Закрыть itemscope itemtype="" > Ломоносов спорта К столетию со дня рождения Всеволода Михайловича Боброва 01.12.2022 365 Время на чтение 4 минуты Фото: Предоставлено автором 1 декабря 1922 года родился Всеволод Михайлович Бобров – великий русский спортсмен и тренер, который был талантлив в различных игровых видах спорта. Эта разносторонность напоминает то, как другой великий русский человек, Михаил Васильевич Ломоносов, был талантлив в различных областях науки и искусства. Объединяет их также и происхождение из русского простонародья. Бобров был лучшим игроком и капитаном нашей сборной по хоккею с шайбой и по футболу, в том числе и на дебютных (ставших победными!) для наших хоккеистов чемпионате мира 1954 года и зимней Олимпиаде 1956 года. «Бобёр», как его называли болельщики, и на хоккейном льду, и на футбольной траве был уникальным нападающим, мастером решающих голов, остроатакующая игра которого отличалась потрясающим сочетанием трёх «э» - эффектности, экономности и эффективности. Приложивший к великому таланту великое же трудолюбие, общавшийся с деятелями искусства, занимавшийся самообразованием, обладавший внешним обликом русского мастерового и солдата, Всеволод Бобров был любимцем болельщиков. Он стал лучшим нападающим первенства мира по хоккею, установил множество хоккейных рекордов, уровень его мастерства (даже в годы после завершения им игровой карьеры) остался недосягаемым для звёзд следующих поколений, о чём, например, свидетельствует великий Вячеслав Старшинов. А как футболист Бобров осенью 1945 года стал главным героем весьма успешного британского турне «Динамо», в состав которого он был откомандирован из армейского клуба для усиления. Те матчи против лучших британских клубов (также прибегавших к укреплению своих составов) не уступали по своему спортивному уровню многим встречам чемпионатов мира и тем более Лиги чемпионов. И Бобров, совсем недавно бывший чистым любителем, игравший за свой завод, а затем за своё военное училище, произвёл на родоначальников футбола (как впоследствии и на родоначальников хоккея, разделавшись с ними на льду) громадное впечатление. Жаль, что в бобровскую эпоху мы, в силу политических причин, не участвовали в мировых футбольных первенствах...

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/01/lo...

