Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Православный Церковный календарь 2016 г. МИХАИЛ ВСЕВОЛОДОВИЧ (не ранее 1180 - 124), мч. (пам. 14 февр., 20 сент.- отдельная память и в Соборе святых Брянской митрополии, 22 сент.- в Соборе Тульских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), кн. Черниговский (1223-1235, 1245-1246) МИХАИЛ КОНСТАНТИНОВИЧ блгв. кн. Муромский (пам. 21 мая, 10 июня - в Соборе Рязанских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) - см. Константин, Михаил и Феодор, благоверные князья Муромские МИХАИЛ МАЛЕИН (894-961), прп. (пам. 12 июля), визант. подвижник, основатель лавры на горе Кимин, наставник св., Афанасия Афонского МИХАИЛ (МИХАЛКО) ЮРЬЕВИЧ (сер. XII в.- 1176), блгв. кн. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых), вел. кн. Киевский (1171), Владимиро-Суздальский (1175-1176) МИХАИЛ УЛУМБОЙСКИЙ [Микаел, Микел Улумбели, Улумбули], прп. (пам. 7 мая - в Соборе прп. Иоанна Зедазнийского (Зедазнели) и 12 сир. отцов), один из 12 сир. отцов, основателей груз. монашества и учеников прп. Иоанна Зедазнийского (VI в.) МИХАИЛ ЯРОСЛАВИЧ (1271/72 - 1318), св. блгв. кн. Тверской, вел. кн. Владимирский (пам. 22 нояб., в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) МИХЕЙ ветхозаветный пророк, согласно иудейской и христ. традициям, автор одноименной книги, входящей в собрание книг Малых пророков МИХЕЙ († кон. XIV - нач. XV в. (?), Троице-Сергиев мон-рь), Радонежский, мон. Троице-Сергиева мон-ря, ученик, келейник и собеседник прп. Сергия Радонежского, прп. (пам. 6 мая, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) МИХЕЙ (Подкорытов Петр Игнатьевич; 1876-1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МОИСЕЙ прав. (пам. 4 сент. и в Соборе Синайских преподобных), ветхозаветный пророк, законодатель и вождь евр. народа МОИСЕЙ († 1363), свт. (пам. 25 янв., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Псковских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), архиеп. Новгородский (1326-1330, 1352-1359)

