Святые места Подмосковья. Запад и Юго-Запад. Часть 3 Рождества Богородицы Свято-Пафнутьев Боровский мужской монастырь, город Боровск, Боровский Высоко-Покровский монастырь, город Верея, Сергиево – Дубровский женский монастырь, город Можайск, монастырь Рождества Пресвятой Богородицы в Царево-Борисовом городке, Ферапонтов Лужецкий Можайский мужской монастырь.   РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ СВЯТО-ПАФНУТЬЕВ БОРОВСКИЙ мужской МОНАСТЫРЬ Свято-Пафнутьев Боровский монастырь. Гергиевская башня. Расположен на левом низком берегу р. Протвы, в 3 км к юго-востоку от г. Боровска Калужской обл. и в 83 км к юго-западу от Москвы. Основан в 1444 г. прп. Пафнутием Боровским (1395 – 1 мая 1477 гг.). Прп. Пафнутий родился в с. Кудиново, в 4,5 км от Боровска в семье благочестивых родителей и при крещении наречен Парфением. Согласно преданию, дедом святого был татарский чиновник-баскак, принявший Православие. Достигнув 20 лет, Парфений поступил в Боровский Высоко-Покровский монастырь , где и принял постриг с именем Пафнутий. Видя сердечное желание Пафнутия, настоятель отдал его в послушание старцу Никите , который был учеником прп. Сергия Радонежского и 19 лет управлял Серпуховским Высоцким монастырем (см. Вып. с. 28-31), став в 1396 г. преемником прп. Афанасия Младшего. Прп. Пафнутий Боровский. Когда через 20 лет прп. Пафнутий возрос « до меры учительного мужа» высокой духовной жизни, св. митрополит Фотий рукоположил его во игумена обители. В 1444 г. прп. по внушению Божьему оставил Покровский монастырь и поселился в 3 км от него, в пустынном месте при впадении р. Истерьмы в Протву. Вскоре здесь также возникла обитель и повелением св. митр. Ионы выстроена деревянная церковь во имя Рождества Богородицы. Аскеза прп. Пафнутия не отличалась чрезвычайной суровостью, но он был строг в соблюдении устава, церковного правила и благочиния. Блюститель канонов, он не желал признавать митр. Иону, избранного без утверждения Константинопольского Патриарха, за что подвергался строгому наказанию. Прп. суров к мирянам, перед смертью отказывается принимать и письма и дары князей и бояр. Но он внушает им такое уважение, что дары щедро текут в его обитель. Брат Ивана III, Серпуховской князь Юрий Васильевич, живший безбрачной и чистой жизнью, говорил: «Как пойду на исповедь к отцу Пафнутию, ноги у меня подгибаются». Почитание его в великокняжеском доме сделало прп. как бы фамильным святым московских князей. Иван Грозный считался рожденным по молитвам прп. и сам называл его имя в ряду величайших московских святых – Сергия Радонежского и Кирилла Белозерского.

http://pravoslavie.ru/1905.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 22 дня Прот. Афанасий Гкикас Вклад прп. Никодима Святогорца в филокалийное возрождение XVIII в.   Прот. Афанасий Гкикас Вклад прп. Никодима Святогорца в филокалийное возрождение XVIII в.   Промысл Бога Отца о Своих творениях и особенно о человеке, исполненная любви забота Его о нас никогда не прекращается. Да и как могло бы быть иначе, ведь любовь есть главное свойство Существа Божия. Вспомним, что во времена, когда род православных христиан, главным образом народ греческий, на протяжении долгих лет изнемогал под владычеством иноверных, подвергаясь также натиску еретических учений, губительных для его исторического облика и чуждых преданиям старины, Промыслом Божиим сподвигнуто было движение Колливадов. Оно появилось на Святой Горе около середины XVIII в. и просуществовало до середины XIX. Великие личности, носители многих дарований Святого Духа, старались благим примером своей жизни, посредством своей писательской и издательской деятельности донести до людей учение Отцов Церкви, пробудить порабощенный народ к истинной вере и деятельной христианской жизни. Имена, украсившие собою святцы нашей Церкви,— свт. Макария Но-тараса, прп. Афанасия Парийского, прп. Никодима Святогорца, наряду с другими монахами и аскетами, такими как Неофит Кавсокаливит, константинопольские патриархи Григорий и Нифонт, старец Арсений, - составляют великую плеяду борцов веры против помрачения и обмирщения, постепенно проникавших в лоно Православной Церкви. Период турецкого владычества был для Греции временем великих препятствий и трудностей, возникавших перед людьми в их повседневной жизни. Они были связаны с ущемлением свободы, попиравшейся на всех уровнях самым грубым образом. Люди не могли свободно посещать школы, ходить в храмы и вообще не обладали той свободой, культурной и духовной, которой пользовались раньше. Монастыри, а особенно Святая Гора, находились в чрезвычайно тяжком положении из-за невыносимых налогов, которых требовали притеснители.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2822

