А.А. Федоров-Давыдов Глава девятая. Иерусалимское королевство I. Бедствия Антиохии Уехали Людовик и Конрад из Святой Земли, и со всех сторон стали мусульмане жестоко теснить крестоносцев. Сын Ценги, Нуреддин (Нур ад-Дин), энергично расширял свою власть. Ворвавшись в Антиохийское государство, он занял несколько замков, но, отбитый Раймундом, отправился на юг, чтобы напасть на иерусалимцев, около Босры. Однако, те соединились снова с Анаром, отбили его, и тогда Нуреддин повернул назад, чтобы начать свои завоевания в северной Сирии. Он разбил Раймунда и прошел с войском истребительным походом все Антиохийское государство; Антиохия спаслась только надежной обороной со стороны Аймериха и вдовствующей королевы Констанцы. Но кроме Нуреддина Антиохии угрожала еще новая сила магометан под начальством султана Мазуда Иконийского. Молодой король Балдуин III с сильным войском напал на Нуреддина и Мазуда и кое-как заключил с ними мир. Но через год, когда магометане снова ворвались в христианские владения, Балдуин уже не отважился выйти против них, потому что не надеялся на свои силы. Византия предложила ему защитить остатки Эдесского княжества и прислала даже людей на помощь. Но в несколько месяцев Нуреддин разбил греков и не оставил на северо-востоке от Антиохии ни одного клочка земли во владении христиан. Эти года (1149–1150) были самыми бедственными для христиан. Но хуже всего было то, что Балдуин III оказался неспособным стать передовым и главным борцом всего христианского Востока. II. Внутренние беспорядки Балдуин не мог водворить покой и внутри самого королевства. Король враждовал со своей матерью, Мелизендой, которая не хотела передавать свою власть сыну. Ссора эта кончилась тем, что сын и мать по взаимному соглашению разделили всю иерусалимскую область на четыре части: две взял король, две – его мать. Но от этого разлад только усилился, и Балдуин был принужден оружием заставить мать отказаться от своей власти. В Антиохии дела шли не лучше. Констанца вышла замуж во второй раз за рыцаря Райнальда, который начал вражду с патриархом Аймерихом и выгнал его от себя. Рыцарь Райнальд был замечательно красив собой, отважен, но вспыльчив и невоздержан. За все время своей жизни он совершил целый ряд дерзких, несправедливых нападок на магометан и каждый раз только все сильнее и сильнее раздражал неприятелей против христиан вообще.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А.А. Федоров-Давыдов Глава седьмая. Иерусалимские короли I. Осада Антиохии Умирая, Балдуин назначил быть преемником своей власти графа Эдесского Балдуина Бургского. Многие рыцари не хотели допустить этого, но один из приближенных к Балдуину, граф Иосцелин Куртнейский, собрал большее число голосов за Балдуина. И последний был объявлен Иерусалимским королем. В награду за это Балдуин II передал графство Эдесское Иосцелину. Но в то время Антиохия терпела много: из Сирии, Персии Месопотамии поднялась на нее мусульманская сила под предводительством эмира Эль-Гази. Боэмунда не было, Танкред уже умер; сын Боэмунда был несовершеннолетним, и княжеством управлял за него Рожер Сицилийский. Быстро шлет Рожер в Иерусалим гонцов просить помощи у короля иерусалимского. Но враги не ждут и крепким кольцом стягиваются вокруг Антиохии. Рожер видит, что дело плохо, что времени дальше терять нельзя, и вышел в битву дать отпор мусульманам. Но битва была неудачная; Рожер был убит, и если бы иерусалимский король не подоспел и не нанес решительного удара мусульманам, последние прочно утвердились бы в антиохийских владениях. Теперь снова начались бедствия христианских колоний в Палестине. Магометане не оставляли своей заветной мысли – изгнать крестоносцев из Палестины раз навсегда и восстановить свое могущество на Востоке. Деятельно беспрестанно то там, то тут поднимались новые ополчения сарацин и нападали на христианские владения. Былого единодушия, былой цельности крестоносного войска уже не было, да теперь и интересы его разбились согласно интересам крестоносных князей. А последние спешили устроиться прочно во вновь завоеванных областях, и каждый действовал против магометан сам по себе, за свой страх. Так, после неудачных битв граф Эдесский Иосцелин и приближенные рыцари были взяты в плен и заточены в одну из месопотамских крепостей. Явившийся на помощь к ним иерусалимский король подвергся той же участи. Верные до сих пор крестоносцам армяне помогли, было, им: они завладели магометанской крепостью и освободили Иосцелина; но сами зато снова подверглись осаде полчищ магометан.