Рублёво. Церковь Антония Леохновского в Рублевской пустыни. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Антония Леохновского Год постройки:2005. Адрес: Новгородская область, Старорусский район, Рублёво Координаты: 58.060017, 30.965483 Проезд:по направлению от Шимска в Бурегах поверните направо перед мостом через Псижу. Далее прямо до деревни Бахмутово. Не заезжая в деревню поверните налево. Через 3-4 км слева будет площадка. Там и паркуйтесь. Далее по березовой аллее ТОЛЬКО ПЕШКОМ. Не следуйте указателю на Бахмутово, установленному напротив Коростыни, если вы не располагаете 4х4, потому что от Корчищ до Валтошино дорога тракторная. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Рублевская пустынь находится примерно в четырех километрах от села Леохново вблизи деревни Рублево, в которой ныне сохранилось только два ветхих дома. В пустыне при жизни преподобного раскидывался по горам огромный лес. Ныне же место это частью покрыто молодым лесом, частью представляет луга. Под названием " Рублевская пустынька " существует лишь небольшая роща, состоящая из березы и ольхи, на несколько сот метров простирающаяся в длину и ширину, и огражденная каменным валом. Она расположена на нескольких горах, разделенных между собой небольшими оврагами. По дну одного оврага в начале столетия пролегала дорога. В одной из гор, примыкающей к дороге, недалеко от входа в пустынь, в 1859 году открыта пещера, в которой, по преданию, жил преподобный. В ней заметны остатки печи, в которой преподобный Антоний готовил себе скудную пищу. Над пещерой находилась часовня, к которой вела деревянная лестница. Недалеко от пещеры, под горой, находится родник и колодец, по преданию, тот самый, из которого черпал себе воду святой. Вода в нем всегда бывает чистая и приятная. Вверх по ручью — еще два родника, ныне заросших. На противоположном пещере берегу оврага на горе находилась деревянная церковь. До 1873 года она была часовней и построена усердием прихожан Леохновской и соседних с нею церквей, а в 1873 году 30 августа была освящена и приписана к Леохновской церкви. Служба в ней бывала в праздник Вознесения Господня, в праздник перенесения мощей преподобного Антония и 30 августа/12 сентября, в день освящения церкви. Около церкви с северной стороны находились две часовни, в одной из которых хранилась колодина, которая, по преданию, служила преподобному во время сна изголовьем. Приходящие богомольцы грызли колодину " для здоровья " . Все деревянные строения в пустыне разобраны перед войной. Позади церкви заметны следы гумна, по преданию, устроенного самим преподобным для обмолота хлеба, добываемого им своими руками. От гумна сохранилась каменка, над которой стояла прежде икона Вознесения Господня. Ныне редкие паломники могут найти в пустыне крест с образом преподобного Антония близ пещеры, обветшалый святой колодец под горой и каменное основание бывшей церкви, поросшее березами, образующими подобие живых стен. 