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИСИДОР СТРАННОПРИИМЕЦ [греч. Ισδωρος Ξενοδχος], прп. (пам. визант. 21 дек.; пам. зап. 15 янв.), пресв. Александрийский (IV в.). Основным источником сведений об И. С. являются «Лавсаик» и «Диалог с Феодором, римским диаконом, о житии блаженного Иоанна, епископа Константинопольского», написанные Палладием , еп. Еленопольским. Палладий познакомился с И. С., управлявшим странноприимным домом («пресвитер Исидор, странноприимец Александрийской Церкви»), в 388 г. в Александрии. И. С. происходил из богатого семейства, но раздал все свое имущество бедным, препоручил сестер Христу, после чего удалился в Нитрийскую пустыню, где прожил много лет, ведя отшельнический образ жизни. Спустя неск. лет Палладий посетил в Нитрии келлию, где ранее подвизался И. С. По свидетельству Палладия, И. С. отличался кротостью, человеколюбием, хорошо знал Свящ. Писание и церковные догматы. Несмотря на тучность, И. С. был крайне воздержан в пище. Палладий видел, как И. С. плакал во время общей трапезы и, спросив И. С. о причине его слез, узнал, что И. С. стыдится вкушать обычную пищу после открытой ему в видениях нетленной снеди, к-рой насыщаются души в раю ( Palladius. Lausiac. § 1). В 341 г. И. С. сопровождал в Рим свт. Афанасия I Великого , рукоположившего его во пресвитеры. Эта поездка относится ко времени 2-го изгнания свт. Афанасия, длившегося до 346 г. Видимо, вместе с ним И. С. возвратился в Египет. В «Лавсаике» говорится, что 2-й раз И. С. побывал в Риме в 384 г. вместе с еп. Димитрием. Как уточняет Сократ Схоластик , он был послан Александрийским архиеп. Феофилом I (384-412) для примирения папы Дамаса I со свт. Флавианом I , архиеп. Антиохийским ( Socr. Schol. Hist. eccl. V 15). Из «Диалога... о житии Иоанна Златоуста» следует, что эта миссия была предпринята после поездки И. С. в Антиохию, откуда он вернулся с Акакием Беройским и привез общительные грамоты архиеп. Феофилу от архиеп. Флавиана. Общение Александрийской и Антиохийской кафедр было нарушено в 362 г., когда свт.

