5) Апокрифы смешанного содержания, Сказания о Лице Спасителя и Богоматери. Первоевангелие Иакова Сказание Афродитиана Персянина о бывшем чудеси в Персидстей земле Слово на Рождество Христово о пришествии волхвов Евангелие Никодима Послание Пилата к Тиверию Кесарю Сказание о приходе в Рим сестер Лазаря, Марфы и Марии Сказания о сошествии Иисуса Христа во ад. Слово Евсевия, Епископа Александрийского о вшествии Иоанна Предтечи во ад Слово в великую субботу Св. Епифания, архиепископа Кипрского Слово. в субботу шестую поста на воскресение друга Божиа. Лазаря Сказание об Иуде предателе Легенда об Иерействе Иисуса Христа Переписка Иисуса Христа с Авгарем и сказания о нерукотворенном образе Месяца августа 16 день. Принесение нерукотвореннаго образа Господа нашего Иисуса Христа. Сказание о нерукотворенне образе Господа нашего Иисуса Христа Повесть списана иже во святых отцем нашим Григорием епископом Ниским. о обретении нерукотворенаго образа Господа нашего Иисуса Христа. иже в Камулианех Принесение нерукотворенаго образа Господня от Едеса в Царьград Послание Авгаря царя к Господу нашему Иисус Христу Отписание Господа нашего Иисус Христа. Послано с Ананиею борзоходцем. к Авгарю царю в град Едес Повесть о нерукотворенном образе императора Константина Багрянороднаго Слово Иоанна Богослова на Успение Божией Матери Легенда о кровоточивой жене Веронике, поставившей образ Спасителя в Панеаде Слово о успении Божией Матери Иоанна, архиепископа Солунского Житие Пресвятой Богородицы Епифания, иеромонаха обители Каллистратовы Апокрифические сказания Эсхатологического характера. Вопросы Иоанна Богослова Аврааму на горе Елеонской I II Вопросы Иоанна Богослова Господу Вопросы князя Антиоха и ответы Св. Афанасия Александрийского Беседа трех святителей Беседа святых трех святителей, Василия великаго кесарийскаго и Григория Богослова и Иоанна Златоустаго, с толкованием от патерика римскаго Устроение словес Василия и Григория Феолога и Иоанна Беседа трех святителей Сказания об Иисусе Христе, Богоматери и апостолах, вошедшие в хронографы Луцидариус Предисловие Часть I Часть II Часть первая. Книги сея Часть вторая. Книги сея Предисловие. Общий обзор апокрифических сказаний о новозаветных лицах и событиях