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К.А. Панченко Глава I. Исторический контекст. Православный восток под мусульманским владычеством в VI–XV веках Не плачу о мирском царе... а плачу я и рыдаю о верующем народе, о том, как презрел Свою паству Всевышний, держащий на Своей ладони весь мир, и покинул Он Свой народ за его грехи. Антиох Стратиг, 631 год. Арабские завоевания. Христиане в халифате. Гаснущая инерция византийской культуры (VII–VIII века). Первые Омейяды: «Византия после Византии». Поздние Омейяды: пресс тяжелеет. Культура мелькитов. Аббасидская революция. Первый кризис Христианского Востока. Темные века. Рождение новых этносов (IX–XI века). Арабизация. Гонения. «Византийская реконкиста» Христиане и Фатимиды. Византийская Антиохия. Первый Крестовый поход. Изгнание патриархов. Иерусалимское королевство. Антиохийское княжество. Междувластие (1187–1250). Монголы и мамлюки. Столетие гонений. Второй кризис Христианского Востока. Ближневосточное монашество мамлюкской эпохи. Мелькиты и Византия. Тень Запада. Промежуточный эпилог. Арабские завоевания. Христиане в халифате Седьмое столетие, время великих арабских завоеваний, стало самым драматическим рубежом в истории Христианского Востока. Границы цивилизаций, незыблемые семь веков, были сметены за девять лет. Глобальный кризис античной цивилизации – депопуляция, деурбанизация, упадок экономики и культуры, усугубленные эпидемиями чумы и стихийными бедствиями VI века, – предопределил неспособность Византийского государства противостоять арабскому вторжению. Амбициозное правление Юстиниана подорвало последние силы империи. Кратковременный успех иранских завоеваний начала VII века продемонстрировал военно-политическую слабость Византии. Персидская оккупация нанесла сильный удар по позициям греко-римской культуры и христианской церкви, привела к расстройству административно-хозяйственных структур Ближнего Востока. В противоборстве с Ираном империя полностью истощила свои военные и экономические ресурсы. Духовное единство государства было подорвано церковным расколом, противостоянием православия и монофизитства, и двухвековыми тщетными попытками его преодоления. Арамейский и коптский Восток – оплот монофизитства – тяготился властью константинопольских базилевсов. Попытка императора Ираклия примирить враждующие исповедания на основе компромиссной монофелитской доктрины только ухудшила ситуацию, оттолкнув от императора часть православных. В результате мусульмане, вторгшиеся в Палестину, не встретили серьезного сопротивления со стороны армии и населения.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АНТИОХИЙСКОЕ КНЯЖЕСТВО гос-во крестоносцев на Ближ. Востоке (1098-1268), основанное участниками 1-го крестового похода. Находилось в вассальной зависимости от Иерусалимского королевства ; в нек-рые периоды в XII в.