http://sobory.ru/article/?object=10053

Главный колокол Александро-Невской лавры прибывает в Санкт-Петербург июля 2014 18-тонный колокол " Александр Невский " проедет крестным ходом от Урала до Санкт-Петербурга. Путь колокола пройдет через Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов, Пензу, Рязань, Москву, Ярославль, Вологду, Череповец, Тихвин. Торжественная доставка главного колокола  Александро-Невской лавры  из Каменска-Уральского в Санкт-Петербург начнется 16 июля. Машину с колоколами будет сопровождать переносная звонница. В каждом из городов запланированы остановки, во время которых звонари Международного центра колокольного искусства под управлением Андрея Дьячкова будут давать мастер-классы, и все желающие смогут попробовать себя в искусстве колокольного звона. " Колокольный крестный ход направлен на укрепление духовного единства нашей Родины, - говорит руководитель экспедиции Андрей Дьячков. - Колокол назван в честь великого русского святого, благоверного князя Александра Невского. На нем отлиты его знаменитые слова " Не в силе Бог, а в правде " . Именно стремление решать вопросы в первую очередь правдой, а не силой всегда являлось одной из отличительных особенностей нашей страны " . Предположительно колокол прибудет в Александро-Невскую лавру в день Невской битвы, 28 июля 2014 года. Подъем колокола на южную колокольню Свято-Троицкого собора ориентировочно состоится в октябре 2014 года. До этого времени он будет располагаться около входа в собор для всеобщего обозрения.  Заливка колокола состоялась 29 апреля 2014 года в 11 утра. Главный благовестник Александро-Невской лавры украшен семью иконами: Пресвятой Троицы, святого благоверного великого князя Александра Невского, святых Царственных Страстотерпцев, святителя Николая Чудотворца, преподобного Антония Леохновского, мученицы Людмилы Чешской, мученика Виктора Дамасского. Надпись на верхнем поясе колокола: " В дар Свято-Троицкой Александро-Невской лавре от семьи Клименко: р. Б. Александра, Виктора и Антония на помин души р. Б. Людмилы. Поклоняемся Отцу и Сыну и Святому Духу, Богу Единому, в Троице славимому, создавшему небо и землю и вся, яже в них суть " .

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИЕВ ЛЕОХНОВСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ находился в Старорусском у. Новгородской губ., близ оз. Ильмень (совр. с. Леохново, в 20 км от г. Ст. Русса Новгородской обл.). Основным источником сведений об основании А. Л. м. является житие прп. Антония Леохновского в неск. редакциях, содержащих разные даты жизни преподобного: по одним сведениям - кон. XV - нач. XVI в., по др.- кон. XVI - нач. XVII в. Согласно старейшему списку жития (РНБ. Q. I. 1364, сер. XVIII в.), А. Л. м. был основан прп. Антонием в мест. Леохнове близ Рублёвой пустоши в кон. XV в. Когда собралась братия, преподобный вместе с иером. Тарасием, подвизавшимся на этом месте ранее, построил деревянный храм в честь Преображения Господня, кельи, трапезную. В житии говорится, что вел. кн. Василий III Иоаннович пожаловал мон-рю грамоту на земли и рыбные ловли на оз. Ильмень; антиминс для храма прп. Антоний, согласно житию, получил в 1479 г. от Новгородского архиеп. Геннадия (Геннадий занял Новгородскую кафедру в 1484). В нек-рых списках жития говорится о том, что грамоты мон-рю были даны царем Василием Шуйским (1609-1610). Путаница в хронологии и в именах исторических деятелей, характерная для ранней редакции жития, отсутствует в более поздних новгородских списках жития (напр.: НИКМ. Инв. 10916. Л. 1-12, нач. XIX в.). В них не указано имя архиерея, выдавшего антиминс на постройку Преображенской ц., вместо вел. кн. Василия III назван царь Иоанн IV Васильевич Грозный (1533-1584), к-рый «с великой честию принял Антония.... и даровал ему много милостыни и жалованныя грамоты на земли и рыбные ловли на озере Ильмень». В ОПИ НГОМЗ хранятся копии грамот, выданных А. Л. м. в кон. XVI в. Копии были сделаны в 1675 г. по челобитной строителя обители старца Кассиана царю Алексею Михайловичу в связи с уничтожением монастырского архива в нач. XVII в. В самом раннем из документов (1587) сообщается, что «ко Всемилостивому Спасу... в пустынь к старцу Антонию» (очевидно, речь идет об основателе обители) жалуются пустоши Рублёво и Леохново 349. Л. 2, 3 об.). Грамота 1597 г. свидетельствует о пожаловании царем Феодором Иоанновичем мон-рю пустошей Ивахново, Дурково и Гостеж (Там же). В грамоте 1598 г. сообщается, что на Софийской стороне в Новгороде, на Лукиной ул., находится монастырский сад. Рядом с садом упоминается пустующее место горшечника, к-рым также владеет мон-рь и где «велено поставить двор для монастырского приезду» (Там же. Л. 5 об.). Поскольку в новгородских писцовых книгах за 1498-1576 гг. А. Л. м. не упомянут, посл. четверть XVI в.- наиболее вероятное время основания обители.

