Луи Дюшен (католик) Глава XII. Распространение и апология христианства во II веке  Притягательная сила христианства, его верований и чаяний. – Зрелище христианского мученичества и братской любви. – Нерасположение к христианам. – Враждебность философов. – Цельс u его «Истинное слово». – Апология христианства. – Защита его перед императорами: Кодрат, Аристид, Иустин, Мелитон, Аполлинарий, Мильтиад, Афинагор. – Марк Аврелий и христиане. – Апологии, предназначенные для широкого круга читателей: Тациан. Христианство продолжало распространяться, несмотря на направленные против него законы. К концу царствования Марка Аврелия, то есть полтора века спустя после своего появления, оно существовало уже в самых отдаленных провинциях. Христианские общины имелись в Испании, Галлии, Германии, Африке, Египте, даже за Евфратом и за пределами римской империи. Евангельская проповедь началась с еврейских общин и с их прозелитов, но не замедлила обратиться и непосредственно к язычникам. Эта проповедь, соперничавшая с еврейской, которую она впрочем скоро вытеснила совсем, удерживая все преимущества еврейской религии, отличалась еще большей способностью приспособления. Греческому, римскому, египетскому многобожию она противопоставляла учение об едином и верховном Боге, идолопоклонству – поклонение в духе, кровавым жертвам, шумным официальным празднествам – весьма простые религиозные упражнения, молитвы, чтение, проповедь, общие трапезы; разнузданности нравов, которой вовсе не могли сдерживать древние религии, – строгую нравственность, поддерживаемую контролем общинной жизни. Общечеловеческие вопросы о происхождении мира и о назначении человека находили удовлетворение в учениях, извлеченных из священных книг, древних, почтенных и гораздо более авторитетных, чем вымыслы поэтов. Учение об ангелах и демонах, в особенности последнее, помогало решить многие вопросы относительно происхождения и могущества религиозных заблуждений. Понятие о сатане и его воинстве служило достаточным объяснением зла вообще и всех бед в частности, и это учение являлось оплотом против конкурирующей пропаганды дуалистического культа Митры.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

4. Древний этап Традиции: «исихазм до исихазма» Справочно-библиографические материалы См. также соотв. статьи CPG, BHG, ВНО, BHL, DS, LTK, TR и отечественные публикации по коптологии и греко-римскому Египту. 1 . Библиографический указатель/Сост. Шрон Г. С. Л. 1989. 2 . Русская и иностранная библиография по истории византийской Церкви IV-IX вв. (Алфавитный список авторов и краткий обзор их трудов. Прил. к соч. доц. Ф. Терновского ). Киев 1885. 3 . Bibliotheca Sanctorum. Roma 1 (1961) – 13 (1970), Prima Appendice. 1987. [BibS] 4 . Leclercq H. Hésychastes//DACL 1925. 6:2. 2362–2365. [Период до преп. Иоанна Лествичника ]. 5 . Νεοελληνικ βιβλιογραφα περ Μοναχισμο. θναι 1972. 23. 6 . The Coptic Encyclopaedia/Ed. Atiya A S. Ν. Y. 1991. 1–8. 7 . Vivian T. Reading the Saints (II): An annotated bibliography of early monastic texts and resources available in English//CistSt 1998. 33:3. 329–344. Интернет-ресурсы 8 . The Christian Classics Ethereal Library (www.ccel.org): Cassian’s Conferences 9 . The Ecole Initiative (www2.evansville.edu/ecoleweb/): Житие Антония и др. произведения (напр., жития св. Павла Фивейского и Марии Египетской). Общие проблемы древней аскезы 10 . Османкина Г. Ю. Монашеское движение в первые века возникновения византийской империи//Verbum 3 9 .1524). 