2. Re: [Видео] «Разговоры о главном» Поразился мудрости и четкости большинства формулировок ув. К.Душенова. И хорошо, что он стал мягче и не напирает на " жидовское засилье " в России " с ножом в спине " . Это только мешает, с его умом, служить своей Родине. Чудесно Константин определил роль государства, как " золотой ковчег " для для охраны церкви. Отсутствие у власти четко сформулированных целей и средств, которыми они будут достигнуты, порождает у народа апатию. Нужно также не забывать, что благороднейшая и активнейшая часть нашего народа была после революции уничтожена или покинула страну. Остался, повсюду заправляющий, нахальный и сверхактивный " малый народец " . Но если наши женщины вынесли на себе нашу церковь и сегодня спасают семью и детей, то не всё потеряно. Хочется пожелать и умному, и мужественному Константину возглавить активное движение за консолидацию русского народа. Только без старых " провокационных " выпадов в сторону известного народца. Все-таки Костя полезней на свободе, чем на нарах. 1. Очень интересно Спасибо, очень интересная беседа, хотя жаль, что не заострен вопрос о том: а нужна ли объединение церкви и государства? Сопоставление современной ситуации России с Византийской империей, мне кажется, не корректным. Нельзя дважды войти в одну реку, а вот почему русский народ не может жить без имперских амбиций? Не ясно совсем. Ставить знак равенство между понятиями Русское государство и Империя, на мой взгляд, не верно. Жил русский арод и без империи, жил и в созданной империи, но она рухнула, поскольку это были лишь стены, а основание - камень ВЕРА, оказался разрушенным, имено в имперский период. Обратите внимание на поэму " Мертвые души " - ведь это души помещиков, дворян-имперцев. Огромная территория, ресурсы, культура - все нам уже дано Богом, так может быть надо просто хранить и любить этот дар? Не отдавать его всяким гостям, что забегают к нам поживу. И как точно сказал Константин Душенов - вернуть русским их страну. А объединение Государства и Церкви Христовой произойдет автоматически, когда государство станет русским, а русские православными и перестанут уничтожать друг друга за кусок металла или бумаги.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/14/vi...

Закрыть itemscope itemtype="" > [Видео] «Разговоры о главном» Представляем первую часть беседы главного редактора «Русской народной линии» Анатолия Степанова с публицистом и общественным деятелем Константином Душеновым 14.02.2013 2020 Предлагаем вниманию наших читателей вторую передачу (часть 1) – запись беседы главного редактора «Русской народной линии» Анатолия Степанова с известным публицистом и общественным деятелем Константином Душеновым. Передача посвящена вопросам русской идеологии, «русскому вопросу», проблеме русского национализма, русского империализма, контурах нового политического курса Президента России Владимира Путина и другим темам. Первая часть беседы опубликована на сайте РНЛ 21 января . Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 4. Империя - это сила. Я не виню империю, как форму государственности, но должны же мы искать ответы на причины наших поражений? Империя возникает, когда нация-лидер сильна. Но, чтобы прийти к этому, нужно создать сильную нацию-лидера, или возродить ее (если говорить о русских). А для этого русским нужна государственность РУССКАЯ, базирующаяся только на русских цивилизационных началах. Государственность, сознательно - законодательно направленная на сохранение и приумножение РУССКОГО НАРОДА - носителя и защитника своей земли и государства. По другому никакой империи не создать. Вернее появится КВАЗИРУССКАЯ ИМПЕРИЯ без русского народа. Так мне кажется. Против такого направления развития России, только ее вечные враги, и враги Христовы. Их усилиями и создано сегодняшнее антирусское законодательство, русофобская практика и теория, не победив этого врага, ничего не сделать. 3. Re: [Видео] «Разговоры о главном» Жил русский арод и без империи, жил и в созданной империи, но она рухнула, поскольку это были лишь стены, а основание - камень ВЕРА, оказался разрушенным, имено в имперский период. . Про веру это Вы верно сказали, но причина-то не в Империи. Считаете, что мы стали Империей лишь тогда, когда Петр I провозгласил это? Фактически мы стали Империей уже при Иване Грозном. Не перестали быть ею и сейчас. Только сейчас она покалеченная, слабенькая, но мощный её фундамент и импуль даёт нам ещё возможность не скатиться в пропасть... И даже раньше (до Ивана Грозного) начинали себя осознавать строителями Империи: Москва - Третий Рим, разве не есть признание в имперском призвании Руси? А до того мы были на пути к ней: Возвышение Москвы, собирание Руси. Как только это случилось - сразу же началось строительство Империи. А по другому и быть не могло.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/14/vi...

