Слово 24 Глава 70. О достоверности виденного Апостолом Откр.22:8–9 . «И аз Иоанн видех сия и слышах: и егда слышах и видех, падох поклонитися на ногу Ангела показующаго ми сие. И глагола ми: виждь, ни: клеврет бо твой есмь и братии твоея Пророков, и соблюдающих словеса книги сея: Богу поклонися». И это есть свойство Апостольской души, ибо, как сделал в Евангелии, сказав: и видевый свидетельствовал, и вем, яко истинно есть свидетельство его ( Иоан. 19:35 ), так и здесь, сказав, что сам он слышал и видел предсказанное, сим удостоверяет о виденном. Показал же и благоговение Ангела, изобразившего видение, что не принял он поклонение от сораба, но мудро отнес его к общему Владыке. Глава 71. О том, что повелено было не запечатлевать, но возвещать откровение Откр.22:10 . «И глагола ми: не запечатлей словес пророчествия книги сея: яко время близ есть». Передавая доселе речения Ангельские, к лицу Владыки Христа переходит теперь, говоря: не запечатлей словес пророчествия. И подлинно, книга достойна чтения верными. Ибо и наказанием, уготованным грешникам, и покоем, обещанным святым, руководит читающих к истинной жизни. Откр.22:11–12 . «Обидяй да обидит еще: и скверный да осквернится еще, и праведный правду да творит еще, и святый да святится еще. И се гряду скоро, и мзда Моя со Мною, воздати коемуждо по делом его». Сказал сие не как одобряющий неправду и скверну, да не будет сего, но как сохраняющий непринужденность разума, как бы и то сказал: пусть каждый делает, что ему нравится, я не принуждаю произволения. Показывая же, что за всяким действованием следует соответственный ему конец, сказал: гряду воздати коемуждо по делом его. Откр.22:13 . «Аз есмь Алфа и Омега, начаток и конец, первый и последний.» Алфа и Омега показывают, что и по началу нет ничего старее, и конца не будет Божеской власти и царству. Много уже раз и выше было говорено, что и Христос есть Алфа по Божеству, и Омега или последний по человечеству. Откр.22:14 . «Блажени творящии заповеди Его, да будет область им на древо животное, и враты внидут во град».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarij...

