Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Ашот Великий, Куропалат, св. - житие АШОТ КУРОПАЛАТ основоположник царской династии Багратионов, святой благоверный. Память 29 января О его происхождении существует 2 версии. Первая опирается на свидетельство армянского историка X века Вардана Великого, по которому Ашот - внук Васака и сын князя Адарнаса из рода Багратидов армянской ветви По второй - прямой потомок картлийского эрисмтавара Гуарама Куропалата (2-я пол. VI в.) из рода грузинских Багратидов В конце VIII - начале IX в. Ашот находился на службе у арабов, получил от них Картлийское эрисмтаварство и распространил свою власть на центральные районы Грузии, стремясь освободить их население от арабской зависимости. Местом его пребывания были Бардави (Партав, совр. Азербайджан), Тбилиси и области вокруг них. Воспользовавшись ослаблением арабского халифата, он изгнал из Тбилиси неверных. Через три года, при новом правителе халифата агрессия по отношению к Грузии усилилась. Новый правитель приказал арестовать Ашота. Ашот был вынужден скрыться, а затем, с семьей и малочисленной свитой, отправился искать покровительства в Византии. На беженцев напали у озера Паравани в Джавахети. Малочисленный отряд грузинских воинов был обречён, но они одержали победу. В этой победе Ашот узрел Знамение Божие и решил остаться в Кларджети, на родине грузинских Багратидов, находившейся под властью Византии. В это время южная Грузия была в тяжелейшем положении: к другим бедствиям добавилась холера и вымерло почти всё население. Потерявший надежду и изнеможенный от несчастий народ с радостью принял Ашота, и он приступил к восстановлению разрушенной страны. Ашот I намеревался с помощью Византии сформировать здесь мощный форпост в борьбе против арабов. Его резиденцией был Артануджи, где он обновил городскую крепость, возведенную еще блгв. царем Вахтангом Горгасали, отстроил город, дворец, придворный храм во имя святых апостолов Петра и Павла, и объявил город резиденцией рода Багратионов, столицей Клареджети. Постепенно его власть распространилась на всю юго-западную Грузию: часть земель он занял с помощью своего отряда, часть скупил - в результате в состав Кларджетского куропалатства вошли провинции Шавшети, Кларджети, Нигали, Аджара, Тао, Самцхе, Джавахети, Артаани, Спети.

http://pravicon.com/info-1870

В Мученичестве много говорится о том, что К. К. помогал нуждающимся, описывается его паломничество во Св. землю: «...когда он прибыл в Иерусалим, помолился по святым местам и пожертвовал большие дары церквям и нищим, а потом вышел из Иерусалима и обошел каждый монастырь пустыни и поселенцев Иордании... а когда вернулся в свою страну, каждый год посылал одного служащего с 300 тысячами серебром для раздачи иерусалимским неимущим, часть для (отшельников.- Авт.) пустыни» (ПДГАЛ. 1963. Т. 1. С. 166). Деятельность К. К. пришлась на период араб. владычества в Грузии. В кон. VIII - 1-й пол. IX в. народы Закавказья непрерывно восставали против Арабского халифата, выступления жестоко подавлялись араб. властями. В 852 г. халиф Джафар аль-Мутаваккиль (847-861) снарядил карательную экспедицию под начальством Буги аль-Кабира для подавления восстания в Армении и приведения к покорности албан. (см. Албания Кавказская ) и груз. властителей. Воинам было приказано взять в плен всех князей и отправить в Багдад; конницу и простолюдинов, способных «опоясаться мечом или владеющих оружием», истребить, а тех, кто приняли ислам, отослать к халифу ( Иоанн Драсханакертели. 1965. С. 13). В 853 г. Буга аль-Кабир, подавив восстание в Армении, вторгся в Грузию. По словам агиографа, «началось гонение великое на христиан во всей стране Картли, и были войны великие, и погибло в них множество христиан, которые подвизались в вере Христовой» (ПДГАЛ. 1963. Т. 1. С. 167; Житие и мученичество. 1978. С. 70). Тбилисский эмир Исхак ибн Исмаил ибн Шуаб (в груз. источниках - Сахак) (830-853) вышел из повиновения араб. халифу, его поддержали груз. властители и вельможи: младший сын царя св. Ашота I Великого Гварам (Гуарам) Мампали († 882), возглавлявший антиараб. настрой в доме Багратиони; кахетинский князь Самоел (839-861); западногруз. (абхазский) царь Деметре II (825-861); К. К. и др. Груз. сторона пыталась создать широкую антиараб. коалицию с участием византийцев, хазар и вост. славян (в араб. источниках - сакалибы), августа Феодора призывала грузин в письме «блистать мечами... дабы заслужить благоволение наше и получить от Христа обещанную славу для творящих добро» ( Minorsky. 1958. P. 110. n. 2; ПДГАЛ. 1963. Т. 1. С. 172; Житие и мученичество. 1978. С. 79; Вачнадзе, Куция. 1998. С. 154-158). Однако Визант. империя и Хазарский каганат воздержались от активных военных действий.