А некоторые говорили: - Это эльфийские существа. Пусть уходят во тьму, где им и место, и никогда больше не возвращаются. Времена и так достаточно злы. Свет был ещё сер, когда они поскакали, так как солнце не успело пока вскарабкаться поверх чёрных хребтов Горы Призраков перед ними. Трепет охватил их уже тогда, когда они проехали между рядами древних камней и очутились в Мрачнодебрье. Здесь, во мраке чёрных деревьев, который был бы не в силах долго выносить даже Леголас, они нашли лощину, открывающуюся у корней горы, вход в которую преграждал одинокий стоячий камень, похожий на перст рока. - Меня мороз продирает по жилам,- сказал Гимли, но остальные промолчали, и его голос умер в сырой опавшей хвое под ногами. Лошади не хотели идти мимо грозного камня, пока всадники не спешились и не провели их стороной. И так отряд очутился в узкой лощине, которая замыкалась отвесной скалой, и в ней, как пасть ночи, зияла Чёрная Дверь. Вырезанные над её широкой аркой знаки и фигуры нельзя было разобрать из-за темноты, но страх струился из неё, подобно липкому серому туману. Отряд остановился, и не было в нём сердца, которое не сжалось бы, за исключением лишь сердца эльфа Леголаса, которого призраки людей не страшили. - Это злая дверь,- молвил Халбарад,- и моя смерть лежит за нею. И всё же я дерзну пройти через неё, но лошади туда не пойдут. - Однако мы должны войти, значит, лошадям придётся идти тоже,- сказал Арагорн.- Потому что, если мы всё-таки пройдём через эту тьму, многие лиги лежат за нею, и каждый час, потерянный здесь, приближает триумф Саурона. Следуйте за мной! И он двинулся вперёд, и так велика была сила его воли в этот час, что все дунедаины и их лошади последовали за ним. И поистине любовь, которую лошади следопытов питали к своим седокам, была так велика, что они готовы были пойти даже в ужасную Дверь, если сердца их хозяев, шагавших рядом, были тверды. Но Арод, конь Рохана, отказался двинуться с места и стоял, дрожа и потея от страха так, что жалко было смотреть. Тогда Леголас закрыл ему руками глаза и пропел несколько слов, которые мягко разнеслись во мраке, и тогда конь позволил вести себя, и Леголас вошёл. А Гимли, покинутый всеми, остался.

http://azbyka.ru/fiction/vlastelin-kolec...

Тогда трехлетняя засуха и голод уже значительно вразумили еврейский народ, но ложь так быстро прилипает к человеческим сердцам, что возвратиться на путь правды ея жертвам очень трудно. И вот «народ не отвечал ему ни слова». Таким же молчанием отвечает и русский православный народ на призывы иерархии отречься от богопротивной революции и объявить себя верноподданным своему законному Государю Кириллу Владимировичу. Правда, в революции он уже изверился и не решается повторить те «безумные глаголы», которые с захлебывающимся восторгом или, чаще с побледневшими от безсмысленной злобы щеками, твердили наши глупцы малые и старые 10–12 лет тому назад. Большинство их теперь будет отпираться от подобных обличений – «этого мы не говорили, а только указывали на несправедливость нашего правительства в надежде, что правительство республиканское будет справедливее и добрее». Вот дождались! – Если бы тогда вам предсказывали, что правительством сделаются вместо законных носителей власти разбойники, головорезы и белосветные воры, то все бы отвечали на это смехом, что и делалось, помню, в ответ на спокойныя усовещания благоразумных людей. Последних на Руси было не 7 тысяч, а 70 миллионов, т. е. в 1000 раз более, чем революционеров, но волна общественнаго безумия убила ум и совесть последних, и вот случилось то, что было в последние дни земной жизни Спасителя, и что задолго предсказал Исаия:... « Н арод сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтоб, Я исцелил их» ( Ис. 6, 10 , Иоан. 12, 40 ). По отношению к современникам должно повторить и дальнейшия слова Евангелия: «Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги» ( Иоан. 12, 41 ). У русских эмигрантов существует также враждебная Христу синагога, тем вреднейшая, что она невидима, что ее нельзя указать пальцем. Кто же она такая? назвать ее общественным мнением нельзя, потому что, если по одиночке искренно будут тебе признаваться члены нашего общества, то вполне искренно будут отмахиваться от революционеров, будут сознаваться в безумии революционных лозунгов, даже заговорят о необходимости провозгласить Царя и притом законнаго; а когда дело дойдет до открытаго исповедания таких убеждений, так и попрячутся почти все, а то начнут прямо отпираться.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rklickij...

