Икона Амплий ап., еп. Диоспольский - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Амплий ап., еп. Диоспольский - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Амплий ап., еп. Диоспольский Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-1146] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Амплий ап., еп. Диоспольский " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-1146-forum

Алексий , человек Божий, прп. (17/30 марта) Алим Маккавей , мч. (1/14 августа) Алипий Печерский , иконописец, в Ближних (Антониевых) пещерах (17/30 августа; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Алипий Столпник , Адрианопольский, прп. (26 ноября/9 декабря) Амвросий Медиоланский , еп. (7/20 декабря) Амвросий Оптинский , прп. (10/23 октября; 27 июня/10 июля) Аммон Печерский , прп., странник, затворник, в Дальних (Феодосиевых) пещерах (28 августа/10 сентября [Печер.]; 4/17 октября) Амос , пророк, из 12-ти малых пророков (15/28 июня) Амплий , ап. от 70-ти, сщмч., еп. Диоспольский (4/17 января ап.]; 31 октября/13 ноября) Амфилохий Иконийский , еп. (23 ноября/6 декабря) Амфилохий Глушицкий , чудотворец, прп. (13/26 мая) Амфилохий Печерский , Владимиро-Волынский, еп. (10/23 октября) Анания Вавилонский , отрок, мч. (17/30 декабря) Анания , ап. от 70-ти, еп. Дамасский, сщмч. (4/17 января ап.]; 1/14 октября) Анастасий Персиянин , прмч. (22 января/4 февраля; 24 января/6 февраля ) Анастасий Печерский , диакон, сщмч., в Ближних (Антониевых) пещерах (22 января/4 февраля; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Анастасия Римляныня , Солунская (Фессалоникийская), прмц. (29 октября/11 ноября; 30 октября/12 ноября) Анастасия Сербская , мать свт. Саввы I, прп. (21 июня/4 июля) Анастасия Узорешительница , Римляныня, Иллирийская, вмц. (22 декабря/4 января) Анатолий Печерский , прп., затворник, в Ближних (Антониевых) пещерах (3/16 июля; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Анатолий Печерский , прп., затворник, в Дальних (Феодосиевых) пещерах (3/16 июля; 28 августа/10 сентября [Печер.]) Ангели (Ангелис) , мч. (3/16 декабря) Ангелина Сербская , прав. (30 июля/12 августа) Ангеляр Охридский , равноап., пресвитер, исповедник (27 июля/9 августа) Андрей Боголюбский , блгв. вел. князь (4/17 июля) Андрей Вологодский , Каменский – см. Иоасаф Каменский Андрей Константинопольский, Христа ради юродивый (2/15 октября) Андрей Критский , архиеп. (4/17 июля) Андрей Критский , прмч. (17/30 октября) Андрей Первозванный , ап. из 12-ти, брат ап. Петра (30 июня/13 июля ап.]; 30 ноября/13 декабря)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Вероятно, сам Амплий ко Христу обращен был ап. Павлом и, как видно, был из любимых его учеников. Некоторые думают, что он принадлежал к рабам Императорского двора в Риме (был от «Кесарева дома» Филипп. IV 22) и был умерщвлен при Нероне после пожара (в 64 г. Фаррар На заре христианства, 105, 525 стр.). Скудны о св. Амплии и церковные предания. В Синаксаре Никодима под 31 октября об Амплии и Урбане замечено, что они были епископами и посвящены ап. Андреем Первозванным: «Амплий в Одиссополь, а Урбан в Македонию». В статье, И. И. Малышевского , профессора Киевской академии («Спутники ап. Андрея», между его учениками и спутниками не встречено имени Амплия, а есть Аппиан (Труды Киев. акад. декабрь, 1889). Не разумеется ли под этим именем св. Амплий? В Синаксаре, изданном в Щево-Печерской Лавре в 1874, при перечислении св. 70 апостолов, Амплий назван Амфиатом («Амплий иначе Амфиат»), но почему не сказано. В упомянутом Синаксаре (под 31 октября) сказано: «Амплий и Урбан от св. ап. Андрея Первозванного епископами поставлены, Амплий в Одиссе, нижней Мизии, Урбан же в одном из городов Македонии, и понеже Христа проповедающе, идолы потребляху, от Иудей и Еллинов побиени