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Porfirev/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВСТОРГИЙ I (IV в.), свт. (пам. зап. 18 сент.; в амвросианском обряде 19 сент.), еп. г. Медиолан (ныне Милан, Италия). В средневековых перечнях Медиоланских архиепископов («Бернольд» и «Новый Бернольд»; XII-XIII вв.) святитель упоминается как преемник еп. Протасия, участвовавшего в Сардикийском Соборе (343), и предшественник свт. Дионисия , сосланного на Восток после Медиоланского Собора 355 г. Сведения о Е. сохранились в окружном послании свт. Афанасия I Великого к епископам Египта и Ливии, где он назван мужем апостольским, твердым защитником правосл. веры от ариан ( Athanas. Alex. Ep. ad epp. Aegypti et Libyae. 8//PG. 25. Col. 557). Свт. Амвросий Медиоланский также упоминал Е. как борца с арианской ересью ( Ambros. Mediol. Contr. Auxent. 19//PL. 16. Col. 1021), однако о выступлениях святителя против ариан сведений нет. В 345 и 347 гг. в Медиолане прошло 2 Собора против еретика Фотина, еп. г. Сирмий (ныне Сремска-Митровица, Сербия). Возможно, они были созваны по инициативе Е. или его предшественника Протасия. Е. приписывается строительство 2 церквей в Медиолане, в т. ч. кафедрального собора (basilica maior), впосл. известного как ц. св. Феклы, а также базилики «у святого источника» (apud sacrum fontem), где и был впосл. погребен (ныне базилика св. Евсторгия). Память Е. под 18 сент. упоминается в италийской редакции Мартиролога Иеронима (1-я пол. V в.), вероятно на основании Медиоланского календаря. К V в. относится также общая месса амвросианского обряда в честь Медиоланских епископов, где Е. упомянут вместе со святителями Дионисием, Амвросием и Симплицианом . К VI в. относится эпитафия Е. на саркофаге с мощами (CIL. T. 5. Pt. 2. P. 621. N 9). Впосл. появилась легенда, зафиксированная в Житии Е., авторство к-рого приписывалось Ландульфу Старшему, т. е. его датировали кон. XI в. В наст. время исследователи считают, что оно было написано ок. 1200 г. Произведение сохранилось только в «Санктуарии» Б. Момбриция (кон. XV в.) ( Mombritius B. Sanctuarium seu Vitae sanctorum. P., 1910. T. 1. P. 473-475). Согласно Житию, Е., выходец с Востока, был правителем Медиолана. После избрания на епископскую кафедру он отправился в К-поль, чтобы получить от императора утверждение своего избрания и разрешение оставить гос. службу. Е. также добился от императора освобождения жителей Медиолана от налогов. Император подарил ему мощи волхвов , к-рые впосл. хранились в базилике, посвященной Е.; считается, что Е. был похоронен в саркофаге с мощами волхвов.