См. также: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Четвероевангелия. Том I Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Четвероевангелия. Том II Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Деяний святых апостолов Содержание Аннотация Апокалипсис святого апостола Иоанна Богослова Исторические сведения об Апокалипсисе Содержание Апокалипсиса и  смысл его таинственных образов Содержание Апокалипсиса и смысл его таинственных образов Время и место  написания Апокалипсиса О подлинности Апокалипсиса  и каноническом его достоинстве Внутренние доказательства  подлинности Апокалипсиса Опровержение гипотез  о происхождении Апокалипсиса Опровержение гипотез о происхождении Апокалипсиса Книга Бытия и Апокалипсис Библиографический указатель к Введению Главы 1–3. Откровение Господа о семи Малоазийских Церквах. Состояние Церкви в Малой Азии в конце апостольского периода. Семь апостольских посланий Откровение Господа  о семи Малоазийских Церквах (1–3 гл.) А. Вступление Семь духов (Апок. 1:4)  Толкование на ст. 5 (Апок. 1:5)  Толкование на ст. 6 (Апок. 1:6)  Указание на главное, основное событие Откровения (Апок. 1:7–8) Алфа и Омега (ст. 8)  Б. Видение Господа посреди семи светильников (Апок. 1:9–20) Остров Патмос Глава 2. Откровение Господа о Церкви в Ефесе (Апок. 2:1–7). Толкование на ст. 5 (Апок. 2:5) Толкование на ст. 6, 14, 20 Толкование на ст. 7 Откровение Господа о Смирнской Церкви (Апок. 2:8–11). Толкование на ст. 10–11 Буди верен даже до смерти и дам ти венец живота (ст. 10) Откровение Господа о Церкви Пергамской (Апок. 2:12–17) Толкование на ст. 13–17 Откровение Господа о Фиатирской Церкви. Толкование на ст. 18–28 Глава 3 Мертвая жизнь (Апок. 3:1) Откровение Господа о Сардийской Церкви (Апок. 3:1–6) Толкование на ст. 1–6 Обетование победителю (Апок. 3:5) Откровение Господа о Филадельфийской Церкви (Апок. 3:7–13). Толкование на ст. 7 Послание от Господа Иисуса Христа ангелу Лаодикийской Церкви (Апок. 3:14–22) Ты ни холоден, ни горяч (Апок.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Четвертая заповедь закона Божия Помни день субботний, еже святити его: шесть дней делай и сотвориши (в них) вся дела твои, в день же седьмый суббота Господу Богу твоему. 1. Библейские изречения о четвертой заповеди Празднование воскресных и праздничных дней есть установление божественное: и благословил Бог седьмой день, и освятил его; ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал ( Быm. II, 3 ). – Я (св. Иоанн Богослов) был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Алфа и Омега, первый и последний ( Anok. I, 10 ). – При наступлении дня пятидесятницы, все они были единодушно вместе ( Дeяh. II, 1 ). Хранение праздников выражается а) в покое от обыкновенных занятий: шесть дней делай и сотвориши (в них) вся дела твоя; день же седьмой суббота Господу Богу твоему ( Исх. 20, 1, 17 ). б) в совершении добрых дел: случилось Ему (И. Христу) в субботу прийти в дом одного из начальников фарисейских вкусить хлеба; и они наблюдали за Ним. И вот предстал пред Него человек, страждущий водяною болезнию. По сему случаю Иисус спросил законников и фарисеев: позволительно ли врачевать в субботу? Они молчали. И прикоснувшись, исцелил его, и отпустил ( Лук. 14, 1 – 4 ). в) в оказании дел милосердия не только по отношению к людям, но и домашний животным: если у кого из вас осел или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу ( Лyk. XIV, 5 ). г) в хождении в храм Божий для молитвы и поучения в слове Божием: и пришел (Господь наш И. Христос) в Назарет, где был воспитан, в день субботний в синагогу ( Лук. 4, 16 ; сн. Деян. 20, 7 ). д) в приобщении в воскресный день тела и крови Христовых: в первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними, я проповедовал слово до полуночи ( Деян. 20, 7 ), 2. Объяснение четвертой заповеди Закона Божия а) День седьмый (воскресный) Богом благословен и освящен. «И благословил Бог день седьмой и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Он творил и созидал». ( Быm. II. 3 ). Что такое благословение дня, можно разуметь из противоположного ему проклятия дня. День проклинается, когда он полагается началом и виною некоторого зла и осуждается на сетование и как бы науничтожение ( Uob. III. 1 – 9 ; Иерем. XX. 14 – 16). Следственно, когда день благословляется, тогда он поставляется причастным особенного некоего блага, достойным радости и сохранения среди самых перемен времени. Наипаче же благословение Божие всегда есть источник блага твердого и пребывающего. Освящение вообще знаменует отделение к высшему назначению (Иис. XX. 7; Чucл. I. 13 ), и приписывается иногда тому, что само по себе свято ( Uoah. X. 36; XVII. 19 ), в особенности же освящение времен есть назначение их для богослужения ( 4Цар. Х. 2 ; Heeм. VIII. 9 ; Uouл. 1. 14; II. 15 – 16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