http://pravenc.ru/text/2057080.html

Деятельность князя Константина пришлась на период арабского владычества в Грузии. В конце VIII - первой половине IX века народы Закавказья непрерывно восставали против Арабского халифата , выступления жестоко подавлялись арабскими властями. В 852 году халиф Джафар аль-Мутаваккиль (847-861) снарядил карательную экспедицию под начальством Буги аль-Кабира для подавления восстания в Армении и приведения к покорности албанских и грузинских властителей. Воинам было приказано взять в плен всех князей и отправить в Багдад; конницу и простолюдинов, способных " опоясаться мечом или владеющих оружием " , истребить, а тех, кто приняли ислам, отослать к халифу . В 853 году Буга аль-Кабир, подавив восстание в Армении, вторгся в Грузию . По словам агиографа, " началось гонение великое на христиан во всей стране Картли, и были войны великие, и погибло в них множество христиан, которые подвизались в вере Христовой " . Тбилисский эмир Исхак ибн Исмаил ибн Шуаб (в груз. источниках - Сахак) (830-853) вышел из повиновения арабскому халифу, его поддержали грузинские властители и вельможи: младший сын царя св. Ашота I Великого Гварам (Гуарам) Мампали (+ 882), возглавлявший антиарабский настрой в доме Багратиони; кахетинский князь Самоел (839-861); западногрузинский (абхазский) царь Деметре II (825-861); князь Константин Кахетинский и другие. Грузинская сторона пыталась создать широкую антиарабскую коалицию с участием византийцев, хазар и восточных славян (в арабских источниках - сакалибы), августа Феодора призывала грузин в письме " блистать мечами... дабы заслужить благоволение наше и получить от Христа обещанную славу для творящих добро " . Однако Византийская империя и Хазарский каганат воздержались от активных военных действий. 5 августа, в субботу, в короникон 73 (853 год) Буга аль-Кабир сжег Тбилиси и казнил эмира Сахака. Тогда антиарабское восстание возглавил царь Деметре II. Решающее сражение произошло близ Кверцхоби (селение на левом берегу р. Чератхеви, территория совр. муниципалитета Хашури); грузинские силы потерпели поражение, " погибло их множество " . Как указано в надписи в Атени Сиони, " и того же месяца августа 26-го, в день субботний же, Зирак [араб. военачальник - ред.] захватил в плен Каху и сына его Тархуджи " .

