Файл 29604.jpg:   Размер: 591x711, 0.42 MPix, 135 Kb. Дата: 2017-09-05, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (146) , (5) . Описание: Явление Богоматери Тихвинской пономарю Юрышу; Россия; XVII в.; местонахождение: Россия. Череповец. Череповецкое музейное объединение (ЧерМО); 68 x 86 см; техника: темпера яичная. Файл 29605.jpg:   Размер: 860x1161, 1 MPix, 481 Kb. Дата: 2017-09-05, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (155) , (4) . Описание: Явление Богородицы пономарю Юрышу. XVII в. Русский Север. Поморье. Двойной ковчег. Левкас, темпера, позолота. 34 х 29. Происходит из ризницы Соловецкого монастыря. Файл 29606.jpg:   Размер: 679x778, 0.53 MPix, 163 Kb. Дата: 2017-09-05, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (160) , (4) . Описание: Икона Беседная (Явление Пресвятой Богородицы Пономарю Юрышу). : Apparizione della Madre di Dio e san Nicola al sagrestano Jurys, 1705. Tempera su tavola, 108,5 х 142,9 cm. Vicenza, Gallerie di Palazzo Leoni Montanari. Файл 29608.jpg:   Размер: 984x1280, 1.26 MPix, 563 Kb. Дата: 2017-09-05, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (144) , (3) . Описание: Икона «Явись Пресвятая Богородица пономарю Юрышу на древе». Дерево, левкас, темпера. Свердловский областной краеведческий музей. Файл 30466.jpg:   Размер: 1200x1430, 1.72 MPix, 504 Kb. Дата: 2017-11-23, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (137) , (2) . Описание: Явися Пресвятая Богородица со святителем Николою в пустыни от Тихфины за 3 поприщ благоговейному мужу именем Георгию. 1840 г. Дерево, темпера. 35.7 х 30.3 см. Частное собрание. Файл 31082.jpg:   Размер: 800x955, 0.76 MPix, 254 Kb. Дата: 2018-01-25, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (159) , (3) . Описание: Явление св. Николая и Богоматери пономарю Юрышу. Поморье. XIX в. Вознесенский А. Николай Чудотворец: Полная история жизни, чудес и святости. М.: Эксмо, 2010. Файл 31097.jpg:   Размер: 546x639, 0.35 MPix, 152 Kb. Дата: 2018-01-28, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (135) , (2) . Описание: Беседная икона Божией Матери, Явление Пресвятой Богородицы и святителя Николая Чудотворца пономарю Георгию (Ярошу, Юрышу, Юнышу). XVIII век. Дерево, левкас, темпера. 30.5 х 25.5 см. Частное собрание.

