Оканчивается вечерня хвалебною песнею Богородице. Эта песнь начинается приветствием архангела Гавриила Деве Марии во время благовещения и напоминает нам, что с этого времени уже началось спасение людей: «Богородице Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! благословенна Ты между женами и благословен плод чрева Твоего, потому что Ты родила Спасителя душ наших». По окончании вечерни начинается утреня. Она начинается ангельским славословием: «Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение». Это славословие воспели святые ангелы, явившиеся Вифлеемским пастухам в ночь рождения Иисуса Христа и возвестившие им о явлении в мир давно ожидаемого Искупителя. Пред чтением шести псалмов, мы просим Господа, чтобы Он вдохнул в нас желание искренно и горячо молиться Ему: «Господи отверзи уста мои, и они возвестят хвалу Твою». В первом псалме выражается надежда и преданность человека воле Божией: «Господи! Как много у меня врагов! Многие восстают на меня, многие говорят о душе моей: нет ей спасения от Бога. Но Ты, Господи, – щит, охраняющий меня. Я ложусь, сплю и встаю, потому что Господь ограждает меня. От Господа спасете и над народом Его – благословение Его» ( Псал. 3 ). Но в следующем псалме мы слышим вопль души человека, сознающего всю тяжесть своих грехов, для которого ни днем, ни ночью нет покоя от этого сознания; но он от Господа же ожидает помощи себе. «Господи, не во гневе Твоем обличай меня и не в ярости Твоей наказывай меня! Нет здорового места в теле моем от гнева Твоего, нет мира в костях моих от греха моего. Беззакония мои покрыли голову мою, как тяжелое бремя тяготят меля. Я сознаю вину мою, сокрушаясь о грехе моем. Не оставь меня, Господи, Боже мой, не удались от меня! Поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой!» ( Псал. 37 ). Но вот снова мы слышим радостный голос человека, чующего на себе руку Божию: «Боже, Ты мой Бог ! С раннего утра жаждет Тебя душа моя, томится по Тебе плоть моя в земле сухой, жаждущей, безводной. Вспоминаю о Тебе на постели, во все ночные стражи помышляю о Тебе.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

“Один источник не может изливать соленую и сладкую воду” , не должно изводить из одних и тех же уст и благословение, и проклятие. Не оскорбляйте же Святого Духа Божия, Которым уста ваши запечатаны в день искупления… Раздражение, и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякой злобою да будут удалены от вас. Пречистая довольствовалась естественным цветом одежд, была вовсе чужда какой-либо нескромности и дерзости в обращении, но все в Ней: и внешность, и походка, и собеседование с людьми – запечатлено было девственностью. Так и вам надлежит облекаться в приличные одеяния, радея о стыдливости и целомудрии . Пресвятая Богородица никогда не позволяла Себе оставаться незанятой, но на всякое время и час Она пребывала в молитве, занимаясь рукоделием либо чтением Священного Писания. Поступайте так – и Божия благодать сохранит вас от нечистоты. Если же худая мысль и приразится уму вашему, не вступайте в собеседование с нею, а скажите лишь: “Предложение твое – на главу твою, враже! Матерь Божия, помоги мне”. Тотчас вслед за сим читайте со вниманием и умилением: БОГОРОДИЦЕ ДЕВО, РАДУЙСЯ, БЛАГОДАТНАЯ МАРИЕ, ГОСПОДЬ С ТОБОЮ. БЛАГОСЛОВЕННА ТЫ В ЖЕНАХ И БЛАГОСЛОВЕН ПЛОД ЧРЕВА ТВОЕГО, ЯКО СПАСА РОДИЛА ЕСИ ДУШ НАШИХ! Эта молитва научит вас быть друг ко другу добрыми, сострадательными… Прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас”. О нарушителях правил приличия Высоко, очень высоко звание христианина! Высоко, но и ответственно. Подумаем, ведь незнающие ничего о Спасителе часто судят о Нем по нашим делам. По ученикам делают заключение об Учителе, определяя для себя: следовать учению Господа или нет. Вот почему жизнь христианина, его поступки, слова, внешность, привычки и обычаи должны быть безупречными. Ни в чем никому никогда не подавать соблазна или претыкания – главное наше правило в отношении людей. Ведь мы не хотели бы, чтобы имя Христово хулилось среди язычников из-за наших грехов и слабостей, видимых всеми? Страшно и помыслить о том! Сколько же требуется от христианина сосредоточенности, внимательности, какие нравственные усилия надобно ему прилагать, чтобы, по заповеди святого Апостола Павла, быть образцом “в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте” ! И это не один день, не два, а постоянно, всю жизнь! По учению Апостолов Господа, мы призваны не только быть образцом для верующих, но и радеть о добром имени нашем перед далекими от Церкви людьми, обращаясь с ними благоразумно.

http://azbyka.ru/deti/moya-pervaya-ispov...

