В октябре 2020 года было организавано Сообщество студентов из Эфиопии и Эритреи, а также их друзей-петербуржцев. Оно получило название «МахбЭрэ Мариам/ » (Братство, посвящённое Деве Марии). Одна из встреч сообщества состоялась 15 ноября в Феодоровском соборе. Студентка-медик из Эфиопии, сейчас обучающаяся в Санкт-Петербурге, Хылина Беллете выступила с лекцией «Святой Яред — основатель канона […] Written by admin - 25.11.2020 - 1067 Views Классический древнеармянский (грабар) — язык армянской Библии и одной из богатейших литературных традиций христианского Востока. Какое место древнеармянский занимает в истории армянского языка? Когда и кем было создано армянское письмо? Каковы источники армянского перевода Библии? Сколько рукописей на древнеармянском дошло до наших дней, и каково их содержание? Об этом расскажет кандидат филологических наук Петр Александрович […] Written by admin - 03.11.2020 - 1324 Views Предлагаемая российскому читателю книга «Как Библия стала книгой» принадлежит перу современного американского библеиста и востоковеда Уильяма М. Шнидевинда. Ее автор пытается описать процесс создания Еврейской Библии (христианского Ветхого Завета) в контексте истории письма и письменности на Древнем Востоке и в Древнем Израиле. Для решения этой задачи он привлекает результаты археологических исследований и данные эпиграфики. Издатель […] Written by admin - 02.11.2020 - 1122 Views Конференция «Жебелевские чmehuя–XXII», посвященная истории античного мира, прошло в Санкт-Петербургском Государственном университете. Помимо секций, посвященных истории Древней Греции и Римской империи, была организована секция, тематически связанная с историей раннего христианства. Председателем секции по античному христианству выступил к.и.н. Алексей Дмитриевич Пантелеев. Тема доклада иерея Алексия – «»Нулевая евангелизация». История появления христианства на периферии античного мира». Название […] Written by admin - 29.10.2020 - 1177 Views Сообщество студентов из Эфиопии и Эритреи, а также их друзей-петербуржцев получило название «Махбэрэ Мариам/ » (Братство, посвящённое Деве Марии). В культуре христиан Эфиопии и Эритреи популярны формы подобной самоорганизации, когда соседи и друзья объединяются, чтобы ежемесячно чтить память своего святого-покровителя. У этих объединений бывают разные порядки. Например, в сельской местности ответственность за приготовление […]

http://texts.aquaviva.ru/page/3/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСИЙ (Пантелеев Александр; 27.10.1874, Вологодская губ.- 11.09.1948), архиеп. Омский и Тюменский. По окончании Вологодской ДС и СПбДА 22 окт. 1901 г. А. Пантелеев был рукоположен во священника и служил в храмах Вологодской епархии. В 1906 г., при правящем архиеп. свт. Тихоне (Белавине), вошел в состав клира Алеутской и Североамериканской епархии. В сане протоиерея служил настоятелем приходов в г. Ситка (шт. Аляска), г. Ньюарк (шт. Нью-Джерси), в храме Эмигрантского дома в Нью-Йорке, затем вновь в Ситке. В 1915-1916 гг. преподавал в ДС в Тенафлае (шт. Нью-Джерси). С 1918 г. возглавлял Ситкинское благочиние Алеутской епархии, к-рое составляли 5 приходов, окормляемые 2 священниками. После кончины супруги принял монашество с именем А., возведен в сан архимандрита и служил на приходах в Чикаго, Сан-Франциско и Питтсбурге. 6 февр. 1927 г. А. был хиротонисан во епископа Сан-Францисского, викария Североамериканской епархии. С кон. нояб. 1934 г. епископ Алеутский и Аляскинский. Автор многих статей на религ. темы, печатавшихся в газ. «Свет» и ж. «Американский православный вестник», в т. ч. очерка «Из поездок по селениям Аляски», в к-ром описал свое первое архипастырское посещение приходов епархии в янв.- июле 1935 г. Глубоко почитая прп. Германа Аляскинского (1757-1837), А. написал о нем обширный труд. Будучи музыкально одаренным, А. создал неск. композиций церковных песнопений, исполнявшихся в храмах Североамериканской митрополии и получивших признание духовенства и мирян. С 1941 г., уйдя на покой, А. жил в Свято-Тихоновском мон-ре в Саут-Кейнане (шт. Пенсильвания) и преподавал в Свято-Тихоновской ДС (см. Тихона Задонского мон-рь ). В отсутствие митрополита заменял его на заседаниях Митрополичьего совета. В февр. 1944 г. митр. Сан-Францисский и всей Америки и Канады Феофил (Пашковский) создал Юбилейный комитет по подготовке празднования 150-летия Православной Церкви в Америке под своим председательством, заместителем назначил А., на к-рого была возложена организационная работа.