http://pravenc.ru/text/674920.html

Глава XII. Раскол и монашество И.К.Смолич. Русское монашество 988—1917. (Оглавление) 4. Исправление книг при Патриархе Никоне В нашу задачу не входит подробное изложение истории раскола, для нас важно только показать, какое участие приняло монашество в волне протестов и в борьбе против реформ Никона. Поэтому мы собираемся предложить читателю лишь самый сжатый очерк истории раскола и участия монашества в протестах против реформ. 25 июля 1652 г. Никон с большой торжественностью был настолован на московский патриарший престол. Работа по исправлению богослужебных книг, которая велась и при патриархе Иосифе, была продолжена: прибывшие из Киева иноки Епифаний Славинецкий, Арсений Сатановский и Дамаскин Птицкий продолжали заниматься сверкой, монах Арсений Суханов еще в 1650 г. был послан на Восток для того, чтобы ознакомиться с обрядами Греческой Церкви и доставить в Москву необходимые документы (греческие книги, рукописи и т. д.). «Кормчая» , сданная в печать в 1649 г. и вышедшая при Никоне, и «Шестоднев», напечатанный в 1650 г., были исправлены после сличения с греческими рукописями. В конце 1650 г. в Москву прибыл митрополит Назаретский Гавриил, привезший послания Иерусалимского патриарха царю и Московскому патриарху, Гавриил не раз делал замечания о «разностях» в богослужебных обрядах Москвы; Иерусалимский патриарх Паисий, побывавший в Москве, перед отъездом из России (1650) тоже говорил царю и патриарху Иосифу о «московских разностях». Никон, тогда еще Новгородский митрополит, благодаря постоянному общению с царем, разумеется, знал об этих мнениях греков. Подобные упреки Никон слышал и от бывшего Константинопольского патриарха Афанасия (1633, 1633–1635, 1651), который в апреле 1653 г. прибыл в Москву и велел переписать для Никона «Чин архиерейского совершения литургии на Востоке» , торжественность которого была особенно по душе Никону. Первый шаг в проведении своих реформ Никон сделал весной 1653 г.— перед началом Великого поста он дал указание («память») настоятелям всех московских церквей: при чтении молитвы прп. Ефрема, занимающей особое место в великопостной службе, совершать поклоны строго «по преданию св. апостолов и отец», то есть не все 17 поклонов должны быть земными, а нужно делать только 4 земных поклона, остальные — поясные. Это первое «греческое новшество» вызвало большое смущение у некоторых московских священников, особенно у протопопов Ивана Неронова, Аввакума Петрова и Даниила из Костромы, имена и деятельность которых занимают столь важное место в истории раскола. Протопоп Аввакум с пронзительной яркостью охарактеризовал это смущение словами, которые цитировались тысячу раз: «Мы собрались и задумались,— писал Аввакум в своем «Житии»,— видим, зима наступает, сердце озябло и ноги задрожали».