Аминь. Тропарь, глас 1 Радуйся, благодатная Богородице Дево,/из Тебе бо возсия Солнце правды, Христос Бог наш,/просвещаяй сущыя во тьме./Веселися и Ты, старче праведный,/приемый во объятия Свободителя душ наших,/дарующаго нам вос­кресение. Кондак, глас1 Утробу Девичу освятивый рождеством Твоим,/и руце Симеоне благословивый,/якоже подобаше, предварив,/и ныне спасл еси нас, Христе Боже;/но умири во бранех жительс­тво,/едине Человеколюбче. Величание Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Пречистую Матерь Твою, Еюже по закону ныне принеслся еси в храм Господень. В праздник Сретения Господня Церковь воспоминает важное событие в земной Жизни Господа нашего Иисуса Христа ( Лк.2:22–40 ). В 40-й день по рождении Богомладенец был принесен в Иерусалимский храм. По закону Моисееву ( Лев.12 ) женщине, родившей младенца муж­ского пола, в продолжение 40 дней было запрещено входить в храм Божий. После этого срока мать приходила в храм с младенцем, чтобы принести Господу благодарс­твенную и очистительную жертву. Пресвятая Дева, Матерь Божия, не имела нужды в очищении, ибо неискусомужно родила Источник чистоты и святости, но по глубо­кому смирению Она подчинилась предписанию закона. В то время жил в Иерусалиме праведный старец Симеон. Ему было откровение, что он не умрет, пока не увидит Христа Спасителя. По внушению свыше, благочестивый старец пришел в храм в то время, когда Пресвятая Богородица и праведный Иосиф принесли туда Младенца Иисуса, чтобы исполнить законный обряд. Богоприимец Симеон взял Богомладенца на руки, и благословив Бога, изрек пророчество о Спасителе мира: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему с миром, ибо виде­ли очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и сла­ву народа Твоего Израиля» ( Лк.2:29–32 ). Пресвятой Деве праведный Симеон сказал: «Се лежит Сей на паде­ние и на восстание многих в Израиле и в предмет прере­каний, и Тебе Самой оружие пройдет душу, да откроют­ся помышления многих сердец» ( Лк.2:35 ). В храме была также 84-летняя вдовица Анна пророчица, дочь Фануилова, «которая не отходила от храма, постом и молит­вой служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем (Богомладенце) всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме» ( Лк.2:37–38 ). Праздник Сретения – двунадесятый. Празднуется 2 фев­раля/15 февраля.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

– Бог , действительно, всегда рядом («Я с вами во все дни до скончания века» ( Мф. 28:20 )) и молиться Ему можно в любом месте. Однако уже много тысячелетий люди посещают храмы – места особого присутствия Божия. Сам Бог так заповедал: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди них; все сделайте, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте» ( Исх. 25:8,9 ). В храме совершается общая молитва , для которой люди должны собираться вместе по примеру апостолов:«И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога»( Лк. 24:53 ). Кто говорит, что он может помолиться и дома, обычно дома не молится. А если он не обращается к Богу, то о какой вере, а значит, и о присутствии в его душе Божества, может идти речь? Вера предполагает, что человек не надеется сам на себя, он не самодостаточен, а зависит от Бога, воле Которого должен следовать. Человек не может быть полностью автономным и независимым, особенно когда это касается такого ответственного вопроса, как спасение души. Если христианин не ходит в храм, то есть опасность, что он лишится подлинного общения с Богом, которому надо приобщаться и учиться там, где богообщение реально совершается, то есть в храме. Только в храме совершаются Таинства, только в храме каждый день Христос зовет всех, предлагая Тело и Кровь Свою. И кто же отказывается от Святых Таин? «Кто не со Мною, тот против Меня» ( Мф. 12:30 ). Быть христианином и не ходить в храм, значит, сознательно отстраняться от того, что даровал Христос – очищения от грехов в покаянии, единения с Ним в Евхаристии, исцеления от болезней в Елеосвящении, благодатного общения со святыми и многих духовных даров, которые люди обретают лишь в храме. Христианская вера предполагает соответствующую жизнь, а жизнь проявляется в конкретных формах. Христианин спасается лишь в единстве с Церковью . 7.18. Как лучше читать молитвы – наизусть или по молитвослову? – Хорошо знать на память « Символ веры » и основные молитвы: «Отче наш», «Богородице Дево, радуйся…» Нет такого церковного правила, чтобы заучивать молитвы наизусть. Если ежедневно исполнять утреннее и вечернее молитвенные правила, то они будут запоминаться сами собой. Главное – читать молитвы благоговейно, внимательно, с покаянным чувством. 7.19. Можно ли молиться совсем без молитвослова и Псалтири своими словами?