бывши» (74 ст.). В полном месяцеслове Востока архиепископа Сергия, (в примечании к 4 числу января) сказано, что Амплий, епископ Одиссы – Македонской, но Одисса не в Македонии, а в Мизии, ныне г. Варна. В Библейск. Словаре протоиерея П. Солярского о Св. Амплии замечено, что он, по преданию, «был епископом в Диосполе, что в Вифинии, при Черном море» (т. I, стр. 98). В Четьи Минеях св. Димитрия под 4 числом января: «(Амплий) бысть епископ, проповедуя Христа в Диосполе, и во Одиссе граде, и тамо от еллинов убиен бысть». (В сказании о 70 апостолах А. С., 1900 г. стр. 282 – сказано: «умерщвлен в городе Одиссе (?) язычниками…» В службе св. апостолам – 4 января св. Амплий называется «божественным иерархом, яко воистину сущим служителем Слова, паче (выше) ума» (1-й песнь канона), что он (Амплий) «крепостью божественнаго духа укрепляем, живущыя во тме сынами света показал и сладкою солию учения очистил гнилость лести» (4 января, канон 31 октября).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

В XIX веке икона особенно прославилась исцелениями во время моровых эпидемий. В настоящее время чтимый Озерянский образ Божией Матери находится в Харькове. 31-й день Святые апостолы от 70-ти: Стахий, Амплий, Урван, Наркисс, Анеллий, Аристовул (I) Святые апостолы от 70-ти: Стахий, Амплий, Урван, Наркисс, Анеллий, Аристовул (I) . Святой апостол Андрей Первозванныи рукоположил Стахия в сан епископа Византийского, и он святительствовал шестнадцать лет, ревностно проповедуя Евангелие Христово и обращая язычников к истинной вере. Святой Амплий был епископом в городе Диосполе; святой Урван – в Македонии. Святительствовали они также с благословения святого апостола Андрея. За проповедь Евангелия были преданы мученической смерти иудеями и эллинамиязычниками. Святой Наркисс был святителем в городе Афинах. Святой Апеллий святительствовал в Ираклии. О святом Аристовуле сведения помещены 16 марта. Преподобные Спиридон и Никодим, просфорники Печерские (XII) Преподобные Спиридон и Никодим, просфорники Печерские (XII) , 30 лет исполняли свое послушание – пекли просфоры. Преподобный Спиридон пришел в монастырь при игумене Пимене (1132–1141) уже немолодым человеком. Подвижник сопровождал свой труд непрестанной молитвой и пением псалмов. Еще при жизни преподобный Спиридон был прославлен от Бога чудесами. Известен случай, когда он потушил мантией загоревшуюся пекарню: огонь погас, а мантия осталась целой. Святой Никодим трудился вместе с преподобным Спиридоном и вел такую же строгую жизнь. Мощи их находятся в Антониевой пещере. У преподобного Спиридона пальцы правой руки сложены троеперстно. Память также 28 сентября и во 2-ю Неделю Великого поста. Преподобнаго Никодима Кожеезерскаго Службу зри 3 июля. Тропарь, глас 8: От Царствующаго града и яже в нем великия обители/пресельник явился еси/и промышлением Божественнаго разума окормляем,/к морским странам устремився,/вселился еси в пустыню,/уклоняяся мирския молвы/и силою Святаго Духа вооружаяся,/крестным оружием враги своя прогоняя,/постом и непрестанною молитвою жизнъ свою совершая,/ревнуя великим отцем Антонию, и Онуфрию, и Павлу Фивейскому,/с нимиже Господеви молися, отче Никодиме,//спастися душам нашим.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Память св. ап. Амплия в православной церкви совершается 31 октября вместе с Стахием, Апеллием, Урбаном и Наркиссом, а также 4 января в соборе св. 70 апостолов. У католиков св. Амплий (Ampletus) вместе с Урбаном и Наркиссом воспоминаются 31 октября (подробнее см. архиеп. Димитрий. Собор св. 70 апостолов, вып. 1-й, стр. 30–34 стр.). Святой апостол Урван Св. апостол Урван (Урбан), как и Епенет, Андроник, упоминаются ап. Павлом в Послании к Римлянам (XVI, 8–9): «приветствуйте Урвана, сотрудника нашего во Христе», и более о св. Урване ничего