http://pravicon.com/icon-26

В 1383 г. за 70 лет до падения Константинополя «сия икона Одигитрия взялась из него манием Божием и перенеслась на Русь». Образ Богоматери чудесно, по воздуху скрылся из Царьграда и явился рыбакам над Ладожским озером, рядом с древнейшей столицей Руси, Старой Ладогой. Констанинопольский патриарх, выслушав свидетельства новгородских купцов и их описания образа, подтвердил, что явленная на Руси икона и есть та самая, что отбыла из Византии невозвратно «за гордость, братоненавидение и неправды народа». В тихвинскую землю икона переместилась вскоре после победы объединенных русских войск под началом благоверного князя Димитрия Донского над ордами Мамая. Согласно летописи, «в лето 6891 от Сотворения мира, июня в 26 день (9 июля 1383 г. по Р.Х.) явися икона «Пречистыя образ Одигитрия» во области Великаго Новаграда, нарицаемой Тихфин». Сюда, на берег реки Тихвинки, пришли священники со множеством народа, и во время усердного соборного моления икона сошла на руки молящихся. Не медля приступили к возведению храма: в тот же день срубили лес, успели сделать три венца, приставили к месту строительства стражу и, славя Бога, разошлись до утра по домам. Но приставленные стражи от усталости заснули, а проснувшись, обнаружили, что ни иконы, ни начатого сруба, ни даже щепок от сваленного и тесаного леса нет. Собрался народ. Потерю все стали горько оплакивать, и затем начали искать повсюду икону. И — о, чудо! — икона обнаружилась на другом берегу реки вместе с начатым срубом и заготовленными бревнами. Так икона сама окончательно избрала место своего пребывания. И хоть место было «блатно и неровно», именно его указала Богородица. А значит именно здесь и должно было возвести первую церковь Успения, что и было сделано без отлагательства всем миром и щедростью жертвователей. По окончании строительства пономарь Юрыш, человек благочестивый, был послан оповестить окрестных жителей о времени освящения храма. Недалеко от нового храма Юрышу явилась Божия Матерь со святителем Николаем Чудотворцем и повелела, устами святителя, ставить на храм деревянный, а не железный крест, потому что именно на деревянном кресте был распят Иисус. На месте беседы Св. Николая с Юрышем тогда же поставили часовню, а в XVI в.был основан Николо-Беседный мужской монастырь. Событие это послужило также основанием для написания иконы. Современники, однако, не сразу поверили Юрышу, и когда стали устанавливать на купол кованый железный крест, рабочего, который это делал, невидимою силой, дуновением ветра сняло с купола вместе с крестом и невредимым поставило на землю. Кресты же все и по сию пору на соборе деревянные.

http://patriarchia.ru/db/text/689671.htm...

В 1885 году оно снова было повторено настоятелем Старорусского Спасопреображенского монастыря о. архимандритом Мардарием, и на этот раз на него было обращено внимание Его Императорского Высочества Великого Князя Владимира Александровича, к которому Старорусские граждане, во главе с о. архимандритом Мардарием, дважды обращались со своею просьбою, и Его Высочество, в именном рескрипте (см. Прибавл. к Церковным Ведом. 1888 г. стр. 1022) на имя г. Синодального Обер-Прокурора от 29-го октября 1887 г., просил об удовлетворении ходатайства граждан г. Старой Руссы. Святейший Синод, получив от Высокопреосвященнейшего Исидора, Митрополита Новгородского, сообщение, что со стороны настоятеля и братии Тихвинского Богородицкого монастыря, в котором находилась чудотворная икона, препятствий к ее перенесению в г. Старую Руссу не имеется, ходатайство Староруссцев признал уважительным и определением своим, 2-го мая 1888 года, предоставил г. Синодальному Обер-Прокурору испросить на сие Высочайшее соизволение. Государь Император, в 7-й день того же мая, доклад Святейшего Синода изволил утвердить. Велика была радость граждан г. Старой Руссы, когда они узнали о Высочайшем соизволении на возвращение иконы. После напутственного молебна, совершенного в Спасопреображенском монастыре о. архимандритом Мардарием, в Воскресенье 21 августа, весьма многие поспешили в Тихвин, для участия в торжестве перенесения чудотворной иконы. Большинство от станции Чудово (131 верс.) до Тихвина шли пешком. Придя в Тихвин за несколько дней раньше и воздавши поклонение Царице Небесной в Тихвинском Большом монастыре, Старорусские граждане посетили и другие монастыри: Введенский женский монастырь в самом городе Тихвине, в котором покоится четвертая опальная супруга Иоанна Грозного, Царица Дария Алексеевна, из рода бояр Колтовских, тридцать лет подвизавшаяся здесь в подвигах поста и молитвы, Николо-Беседный монастырь, находившийся в 3-х верстах от г. Тихвина, основанный в 1515 году на том месте, где Пресвятая Богородица, явясь с Святителем Николаем простому богобоязненному пономарю, беседовала с этим рабом Божиим, Антониев Дымский монастырь, основанный в XIII веке учеником великого угодника Божия Преподобного Варлаама Хутынского, пр. Антонием Дымским, в котором нетленные мощи сего Угодника Божия почивают под спудом; наконец, соборный храм Преображения Господня, в котором находится чудотворный образ Стокгольмской Божией Матери, прославившийся чудотворениями в XVII веке. Приготовляясь к получению бесценного сокровища, даруемого Царицею Небесною в лике древней чудотворной иконы своей, многие из Староруссцев освятили себя при той или другой святыне Тихвинской таинствами покаяния и причащения св. Христовых Таин, чтобы таким образом быть более достойными шествию с великою святынею.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/torzhest...