105–110. 11 . Сидоров А. И. Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества. М. 1998. 528. [Популярный очерк. Библ.: 362–396. Приложение: Казанский П. С. Общий очерк жизни иноков египетских в IV и V веках. ( 1 М. 1872)]. 12 . Сидоров А. И. Становление культуры святости. Древнее монашество в истории и литературных памятниках//Он же. У истоков культуры святости: Памятники древнецерковной аскетической и монашеской письменности. М. 2002 [Сидоров. У истоков культуры святости]. 15–130. 13 . Филарет (Гумилевский) , архиеп. Черниговский. Жития святых подвижниц Восточной Церкви. СПб. 2 1885. М. 1994. 300. Подвижницы Александрии и ее окрестностей (Синклитикия, Сарра, Феодора, Александра и Пиамуна, Ефросиния, Фомаида, Таисия, Феодора, Аполлинария, Марина, Анастасия); 2: Верхнего Египта (Таисия, Пахомия, Исидора, Талида, Тафра, Евпраксия, Феодула, Юлия и неизвестные по имени); 3–6: Подвижницы палестинские, сирские, малоазийские, Константинополя и Эллады].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАКСИМ (I) КИНИК [Греч. Μξιμος Κυνικς], еп. К-польский или, точнее, претендент на К-польскую кафедру в кон. 380-382 г. Основной источник сведений о М. К.- сочинения свт. Григория Богослова , в к-рых информация о М. К. противоречива. В «Похвале Иерону Философу», где под именем Иерон скрывается М. К., он представлен в положительных тонах. «Похвала...» написана в 379 г., когда свт. Григорий был дружен с М. К. и оказывал ему гостеприимство в К-поле ( Greg. Nazianz. Or. 25; о замене имени М. К. именем Иерон см.: Hieron. De vir. illustr. 127). В сочинении свт. Григория «О себе самом» М. К. предстает как авантюрист ( Greg. Nazianz. Carm. de se ipso//PG. 37. Col. 1081). Это произведение написано в нач. 382 г., когда святитель был отстранен от управления К-польской Церковью и покинул столицу. Разрыв с М. К. стал первым эпизодом в череде событий, приведших к изгнанию свт. Григория, и его суждения в трактате «О себе самом», в т. ч. оскорбительные выпады в адрес М. К., и отражают обиды святителя на М. К. Церковный историк Феодорит Кирский (сер. V в.) в своих сочинениях пытался представить М. К. как еретика-аполлинариста ( Theodoret. Hist. eccl. V 8). М. К. был уроженцем Александрии. Согласно 1-й версии, изложенной свт. Григорием в «Похвале Иерону Философу», М. К. был знатного происхождения, получил хорошее философское образование, но предпочел богатствам белый плащ философа-киника (отсюда его прозвище). Он отличался особой склонностью к аскетизму. Став христианином, ревностно защищал никейское православие, за что был подвергнут бичеванию арианином еп. Лукием Александрийским (ок. 373) и по приказу Валента сослан в египетский Оазис. На Востоке было известно, что М. К. пострадал за открытое исповедание веры в Бога; архиеп. Петр II Александрийский и свт. Григорий Богослов весьма уважали его. М. К. явился в столицу в белом плаще философа, проявил себя как ревностный борец с еретиками, к-рых он многократно опровергал в диспутах. Свт. Григорий в «Похвале Иерону Философу» писал, что М. К., как истинный философ, мог с невозмутимым спокойствием слышать похвалы в свой адрес, не возносясь от этого, являл собой истинный пример благодатного единения философии и веры.