http://drevo-info.ru/articles/4344.html

При преподобных Михаиле и Василии (сер. IX в.) территория, на которой они подвизались, была ограничена 2 деревянными крестами, воздвигнутыми прп. Григорием Хандзтийским недалеко от их кельи. Могилы преподобных считались святынями: они давали «благодать исцеления тем, кто с верой приходит к ним» ( Георгий Мерчуле. 1911. С. 113-114; То же. 1963. С. 280-281). Н. Я. Марр и В. Джобадзе идентифицировали их усыпальницу как строение с двускатным перекрытием, к-рое местные жители назвали «горхана» (т. е. дом могилы), расположенное в сев. части П. ( Марр. 1911. С. 175; Джобадзе. 2007. С. 65); Б. Кудава - как отдельно стоящую часовню (т. н. церковка) в юж. части мон-ря ( Кудава. 2010. С. 266-268). В Житии прп. Григория П. назван «Парехта Бертский» ( Георгий Мерчуле. 1911. С. 113; То же. 1963. С. 280): очевидно, П. в то время был пустынью, принадлежавшей мон-рю Берта. К концу жизни или после кончины прп. Михаила Парехели монашеское поселение стало приобретать черты киновии. Во 2-й пол. IX в. в П. была воздвигнута 1-я церковь. Мон-рь был основан при поддержке Баграта I Багратиони, сына св. царя Ашота I Великого ( Ингороква. 1954. С. 346-347; Хоштария. 2005. С. 202; Джобадзе. 2007. С. 68-69): в интерьере часовни в центре юж. стены частично сохранилась надпись, выполненная черными чернилами письмом нусхури, в 1-й строке к-рой упомянут Баграт Куропалат, отождествляемый с Багратом I ( Кудава. 2010. С. 251-266). Численность братии мон-ря быстро росла. На рубеже IX и X вв. была построена базилика, также возводились хозяйственные постройки, мельницы, монахи разбивали фруктовые сады и возделывали поля. Как и др. кларджетские мон-ри, П. был центром просвещения. Видным деятелем IX-X вв. был «богоносный» Иларион Парехели ( Георгий Мерчуле. 1911. С. 126; То же. 1963. С. 294). В колофонах XV-XVI вв. Пархальской рукописи (1241) упоминается настоятель П. Макарий (Мат-лы по истории Юж. Грузии. 1982. С. 69). Жизнь в П. прекратилась после тур. завоеваний в сер. XVI в. Г. Чеишвили Архитектура Комплекс П. имеет эффектное расположение: горизонтальная расщелина отвесного скалистого хребта образует длинную узкую площадку, на к-рой возведены монастырские строения. Посередине мон-ря очень близко друг от друга находятся 2 церкви. Сев. церковь зальная, выстроена из рваного камня и не имеет декоративного убранства. С севера к ней примыкает маленький придел. Особенностью церкви, не имеющей аналога в архитектуре кларджетских обителей, является выступающая снаружи полукругом алтарная апсида. Здание сохранилось в полуразрушенном виде. Его следует отнести ко 2-й пол. IX в.- ко времени, когда после смерти преподобных Михаила и Василия в П. возник мон-рь.