П.В. Долгоруков Графы Бобринские Император Павел Петрович, чрез пять дней по восшествии своем на престол, произвёл полковника Алексея Григорьевича Бобринского в генерал-майоры и в тот же день, 12 ноября года, возвело его в Графское Российской Империи достоинство. Граф Алексей Григорьевич (рождение 1762 † 20 июня 1813), от брака с баронессою Анною Владимировною Унгерн-Штернберг (рождение 9 января 1769 † 28 марта 1846) имел трёх сыновей и дочь: 1) графиня Мария Алексеевна (рождение 1799 † 1835), была за гофмейстером князем Николаем Сергеевичем Гагариным; 2) граф Алексей Алексеевич (рождение в январе 1800), шталмейстер, от брака с графинею Софиею Александровною Самойловой имеет трёх сыновей: графа Александра Алексеевича, женатого на графине Софие Андреевне Шуваловой, графа Владимира Алексеевича и графа Льва Алексеевича; 2) граф Павел Алексеевич (рождение в ноябре 1800 † 7 январе 1830) от брака с Юлиею Станиславною Собакиною, рождённою Белинскою, оставил двух сыновей и трёх дочерей: графа Алексея Павловича (рождение 1827), богородского уездного предводителя дворянства; графа Павла Павловича 174 (рождение 1829); графиню Юлию Павловну за графом Владимиром Ивановичем Езерским; графиню Ольгу Павловну за шведским графом Энгестрёмом, и графиню Лидию Павловну, за тосканским маркизом Пуччи (Pucci); 3) граф Василий Алексеевич (рождение 13 января 1804), не имел детей от первого брака с княжною Лидиею Алексеевною Горчаковой († 22 мая 1826), а от второго брака с Софиею Прокофьевною Соковниною имеет сына, графа Алексея Васильевича 175 , и дочь. Герб графов Бобринских (Общий Российский Гербовник, часть I, 27): щит разделён горизонтально на две части; в нижней части, в серебряном поле, красная городская стена, по коей идёт медведь в золотой короне и с золотым ошейником; верхняя часть разделена перпендикулярно на две половины; правая половина разделена перпендикулярно на два поля: серебряное и голубое; в ней одноглавый орёл, голубой на поле серебряном и серебряный на голубом. Левая половина разделена горизонтально на два поля: верхнее серебряное, нижнее красное, и в ней, от правого нижнего угла к левому верхнему, идёт бобёр, красный в серебряном поле, и серебряный в красном. Посреди герба малый золотой щиток с российским двуглавым орлом. На гербе графская корона; на ней шлем с графскою короною и над сею последнею российский двуглавый орёл. Намет, справа золотой, слева чёрный, подложен голубым. Девиз: Богу слава, жизнь Тебе.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Разделы портала «Азбука веры» ( 6  голосов:  4.0 из  5) Оглавление Слон В апреле Таня с мамой пошли в зоопарк. В пруду плавали дикие гуси, лебеди. А одна утка – мандаринка, жёлтая, как мандариновая корочка, – подошла к решётке и закрякала. Она просила у Тани кусочек хлеба. В другой клетке бегал шакал. Он линял, и рыжая шерсть на нём висела клочьями. Шакал был похож на простую дворняжку и немножко на лисицу. Больше всего Тане понравились лохматые яки. Шерсть у них волочилась по земле, как щётка; на спине горб, жуют сено и смотрят на всех сердито. В соседней клетке павлин распустил свой хвост. Какой-то мальчик просунул руку и хотел вырвать у павлина из хвоста перо. Павлин закричал, сложил хвост и убежал к себе в домик. Все засмеялись, а один старичок сказал мальчику: – Если каждый будет у павлина перья рвать… В клетке, где живут бобры, никого не было. Таня долго стояла, ждала, может, бобёр из норы вылезет, но так и не дождалась. Бобры днём не вылезают. А в одной клетке было совсем темно. Таня думала, что там никого нет, присмотрелась – в темноте горят два жёлтых глаза. Это был филин. Таня испугалась, и они с мамой поскорей пошли к слону. Слон жил в большом доме со ступеньками, внутри было жарко, темно и пахло, как в сарае, где живут коровы. Слон обедал. Сторож навалил ему целую копну сена и принёс ведро моркови. Слон осторожно понюхал хоботом морковку и отправил её в пасть. Сначала он съел всю морковь, а потом принялся за сено. Сторож стал выметать остатки сена, а слон прижимал его к стене. Он у него просил моркови. – Ну, ну, не балуй! – закричал сторож и ударил слона метлой. Слон свернул хобот и отошёл. Таня возвращалась с мамой домой. – Почему слона не выпускают в садик? Ему хочется на солнышке погулять. – Слон старый, а в саду холодные лужи. Он промочит ноги и простудится, – сказала мама. – А как же яки? – Яки живут высоко в снежных горах, они привыкли к холоду. А слон родился в Индии, где всегда тепло. Таня каждое утро подходила к окну и смотрела: есть ли ещё на дворе лужи. И однажды в мае, когда распустились на чёрных деревьях зелёные листочки, земля подсохла и во двор прилетела бабочка-крапивница, Таня закричала: – Мама, мама, слон уже гуляет! Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1383  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/chudesnaja-lodk...

