III. Рождественский Коневский монастырь Местонахождение обители  Рождественский Коневский общежительный монастырь находится в Великом Княжестве Финляндском, Выборгской губернии, Кексгольмского уезда, на острове Ладожского озера Коневце, близ западного его берега, отделяясь от материка глубоким проливом, которого наименьшая ширина равняется пяти верстам. Расстояние его от Санкт-Петербурга сухим путем – 120, водой – озером и рекой Невой – 180, от губернского г. Выборга – 140, а от уездного Кексгольма – 35 верст. Когда и кем основана обитель. Основание обители  Основателем обители и первым поселенцем на острове Коневец, по свидетельству Новгородских летописей и местного предания 80 , был уроженец Великого Новгорода, инок Арсений, прибывший из св. горы Афонской в 1393 году, в княжение Василия Димитриевича, при святительстве новгородского архиепископа – Uoahha II . Это были родители пр. Арсения, и когда он родился – неизвестно, известно только то, что воспитанный в страхе Божием и благочестии, Арсений с юных лет всем сердцем прилепился к св. Церкви, услаждаясь слушанием Божественных словес. Вместе с ревностью к слушанию слова Божьего, он соединял в себе кротость, смирение, послушание и другие добродетели. Родители блаженного Арсения, для приучения его к трудам, отдали его в научение ремеслу, и старательный юноша научился искусно ковать медные сосуды. Трудясь неутомимо, Арсений не только доставлял все потребное домашним, но и помогал бедным, делясь с ними щедрой рукой плодами трудов своих. Среди трудов блаженный юноша непрестанно помышлял о Боге, а Божественное писание и примеры подвижников благочестия, о которых случалось ему читать и слышать, воспламеняли сердце его все более и более любовью к Богу и побудили, для спасения души своей, оставить суету мирскую.  Оставив дом свой, родственников и имущество, он удалился в находящуюся в соседстве с Великим Новгородом обитель на Лисьей горе. Посвятив себя на служение Богу, Арсений в 1379 году принял равноангельский образ жизни, и сделался совершенным иноком. Примерные труды, несенные им в обители, кротость, смирение и строгая иноческая жизнь, обратили на него внимание всей братии обители и они смотрели на него, как на образец жития иноческого. В таких неутомимых трудах, посте и молитве преп. Арсений провел в этой обители одиннадцать лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Избавление от польского нашествия Обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 3 – 10 ноября. –Казанская икона. – Визит вежливости. – Очень тонкие намеки. – Защита Конституции. – Востребованная теология. – Карма-кола в центре Москвы. – Праздник смерти. – Пешком в обитель. – Прощание с владыкой. Во вторник Православная Церковь отмечала праздник Казанской иконы Божией Матери. Эта икона – «одна из наиболее почитаемых Русской Православной церковью. По традиции, 4 ноября отмечается праздник в ее честь. В этот день в 1612 году Москва была освобождена от польских интервентов. Считается, что именно этот чудотворный образ способствовал сплочению разрозненных сил защитников города в борьбе с захватчиками», - сообщает сайт «Вести» .. На сайте Казанской епархии можно подробнее прочитать о том историческом событии, в честь которого и был установлен праздник: «Когда с престола российского в 1606 году свергнут был последний отпрыск фамилии Рюриковичей - Василий Иванович Шуйский, на Руси прекратился царский род. Наступило время междуцарствия, сопровождавшимися разными насилиями, смутами, грабежами и всякою неправдою. Множество препятствий пришлось встретить прибывшему в Москву нижегородскому воинству. ... Тягота положения усилилась еще и от того, что разоренные местности не могли доставлять продовольствие для русского воинства. К Москве стали двигаться со всех сторон нашей обширной родины полки и вольные дружины. В числе других ополчений прибыла из Казани рать, собранная кличем князя Пожарского. Это храброе воинство сильно было и верою. Вместе с собою ополчение принесло и принадлежавший князю список с чудотворной Казанской иконы Божией Матери. С великим упованием на заступление Царицы Небесной тогда устремились русские полки на врагов, и Владычица не оставила верных почитателей Своих. Ратники отняли у врагов укрепленный ими Новодевичий монастырь и взяли множество врагов в плен…, но окончательного спасения Руси от своеволия иноземцев еще не последовало. В Московском кремле в плену у поляков томился прибывший в Россию с греческим митрополитом Иеремиею архиепископ Арсений Еланский. Архипастырь от тяготы плена и страданий впал в болезнь и лежал в своем заключении. В это время его темничная келья исполнилась необычного света, и Арсений в сиянии его узрел преподобного Сергия Радонежского, который объявил, что по молитвам святителей земли русской Петра, Алексея, Ионы и Филиппа Господь дарует избавление русскому народу. При этом святой Сергий возвестил, что в следующий же день сыны России поразят надменных и богохульных врагов», что и произошло 22 октября 1612 года: «Устрашенные поляки в трепете бежали из-под Москвы».