http://pravenc.ru/text/2579028.html

Повесть о Д. была популярна в свое время: автор «Казанского летописца» передает, что рус. царь Иоанн IV Грозный при взятии Казани в 1552 г. ободрял рус. войско рассказами о доблести и бесстрашии груз. царицы Д., «колику победу показа на небожных персов» (цит. по: Там же. С. 346). В груз. исторических источниках известны 2 царицы с таким именем. Сведения о 1-й содержатся в груз. хронике «Матиане Картлиса», а также у груз. историка XVIII в. Вахушти Багратиони . В «Истории царства Грузинского» (гл. 3) под 917-918 гг. он называет царицу Эрети Д., «дочь Адарнасе (Патрикия, царь Эрети в нач. 20-х гг. X в.- Н. Т.-М .) и сестру Гургена эриставт эристави, правнука Ашота Куропалата (св. блгв. царя Ашота I Великого .- Н. Т.-М.)», соправительницу сына Ишханика (20-50-е гг. X в.), обратившую Эрети «от армянской ереси» (монофизитства) «к исповеданию православия». Под 1010 г. Вахушти упоминает др. Д., также царицу Эрети, завоеванную груз. царем Багратом III Куропалатом (975-1014) (КЦ. Т. 1. С. 264-266, 298; Вахушти Багратиони. 1976. С. 126; Матиане Картлиса. 1976. С. 33-34). Часть исследователей и груз. церковная традиция отождествляют св. Д. с царицей X в., обратившей Эрети в Православие, что имело ключевое значение для истории Грузии. Воссоединение Церкви в Эрети с единой Грузинской Церковью обусловило и политическое воссоединение княжества с др. груз. гос. образованиями, что стало одним из важных факторов, позволивших Баграту III объединить Грузию и создать мощное гос-во с единой правосл. Церковью. Однако смысловые параллели московской повести и груз. истории позволяют провести аналогию только между Д. и груз. царицей св. блгв. Тамарой (Броссе, М. О. Скрипиль, Сперанский и др.). Св. Тамара (1184-1207/13) также наследовала престол в юном возрасте, время ее правления (как и в повести, ок. 40 лет) характеризуется подъемом Грузии: удачные войны с Персией, Турцией и Византией обеспечили стране экономическую и политическую независимость, расцвет искусства и лит-ры. Московская повесть содержит все основные черты образа царицы, созданного в совр. ей груз. исторической и художественной литературе. Во мн. деталях совпадает описание битвы Д. и исторического Басианского сражения, к-рым руководила св. Тамара: в молитве царицы перед Вардзийской иконой Божией Матери в Вардзийском мон-ре, в особенностях битвы и т. п. В московской повести отражены и некоторые груз. церковные и династические традиции: Грузия - удел Богородицы, груз. правящий род Багратиони ведет начало от прор. Давида и др., что обнаруживает прекрасное знание автором повести груз. реалий.

http://pravenc.ru/text/178261.html

Строительная надпись ктитора мон-ря Долискана Сумбата. Декор окна на юж. фасаде кафоликона мон-ря Долискана. 937–958 гг. Строительная надпись ктитора мон-ря Долискана Сумбата. Декор окна на юж. фасаде кафоликона мон-ря Долискана. 937–958 гг. К. п. процветала при активной поддержке основателя груз. царского дома Багратиони царя св. Ашота I Великого († 826/9), его сыновей царя Баграта I Куропалата (826-876), Адарнасе I († 867/9), Гуарама Мампали († 882) и их потомков, о чем свидетельствуют ктиторские портреты, лапидарная и фресковая эпиграфика храмов К. п., а также сведения из агиографических (Житие прп. Григория) и исторических источников (напр., «Решение Баграта IV по поводу тяжбы миджнадзорийцев и опизарцев» - ПГП. 1965. Т. 2. С. 8-9; Груз. док-ты. 1982. С. 36-38). Багратиони щедро одаривали мон-ри угодьями. Шатберди был выстроен при поддержке Баграта I, Опизу восстанавливали Гуарам и Ашот IV Куропалат († 954), Хандзту обновляли эриставт-эристави Ашот Кухи († 918), его племянник Гурген Великий († 941), царь картвелов Давид III Куропалат († 1001); ктиторами Долисканы были царь картвелов Баграт I (937-945) и его брат Сумбат († 958). Мон-ри К. п. служили усыпальницами рода Багратиони: в Опизе был похоронен Гуарам Мампали, в Хандзте - сын Адарнасе I Гурген Куропалат († 891). Декор окна кафоликона мон-ря Хандзта 10–20-е гг. Х в. Декор окна кафоликона мон-ря Хандзта 10–20-е гг. Х в. Значительную помощь мон-рям оказывали и представители местной знати, к-рые также жертвовали земли и деньги, поддерживали строительство храмов, обеспечивали монахов провизией. Многие из них впосл. были похоронены в обителях К. п., их имена были вписаны в синодики. Так, содействуя строительству церкви в Хандзте, крупный феодал Габриел Дапанчули заключил соглашение с прп. Григорием: «Вы сделайте нас соучастниками святых молитв ваших в сей жизни и по смерти, удостойте наши кости погребения вместе с вашими костями и установите в вашем монастыре моление о нас на веки, а мы клянемся вам своею жизнью и жизнью детей, что берем на себя из рода в род попечение о вас и вашем монастыре до скончания веков» ( Мерчуле. Житие. С. 93; Он же. 1963. С. 260). Молитвы за представителей рода Дапанчули возносились в Хандзте и в сер. X в. К. п. пользовалась особым покровительством монархов единой Грузии, «поскольку святые те пустыни были построены ради мира и спокойствия и молитвы за... царей» (ПГП. 1965. Т. 2. С. 8; Груз. док-ты. 1982. С. 36).