- от Византии. Территория А. к. располагалась между средиземноморским побережьем Сирии и р. Евфрат, в 10-30-х гг. XII в. в его состав входила также Киликия (совр. юго-восток Турции и северо-запад Сирии). В вассальной зависимости от А. к. находились графства Эдесса (до 1144) и Триполи (с 1163). Первым правителем княжества стал после взятия Антиохии (3 июня 1098) один из предводителей 1-го крестового похода, гр. Боэмунд Тарентский . Воспользовавшись раздробленностью мусульм. сил, крестоносцы смогли укрепиться в Антиохии и ее окрестностях, в течение 4-5 лет расширить свои владения и сформировать гос. структуру. Правящая элита А. к. сформировалась из крестоносцев, их семейств и католич. духовенства, подчиненного лат. Антиохийскому патриарху. Структура власти была построена по обычной для Зап. Европы вассально-ленной модели: гос-вом управлял сеньор (князь - princeps), к-рому подчинялись землевладельцы-вассалы, держатели ленов, составлявшие его войско - главную опору власти. В условиях постоянной внешней угрозы это обеспечивало мобилизацию сил и жизнеспособность гос-ва. В то же время неразрешимой проблемой оставалась малочисленность рыцарского войска европейцев. Первоначально его основу составили рыцари-норманны из Юж. Италии и Сицилии, соратники Боэмунда и его племянника Танкреда. Однако после разгрома войска норманнов при Дарб-Сармаде (1119) преобладающим элементом среди «латинян» в А. к. постепенно стали выходцы из Юж. Франции и Лотарингии. Кроме того, большую роль в А. к. стали играть представители арм. знати из Киликийской Армении , имевшие прочные позиции в Киликии и Сев. Месопотамии. В 1098 г. кн. Боэмунд был усыновлен киликийским правителем Торосом из династии Рубенидов, что обеспечило союз франков и армян, направленный прежде всего против мусульман. В религ. сфере между лат. и арм. группами знати поддерживался определенный паритет. В кон. XII - нач. XIII в. породнившиеся к тому времени династии антиохийских князей и киликийских Рубенидов вступили в соперничество за права на престол А. к. С 1201 г. Раймонд Рубенид, поддержанный своим дедом Левоном II, царем Киликийской Армении, вел с Боэмундом IV войну за престол, закончившуюся лишь со смертью Левона (1219). Во 2-й пол. XII в. большое значение в жизни А. к. и в обороне его границ приобрели военно-монашеские ордена тамплиеров и госпитальеров, к-рые получили в свое управление нек-рые области и отвечали за их оборону. Политика в отношении вост. христиан

http://pravenc.ru/text/Антиохийского ...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 2 сентября 2008 16:42 97 Телепрограмма «Православная энциклопедия» (Прямой эфир на канале ТВЦ 30.08.08) Ведущий – протоиерей Алексий Уминский: – Здравствуйте. «Православная энциклопедия» на берегах Днестра. Сегодня мы побываем во многих храмах и монастырях Приднестровья. Начнем мы наше путешествие в Тирасполе – в столице Молдавско-Приднестровской Республики. В Приднестровье действует Тираспольско-Дубосарская епархия Русской Православной Церкви, и уже 10 лет ее возглавляет архиепископ Юстиниан.   Христос Спаситель. Фреска колокольни Ново-Нямецкого монастыря Архиепископ Юстиниан был рукоположен в сан в 1995 году, а через 3 года был назначен правящим архиереем новообразованной Тираспольской и Дубосарской епархии. Хотя епархия совсем молодая, земля, на которой она расположена, имеет глубокие православные корни. В период Средневековья Приднестровье входило в Киевскую Русь, а потом в Галицко-Волынское княжество. Часть его территории долгое время находилась под влиянием татар и турок, а потом была под влиянием католической Речи Посполитой. И тем не менее, православная жизнь здесь никогда не замирала. Некогда крупный город Рашков ведет свою историю с 1402 года. В XVII веке в нем насчитывалось 7 православных церквей. Ведущий – протоиерей Алексий Уминский: – Это развалины древнего Покровского храма. Павел Алеппский в своих воспоминаниях говорит о том, что Патриарх Антиохийский Макарий, приезжая в Москву к царю Алексею Михайловичу, был поражен благочестием жителей Рашкова. Все были образованы, знали Священное Писание и пели в церкви. В левобережной части Молдавии Советская власть просуществовала значительно дольше, чем на правобережье. Поэтому атеистическая пропаганда сильно ударила по Приднестровью. Сегодня в Рашкове действует всего один православный храм, и прихожан в нем не много. После хрущевских гонений в Приднестровье вообще уцелело только 4 прихода.