неизвестно; как о тех, так и о сем апостоле можно сказать, что он принадлежал к выдающимся членам христианской церкви в Риме, что он содействовал св. Павлу в распространенна евангельского учения среди язычников, за что назван сотрудником (споспешником) о Господе; может быть, как называет имя его (Urbanus) был римлянин (язычник), житель города. Вероятно, св. Урван ко Христу был обращен ап. Павлом и трудился с ним в благовестии во время последнего его путешествия. Церковные предания и при том позднейшего времени немного доставляют об ап. Урбане сведений. В Четьи Минеях св. Димитрия Ростовского о св. Урване под 4 числом января сказано: «Урван святый, его в той же (т. е. Римской) епистолии Павел святый воспоминает, глаголя: целуйте Урвана споспешника нашего о Господе, бысть епископ в Македонии». (44 л.); а под 31-м октября тот же святитель пишет об Амплии и Урбане (вместе): «Амплий же и Урван, и тии (как Епенет, Стахий) епископи быша, от того же св. Андрея поставлени, Амплий в Диосполисе, Урван же в Македонии. Проповедающи же Христа, и идолы потребляющи, воздвигоша на ся иудеи и еллины, от тех побиени быша, венец мученический себе соплетоша (л. 109). Таковы же сведения о св. Урване и в Греческих Минеях (Синаксарь Никодима святогорца ; Октября 31; 208 стр.). В Великих Четьи Минеях митрополита Макария об Урване сказано: «и Урван (как и другие, прославляемые св. церковью 31 октября) в той же град (Диосполис) пришед, учаше веровати во Христа и той (Урван) во един день… скончася» (Октябрь 2051 стр.), город Диосполь находился в Палестине, к северо-западу от Иерусалима.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

5 В службе св. Стахий называется «божественным иерархом». О роде смерти св. Стахия нет определенных сведений. В Синаксаре Никодима в двустишии к кратким сведениям о св. Стахии сказано, что он, как клас (имя Стахий означает колос) был поражен серпом. В великих Четьи Минеях Макария эти слова греч. Синаксаря переведены так: «Стахие серпом скончаваем, яко и клас, от сего жития бывает пожат». У Никодима сказано, что мощи св. ап. Стахия были обретены в Аргирополе (Фундуклии) близ Византии, при погребении тела священномученика Адриана, епископа Византийского, пострадавшего при Ликинии (Синаксарь, август, 281 стр.). По месяцеслову Императора Василия мощи св. Стахия вместе с другими (?) апостолами были принесены и помещены в Пигах (источники). Русский паломник Антоний, бывший в Константинополе в 1200 г. говорит: «и есть церковь и в ней 7 апостолов, и та церковь прежде Царьграда поставлена Стахием, первым епископом Византии. Память св. Стахия в Правлавной церкви совершается 31 октября вместе с другими апостолами (Амплием, Урваном, Апеллием, Наркиссом, Аристовулом, и в соборе св. 70 апостолов 4 января У католиков память св. ап. Стахия также 31 октября. Святой апостол Амплий Имя св. ап. Амплия, как и св. Стахия, упоминается только однажды в Новом Завете и именно в послании к Римлянам (XVI, 8): «целуйте (приветствуйте) возлюбленного моего (Амплия) о Господе». Изъясняя эти слова, св. Иоанн Златоуст пишет: «Апостол обращает в похвалу любовь свою, потому что Павлова любовь была любовь для Бога и заключала в себе бесчисленные блага. Ежели за великое почитается заслужить любовь царя, то какая похвала быть возлюбленным Павла! Кто не обладал многими добродетелями, тот не привлек бы его любви к себе. Апостол живущих худо и беззаконно не только не любил, но даже предавал проклятию». (30 беседа на послание к Римлянам). Но кто был Амплий совершенно неизвестно. Видно, что он принадлежал к римской христианской церкви, отличался между членами оной особенными добродетелями, трудился над распространением евангельского учения в столице тогдашней всемерной Империи.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