http://pravenc.ru/text/1841253.html

Архитектурно-конструктивные части в интерьере храма украшены аниконической росписью кон. VII в. Рисунок выполнен по неокрашенной фактуре облицовочного камня. В конхах апсид, софитах окон и дверей роспись имитирует кладку; в больших тромпах - веерообразный рисунок, в конхах трехчетвертных ниш - лучистые солнцеобразные фигуры. Доминантой аниконической росписи является большой красный крест в своде купола, символизирующий Христа Спасителя. На подкупольных выступах и архитравах угловых помещений изображены 12 процветших крестов, исполненных красной и белой красками, символизирующих 12 апостолов. Кресты нанесены на известковую штукатурку, к-рой была покрыта нижняя часть стен в интерьере вскоре после завершения строительства храма. На штукатурке сохранились многочисленные граффити. Явление во сне прав. Иосифу ангела. Роспись Атени Сиони. 90-е гг. XI в. Явление во сне прав. Иосифу ангела. Роспись Атени Сиони. 90-е гг. XI в. В 90-х гг. XI в. стены А. С. были полностью покрыты живописью в технике секко. В тромпах изображены персонификации райских рек: Нила, Фисона, Тигра и Евфрата в виде юношей античного типа, возлежащих в волнах. В конхе алтарной апсиды - Богоматерь «Никопея» с Младенцем Христом, по сторонам архангелы Михаил и Гавриил. Ниже представлены апостолы в молитвенных позах, обращенные к кресту, на стенах вимы композиция «Евхаристия». В нижнем регистре фронтально изображены монументальные фигуры святителей (Власия, Григория Богослова, Василия Великого, Афанасия Александрийского и др.), в проеме центрального окна - столпники Симеон Алеппский и Симеон Дивногорец, на выступах апсид - архидиак. Стефан Первомученик и св. Роман Сладкопевец. В своде вимы представлен медальон с погрудным образом Христа Пантократора, по обе его стороны фигуры пророков и св. Иоанна Предтечи в рост. В юж. апсиде располагаются сцены из апокрифического жития Пресв. Богородицы (14 сцен); в сев.- праздничный цикл (11 сцен); в зап.- композиция «Страшный Суд». В алтарной апсиде также представлены ктиторские изображения царя Давида IV Строителя и царского мцигнобартухуцеси (канцлера) еп. Чкондидского Георгия в предстоянии Спасителю, образ к-рого вписан в сегмент неба, царей Баграта IV и Георгия II, царицы Исдухт и феодала Сумбата, сына Ашота, обращенные к Богородице, представленной в сегменте неба. Изображение Сумбата из кларджетской ветви рода Багратиони, исконных владетелей Атени, вместо клдекарских эриставов из рода Багваши,- дополнительное свидетельство перемен, происшедших в стране в начале царствования Давида IV, к-рый в 1093-1094 гг. взял в плен и выслал из страны Липарита Багваши. Роспись выполнена вскоре после этого события артелью живописцев.