http://sedmitza.ru/text/415895.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Страсти Христовы»: фильм-убийца или фильм-проповедь? (Телепрограмма 17.04.04) (комментарий в русле истории) И.В. Ситников Возникновение и становление Малабарской Церкви (Тезисы доклада) Алтарь храма св.апостола Фомы (Индия, штат Керала) Малабарская Церковь (Сирийская Православная Церковь св. апостола Фомы) принадлежит к семье т. н. древних восточных церквей (Oriental churches в западной богословской терминологии). Образование Малабарской Церкви традиционно связывается с миссией апостола Фомы в Индии. Источниками в этой связи выступают апокрифическое Деяние Иуды-Фомы (4-5 вв.) и местные предания малабарских христиан (изданы в 1818 г. в Лондоне англиканским миссионером Б. Бейли). В Деянии речь идет о путешествии Фомы из Иерусалима в княжество индийского «махараджадхираджи» Гондофара (северо-западная Индия). В 1849 г. была обнаружена монета с именем этого царя, в реальности существования которого до того времени историки сомневались. Более того, маршрут, которым следовал Фома, согласно Деянию, полностью соответствует маршрутам путешественников и купцов той поры, так что прибытие Фомы в Индию около 52 г. представляется вполне возможным. О существовании на юге Индии (современный штат Керала) христианских общин и даже епархии (епархий?) существует немало свидетельств, первое из которых относится к 4 веку (в заседаниях Первого Вселенского Собора (325 г.) принимал участие некий Иоанн, епископ Персиды и Индии). В 345 и 430 гг. в Индию эмигрируют сирийские христиане, бежавшие от преследований династии Сасанидов. Известно, что эти переселенцы были несторианами, и именно с этого времени в Малабарская Церковь становится несторианской. Зависимость от Вавилона (центр несторианского Антиохийского Патриархата) ослабела после 6-7 вв., когда морской путь в Индию оказался под контролем арабов.

http://sedmitza.ru/text/399313.html

Бережок. Карачевский Воскресенский мужской монастырь. Храмы монастыря: Церковь Воскресения Христова Карта и ближайшие объекты Воскресенская церковь – церковь недавно возрожденного Воскресенского мужского монастыря, или Тихоновой пустыни, существовавшего здесь с XVI столетия. Расположена на левом берегу реки Снежети в центре села (бывшая городская слобода Бережок), доминирует в окружающем пейзаже. В конце XVI века иеромонахом Тихоном здесь был основан Воскресенский монастырь, называемый также Тихоновой пустынью. До конца XVII века все постройки монастыря были деревянными. По описанию сына антиохийского патриарха архидиакона Павла Алеппского, посетившего обитель в 1654 году на пути в Москву, деревянный соборный храм Воскресения отличался своей стройностью и высотой. Поставленный на высокий подклет и окруженный галереей с тремя входами, он имел трехчастное построение с расположенными над каждой, частью главами, легкими и изящными. Весьма высокой была и восьмигранная колокольня, завершенная куполом… В 1680 году пустынь была приписана к Ново-Иерусалимскому Воскресенскому монастырю. В конце XVII - начале XVIII века на вклад великой княгини Татьяны Михайловны, дочери царя Михаила Федоровича, сестры царя Алексея Михайловича, построен соборный храм Воскресения. В 1745 году он числится уже каменным. В 1764 году пустынь упразднена, а собор стал приходским храмом. В состав прихода вошли бывшие монастырские крестьяне, проживавшие в слободах: Бережок и Рясник и в деревнях: Бойковой, Трыковке, Мокрой и Мылинке. На основании ходатайства Преосвященного Феофилакта, Епископа Брянского и Севского, определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 17 августа 2004 года, Карачевский Воскресенский монастырь был возрожден.  Информация с сайта Седая Брянщина   Карачев - один из древнейших русских городов. Считается, что он древнее Москвы, поскольку впервые упоминается в летописи под 1146 годом. Входил он тогда в Черниговское княжество. Когда в 1246 году Черниговское княжество прекратило своё существование, Карачев стал центром удельного княжества Карачевского, а потом попал под власть Литвы. В 1503 году Карачев присоединяется к Великому княжеству Московскому и становится одним из ключевых звеньев в линии укреплений против крымских татар.