http://pravenc.ru/rubrics/122346_48.html

Закрыть Илия Муромец изображен в воинском облачении В Храме Заиконоспасского монастыря представителями Международного Фонда славянской письменности и культуры был освящен киот иконы прп. воина Илии Муромца 11:25 24.12.2021 842 Время на чтение 3 минуты Фото: slavfond.ru 22 декабря 2021 года в Храме Заиконоспасского монастыря г. Москвы представителями Международного Фонда славянской письменности и культуры был освящен киот иконы святого преподобного воина Илии Муромца. «Работа по созданию иконы Илии Муромца началась еще в 2015 году, - говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Русской народной линии. - Сама идея еще за несколько лет до написания иконы зародилась среди православных и воцерковляющихся участников традиционных трезвых забегов движения ЗОЖ и проекта " Братский путь " на базе Международного Фонда славянской письменности и культуры. Перед ее написанием было получено благословение настоятеля Заиконоспасского монастыря игумена Петра (Афанасьева) (отошел ко Господу 11.04.2016). Для этой важной миссии был выбран Владимирский художник-иконописец Андрей Орехов, за плечами которого было уже много замечательных художественных работ на исторические темы: основание г. Боголюбово князем Андреем Боголюбским, а также картина « За други своя», изображающая ключевое событие Куликовской битвы 1380 года - бой Александра Пересвета с Челубеем. Церковное почитание святого Ильи Муромца в позапрошлом и прошлом столетиях ограничивалось лишь обычным упоминанием его имени в день памяти. В последние же десятилетия ушедшего ХХ-го и начала XXI века с возрождением местных святынь церковное почитание Ильи Муромца заметно вы росло. Однако, до сих пор икон Илии Муромца и мест почитания святого богатыря насчитывалось немного. Помимо Киево-Печерской Лавры, где почивают мощи Святого Илии, в 1998 г. в микрорайоне «Вербовский» округа Муром была освящена часовня во имя святого богатыря; в 1999 году Президент Международного Фонда славянской письменности и культуры, скульптор В.М. Клыков установил в городском Окском парке г. Мурома на высоком берегу Оки бронзовый памятник Илье Муромцу; в Муромском Спасо-Преображенском монастыре был создан «Надгробный» комплекс святого Илии Муромца.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/12/24/o_...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛАЗАРЬ († 8.03.1391 (?), Муромский Успенский мон-рь), прп. (пам. 8 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), Мурманский (Муромский), Олонецкий, основатель Муромского в честь Успения Пресв. Богородицы мужского монастыря. Источники Основным источником сведений о Л. служит агиографическая Повесть, в к-рой использована редкая для древнерус. агиографии форма автобиографического повествования: в основной части текста рассказ ведется от лица самого Л., в заключительной - от имени его ученика Феодосия. Повесть известна сегодня в 3 редакциях: 1-й Пространной, 2-й Пространной и Краткой (начата во всех редакциях: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа и Святыя единосущныя и нераздельныя Троицы. Се аз многогрешный священноинок Лазарь…»). 1-я Пространная редакция известна в списке XVII в. ГИМ. Увар. 542 (заглавие: «Начало святыя обители Успения Пречистыя Богородицы да Рожества великаго во пророцех Предтеча Господня Иоанна и преподобнаго чюдотворца Афанасия еже есть близ понта окияна моря. Первие составися обитель преподобнаго священноиноком Лазарем римлянином. Списано иноком Феодосием того же монастыря игуменом Святыя горы. Духовная грамота священноинока игумена Муромскаго монастыря Лазаря»; публ.: Барминская. 1989; Крылова. 1995). 2-я Пространная редакция также известна в единственном списке XVII в. (РГБ. Унд. 146; содержит лишь 1-ю половину текста; заглавие: «Начало святыя обители Успения Пречистыя Богородицы и Рожества великаго во пророцех Предтеча Господня Иоанна и преподобнаго чюдотворца Афонасия еже есть близ понта окияна моря. Духовная грамота священноинока Лазаря. Списано священноиноком Феодосием того же монастыря игуменом»; не опубл., пересказ см.: Филарет (Гумилевский). РСв.). Более широкое распространение в рукописях получила Краткая редакция, известная в 13 списках XVII-XIX вв.: РНБ. Мих. Q. 384; Собр. Волковского молитвенного дома. 88; РГБ. Барс. 553; ИРЛИ (ПД). Перетц. 223; БАН. Собр. В. В. Лукьянова. 220 и др. (заглавия: «Повесть о Муромском острове», «Повесть о Муромском монастыре, иже есть близ Онега-езера» и др.; опубл.: ИРИ. Ч. 5. С. 115-129). Списки Краткой редакции входили также в старообрядческую (выговскую) рукописную традицию (ИРЛИ (ПД). Карельское собр. 37; ГИМ. Муз. 1510 и др.). Известны и более поздние переработки Повести, вошедшие в Четьи-Минеи Псковского еп. Ермогена (Добронравина) (РНБ. Собр. СПбДС. 25/3, кон. XIX в.), в «Олонецкий патерик» сщмч. архим. Никодима (Кононова) и др. агиографические сочинения.