http://pravenc.ru/text/115848.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Православный Церковный календарь 2016 г. АНТИПА (Кириллов Антон Петрович; 1870 – 1938), иером., прмч. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых) АНТОНИЙ (нач. 20-х гг. XVI в. - 1588), еп. Вологодский и Великопермский , свт. (пам. 26 окт., в Соборе Вологодских святых и в Соборе Смоленских святых) АНТОНИЙ (Стаховский; 60-е гг. XVII в.-1740 г.), митр. Тобольский и всея Сибири, свт. (пам. 27 марта, 10 июня) АНТОНИЙ († 1073), прп. Киево-Печерский, основатель Киево-Печерского мон., один из основоположников рус. монашества (пам. 10 июля, 2 сент., в Соборе Афонских преподобных, в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и 28 сент.) АНТОНИЙ (Путилов; 1795-1865), прп. Оптинский (пам. 7 авг., в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АНТОНИЙ (Панкеев; 1892-1938), еп. Белгородский, сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Арапов; 1880-1919), игум., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Корж; 1888-1937), иеродиакон, прмч. (1 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНТОНИЙ (Быстров; 1858-1931), архиеп. Архангельский и Холмогорский, сщмч. (пам. 3 июля и в Соборе новомучеников и Церкви Русской и в Соборе Архангельских святых) АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (2-я пол. XVIb. - ок. 1613.), основатель Антониева Леохновского мон-ря, прп. (пам. 17 окт., в Соборе Новгородских святых, в Соборе Тверских святых и во 2-ю пятницу после 29 июня - перенесения мощей) АНТОНИЙ РИМЛЯНИН († 1147), основатель и первый настоятель Антония Римлянина в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыря в Новгороде, прп. (пам.17 янв., 3 авг. и в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122346_9.html

17-е † Преставление преп. Антония Леохновского Сын тверских боярских детей Вениаминовых, и Антоний 239 , по любви к пустынной жизни, жил отшельником в 12 верстах от Новгорода на реке Переходе, в Рублевой пустоши. Потом, желая облечься в иноческий образ, пришёл к пустынному иноку Тарасию, и жившему в 3 верстах от Рублевой, на Леохнове, и был им пострижен. – Пустынники построили здесь храм в честь Преображения Спасителя. Это было не позже 1556 года. Царь Иоанн, по просьбе Антония, дал новой Леохновской пустыни землю и рыбную ловлю в озере Ильмене 240 . В Антониеву пустынь собрались ревнующие о душевном спасении и в том и числе были благородные. Антоний служил для них образцом строгого подвижничества и был почтен саном игумена 241 – Всего прожил он в иноческой жизни 56 лет – и столько успел в жизни духовной, что в последние годы известен был по опытам духовной прозорливости. Когда Шведы стали в 1611 году опустошать окрестности Новгорода, митрополит Исидор вызвал уважаемого старца с учениками в Новгород. Антоний был тогда уже 85 лет. – В праздник Воздвижения Креста Господня причастился он святых Таин; тогда же сказал он вслух других, что тело его будет покоиться в пустынной обители его. Октября 17 мирно предал он дух свой Господу 242 . Тело его, по опасностям военным, предано было земле в Новгороде у церкви святого Евангелиста Луки 243 . Когда Шведы удалились из России и разорённые жители стали возвращаться на свои места, любимый ученик Антония Григорий пришёл на пепелище обители Антониевой; предав земле тела избиенных братий, поставил он себе келью и близ её часовню в честь Преображения Господня. Спустя несколько годов явившийся ему во сне Антоний сказал: «брат Григорий! иди в Новгород, скажи митрополиту Киприану и старшинам города, чтобы положили меня на месте моей обители». Видение повторялось три раза, и в третий явившийся грозил наказанием за непослушание. Митрополит совершил крестный ход к храму Евангелиста и, когда откопали могилу, мощи преподобного оказались нетленными. – Тогда же прозрел слепец Иосиф; а когда понесли мощи, на дороге прозрел другой. По распоряжению митрополита, Юрьевский архимандрит с честью препроводил мощи преподобного в Леохновскую обитель; здесь совершилось ещё несколько чудес. Перенесение мощей было 13 июля 1620 года. Ныне мощи преподобного почивают под спудом, в каменной Преображенской церкви, где один придел в 1788 году освящён во имя преподобного Антония 244 . Св. преподобномученика Андрея