«И видех небо ново и землю нову: первое бо небо и земля преидоша, и моря несть ктому» ( Откр. 21:1 ) – здесь говорится не о небытии твари, но о перемене к лучшему, как свидетельствует Апостол: «сама тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих» ( Рим. 8:21 ). И Божественный Песнопевец говорит: «яко одежду свиеши я, и изменятся» ( Пс. 101, 27 ). Обновление устаревшего означает не изглаждение и уничтожение, но устранение устарелости и морщин (св. Андрей Кесарийский ). Эта новизна неба и земли будет состоять в преобразовании их огнем и в новизне форм и качеств, но не в изменении самой сущности. Море как непостоянный и волнующийся элемент исчезнет. «И аз Иоанн видех град святый Иерусалим нов сходящ от Бога с небесе, приготован яко невесту украшену мужу своему» ( Откр. 21:2 ) – под образом этого «Нового Иерусалима» представляется здесь торжествующая Церковь Христова, украшенная как бы невеста Господня, чистотою и добродетелями Святых. «Сей город», говорит св. Андрей, «имеющий краеугольным камнем Христа, составляется из Святых, о которых написано: «камение свято валяется на земли его» ( Зах. 9:16 ). «И слышах глас велий с небесе, глаголющь: се скиния Божия с человеки и вселится с ними: и тии людие Его будут, и Сам Бог будет с ними Бог их. И отъимет Бог всяку слезу от очию их. И смерти не будет ктому: ни плача, ни вопля, ни болезни не будет ктому: яко первая мимоидоша» ( Откр. 21:3–4 ) – ветхозаветная скиния была лишь прообразом обитания Бога с человеками, которое начнется в будущей вечной блаженной жизни и будет источником блаженства для людей, освобожденных от всех скорбей нынешней земной жизни ( Откр. 21:1–4 ). «И рече Седяй на престоле: се нова вся творю... И рече ми: совершишася» ( Откр. 21:5–6 ), то есть я созидаю новую жизнь, совершенно отличную от прежней; исполнено все, что было обещано. «Аз есмь Алфа и Омега, начаток и конец», то есть все, что я обещаю, есть уже как бы исполненное, ибо пред моими очами будущее и настоящее составляет один и тот же нераздельный момент. «Аз жаждущему дам от источника воды животныя туне» ( Откр. 21:6 ), то есть благодать Святого Духа, образно представляемую в Священном Писании под образом воды живой ( Ин. 4:10–14 ), ( Ин. 7:37–39 ). «Побеждаяй наследит вся, и буду ему Бог, и той будет мне в Сына» ( Откр. 21:7 ), то есть все эти блага получит побеждающий в брани против невидимых демонов и соделается сыном Божиим. «Страшливым же и неверным, и скверным и убийцам, и блуд творящым, и чары творящим, идоложерцам и всем лживым, часть их в езере горящем огнем и жупелом, еже есть смерть вторая» ( Откр. 21:8 ) – боязливые и не имеющие мужества в борьбе с диаволом, грешники, преданные страстям и порокам, будут осуждены на «вторую смерть», то есть на вечные адские муки ( Откр. 21:1–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АЛЬФА И ОМЕГА [ A и W ], первая и последняя буквы греч. алфавита. Господь Иисус Христос. Изображение в катакомбе св. Коммодиллы. Кон. IV --- нач. V вв. Господь Иисус Христос. Изображение в катакомбе св. Коммодиллы. Кон. IV --- нач. V вв. Выражение «А. и О.» трижды встречается в Откровении св. Иоанна Богослова: дважды как самоназвание Бога Отца (Откр 1. 8; 21. 6) и один раз как самообозначение Иисуса Христа (22. 13). «В 8 ст. говорится о Боге Отце как первопричине Божественного ведения, который, по 1 ст., дал откровение Иисусу Христу для сообщения верующим» (Николай Орлов, свящ. Апокалипсис святого Иоанна Богослова. СПб., 1999. С. 45). По др. толкованию, в 3 указанных местах Апокалипсиса А. и О. именуется Иисус Христос - сторонники этого взгляда принимают толкование архиеп. Андрея Кесарийского († ок. 565): «Словами Алфа и Омега означается Христос как Бог, содержащий все, безначальный и бесконечный - Сый, и прежде сый и конца не имый, соприсносущный Отцу...» (Слово 1. 1); «Начало и конец есть Христос как первый по Божеству и последний по человечеству и как простирающий свое промышление от первой бесплотной твари до последних людей» (Слово 22. 66). Альфа и омега. Изображение на погребальной плите Сиберия. IVb. (Латеранский музей. Ватикан) Альфа и омега. Изображение на погребальной плите Сиберия. IVb. (Латеранский музей. Ватикан) Смысл этого имени Божия, к-рое использовано в Апокалипсисе и у ранних христ. писателей ( Пруденций , Тертуллиан ), очевиден из «описательных» имен, сопровождающих наименование А. и О.: «Который есть и был и грядет» (Откр 1. 8), «Начало и Конец» (1. 8; 21. 6; 22. 13), «Первый и Последний» (1. 10; 22. 13), «Вседержитель» (1. 8). Сопоставление первой и последней букв алфавита объединяет Божественный акт творения и эсхатологическое новое творение. Бог положил начало этому миру и приведет его к конечному завершению. А. и О., следов.,- Бог-Творец всего. Весь космос имеет начало и завершение в Боге. Не только начало и конец мира, но и вся его история пребывает под действием промышления Божия.

