. Т. IV, 1833. 7) Арцыбашева «Повествование о России» в 2 т. М., 1837–43. 8) Соловьева «История России с древнейших времен». 9) Бестужева–Рюмина «Русская история». СПб., 1872. 10) Погодина «Древняя русская история до монгольского ига». М., 1872. 11) Беляева «Рассказы из русской истории». М., 1865.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hitrov/...

Богословская церковно-учительская женская школа. Попечитель – статс- секретарь дейст. Тайн. Сов. Владимир Карлович Саблер. Заведывающий – протоиерей Димитрий Лебединский. (гор. Кашира, с. Богословское) Второклассные школы: Прудищенская мужская: заведывающий – священник Гавриил Рождественский (гор. Венв, с. Прудищи). Богословская женская: заведывающий–священник Георгий Неаронов (гор. Кашира, с. Богословское). Дедиловская женская: заведывающий–священник Алексей Вознесенский (ст. Оболенская, с. Дедилово). Богородице-Владимирская женская: заведывающий – священник Стефан Прилуцкий (ст. Сумароково, М.-К. ж.д.). Потемкинская мужская: заведывающий – священник Иоанн Никольский (ст. Ясенки, с. Потемкино). Мансуровская мужская: заведывающий–священник Илия Мерцалов (ст. Хомутово, с. Михайловское-Мансурово). Черневская мужская: заведывающий–священник Илия Волынцев (ст. Богатищево, с. Чернево). Тульская мужская: заведывающий–священник Александр Раевский (г. Тула). Чернская женская: заведывающий–священник Николай Богоявленский (гор. Чернь). Больше-Скуратовская мужская: заведывающий – священник Георгий Вельтищев (г. Чернь, с. Большое-Скуратово). 6. Тульский отдел Императорского Православного Палестинского Общества Председатель – Высокопреосвященнейший Парфений, Архиепископ Тульский и Белевский. Член-Делопроизводитель – кол. сов. Иван Осипович Савич. 7. Тульский Комитет Православного Миссионерского Общества Председатель – Высокопреосвященнейший Парфений, Архиепископ Тульский и Белевский. Делопроизводитель – кол. сов. Петр Сергеевич Глаголев. Тульское Епархиальное Братство во имя Св. Иоанна Предтечи Председатель Совета – ректор Семинарии Архимандрит Корнилий. Секретарь – священник Никитской гор. Тулы церкви Александр Раевский. 9. Тульский Епархиальный Свечный Завод Председатель Комитета Завода – священник Александро-Невской города Тулы церкви Капитон Виноградов. Член – священник Тульского Успенского женского монастыря Михаил Успенский. Смотритель Завода – священник Николай Музалевский. 10. Эмеритальная касса Духовенства Тульской Епархии

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

. Ну шо же тут поделаешь! ... Женская доля такая. В ЗАГСе брачующихся напутствуют, лозунгом на плакате, сразу, наверное для того, чтобы отказались от всяких иллюзий (шутка) - мужчины женитесь, женщины мужайтесь. Но есть " надежда " , что всё измениться по гендерному принципу. 3. Re: Женская θεορια и Θεολογα Опечатка: имелось ввиду - прекрасную 2. Re: Женская θεορια и Θεολογα Христос воскресе! Спаси Глсподи, дорогая сестра, за эту прекласную статью! Воистину это так: жены-мироносицы остались у Христа в то время, как мужчины (исключая одного только Иоанна Богослова, который был самым юным из апостолов) разбежались. Женская любовь оказалась мужественне " мужского разума " . И женщины оказались достойнее принять весть о Воскресении Христовом, потому что их вера оказалась теплее мужской. 1. Замечание Напоследок хочется заметить, что не стоит все-таки осуждать и уничижать христиан по гендерному принципу . Позвольте, никакого гендерного принципа в христианстве не существует, его как раз придумали антихристиане. Биологический пол человека - от слова " половина " - преодолевается в браке, в соединении с другой половиной. И только во Христе " нет ни мужеского пола, ни женского " , именно во Христе восполняется " половинность " человеческой природы, а не в соревновании полов друг с другом за своё первенство. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

За последние 20–30 лет религиозные инородцы стали ходить по монастырям на богомолье. Во дни Петровского и Великого постов они в большом числе говеют в монастырях, заказывают здесь сорокоусты, делают пожертвования хлебом, деньгами, домашними животными и проч. Прежде ничего подобного не замечалось в жизни инородцев. Любящие ходить по монастырям инородцы прекрасно знают внешнее состояние посещаемых ими монастырей и расскажут вам о монастырях многое, а именно: в каком монастыре какие порядки водятся, какие готовят кушанья и напитки (квасы), какое богатство и благолепие храмов, где продолжительно и где кратко совершается Богослужение, как мелодично и красиво поют певчие и как кормят и поят богомольцев. Но мне ни разу не приходилось слышать от них рассказов о том, какое назидание и духовнее утешение получает душа их в монастырях, какой внутренний переворот произвела в них та или другая обитель, в каком монастыре находила себе успокоение их мятущаяся совесть, где и какие старцы дают им душеспасительные советы, наставление и утешение. Следует заметить и то, что эти инородцы в нравственном отношении стоят не выше прочих своих одно-деревенцев. Со второй половины прошлого столетия среди крещёных инородцев Волжско-Камского Края замечается ещё одно новое, довольно сильное, движение: это – стремление их открывать и созидать для себя новые монастыри и монашеские общины. Начиная с 60 х годов, здесь появились следующие монастыри и общины: в Казанской епархии – 1) Черемисский Михаило-Архангельский мужской монастырь, 2) Черемисский Троицкий женский в г. Козмодемьянске, 3) Черемисский Введенский женский, 4) Чувашский Александро-Невский мужской, 5) Чувашский Александрийский женский, 6) Чувашская женская община в г. Чебоксарах, 7) Крещёно-татарские обители: Покровская Просветительная женская община и мужской Трехсвятительский скит, 8) Чувашская женская община при селе Мордовской Кармале, 9) Чувашская женская община при селе Старых Айбесях; в Уфимской епархии – 10) Черемисский Николаевский мужской монастырь на р. Каме, 11) Чувашская женская община при дер. Бугабаш и друг.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010