Описание иконы Беседная (Явление Пресвятой Богородицы Пономарю Георгию) из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Эта икона Божией Матери получила такое наименование потому, что на ней изображено явление Царицы Небесной пономарю Георгию, бывшее около 1383 года. Сказание об этом явлении помещено под 26 июня. На месте явления Владычицы и милостивой Ее беседы с малейшим из членов православной церкви по приказанию великого князя Василия Иоанновича в 1515 г. был основан мужской Беседный монастырь. В нем и хранится «Беседная» икона Богоматери. Монастырь этот находится в Тихвинском уезде Новгородской губернии. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Беседная (Явление Пресвятой Богородицы Пономарю Георгию) Молитва Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Беседная " О, Пресвятая Владычице Богородице, небесе и земли Царице! Призри на ны, грешныя и недостойныя рабы Твоя, и умоли Сына Твоего Христа Бога нашего, да оградит ны свыше силою Своею, еже н[...] Акафист Пресвятой Богородице В Честь Ее Иконы «Беседная» Источник: Православный сайт " Акафистник " АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ В ЧЕСТЬ ЕЕ ИКОНЫ «БЕСЕДНАЯ» Не утвержден для общецерковного использования. Празднование 27 августа (н.ст.) Кондак 1 Избранная Владычице наша Богородице, сосуде чистый, Невмещаемаго вместивший, предстояще пред чу[...] Изображения иконы Беседная (Явление Пресвятой Богородицы Пономарю Георгию) Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Явление Богоматери и святителя Николая пономарю Юрышу. Около 1600 года. Происходит из погоста Лядины Каргопольского района. Собрание Н.В.Задорожного (Mockba)..jpg Файл 21616.jpg:   Размер: 699x800, 0.56 MPix, 186 Kb. Дата: 2013-07-01, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (270) , (19) . Описание: Икона " Явление Богоматери пономарю Юрышу " . Конец XVI- начало XVII в. Дерево, левкас, темпера. 31,5х26,5 см. Место создания: Северная Россия. Государственный исторический музей, Москва.

http://pravicon.com/icon-26

Поездку в Авдотьино можно назвать паломничеством еще и потому, что сегодня главный памятник просветителю – это церковь Тихвинской иконы Божией Матери. Село Авдотьино-Тихвинское бывшего Бронницкого уезда принадлежало роду Новиковых на протяжении нескольких столетий, оно было главной вотчиной среди фамильных имений в других российских губерниях. Первая Тихвинская церковь в Авдотьино была деревянной, а в 1749-1753 годы владелец села статский советник Иван Васильевич Новиков – отец просветителя – возвел нынешний белокаменный храм. Колокольня была построена в 1789 году уже при сыне храмоздателя Николае Ивановиче Новикове. Изящная трехъярусная колокольня украшена карнизами, фронтонами и колоннами. На фасаде колокольни до революции было изображено «Явление Божией Матери пономарю Георгию». Этот сюжет связан с двумя чудотворными иконами Пресвятой Богородицы – Тихвинской и Беседной. В трапезной части церковь имеет приделы во имя Василия Парийского и Алексия Московского. Эти святые были небесными покровителями членов семьи вотчинника – брата и деда Н.И. Новикова. В Алексеевском приделе за правым клиросом до революции находилась местная святыня – точный список Тихвинской иконы Божией Матери, явленной в Новгородской губернии (ныне городе Тихвине Ленинградской области). Эта икона, по преданию, была перенесена в Авдотьино из другого родового имения, куда, в свою очередь, ее привез далекий предок Новикова из Греции. Авдотьинский образ в старину почитался жителями округи: в день празднования Тихвинской иконы 26 июня (по старому стилю) устраивались многолюдные крестные ходы, больные получали исцеление от недугов. До революции в Тихвинской церкви хранились еще два старинных образа Божией Матери: Владимирский и Беседный. Список Владимирской Богородицы, которому насчитывалось 400 лет, находился в приделе святителя Алексия Московского. Образ Беседной или «Николобеседской» Божией Матери стоял в местном ряду главного иконостаса слева от царских врат. Авдотьинский список Беседной Богоматери создал по заказу Новикова художник Дмитрий Иванович Антонелли – автор икон Благовещенской церкви Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге.

