Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь АНДРЕЙ Георгиевич Беднов (1885 – 1938), сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. АНДРЕЙ Ковалёв (1871 – 1921), сщмч. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АНДРЕЙ Иванович Ясенев (1868 – 1938), сщмч. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых), прот. АНДРЕЙ Владимирович Шершнев (1869 – 1937), сщмч. (пам. 25 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АНДРЕЙ Николаевич Бенедиктов (1885-1937), свящ., сщмч., (пам. 21 сент. и в Соборе Новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ Петрович Быстров (1873-1937), свящ., сщмч. (пам. 24 сент. и в Соборе Новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ (Горак Андрей Григорьевич; род. в 1945), " митр. Львовский и Сокальский " Украинской Православной Церки Киевского Патриархата, раскольник АНДРЕЙ (Ухтомский Александр Алексеевич, кн.; 1872-1937), [архи]еп. Уфимский и Мензелинский, миссионер, один из основ. Катакомбного движения ИПХ АНДРЕЙ (ок. 1360-1430 ?), великий русский иконописец, прп. (пам. 4 июля, 12 июня, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Московских святых) АНДРОНИК (Суриков Андрей Иванович; 1885 – 1938), прмч. (пам. 9 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), иером. АНДРОНИК (Лукаш Алексей Андреевич; 1889-1974), схиархим., старец Глинской в честь Рождества Пресв. Богородицы пуст. АНДРОНИК МОСКОВСКИЙ, СПАССКИЙ ( нач. XIV в.? -1373?), основатель Андроникова московского монастыря, прп. (пам. 13 июня, в Соборе Московских святых и 6 июля - в Соборе Радонежских святых) АННА Алексеевна Корнеева (1880 – 1938), прмц. (пам. 13 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АННА Афанасьевна Ефремова (1882 – 1938), прмц. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), мон. АННА (Столярова; 1895 – 1958), прписп. (пам. 10 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых), схимон. АННА (Благовещенская Мария Алексеевна; 1898-1937), прмц. Ярославская (пам. 26 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АННА ВИРОВСКАЯ (Потто Анна Александровна; 1865-1903), игум., основательница Вировского во имя Всемилостивого Спаса мон-ря АНТИПА (Кириллов Антон Петрович; 1870 – 1938), иером., прмч. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых) АНТОНЕНКО Георгий Карпович (1879-1958), архидиак. Святейших Патриархов Московских и всея Руси Сергия (Страгородского) и Алексия I (Симанского)

http://pravenc.ru/rubrics/121660_10.html

Мое епископство внесло какую–то стеснительность, не было между нами былой простоты, близости, непосредственности. Бытовая сторона архиерейского сана создавала отчужденность. Обстановка, в которой я жил, атмосфера торжественности, некоторого величия и почестей, которая меня окружала, внешние формы моей жизни… отца восхищали — он сиял! Но неестественность наших отношений дала себя остро почувствовать в первое же воскресенье, когда он пожелал сослужить и мне пришлось давать отцу целовать руку… В конце августа пришла скорбная весть: скончалась мать Анна, игуменья Вировского монастыря… Болела она давно (у нее был туберкулез). Аскетические и молитвенные подвиги надломили ее здоровье. Она жила в темной, в одно оконце, холодной келье, над погребом, и никакие уговоры и просьбы сестер не могли ее заставить перебраться в другое помещение. Сильная духом и характером, она была среди сестер первой подвижницей, первой труженицей. В монастыре бывали и тяжкие дни. Случалось, топить было нечем, тогда сестры отправлялись ломать ветки с придорожных тополей; иногда приходилось монастырю и голодать, лишь бы не сокращать довольствия в монастырской богадельне, школе или приюте… Мать Анна примером удивительной своей самоотверженности увлекала за собой и сестер. Она была — сама любовь. К себе строга, к другим она относилась снисходительно. Ее любовь всем передавалась — ее любили ответно. Войдет, бывало, в приют — дети на ней виснут, со всех сторон ее облепят; проезжает по деревне — бросает ребятишкам конфеты, орехи… Сколько детей «упорствующих», к неудовольствию родителей, влеклись к матушке Анне! Недугом своим она мучилась долго. Архиепископ Иероним настоял на поездке за границу, в Ментону, и дал для этого средства. Но Ментона не помогла. Возвращаясь в родную обитель, она заехала ко мне в Холм. На меня она произвела впечатление уже совсем потусторонней, святой… Она умерла 29 августа (1903г.) 37 лет. Смерти она не боялась, подготовилась к ней с подобающим вниманием. Скончалась в присутствии сестер, сидя на своем убогом, жестком ложе, с крестом в руках; и до последней минуты молилась, не спуская глаз с образа Божией Матери…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=745...