http://pravenc.ru/text/64676.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИН (Покровский; 60-е гг. XIX в.- 19.04.1939), архиеп. Вашингтонский и Аляскинский. Сведения о жизни А. до 1919 г. скудны. А. окончил ДС, был женат, рукоположен во священника, служил в Орловской епархии, затем - корабельным священником. Овдовел. Нек-рое время был вольнослушателем С.-Петербургского ун-та. В 1917-1918 гг. служил в храме Бахрушинского приюта Москвы. 16 авг. 1919 г. покинул Москву и выехал на юг России, оттуда - в Иерусалим, где получил письмо от Патриарха Московского и всея России свт. Тихона (Белавина) от 2 окт. 1921 г. с благословением на монашеский постриг и последующее возведение в сан архимандрита. В 1924 г. выехал в США и был принят в клир Североамериканской епархии РПЦ. 11 окт. 1930 г. митр. Североамериканским и Аляскинским Платоном (Рождественским) , еп. Чикагским Феофилом (Пашковским) , еп. Канадским Арсением (Чеговцом), еп. Сан-Францисским Алексием (Пантелеевым) и еп. Детройтским Павлом (Гавриловым) А. был хиротонисан во епископа Аляскинского. На Аляскинской кафедре А. энергично продолжил миссионерские труды своих предшественников, посещал отдаленные поселения епархии. В янв. 1931 (1932?) г. небольшой корабль, на к-ром по делам епархии плыли по Тихому океану А. и диак.-алеут Михаил, потерпел крушение. Диакон погиб, А. спасся, находился без помощи на холоде 13 дней. Явившийся к нему ангел ободрил погибающего, и через 3 дня А. был спасен алеутами. Узнав об объявлении 1 июня 1933 г. митр. Платоном (Рождественским) временной автономии Североамериканской епархии РПЦ, сделанном им по решениям 4-го Всеамериканского Собора 1924 г. о временном самоуправлении епархии, А. в апр. 1934 г. направился к митр. Платону, чтобы выразить ему свое несогласие и уговорить отказаться от антиканонического решения. Однако митр. Платон ко времени приезда к нему А. 20 апр. 1934 г. скончался. 20-23 нояб. 1934 г. в Кливленде проходил 5-й Всеамериканский Собор, к-рый возглавил преемник митр. Платона архиеп. Сан-Францисский Феофил (Пашковский). В первый день работы Собора на нем выступил А. с призывом подчиниться РПЦ. Этому призыву Собор не внял. Тогда А. обратился к митр. Московскому и Коломенскому Сергию (Страгородскому) , Заместителю Патриаршего Местоблюстителя, с прошением о сохранении его в составе епископата РПЦ. В том же году А. был назначен первым викарием экзарха РПЦ архиеп. Алеутского и Североамериканского Вениамина (Федченкова) с титулом «епископ Вашингтонский и Аляскинский». В 1938 г. А. был возведен в сан архиепископа.