  Иордан дарёсининг арбида малуб шолар   7 Иорданнинг арбида — шимолдаги Лубнон водийсида жойлашган Баал–Гаддан тортиб, жанубдаги Сеир ёнида жойлашган Халак тоигача жойларда яшаган шоларни Исроил хали бошчилигида малуб илди. шоларнинг ерларини Исроил абилаларига мулк илиб берди. 8 ирларни, арбдаги ирлар этакларини, Иордан водийсию унинг арбидаги ир ён баирларини, Яудо адирларидаги ва Нагав ерларни берди. Бу ерларда Хет, Амор, Канъон, Париз, Хив ва халлари яшашарди. Исроил хали малуб илган шолар уйидагилардир:   9 Ерихо шои, Байтилнинг ёнидаги Ай шои, 10 уддус шои, Хеврон шои, 11 Ярмут шои, Лахиш шои, 12 Эглон шои, Гезер шои, 13 Давир шои, Гедер шои, 14 шои, Арод шои, 15 Либна шои, Адуллам шои, 16 Маккедо шои, Байтил шои, 17 Таппух шои, Хафер шои, 18 Офо шои, Шарон шои, 19 Мадон шои, Хазор шои, 20 Шимрон–Марон шои, Ахшоф шои, 21 Танах шои, шои, 22 Кедеш шои, Кармилдаги шои, 24 Тирза шои.     Исроил хали аммаси битта шони малуб илди.   13–БОБ   Исроил хали али босиб олмаган ерлар   1 Йиллар анча кексайиб олган пайтда Эгамиз унга шундай деди: “Сен аридинг, ёшинг ам олди, лекин бу юртнинг жойлари али босиб олинмаган. 2 Исроил хали али уйидаги ерларни эгалламаган: бутун Филист ва Гешир халининг ерлари, 3 яъни озир Канъон халига тегишли Мисрнинг шарий чегарасидаги Шихор ирмоидан шимолдаги Эхрон чегараларигача ерлар. жойда Филист халининг бешта укмдори яшайди. Улар уйидаги шаарларда укмронлик илади: азо, Ашдод, Ашалон, Гат ва Эхрон. Жанубдаги Авим халининг ерлари ам али босиб олинмаган. 4 Шимолда эса Исроил хали али уйидаги ерларни босиб олмаган: Канъон халининг барча ерлари. Бу ерлар Сидон халига тегишли Мерахни ичига олиб, шимол томонга, Амор хали ерларининг чегарасидаги Офо деган жойгача 5 Яна Габолликларнинг ерларини, Лубнон толи ерларининг шар томонини — Хермон тоининг этагидаги Баал–Гаддан Лево–Хоматгача жойларни, 6 Лубнондан ирларнинг аолиси — барча Сидонликларни ам Исроил хали али малуб илмаган. Мен мана шу халларни бу юртдан, Исроил халининг олдидан айдайман. Мен сенга буюрганимдай, мана шу ерларни албатта Исроил халига мулк илиб бергин. 7 Хуллас, мана шу ерларни олган абилага ва Манаше абиласининг ярмига мулк илиб бергин.”