http://pravoslavie.ru/4860.html

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» — март 2017 г. 01.03.2017 Рубрика: Ответы журналу " Русский Дом " О выборе духовных книг для чтения Великим постом одно воскресенье особо посвящается преподобному Иоанну Лествичнику. Это значит, что Церковь хочет обратить наше внимание на подвиг святых, подвизавшихся в посте и молитве. Их поучения удивительным образом перекликаются с тем, что пишет преподобный Иоанн Лествичник. Часто одни и те же слова, потому что вместе с духовным опытом они передавали их друг другу из века в век. Преподобный Арсений, ученик преподобного Иоанна Колова, постоянно слышал от него наставление: «Бегай людей, и спасешься». Сам преподобный Арсений говорил: «Я вас люблю, но я не могу быть вместе с Богом и с людьми. Тысячи и тысячи ангелов имеют одну волю, а у людей множество воль, поэтому подвиг, который я избираю, есть подвиг отшельничества». И другой преподобный, тоже Иоанн, говорил, что он уходит в пустыню, потому что хочет жить, как ангелы, служа Богу. Какое отношение это может иметь к нам, как это может быть связано с нашей жизнью? И в связи с этим еще один вопрос. Иногда можно слышать, что не все духовные книги полезно читать живущему в миру. В чем дело? Разве не все духовные книги, я имею в виду православные, учат нас, как обрести спасение? Евгений Веселов, г. Красноярск Мы должны с рассуждением подходить к выбору книг для чтения, чтобы нам, неопытным в духовной жизни, ищущим подражания несравненно более искусным и опытным людям, не впасть в ошибку. Подражание необходимо. Преподобный Иоанн Лествичник говорит, что когда народ Божий исходил из Египта или когда Лот с семейством покидал Содом и Гоморру, они были водимы: в первом случае это был Моисей, совершенный человек, верный Богу, во втором — сами ангелы. Подражание необходимо, но чтение, говорит святитель Игнатий (Брянчанинов), должно быть в соответствии с тем образом жизни, который нам дан. Близкие к нам церковные мужи, имеющие дар духовной рассудительности, советуют читать прежде всего святителя Игнатия (Брянчанинова), святителя Феофана Затворника, тех отцов, которые хотя и отстоят от нас уже более чем на сто лет, говорят об опыте древних духоносных отцов применительно к нашему времени, часто сообразуя этот опыт с жизнью мирян.