и 5) Турковицкий монастырь. — Он был основан уже при мне, т. е. когда я стал епископом. Настоятельницей его была высокообразованная мать Магдалина (Горчакова). Все, что я сказал о культурно–просветительной деятельности Леснинского монастыря, относится и к остальным женским обителям. Всюду вокруг обителей возникали приюты, школы, больницы… Сестры распространяли свою деятельность и за пределы этих учреждений; ходили по деревням — к роженицам, к больным, к старушкам, погребали безродных, оказывали самую разнообразную помощь местному населению. Вот одна из картин, иллюстрирующая подвижнический труд Вировского монастыря. Пасха… На реке (Западном Буге) ледоход. Дождь, ветер… Ночь… Две сестры с риском переправились через реку и докладывают настоятельнице матушке Анне, что в деревне, откуда вернулись, померла старушка. Матушка дает распоряжение: – Сейчас же поезжайте, чтобы все приготовить к погребению… Сестры волнуются: – Матушка, как же ехать! Ветер… ледоход… как мы поедем? – Ну, тогда я сама! Сестры в ужасе: – Нет–нет, мы поедем… В женских монастырях Холмщины установилась внутренняя дисциплина: каждая монахиня сознательно относилась к своему долгу, понимая всю серьезность своего призвания. Монастыри были обвеяны одним духом, связаны единством духовно–просветительных методов монашеского труда — и стали для холмского народа необходимой и крепкой опорой. Конечно, многочисленные монастырские учреждения не могли обходиться без правительственной поддержки. К.П.Победоносцев, бывало, за голову хватается: «Ах, опять монахини за деньгами приехали!» и всегда отсылал их к своему товарищу В.К.Саблеру, неизменному их защитнику и покровителю. И редко они возвращались с пустыми руками. Увидя м.Анну в приемной, он восклицал: «Ах, милая мать, опять носящая «дух сокрушения», яко же древле пророчица Анна! Ну ничего… мы Давыдку «беспечально сотворим» (он чудно знал богослужебный устав и язык), т. е. заплатим долг местному поставщику–еврею, не раз в трудные времена выручавшему Вировский монастырь, хоть и сбывавшему туда залежавшиеся продукты. По этому поводу Победоносцев добродушно подшучивал над нашими игуменьями. «Вот соберутся они у Владимира Карловича, — говорил он, — и поют ему в унисон: «Мой Ратмир, любовь и мир…»

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=745...