http://sobory.ru/article/?object=07766

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЕРУСАЛИМСКОЕ КОРОЛЕВСТВО [лат. regnum Hierosolymitanum], христ. гос-во, основанное западноевроп. рыцарями в Палестине и прибрежной полосе Сирии после 1-го крестового похода. Состояло из собственно И. к. и вассальных гос-в - Антиохийского княжества , графств Триполи и Эдесса , к-рые, хотя и признали сюзеренитет И. к., фактически сохраняли независимость. И. к. просуществовало с 1099 по 1291 г. В период наибольшего могущества И. к. контролировало полосу земли шириной в 150 км от моря до Заиорданского плато и ок. 450 км в меридиональном протяжении от Эйлата до Бейрута. Первым правителем И. к. был избранный рыцарями-крестоносцами Готфрид Бульонский . Он отказался принять титул короля и 22 июля 1099 г. был провозглашен «защитником Гроба Господня» (advocatus S. Sepulchri). После его смерти в 1100 г. возник вопрос о юридическом статусе нового гос. образования. Лат. патриарх Иерусалима Даиберт , под властью к-рого фактически оказался Иерусалим, стремился создать теократическое гос-во, но, не получив поддержки среди духовенства и баронов, был вынужден признать светского правителя - Балдуина I (1100-1118), брата Готфрида Бульонского. На Рождество 1100 г. Балдуин был коронован как «первый латинский король Иерусалима» (rex Latinorum Hierusalem primus). При нем были существенно расширены границы И. к., захвачены Арсуф, Бейрут, Сидон и Кесария, и вскоре он добился признания сюзеренитета над вассальными гос-вами - Антиохийским княжеством, графствами Триполи и Эдесса. При Балдуине I благодаря участникам арьергардного крестового похода (1101) в И. к. увеличилось количество жителей-латинян. Важную роль в королевстве стали играть итал. города-гос-ва ( Венеция , Пиза и Генуя ), к-рые в случае захвата портов получали там кварталы для торговли. После смерти Балдуина I правителем был выбран граф Эдессы Балдуин II (1118-1131), чья политика упрочила позиции крестоносцев. Но уже при преемнике Балдуина II, Фульке Анжуйском, к-рый в 1131-1143 гг. правил И. к. вместе с супругой Мелисендой († 1161), мусульм. Сирия начала объединяться под предводительством атабека Мосула Имада ад-Дина Зенги (1127-1147). В 1144 г. мусульмане взяли Эдессу. Сын Имада ад-Дина Зенги, Нур ад-Дин (1146-1174), правитель Халеба и Дамаска, объединил под своей властью всю Сирию. В Европе был организован 2-й крестовый поход (1147-1149), в котором приняли участие франц. кор. Людовик VII и герм. имп. Конрад III. Этот поход не принес существенных результатов.

http://pravenc.ru/text/293802.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МИХАИЛ IV († 1497 (?)), патриарх Антиохийский (после 1459). История ближневост. христиан XV в. известна крайне слабо; это в полной мере относится к персоналиям и периодам правления патриархов. Арабо-христ. хронисты XVII в. сообщают о патриархе Михаиле, возглавлявшем Антиохийскую Православную Церковь (АПЦ) в 1451-1497 гг. Однако ряд ученых считают, что во 2-й пол. XV в. на Антиохийском престоле было 2 патриарха, носивших это имя: Михаилу III (1451- ок. 1456) наследовали Марк III (1456-1457/58) и Иоаким III († после 1459), а после них престол занял М. В позднее средневековье произошло резкое ослабление традиц. связей АПЦ с правосл. народами Балкан. Однако в это же время Антиохийские патриархи оказались вовлечены в церковно-политические события в груз. землях, правители к-рых оказывали финансовую поддержку правосл. Востоку. В условиях политического распада Грузии отдельные группировки западногруз. феодалов стремились выйти из-под духовной юрисдикции Мцхетских католикосов и добиться автокефалии для церковных структур в своих владениях, используя авторитет Антиохийских патриархов. Русский путешественник «гость Василий», очень внимательный и аккуратный наблюдатель, посетивший Дамаск в нояб. 1465 г., не упоминал Антиохийского патриарха, что свидетельствует либо о том, что Патриарший престол был вакантным, либо об отсутствии патриарха в Сирии (Хождение гостя Василия. СПб., 1884. С. 9-12. (ППС; Т. 2. Вып. 3(6))). Из груз. источников известно о поездке Антиохийского патриарха Михаила в западногруз. земли, где он по настоянию эристава Самокалако (территория в районе совр. Кутаиси) Баграта VI и владетеля княжества Сабедиано (земли Мегрелии, Абхазии и Гурии) Шамадавле Дадиани-Гуриели даровал автокефалию Абхазскому католикосу Иоакиму , освободив его от подчинения Мцхетскому католикосу. Это событие традиционно датировалось 1470-1474 гг.- по предполагаемым годам правления Шамадавле Дадиани-Гуриели, однако скорее всего оно имело место до 1464 г., когда Баграт овладел царским престолом Картли, объединил под своей властью Зап. и Вост. Грузию и соответственно более не имел причин поддерживать сепаратизм западногруз. знати.