И его начали мучить. Увидев мучения брата, св. Зиновия бросилась к нему и, обратившись к мучителю, сказала: «И я исповедую Христа вместе со своим братом, с ним хочу и пострадать, и умереть за Христа». – «Женщина, побереги себя, – сказал Зиновии Лисий. Стыдно и больно тебе будет, если я велю обнажить и мучить тебя». – «Больший стыд приносит нагота духовная, – отвечала св. мученица, – чем телесная, и несравненно мучительнее страдания в аду, чем на земле». Мучитель приказал жечь горячими угодьями Зиновия и Зиновью, положенных на железном одре, и сам смеялся: «Пусть Христос придет и поможете вам!» Господь сохранил невредимыми Своих угодников; тогда мучитель велел отсечь им головы. Мученица Евтропия пострадала за то, что, во время гонения на христиан, посещала темницы, куда заключали христиан прежде допроса, а иногда и после, до мучения, утешала узников и убеждала к терпеливому перенесению мучений. Ее схватили и представили на суд к правителю Апеллиану. На суде она твердо исповедала веру во Христа и скончалась среди жестоких мучении, около 250 г. Мученица Анастасия Селунская есть одно лицо с Анастасией римлянкой. Чит. о ней под 29 окт. Св. апостолы: Тертий, Марк, Иуст и Артема были из 70-ти. Тертий был епископом в Иконии, после Сосипатра, Он крестил там всех, кого не успел крестить Сосипатр. Св. Марк был племянником ап. Варнавы. Епископствовал в Аполлониаде и уничтожил там служение идолам. Св. Иуст, иначе Иосий, Иосиф, прозванный Варсавой, вместе с Матфеем вынимал жребий на место Иуды Искариотского. Проповедовал и епископствовал в Елевферополе. Св. Артема, или Арфема, был епископом в Листрах, истреблял язычество и распространял христианство. Все эти апостолы скончались в мире. Священномученик Маркиан был учеником св. ап. Петра и епископом города Сиракуз в Сицилхи, Апостол сам послал Маркиана в Сиракузы, и он много боролся здесь с язычниками, сокрушил множество языческих храмов и чудесами очень многих обратил ко Христу. Иудеи, видя успех проповеди св. Маркиана, умертвили его. Мощи его находятся в Гаэте. 30-го октября совершается празднество – принесение в Харькове из Куражска, за 10 верст от города, иконы Пресвятой Богородицы, именуемой Озерянской. Явилась икона в ΧVΙ веке на месте, которое называется Озерянкой, в 95 верстах от Харькова. В этот же день празднуется Численской иконе Богородицы. 31-е число Св. апостолы: Стахий, Амплий, Урван, Наркисс, Апеллий и Аристовул были из 70-ти. Св. Стахий был поставлен ап. Андреем в епископа в Византию, епископствовал 16 лет и скончался в мире; святые Амплий и Урван были поставлены им же епископами, первый в Диосполе, второй в Македонии. Иудеи и язычники-еллины убили их обоих за проповедь. Св. Наркисс был епископом в Афинах, а св. Апеллий – в Ираклии фракийской. О св. Аристовуле читать под 16 марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Созерцание Да созерцаю чудесное исцеление человека, хромого от рождения (Деян. гл. 14), а именно: 1) как в Листре был человек, с самого рождения не встававший на ноги; 2) как всмотрелся он в апостола Павла и уверовал в Евангелие; 3) как исцелил его святой Павел именем Господа Иисуса Христа, и вскочил он [на ноги] и стал ходить. Проповедь о жажде Бога – единственной жажде праведника Что бо мы есть на небеси? И от Тебе что восхотех на земли 161 . Пс. 72:25 И на небе, и на земле – одно верховное благо для души пробужденного человека. Благо сие – Бог. Бессчетное число благ имеется на небе, однако Царь небес – Благо величайшее. Неисчислимы блага и на земле, однако Творец всех этих благ не идет с ними ни в какое сравнение. Посему душа пробудившегося человека и спрашивает: что приобрести бы мне и что восхотел бы я и на небе, и на земле, кроме Тебя ? Нужна ли река тому, кто приведен на живительный источник? Оглядывается ли на пастушеский ужин