http://pravenc.ru/text/2462515.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Преподобные Лазарь и Афанасий Мурманские, Г Или Муромские (XIV-XV вв.) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память их празднуется 8 марта в день преставления прп. Лазаря и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых Прп. Лазарь был грек Родился он в Константинополе. Преподобный был учеником старца Афанасия и архиепископа Василия Великого (Кесарийского, + 379), который послал его в Россию просить у святителя Василия Новгородского подобие новгородской иконы Софии Премудрости Божией. Сначала несколько лет он жил в Новгороде при своем покровителе архиепископе Василии (память его 10 февр.), а после его кончины удалился на Мурманский остров на Онежском озере, где жили дикие язычники лапландцы. Однажды толпа разъяренных язычников окружила хижину преподобного, чтобы убить его, но не нашли его и подожгли хижину. Преподобный успел вовремя укрыться в ископанной им пещере; более всего он скорбел об оставленной им в хижине иконе Успение Божией Матери, которой его благословили при постриге. Вдруг луч света осиял его. Подняв глаза, он увидел святую икону на дереве и услышал от нее голос: «Призрю на смиренных рабов Моих и на место сие и не оставлю его. Повелеваю тебе: воздвигни на месте сем церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы!» Преподобный от ужаса упал на землю и не мог говорить. Придя в себя, он стал молиться: «Матерь Божия, Владычице всех, слава православных, Ты уничтожаешь еретические шатания, Ты сокрушаешь не чтущих Твои святые иконы!» Голос послышался опять: «Неверные станут верными, и будет одно стадо и один Пастырь». И святая икона спустилась над головой преподобного. Он взял ее и отнес в пещеру. В другой раз он увидел в воздухе дивную Жену и светозарных мужей, поклоняющихся Ей. На этом месте он воздвиг крест. После этого он исцелил слепого ребенка — сына вождя одного племени, и вся эта семья крестилась, а отец этого ребенка стал впоследствии иноком. Тогда к преподобному стали сходиться люди, и он основал монастырь в память Воскрешения Лазаря. В Новгороде его с любовью принял святитель Моисей (память его 25 янв.). Он получил не только бумаги на вечное владение островом, но ему вернули деньги, которые он за него некогда уплатил. Перед кончиною прп. Лазарь поставил по просьбе братии вместо себя инока Феодосия, бывшего пришельцем с горы Афонской. Скончался прп. Лазарь 8 марта 1391 г. и был погребен там, где он поставил крест. В XV в. настоятелем его обители был прп. Афанасий, причисленный в XVIII в. к лику святых. Он почивает в особой часовне, и на гробнице его лежат его вериги. В последнее время Свято-Лазаревский монастырь был обращен в женский, и в нем призревались престарелые и убогие.

http://sedmitza.ru/lib/text/437000/

Муромский. Муромский Успенский мужской монастырь. Церковь Всех Святых. Всехсвятская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь Всех Святых - небольшая кирпичная неоштукатуренная церковь в русско-византийском стиле. Построена в 1891 году. Кубический храм, завершённый декоративным пятиглавием, с боковыми притворами и полукруглой апсидой. Не действующая. В настоящее время восстанавливается. В конце XIX века в Муромской обители стояли две каменные церкви: во имя Успения Пресвятой Богородицы (1866) и пятиглавый храм во имя Всех Святых (1891), а также ветхий деревянный храм Богоявления Господня. На втором этаже каменного корпуса была расположена домовая церковь во имя свт. Николая, освященная в 1896 году. Над древним храмом Воскрешения Лазаря (1390) в 1887 году построили храм-реликварий для сохранения уже тогда уникальной церкви. Также на территории монастыря располагались часовня во имя прп. Лазаря Муромского, в которой под спудом почивали мощи св. основателя обители, и часовня во имя прп. Афанасия Муромского, бывшего игуменом монастыря в середине XV века и почитаемого наравне с прп. Лазарем. В ней почивали св. мощи прп. Афанасия, в обители хранились и его железные вериги.  В 1891 году была построена и освящена каменная пятиглавая церковь Всех Святых, украшенная на северной и южной стенах вделанными над окнами овальной формы иконами преподобных Лазаря и Афанасия Муромских (Афанасий Муромский был игуменом монастыря в середине XV века и почитаем наравне с преподобным Лазарем). На втором этаже каменного корпуса расположился домовой храм святителя Николая. Главные святыни обители — мощи преподобных Лазаря и Афанасия Муромских — находились под спудом в двух часовнях. Монастырь окружала каменная ограда. Кладбищенская ограда (1867) считается последней страницей в истории северных монастырских оград. После национализации монастырское имущество было конфисковано. На территории Муромского монастыря проводились курсы сельхозинструкторов, жилые помещения отдали рабочим местного леспромхоза. В 1919 году здесь организовали сельхозкоммуну имени Троцкого. Постановление о закрытии бывшего Муромского монастыря было принято 30 августа 1930 года. После Великой Отечественной войны в стенах обители разместился дом инвалидов, а с середины 1960-х годов Муромский мыс опустел. К концу ХХ века сохранились белокаменные стены Успенского собора, остов церкви Всех Святых, построенной из красного кирпича, разрушенный братский корпус.