http://moral.ru/dom_03_2017/

Слова и проповеди Скачать epub pdf Жизнь владыки Митрофана Митрофан Константинович Зноско-Боровский родился 4/17 августа 1909 года в городе Брест-Литовске в семье священника. В годы Первой мировой войны его отец был полковым священником в 8-м Финляндском стрелковом полку, и за доблесть был награжден рядом орденов, а также золотым наперсным крестом на георгиевской ленте. Мать владыки умерла от тифа, когда ему было девять лет, и дальнейшее его воспитание взяла на себя старшая сестра Ольга. Двое из его братьев – Арсений и Алексей – также послужили Богу в сане священника; старший Арсений был расстрелян коммунистами в 1925 году, младший Алексей, ныне покойный, служил в Польской Православной Церкви, и также немало потерпел от богоборцев за свою церковную деятельность, проведя в советском концлагере восемь лет. Окончив гимназию в Брест-Литовске и решив стать на путь служения Церкви, студент Зноско поступил на богословский факультет Варшавского Университета. В то время Православная Церковь в Польше переживала тяжелый период в связи с насильственной полонизацией Церкви, проводимой польским правительством. Молодому Митрофану, отстаивавшему русские интересы на богословском факультете, пришлось вынести немалую борьбу, которая окончилась его переводом на богословский факультет Белградского Университета, в качестве личного стипендиата патриарха Варнавы. Помимо прохождения богословских наук, Митрофан Константинович за послушание ежедневно посещал блаженнейшего митрополита Антония во все время своего пребывания в Белграде. Эти назидательные встречи с великим иерархом дали юному Митрофану едва ли не больше, чем формальное изучение наук. В этот же белградский период своего бытия молодой студент сблизился с иеромонахом Иоанном (Максимовичем) , бывал в доме его родителей и присутствовал на его хиротонии во епископа Шанхайского. Духовная и дружеская связь отца Митрофана и святителя Иоанна продолжалась до блаженной кончины последнего. Окончив Белградский Богословский Факультет в 1934 году, Митрофан Константинович вернулся в Польшу и, сдав соответствующее экзамены и удовлетворив все требования богословского факультета Варшавского университета, был удостоен ученой степени магистра богословия.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Znosk...

4 февраля 1905 г. в 2 ч. 47 м. дня на Сенатской площади Кремля бомбой, брошенной революционером И.П. Каляевым, был убит Великий Князь Сергий Александрович. Преподобномученица Елизавета Феодоровна с великим самообладанием собирала по частям его тело. Уцелели нательный крест и образки, которые он носил на груди. Останки были уложены на носилки, покрыты шинелью стоявшего здесь солдата и отнесены в Чудов монастырь, где были поставлены близ раки свт. Алексия. «В тяжелом испытании, – писала Княгиня Елизавета Феодоровна в ответ на телеграмму сочувствия, – ниспосланном мне Господом, истинным утешением служит мне то теплое, искреннее сочувствие, которое встречаю вокруг себя. Ваши сердечные слова, ваше участие проникли мне в душу. Благодарю вас, мои дорогие сотрудники и сотрудницы. В молитвах черпаю силы со смирением переносить мою великую скорбь, а в совместной с вами дальнейшей работе на пользу страждущих да поможет мне Господь находить утешение». Православные люди, откликнувшиеся на эту кончину, единодушно называли эту смерть мученической: «Да, он был воистину наш, потому что всегда он был жив духом древней Москвы… Пусть же он останется нашим и по кончине своей: пусть останки его пребудут навсегда в стенах священного Кремля, где Бог судил ему кончить жизнь мученически», – писал в " Московских ведомостях " священник Иосиф Фудель. Мысль о том, что смерть ее дорогого супруга была мученической, укрепляла великую княгиню Елизавету. В ответ на адрес Московской городской Думы она писала: «Великим утешением в моем тяжелом горе служит сознание, что почивший Великий Князь находится в обители святителя Алексия, память которого он глубоко чтил, и в стенах Москвы, которую он глубоко любил, и в стенах Кремля, в которой он мученически погиб». Преподобный Сергий (до монашества – протоиерей Митрофан Сребрянский) записал: «7 февраля. Сейчас служили мы панихиду по новом мученике царствующего дома великом князе Сергие Александровиче. Царство Небесное мученику за правду!». Первая панихида по убиенному Великому князю Сергию была совершена сразу же по перенесении его останков в храм святителя Алексия в Чудовом монастыре. В 5-ом часу вечера у тела усопшего совершил панихиду наместник Чудова монастыря архимандрит (впоследствии епископ) Арсений (Жадановский) с иеромонахами Анастасием и Ферапонтом при пении монастырского хора. В 5 ч. панихиду совершил старший викарий Московской митрополии епископ Трифон (Туркестанов) с архимандритом Арсением, ректором Псковской духовной семинарии архимандритом Борисом и др. священниками. На панихиде присутствовала вел. кн. Елизавета. В течении нескольких дней до отпевания непрерывно у гроба служились панихиды.