http://pravenc.ru/text/187491.html

Список рисунков в тексте и на отдельных листах. 1. Рождество Христово (вивьетка) 2. Вифлеем 3. Планн Вифлеемской базилики 4. Западная часть базилики, отделенная от транзепта перегородкою 5. Иконостас главного алтаря в базилике Рождества и спуск в Вертеп 6. Место Рождества Христова и престол над ним 7. Ясли и место Рождества Христова (на отд. л.) 8. Вход в пещеру пастырей (в селении Бет-Сахур) 9. Колодез волхвов 10. Русский приют в Иерихоне с башнею Закхея 11. Река Иордан (на отд. л.) 12. Русские паломники на реке Иордан во время богоявленскаго водоосвящения (на отд. л.) 13. Монастырь св. Иоанна Крестителя близ Иордана 14. Сорокодневная гора 15. Пещера пощения Иисуса Христа 16. Монастырь св. Георгия Хозевита 17. Монастырь Катамонас близ Иерусалима (на отд. л.). 18. Гробница пр.Симеона Богоприимца в Катамонасе(на отд. л ). 19. Благовещение Пресвятой Богородицы (виньетка) 20. Молебен на дворе русских подворий перед отправлением каравана в Назарет (на отд. л.). 21. Выступлеше назаретского каравана из Иерусалима (на отд. л.) 22. Назаретский караван на привале (на отд. л.) Колодез, близь которого беседовал Христос с Самарянкою, в Сихеме (на отд. л.) 24. Развалины церкви в Севастии на месте темницы св. Иоанна Крестителя 25. Паломнический караван в последний день пути перед Назаретом (на отд. л.) 26. Русское подворье в Назарете (на отд. л.) 27. Соборная церковь Благовещения, наружный вид. 28. Источник Св. Девы Марии. 29. Пещера Благовещения над источником 30. Православная церковь Благовещения, внутр. (на отд. л.). 31. Пещера Благовещения в католическом монастыре. 32. Латинская церковь Mensa Christi. 33. Гора Блаженств. 34. Место насыщения 5000 человек. 35. Тивериадское озеро. 36. Гора Фавор 37. Вход в Святогробский храм (Воскресения Христова). 38. Православная церковь Воскресения. 39. Северная галлерея Святогробскаго храма – конечный путь внутренних литаний 40. План храма Воскресения Христова в Иерусалиме. 41. Украшенный кувуклий. 42. Вифания. 43. Вход в погребальную пещеру пр. Лазаря в Вифании.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Ярославль. Церковь Петра, митрополита Московского. Карта и ближайшие объекты Находится в Мукомольном переулке (бывш. Петромитрополитский), на территории закрытого мукомольного завода Построена в 1657 на средства купца Ефрема Лифантьева. Главный престол был освящён в честь Собора Божией Матери, на правой стороне алтаря был устроен холодный придел Андрея Первозванного, на левой - теплый во имя Св. Петра, митрополита Московского. В XVII в. Петромитрополитская церковь играла роль одной из основных высотных точек в низкой застройке левого берега Которосли между храмами Богоявления и Николы Мокрого. Это был первый по времени постройки каменный храм в большой и многолюдной Спасской ремесленной слободе Ярославля. Прихожанином церкви в 70-80-х г.г. XVIII в. был первый ярославский генерал-губернатор Алексей Петрович Мельгунов. Первоначально сильно растянутый в поперечнике четверик храма завершался двумя каменными шатрами. Четверик был перекрыт тяжелым корытчатым сводом, опиравшимся на мощные стены толщиной до 2 м. Фундамент церкви со стороны Которосли был выложен из крупных валунов. К четверику примыкала обширная трапеза на четырех опорных столпах. К северному нефу, более широкому по сравнению с остальными, примыкала шатровая колокольня, а с западной стороны в трапезную вело высокое крыльцо. Декоративное убранство храма было чрезвычайно скромно. Углы основного четверика были обработаны лопатками, в верхней его части проходил узкий поясок поребрика и четыре ряда выпущенной кладки. Окна не имели наличников. Над верхними окнами находились небольшие ниши прямоугольной формы, в которых помещались иконные изображения: «Собор Богородицы» на южной стене и «Ярославские святые» на северной стене. Внутри храма в стенах и сводах было сделано 15 голосниковых отверстий, сближавших Петромитрополитскую церковь с храмами Ростова. Архитектура храма претерпела в XVIII-XIX в.в. значительные изменения. С 13 июня 1760 г. по 30 июня 1761 г. стены храма были украшены фресковой живописью. В работе над росписями принимали участие 7 ярославских мастеров: Афанасий Андреев Шустов, Михаил Алексеев Сопляков, Федор Илларионов Пототуев, Иван Никитин Горин, Федор Иванов Горин, Иван Степанов Сарафанников и Устим Никифоров Кружевников. В центре храмового свода в кругу находилось изображение Новозаветной Троицы, сцен Благовещения и Поклонения волхвов, на склонах - двунадесятых праздников, пророков и Богоматери «Знамение».

http://sobory.ru/article/?object=17897

В праздник Рождества Христова Предстоятель Русской Церкви совершил великую вечерню в Храме Христа Спасителя 7 января 2014 г. 18:41 Вечером 7 января 2014 года, в праздник Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил великую вечерню в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. Его Святейшеству сослужили: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий ; митрополит Волоколамский Иларион , председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; архиепископ Можайский Григорий ; архиепископ Истринский Арсений , первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; викарии Святейшего Патриарха и Московской епархии; представители Поместных Православных Церквей при Патриархе Московском и всея Руси — митрополит Киринский Афанасий ( Александрийская Православная Церковь ), архиепископ Филиппопольский Нифон ( Антиохийская Православная Церковь ), епископ Моравичский Антоний ( Сербская Православная Церковь ), архимандрит Стефан (Диспиракис) ( Иерусалимская Православная Церковь ), архимандрит Феоктист (Димитров) ( Болгарская Православная Церковь ), архимандрит Александр (Пихач) ( Православная Церковь в Америке ). Предстоятелю Русской Церкви также сослужили руководители синодальных учреждений, настоятели ставропигиальных мужских монастырей, духовенство г. Москвы и Московской области. За богослужением молились настоятель монастыря святого Павла на Афоне архимандрит Парфений (Мурелатос) и насельники обители, доставившие в Москву христианскую реликвию — Дары волхвов, председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда , игумении женских ставропигиальных монастырей, священнослужители г. Москвы, члены приходских советов столичных храмов, сотрудники синодальных учреждений Русской Православной Церкви, москвичи и гости столицы. Пел хор Храма Христа Спасителя (регент — И.Б. Толкачев). Богослужение транслировалось на телеканале «ТВ Центр». Трансляцию комментировал профессор Московской духовной академии А.К. Светозарский.

http://patriarchia.ru/db/text/3500817.ht...