http://sobory.ru/article/?object=21444

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том IV  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья АФАНАСИЙ (Телятев [Телятьев, Телятинский] Александр Иванович; 1772-1847), архиеп. Донской и Новочеркасский АФАНАСИЙ I (1235 - 1315), свт. (пам. 24 окт. и в Соборе Афонских преподобных, пам. греч. 28 окт.), Патриарх К-польский (1289 - 1293) АФАНАСИЙ III ПАТЕЛЛАРИЙ (1597-1654), Патриарх К-польский (1634-1652), свт. (пам. 2 мая и в Соборе Афонских преподобных) АФАНАСИЙ АФОНСКИЙ (ок. 925 или 930 - ок. 1000), основатель Великой лавры на Афоне, прп. (пам. 5 июля и в Соборе Афонских преподобных) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Старший († после 1401), игум., прп., (пам. 12 сент., в Соборе Московских святых и в Собре Радонежских святых) АФАНАСИЙ ЗАТВОРНИК (2-я пол. XII в.), прп. Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 2 дек., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) АФАНАСИЙ ЗАТВОРНИК (кон. XIII - XV в.), прп. Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 2 дек., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер; в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) АФАНАСИЙ МУРОМСКИЙ (2-я пол. XV - XVII в.?), игум., прп. (пам. 8 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) АФАНАСИЙ НАВОЛОЦКИЙ ( XV–XVI в.), прп. (пам. 18 янв., 2 мая, в Соборе Вологодских святых и в Соборе Карельских святых) АФАНАСИЙ ОСТРОВСКИЙ († после 1533), прп. (пам. 30 авг., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АФАНАСИЙ СЯНДЕМСКИЙ (XVI в.), прп. (пам. 18 янв., в Соборе Карельских святых, в Соборе Валаамских святых и в Соборе Санкт-Петербургских святых)

http://pravenc.ru/vol/iv.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АФАНАСИЙ МУРОМСКИЙ Прп. Афанасий Муромский. Фрагмент иконы «Преподобные Лазарь и Афанасий Муромские». 1-я пол. XIX в. (МИИРК) Прп. Афанасий Муромский. Фрагмент иконы «Преподобные Лазарь и Афанасий Муромские». 1-я пол. XIX в. (МИИРК) [Мурманский] (2-я пол. XV-XVII в.?), прп. (пам. 8 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), игум. мон-ря в честь Успения Пресв. Богородицы на о-ве Мурма (Мучь) Онежского оз. (см. Муромский в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь ), основанного во 2-й пол. XIV в. прп. Лазарем Муромским . Время игуменства А. М. в мон-ре датируется приблизительно 2-й пол. XV-XVII в. В XIX в. он почитался в обители наравне с ее основателем. Над мощами А. М., находившимися под спудом за алтарем каменного Успенского собора (построен после 1825, к 2002 сохранились стены), была устроена часовня (снесена в XX в.), в к-рой находилась рака святого с его изображением, здесь же хранились его вериги и каменные ручные жернова. Летом 1991 г. мон-рь посетил еп. Петрозаводский и Олонецкий Мануил (Павлов) и отслужил первый после многолетнего перерыва молебен преподобным Лазарю и Афанасию Муромским. Решением Свящ. Синода от 30 марта 1992 г. в Муромском мон-ре возобновилась иноческая жизнь. Время канонизации святого неизвестно. А. М. упоминается в Погодинском списке «Описания о российских святых» (РНБ), в XVIII в. уже существовали тропарь и кондак А. М., о чем сообщает «Описание». Канонизация святого подтверждена включением его имени в Соборы Карельских и Новгородских святых, установленные соответственно в 1974 и 1981 гг., служба Собору Новгородских святых составлена ок. 1831 г. Лит.: Барсуков. Источники агиографии. Стб. 64-65; Петров П. Муромский мон-рь (в Пудожском уезде)//Олонецкий сб. Петрозаводск, 1886. Вып. 2. С. 108; Зверинский. Т. 1. С. 185. 301; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 549; Макарий. Кн. 3. С. 130; Минея (МП). Май. Ч. 3. С. 456.