http://pravenc.ru/text/76764.html

Несмотря на господство арабов, церковная жизнь в М. не прекращалась: в 70-х гг. VIII в. католикос Картли (Мцхетский) Климент воздвиг на вершине г. Зедазени большую базилику во имя св. Иоанна Предтечи. После освобождения Шида-Картли от непосредственного владения арабами (2-я пол. IX в.) в М. и ее окрестностях были построены церкви в Калоубани во имя вмч. Георгия (IX-X вв.) и Карсани (IX-X вв.), отреставрирована ц. во имя св. Нины на Мта-Картли (IX-X вв.). В 888 г. тао-кларджетский кн. Адарнасе Багратиони, внук св. Ашота I Великого (Багратиони), восстановил царскую власть и принял титул «царя картвелов» (т. е. Вост. Грузии). Для легитимации этого акта он ездил в М. и короновался в Самтавро, о чем говорится в однострочной надписи на триумфальной арке кафоликона ( Силогава. 2011. С. 20-30, 54-67). В этой связи интересно сообщение араб. историка X в. Масуди : столицей царства Джурзан (Вост. Грузия) он называет «Масджид дзил-Карнай», т. е. М. ( Minorsky. 1958. P. 160-161. Not. 3). Вслед за политическим объединением Грузии в М. был воздвигнут новый собор Светицховели (1010-1029) как символ единства нового гос-ва, также был основательно реконструирован и расширен кафедральный собор Самтавро (XI). К X-XI вв. относится строительство ц. во имя вмц. Варвары в зап. части М. Не позже XI в. была воздвигнута церковь в Кодмани (сохранилась лапидарная надпись этого времени), на руинах которой в XVI-XVII вв. была выстроена ц. во имя вмч. Димитрия Солунского. В XII в. с посвящением Пресв. Богородице были основаны мон-ри Армази (у среднего течения Армазисхеви; сохранилась строительная надпись с упоминанием католикоса-патриарха всей Грузии Николая I ( Гулаберисдзе , 50-е гг. XII в.)) и Ахалкалакури (на правой стороне Куры, значительно переделан в кон. XIX в.). М. не теряла стратегического значения, т. к. через нее проходили дороги, связывавшие западные (Абхазия, Эгриси) и юго-западные (Тао-Кларджети) провинции Грузии с восточными (Кахети и Эрети). Через М. горцы Грузии - гудамакарцы - гнали стада на пастбища Сагурамо (Представление гудамакарских жителей гр.