http://pravenc.ru/text/2561614.html

§ 99. Предметы учения. Естественно, что, когда брань, совершавшаяся под знамением Креста Христова, окончилась победою Константина Вел. над Максентием и крест объявлен был предметом благоговения в Римской империи, тогда для учителей христианских не было более нужды писать апологии веры против язычества империи, – Ликиний и Юлиан напрасно трудилось для лжи. Посему в веке писали только по временам о превосходстве христианства пред язычеством. Если и тогда, как тысячью смертей гнали за слово Божие, христианские проповедники распространяли его между народами переводом и проповедью: то тогда, как крестное слово признано за закон империи, еще более спешили переводить Свящ. Писание на разные языки. В веке оно было общепонятным в переводах на языках: персидском, индийском, египетском, готфском 23 . Внешний покой Церкви открывал возможность и средства обратиться к устроению внутреннего состояния Церкви. Отселе беседы с нравственными наставлениями пастве были самым обыкновенным родом сочинений сего века. Ревность к слову Божию оставила много произведений по изъяснению Свящ. Писания. Прекрасные даны правила для благочиния Церкви. Но всего более время вынуждало употребить силы и труды для брани с внутренними врагами Церкви, вести войну с еретиками. – Арий, священник Александрийский, увлеченный гордостью, богохульно учил: а) Бог Отец вечен, но было время, когда Он не был Отцом, и у Него не было Сына; б) Сын прежде всего создан Отцом из ничего (εξ ουκ οντος) и чрез Него создан мир; в) Не вечный, но высший всех тварей, Сын подобен Отцу – Бог по имени, но не по сущности; г) Он есть Слово и Премудрость, поскольку Бог по благости сообщил Ему мудрость: но Он не знает вполне Отца 24 . Последователи Ария, вскоре разделились: строгие последователи, во главе которых стояли Аэтий 25 и Евномий 26 , самые дерзкие диалектики, утверждали, что Сын Божий ни почему не подобен Отцу, – (νμοιος); другие приближались к истине, но говорили, что Сын только подобосущен Отцу (μοιος). В кругу последних Македоний открыто защищал тайную мысль Ария о Духе Святом, как служителе (περετης) и создании Сына 27 . Между тем Фотин опровергал арианство мыслями Савеллия 28 ; а Аполлинарий – тем, что не допускал в Иисусе Христе человеческого ума, оставляя только плоть 29 . Целое столетие (с 317 по 400 г.), арианство волновало Церковь , особенно на Востоке. На Западе, с половины века, явились люди с мыслями оскорбительными для жизни девственной и пустыннической 30 , тогда как на Востоке ревность к созерцательной жизни увлекала некоторых к грубым антропоморфическим мечтаниям 31 ; в Африке преемники новатиан донатисты, в продолжение всего века, волновали местные церкви гордою строгостью к падшим и таким же мечтанием о частоте своего общества 32 . Таковы предметы, которыми надлежало заниматься учителям четвертого века.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

4-е Св. Митрофана, патриарха Константинопольского Племянник императора Проба († 282 года), современник Константина Великого . Управлял церковью десять лет с 316 по 326 год. Во дни его происходил первый Вселенский Собор, на котором он не присутствовал по причине старости (ему было около восьмидесяти лет); вместо себя посылал туда пресвитеров своих (из коих один, Александр, был ему преемником). Имел дар прозорливости и за 10 дней предсказал свою кончину. † Память о преп. Елиазаре и Назарии Олонецких По ркп. святцам преп. Елеазар и Назарий были основателями Предтечева монастыря, находившегося в Олонецком уезде; они называются чудотворцами, и днём кончины их показан 4 день июня. Но в каком году скончались они? Как совершили подвиг жизни? – Остаётся неизвестным. Вероятно, что они были учениками аввы Лазаря Мурманского и подвизались в XV веке, потому что называются также пришедшими из Греции, как и Лазарь. Мощи их почивают под спудом в храме упразднённой обители 27 . Преподобного Зосимы Киликианина Епископ Вавилона Египетского (на правом берегу Нила, почти против Мемфиса). Преподобный Зосима ещё в молодых годах принял иночество в Синайской обители. Посланный своим настоятелем в Александрию