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Делегация монашествующих Русской Православной Церкви посетила египетские обители Восточной пустыни 3 мая 2023 г. 19:16 30 апреля и 1 мая 2023 года делегация монашествующих Русской Православной Церкви во главе с управляющим делами Московской Патриархии митрополитом Воскресенским Дионисием , совершающая по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и по приглашению Святейшего Патриарха Коптского Тавадроса II паломничество к общехристианским святыням Египта, посетила лавры преподобных Антония Великого и Павла Фивейского в Восточной (Аравийской) пустыне между долиной Нила и побережьем Красного моря. В составе делегации: викарий Новгородской епархии епископ Юрьевский Арсений ; заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству , настоятельница Зачатьевского монастыря г. Москвы игумения Иулиания (Каледа) ; секретарь Отдела внешних церковных связей по межхристианским отношениям, секретарь Комиссии по диалогу между Русской Православной Церковью и Коптской Церковью иеромонах Стефан (Игумнов); наместник Антониево-Леохновской пустыни, благочинный монастырей Новгородской епархии архимандрит Митрофан (Письменский); наместник Успенского Старицкого монастыря ( Тверская митрополия ) игумен Дамаскин (Леонов); настоятель архиерейского подворья «Введенская церковь» (бывший Свято-Троицкий Макариев мужской монастырь) в г. Калязине (Тверская митрополия) иеромонах Амвросий (Желябовский); благочинный Новоспасского монастыря г. Москвы иеромонах Павел (Гелястанов); начальник скита в честь Смоленской иконы Божией Матери, регент братского хора Спасо-Преображенского Валаамского монастыря иеромонах Давид (Легейда); клирик Новоспасского монастыря г. Москвы священник Иоанн Игнатов; помощник игумена Спасо-Преображенского Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Мурог); сотрудник ОВЦС, насельник Данилова монастыря г. Москвы иеродиакон Петр (Ахматханов); насельница Зачатьевского монастыря г. Москвы монахиня Иоанникия (Жданова); директор Духовно-просветительского центра «Свет Валаама» монах Марк (Зайков); сотрудник Информационного отдела Валаамского монастыря монах Афанасий (Николаев); послушник Новоспасского монастыря г. Москвы А.В. Бесполденов; иподиакон митрополита Воскресенского Дионисия Н.В. Пикулев.

http://patriarchia.ru/db/text/6024361.ht...

Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Николо-Вяжищском ставропигиальном монастыре 9 июля 2017 г. 15:27 9 июля 2017 года, в Неделю 5-ю по Пятидесятнице, праздник Тихвинской иконы Божией Матери, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Николо-Вяжищский ставропигиальный женский монастырь , расположенный вблизи деревни Вяжищи Новгородского района Новгородской области. У святых врат обители Святейшего Владыку встречали: временно исполняющий обязанности губернатора Новгородской области А.С. Никитин; настоятельница Николо-Вяжищского монастыря игумения Антония (Корнеева); иерархи и священнослужители. В верхнем храме Никольского собора Предстоятель Русской Православной Церкви совершил Божественную литургию. Его Святейшеству сослужили: митрополит Новгородский и Старорусский Лев ; архиепископ Сергиево-Посадский Феогност , председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству , наместник Троице-Сергиевой лавры ; архиепископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Боровичский и Пестовский Ефрем ; епископ Юрьевский Арсений ; протоиерей Александр Ранне, клирик Софийского собора Великого Новгорода, доцент Санкт-Петербургской духовной академии , проректор Новгородского духовного училища; архимандрит Митрофан (Письменский), наместник Спасо-Преображенской Антоние-Леохновской пустыни; духовенство Новгородской митрополии . В храме присутствовали: временно исполняющий обязанности губернатора Новгородской области А.С. Никитин; председатель Новгородской областной Думы Е.В. Писарева; мэр Великого Новгорода Ю.И. Бобрышев; глава Новгородского муниципального района А.Г. Швецов. Богослужебные песнопения исполнил сводный хор под управлением монахини Ксении (Каньшиной). Патриаршего богослужения транслировалось в прямом эфире на телеканале «Союз» . Верующие, не попавшие в переполненный храм, следили за трансляцией на большом экране, установленном на территории монастыря. После сугубой ектении Предстоятель Русской Православной Церкви вознес молитву о мире на Украине.