http://sobory.ru/article/?object=01031

в церкви Иоакима и Анны (Кралевой) монастыря Студеница (Сербия), 1314). В церкви монастыря Хора 20 композиций протоевангельского цикла представлены на сводах и стенах экзонартекса. В XV-XVI вв. в русском искусстве получают распространение иконы Божией Матери со сценами жития в клеймах. Подобные изображения были известны в византийском искусстве (диптих XII в., Государственном музее Берлина). На русских иконах среди сюжетов успенского цикла выделяются: Моление Богородицы на горе Елеонской, Смертное благовещение, Положение ризы и пояса Богородицы (Тихвинская икона Божией Матери с клеймами жития, XV в., НГОМЗ; Смоленская икона Божией Матери, XVI в., ГТГ). Житийные иконы Божией Матери явились основой для развития принципиально нового типа икон со сказанием о чудесах. Этот иконографический тип, известный в византийском искусстве, получил развитие на Руси во 2-й пол. XVI-XVII в., что связано с литургическим почитанием чудотворных икон и составлением им специальных служб. Развитие текста сказания нашло прямое отражение в памятниках иконографии Богородицы, основанных на различных редакциях текста («Владимирская икона с клеймами сказания о Темир-Аксаке», XVI в., ПГХГ; «Владимирская икона с 64 клеймами Сказания о ее чудесах», XVII в., ЦМиАР; Тихвинская икона , XVI в., Благовещенский собор Московского Кремля; Тихвинская икона из Балахны со сценами осады монастыря шведами, XVII в., ЦМиАР; Тихвинская икона с житием и чудесами в 99 клеймах, XVII в., Успенский собор Московского Кремля; Казанская икона, XVII в., СИХМ; Толгская икона, XVII в., ЯХМ ср.: Феодоровская икона, 2001, Пахомиев Нерехтский женский монастырь Костромской епархии). Нередко сюжетом отдельной иконы становился эпизод из сказания о чудесах др. образа Божией Матери. Например, на Беседной иконе изображено чудо явления Богородицы пономарю Георгию, рассказ о котором содержится в сказании о Тихвинской иконе; сюжет иконы «Сретение Владимирской иконы Богоматери» (XVI в., ЦМиАР) является эпизодом из «Сказания о чудесах Владимирской иконы Богоматери».

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonogra...