http://sedmitza.ru/lib/text/436642/

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > В поисках афонской аскетической традиции 15.02.2012 309 Время на чтение 32 минут Вниманию читателей предлагается доклад игум. Дионисия (Шленова), прочитанный на международной конференции «Русский Афон как фактор духовного просвещения России: к 1000-летию русского присутствия на Афоне. 1016-2016 гг.», проходившей в рамках Рождественских чтений в Институте российской истории РАН 26 января 2012 г. В настоящем докладе будет сделана попытка выявить некоторые характерные черты не всегда столь отчетливо уловимой аскетической письменности Афона, которая является частью еще шире понимаемой афонской аскетической традиции. В строгом виде афонская письменность как письменность афонских отцов и была и остается далеко не такой богатой, как письменность отцов египетского Синая или константинопольского Студиона. Во многом это связано с ее малоизученностью: в отличие от древних египетской, малоазийской, синайской или студийской аскетических школ, обозреваемых в патрологических курсах, расцвет афонской традиции приходится лишь на самый конец первого тысячелетия христианства. Влияние любой письменности на ту или иную культуру или народ может быть прослежено по переводам. Особенно в средние века, когда перевод преследовал не столько научные, сколько духовно-аскетические цели. Однако достаточно односторонне считать, что круг взглядов русского монашества формировался только за счет того, что можно было получить в переводном виде. Современный греческий историк Афона И. Мамалакис писал: «Одной из важнейших особенностей святогорского подвижничества и жизни был греческий язык, в том числе и для иностранцев» . Таким образом, несмотря на многонациональный состав Афона, обращение к греческим текстам той эпохи имеет наибольшее значение для изучения данной аскетической традиции. Любомудрый образ жизни древних афонитов подтверждается отрывком из жития прп. Афанасия Афонского, где описывается устройство школы в первом созданном им общежительном афонском монастыре - Великой Лавре (2-я пол. X в.). Днем каждый занимался рукоделием, а вечером, помолившись, подвижники не сразу отходили ко сну, но только после книжных занятий. «Непонимание Писаний было для них препятствием на пути к добродетели... Он приставил к ним и учителей, которые после завершения повечерия, взяв книги, читали им душеполезнейшие словеса и истолковывали их им, воздвигая их к Божественному страху и прилежанию к добродетели» .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 22 дня Иеромонах Мелхиседек Устав Святой Горы Иеромонах Мелхиседек Устав Святой Горы За более чем тысячелетнюю историю монашества на Святой Горе сменилось семь уставов, регламентирующих внутренний распорядок жизни, управление Афонскими монастырями и связи с внешним миром. Первый Типикон был выработан в 970 году при прп. Афанасии Афонском и закрепил равноправие разных форм монашеского жития, как киновийной, так и отшельнической. Все приходящие на Святую Гору с желанием постричься в монашество должны искать себе руководителя, «дабы отнюдь не помещаться вне духовного приюта». Постриг разрешалось совершать не ранее чем через год, «доколе не навыкнут в монашеском житии, соблюдая монашеский канон, и доколе не докажут непоколебимой твердости своего намерения». Строжайше запрещалось принимать «юношей безбородых и евнухов, приходящих на гору для пострижения». Никому из братии не разрешалось самовольно «сходить с Горы, вступать в сочадство или побратимство с мирянами», а также вести с ними торговлю. Только ради какой-либо неизбежной нужды дозволялось обменять вино, которое делали иноки, на необходимые товары. Статьи первого Афонского Устава говорят о том, что из среды влиятельных игуменов избирался Прот, ведавший главным образом духовными делами, и эконом, обязанный ежегодно в праздник Успения Богородицы «давать Собранию отчет в порученной ему экономии». Изменения, вносимые в последующие уставы, касались главным образом административных и экономических аспектов. Основные правила монашеской жизни оставались неизменными в течение веков. Второй Типикон 1046 года утвердил ежегодные сборы насельников Святой Горы в Карее на соборный праздник Успения Пресвятой Богородицы. В третьем Уставе 1384 года были определены границы монастырей, территория, подчиненная Проту, установлен порядок надзора Константинопольского Патриарха за жизнью Афона. XV век - сложный период в истории афонского монашества. С ослаблением, а позже и падением Византии многие монастыри лишились поддержки извне и средств к существованию. Поэтому по Уставу 1406 года монахи получили право на владение имуществом и даже ценностями, что вступало в противоречие с самой сутью иноческого жития как отречения от всего земного. Когда в 1574 году на Афоне вновь стало вводиться общежительное начало, монахи, привыкшие к самочинию, покинули обители. В Великой Лавре осталось пять насельников, а многие монастыри совсем обезлюдели. И все же в 1783 году в шестом Уставе Святой Горы были закреплены общежительные принципы монашеской жизни, как более благодатные и спасительные для иноков. В то же время на Афоне утвердилось коллегиальное управление, место Прота занял Священный Кинот, избираемый из представителей двадцати главных монастырей. В 1810 году был принят последний VII Типикон, положения которого действительны и сегодня.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1430

Сортировать по Исключить новости Православная земля… Индонезия Индонезия — один из образцов наиболее успешной современной православной миссии: местные православные проповедуют местным же людям. 12 июля, 2010 Индонезия — один из образцов наиболее успешной современной православной миссии: местные православные проповедуют местным же людям. Диакон Георгий (Юрий Максимов) выложил в своем Живом Журнале фотографии и рассказ об успешной миссии Русской Православной Церкви за границей в Индонезии: в конце июня завершилось строительство православного храма на индонезийской части острова Папуа. «Как известно, в Индонезии действует миссия Русской Зарубежной Церкви. В рамках этой миссии действует, помимо прочих, приход в столице провинции Папуа, Джаяпуре. Этот приход возглавляет очень ревностный священник Афанасий Музенди, в прошлом баптистский пастор, искренне обратившийся в Православие. Он пожертвовал свою собственность, чтобы приобрести землю для храма, но на само строительство у общины денег не было, и ко мне, как к главе Православного миссионерского общества прп. Серапиона Кожеозерского, обратились из Индонезии с просьбой помочь найти средства — — рассказал о.Георгий. Этот рассказ отца диакона немедленно привлек к себе внимание православных блоггеров – и не экзотикой, а тем, что тут чувствовалась настоящая жизнь Церкви. Мы попросили отца Георгия подробнее рассказать о православии в Индонезии. Миссия в Индонезии — дело исключительно РПЦЗ? Греческие Церкви и непосредственно Московская Патриархия этой страной не занимаются? Нет, все понемножку занимаются. А точнее сказать, миссией занимаются сами православные индонезийцы, а наипаче индонезийские священники, которые в силу некоторых обстоятельств находятся в разных юрисдикциях. Часть православных приходов подчиняется Константинопольскому патриархату , около десяти приходов входят в Индонезийскую миссию Русской Зарубежной Церкви, и, наконец, есть также отец Иоасаф, который создал и опекает три прихода, находящихся непосредственно в ведении Московского Патриархата.