http://pravenc.ru/text/114190.html

     Да се не бисмо изгубили у У пубертету треба читати о о пиратима и о авантурама. Фенимор Купер, Жил Верн, Стивенсон... Запажа се известан ненадокнадив губитак тамо где дете у пубертету не чита после не машта над не себе као од кад га изнутра неукротиво опали сила пола, кад почне да чезне и да можда успети да узме у руке песмарицу или о животу у нема тако много али зато има много суза и грешака. И како човек да не полуди у периоду без паметног шапата лепе И у зрелом узрасту, ако навикао да чита га и остати И само зато што нема навику разговора с аутором се сакрио у словима – навику се зове Наша епоха стрмоглаво у и успут губи вековима стечене навике треба да зна у шта израсти човек навикао да чита. И шта друштво се од не Кад помислим на ово у мени се слика некада напредног града данас у Сетите се цртаног филма „Могли“ или играног филма Ф. Кополе „Апокалипса данас“. У првом народ скаче по рушевинама храмова и двораца по се У другом – луди бели суди становницима на рушевинама древне А некада и на и на другом месту врио живот: чула се музика, су слушали савете мудрих. Сад се све завршило. И шта му дошло на смену? Ново варварство на напуклом прошлости нико не разуме. Ово се дешавало у и ко се може заклети да више не може да се деси? Може. данас газимо по напуклом прошлости почети да разговара с нама док се не с 24 слова и Реч Шта год човек да чита, он чита Нека ова мисао не изгледа дрска, ни наивна. Уосталом, она истовремено и дрска и наивна, зато што истинита. Христос у назвао Себе Алфом и Омегом, Почетком и Алфа и омега су прво и слово грчког алфабета. И шта о томе да Се Реч Оца и Премудрост потпуно сместила у оквире алфабета и да Се као камен оквиром, ограничила првим и словом! алфе и омеге, и саме, има само 24 слова. И све богатство света, као и богатство света, може бити кодирано 24 мала знака. Не само то – и Сам Господ, Се оваплотио од поново Се али сад у писменима, може бити записан. Сад можемо да схватимо да све оно што записано словима далеко од Бога. Свуда где алфе и омеге, бете и гаме, свуда где текст – треба да буде и Христос.

http://pravoslavie.ru/97024.html

     Прекрасна женама би у знаменитом граду Риму. Високог рода, она телесном и душевном красотом, добром нарави и превазилажаше све. Отац угледни сенатор, беше незнабожац; а беше и зваше се Фауста. у раном повери ради неком Хрисогону, човеку чувеном по мудрости и честитом по животу побожном и веома искусном у божанским стварима, а и мученику. Од овог светог човека се научи не само писмености него и томе: да Истинити Бог - Алфа и Омега, Почетак и целокупне и творевине, и да Он коначни свих побожних срца Таквом и научи се и усрдно изучаваше дан и се у закону и срце у Пошто заврши код Хрисогона, се веома прочу, и сви као мудру и као дивну. А када затим блажена Фауста отиде из овога живота, отац даде силом и против за неког високородног властелина по вери незнабошца. И би одведена у дом жеников: верна к неверном, Христово к вуку. Али чуваше Бог, ка коме она уздисаше дан и срцем, те она не изгуби девичанство и нечисти муж не оскврнави чисто тело се на женску болеет, тобож свакодневно и непрестано мучи, мужу да способна за телесну везу с Због тога муж понекад и но помагаше и из руку спасаваше. И тако она стално често, кришом се у просте одлазила од само верном обилазила све тамнице, златом тамничке стражаре, и тамноваху ради Христа. И служаше им и с им руке и ноге, отираше им крв, превезиваше им ране, им даваше им понуде свакоме према потреби, па се онда Но ово често тамница не остаде за мужа, и он се на Истина, он и што не одговара брачним дужностима. Али када му пратила за време тих тамница, исприча све, он страховито изби затвори у и постави стражу да праг од не прекорачи. И туговаше света због Христових што их не што им не служи, и што им не носи понуде. Но нарочито због свог, светог Хрисогона, што га не види. он две године лежаше у тамници, многе и разне муке. док била слободна, често одлазила к али сада затворена и стражом чувана, она то могла чинити. Муж пак особито силно откако умре отац, огромног она остаде наследница, пошто он имао друге деце. не због телесних брачних веза, намераваше да умори и тако постане наследник целокупног па да себи доведе другу жену. И муж сматраше свету као и и и мучаше свакодневно. То се види из писма она кришом посла светом Хрисогону по старици. То писмо гласи:

http://pravoslavie.ru/76303.html

Господо драга и сестре! Тема разговора Српска Православна Црква и у савременом свету и српском народу у савременом свету. о Цркве у савременом свету не можемо а да не укажемо на основе, и у рода На то нас речи Христове првим апостолима: ви сте со Ако со чиме се осолити.“ Управо те речи Христове и смисао Цркве и у свим у свим временима и свим народима. НОВО ПОД СУНЦЕМ Оно што Црква и што собом човеку, творевини управо нови, непролазни квалитет живота, назван со нови квалитет живота нека нова као што ни нова то ни ново то ни нови морал или нова, просто, поготову не по човеку, како назива апостол Павле. Нови квалитет живота ни просто односа, нових правила промене услова земног Нису ни Христови ученици сами по себи со Христос и света, али не због самих, управо због „Пута, Истине и Живота“ их и чини том и света. Он и укупним богочовечанским делом до и „остао предвечни Бог, дете младо”, тиме свет новим, и и небу да од пролазних стварности постану непролазне, од смртних бесмртне. Личност богочовечанска у се равнотежа оностраног и овостраног, Бога и човека, Творца и творевине, матица живота. Он квасац и со, сила свих и светова. Као такав Он с правом назван ново под сунцем”. Тако Га назвао Свети Дамаскин, велики песник и Дамаскин речи пророка и цара Соломона да све „таштина над таштинама’’, да све исто али се да ничега новог нема под сунцем. Дамаскин то али да дода: ново под сунцем то управо Он, Почетак и Први и Алфа и Омега свега и Он безмерна мера овога човека природу носимо и овога света у коме живимо. Не можемо ни ту основну истину се садржи не у не у моралу, не у било чему, управо у и Личности све кроз све постало што постало и и сведочи да у почетку био бесмисао и хаос, да у почетку био Логос, смисао, словесност. „И истину, и истина вас ослободити.“ 8, 32) Те да слобода као нешто психолошко, што човек покушава у свом односу према себи и према онима поред себе и према силама слободу, да оствари, него слобода нешто што у само слобода. И све што у творевини призвано да се од свепролазности и ништавила, да се том и таквом слободом психолошка биолошка, слобода синова богодарована природи, посебно Слобода истина и истине, Онога Истина, човеку може даривати и преко човек може постати истински слободан на вечном плану не само у пролазном времену, постати слободно