http://pravenc.ru/text/77012.html

Сяндеба. Сяндемский Успенский женский монастырь. Собор Успения Пресвятой Богородицы. Успенский собор Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В XVI веке ученик прп. Александра Свирского прп. Афанасий Сяндебский основал на берегу о. Рощинское мужской монастырь. За свою многовековую историю обители предстояло пережить периоды расцвета и упадка. В 1909 году пустынь была обращена в женский монастырь с назначением его для служения просветительно-миссионерским целям в Карельском крае. При советской власти в Сяндемской обители был организован совхоз им. Ленина. Деревянную Успенскую церковь (1913) разорили, здание каменного храма во имя святителей Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских (1865), было разрушено в годы Великой Отечественной войны. От монастырских церквей не осталось даже фундаментов. Сяндемская обитель не раз подвергалась запустению, но всякий раз возрождалась. Так произошло и в этот раз. В 2009 году на территории бывшей обители был установлен Поклонный крест, Чин освящения которого совершил Архиепископ Петрозаводский и Карельский Мануил. 27 июля 2011 года Священный Синод Русской Православной Церкви благословил открытие Сяндемского Успенского женского монастыря и назначил монахиню Варвару (Иванову) на должность настоятельницы (игумении) обители. За минувшее время построены и освящены храм во имя Святой Живоначальной Троицы и часовня во имя св. пророка Иоанна Предтечи. Возведены здания монашеского келейного корпуса и хозяйственного назначения, келейные домики, подъездные дороги.  Строительство каменного Успенского храма было начато в августе 2013 года. Он был возведен по сохранившимся фотографиям утраченной церкви во имя святителей Афанасия и Кирилла. Вероятно, этот храм был построен в 1865 году по проекту из альбома образцовых проектов церквей, разработанных Константином Тоном. По такому же проекту были возведены храм во имя святого Алексия, человека Божиего, в Великой Губе и церковь во имя Всех Святых в Муромском монастыре. 28 августа 2017 года, в праздник Успения Пресвятой Богородицы, митрополит Петрозаводский и Карельский Константин совершил великое освящение и первую Божественную Литургию в главном храме в честь Успения Пресвятой Богородицы Сяндемского женского монастыря. 5 ноября 2017 года паломники из г. Кронштадта доставили икону святого праведного Иоанна Кронштадтского, специально написанную для Сяндемского Успенского женского монастыря. На образе содержится дарственная надпись: «На молитвенную память от прихожан кронштадтского Крепостного собора Владимирской иконы Божией Матери в лето 2017 от Рождества Христова». http://eparhia.karelia.ru/syan11a.htm Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=30835