по монастырским делам, получил от Александрийского патриарха Аполлинария епископский сан. Под старость возвратился на Синай и там кончил жизнь свою. Жил в VΙ-м веке, во время цветущего состояния подвижничества на Синайской горе. Из жизни преп. Зосимы передаётся, между прочим, один случай, доказывающий, что если и избегнут иногда совершившие преступление изобличения перед людьми и кары земного правосудия, то не избегнуть им суда своей совести, этого орудия кары Божественной, и не укрыться человеку от Мздовоздаятеля не только в загробной жизни, но, большей частью, и во время существования на земле... Однажды, когда преп. Зосима подвизался в Синайской пустыне, пришёл к нему бывший разбойник и, излив перед праведным старцем свою душу, отягощённую многими преступлениями, умолял его принять его в число иноков, чтобы тяжёлым трудом – подвижничеством иноческим и слезами покаяния омыть грехи. Видя искреннее раскаяние пришедшего, испытав его в продолжении некоторого времени, Зосима допустил его принять иночество. По прошествии некоторого времени, старец сказал новопоступившему, что трудно ему будет укрыться от людей даже и здесь, так как многие приходят сюда, между которыми могут встретиться люди, могущие узнать в нём бывшего разбойника; поэтому посоветовал ему уединиться подальше от обители и сам отвёл его в пустынный скит аввы Дорофея , близ Газы.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Сайт «Православие.ру» продолжает публикацию фрагментов новой книги церковного историка и канониста протоиерея Владислава Цыпина «История Европы дохристианской и христианской». Церковь на пути к V Вселенскому Собору. Часть 1 Церковь на пути к V Вселенскому Собору. Часть 2 Пятый Вселенский собор. Отцы православной Церкви и еретики; Балканы. Сербия. Дечаны; XIV в.      V Вселенский Собор открылся 5 мая 553 года в зале, соединявшем храм Святой Софии с патриаршим дворцом. В нем участвовали 153 епископа, которые, как и на прежних Соборах, представляли Поместные Церкви не равномерно и не пропорционально числу епископских кафедр. Более половины отцов Собора составляли епископы Константинопольского Патриархата – их было 83. Антиохийский Патриархат представлен был 39 епископами, Александрийский, опустошенный отпадением значительного большинства египетских христиан в монофизитство, – десятью, Иерусалимский – пятью. Присутствие Римского Патриархата на Соборе в лице девяти епископов Восточного Иллирика не соответствовало его масштабам и влиянию. Папа Вигилий, находившийся во время соборных деяний в Константинополе, несмотря на приглашения, которые ему неоднократно направлялись от лица Собора, уклонился от участия в нем, а следовательно, и от председательства. Западную Церковь представляли также семь африканских отцов. Святой Юстиниан, инициатор созыва Собора, предложивший его программу, в центре которой оказался возбужденный им вопрос о «трех главах», и предвосхитивший своим «Исповеданием» основные богословские идеи, сформулированные Собором, прямого участия в нем, не в пример своим предшественникам, не принимал, передавая свою волю отцам Собора через посланцев, которые, выполнив порученное им, тотчас покидали соборную палату. Со стороны императора это было проявлением деликатности и должно было способствовать нестесненному обсуждению богословских тем преемниками апостолов. Патриарх Константинопольский святой Евтихий Председательствовал на Соборе патриарх Константинопольский святой Евтихий, президиум составили патриархи Александрийский Аполлинарий и Антиохийский Домн, а также замещавшие отсутствовавшего Иерусалимского патриарха Евстохия епископы Раифский Стефан, Тивериадский Георгий и Созитанский Дамиан. В списке соборных отцов следующие за ними места занимают епископ Гераклеи Пелагской Бенигн, замещавший отсутствовавшего архиепископа Фессалоникийского Илию, Феодор Аскида – архиепископ Кесарии Каппадокийской, архиепископ Эфесский Андрей, епископ Тунийский Секстилитан, представлявший примаса Африки Примоза Карфагенского, и архиепископ Гераклеи Фракийской Мегефий. За ними по диптиху следовали митрополиты либо представлявшие их по причине их отсутствия епископы.