http://srpska.pravoslavie.ru/136935.html

Или сетимо се другог одломка – о удовици и неправедном кад сиромашна удовица молила да заштити од супарника и толико и да да баш много савестан и човек да испунити молбу (уп. Лк. 18, 1-6). Господ нам на поуку каже да ако чак неверни слуга одлучио да заштити удовицу, зар Он заштитити у „А зар Бог одбранити изабранике му дан и и зар оклевати?“ И одмах после тога Син када на ли веру? (уп. Лк. 18, 8). На велику жалост данас многе наше савременике Црква наизглед привлачи, али их много притом отпада. Као што говорио наш митрополит Владимир (Сабодан), Црква у времена бити предмет пошто рода искушавати и наметати им И данас у мери сведоци тога. Митрополит Владимир (Мороз)      – Владико, и нехотице се како православни треба да се односи према у животу Цркве? – Као што пише у „Ко чини неправду нека чини неправду, и нечисти нека се а ко праведан нека чини правду, и ко свет нека се Ево долазим ускоро, и плата са Мном, да дам свакоме по делима сам Алфа и Омега, Први и (Откр. 22, 11-13). – Ове речи се вероватно могу применити на савремени раскол под називом „ПЦУ“ и од стране низа Цркава? – Треба да имамо на уму да чак и ако новостворено верско призна цео свет нас то не треба да плаши. У време монофизитске сви су се окренули од Максима Исповедника, он остао сам са ученицима су претрпели страшна секли су им руке, и носеве, али он остао и рекао „Ако вас цео свет призна, остати веран истини.“ Исто било и за време Марка Ефеског, за време Великог кад су сви подржали Велики предложио да се врата храма и да се сви моле по реду. Пред ким се врата отворе, он бити у праву. следбеници су се молили са стране, а испред храма. било више, и на страни био император. И чак кад су се браве саме отвориле испред правоверних, нестала. Знате, за неке Цркве преко океана никакав проблем да поткупе све (имам у виду поглаваре помесних Цркава) – рецимо, да сваком по 10 милиона ( се )... Ако човек нема веру или ако али нема и – то проблем. Ми треба то да схватамо и да сачувамо у вери, као што се каже у Символу вере: у саборну и апостолску Цркву.“

http://pravoslavie.ru/127138.html

О существе Божием и свойствах Божеских Поучение 11 1) Кто Бог? Кто Бог? – И собственный наш помысел может иногда сделать такой вопрос, и от других можно тоже услышать. Бог есть высочайший, всесовершенный Дух, Творец и Промыслитель мира видимого и невидимого... и Спаситель рода человеческого. Так может отвечать сам себе и другим каждый православный христианин на вопрос: кто Бог? Говорим: Бог есть высочайший Дух, потому что Он выше всего; Он начало и конец всего. Говорим: Бог есть всесовершенный Дух; потому что Он, как начало и конец всего, обладает всеми совершенствами, какие свойственны Ему, как беспредельному и вечному Существу. Говорим: Бог есть Творец и Промыслитель или Правитель мира видимого и невидимого; потому что мир видимый и мир невидимый получили бытие от Бога и Им сохраняются в бытии. Говорим: Бог есть Спаситель рода человеческого, потому что, как в начале человек создан Богом, так и по грехопадении род человеческий воссоздан Богом к новой, благодатной жизни чрез единородного Сына Божия, Иисуса Христа. Древле Бог Сам открыл Свое чудное и непостижимое имя пророку Своему Моисею. Когда Бог , явившись Моисею на горе Хориве в терновом кусте, горящем, но несгораемом, посылал его в Египет, освободить израильтян от рабства египетского, Моисей говорил Ему: се аз пойду к сыном Израилевым, и реку к ним: Бог отец наших посла мя к вам, и аще вопросят мя: что имя Ему? что реку к ним? И рече Бог к Моисею, глаголя: Аз есмь Сый; и рече: тако речеши сыном Израилевым: Сый посла мя к вам ( Исх. 3:13, 14 ). Сый или Сущий – это наименование, каким Бог Сам благоволил назвать Себя, означает, что Бог ни от кого не зависит, вечен, всесовершен и виновник всего сущего, всякого бытия или всех тварей. Когда Бог изрек: Аз есмь Сый, как бы так сказал: «Я – вечный, не имею ни начала, ни конца Моего бытия; Я – начало всякого бытия, Творец всех тварей; Я начало и конец всего; все от Меня и для Меня, и ничто без Меня». Апостол Павел, изображая это величие Божие, говорит: яко из Того, и Тем, и в Нем всяческая ( Рим. 11:36 ), о Нем бо живем и движемся и есмы ( Деян. 17:28 ). В откровении св. Иоанна Богослова читаем: Аз есмь Алфа и Омега, 7 начаток и конец, глаголет Господь, Сый, и иже бе, и грядый Вседержитель ( Апок. 1:8 ). 2. Бог един по существу

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010