Муромский. Муромский Успенский мужской монастырь. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь в братском корпусе Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В монастыре стояли каменные церкви во имя Успения Богородицы с двумя приделами: Рождества Иоанна Предтечи и прп. Иоанна Рыльского, построенная в 1866 г.; Всех Святых, ветхая деревянная церковь Богоявления Господня, домовой храм свт. Николая, освященный в 1896 г., древняя церковь Воскрешения Лазаря; часовня во имя прп. Лазаря Муромского, в которой под спудом почивали мощи св. основателя; часовня во имя прп. Афанасия Муромского, бывшего игуменом монастыря в середине XV в. и наравне почитаемого с прп. Лазарем. В ней почивали его св. мощи, в обители хранились и его железные вериги. Монастырь окружала каменная ограда. Обитель владела 36 десятинами 1679 саженей пахотной земли. Главные святыни обители — мощи преподобных Лазаря и Афанасия Муромских — находились под спудом в двух часовнях. Монастырь окружала каменная ограда. Кладбищенская ограда (1867) считается последней страницей в истории северных монастырских оград. После установления советской власти в Карелии монастырское имущество было конфисковано, на территории монастыря проводились курсы сельхозинструкторов, жилые помещения отдали рабочим местного леспромхоза. В 1919 г. на месте обители была организована сельхозкоммуна им. Троцкого. Постановление о ее закрытии было принято 30 августа 1930 г. После 1945 г. здесь располагался дом инвалидов, с середины 1960-х гг. место запустело. Возрождение монастыря началось в январе 1991. К концу XX в. сохранились белокаменные стены Успенского собора, остов церкви Всех Святых, разрушенный братский корпус. В настоящее время восстановлены: братский корпус, в котором разместились зимняя церковь свт. Николая, трапезная, кельи. Защитная часовня над Лазаревской церковью перестроена в летний храм, отреставрирована колокольня.  http://eparhia.karelia.ru/mmmnew.htm Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=21446

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Суздальские свв. Описания иконы Суздальские свв. - житие группа святых Русской православной церкви, чья жизнь была связана с территорией нынешней Владимиро-Суздальскиой епархией, а также название праздника в их честь. Совершается 23 июня по старому стилю, что приходится на 6 июля по новому стилю. Праздник установлен в 1982 году по благословению Патриарха Пимена в день празднования Владимирской иконы Божией Матери. Святители Митрополиты: Максим Киевский (+1305) Алексий (Бяконт) (+1378) Иона Московский (+1461) Иларион Суздальский (+1707) Архиепископы: Дионисий Суздальский (+1385) Арсений Элассонский (+1627) Епископы: Феодор Ростовский (+1023) Симон Печерский (+первая пол. XII в.) Иоанн Ростовский (+1214) Симон Печерский (+1226) Серапион Владимирский (+1275) Феодор Ростовский (+1286) Василий Рязанский (+1295) Кирилл Ростовский (+1384) Софроний Суздальский (+1654) Митрофан Воронежский (+1703). Благоверные Князья: Глеб Муромский (+1015), Константин Муромский (+1129), Михаил и Феодор Му­ром­ские (XII в.) Борис Туровский ([...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Суздаль. Ок. 2003.] Собор Суздальских святых. Инокиня Елена. Икона. Суздаль. Около 2003 года. Суздальский Покровский женский монастырь. Файл 10367.jpg:   Размер: 910x1200, 1.09 MPix, 191 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (194) , (6) . Описание: [Россия. XIX.] Собор Суздальских святых (слева направо: прп. Евфимий свтт. Феодор, Иоанн, прп. Евфросиния). Икона. Россия. Конец XIX - начало XX века. Файл 10369.jpg:   Размер: 760x1200, 0.91 MPix, 243 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (123) , (2) . Описание: [Россия. XIX.] Свтт. Феодор, Иоанн, Дионисий, Симон, прпп. Евфимий и Евфросиния Суздальские. Икона. Россия. Середина XIX в. 26 х 57. Из Рождественского собора в Суздале. Файл 10370.jpg:   Размер: 1200x556, 0.67 MPix, 172 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (121) , (1) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 10371.jpg:   Размер: 658x1066, 0.7 MPix, 119 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (105) , (0) . Описание: [Россия. 1791.] Суздальские святые (слева на право: прп. Евфимий, свтт. Иоанн и Феодор, прп. Евфросиния). Андрей Иванов Татаринов. Икона. Россия. 1791 г. 34.5 х 31.8. Частное собрание. Файл 10372.jpg:   Размер: 1097x1200, 1.32 MPix, 283 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (126) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2970

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010