http://pravoslavie.ru/5266.html

2. Пятница сырная. Сщмч. Феодота, еп. Киринейского. Иконы Божией Матери, именуемой «Державная». Свт. Арсения, еп. Тверского. Служба сщмч. Феодота, еп. Киринейского, не имеет праздничного знака, совершается вместе со службами Октоиха и Триоди (подобно службе в среду сырную). Примечание. Полиелейная служба в честь иконы Божией Матери, именуемой «Державная», может быть перенесена на четверг, 1 марта (ср.: Типикон, 24 февраля, 4-я Маркова глава). На вечерне кафизма 15-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 7-й – 3, и священномученика, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «На Кресте Тя яко узре...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Триоди, глас 2-й (с обычными припевами). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Триоди, глас тот же: «Грозд всезрелый, Чистая...». По Трисвятом – тропари, глас 4-й: «Богородице Дево...» (поклон). «Слава» – «Крестителю Христов...» (поклон), «И ныне» – «Молите за ны...» (поклон), «Под Твое благоутробие...» (без поклона). Чтец: «Господи, помилуй» (40), «Слава, и ныне», «Честнейшую Херувим...», «Именем Господним благослови, отче». Иерей: «Сый благословен...». Чтец: «Аминь». Молитва: «Небесный Царю...». Иерей – молитву прп. Ефрема Сирина: «Господи и Владыко...» (с 16 поклонами). Чтец: «Аминь». Конечное Трисвятое. По «Отче наш» иерей – возглас. Чтец: «Аминь», «Господи, помилуй» (12). Иерей: «Слава Тебе, Христе Боже...». Хор: «Слава, и ныне», «Господи, помилуй» (трижды), «Благослови». Иерей – великий отпуст. Совершается великое повечерие с поклонами (на повечерии пение везде заменяется чтением). По «Достойно...» и Трисвятом не поется, как Великим постом, «Господи Сил, с нами буди...», но – тропари малого повечерия, а именно: В храме Господском – дневной тропарь: «Спаси, Господи, люди Твоя...». «Боже отец наших...», «Иже во всем мире...». «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – «Молитвами, Господи...». В храме Богородицы и святого – дневной тропарь: «Спаси, Господи...», тропарь храма. «Боже отец наших...», «Иже во всем мире...». «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – «Молитвами, Господи...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-15/

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Глава IX. Строй монастырского быта в XVI–XVII вв. И.К.Смолич. Русское монашество 988—1917. (Оглавление) 10. Миссионерские труды монахов Территориальный рост Московского государства и присоединение языческих народов и племен давало Русской Церкви возможность вести среди этих народов проповедь христианства. Монашество, конечно, должно было занять в этой деятельности подобающее ему место. Но, к сожалению, на этом поприще оно потрудилось меньше, чем нужно. Со стороны церковной иерархии сделано было слишком мало, чтобы направить духовные силы иночества на исполнение этой миссии, хотя московское правительство не раз подчеркивало важность миссионерских задач для епископата и монастырей . Большее значение и на этом поприще имел вольный почин одиночек. Памятники сохранили имена далеко не всех миссионеров в иноческих клобуках, в особенности это относится к удаленным областям, например к Сибири. Уже известный нам настоятель Псково-Печерского монастыря Корнилий был одним из тех миссионеров, чья проповедь возымела большой успех. Он проповедовал среди язычников эстонцев, причем вступал в полемику и с кальвинистами, которые в середине XVI в. проникли в эти места . В северных и северо-западных землях, в местах, расположенных вокруг Ладожского озера, проповедовали христианство язычникам карелам монахи Валаамского монастыря; особого упоминания заслуживает Арсений Коневский († 1447). Среди языческих народов Севера с успехом миссионерствовал прп. Кирилл Челмогорский († 1367) . В Пермской и Вятской земле, где делу христианской проповеди с великим самоотвержением служил св. епископ Стефан († 1396), а епископ Питирим († 1455) с успехом продолжил его дело, в конце XVI в. подвизался св. Трифон Вятский († 1613); многое сделали для проповеди христианства и монахи Пыскорского монастыря. На Крайнем Севере, в Поморье, где в XV–XVI вв. оплотом христианской веры стал Соловецкий монастырь , два имени занимают особое место в истории русской христианской миссии: Феодорит Кольский и Трифон Печенгский.