Радуйся, упование на милосердие Божие в сердца наша благодатно вселяющая. Радуйся, Звездо неугасимая, зрети Бога Вышняго нас просвещающая. Радуйся, растления душевнаго и совести лукавства нас избавляющая. Радуйся, молитвы всех христиан всерадостно приемлющая. Радуйся, и самых отчаянных грешников моления не отвергающая. Радуйся, с Сыном Твоим грешников чрез покаяние примиряющая. Радуйся, нечаянную радость спасения отчаявшимся подающая. Радуйся, предстательством Твоим весь мир спасающая. Радуйся, Преблагословенная Богородице Дево, чрез образ Твой Беседный, милости великия нам источающая. Кондак 10 Спасительное прибежище и Твоего Предстательства уверение, а такожде милосердия Твоего явление - икона Беседная нам, Царице Небесная, показася, пред Нею же души наша в молитвах изливаем и верою Тебе вопием: воззри, Милосердая Владычице, на люди Твоя, вся скорби наша и печали утоли, утешение благое в сердца наша низпосли, и спасение вечное душам нашим, Царице горних чинов, испроси, да спасаемии Тобою, Сыну Твоему и Богу нашему благодарно зовем: Аллилуиа. Икос 10 Стена еси и заступление всем с верою и любовию притекающим к Тебе, Всехвальная Мати Христова, тем же молим Тя: всеблагомощным предстательством Твоим в державе Российстей и иных странех, от безбожник пострадавших, благоволи паки возжещи пламень веры, храмы и обители порушенныя возродити, всех людей, несведующих о благости Божественнаго Сына Твоего, просветити и в благочестии утвердити. Мы же славословим теплое предстательство Твое, Заступнице усердная, миру нашему хладному, и таковыя похвалы приносим Ти: Радуйся, от глада, меча и напрасныя смерти сохраняющая. Радуйся, трезвению духовному и молитве сердечней на всякое время нас научающая. Радуйся, любовь Твою и помощь скоро простирающая. Радуйся, раны наша греховныя и тяготы душевныя исцеляющая. Радуйся, премудростию Божественною нас исполняющая. Радуйся, от скорбей укрывающая и от отчаяния нас изымающая. Радуйся, горькия слезы от всякаго лица отъемлющая. Радуйся, светом райским нас на земли озаряющая.

http://pravicon.com/info-4000

Рейтинг изображения: 5 (129) , (0) . Описание: Явление Богоматери пономарю Юрышу. Первая треть XVIII века. Дерево, темпера. 31 х 26 см. Происхождение: Из Спасо-Евфимиева монастыря в Суздале. Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник. Файл 31475.jpg:   Размер: 600x699, 0.42 MPix, 195 Kb. Дата: 2018-03-26, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (83) , (0) . Описание: Икона «Явление Богоматери Юрышу». XIX век. Дерево, темпера. 20,5 х 15,8 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Файл 32338.jpg:   Размер: 507x640, 0.32 MPix, 135 Kb. Дата: 2018-07-28, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (89) , (0) . Описание: Образ Тихвинской Пресвятой Богородицы. Середина XVIII века. Дерево, левкас, яичная темпера, золочение. 31 х 26.2 см. Частное собрание. Файл 32833.jpg:   Размер: 850x1007, 0.86 MPix, 245 Kb. Дата: 2018-10-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (75) , (0) . Описание: Явление Богоматери и Николая Чудотворца Георгию Переклу (Юркину). XIX век. Дерево, левкас, темпера, позолота. 45,2 х 35,3 х 3 см. Староладожский историко-архитектурный и археологический музей-заповедник. Файл 33634.jpg:   Размер: 607x800, 0.49 MPix, 191 Kb. Дата: 2019-05-15, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (48) , (1) . Описание: Гравюра. Явление Богоматери Георгию. Период создания: XIX в. Материал, техника: бумага, печать Размер: 24х22,3 34,7х27 Место создания: Россия Номер в Госкаталоге: 10946988 Номер по ГИК (КП): ГМПИ КП-1667/120 Инвентарный номер: ДИ 120ГР Местонахождение Государственное бюджетное учреждение Ивановской области " Государственный музей Палехского искусства " Изображение зеркальное. Многоклеймовая композиция. Вверху в центре икона Богоматери Одигитрии. Правее Ангелы, несущие эт[...] Файл 34177.jpg:   Размер: 582x800, 0.47 MPix, 128 Kb. Дата: 2019-08-21, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (44) , (0) . Описание: Богоматерь Тихвинская. XVII век. Материал, техника: дерево, темпера (яичная). 29,9 х 27 см. Астраханская государственная картинная галерея имени П.М.Догадина.