http://pravenc.ru/text/2563682.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОАНН V (IV) ОКСИТ Иоанн Оксит [греч. Ιωννης Οξετης] († после 1112), патриарх Антиохийский (1088/89 - окт. 1100). Род. в К-поле. До избрания на Патриарший престол был монахом, вероятно в мон-ре Оксия на одном из Принцевых о-вов в Мраморном м. Предшественники И. О. на Антиохийской кафедре с 70-х гг. XI в. жили в К-поле. В дек. 1084 г. Антиохию захватили турки-сельджуки, кафедральный собор ап. Петра был обращен в мечеть, однако местное христ. население не подвергалось серьезным преследованиям. Тюрк. эмир Яги-Сиян, ставший ок. 1087 г. правителем Антиохии, разрешил патриарху вернуться в город. Большинство исследователей считают, что поставление И. О. в патриархи состоялось в К-поле между 1088 и 1089 гг., а на Восток он отправился после 1091 г. Этому, однако, противоречит тот факт, что 1088-1089 гг. датируется полемический трактат маронитского митр. Тумы аль-Кафртаби, написанный в ответ на сочинение И. О. о двух волях во Христе. Впрочем, В. Грюмель предполагал, что дата написания трактата митр. Тумы неверно указана переписчиком, и это сочинение может относиться к 90-м гг. XI в. ( Grumel. 1933. P. 293-294). В сент. 1089 г. И. О. принимал участие в К-польском Соборе, где в присутствии визант. имп. Алексея I Комнина рассматривался вопрос об условиях воссоединения православных Церквей с Римско-католической Церковью (RegImp, N 153i; RegPatr, N 950). И. О. оставался в К-поле по крайней мере до весны 1091 г. В это время он написал 2 трактата, адресованные Алексею Комнину, где критиковал императора за проведенную в 80-х гг. конфискацию церковных имуществ, возлагал на него ответственность за внутри- и внешнеполитические проблемы Византии. И. О. осуждал также визант. аристократию и чиновничество, обвинял их в угнетении неимущих слоев населения ( Gautier. 1970). Ок. 1092 г. И. О. переехал в Антиохию, возможно из-за разногласий с офиц. властями в К-поле. С приближением к Сирии армии участников 1-го крестового похода осенью 1097 г. эмир Яги-Сиян арестовал И. О., часть видных представителей христ. общины выслал из Антиохии, жители окрестных селений также подверглись репрессиям. Когда крестоносцы появились в Сев. Сирии, армяне из городков, примыкавших к Антиохии, восстали и убили размещенных в тюркских гарнизонах солдат. Во время осады Антиохии крестоносцами (окт. 1097 - июнь 1098) И. О. оставался в заключении. По свидетельствам лат. хронистов, мусульмане поместили И. О. в клетку и выставляли ее на городской стене. 3 июня 1098 г. Антиохия была захвачена крестоносцами, мусульм. население было перебито (см. ст. Антиохийское княжество ).

http://pravenc.ru/text/469626.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010