http://sedmitza.ru/lib/text/436594/

LIII. Слово, сказанное в Пюхтицком монастыре в храмовой праздник Успения Пресвятой Богородицы 52 Предсмертные заветы и блаженная кончина Божьей Матери Во успении мира не оставила еси, Богородице! Когда умирает человек святой жизни, великим утешением для нас служит воспоминание о его блаженной жизни, как примере для нашего подражания, особенно же его последние заветы и слова. Светло празднуя ныне преславное успение Матери Божьей, обратим внимание, для общего нашего назидания и духовного утешения, на Её блаженную кончину, и особенно на предсмертные заветы и слова Божией Матери, и на слова Иисуса Христа к Царице Небесной. Пресвятая Богородица, утешившись быстрым распространением по вселенной, ещё при Её жизни, Божественного учения возлюбленного Сына Своего, Иисуса Христа, и чувствуя приближение Своего блаженного успения, в последние годы и дни Своей земной жизни ничего так сильно не желала, и ни о чем так слёзно не молилась возлюбленному Сыну Своему, как о том, чтобы Он скорее взял Её пречистую душу из сей юдоли плача к Себе в горние обители, где она всегда могла бы видеть Сына Своего, сидящего одесную Бога-Отца на небесах. Вот первый завет нам Божией Матери и первый урок назидания, который мы должны вывести для себя из последних дней Ее земной жизни! Постоянное памятование о своей смерти и непрестанная, усердная молитва к Богу о скорейшем разрешении от уз греховной плоти нашей и о теснейшем соединении со Христом, Спасителем нашем. И как спасительно было бы для нас это непрестанное памятование наше о своей смерти, от какого множества грехов оно удержало бы нас!.. Помни последняя твоя, и во веки не согрешивши! Когда Матерь Божия, получивши во время молитвы своей на горе Елеонской от Архангела Гаврила радостную весть о приближении Ее блаженной кончины, возвестила о сем Апостолам, и когда об этом узнали от Апостолов жившие в Иерусалиме и его окрестностях христиане, все начали горько плакать и молить Владычицу не оставлять их в сиротстве, тогда Матерь Божия заповедала им не только не плакать, но радоваться, потому что Она, представши по своём успении ближе к престолу Божию, получит большее дерзновение молить Бога о всех, и, по Своём прославлении, не только их не оставит в сиротстве, но и весь мир христианский. Она будет посещать, надзирать и помогать бедствующим. Сколько радости и утешения для скорбящих христиан в этом обетовании Царицы Небесной! Воистину, Ты и во успении мира не оставила еси, Богородице!

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Bryanc...