http://patriarchia.ru/db/text/4953014.ht...

Спасо-Преображенский Антониево–Леохновский мужской монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… В середине XVI века преподобный Антоний вместе со священноиноком Тарасием построил в Леохнове деревянную церковь во имя Преображения Господня. Так было положено основание Леохновской обители . Содержание История [ править править код ] В середине XVI в. прп. Антоний вместе со священноиноком Тарасием построил в Леохнове деревянную церковь во имя Преображения Господня. Так было положено основание Леохновской обители. В начале XVII в. монастырь был разорен шведами, а братия умерщвлена. Монастырь был восстановлен, когда около 1630 г. в него были перенесены нетленные мощи преподобного. В середине XVIII в обители было две церкви: в честь Преображения Господня (1690 г.) и в честь Казанской иконы Божией Матери (1727 г.). В 1764 г. Леохновский монастырь был упразднен и обращен в приходскую церковь. После пожара 1788 г. здесь была построена новая приходская каменная церковь в честь Преображения Господня с приделами: с северной стороны - в честь Казанской иконы Божией Матери, с южной — во имя прп. Антония Леохновского. В перестроенном виде ка-менная церковь XVIII в. сохранилась до наших дней. Под аркой, отделяющей южный придел от центральной части храма, были положены честные мощи прп. Антония. Здесь под спудом они покоятся и в настоящее время. Над мощами поставлена рака с образом святого. В 1829 г. была построена новая каменная надвратная колокольня, звон которой был слышен за 20 верст,в Старой Руссе. В 1853 г. церковное кладбище было обнесено новой каменной оградой. В 1885 г. справа от колокольни было построено деревянное здание церковно-приходской школы, после 1917 г. оно использовалось как сторожка. В 1922 г. произошло изъятие церковных ценностей. В 1938 г. церковь закрыли и переоборудовали под клуб. Часть здания использовалась под кладовые. Были сняты колокола. Протоиерей Владимир Семеновский и 14 прихожан были расстреляны. В годы Великой Отечественной войны, когда фашисты оккупировали окружающие деревни, верующие Леохновского прихода по собственному почину возродили храм.