http://pravoslavie.ru/66460.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АПОЛЛИНАРИЯ ЕГИПЕТСКАЯ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Аполлинария Египетская Аполлинария Египетская (+ 470 ), преподобная , подвизалась в мужском образе Память 5 января , 4 января (Греч. ) Была дочерью умного и добродетельного вельможи Анфимия, опекуна царя и правителя Восточной империи во время малолетства императора Феодосия Младшего . Отказавшись от брака, она выпросила у своих благочестивых родителей разрешение поклониться святым местам Востока. Прибыв из Иерусалима в Александрию , она тайно от слуг переоделась в одежду инока и скрылась в одно болотистое место, где несколько лет подвизалась в строгом посте и молитвах. По откровению свыше, она направилась в скит к святому Макарию Египетскому , назвав себя иноком Дорофеем. Преподобный Макарий принял ее в число своей братии, и там она вскоре прославилась своей подвижнической жизнью. У родителей Аполлинарии была другая дочь, страдавшая беснованием. Они отпустили ее в скит к преподобному Макарию, который привел больную к иноку Дорофею (блаженной Аполлинарии), по молитве которого девица получила исцеление. По возвращении домой девица вновь подверглась насилию диавола, который дал ей вид женщины, носящей во чреве. Этот случай привел в сильный гнев родителей ее, которые послали в скит воинов и требовали выдать виновника оскорбления дочери. Святая Аполлинария взяла на себя вину и пошла с посланными в дом своих родителей. Там она открыла родителям свою тайну, исцелила сестру, возвратилась в скит, где в скором времени мирно скончалась в 470 году. Только после смерти инока Дорофея открылось, что это была женщина. Тело святой было погребено в пещере, в церкви обители святого Макария Египетского. Использованные материалы http://days.pravoslavie.ru/Life/life158.htm    " Ορθδοξος Συναξαριστς " ( " Православный месяцеслов " ): http://www.saint.gr/480/saint.aspx Редакция текста от: 05.02.2015 23:08:17 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/4829.html

Поиск Искать Епифаний Кипрский, святитель (ок. 315 – 403 гг.) – уроженец Палестины. Епифаний — знаток литературы той эпохи, читал на пяти языках (греческий, еврейский, сирский, коптский, немного латинский). С юности Епифаний Кипрский был предан аскетическому идеалу (он был близок к преп. Иллариону), посетил египетские обители. После знакомства с опытом египетской пустыни Епифаний основывает монастырь близ своего родного города, Элевтерополя, монастырь, которым и управлял долгие годы. Хдесь он стяжал славу далеко за пределами Палестины: в 367 году его выбрали епископом Констанции (древнего Саламина), на Кипре. Епифаний Кипрский прославился как подвижник и чудотворец, борец с ересями. Епифаний боролся против аполлинаризма, оригенизма. В спорах вокруг Оригена Епифаний Кипрский участвовал сначала в Палестине, потом в Египте, где его заметил Феофил Алнксандрийский. Феофил убедил уже престарелого Епифания в оригенизме Златоуста и привлек его к участию в позорном судилище над константинопольским святителем. К счастью, Епифаний быстро раскуисл интригу Феофила и удалился из Константинополя со словами: «Я оставляю вам столицу, двор и лицемерие». Сочинения Епифания Кипрского, г. о., посвящены ересеологии. Также писал на библейские темы. Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя   Date(); for (var j=0; j < document.scripts.length; j++) (window, document, " script " , " http://mc.yandex.ru/metrika/tag.js " , " ym " ); ym(24628034, " init " , clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true window.bz_custom_code_loaded=true;