— Я не брошу тебя в твоей муке. Я буду, как ты, мертвая. Тебя завтра зароют в землю. Я буду ходить здесь, как ты, и, может быть, когда-нибудь узнаю, не стало ли легче твоей душеньке у Бога? И Анна пошла собираться в путь — ведь Николаю еще долго предстояло жить на земле. При этом ей было приятно думать о том, что женщины со страшным именем " вдова Анна " больше на свете не существует. Белым утром тело Николаши вынесли из маленького домика, и сонмы ангелов окружили печальную процессию. В этот день Анна не скрыла от близких правду о себе: " Анна умерла, а Николай жив. И мое имя — Николай " . При этом она совсем не плакала! Ее жалели, пытались увести домой, переодеть в женское платье. Анна не давалась, твердя о себе единственную правду, которой ей хотелось поделиться с людьми от всего своего простого и искреннего сердца: " Зачем же возвращаться в тот маленький домик? Николаю без Анны там плохо " . Понимала ли Анна, что стала юродивой? Нет, не понимала. Она только заметила, какой странной дорогой вдруг потекла ее жизнь. Анне был дан подлинный язык юродства. Человек, услышавший Анну, становился не способен спутать его с красивой речистой подделкой. Дар юродства угловат. Речь юродивой задевала сердца, и люди, благодаря каким-то невидимым царапинкам на них, вдруг начинали слышать ее слово о Боге. Анна бродила по огромному городу. Особенно тянуло блаженную к людям семейным, чьи дома были похожи на ее с Николашей домик. Анна жалела таких людей и умела просто-просто молиться об их простых семейных нуждах. Простота эта была невообразима... Именно поэтому духовная личность Анны безошибочно узнается в бесчисленном сонме святых христианской церкви. И стояла Анна под окнами и слушала жалобу бедной женщины об иссякшем в ее груди молоке. И сетования вдовца о не доступном для сына казенном учебном заведении. И пение радостных людей за пышным свадебным столом... Анна понимала огорчения и радости людей семейных. С участием сердце юродивой приникало к совершавшемуся в их домах, и она просила для них у Бога самого простого. Так некогда научилась Анна жить в своем храме любви: молиться о том, к кому можно было протянуть руку, приголубить, приласкать, улыбнуться с нежностью. Какой жила в доме с мужем, такой узнал ее и мир.

http://zavet.ru/book/sokolova14.htm

Римма 22 декабря 2019, 09:25 Праведная Анна, помолись о моей внучке Ане, даруй ей радость, счастье, здоровье, успех в учёбе. Огради её от всякого зла. Веди её путем праведным. Спасибо за помощь Наталия 19 декабря 2019, 16:55 Святые праведные Иаким и Анна молите Бога о муже моем заблудшем Александре. Пусть его сердце сможет вместить нас с доченькой и он вернется домой М 8 августа 2019, 19:56 Преподобная Анна!моли Господа о нас! Римма 22 декабря 2018, 17:40 Праведная Анна, помоги р. б. Анне, моей внучке. Даруй ей здравие душевное и телесное, помоги ей в учёбе, помоги создать ей счастливое детство, Огради её от всего плохого и злого. Не остави её своим предстательством. Вадим 22 декабря 2017, 17:42 Святые Поаведные Иоаким и Анна,Пречистая Матерь Божия молите Бога о мне грешном! Евфросиния 21 декабря 2017, 19:52 Слава Пресвятой Богородицы!! Молю простить грехи ведомые и не ведомые р.б. Ларисе и р.б.Елене, мне р.б. Евфросинии! Праведные Иоаким и Анна молите Бога о нас!! Умолите Бога нашего о прощении нас и даровании благости своей!! Помоги р.б. Ларисе и р.б.Елене решить вопрос с квартирой, пусть улучшат свои условия проживания!! На все любовь и воля Божия как должно быть так и будет!! Все принимаю со смирением!! Аминь!! Ольга 21 декабря 2017, 15:28 Анна и Иоаким! Молите Бога о нас! римма 22 декабря 2016, 08:18 Праведная Анна помолись о моей внучке Анне, чтобы она хорошо и с удовольствием уилась, даруй ей здравие душевное и телесное, помоги моей дочери легко доносить и родить ребенка, не остави их своим предстательством. Фаина 21 сентября 2016, 09:38 Святые праведные Иоаким и Анна, родители Пречистой матери Господа нашего Иисуса Христа! Молюсь я вам о помощи нащей семье в борьбе со грехами, защите от всякого зла, о здравии душевном и телесном сыну моему Андрею, сестре моей Анне и мне грешной рабе Божьей Фаине. Аминь! Елена 22 декабря 2015, 14:14 Слава Пресвятой Богородице. Я молю о помощи о детях. Наталья 22 декабря 2015, 12:49 Слава Господу за промышление о нас грешных. Слава Пресвятой Богородице!