В Воскресенском Новодевичьем монастыре г. Санкт-Петербурга, где пребывают Дары волхвов, совершена Божественная литургия 15 января 2014 г. 16:18 15 января 2014 года, в день памяти преподобного Серафима Саровского, ректор Санкт-Петербургской духовной академии епископ Петергофский Амвросий совершил Божественную литургию в Казанском храме Воскресенского Новодевичьего монастыря г. Санкт-Петербурга, где в настоящее время пребывают Дары волхвов. Его Преосвященству сослужили: настоятель Казанского собора Петербурга протоиерей Павел Красноцветов; архимандрит Григорий (Нанокудис); насельник монастыря святого Павла на Афоне иеромонах Евфимий (Джафаров); протоиереи Андрей Герасимов, Алексий Дорофеев, Александр Пашков, Сергий Кудряшов; иеромонахи Геннадий (Поляков), Серафим (Бубнов), Моисей (Терентьев), Афанасий (Букин), Виталий (Морозов); священники Андрей Парафенюк, Георгий Христич, Антоний Терещенко, Дионисий Харин, Глеб Санюк; диакон Герман Ранне; архидиакон Тимофей (Цисмалидис); протодиакон Симеон Белецкий; диакон Симеон Сорока. За богослужением пел праздничный хор Новодевичьего монастыря (регент — Даниил Шутко). Молились игумения София (Силина), настоятельница Новодевичьего монастыря, с сестрами обители, члены делегации монастыря святого Павла на Афоне, многочисленные паломники, пришедшие поклониться святыне. После запричастного стиха проповедь произнес клирик монастыря протоиерей Александр Пашков, напомнивший молящимся о жизни и подвигах преподобного Серафима Саровского, память которого Церковь отмечает в этот день. После Литургии в храма были пропеты тропарь, кондак и величание Рождеству Христову, священнослужители приложились ковчегу с Дарами волхвов. По окончании службы епископ Амвросий обратился к верующим с архипастырским словом, посвященным дню памяти преподобного Серафима Саровского и принесению в Санкт-Петербург Даров волхвов. Дары волхвов — одна из немногих реликвий, связанных с земной жизнью Спасителя, сохранившаяся до сегодняшнего дня. Они хранятся в монастыре святого Павла на Святой Горе Афон. В 2014 году впервые за 500 лет реликвия была вывезена за пределы Греции для поклонения верующих Русской Православной Церкви в России, Украине и Белоруссии. В Санкт-Петербурге Дары волхвов будут доступны для всеобщего поклонения в Воскресенском Новодевичьем монастыре (Московский пр., д. 100) до 17 января. Пресс-служба СПбДА /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/3524299.ht...