http://pravenc.ru/text/114028.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Прот. Иосиф Дзвончик. Фотография. 60-е гг. XX в. Иосиф Онисимович (8.01.1888, с. Лосе, ныне Малопольское воеводство, Польша - 6.03.1966, г. Элизабет, шт. Нью-Джерси, США), митрофорный прот. Американского Экзархата МП. Род. в крестьянской семье в Галиции. В 1888 г. семья Д. выехала в США. Иосиф воспитывался при храме св. Иоанна Предтечи в г. Мейфилд (шт. Пенсильвания), был алтарником-пономарем, затем певчим; ходил в городскую школу. После получения общего среднего образования был направлен архиеп. Алеутским и Североамериканским Тихоном (Белавиным) на учебу в Волынскую ДС (Россия). В 1906 г. переведен в ДС в г. Миннеаполис (шт. Миннесота). В 1911 г. окончил ДС и вступил в брак с Еленой Репич, дочерью псаломщика ц. св. Иоанна Предтечи в г. Филипсберге (шт. Пенсильвания). 19 июля 1911 г. Д. был рукоположен еп. Аляскинским Александром (Немоловским) во диакона в Свято-Николаевском соборе Нью-Йорка, на следующий день - во иерея архиеп. Платоном (Рождественским) в храме Свято-Тихоновского мон-ря. Пастырское служение Д. начал на приходе в г. Бруксайд (шт. Алабама). Более 40 лет служил на разных приходах РПЦ в Сев. Америке. С целью оказывать действенную юридическую помощь приходам Д. поступил на курсы по адвокатуре в юридический колледж в г. Янгстаун (шт. Огайо) и по социальным наукам - в Уэстерн-Резерв-колледж в г. Кливленд. При мн. храмах Д. создавал воскресные школы, преподавал в них Закон Божий и рус. язык. В 1926 г. участвовал в создании «Федерации русских клубов молодых людей». В 1932 г. Д. стал членом Митрополичьего совета, с 1934 по 1947 г. секретарь этого совета. В 1945 г. Д. сопровождал еп. Алеутского и Аляскинского Алексия (Пантелеева) в поездке в Москву на Поместный Собор РПЦ, где встречался с Патриархом Московским и всея Руси Алексием I (Симанским). Проведение в жизнь решений VII Кливлендского Собора 1946 г. Русской Православной Греко-Кафолической Церкви, обратившегося к Святейшему Патриарху Московскому Алексию с просьбой о принятии ее в лоно РПЦ, было поручено Митрополичьему совету (см. ст. Всеамериканский Собор ). Митр. Феофил (Пашковский) не подчинился решению Собора и продолжал самочинно управлять амер. приходами. Д. решительно выступил против подобных действий митрополита, призывая к выполнению всех решений Собора. В 1947 г. в США для обсуждения совместно с митр. Феофилом условий воссоединения с РПЦ амер. приходов прибыл митр. Ленинградский и Новгородский Григорий (Чуков) . Д. стал активным помощником митрополита, оповещал духовенство о происходящих событиях и отстаивал, обращаясь к сторонникам митр. Феофила, необходимость переговоров с посланником Предстоятеля РПЦ.

http://pravenc.ru/text/171895.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЯСКИНСКАЯ ЕПАРХИЯ Православной Церкви в Америке. Кафедра в г. Ситка. Территория епархии включает шт. Аляску с Алеутскими о-вами, простираясь на 2240 км с севера на юг и на 3550 км с запада на восток; площадь 1593438 кв. км. Создана в нояб. 1934 г. на V Всеамериканском соборе Американской епархии в г. Кливленде по предложению митр. Феофила (Пашковского) преобразованием бывш. Аляскинского вик-ства Североамериканской епархии РПЦ в самостоятельную епархию. В 1934-1970 гг. входила в Митрополичий округ в США. Часовня преподобных Сергия и Германа Валаамских на о-ве Еловом. 1805 г. Часовня преподобных Сергия и Германа Валаамских на о-ве Еловом. 1805 г. Аляскинскую кафедру последовательно занимали епископы: Алексий (Пантелеев ; 1934-1941), Иоанн (Злобин; 1945-1952), Амвросий (Мережко; 1956-1966), Феодосий (Лазор ; 1967-1972), Григорий (Афонский ; 1973-1995). С 1995 г. правящим архиереем А. е. вновь стал Первоиерарх Блаженнейший архиеп. Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады Феодосий (Лазор), управление осуществляет викарный еп. Анкориджский Иннокентий (Гул), хиротонисанный 16 сент. 1995 г. (кафедра в г. Анкоридж). В кон. 2001 г. епископом Аляскинским стал еп. Николай (Сораич). Решением Свящ. Синода Американской Церкви от 13 мая 2008 г. еп. Николай был отправлен за штат, временно управляющим А. е.. стал митрополит Герман, а еп. Сан-Францисский Вениамин (Питерсон; с 9 мая 2012 архиеп.) - администратором. Вскоре еп. Вениамин был назначен в у. А. е. В 1999 г. в епархии (в составе 10 благочиний) было 52 храма, 30 молитвенных домов-часовен, 6 миссий, монашеская община и ДС, 34 священника (4 на покое) и 10 диаконов. В начальный период своего существования А. е. пережила нелегкие времена. Из коренного населения Аляски, к 1957 г. насчитывавшего всего 48 тыс. чел., только 23 тыс. считали себя православными. Имелось 84 храма и молитвенных дома и 12 священников. Наблюдение за правильным устроением приходской жизни и проведением церковных служб на местных наречиях было обязанностью мирян-чтецов.