По поводу лишения родительских прав. Я работаю с детским домом. Там детишки из неблагополучных семей. Но я ни от одного ребёнка не слышал плохого слова о маме. Он готов к каким-то неприятностям, лишь бы мама была рядом. Никакая самая добрая тётя не сможет её заменить. Что же делать? Надо воспитывать маму. Те силы, средства, которые тратятся на содержание детских домов, бросить на помощь семье, на контроль того, чтобы ребёнок был накормлен, обихожен, подготовлен к школе. Нужно тратить силы на то, чтобы у мамы была работа, чтобы дешёвая водка не продавалась на каждом шагу. Вместо того чтобы признать свою вину, государство усугубляет проблемы. Разрушив общественные институты, в том числе институт семьи, наставив юридических и прочих рогаток на пути самоорганизации народа, лишив Церковь большей части возможностей влиять на ситуацию, государство открестилось от какой-либо ответственности за людей. У нас в районе, например, смертность превышает рождаемость в два с половиной раза, даже больше. Причём не только по старости умирают (таких не много). То пьяные на машине разбились, то просто спились. В Черевково мой ровесник шёл, шёл, упал и умер. Был крепкий парень, с педагогическим образованием, работал воспитателем в коррекционной школе. Спился. Не было сделано ничего, чтобы помочь человеку. Пара священников на район, после десятилетий, когда людей отвращали от веры, просто не в состоянии спасти всех. А кроме нас, это вообще никого не интересует. – Получается, мы, православные, ни в чём не виноваты? – Нет, я так не считаю. Наша вина есть, и она немалая. На рубеже 80-х и 90-х годов большинство людей в России пошли в храмы креститься, детей крестить, венчаться. Церкви были наполнены, даже в сельской местности в храмы шли сотни людей. Многие священники обрадовались, и до сих пор радуются. Их можно понять, ведь появилась возможность восстанавливать порушенное, строить, украшать. Церкви были сильно разрушены. В течение многих лет реставрировать их запрещалось. Мой предшественник на Красноборском приходе – отец Василий Бобёр – рассказывал, что до середины 80-х была такая политика: священник мог тратить пожертвования только на себя, покупать дорогие машины, строить дома, дачи, а что-то подправить в церкви, купить для неё иконы – этого власти не позволяли. Политика простая: таким образом они ссорили людей с духовенством, разделяли, чтобы властвовать.

http://pravoslavie.ru/46599.html

С той поры робкий стал Кузяр-Бурундук. Ото всех бегает, по дуплам, по норкам прячется. Только и увидишь: пять чёрных ремешков мелькнут на спинке — и нет его. Глаза и уши Жил Инквой-Бобёр на извилистой лесной речке. Хороша у Бобра хата: сам деревья пилил, сам их в воду таскал, сам стены и крышу складывал. Хороша у Бобра шуба: зимой тепло, и в воде тепло, и ветер не продувает. Хороши у Бобра уши: плеснёт в речке рыба хвостом, упадёт лист в лесу — всё слышит. А вот глаза у Бобра подгуляли: слабые глаза. Подслеповат Бобёр: и на сто коротеньких бобриных шагов не видит. А в соседях у Бобра на светлом лесном озерке жил Хоттын-Лебедь. Красивый был и гордый, ни с кем дружить не хотел, даже здоровался нехотя. Поднимет белую шею, окинет взглядом с высоты соседа — ему кланяются, он чуть кивнёт в ответ. Вот раз случилось, работает Инквой-Бобёр на берегу речки, трудится: осины зубами пилит. Подпилит кругом до половины, ветер налетит и свалит осину. Инквой-Бобёр её на брёвнышки распилит и тащит на себе брёвнышко за брёвнышком к речке. На спину себе взвалит, одной лапой придерживает брёвнышко, — совсем как человек идёт, только трубки в зубах нет. Вдруг видит — по речке Хоттын-Лебедь плывёт, совсем близко. Остановился Инквой-Бобёр, брёвнышко с плеча скинул и вежливо сказал: — Узя-узя! Здравствуй, значит. Лебедь гордую шею поднял, чуть головой кивнул в ответ и говорит: — Близко же ты меня увидел! Я тебя ещё от самого поворота речки заметил. Пропадёшь ты с такими глазами. И стал насмехаться над Инквой-Бобром: — Тебя, слепыша, охотники голыми руками поймают и в карман положат. Инквой-Бобёр слушал, слушал и говорит: — Спору нет, видишь ты лучше меня. А вот слышишь ты тихий плеск вон там, за третьим поворотом речки? Хоттын-Лебедь прислушался и говорит: — Выдумываешь, никакого плеска нет. Тихо в лесу. Инквой-Бобёр подождал, подождал и опять спрашивает: — Теперь слышишь плеск? — Где? — спрашивает Хоттын-Лебедь. — А за вторым поворотом речки, на втором пустоплесье. — Нет, — говорит Хоттын-Лебедь, — ничего не слышу. Всё тихо в лесу.