http://pravenc.ru/text/Мцхета.html

КАРИНА 2012/11/06, 17:48:48 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ УМОЛЯЮ РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО МОЛЮ ПОМОГИ ПОПРОСИ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС ШАРМАХ В ПОЛЬЗУ МЕНЯ МОЛЮ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ВЫМОЛИ У ГОСПОДА БОГА ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЬГИ Ч!ТОБЫ ВЕРНУТЬ ШАРМАХ МОЛЮ ДАЙ ЕЙ ТЕРПЕНИЕ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ ЗАСТУПИСЬ ЗА МЕНЯ ПЕРЕД ХРИСТОМ БОГОМ НАШИМ ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ ПУСТЬ ГОСПОДЬ УКРОЕТ МЕНЯ СВОЕЙ ПЛАЩАНИЦЕЙ РИЗОЮ КРАСНОЮ ОТ ГНЕВА И ЗЛОСТИ АШОТА ДАНИЕЛЯНА ПУСТЬ Я ВЕРНУ ЕГО ДЕНЬГИ В СРОК ВСЕЛИ В ДУШУ АШОТА АБРАМЯНА ЛЮБОВЬ ДОБРОТУ И МИЛОСЕРДИЕ КО МНЕ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ КАРИНА 2012/11/05, 06:59:07 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ УМОЛЯЮ ЗАСТУПИСЬ ЗА МЕНЯ ПЕРЕД ГОСПОДОМ БОГОМ ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ ХРИСТУ БОГУ ПОПРОСИ УКРЫТЬ МЕНЯ СВОЕЙ ПЛАЩАНИЦЕЙ ОТ ГНЕВА И ЗЛОСТИ АШОТА ДАНИЕЛЯНА И ПОМОЧЬ МНЕ ВЕРНУТЬ ЕГО ДЕНЬГИ В СРОК МОЛЮ ИЗБАВЬ МЕНЯ ОТ ДОЛГОВ МОИХ ДАЙ МОЕЙ ДУШЕ УСПОКОИТЬСЯ МОЛЮ ТЕБЯ ПОПРОСИ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО ПОМОЧЬ МНЕ КУПИТЬ ДЛЯ ГРАЙРА ДОМ В БАЛУДЖЕ ЧЕРЕЗ АУКЦИОН ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ КАРИНА 2012/11/04, 19:23:25 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ПОМОГИ МНЕ МОЛЮ ТЕБЯ УМОЛЯЮ ПОПРОСИ ГОСПОДА БОГА ПОСЛАТЬ МНЕ ДЕНЕГ Ч!ТОБЫ УДАЧНО РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС ШАРМАХ И ПЕТРОСЯН КАРИНЫ ДАЙ МНЕ ДЕНЕГ МОЛЮ ТЕБЯ ЗАСТУПИСЬ ЗА МЕНЯ ПЕРЕД ХРИСТОМ БОГОМ НАШИМ ПУСТЬ УКРОЕТ МЕНЯ СВОЕЙ ПЛАЩАНИЦЕЙ КРАСНОЮ СВОЕЙ УКРОЙ ОТ ГНЕВА И ЗЛОСТИ АШОТА ДАНИЕЛЯНА МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ УМОЛЯЮ ИЗБАВЬ МЕНЯ ОТ АШОТА ДАНИЕЛЯНА ОТ ЕГО ГНЕВА И ЗЛОСТИ ВСЕЛИ В ЕГО ДУШУ КО МНЕ И МИЛОСЕРДИЕ МОЛЮ ГОСПОДА ТОЛЬКО Ч!ТОБЫ ВЕРНУТЬ ЕГО ДЕНЬГИ МОЛЮ ВСЕЛИ В ДУШУ АШОТА АБРАМЯНА И МИЛОСЕРДИЕ КО МНЕ ПУСТЬ ГОСПОДЬ ДАСТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ДЛЯ ГРАЙРА ДОМ В БАЛУДЖЕ МОЛЮ ПОМОГИ МНЕ УМОЛЯЮ ВЫМОЛИ У ХРИСТА БОГА НАШЕГО ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЕГ МОЛЮ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ КАРИНА 2012/10/24, 04:24:34 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ МОЛЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МНЕ ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ ГОСПОДУ БОГУ НАШЕМУ ПУСТЬ МОЯ ДОЧЬ ТАМАРА БЛАГОПОЛУЧНО ВЕРНЕТСЯ ИЗ ЕРЕВАНА ДОМОЙ МОЛЮ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ВЫМОЛИ У ГОСПОДА БОГА НАШЕГО ДЛЯ МЕНЯ 5000000ДРАМ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ МНЕ ПЕТРОСЯН КАРИНЕ РАЗРЕШИ ЭТОТ ВОПРОС В ПОЛЬЗУ МЕНЯ ДАЙ ТЕРПЕНИЕ ШАРМАХ ПУСТЬ ГОСПОДЬ УКРОЕТ МЕНЯ СВОЕЙ ПЛАЩАНИЦЕЙ МОЛЮ ПУСТЬ РИЗОЮ КРАСНОЮ УКРОЕТ И ОГРАДИТ МЕНЯ ОТ ГНЕВА И ЗЛОСТИ АШОТА ДАНИЕЛЯНА И АРАРАТА ДАНИЕЛЯНА МОЛЮ ПУСТЬ ВСЕЛИТ ГОСПОДЬ В ДУШУ АШОТА АБРАМЯНА ЛЮБОВЬ И БЛАГОСКЛОННОСТЬ КО МНЕ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ПОПРОСИ ХРИСТА БОГА НАШЕГО ЧТОБЫ ПОМОГ МНЕ КУПИТЬ ДЛЯ ГРАЙРА ДОМ В БАЛУДЖЕ ЧЕРЕЗ АУКЦИОН ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ

http://isihazm.ru/?id=494&c_pid=4

КАРИНА 2012/09/23, 14:29:44 Святой Николай Чудотворец! Помоги нам грешным рабам Твоим Наталии, Анатолию, Александру, Евгению вернуть наше благосостояние. Защити нашу семью от завистников и врагов .Аминь. Наталия 2012/09/23, 14:25:12 Святой Николай, Великий Чудотворец! Моли Бога о рабе Твоем Евгении, помоги мне найти хорошую работу , прости все грехи вольные и невольные , избави меня от ленности, пошли трудолюбия и радости в жизни. Спасибо за все! Евгений 2012/09/22, 16:25:27 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ТЕБЯ ЗАСТУПИСЬ ЗА МЕНЯ ПЕРЕД ГОСПОДОМ НАШИМ ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ ПУСТЬ УКРОЕТ МЕНЯ СВОЕЮ РИЗОЮ КРАСНОЮ ОТ АРАРАТА ДАНИЕЛЯНА МИНИСТРА ЮСТИЦИИ ОГРАДИТ МЕНЯ ОТ ЕГО ГНЕВА И ВСЕЛИТ В ЕГО ДУШУ ДОБОРОТУ И МИЛОСЕРДИЕ КО МНЕ ПУСТЬ СОХРАНИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ АШОТА АБРАМЯНА ПРОШУ ТЕБЯ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ПОМОГИ МНЕ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ КАРИНА 2012/09/22, 15:57:37 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТОВРЕЦ УБЕРЕГИ МЕНЯ ОТ АРАРАТА ДАНИЕЛЯНА МИНИСТРА ЮСТИЦИИ ВСЕЛИ В ЕГО ДУШУ МИЛОСЕРДИЕ КО МНЕ ПУСТЬ ОН БУДЕТ КО МНЕ ДОБР И СОХРАНИТ АШОТА АБРАМЯНА НА СВОЕМ ПОСТУ КОРМИЛЬЦА МОЕГО МОЛЮ ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ ГОСПОДУ НАШЕМУ ВЫМОЛИ У НЕГО ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЕГ НА АУКЦИОН ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ КАРИНА 2012/09/22, 15:54:16 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТОВРЕЦ МОЛЮ ТЕБЯ УМОЛЯЮ ЗАСТУПИСЬ ЗА МЕНЯ ПЕРЕД ГОСПОДОМ БОГОМ НАШИМ ВЫМОЛИ У ХРИСТА БОГА НАШЕГО ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЬГИ НА АУКЦИОН Ч!ТОБЫ Я КУПИЛА ДЛЯ р.б.АРКАДИЯ КВАРТИРУ НА В САРКИСЯНА 16 МОЛЮ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ВСЕЛИ В ДУШУ р.б. АШОТА АБРАМЯНА И БЛАГОСКЛОННОСТЬ КО МНЕ И ПУСТЬ ОН МНЕ ПОМОЖЕТ В ДЕЛЕ АРКАДИЯ МОЛЮ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ УБЕРЕГИ МЕНЯ ОТ АРАРАТА ДАНИЕЛЯНА УМОЛЯЮ ПУСТЬ ОН БУДЕТ КО МНЕ ДОБР И МИЛОСТИВ МОЛЮ ТЕБЯ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТОВРЕЦ СОХРАНИ АШОТА АБРАМЯНА НА СВОЕЙ РАБОТЕ И МЕНЯ НА СВОЕЙ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ КАРИНА 2012/09/21, 16:13:46 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ВСЕ БЛАГОДЕЯНИЯ МОЛЮ ПРОШУ УМОЛЯЮ Ч!ЫМОЛИ У ГОСПОДА БОГА НАШЕГО ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЕГ НА АУКЦИОН МОЛЮ ДАЙ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ДЛЯ р.б.АРКАДИЯ КВАРТИРУ НА В САРКИСЯНА 16 ЗА 50000 ДОЛЛАРОВ МОЛЮ ТЕБЯ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ УМОЛЯЮ ВСЕЛИ В ДУШУ АШОТА АБРАМЯНА И БЛАГОСКЛОННОСТЬ КО МНЕ ПОПРОСИ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО ЧТОБЫ ОН МНЕ ПОМОГ УБЕДИТЬ ЕГО ПОМОЧЬ МНЕ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ

http://isihazm.ru/?id=494&c_pid=5

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010