Календарь Материалы 9 ноября 2004 г. [Пресса] Анна Гальперина Обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 1 – 8 ноября. - Казанская икона Богородицы. – Конец Смутного времени. – Очернение Великой Отечественной. – Свобода ненавидеть Родину. – «Культурненькое» кощунство. – Истерика как жанр журналистского пророчества.- Толерантный предмет. – Семеро по лавкам. - Сомневающиеся кришнаиты. – Памяти пастырей. [Вопросы священнику/Информационные] священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Скажите, пожалуйста, что случается с живым человеком, помянутым за упокой? [Вопросы священнику/Информационные] священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Здравствуйте. Прошу вас разрешить мои сомнения касающиеся гибели Святого благоверного царевича Димитрия. В книге " Борис Годунов " одного советского историка, со ссылкой на изданные в 1913-м году " Материалы угличского дела " , с цитатами из записей следственной комиссии Шуйского, утверждается, что по меньшей мере трое взрослых свидетелей и дети, игравшие с царевичем, видели, как царевич в припадке " падучей болезни " поранил себя ножиком в горло. В опубликованном на сайте www.days.ru житии Святого благоверного царевича Димитрия утверждается, что " В субботний день 15 мая 1591 г., кода отрок гулял с кормилицей во дворе, подосланные убийцы, Осип Волхвов, Данило Битяговский и Никита Качалов, зверски зарезали царевича " . Пожалуйста, разрешите мои сомнения. Мы с женой, обсуждая эту тему, пришли к выводу, что единственным доказательством того, что царевич был убит, является его прославление как святого Православной Церковью, что было бы, вероятно, исключено в случае нечаянного! самоубийства царевича. Может быть после смерти Святой благоверный царевич Димитрий явился кому-нибудь и рассказал правду о своей гибели? Заранее признателен за ответ. [Вопросы священнику/Информационные] священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Почему православная Церковь против теории эволюции? Здравствуйте. Я тут прочитал некоторые вопросы по эволюции и ответы священников сводились к утверждению, что мол эволюция это ложная философия, а не какая не наука. Однако сильно интересуясь этим вопросом я пришёл к выводу что эволюция это наука. Более того, я знаю что католическая церковь признала эволюцию. Как православная церковь к этому относиться? [Гость сайта] Ольга Кирьянова Наша позиция такова - надо избегать любых перекосов. На семинарах мы обраща­емся и к древней церковной музыке, и к современной, отыскивая критерии для выработки понятия не древнее или новое пение, а пение церковное. У этого вопроса есть еще и такой аспект: многие профессиональные хоры, определяя свой репертуар, зачастую ограничивают его, увы, не лучшей авторской музыкой XIX века, оттесняющей как обиход и церковные распевы, так и сочинения более современных нам авторов. Новости 9 ноября 2004 г.

http://pravoslavie.ru/archive/041109

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 1212 (3264x1836, 1643 Kb) (1024x768, 173 Kb) Добавлено на опознание: 2014-09-06 19:13:34 Владелец: Dmitrii Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Подскажите пожалуйста что это за икона? Заранее Спасибо [Добавлено 2014-09-07 09:53:47]: Есть фото по лучше посмотрите пожалуйста! Заранее Спасибо! Попытки опознаний [ 2014-09-06 19:56:29 ] tol : Фото нечеткое. На первой клейме ясно различается осел - это вход Господень в Иерусалим. На второй (слева снизу) уже менее понятно, но вроде Богородица передала Иисуса священнику, то есть Сретение Господне. В центре двое преподобных, без подписи гадать бессмысленно, кто это. На счет трейтей клеймы ничего не могу сказать - плохо видно. Кто-то кого-то о чем-то молит. Но если центральный персонаж - женщина с ребенком на руках, то это 100% поклонение волхвов Христу. На четвертой клейме средний персонаж держит в руке что-то вроде гармошки. Видимость опять же никудышная. Если это женщина, можно было бы предположить, что это совеобразный вариант иконы Покров Пресвятой Богородицы, хотя я не уверен. У меня такое подозрение, что вверху каждой части есть надписи, просто по фото они не читаются. [ 2014-09-07 21:02:04 ] Iohann : В среднике складня изображены святители Власий и Афанасий. На створках — избранные праздники. На левой: «Вход Господень в Иерусалим», «Сретение Господне». На правой: «Воскресение Христово (Сошествие во ад)», «Вознесение Господне». [ 2014-09-08 18:46:39 ] Dmitrii : Спасибо большое))) Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-1212