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-i-skaz...

Инквой-Бобёр ещё подождал. Опять спрашивает: — Слышишь? — Где? — А вон за мысом, на ближнем пустоплесье! — Нет, — говорит Хоттын- Лебедь, — ничего не слышу. Тихо в лесу. Нарочно выдумываешь. — Тогда, — говорит Инквой-Бобёр, — прощай. И пускай тебе так же послужат твои глаза, как мне мои уши служат. Нырнул в воду и скрылся. А Хоттын-Лебедь поднял свою белую шею и гордо посмотрел вокруг: он думал, что его зоркие глаза всегда вовремя заметят опасность, и ничего не боялся. Тут из-за леса выскочила лёгонькая лодочка — айхой. В ней сидел Охотник. Охотник поднял ружьё — и не успел Хоттын-Лебедь взмахнуть крыльями, как грохнул выстрел. И свалилась гордая голова Хоттын-Лебедя в воду. Вот и говорят ханты — лесные люди: «В лесу первое дело — уши, глаза — второе». Терентий-Тетерев Жил в лесу Тетерев, Терентием звали. Летом ему хорошо было: в траве, в густой листве от злых глаз прятался. А пришла зима, облетели кусты и деревья — и схорониться негде. Вот звери лесные, злые, и заспорили, кому теперь Терентий-Тетерев на обед достанется. Лисица говорит — ей, Куница говорит — ей. Лисица говорит: — Терентий спать на землю сядет, в кусту. Летом его в кусту не видно, а нынче — вон он. Я понизу промышляю, я его и съем. А Куница говорит: — Нет, Терентий спать на дворе сядет. Я поверху промышляю, я его и съем. Терентий-Тетерев услыхал их спор, испугался. Полетел на опушку, сел на макушку и давай думать, как ему злых зверей обмануть. На дереве сядешь — Куница поймает, на землю слетишь — Лисица сцапает. Где же ночевать-то? Думал-думал, думал-думал, — ничего не придумал и задремал. Задремал — и видит во сне, будто он не на дереве, не на земле спит, а в воздухе. Кунице с дерева его не достать и Лисице с земли не достать: вот только ноги под себя поджать, — ей и не допрыгнуть. Терентий во сне ноги-то поджал да бух с ветки! А снег был глубокий, мягкий, как пух. Неслышно по нему крадётся Лисица. К опушке бежит. А поверху, по веткам, Куница скачет и тоже к опушке. Обе за Терентием-Тетеревом спешат.

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-i-skaz...

В дома лесных соседей. За песней ёжиковой вслед Раздался рёв медведя: «Све-ти нам, сол-ны-шко. Люблю, Когда ты светишь шибко. Легко под солнцем я ловлю В воде прозрачной рыбку. С утра пораньше нас буди — Пойдём за рыбой свежей. Не то проспит, того гляди. Семья моя медвежья!» А ближе к вечеру – бобёр Бобрятам мягкой лапой Глазёнки сонные протёр. – Куда так рано, папа? – Мне нынче зяблик у пруда Пел песенку на ветке. Ох, дайте вспомнить… Вот беда. Забывчив стал я, детки! «Свети нам, солнышко, свети Над речкою высоко. Кору древесную налей Тягучим сладким соком. Пускай не любим мы жары, Милее нам прохлада, Но чем зимою без коры Прокормятся бобрята?..» И в самом деле, без коры Не проживут зимой бобры. А рядом, в тинистом пруду. Уставясь друг на дружку, У старой цапли на виду Расквакались лягушки: «Напрасно пущена молва, Что солнце нас тревожит. Лягушка изредка – ква, ква. — Лягушка изредка – ква, ква — Погреться любит тоже!» Роса ложится на траву. В лесу вечернем тихо. Чу, журавлёнку своему Курлычет журавлиха: «Свети нам, солнышко, свети, Проснувшись утром рано. Пока ты здесь – не улетим На юг, в чужие страны. Зимой тоскуют журавли И лета не дождутся — Скорей бы из чужой земли В зелёный лес вернуться…» Над лесом месяц проглянул И выплыл понемногу. Под песню мамину уснул Сыночек длинноногий. …Ночь незаметно подошла. Спускаются туманы. Роса прохладная легла На тёмные поляны. Спят на болоте журавли, Ежат угомонили. Лишь гулко ухает вдали Ночной разбойник – филин. Закрылись чашечки цветов. Деревья спят и птицы. Но встанет солнце – и готов Весь лес стряхнуть росу с кустов, Ожить и распуститься. …Гуляла девочка в лесу Погожим утром ранним, Сбивала прутиком росу На ягодной поляне, Венки пахучие плела Да землянику ела… Гуляла девочка в лесу И всю дорогу пела. Глядит, далёко забрела, Да и устала малость. Пора. И девочка ушла. А песенка осталась. Листва и звонкий ручеёк. Что падает на камень, Поют по-своему её С лесными ветерками. А там и травы и цветы Услышат – отзовутся… Пришлась бы песня по душе,