тот, кто сел за царскую трапезу? Бог Сам по Себе достаточен, чтобы утолить весь голод и всю жажду человека. Божии суть небеса, Божия и земля. Владыка всех благ – величайшее Благо; Творец всякой сладости – величайшая Сладость; Носитель всякой премудрости – величайшая Премудрость; Источник всей силы и милости – величайшая Сила и Милость; Создатель всяческой красоты на небе и на земле – величайшая Красота. Никакое благо не может прийти на сердце человеку либо явиться во сне, только пребывать в Боге, причем в высочайшей степени. Посему, братья мои, да взыщем Бога, чтобы получить всё, да обратим к Нему все наши поиски, чтобы всё обрести; да богатеем [мы] Господом, дабы во всем иметь нам изобилие. О Господи Боже наш, приблизься к нам тогда, когда ищет Тебя душа наша. Тебе слава и [по]хвала вовеки. Аминь. 31 октября 1. Свв. Апостолы Стахий, Амплий, Урван, Наркисс, Апеллий и Аристовул . [Все они] из числа семидесяти. Святой Стахий был помощником святого апостола Андрея Первозванного. Святой Андрей поставил его епископом в Византии. Стахий воздвиг церковь в Аргирополе и ревностно и верно управлял своей паствой. После 16 лет пребывания на кафедре мирно упокоился в Господе. Святые Амплий и Урван тоже соработничали святому Андрею, который поставил их епископами в Лидде, или Диосполе Иудейском, и в Македонии соответственно. Оба они мученически скончались за Господа Иисуса Христа. Святого Наркисса апостол Филипп поставил епископом в Афинах. Святой Апеллий был епископом в Ираклии Фракийской. Святой Аристовул, брат апостола Варнавы , проповедал Христову веру в Британии и там мирно скончался.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Х., – в посление годы царствования Нерона. Своей необыкновенной ревностью в благовестии, своей пастырской, истинно отеческой любовью апостол Павел приобрел себе чрезвычайно много сотрудников, подобно ему ревностных. Сотрудниками его были большей частью люди, им же самим обращенные к вере. Между ними особенно замечательны: Епафрас 61 , основавший церкви колосскую, лаодикийскую и иерапольскую во Фригии в то время, как апостол Павел после времени апостольского собора проповедовал в Малой Азии; Силуан 62 , проповедовавший вместе с апостолом в Малой Азии и особенно потрудившийся над основанием церкви фессалоникской. Впоследствии, по возвращении апостола из Коринфа в Иерусалим и Антиохию, Силуан сделался спутником ап. Петра и после некоторого времени испросил у него послание к верующим из иудеев в Малой Азии. Тимофей 63 более всех других сотрудников заслужил любовь и доверенность св. апостола Павла; по воле апостола, он старался особенно об утверждении церквей македонских и ахайских, главным же образом церкви ефесской. Тит, которому поручил апостол управление церквами критскими, был еще прежде усердным сотрудником его в утверждении церкви коринфской 64 . Лука, врач возлюбленный, был постоянным спутником апостола со времени первого прибытия его в Троаду до самой смерти и написал Евангелие, проповеданное ап. Павлом, и Деяния апостольские около того времени, как апостол получил в Риме полную свободу 65 . Замечательны еще те сотрудники апостола, которые, по всей вероятности, первые основали в Риме церковь из язычников. Как столица целого мира, Рим был местом, куда стекались люди со всех сторон вселенной 66 . Несомненно, по крайней мере, что еще до 58 года по Р. Х. Были уже в Риме ученики и сотрудники ап. Павла ( Рим.16:3–23 ): Епенет – начаток уверовавших от него в Ахаии, Андроник и Иуний – спленники его, нарочиты во апостолех, Урван – споспешник его о Христе, Амплий и Стахий – возлюбленные его, Апеллий – искусный о Господе, Руф и многие другие. Долго было бы и нет достаточных средств перечислить всех сотрудников апостола Павла.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Chelcov/i...