http://pravicon.com/icon-26-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Беседная (Явление Пресвятой Богородицы Пономарю Георгию) " Описания иконы Описание иконы Беседная Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Беседная икона Пресвятой Богородицы называется так потому, что на ней изображаются Божия Матерь и святитель Николай Мирликийский, беседующие с пономарем Георгием (по прозванию Юрыш). Это событие произошло вскоре после явления Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы, в 1383 г., когда Сама Пресвятая Богородица повелела пономарю Георгию сказать, чтобы над новоустроенным в Ее честь храме в Тихвине поставили деревянный крест, а не железный. На месте этого явления была построена часовня во имя святителя Николая Чудотворца. Часовня горела несколько раз (причем первый раз в 1390 г. одновременно с храмом, в котором находилась Тихвинская икона Пресвятой Богородицы). В 1515 г. вновь была построена деревянная церковь и основан мужской монастырь в честь этой святой иконы. Находился Беседный монастырь в Новгородской губернии Тихвинского уезда. Иконография сюжета Беседной иконы точно отражает «Сказание». Пресвятая Богородица изображена сидящей на срубленном (иногда растущем) дереве, покрытом листьям[...] Икона Беседная (Явление Пресвятой Богородицы Пономарю Георгию) - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Беседной икона названа оттого, что на ней изображена Божия Матерь, беседующая с пономарём Георгием (по прозванию Юрыш). На иконе также изображён святитель Николай Мирликийский. Это событие произошло вскоре после явления Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы в 1383 году. Перед освящением третьего по счёту храма, построенного по реке Тихвинке, где явилась чудотворная икона, пономарь Георгий был послан оповестить жителей окрестных сёл о времени освящения храма и установки креста на куполе. Возвращаясь обратно, пономарь в 3-х верстах от храма увидел Божию Матерь, сидящую на сосновом бревне, а рядом с Ней святителя Николая. Богородица велела Юрышу передать строителям церкви, чтобы они установили на куполе не железный крест, а деревянный: «Понеже Сын Мой и Бог распят был на кресте деревянном, а не железном». О явлении Богородицы и Её словах Юрыш поведал священству и народу, но никто ему не поверил, но вскоре все получили вразумление. Во время установки железного креста неожиданно подня[...]

http://pravicon.com/icon-26

Описание иконы Беседная Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Описание иконы Беседная Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Беседная (Явление Пресвятой Богородицы Пономарю Георгию) Беседная икона Пресвятой Богородицы называется так потому, что на ней изображаются Божия Матерь и святитель Николай Мирликийский, беседующие с пономарем Георгием (по прозванию Юрыш). Это событие произошло вскоре после явления Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы, в 1383 г., когда Сама Пресвятая Богородица повелела пономарю Георгию сказать, чтобы над новоустроенным в Ее честь храме в Тихвине поставили деревянный крест, а не железный. На месте этого явления была построена часовня во имя святителя Николая Чудотворца. Часовня горела несколько раз (причем первый раз в 1390 г. одновременно с храмом, в котором находилась Тихвинская икона Пресвятой Богородицы). В 1515 г. вновь была построена деревянная церковь и основан мужской монастырь в честь этой святой иконы. Находился Беседный монастырь в Новгородской губернии Тихвинского уезда. Иконография сюжета Беседной иконы точно отражает «Сказание». Пресвятая Богородица изображена сидящей на срубленном (иногда растущем) дереве, покрытом листьями или цветами, с «червленым жезлом» в правой руке. Перед Богородицей - святитель Николай Чудотворец и коленопреклоненный пономарь Георгий. Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Беседная (Явление Пресвятой Богородицы Пономарю Георгию) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-13

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010