http://pravmir.ru/pravoslavnaya-zemlya-i...

Преподобный Афанасий Павлопетрийский, исповедник Аудио Скачать (MP3 файл. Продолжительность 1:49 мин. Размер 1.4 Mb ) Читает иеромонах Игнатий (Шестаков) Святой Афанасий свидетельствовал о Православии на рубеже VIII–IX вв. Он родился в богатой константинопольской семье и с раннего детства мечтал о монашеской жизни. Не задерживаясь в мирской суете, он принял постриг, как только позволил возраст, в Павлопетрийском монастыре в Вифинии. Когда возобновилось гонение на святые иконы, он уже был игуменом. Сразу встав на защиту истинной веры, он вместе с другими игуменами подписал два письма от его друга Феодора Студита папе Римскому Пасхалию I и находился в числе самых доблестных борцов за Православие. В последние годы правления Льва Армянина (ок. 818 г.) он два раза подвергался бичеванию, безропотно перенес ссылку и заключение, длившееся до восшествия Михаила II (820). Из тюрьмы святой Афанасий писал смелые послания, осуждавшие тех, кто сломился под давлением государства. Вместе с глубоко чтившим его прп. Феодором Студитом он ободрял исповедников вести битву до конца. После неожиданной кончины святого Афанасия (826) студийский игумен обратился к своим монахам с трогательным поучением, которое мы по сей день читаем в монастырях, прославляя отважного исповедника. В нем дается наставление подражать святому Афанасию в его твердости во время преследований и постоянству в монашеских добродетелях при всяких обстоятельствах. 7 марта 2013 г. скрыть способы оплаты Комментарии Olga 6 марта 2020, 17:08 Преподобный Афанасий Павлопетрийский, исповедник, моли Бога о нас! Наталья 6 марта 2015, 16:43 “Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение!” Господи Всемилостивый, в великом трепете души молитвенно прошу, спаси Украину, пощади, Господи, народ Твой, Имени Твоего Святаго ради Ими же веси судьбами!!! Преподобный Афанасий Павлопетрийский, исповедник, моли Всемилостивого Бога, да воссияет благодать Божия и мир на земле Украинской! Преподобный Афанасий Павлопетрийский, исповедник, всею душою своею смиренно прошу неустанной молитвы твоей к Богу о нас грешных Владимире, Наталье, Владиславе, об укреплении и приумножении наших душевных и телесных сил; о скорейшем восстановлении мира на Украине, мира во всем мире, о скорейшем восстановлении благоденствия и благополучия всем людям; об искоренении лютости, ненависти, враждебности, сребролюбия и ненасытности; о вразумлении и прозрении творящих зло; о даровании всем нам духа разума, благочестия и миротворчества, духа чистоты и правды!