http://pravoslavie.ru/58296.html

Именно благодаря грантовой поддержке Анне и ее помощникам удается вести миссионерскую деятельность и сохранять кресты, объекты культурного наследия. Этот проект может служить наглядным примером эффективного взаимодействия и сотрудничества местных учреждений культуры и Церкви. «Мы и дальше планируем участвовать в конкурсе “Православная инициатива” с целью возрождения и укрепления православных традиций в нашем суровом северном Мезенском крае», — говорит она. — И может быть, работа по восстановлению памяти Анны Крупцовой позволит со временем прославить ее в сонме новомучеников». Анна «Каждый раз, когда о ней говорю или документы читаю, у меня слезы сами собой катятся, — признается Анна Крючкова. — Наверное, потому, что Анна, несмотря ни на что, не отреклась от Бога. Представляю, как ей было страшно, но она прекрасно понимала, что делает. Одна против всех. Вы посмотрите внимательно на ее подпись под документами, видно, что дрожащей рукой поставлена. Представляю ее маленького роста в черном платье и платке (она так и одевалась, по воспоминаниям), хрупкую женщину с такой духовной силой, что боялись ее те, кто арестовывал и расстреливал, хотели сломить, да не смогли. Потому и расстреляли. Иначе какой смысл лишать жизни обычную верующую крестьянку? Ведь тех, кто верил да тайно собирался, чтобы молиться у нас в районе, не один десяток был». Что известно об этой молодой женщине, тихо жившей в своем родном селе Кимжа в 400 км от Архангельска и проповедующей о Христе, когда в селе был репрессирован последний священник? Вот что в ходе архивных исследований и опроса тех, кто помнил Анну, узнали ее племянник Павел Крупцов и Анна Крючкова. Анна родилась в селе Кимжа в 1903 году. С раннего детства очень любила рассматривать книги и довольно скоро самостоятельно выучилась грамоте. Как-то, будучи совсем еще маленькой, Анна вдруг сказала матери: «А знаешь, ведь мать нашей Богоматери Девы Марии звали так же, как и меня, Анна». «Откуда ты знаешь?» — удивилась мать. «Так вот же в книге написано», — ответила дочка. С похвальным листом Анна окончила церковноприходскую школу.

http://e-vestnik.ru/reports/novomuchenik...

Анна любила людей, и они ей платили взаимностью. Страдания, которые она перенесла, еще более углубили ее как личность: ведь чем глубже копаешь колодец, тем чище вода. После каждого своего концерта она отыскивала работников сцены, пожарников, осветителей и дарила им все, что ей подарили: цветы, конфеты, сувениры. Такая у нее была душевная потребность. Помню, как перед ее концертом в саду «Эрмитаж» буфетчица, оставив ждать длинную очередь, понесла Анне в артистическую комнату стакан хорошо заваренного чая с лимоном и бутерброд с черной икрой. Во время гастролей весной 1977 года, узнав о болезни Анастасии Ивановны Цветаевой, Анна нашла время навестить больную. Из-за отсутствия мест в палате Анастасия Ивановна лежала в коридоре. Радостно было смотреть, как тепло общались они друг с другом, словно любящие мать и дочь. Анна подарила ей цветок в горшочке, сказав: «Я желаю Вам так скоро поправиться, как скоро расцвели эти цветы». Еще в 1974 году Анна получила подарок от Анастасии Ивановны — ее «Воспоминания». Она прочитала книгу и все время к ней возвращалась, особенно в сказочный мир детства, где она и себя нашла, несмотря на то, что детство ее было очень трудное. «Просто чудо, — писала мне Анна в январе 1975 года, — теперь уже почти никто так не пишет». «Когда ты опять встретишься с Анастасией Ивановной, — писала Анна в ноябре 1975 года, — передай ей самый горячий привет от меня. Я, конечно, сама напишу — чуть позже. Я счастлива, что Анастасии Ивановне приятно иногда послушать " моего " Скарлатти. И я также счастлива, что она нашла время и захотела тогда прийти на наш концерт. Таких людей мало». В 2003 году у меня и у всех прихожан нашего храма была большая радость: позвонил из Варшавы сын Анны Герман, тоже, как и ее муж, Збигнев, по–домашнему Збышек, и попросил моего благословения на приезд в Латвию, в Карсаву. Я ему сказал о моем знакомстве с ним, когда он был еще во чреве матери. В очередной приезд на гастроли в Москву в лифте гостиницы «Россия» Анна поделилась своей новостью — ждет ребенка. Я сказал, что это большая радость не только для нее, но и для всех. Дети — это дар Божий. Знала ли Анна, что ее имя в переводе с еврейского означает «благодать»? Эта благодать снизошла на нее. Збышек появился на свет 27 ноября 1975 года.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