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Ароди. Церковь Николая Чудотворца. Kosas Svt Nikolaja Brnumdartja pareizticgo baznca Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1893. Архитектор: Я.Ф. Бауманис Адрес: Латвия, Цесисский край, Скуйенская волость, Ароди Kosas baznca, Arodi, Skujenes pagats, Csu novads, LV-4143 Координаты: 57.083282, 25.388341 Проезд:Автобусом из Риги и Цесиса. на запад от Скуене) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Козенгофский приход Святителя Николая Мирликийского. В п.1 Церковной Ведомости Козенгофской церкви (за все годы), пишется, что приход открыт по Указу Св.Синода от 17.06.1852 г. за 511. В архивном деле 1248, начатом 05.08.1852 г., записано: 05.04.1852 г. Рижский военный губернатор А. Суворов известил владыку Платона о том, что с его стороны для образования Козенгофского прихода препятствий нет. В исторических документах Козенгоф впервые упоминается в 1582 году, приписан в дальнейшем к Шуиенской (ныне Скуенская) волости, Венденского уезда. В Рижскую Духовную Консисторию 20.09.1854 года представлен Договор: «...Мы, нижеподписавшиеся: мызы Фоссенберг (сегодня - Кечу) отставной порутчик Вальтер и Венденский благочинный священник протоиерей Александр Мутовозов, заключили договор: Я, помещик арендатор Вальтер даю в наём Рижской епархии находящийся у меня в аренде мызы Фоссенберг, для помещения Козенгофской православной церкви и её причта с приходской школой весь старый мызный деревянный дом, состоящий из 9 комнат, 2-х кухонь и 1-й кладовой. В доме могут поместиться: церковь — в зале; в 4-х комнатах, с одной части дома — священник, в 2-х смежных комнатах - приходская школа, а на второй половине дома из 2-х комнат с кухнею и особым выходом – для причетников...». Церковь освятили во имя Благовещения Пресвятой Богородицы. С 26.08.1855 г. арендатору Вальтеру назначено по 300 рублей в год из Духовно-учебных капиталов Рижской епархии. Позднее на суммы Рижской епархии в мызе Козенгоф (сегодня Коса) был построен школьно-молитвенный деревянный, на каменном фундаменте, дом. 5 мая 1890 года приход обозревал прибывший в 11 часов епископ Рижский и Митавский Арсений.

http://sobory.ru/article/?object=07689

11.11.1891г., на деньги, пожертвованные вдовою Статского советника А.Е. Лебёдкиной, началось строительство нового каменного здания православной церкви. Храм строился по проекту латышского архитектора Яниса Бауманиса из камня, с кирпичной облицовкой, в связи с такою же колокольнею. Однокупольная церковь вмещает более 300 человек. К осени 1892 г. строительство завершили и Козенгофский священник Александр Витоль приглашает священников, ближайших православных храмов прибыть 20 ноября 1892г. на освящение новопостроенного храма, так как освящать будет сам Владыка. 16 ноября 1892г. он пишет священнику Юргенсбургского православного храма (Заубе): Ваше благословение О. Иоанн (Богоносцев). С разрешения Его Высокопреосвященства, Преосвященнейшего Арсения, епископа Рижского и Митавского, имею покорнейше Вас просить на освящение Козенгофской церкви, имеющей быть 21 ноября сего года. Освящать церковь будет Сам Преосвященнейший и прибудет в Козенгоф 20 числа в 4-5 часов по полудни из Вендена. Ради торжественности Его Преосвященства желательно, чтобы Вы прибыли в 2 часа по полудни 20 числа. Захватите с собою лучшее облачение, так как у нас облачения нет. Просим и матушку. Козенгофский священник Александр Витоль. Священники не знали, что ещё в 1875 году было решено после постройки здания церкви из камня - необходимо сушить здание не менее полугода. Поэтому Владыка не прибыл в Козенгоф, а священник получил Указ Рижской Духовной Консистории 6914 от 19.11.1892 г. о переименовании храма во имя Николая Мирликийского. Здание новопостроенного храма 21 ноября приняли от строителей в Духовное Ведомство, а освящение храма состоялось 22 августа 1893 года. Освящение совершал Архиепископ Рижский и Митавский Арсений в сослужении: ключарь Кафедрального собора - Варницкий; благочинным священником из Вендена – Адамом Степановичем, местным священником – Александром Витоль и приглащёнными священниками ближайших православных храмов из Юргенсбургской церкви-Иоанн Богоносцев и Нитауской церкви — Николай Рейнгаузен. Архитектор Янис Бауманис - первый латышский профессиональный архитектор с академическим образованием.