http://pravenc.ru/text/114210.html

Преставился ко Господу клирик Кинешемской епархии игумен Виссарион (Пантелеев) 4 мая 2023 г. 13:24 30 апреля 2023 года, на 66-м году жизни, после тяжелой продолжительной болезни отошел ко Господу клирик Кинешемской епархии игумен Виссарион (Пантелеев). Отпевание почившего в Свято-Духовом храме города Юрьевец совершил благочинный Пучежского округа протоиерей Михаил Отрода. Ему сослужили протоиерей Георгий Чулков ( Иваново-Вознесенская епархия ), настоятель храм протоиерей Владимир Тумин, иеромонах Серафим (Короткин), иерей Роман Никишин, иерей Евгений Шипилов, иерей Артемий Воронов, иерей Алексий Митяев и иеромонах Макарий (Липатов). Погребен игумен Виссарион у Свято-Духова храма рядом со своими родителями. Виктор Валентинович Пантелеев родился 9 июля 1957 года в городе Гуково Ростовской области. Был крещен в младенчестве с именем Вячеслав в честь святого князя Вячеслава Чешского. До службы в армии окончил 11 классов и получил профессию помощника мастера ткацкого производства. В 1976-1978 гг. служил в рядах Советской Армии. Сразу после прохождения военной службы Виктор Валентинович поступил в Московскую духовную семинарию, которую окончил в 1981 году. Поступил певчим в Успенский собор города Кинешма. 11 октября 1981 года епископом Ивановским и Кинешемским Амвросием рукоположен в сан диакона, а 18 октября того же года — в сан священника. Нес священническое служение на приходах Ивановской, затем Иваново-Вознесенской и Кинешемской, Кинешемской епархий. В 1995 году архиепископом Ивановским и Кинешемским Амвросием был пострижен в монашество с именем Виссарион в честь прп. Виссариона Египетского. 23 октября 1997 был назначен настоятелем храма преподобного Макария Унженского с. Сеготь Пучежского района, где служил до своей кончины. Награды: 1981 — набедренник и скуфия; 1982 — камилавка; 1987 — наперсный крест; 1989 — сан протоиерея; 1998 — сан игумена с возложением палицы; 2003 — крест с украшениями . Кинешемская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