http://pravoslavie.ru/59967.html

Использованная литература Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского, в русском переводе. В 12 т. – Издание Императорской С-Петербургской Духовной Академии, 1895–1906. Творения иже во святых отца нашего Василия Великаго , архиепископа Кесарии Каппадокийския. В 7 т. – Сергиев Посад: Издательство Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1900–1902. Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова , архиепископа Константинопольского. В 2 ч. – Санкт-Петербург, 1912. Творения святого Григория Нисского . В 8 ч. – М., 1862–1872. Матфей Властарь. Алфавитная синтагма Матфея Властаря . – М., 1892. Творения преподобного Исидора Пелусиота /Творения святых отцев в русском переводе, издаваемые при Московской Духовной Академии. Т. 34–36. – М., 1859. Творения святаго Кирилла Александрийского . В 11 т. – М., 1887–1898. Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты/Пер., вступ. ст. и комм. А.И. Сидорова . – М.: Мартис, 1994. Преподобного отца нашего Исаака Сирина Слова подвижнические. – М.: Лепта-книга, 2007. Синезий Киренский. О царстве/Пер. М.В. Левченко//Византийский временник. 1953. Т. 6. Книга Правил святых Апостолов, Святых Соборов, Вселенских и Поместных, и Святых Отцов. – М., Синодальная типография, 1893. Афанасий Великий , свт. Жизнь и наставления преподобной Синклитикии Александрийской, подвизавшейся в IV веке. – М.: Издательство Московского Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2000. Благолюбие. Т. 1–4. – М.: Из-во Братства во имя Святой Троицы, 2010. Святой Дионисий Ареопагит . Собрание творений. В 6 т. – СПб.: Алетейя, 2001. Марк Исповедник, прп. О законе духовном//Добротолюбие. Т. 1. – М., 1990. Преподобного отца нашего Аввы Дорофея , душеполезные по учения и послания с присовокуплением вопросов и ответов на оные Варсануфия Великого и Иоанна Пророка, ю-е изд. – Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1913. Творения иже во святых отца нашего Иоанна Дамаскина . Точное изложение православной веры . – СПб., 1894. Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица. 7-е изд. – Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни. 1908.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

Афон (θως). Андреевский скит. Андреевский скит Карта и ближайшие объекты Скит св. Андрея Первозванного Основанием для него послужила уединенная келья во имя прп. Антония Великого, устроенная на земле Ватопедского монастыря константинопольским патриархом Афанасием Пателларием, прибывшим на Афон на покой в 1652 г. Спустя 100 лет вселенский патриарх Серафим приобрел келью Афанасия и воздвиг красивый трехэтажный дом с двумя храмами - в честь Покрова Пресвятой Богородицы и св. Апостола Андрея Первозванного и прп. Антония Великого. Келья за свой красивый вид получила название Серай (красивый дворец). В дальнейшем келья опустела. В 1841 г. русские схииеромонахи Виссарион и Варсонофий приобрели у Ватопеда Серайскую келью и собрали до 20 русских монахов. В 1849 г. на Афон прибыл известный ревнитель православия Андрей Николаевич Муравьев. При его посредстве Серайская келья была возведена на степень скита, причем Ватопед дал право скиту иметь собственную печать, избирать собственного игумена и некоторые другие преимущества. А.Н. Муравьев за такие заслуги получил титул ктитора скита. Торжественное открытие скита было 22.10.1849 г. Первым игуменом был поставлен схииер. Виссарион, получивший в благословение от Ватопеда икону Богоматери " В скорбех и печалех утешение " , некогда принадлежавшую патр. Афанасию. В том же 1849 г. Андреевский скит получил от Ватопеда устав под названием " Омология " , определяющий порядок внутренней жизни скита и его отношение к Ватопедскому монастырю. В скиту имелось 13 церквей. Одним из лучших храмов на Афоне признавался громадный восьмикупольный собор во имя св. ап. Андрея Первозванного с приделом в честь блгв. вел. кн. Александра Невского и равноап. Марии Магдалины, заложенный в 1867 г. вел. кн. Алексеем Александровичем в память спасения Александра II от покушения в Париже. Собор строился около 30 лет, освящен 16.07.1900. Скит имел подворья в Константинополе, Одессе, Ростове на-Дону и Петербурге. Издавал ежемесячный религиозно-нравственный журнал " Наставления и утешения святой веры христианской " , выходивший в Одессе. В скиту подвизалось до 500 иноков. В восьмидесятые годы хх века умер последний русский монах, скит был заброшен по невозможности приезда новых насельников из России. В начале нового века в скиту поселилась греческая братия.

http://sobory.ru/article/?object=14094

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010