I. Poдumeлямu Пресвятой Богородицы были свв. и праведные Иоаким и Анна. Св. Иоаким происходил от царя Давида, а Анна из первосвященнического рода Аарона, и оба вели жизнь благочестивую: на всякий праздник творили милостыню и давали обильные жертвы на храм. Они жили в супружестве уже 50 лет, но, не имея детей, сильно скорбели об этом и молились Богу о разрешении своего неплодства. Раз, в один великий праздник, Иоаким хотел принести в храме жертву Богу. Но первосвященник, при множестве народа, стал упрекать его за грехи, говоря, что Бог не благословил его детьми и что он недостоин приносить дар Богу. Возвратившись с печалью домой, Иоаким ушел в поле, где паслись его стада, и здесь, излив в молитве пред Богом свою скорбь, дал обет поститься 40 дней и жить в пустыне. Анна, узнав, что случилось в храме, и видя, что муж не возвращается, начала также скорбеть и плакать. Однажды, сидя в саду под ветвистым деревом, она увидела на дереве гнездо с птенцами. Это еще более усилило скорбь ее. Она подумала, что она грешнее всех в мире, если Господь не дает ей даже тех радостей, который имеют птицы и звери. Она со слезами стала молиться, и вдруг явившийся к ней ангел сказал ей: «Анна, молитва твоя услышана. Ты родишь Дщерь преблагословенную; чрез Нее благословятся все племена земные и дастся спасение всему миру. Ты назовешь Ее Марией». Ангел скрылся, а Анна, в сильной радости, дала обет посвятить Богу дочь свою и поспешила в Иерусалим, чтобы в храме благодарить Господа. В тот же час ангел явился Иоакиму в пустыне и, сказав о милости, которая дарована Анне, велел ему идти в Иерусалим, где он увидит жену свою у Золотых ворот храма. Увидавшись и помолившись вместе во храме, Иоаким и Анна с радостью возвратились домой. И действительно, чрез год, 8 сентября, родилась у них дочь, Пресвятая Дева Мария. Иоаким принес великие жертвы Богу, и все прославляли ниспосланную им великую милость Божию. После того как Иоаким и Анна ввели свою Дщерь во храм, для воспитания ее в святости и чистоте, Иоаким скончался 80-ти лет от роду. Анна переселилась из Назарета в Иерусалим и жила при храме, около дочери, непрестанно молясь Богу. Она скончалась 79-ти лет от роду, чрез 2 года после смерти Иоакима.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Анна Ольшанская 15 апреля 2014 г. В Свято-Даниловом мужском ставропигиальном монастыре — одной из старейших обителей Москвы — духовная жизнь возрождается уже 31 год. С 1992 года послушание наместника несет архимандрит Алексий (Поликарпов), в прошлом духовник братии Троице-Сергиевой лавры и помощник архимандрита Кирилла (Павлова). О своем пути в Церкви, о своих учителях и о миссии городского монашества он рассказал в интервью нашему жур­налу. Анна Ольшанская 4 апреля 2014 г. Об искусстве отсекать от души страстное и приумножать таланты ради служения Богу и о приходской жизни в курортном городке протоиерей Николай Доненко рассказывает с пастырской точки зрения. Анна Ольшанская 16 декабря 2013 г. В отличие от средневековья, семейно-бытовое насилие наших дней в большинстве случаев — выражение неуправляемого поведения одного из членов семьи. О причинах и разнице этих явлений, о пастырском сопровождении дисфункциональной семьи рассказывает ректор Института христианской психологии протоиерей Андрей Лоргус. Анна Ольшанская 25 ноября 2013 г. 31 октября, в престольный праздник домового храма Издательского Совета РПЦ, освященного в честь прп.Иосифа Волоцкого, состоялось торжественное открытие и освящение мемориальной доски в память о митрополите Питириме (Нечаеве), более 30 лет возглавлявшего Издательский отдел Московской Патриархии. Анна Ольшанская 31 октября 2013 г. С ноября в Свято-Димитриевском училище сестер милосердия будут проходить бесплатные курсы православных нянь. Анна Ольшанская 24 октября 2013 г. В арт-центре «КвАРТира 10» на Моховой состоялась встреча со схиархимандритом Гавриилом (Бунге). Уникальный опыт монаха-отшельника и духовника, своеобразный опыт духовной жизни до принятия Православия, глубокое знание святых отцов первых веков и мы – миряне, со своими обычными вопросами о том, как правильно молиться, зачем молитвословы, нужно ли отвлекаться на суетное. Однако, встреча оставила немного неожиданное впечатление. Анна Ольшанская 10 октября 2013 г. 19:00 29 сентября в Новоспасском монастыре Святейший Патриарх Кирилл освятил шестнадцатитонный колокол, отлитый в честь 400-летия правления династии Романовых. 