Архиепископ Екатеринбургский Викентий освятил церковь в исправительной колонии ИК-10 Екатеринбург, 25 июля 2010 г. 23 июля в исправительной колонии ИК-10 Екатеринбурга состоялся чин освящения храма во имя Преподобномученика Вадима, возведенного на территории колонии, сообщает " Православная газета " . Освящение совершил архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий в сослужении старшего священника Архиерейского подворья в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» Екатеринбурга, духовника ИК-10протоиерея Александра Есенина; настоятеля Михаило-Архангельского храма поселка Ачит священника Владимира Кисякова; настоятеля Архиерейского подворья во имя Святого Благоверного Князя Димитрия Донского в 19-м военном городке Екатеринбурга отца Николая Пантелеева; настоятеля храма в честь Вознесения Господня поселка. Полуночное, заведующего сектором по взаимодействию с уголовно-исполнительной системой отдела Екатеринбургской епархии по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями священника Алексия Елисеева. Затем Владыка совершил в новопостроенном храме первую Божественную литургию. За богослужением причастилось более ста осужденных. В значимом для исправительного учреждения событии приняли участие заместитель начальника Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Свердловской области подполковник внутренней службы Виталий Викторович Родькин; заместитель начальника по организации трудовой занятости спецконтингента ГУФСИН майор внутренней службы Алексей Александрович Проскурин; начальник ФБУ ИК-10 полковник внутренней службы Сагомон Артушевич Варосян; заместитель начальника ИК-10 по КиВР майор внутренней службы Валерий Анатольевич Кардашин; руководитель Епархиального военного отдела Илья Константинович Новожилов. После окончания богослудения глава Епархии, за содействие, сотрудничество и материальную помощь наградил епархиальной медалью святого праведного Симеона Верхотурского: начальника ФБУ ИК-10 полковника внутренней службы С.А.Варосяна; заместителя начальника ИК-10 майора внутренней службы В.А.Кардашина и благоустроителя храма Михаила Николаевича Арсланова. В свою очередь, подполковник внутренних дел В.В.Родькин вручил Правящему Архиерею юбилейный знак ГУФСИН «65 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне». Начальник ИК-10 полковник внутренней службы С.А.Варосян вручил Правящему Архиерею и всем священникам памятные подарки. Все учреждения исполнения наказания на территории Среднего Урала духовно окормляются священнослужителями Екатеринбургской епархии; на территории исправительных и воспитательных колоний, следственных изоляторов открыты храмы, часовни и молитвенные комнаты. 26 июля 2010 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/36293.html

Директор православного приюта «Никита» сообщает о новой угрозе закрытия православного приюта 27 апреля 2007 г. 14:16 Москва, 27 апреля. Директор православного приюта «Никита» в Павлово-Посадском районе Московской области игумен Амвросий (Шевчук) выразил обеспокоенность судьбой этого заведения в связи с возобновлением проверок со стороны прокуратуры. «Местной прокуратурой опять организованы проверки в приюте. Проверяются фамилии, кто ведет занятия, когда были экскурсии, на каких автобусах возили детей и так далее», —  заявил отец Амвросий «Интерфаксу» в пятницу. По его словам, причину проверок в прокуратуре не объясняют. Запросы направляются по телефону и по факсу. «В комитете по делам несовершеннолетних нам сказали, что прокуратура может выехать на место проверки, лишить наших матушек опекунства и забрать детей», — отметил собеседник агентства. Две недели назад пресс-секретарь губернатора Подмосковья Андрей Барковский сообщил «Интерфаксу», что все претензии к приюту «Никита» со стороны областных властей сняты. Он напомнил, что в свое время претензии к приюту были у министерства образования Московской области и у регионального отделения Роспотребнадзора. Незадолго до это в приюте побывал и.о. губернатора Подмосковья Алексей Пантелеев и сам убедился в том, что условия, в которых живут воспитанники этого заведения, нормальные. Ранее сообщалось, что приют «Никита», существующий уже 13-й год, оказался под угрозой закрытия: в начале февраля представители санитарной службы обнаружили, что в нем не хватает унитазов, моечных ванн для посуды, а также нашли ряд других нарушений. В тот же день райсуд рассмотрел дело о нарушении санитарных правил и вынес руководителю приюта предупреждение. В свою очередь районная прокуратура сочла, что деятельность приюта должна быть приостановлена на срок до 90 суток. В защиту «Никиты» выступили Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий , курирующий подмосковные приходы, «Справедливая Россия», правозащитный центр Всемирного русского народного собора . Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/232830.htm...