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

«Богородице, Дево, радуйся!» и пр. (Слава) «Креститель Христов! Помяни всех нас, чтобы мы избавились от своих беззаконий, потому что тебе дарована благодать – молиться за нас». (И ныне) «Молитесь за нас, святые апостолы и святые все, чтобы избавились мы от несчастий и скорбей, потому что в вас мы приобрели теплых ходатаев пред Спасителем». «Богородица! Прибегаем к Твоему милосердию: не призри наших молений во время искушений, но избавь от падений, – единая чистая, единая благословенная». Последняя дневная служба есть великое повечерие. Великое повечерие Общий состав Великого повечерия слагается из трех частей, «во образ Святыя Троицы и в умилостивление за нас», как выражается блаженный Симеон Солунский . Каждая часть состоит из нескольких, – большею частию, трех псалмов, без сомнения, в честь и славу Пресвятой же Троицы, из новозаветных молитвословий и песнопений. И псалмы, и молитвословия, и песнопения премудро применены Св. Церквию и ко времени дня, и к нашему нравственному состоянию. Вот пред нашими очами человек верующий, совершивший дневные подвиги свои и готовящийся упокоиться мирным сном. Спокойно встречает он время сна, хотя этот сон есть подобие смерти, хотя бесчисленные враги угрожают и душе, и телу его. Он верует с Давидом, что Господь хранит праведников, что Господь слышит, когда они иризывают Его, он не смотрит на врагов своих, он не боится их и повторяет в душе своей слова псалмопевца: «я спокойно ложусь и сплю; ибо Ты, Господи, един даешь мне безопасность». Так говорит человек-праведник. Но представляя себе праведника, готовящегося возлечь на ложе свое после дневных трудов и подвигов, мы обращаем очи и сердце наше к Тому, Кто един на земле, среди всех врагов Своих, был чист и свят, к Господу Иисусу Христу, когда Он жил на земле, и по окончании дневных трудов Своих, подъятых ради нашего спасения, приближался к гробовому ложу Своему. Затем, мы припоминаем себе и всех святых Божиих человеков, – всех истинных учеников и последователей Господа нашего Иисуса Христа, которые, верно исполняя Его заповеди, неустанно трудясь ради славы имени Его, ради нравственной пользы своих ближних, ради собственного своего спасения, спокойно, с верою в Господа, с молитвою к Нему, с веселием и миром в душе, приближались к ложу своему. «Ты мне вложил в сердце веселие большее, нежели у нечестивых во время обилия хлеба и вина, и елея, на их вечерних пиршествах. Я спокойно ложусь и сплю; ибо Ты, Господи, един даешь мне безопасность», – так помышляют они в сердце своем.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Будем же, дорогие братие и сестры, превыше всего дорожить даваемой нам Господом возможностью стать наследниками Вечной Жизни, устрояя свою сегодняшнюю жизнь целомудренно, праведно и благочестно, ревнуя о праведных делах и уповая на Второе славное Пришествие Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Будем дорожить нашим званием и, главное, призванием христианским, будем осуществлять это призвание в нашей жизни, чтобы и нам сподобиться стать наследниками Царства Божия, к чему единственно и призывает нас всех Господь, давая нам для этого такое обилие Своей благодати. Аминь. Слово на Сретение Господне (2/15 февраля 1971 г.) Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Радуйся, Благодатная Богородице Дево, из Тебе бо возсия Солнце Правды, Христос Бог наш, просвещаяй сущия во тьме. Веселися и ты, старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших, дарующаго нам воскресение. Тропарь праздника Сретения Господня Возлюбленные братие и сестры! Великий двунадесятый праздник Сретения Господня посвящен памяти о принесении Богомладенца Христа Спасителя из Вифлеема в Иерусалимский храм в сороковой день после Его рождения, чтобы представить Его – как первенца – пред Господом, как требовал того древний иудейский религиозный закон. Этот закон поначалу следовал словам, сказанным Господом Моисею и включенным Церковью в 1-ю паремию на Сретение: Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми... [потому что] Мои они ( Исх 13,2 ), а также отдавай Мне первенца из сынов твоих ( Исх 22,29 ). Эти первенцы обычно посвящались тогда в храмовые служители. Когда же для постоянного служения при храме были избраны представители «колена Левиина» – левиты, то каждая семья иного колена стала вносить в храм как бы некий выкуп: женщина в сороковой день после родов должна была прийти со своим первым чадом мужского пола в храм, принеся в качестве благодарственной жертвы однолетнего агнца для всесожжения и – в качестве жертвы очистительной – молодого голубя и горлицу. Если же семья была бедна, то вместо этого можно было принести двух горлиц или двух голубей – одного во всесожжение, а другого в жертву «за грех»: и очистит ее священник, и она будет чиста ( Лев 12,8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В самом деле, что может быть поучительнее, например, молитвы Господней? В немногих словах в ней изложены все прошения, с которыми христианин может и должен обращаться к своему Небесному Отцу. Молитва Господи, помилуй должна быть самой умилительной для ищущего помилования грешника. А молитва Богородице Дево, радуйся должна быть и самой утешительной для нас, как весть с Неба о рождении Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Ввиду всего этого довольно будет с вас и того, если вы будете молиться, как указал вам старец, и читать только молитвы, предложенные им. Кратки они и немного их, но и они, как вы слышали, могут довести вас до меры христианского совершенства и любви Божественной, чего достигнуть и да сподобит всех вас Господь по неизреченному милосердию Своему. Аминь. Тем, которые не причащаются Святых Христовых Тайн потому, что считают себя недостойными Есть люди, которые не причащаются Святых Тайн потому, что считают себя недостойными. Как смотреть на это? По нашему мнению, нужно смотреть так: когда люди осознают свое недостоинство, это хорошо; если они, при сознании своего недостоинства, не причащаются еще и потому, что приступать к Причащению им не позволяет отец духовный, это также хорошо. Но если такие люди отлучают себя от Святого Причащения самовольно, то последнего одобрить нельзя, потому что как бы кто ни рассуждал, а без Причащения Святых Тайн человек не спасется. Сам Господь сказал: Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни (Ин. 6,53). Да, не причащающихся Святых Тайн самовольно одобрить нельзя, и на это мы представим и еще доказательство. Один из учеников блаженного старца Серафима Саровского передает о себе следующее. " Я, – говорит он, – по благословению отца Серафима, приобщался Пречистых Тайн во все двунадесятые праздники. Накануне этого должен был вкушать только однажды, и то с воздержанием, в прочие же дни я употреблял пищу дважды в день, вместе с братией. Однажды накануне двунадесятого праздника, после ранней обедни, я напился чаю и съел просфору; когда все пошли к трапезе, и я пошел туда же и там вкусил пищу. После же вечерни зашел ко мне один гость и я, угощая его братскою пищей, еще вкусил с ним вместе. После этого мне вдруг припомнилось, что настоящий день был накануне двунадесятого праздника и что я должен причащаться Святых Христовых Тайн, а потому и вкушать пищу должен только один раз в день. Тут я начал падать духом и чем более думал, тем более отчаивался.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1221...