http://pravbiblioteka.ru/book_author/epi...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Anoллuhapuя, прп. Ключевые слова: Преподобная, Св. жена, Константинополь, Фракия, Африка, Египет, Запад, Италия, Рим, IV-IX Дни празднования: 18 января (5 января по старому стилю) Рейтинг иконы в этом году: (в прошлом: 0). Если это Ваша любимая икона, проголосуйте за нее ! Живое обсуждение: Пообщаться об этой иконе на форуме . Раздел основан участником [ tol ] 2009-12-14. Описания иконы Аполлинария, прп. - житие Аполлинария Египетская (+ 470), преподобная, подвизалась в мужском образе. Память 5 января. Была дочерью умного и добродетельного вельможи Анфимия, опекуна царя и правителя Восточной империи во время малолетства императора Феодосия Младшего. Отказавшись от брака, она выпросила у своих благочестивых родителей разрешение поклониться святым местам Востока. Прибыв из Иерусалима в Александрию, она тайно от слуг переоделась в одежду инока и скрылась в одно болотистое место, где несколько лет подвизалась в строгом посте и молитвах. По откровению свыше, она направилась в скит к святому Макарию Египетскому, назвав себя иноком Дорофеем. Преподобный Макарий принял ее в число своей братии, и там она вскоре прославилась своей подвижнической жизнью. У родителей Аполлинарии была другая дочь, страдавшая беснованием. Они отпустили ее в скит к преподобному Макарию, который привел больную к иноку Дорофею (блаженной Аполлинарии), по молитве которого девица получила исцеление. По возвращении домой деви[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва ] Мерная икона. Святая Аполлинария преподобная и Владимирская икона Пресвятой Богородицы. Мерная икона (56Х20,5 см. Дерево, левкас, паволока, темпера, позолота, природный жемчуг, на полях басменный оклад.) Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru Файл 19143.jpg:   Размер: 450x1113, 0.5 MPix, 187 Kb. Дата: 2012-08-14, участник [ Liliya ]. Рейтинг изображения: 4 (261) , (15) .

http://pravicon.com/icon-1240

Обретение мощей преподобных Вассиана и Ионы Пертоминских, Соловецких чудотворцев (1599) 477 . Память святых мучеников Маркиана, Никандра (Никанора), Иперехия, Аполлона, Леонида, Ария, Горгия, Селиния, Ириния и Памвона 478 Память святых мучеников Маркиана, Никандра (Никанора), Иперехия, Аполлона, Леонида, Ария, Горгия, Селиния, Ириния и Памвона Время жизни этих святых датируется, возможно, III в. Они были взяты под стражу в Александрии. Подбадривая друг друга перед испытаниями, христиане радостно предстали перед жестоким и безжалостным дуксом. Исповедники в один голос объявили ему, что вменяют ни во что всю мощь правителей, не признающих Христа Богом, и все их угрозы. Тиран, разъяренный такой дерзостью, решил вместо обычных пыток применить новый способ казни. Он на много дней оставил десятерых христиан в загоне без крыши под нестерпимым зноем египетского солнца, не давая ни есть ни пить. Кроме того, правитель приказал каждый день кричать снаружи загона: «Вода в изобилии, чистая и свежая вода, богатые кушанья тем, кто принесет жертву богам!» Однако святые были тверды в своем уповании и исповедали, что только Христос есть Спаситель и что пострадать за Него – значит обрести истинную свободу и победить смерть. Любовь к Богу, более горячая, чем огонь, помогала им не считаться со зноем, а слезы сокрушения были им вместо питья. Так в молитвах и пении они держались стойко до самой кончины. Узнав, что никто из мучеников не дрогнул, дукс приказал засыпать землей загон, который стал им могилой. 478 8 июня воспоминаются Никандр и Маркиан, мученики Мисийские. Может быть, речь идет об одних и тех же святых? Св. Аполлоний (Аполлон), упомянутый здесь, в действительности является св. Аполлинарией, пожилой и уважаемой девой, которая во время гонения, предварившего гонение Деция, была заживо сожжена в Александрии после того, как ей выбили все зубы. Поэтому вместе со св. Антипой ап.] она считается помощницей при зубной боли и покровительницей зубных врачей. В Западной Церкви ее очень почитали 9 февраля, а Греческая Церковь недавно внесла в календарь имя св. Аполлинарии вместе с другими мучениками, пострадавшими во время гонений Деция, поместив ее память под 30 октября. Читать далее Источник: Синаксарь: Жития святых Православной Церкви: В 6 т./Адаптир. пер. с франц. — Т.5.— М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2011.— 896 с.: ил., с цв. ил. ISBN 978-5-7533-0555-8 (т.5)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010