http://e-vestnik.ru/persons/anna_olshans...

Анна Ольшанская 30 сентября 2013 г. Письмо Надежды Толоконниковой вызвало широкий резонанс в обществе и серию проверок в колониях. В составе одной из них ИК-14 посетил председатель комиссии Общественной палаты Республики Мордовия по сохранению духовного и культурного наследия протоиерей Александр Пелин. Анна Ольшанская 27 сентября 2013 г. Об уникальном опыте монашества Кипрской Православной Церкви рассказывает клирик Тамассоской и Оримийской митрополии, исповедующий священник в женском монастыре святого Иоанна Богослова архимандрит Серафим (Гавриков). Анна Ольшанская 16 сентября 2013 г. В РИА «Новости» прошел мультимедийный круглый стол «Сирия: судьба христианства и путь к межрелигиозному согласию». Его участники обсудили проблему мирного урегулирования вооруженного конфликта в Сирии и гонения на христиан ближневосточного региона.   Анна Ольшанская 12 сентября 2013 г. Базилика «Крузе», с которой началась в 1827 году херсонесская археология, была построена во время правления византийского императора Юcmuhuaha I, около середины V века. Эта версия нашла подтверждение в ходе работ последней экспедиции по исследованию базилики «Крузе», а так же в процессе исследования нынешних и прошлых находок. Анна Ольшанская 13 августа 2013 г. 15:25 Наместник Новоспасского монастыря епископ Воскресенский Савва и директор Синодальной библиотеки Московского Патриархата протоиерей Борис Даниленко подписали акт передачи книг коллекции дореволюционной провинциальной (епархиальной) периодической печати  Новоспасского монастыря  в дар фонду Синодальной библиотеки Московского Патриархата. Анна Ольшанская 4 июня 2013 г. 13:00 Официальный представитель  сирийской оппозиции объявил, что митрополит Алеппский  Павел Язиджи  и митрополит мар Григорий Иоанн Ибрагим, которые были похищены в прошлом месяце в Северной Сирии, пребывают в добром здравии.  Анна Ольшанская 28 мая 2013 г. 00:30 Сводный молодежный хор приходов русского зарубежья под руководством регента Свято-Троицкой духовной семинарии Николая Котара выступил в Марфо-Мариинской обители милосердия. Студенты, семинаристы, приходские активисты, клирошане из приходов Восточно-Американской, Западно-Американской и Канадской епархий представили программу в честь 400-летия Дома Романовых. Молодежную делегацию Русской Православной Церкви Заграницей возглавили епископ Сиэттлийский Феодосий, викарий Западно-Американской епархии и заместитель председателя Молодежного отдела РПЦЗ протоиерей Андрей Соммер.

http://e-vestnik.ru/persons/anna_olshans...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010