Карташово (Карташево). Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:1840. Год утраты:Не установлен. Адрес: Омская область, Муромцевский район, Карташово (Карташево) Координаты: 56.332551, 75.381543 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь во имя Казанской Божьей Матери, однопрестольная, каменная, прочная и вместительная, построена тщением прихожан в 1840 году. К приходу были приписаны деревни: выселок Шадринский – в 13 верстах; Качусова – в 18 верстах; Большеникольская – в 18 верстах. В деревнях Качусовой и Большеникольской имеются часовни в честь перенесения мощей Святителя и Чудотворца Николая. Служба в них совершается в дни празднования Святителя и Чудотворца Николая, в Великий пост и на Пасху. Дома для священно-церковно-служителей общественные, деревянные, удобные, с такими же прислугами. Усадебной земли положено на причт 4 десятины, сенокосной – 9 десятин и пахотной – 90 десятин. Земля удобная. Причт пользуется ей беспрепятственно. Жалованье от казны положено: священнику – 400 рублей в год, диакону – 200 рублей в год и псаломщику – 125 рублей в год. Церковная сумма в 539 рублей хранится в Сберегательной кассе при Тарском уездном казначействе. Братского дохода у прихода бывает до 250 рублей в год. В Карташевской церковно-приходской школе обучается 15 мальчиков и 4 девочки. Детей вне школы: мальчиков – 106 душ и девочек – 115 душ. Учитель жалованье получает из губернского земского сбора – 60 рублей в год. Школа помещается в собственном здании. Население прихода мужского пола 979 душ, женского пола – 1014 душ. Все население православного вероисповедания. Раскольников в приходе нет. По штату в приходе положено быть священнику, диакону и псаломщику. Священник Михаил Михайлович Голошубин, 30 лет, сын крестьянина деревни Шамаевской, Тобольского уезда, Тобольской губернии, окончил курс в Тобольской духовной семинарии, священником при местной церкви с 8 октября 1891 года, имеет набедренник. Диакон Александр Алексеевич Пантелеев, 36 лет, сын священника, из 2-го класса Тобольской духовной семинарии, в должности диакона при местной церкви с 14 июня 1899 года. Псаломщик Алексий Зиновьев, 32 лет, сын священника, из 3-го класса Тобольской духовной семинарии, псаломщиком при этой церкви состоит с 4 ноября 1895 года. Составилъ Священникъ Климентъ Ckaльckiй. Омскъ, Tunorpaфiя А.К. Демидова. 1900 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=57146

Конференция «Жебелевские чmehuя–XXII», посвященная истории античного мира, прошло в Санкт-Петербургском Государственном университете. Помимо секций, посвященных истории Древней Греции и Римской империи, была организована секция, тематически связанная с историей раннего христианства. Председателем секции по античному христианству выступил к.и.н. Алексей Дмитриевич Пантелеев. Тема доклада иерея Алексия – «»Нулевая евангелизация». История появления христианства на периферии античного мира». Название доклада связано с недавно опубликованным трудом А.В.Муравьева «Христианский Восток накануне арабского завоевания. Сирийский мир и цивилизационные процессы в V–VI в.» . В своем сочинении Алексей Владимирович указывает на наличие двух христианизаций периферии античного мира (Картли, Армения, Аксум). В своем выступлении иерей Алексий пытался доказать существование помимо этих двух еще и «нулевой» христианизации. Её проводниками были гетеродоксальные движения, в основном принадлежащие к иудеохристианскому направлению. Программа секции «Античное христианство»: Серия ежегодных конференций посвящена памяти академика Сергея Александровича Жебелева (1867–1941) — известного специалиста в области античной истории, эпиграфики и археологии, профессора Ленинградского государственного университета. Приоритетными темами конференции стали проблемы античной государственности, античная общественно-политическая мысль, культура и религия античного мира, история науки об античности на Западе и в России. В докладах освещается история всего античного мира — зона Балканского полуострова и Эгейского моря, Италия, Средиземноморье и периферия античной цивилизации — древние кельты, германцы, древний Восток. В мероприятии традиционно принимают участие как ведущие ученые России, так и молодые начинающие исследователи, для которых «Жебелевские чтения» становятся хорошей научной школой.     Written by admin - 29.10.2020 - 1176 Views Будущие мероприятия Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени. Наши проекты: Новости Проект реализуется на средства Президентского гранта заявки: 17-1-003764).

http://texts.aquaviva.ru/zhebel/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010