Святитель Димитрий Ростовский пишет, что на основании внимательного исследования Божественного Писания, предания святых отцов и древних церковных писателей к лику святых семидесяти апостолов могут быть причислены следующие: 1) Иаков, брат Господень, первый епископ Иерусалимский, о котором упоминает и апостол Павел ( Гал. 1:18–19 ), 2) евангелист Марк, бывший впоследствии епископом Александрийским, о котором упоминает апостол Петр ( 1Пет. 5:13 ), 3) евангелист Лука, писатель и Деяний апостольских, о котором упоминает апостол Павел ( Кол. 4:14 ), 4) Клеопа, младший брат Иосифа обручника, спутешествовавший евангелисту Луке в Эммаус ( Лк. 24:35 ), 5) Симеон, сродник Господень, второй епископ Иерусалимский, 6) Варнава, бывший спутником апостола Павла, а затем епископом в Медиолане (Деян. Ап. 4:36; Гал. 2:1 ), 7) Иуст, сын Иосифа обручника, сожребник Матфиев ( Деян. 1:23 ; Кол. 4:2 ), 8) Фаддей, крестивший Авгаря, князя Едесского (Церковная история Евсевия), 9) Анания, крестивший апостола Павла в Дамаске, 10) архидиакон Стефан первомученик ( Деян. 7:59 ), 11) диакон Филипп, крестивший Симона волхва и каженика Кандакийского, 12) диакон Прохор, первый епископ Никомидийский, 13) диакон Никанор ( Деян. 6 ), 14) Тимон, 15) Пармен, тоже из числа семи первых диаконов, 16) Тимофей, епископ Ефесский, к которому апостол Павел писал два послания, 17) Тит и 18) Филимон, к которым так же писал послания апостол Павел, 19) Онисим, упоминаемый в послании к Филимону, 20) Епафрас, о котором упоминает апостол Павел ( Кол. 6:12–13 ), 21) Архип, епископ Колосский ( Кол. 4:17 ), 22) Сила, епископ Коринфский ( Деян. 15:40–41 ), 23) Силуан, епископ Фессалоникийский ( 1Петр. 5:12 ; 2Кор. 1:19 ), 24) Крискент, епископ Галатийский ( 2Тим. 4:10 ), 25) Крисп, епископ на острове Егине ( Деян. 18:8 ), 26) Епенет, 27) Андроник, 28) Стахий, 29) Амплий, 30) Урван, 31) Наркис, 32) Апеллий, 33) Аристовул, 34) Иродион, 35) Руф, 36) Асигкрит, 37) Флегонт, 38) Эрм, 39) Патров и 40) Ермий, о который упоминает апостол Павел в послании к Римлянам (16:13–14), 41) Агав, пророчествовавший об апостоле Павле ( Деян. 21:10–11 ), 42) Лин, после апостола Петра епископ Антиохийский, 44) Гай, 45) Филолог, 46) Лукий, 47) Иасон, 48) Сомпатр, 49) Олимпан, 50) Тертий, 51) Эраст, 52) Куарт, о которых также упоминает апостол Павел в посл.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009