http://pravmir.ru/yakov-akim-stihi/

Вот, например, утонул мальчонка. Случайный прохожий спрашивает, кого хоронят. Получив пояснения, произносит: “Счастливый. Должно, без греха. А тут, — он махнул рукой, живёшь, живёшь… — Помолчал, вздохнул тягостно: — Знал бы ты, парень, как я устал! — и пошёл своею дорогой” (“Туда и обратно”). Конечно, далеко не всё сплошь благостно в этих рассказах. Достаточно сказать, что их сюжеты охватывают один из самых драматических периодов нашей истории — в основном послевоенные десятилетия, в которые вместились и горе, и разруха, и все, мягко говоря, несуразности нашей недавней, да и теперешней жизни. И именно они — если и не на первом плане у автора, то уж во всяком случае являются фоном описываемых событий. Но, конечно, главное его внимание — к героям рассказов, многие из которых, повторюсь, — знакомые автора. Удивительно, что, хотя описываемые ситуации отнюдь не назовёшь бесконфликтными, в книге почти нет персонажей, которых можно было бы назвать “отрицательными”. В этом, видимо, и состоит главное свойство обсуждаемой литературы. Видение автора — очень неповерхностное, сущностное, если так можно сказать. Как один из персонажей написал о своей соседке (между прочим — в завещании, отписывая ей всё своё нехитрое имущество), “потому как она — венец творения, хотя и живёт неправильно”. В этом — суть, но в том и беда нашего бытия, что мы не помним, а часто — и не хотим помнить этого главного. Как бы мы все относились друг к другу, как бы изменилась наша жизнь, если бы всегда помнили о том, кто мы все есть!.. Имеется, конечно, соблазн хотя бы кратко описать сюжеты всех рассказов — и таких, от которых сердце сжимается (“Пе­ликан”, “Драма”), и полных доброго и теплого юмора (“На овсах”, “Рыбалка в Финляндии”). Но лучше автора всё равно не получится, а портить впечатление у потенциальных читателей, наверное, не стоит. Но один общий для большей части рассказов момент хотелось бы отметить. Дело в том, что наряду с людьми (о чём кратко сказано выше) очень активно действуют на страницах книжки и всяческие “меньшие братья” — от отбивающих неприятельскую атаку гусей (“Сила немощи”) до шествующей в сапогах по улицам Москвы коровы (“Венец творения”). Их присутствие вскрывает ещё один уровень повествования — показывает, как пусть даже самое малое обращение нас, грешных, к “более правильному” житию преобразует всё вокруг, в том числе — существование этих самых “меньших”. И вот уже живут самые разные твари настоящей общиной с распределением прав и обязанностей (“Пеликан”), а то и начинают совершенно рутинно “оживать”, как бобёр, по недоразумению получивший в лоб веслом (“Райские хутора”). И читатель понимает, что не внешние обстоятельства (тяжёлые, трагические, комичные — любые), а состояние внутреннего мира человека не только определяет “качество” его собственной жизни, но и весь миропорядок.

http://pravmir.ru/retsenziya-svyashhenni...