Рождественский фестиваль провели в Петродворцовом благочинии января 2019 " Каждый своим талантом и умениями прославим родившегося Господа, - сказал отец Михаил. - В наше время у Христа, как и при Его земной жизни, много противников. Совместная радость нужна, чтобы ощутить единство Церкви, которую Христос утвердил на земле " . Творческие коллективы благочиния участвовали в концерте. Вертепный спектакль показала фольклорная студия " Русские традиции " . Хор-оркестр из храма преподобного Серафима Саровского в Старом Петергофе исполнил песню Бориса Гребенщикова на стихи Афанасия Фета. Воспитанники воскресных школ собора святых апостолов Петра и Павла в Петергофе и Михайловского собора в Ораниенбауме показали постановку и прочитали стихи. В представлении приняли участие певчие храма благоверных Петра и Февронии в Стрельне , актер Театра Ленсовета Эрнест Темирханов, режиссер театра " Виноград " Анна Бархатова. Участники студии танцев кадетского корпуса, несмотря на трудности с фонограммой, блестяще исполнили вальс под русскую гармонь и аплодисменты зала.  Протоиерей Михаил Терюшов и директор ЦДКиО протоиерей Георгий Лаврушин вручили дипломы победителям детского творческого конкурса " Рождество Христово " . Состоялись уличные гуляния с театрализованным действом о пути волхвов к Богомладенцу Христу. Была развернута ярмарка, все водили хороводы, соревновались в стрельбе из лука, угощались горячей гречневой кашей и чаем из полевой кухни.  Гостем фестиваля стала фолк-группа " Отава " , исполнившая рождественские песни и колядки. Завершился праздник огненным шоу и фейерверком.  ИА " Вода живая " , 20.01.19 Поделиться Упоминания в новостях 23 января 2024 17 января 2024 6 октября 2023 12 августа 2022 4 января 2021 18 декабря 2022 13 декабря 2020 28 июня 2020 17 декабря 2023 18 декабря 2022 14 июня 2022 7 ноября 2019 13 октября 2019 8 сентября 2019 28 сентября 2019 7 августа 2019 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Иона Пермский, свт. Описания иконы Иона Пермский, свт. - житие Святитель Иона Великопермский (память 6 июня и 29 января по старому стилю) Пятый епископ Пермский и преемник по кафедре святого Питирима (U 1455 г.). Рукоположен на Пермскую кафедру святителем Ионой, митрополитом Московским (U 1461 г.) в 1455 г. Продолжал укрепление Пермской Церкви и неутомимо боролся с влиянием волхвов и жрецов на простодушный народ. В 1462 г. епископ участвовал в прениях о вере, которые происходили в Уросе, владении пермских князей. Одержав в них убедительную победу, святитель привел ко Христу одного из влиятельных князей и с его помощью окончательно обратил в христианство Великую Пермь (языческие племена, жившие по рекам Вишере, Каме и Чусовой). Он истреблял идолов, сооружал храмы, при которых заводил училища, к новообращенным перевел опытных священников из Усть-Выми. Предчувствуя близость кончины, святитель стремился побывать даже в самых отдаленных местах епархии, чтобы словом назидания укрепить в вере своих пасомых. Мирно почил о Господе 6 июня 1470 г. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Пермь. Н. XX.] Свтт. Пермские Стефан, Герасим, Питирим и Иона. Икона. Пермь. Конец XIX - начало XX века. Пермский Успенский жеский монастырь. Файл 6933.jpg:   Размер: 945x1152, 1.09 MPix, 238 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (141) , (1) . Описание: [Россия. 1717.] Свт. Стефан Пермский с деисусом и свт. Николаем, Пермскими святителями, бл. Прокопием и Иоанном Устюжскими. Россия. 1717 г. 107.5 х 87.2. Из церкви с. Цилеба Ленского р-на Архангельской обл. ЦМиАР. Москва. Файл 6934.jpg:   Размер: 602x1166, 0.7 MPix, 92 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (144) , (0) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 6936.jpg:   Размер: 780x1121, 0.87 MPix, 137 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (118) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2015

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010