XLVII. Слово, сказанное за литургией в Казанской церкви Московских Чудотворцев 51 . О чествовании святой памяти Московских Чудотворцев На востоке были три великих Святителя: Василий Великий , Григорий Богослов и Иоанн Златоуст , которые и праведной жизнью, и богопросвещенным учением своим достойно стяжали себе глубокое вселенское уважение и почитание. После их святой кончины, молитвенно прославляя их память, восточные христиане даже разделялись на партии, расходясь в своих мнениях относительно того, который из этой чудной троицы Архиереев Божьих особенно велик пред Богом и людьми и достоин преимущественного ублажения. Одни поставляли в этом отношении на первое место святого Василия, другие отдавали преимущество премудрому Богослову, третьи считали выше других Златоуста-учителя. И только Сам Господь прекратил эти споры, открыв в особом видении в назидание благочестивых, но слишком далеко простиравших свою ревность христиан, что не следует людям заниматься подобными распрями и предвосхищать себе суд Божий, который только и может определить ту или иную степень духовного достоинства человека. В этом видении Господь ясно показал, что со стороны людей все три Святителя, за то великое добро, которое они сделали для воинствующей Церкви Христовой, достойны одинакового благоговейного почитания. В воспоминание этого события и установлен в церкви Православной особый в честь Трех Святителей праздник 30-го января, когда христиане воздают им одинаковую достойную честь, как боговещанным проповедникам и учителям вселенским. Вы, братья, надеюсь, поняли теперь, к чему я клоню свою речь. Если в церкви Греческой воссияли некогда такие великие и святые отцы, которые, по свидетельству Самого Господа, достойны великого вселенского прославления, то и наша Русская церковь не лишена счастья иметь в числе своих небесных покровителей, подобных же богосветлых светил церковных. Соборную память четырех из них мы с вами ныне празднуем. Хотя каждый из них отличался особыми качествами и добродетелями, хотя они жили в различные времена Русской истории и подвизались при разнообразных обстоятельствах, тем не менее наша Отечественная церковь постепенно приурочивала чествование их к одному дню. Сначала, в 1596-м году, установлено праздновать 5-го октября память трех Святителей: Петра, Алексия и Ионы, а затем, в 1875-м году, по ходатайству покойного митрополита Московского Иннокентия, Высшей церковной властью присоединено чествование в этот же день и Святителя Филиппа. И такое соборное прославление четырех Святителей Московских в один день установлено, несомненно, потому, что все они много сделали добра для Русской земли, что каждый из них подвизался великим трудом любви к Русскому народу, хотя проявлять эту любовь им приходилось различными путями.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Bryanc...

XVII. Слово в день введения в храм Пресвятой Богородицы 26 Жизнь Пресвятой Девы в доме Её родителей и при храме иерусалимском, как образец для христиан в деле воспитания детей Введение в храм Пресвятой Богородицы празднуем, братья. Событие это весьма важное: в храме Божием Пресвятая Дева воспиталась и приготовилась к высокому своему назначению – быть Матерью Господа. Вот как это было: Пресвятая Дева была плодом усердных молитв престарелых и праведных родителей Её – Иоакима и Анны. Они, дожив до старости, не имели детей и горячо просили Господа Бога снять с них поношение бесчадия, обещая, если Бог даст им дитя, посвятить его Богу. По молитве их дал им Господь Бог Дщерь – Марию. Три первых года она жила с родителями в Назарете; затем, согласно обещанию, они отвели Её в храм Иерусалимский на воспитание и в служение Богу. День введения в храм Девы Марии для Её праведных родителей был великим семейным праздником. Для этого торжества они пригласили к себе своих родных и знакомых; собрали подруг – сверстниц своей богодарованной Дщери, и все вместе проводили Её из Назарета в храм Иерусалимский. Церковное предание так описывает это шествие: впереди шли, одетые по праздничному, подруги – сверстницы Девы Марии, попарно, с зажжёнными свечами; за ними – праведные Иоаким и Анна вели Дщерь свою – трёхлетнюю Отроковицу, одетую великолепно, по-царски; позади их шли родные и знакомые. Шествие сопровождалось пением духовных песней – псалмов. Вместе с голосами человеческими слышны были в воздухе голоса ангельские, прославлявшее трёхлетнюю Отроковицу, шедшую во храм. Перед самыми храмом Она оставила всех, сопровождавших Её, и Сама, без видимой сторонней помощи, взошла на верхнюю ступень лестницы, ведущей во храм. Здесь вышел к Ней на встречу сам первосвященник и ввёл Её в главную часть храма – во Святая Святых, куда никто не мог входить, кроме первосвященника, который только однажды в год входил в эту часть храма. Пресвятая Дева поселилась при храме в одном из притворов храма. Здесь Она жила более десяти лети. Под руководством других благочестивых жен и дев, проживавших при храме на служении Богу, Она обучилась здесь чтению священных книг и рукоделию. Для молитвы ежедневно Она ходила во Святая Святых. Живя при храме, Пресвятая Дева, вместе и возрастом преуспевала в благочестии. Все время Она проводила в труде, чтении Слова Божья и молитве. Так Она провела время до 14 года, на каковом году Она оставила храм, и, по закону Иудейскому, обручена была праведному Иосифу – 80-тилетнему старцу и переселилась в Назарет.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Bryanc...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010