Хорошо, что нашлись люди, которые непоколебимо уверены в отце Глебе, уверены в его чистоте, презирают лживые обвинения в его адрес, не боятся отстаивать свою позицию и вступились за невиновного священника. Я нисколько не сомневаюсь, что мы победим, отстаивая честь священнослужителя, потому что люди, которые близко знают Глеба и ни на йоту не усомнились в нем, объединяются, нас становится все больше. Сегодня также будут выступления в поддержку о.Глеба. Я уверена, что справедливость восторжествует. Сам отец Глеб не скрывается, готов отстаивать честь мундира, написал об этом в письме, и сегодня ночью я общалась с ним в интернете. Он, конечно, обескуражен кампанией, разразившейся против него, это, безусловно, неприятно, выбивает из привычного состояния. Но о.Глеб - верующий человек, мы говорили с ним сегодня о Божием промысле, и он уверен, что Господь, попустивший ему это испытание, его не оставит, и честные люди сделают все, чтобы справедливость восторжествовала. Очень важно это дело довести до конца, обязательно нужно найти заказчиков клеветы против отца Глеба и наказать их так, чтобы другим неповадно было устраивать подобные грязные шоу, которые подрывают моральные устои общества, семейные ценности, авторитет Православной Церкви, наносят удар по государству. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 10. Ответ на 8., Cheburgen: Шустёр бобёр - ничего не скажешь. Пыхтел, цитировал, лобик хмурил... " С какого перепуга " ,- спрашиваешь? Да никакого перепуга у нас нет, перепуг есть у тебя и твоих хозяев. Это ваша стая перепугалась, что еще чуть-чуть, и вам будет не добраться до российских карманов! Ваша кодла ведьм и колдунов, с воем лезущая на 1-й канал государственного телевидения и в души людей, обеспокоилась тем отпором, который получаете от православных людей и Православной Церкви! Ваша куча извращенцев прочухала, где тот стержень, который не отдаст вам страну и её детей на растерзание, - он в Православии и его священстве! Говоришь, " сан клирика не защищает " от порока? Конечно, кто ж без греха? Но есть Исповедь и Причастие, и любой православный знает, что Исповедь защищает от лжи! Тебе ли судить, какое отношение это имеет к Православию, если ты сам не имеешь к Православию никакого отношения, разве что, бесовского.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/07/et...

На Всемирном Русском Народном Соборе святейший патриарх Кирилл говорил о том, что русский народ, останавливая нашествия Наполеона и Гитлера, одерживая победу, давал возможность свободно развиваться народам Европы. В год 70-летия начала Сталинградской битвы мы должны добиться перелома в борьбе с ювенальным фашизмом. «Гнилой фашистской нечисти/Загоним пулю в лоб,/Отребью человечества/Сколотим крепкий гроб!». Для «особо бдительных» сторонников борьбы с экстремизмом поясняю: я не призываю к физической расправе над сторонниками ювенальной юстиции. Желаю им одуматься и принести покаяние, как это сделал некогда ордынский баскак. Большей радости в этом случае для нас всех не может быть. Но я призываю государственную власть обратить внимание на деятельность этих персон, которая способна разжечь в России междоусобную брань и кровопролитие, привести к тяжелейшим потрясениям и непредсказуемым последствиям. В этом смысле для ювенальной юстиции мы обязаны сколотить крепкий гроб и навсегда похоронить проекты, которые способны разрушить семью и уничтожить Россию. Всегда, во все времена русский человек самоотверженно защищал свою Родину, не на жизнь, а на смерть сражался с теми, кто пытался установить иго над Русской землей. Ярость в сердце человека, который сражается, защищая свою семью и своих детей – благородное чувство, благословенное Богом. «Пусть ярость благородная/Вскипает, как волна, -/Идет война народная/Священная война!». Да воскреснет Святая Русь молитвами святых Царственных мучеников, всех святых, в земле Российской просиявших, и расточаться врази ее! Пресвятая Богородице спаси нас! Виктор Саулкин, обозреватель радио «Радонеж» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 5. Re: Баскаки «новой Орды» и ювенальный фашизм Отличная статья. Вторая часть - готовая листовка. Предлагаю скопировать, напечатать и распространять везде. Дежавю- " Молодая гвардия " ((: 4. Хитёр бобёр

http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/19/ba...

  001     002    003