http://azbyka.ru/palomnik/Спасо-Преображ...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (Вениаминов Антон; 2-я пол. XVI в.- между 1611 и 1613? [кон. XV - нач. XVI в.]), прп. (пам. 17 окт., в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и во 2-ю пятницу после 29 июня - перенесения мощей). Основатель Антониева Леохновского мон-ря . В житии преподобного (древнейший список: РНБ. Q. I. 1364. Л. 22 об.- 41 об., сер. XVIII в.) сообщается, что он происходил из тверского рода Вениаминовых. Уйдя из дому, А. Л. нек-рое время подвизался в Рублёвой пустоши, находившейся в 12 поприщах (16 км) от оз. Ильмень. В иноки его постриг пустынник Тарасий, живший в 3 поприщах от Рублёвой пустоши, в с. Леохнове, вблизи Ст. Руссы Новгородской обл. Здесь А. Л. выстроил деревянный Преображенский храм и основал мон-рь. Имена исторических деятелей и даты, приводимые в списках жития, противоречивы и заставляют предполагать, что житие было написано через много лет после кончины преподобного и основывается преимущественно на устном предании. Нельзя исключить также, что в житии объединены 2 Антония, жившие в разное время. Прп. Антоний Леохновский. Икона из ц. Спаса Преображения в Леохнове. Кон. XIX в Прп. Антоний Леохновский. Икона из ц. Спаса Преображения в Леохнове. Кон. XIX в В старейшем списке жития А. Л. (а также в списке РНБ. Титов. 4230. Л. 1-18, нач. XIX в.) сказано, что А. Л. получил антиминс для строительства церкви в 1479 (6987) г. от новгородского архиеп. Геннадия (1484-1504). При царе Василии Иоанновиче (по-видимому, имеется в виду Василий III (1505-1533)) А. Л. приходил в Москву и ему была пожалована грамота на земли и рыбные ловли на оз. Ильмень. Одно из прижизненных чудес святого (связанное с пожаром в трапезной) датировано 11 февр. 1542 (7050) г. Житие не указывает год, когда преставился преподобный, назван лишь день - 14 сент. А. Л. был погребен в ц. св. ап. Луки на Рятине ул. в Новгороде. После рассказа о погребении преподобного составитель жития, желая объяснить, почему А. Л. преставился в Новгороде, пишет, что он был взят туда митр. Киприаном (1626-1634), «егда плениша безбожнии еллини Великий Новъград» (Новгород был под властью шведов с 17 июля 1611 по конец февр. 1617); обитель была разорена шведами, и большая часть братии погибла. Т. о. получилось, что А. Л. в год преставления должно было быть более 150 лет, однако в житии сказано, что святой прожил 86 лет, из них 56 - в монашестве.

http://pravenc.ru/text/116078.html

Перед освящением петербургские верующие благоговейно приветствовали главный лаврский кампан 12 сентября 2014 г. 14:00 Освящен самый большой благовестник для звонницы Свято-Троицкого собора Александро-Невской лавры Сегодня, 12 сентября, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий освятил самый большой, 18-тонный благовестник для воссоздаваемого колокольного набора звонницы Свято-Троицкого собора Александро-Невской лавры . Отлит он был на Радоницу, 29 апреля, на каменск-уральском заводе Объединения «Пятков и Ко» и по старой традиции русских колокололитейщиков получил собственное имя - «Александр Невский». «Новорожденный» кампан украшен семью иконами («Троица» прп. Андрея Рублева, св. блг. кн. Александра Невского, Царственных страстотерпцев, Николая Чудотворца, св. Антония Леохновского, мц. Людмилы Чешской, мч.Виктора Дамасского). Торжественная доставка колокола из Урала в северную столицу на специальной автоплатформе, во время которой он посетил 11 российских городов (Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов, Пензу, Рязань, Москву, Ярославль, Вологду, Череповец и Тихвин), продолжалась 11 дней. Прибыл «Александр Невский» в северную столицу 25 июля, после чего занял место на помосте перед входом в собор. Подъем и установка колокола на южной колокольне Троицкого собора намечена на октябрь. После этого ансамбль из 15 лаврских колоколов будет полностью сформирован (исторический дореволюционный ряд насчитывал 14 колоколов). 12 сентября 2014 г. 14:00 HTML-koд для сайта или блога: Освящен самый большой благовестник для звонницы Свято-Троицкого собора Александро-Невской лавры Сегодня, 12 сентября, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий освятил самый большой, 18-тонный благовестник для воссоздаваемого колкольного набора звонницы Свято-Троицкого собора Александро-Невской лавры. Отлит он был на Радоницу, 29 апреля, на каменск-уральском заводе Объединения «Пятков и Ко» и по старой традиции русских колокололитейщиков получил собственное имя - «Александр Невский». Поделитесь с друзьями

http://e-vestnik.ru/church/kolokol_aleks...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010