Впрочем, говорил отец Фотий вполне разумно и обладал прозорливостью. Занимался он изготовлением ложек и продавал их довольно дешево. Если ему давали больше денег, не брал. Часто он жил на подаяния. В то же время Фотий непрестанно совершал молитву, повторяя «Богородице Дево, радуйся». Как-то его спросили, видел ли он Пресвятую Богородицу, и он с готовностью ответил: «Много раз... я видел Иверскую...». Хотя он ни разу не был в Иверском монастыре. Говорят, что преподобный Савва, Христа ради юродивый, и неизвестный святой Евдоким из Ватопедского монастыря 314 – это одно и то же лицо. Он проводил жизнь, свойственную Ангелам и бесплотным. В пустынных местах он питался дикой травой, в городах и селениях – тем, что давали в качестве милостыни. У него не было ни каливы, ни постели, ни одежды, ни друзей, ни знакомых... Ходил отец Савва совершенно обнаженным, если не считать тряпицы, покрывавшей самые сокровенные части тела. Он руководствовался словами Священного Писания : Мы безумны Христа ради... Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне ( 1Кор.4:10,11–13 ). Как-то шел отец Савва в один город на Кипре, нагой, «безумный», не имеющий пристанища. Одна женщина сказала: «Какое прекрасное тело у этого человека». Святой, с одной стороны, чтобы пресечь стремление к неге и удовольствию, а с другой – чтобы вразумить женщину не восхищаться суетными и плотскими предметами, пошел и упал в некое вместилище грязи и нечистот. Оттуда он выбрался черным и измазанным, источая зловоние. Этот случай потряс многих очевидцев, особенно ставшую причиной этому женщину, которая горячо и со слезами каялась. Дионисий, Христа ради юродивый (1814–1880) из скита Кавсокаливия, однажды в Великую Пятницу тайно молился в кириаконе в темном углу у дверей. Он думал, что никто его не видит, весь был поглощен молитвой, а ум его пребывал в неком экстатическом состоянии, так что казалось, что он находится в мире ином.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Гавриилу, вещавшу Ти: «Дево, радуйся», со гласом воплощашеся всех Владыка. Богословие службы находится в русле мысли III и IV Вселенских Соборов: от Девы рождается Сам Бог для спасения и искупления мира: Благовестил Гавриил Ангел Богородице Марии, ибо родился от Нее Сын Божий Спаситель, искупивший грехи мира. И в этом контексте Пресвятая Богородица созерцается как Скиния неба и земли, из Которой произошел Христос для страдания и распятия: Скинией явилась блаженная Мария небес и земли. Ибо Творца понесла Она, и от Нее произшел душ наших Избавитель, ради нас претерпевший распятие. Здесь явно чувствуется связь с богословием Послания к Евреям: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 9: 11–12). В этой службе мы видим ранний пример перенесения христологических характеристик на Пресвятую Богородицу: Еву Ты избавила рождеством Твоим и даровала смертным человекам бессмертие. Сего ради Богородице поклоняемся и величаем. (9-я песнь) Возникает вопрос: почему Дева Мария избавила Еву? Ведь единственным Избавителем и Искупителем является Христос. Без смиренного «се, раба Господня» воплощение Спасителя и избавление Им рода человеческого было бы невозможно Да, это действительно так, но без Пречистой Девы Его воплощение и избавление Им рода человеческого было бы невозможно. Без смиренного «се, раба Господня» Девы Марии ничего не состоялось бы. Не случайно преподобный Иустин (Попович) в свое время глубоко заметил: «Если бы не было Пресвятой Богородицы, люди стали бы демонами. Ибо Она Бога Спаса родила». Перевод с древнегрузинского языка сделан профессором СПбГУ, СДС и Николо-Угрешской семинарии протодиаконом Владимиром Василиком с издания: Древний Иадгари. Тбилиси: Мецниереба. 1980. С. 8–12. ИАДГАРИ. 25 МАРТА. БЛАГОВЕЩЕНИЕ Тропари (стихиры) на «Господи, воззвах». Глас 2-й Благовестник Гавриил