http://sobory.ru/article/?object=07689

Священник Александр Витоль за заслуги по строительству храма в январе 1893 г. был награждён набедренником. Церковно-причтовый дом  поручика Вальтера к 1859 году совсем обветшал и на средства Епархии был выстроен новый деревянный, на каменном фундаменте школьно-причтовый дом. 5 ноября 1897 года причтовый дом сгорел. Временно, до 25.10.1901 года, школа и один псаломщик размещались в наёмном доме на мызе Козенгоф. Священник с семьёю и второй псаломщик жили в наёмных квартирах. В октябре 1901 года, на средства Епархии построили новый деревянный, на каменном фундаменте, 2-х этажный школьно-причтовый дом. Все ветхие хоз. постройки разобрали, оставили новые: каретный сарай, кладовую, 2 погреба, хлев с клетью. Земельные участки под церковь, причтово-школьный дом и православное кладбище выделены 08.06.1852 г. из казённого имения Козенгоф. Из того же имения в 1870 г. выделена 151 десятина земли для 2-х причтов: Козенгофского и Юргенсбургского. В 1891 г. землю эту разделили поровну между причтами, каждому по 75.5 десятин. 29.04.1870 г. Министерство Государственных Имуществ Приб.губерний отвело на содержание причтовой школы, из имения Козенгоф, 25.85 десятин земли. Эту землю с 23.04.1895 г. сдали в аренду на 12 лет Козенгофскому крестьянину Кириллу Гайлису с платой 56 руб. в год. Передаточный акт и план на землю имеется. Священник часть своей земли, а оба псаломщика всю свою землю, сдают в аренду: священник за 56.40 руб., а псаломщики: первый за 46 руб., второй за 20 руб. в год. Часть своей земли священник обрабатывает сам. Ближайшие церкви: Нитауская и Эшенгофская - в 14 верстах; Интеская - в 17; Юргенсбургская - в 22 верстах; Венденская - в 30 верстах. Приходская школа открыта при церкви 08.12.1852 г. и помещалась в причтовом доме. С 25.10.1901 г. школа помещалась в новопостроенном 2-х этажном доме. К церковно-приходской школе присоединили вспомогательную школу. Приход был закрыт в 60-е годы прошлого века. 19.12.2006 г. состоялось первое Богослужение. Храм ремонтируется. Источники: Латв.ГИА, фонд 4754, опись 2, дела 170, 19. «Клировые ведомости Рижской епархии»; Фонд 4754, опись 1, дело 1248 «Об образовании в Венденском уезде Козенгофского прихода  и о найме временного помещения для церкви и её причта с назначением ему содержания», дело 1275 «Рапорт благочинного священника А.Степановича в 1895 г.».