http://pravoslavie.ru/130041.html

Дом праведного Симеона Богоприимца, а позднее и гроб его находились на юго-западе от Иерусалима, в местности, называемой Катамон. Теперь здесь греческий монастырь. Главная его святыня – гроб святого Симеона. Из службы Сретения Господня Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром,/яко видеста очи мои спасение Твое,/еже еси уготовал пред лицем всех людей,/свет во откровение языков//и славу людей Твоих Израиля. Тропарь, глас 1 Радуйся, Благодатная Богородице Дево,/из Тебе бо возсия солнце правды Христос Бог наш,/просвещаяй сущия во тьме./ Веселися и ты, старче праведный,/приемый во объятия Свободителя душ наших,//дарующего нам воскресение. Кондак, глас 1 Утробу Девичу освятивый Рождеством Твоим/и руце Симеоне благословивый,/якоже подобаше, предварив,/и ныне спасл еси нас, Христе Боже,/но умири во бранех жительство и укрепи люди,//ихже возлюбил еси, едине Человеколюбче. Тропарь святому праведному Симеону Богоприимцу, глас 4 Симеон старец днесь веселится,/восприят на руку свою Младенца Превечнаго Бога,/от уз плоти разрешитися прося/и вопия:/видеста очи мои//спасение Твое мирови. Кондак, глас 4 Старец днесь отрешитися/от юз моляшеся сего жития тленнаго,//Христа восприят на руце, Зиждителя и Господа. Горняя. Айн-Карем Русский Горненский монастырь Евангелие от Луки 1, 39–58 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа. Участок в месте, связанном с Иоанном Крестителем, купил для Русской Духовной Миссии приснопамятный архимандрит Антонин (Капустин). Он построил небольшую церковь в византийском стиле – в честь Казанской иконы Божией Матери и основал монашескую общину. Горненский монастырь – первая русская обитель в Иерусалиме и сегодня – самый большой монастырь на Святой Земле. Недавно сооружен храм в честь Всех Святых, в земле Российской просиявших.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010