http://sobory.ru/article/?object=07689

25Так они покинули Египет и пришли в Ханаан к своему отцу Иакову. 26Когда они сказали ему: «Иосиф жив! Он правит всем Египтом!» – замерло сердце Иакова, не поверил он им. 27Однако, когда они пересказали отцу все слова Иосифа и когда он увидел повозки, посланные Иосифом, чтобы перевезти его, он воспрял духом. 28«Жив мой сын Иосиф! – воскликнул Израиль. – Чего же еще мне желать ?! Пойду увижусь с ним перед смертью своей». Переселение Израиля в Египет 46 И отправился Израиль в путь; взял он с собою всё, что у него было , и, придя в Беэр–Шеву, совершил богослужение: принес жертвы Богу отца своего Исаака. 2 Той же ночью было видение Израилю: Бог говорил с ним. «Иаков! Иаков!» – позвал Он его. «Да », – ответил Иаков. 3 И сказано было ему: «Я – Бог, Бог отца твоего! Не бойся идти в Египет, ибо именно там Мне угодно сделать потомство твое великим народом. 4Я Сам пойду с тобой в Египет и в свое время Я Сам непременно выведу тебя – твое великое потомство – оттуда. В час кончины твоей Иосиф будет с тобой, его рука закроет глаза твои». 5Тогда Иаков покинул Беэр–Шеву. И сыны Израилевы, продолжая путь, везли своего отца Иакова, своих малых детей и жен на повозках, которые для их переезда прислал фараон. 6Так вместе со своим скотом и добром, нажитым в Ханаане, они пришли в Египет – Иаков и весь род его с ним. 7Привел он с собой в Египет своих сыновей и внуков, дочерей и внучек – всех потомков своих. 8Вот имена сынов Израилевых (Иакова и его потомков), которые переселились в Египет. Первенец Иакова – Рувим. 9Сыновья Рувима: Ханох и Паллу, Хецрон и Карми. 10Сыновья Симеона: Емуэль и Ямин, Охад и Яхин, Цохар и Шауль (сын ханаанеянки). 11 Сыновья Левия: Гершон, Кехат и Мерари. 12 Сыновья Иуды: Эр, Онан, Шела, Парец и Зарах (из них Эр и Онан умерли еще в земле ханаанской). Сыновья Пареца: Хецрон и Хамуль. 13 Сыновья Иссахара: Тола, Пувва, Йов, Шимрон. 14 Сыновья Завулона: Серед, Элон, Яхлеэль. 16Сыновья Гада: Цифйон, Хагги, Шуни, Эцбон, Эри, Ароди, Арели. 17Сыновья Асира: Имна, Ишва, Ишви, Бериа и Серах, сестра их. Сыновья Берии: Хевер и Малкиэль.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

12–13 Потомки Симеона по именам их родоначальников: род Немуэля, род Ямина, род Яхина, род Зераха и род Шауля. 14Это роды Симеонова колена – двадцать две тысячи двести человек. 15–17Потомки Гада: род Цифьона, род Хагги, род Шуни, род Озни, род Эри, род Ароди и род Арели. 18Это роды Гадова колена, и по подсчету мужчин в них было сорок тысяч пятьсот. 19У Иуды были сыновья Эр и Онан, но они умерли в Ханаане. 20Потомки Иуды, сохранившиеся в его колене: род Шелы, род Пареца и род Зараха. 21 Потомки Пареца: род Хецрона и род Хамуля. 22Это роды Иудина колена, и по подсчету мужчин в них было семьдесят шесть тысяч пятьсот. 23–24 Потомки Иссахара по именам их родоначальников: род Толы, род Пувы, род Яшува, род Шимрона. 25Это роды Иссахарова колена, и по подсчету мужчин в них было шестьдесят четыре тысячи триста. 26Потомки Завулона по именам их родоначальников: род Середа, род Элона, род Яхлеэля. 27Это роды Завулонова колена, и по подсчету мужчин в них было шестьдесят тысяч пятьсот. 28Потомки Иосифа в перепись вошли по их родам, произошедшим от Манассии и Ефрема. 29Потомки Манассии по именам их родоначальников: род Махира (Махир был отцом Гилада) и род Гилада. 30–32 Потомки Гилада: род Иэзера, род Хелека, род Асриэля, род Шехема, род Шемиды и род Хефера. 33(У сына Хефера Целофхада сыновей не было, только дочери. Имена дочерей Целофхада известны: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Тирца.) 34Это были роды Манассии, и по подсчету мужчин в них было пятьдесят две тысячи семьсот. 35И вот потомки Ефрема по именам их родоначальников: род Шутэлаха, род Бехера и род Тахана. 36От сына же Шутэлаха Эрана произошел отдельный род. 37Это роды Ефремова колена, и по подсчету мужчин в них было тридцать две тысячи пятьсот. Всё это были потомки Иосифа по родам их. 38Потомки Вениамина по именам их родоначальников: род Белы, род Ашбела, род Ахирама, 39род Шефуфама и род Хуфама. 40Потомки Бела от его сыновей Арда и Наамана – роды, носящие их имена. 41Это роды Вениаминова колена, и по подсчету мужчин в них было сорок пять тысяч шестьсот.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

  001     002