Покров Небесный – самая высшая безопасность Веришь, что Царица Небесная тебя защитит? Или на поставишь еще две железные двери? 14 октября, 2018 Веришь, что Царица Небесная тебя защитит? Или на поставишь еще две железные двери? Проповедь протоиерея Александра Абрамова в праздник Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее. Лк. 10: 38—42 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Лк. 11: 27—28 Всякий почти раз, когда совершается празднование Божией Матери, мы слышим Евангелие о Марфе и Марии. И еще два стиха из 11-й главы Евангелия от Луки — о том, как какая-то женщина из народа говорит Спасителю: «Блаженно чрево, носившее Тебя, и грудь, от которой Ты питался». А Он на это отвечает: «Намного блаженней слышащие слово Божие и хранящие его». Мы по собственной жизни можем сказать, что очень редки у нас мгновения, когда мы блаженны. Счастливы и безмятежны. Все время возникают те или иные обстоятельства, которые заставляют нас нервничать, раздражаться, пытаться уберечь свой мир, растрачивая его. И редко-редко мы сосредотачиваемся. Редко-редко и на поверхности, и внутри нас все хорошо и спокойно. И вот здесь есть трагическая вилка. Спаситель говорит: Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его . Слово Божие мы слышим, от нас это не отнято. Мы можем слышать его в храме, есть Священное Писание, есть масса толковательной литературы. Никто не скажет, что мы лишены слова Божьего. И в то же время мы не блаженны. Мы редко счастливы до конца. Значит, суть этой вилки в том, что мы слово Божие слышим, но не храним его. Не соблюдаем и не поступаем в соответствии с ним. Оно для нас не является абсолютным. Мы оказываем знаки внешнего почитания Священному Писанию, но в ситуации выбора — свой ближайший интерес и то, что сказал по этому поводу Христос, — мы самоубийственно выбираем свой ближайший интерес. И вся наша жизнь становится опытом выбора собственных ограниченно понятых интересов.

http://pravmir.ru/pokrov-nebesnyiy-samay...

Такое поругание по преимуществу иудейского Бога могло находить свое объяснение в том, что иудеи именно оказывались наименее верными подданными Вавилона, и многие из них, как можно заключать из некоторых новейших данных, с нетерпением ожидали падения Вавилона и поэтому готовы были оказывать всякое содействие Киру. Но вот, среди этой богохульственной вакханалии, вдруг на стене, при полном свете люстры, показалась рука человеческая и медленно стала писать какие-то слова по извести стенной штукатурки. Увидев ее, «царь изменился в лице своем, мысли его спутались, связи чресл его ослабели, и колена его (от ужаса) стали биться одно о другое» ( Дан. 5:5, 6 ). В страшном испуге он закричал, чтобы тотчас же позвали мудрецов разъяснить надпись. По обычаю, царь, для поощрения мудрости жрецов, обещал им большую награду: «кто прочитает это написанное и объяснит мне значение его, тот будет облечен в багряницу и золотая цепь будет на шее у него, и третьим властелином будет в царстве». Немедленно же были созваны все царские мудрецы, но несмотря на высокую награду, предложенную царем, они остановились в немом изумлении пред таинственною для них надписью, к еще большему смущению царя, который бледнел и трепетал. Вместе с ним смутились и его вельможи, и веселое пиршество превратилось в сцену смертельной тревоги и ужаса. Тогда в залу пиршества вошла царица, вероятно мать или бабушка Валтасара, и она, помня о чудесной мудрости, которую некогда проявил при Навуходоносоре Даниил, посоветовала к нему обратиться за разъяснением страшной надписи. Даниил в это время видимо не пользовался особенною царскою милостью и не участвовал даже на самом пиршестве. Вследствие этого, когда царица напомнила Валтасару о том, как этот мудрец проявлял необычайный «свет, разум и мудрость, подобно мудрости богов», так что Навуходоносор поставил его даже главою тайноведцев, обаятелей, халдеев и гадателей, царь немедленно же велел призвать Даниила. Пророк действительно был приведен к царю, и царь обратился к нему с словами: «ты ли Даниил, один из пленных сынов иудейских, которых отец мой, царь, привел из Иудеи? я слышал о тебе, что дух Божий в тебе, и свет, и разум, и высокая мудрость найдена в тебе.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

Только неразумный и безбожный человек может дерзко сравнивать блудодейственное поклонение идолу Астарты с христианским чествованием Божией Матери. Сектантам кроме того нужно помнить, что ни в св. Писании, ни в молитвах верующих христиан Божия Матерь нигде и никогда не называется «богинею неба“, а именуется «Царицею небесной‘‘. И такое название совершенно Ей приличествует, ибо Христос «вознесся на небо и возсел одесную Отца“ (Map. 16: 19), а о Божией Матери сказано в известном 44 псалме: «стала Царица одесную Тебя“ (ст. 10). Как Царица, стоящая на небе одесную Христа, Божия Матерь и называется справедливо «Царицею Небесною“. 2) Сектант: Сам Христос не оказывал особой чести Матери Своей: «Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Μоя и кто братья Мои? И, указав рукою на учеников Своих, сказалъ: вот матерь Моя и братья Мои, ибо кто исполняет волю Отца Моего Небеснаго, тот Мне брат, и сестра, и Матерь“. ( Мф. 12: 48–50 ). Объяснения православного: Слова Христа: «Кто исполняет волю Отца Моего Небеснаго, тот Мне брат, и сестра, и матерь» – вовсе не говорят о том, будто бы Он не оказывал особого уважения Своей Матери. Приведенными словами Христос выразил только ту мысль, что, кроме плотского родства, есть еще и духовно-нравственнное, основанное на исполнении заповедей Божиих, о котором так говорит Евангелист: «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились“ ( Иоан. 1: 12–13 см. 1Иоан. 3: 1. 1 Петр, 1: 22–23). По человечеству же Своему Христос «был в повиновении“ у Матери Своей ( Лук. 2: 51 ), исполнял Ее просьбы ( Иоан. 2: 1–10 ), любил Ее и заботился о Ней, даже вися на кресте ( Иоан. 19: 26–27 ). 3) Сектант (дерзко и кощунственно) : Не должно оказывать особое почитание Матери Иисуса, ибо она была обыкновенная женщина, имевшая кроме Христа, и других детей, будучи женою Иосифа. Так, Христос говорит Матери Своей: «Жено, се, сын Твой“ ( Иоан. 19: 26 ); или: «Что Мне и Тебе, Жено?“ ( Иоан. 2: 4 ),

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Примечателен для нас также следующий факт. С конца XVIII века невесты членов царской семьи, переходившие из инославия в православную веру, брали себе отчество «Феодоровна». К ним относятся Мария Феодоровна (супруга Павла I), Александра Феодоровна (супруга Николая I), Мария Феодоровна (супруга Александра III), Александра Феодоровна (супруга Николая II) и Елизавета Феодоровна (супруга великого князя Сергея Александровича). Таким образом они свидетельствовали свою веру в то, что Сама Пресвятая Богородица становится их Восприемницей и Покровительницей. Имя Феодор означает «Божий дар», и отчество «Феодоровна» равнозначно здесь именованию «православная», «христианка». Оно невольно обращает нас к размышлениям о начальных тайнах нашей веры. Особенно важно это для понимания будущего подвига святой царицы Александры и святой великой княгини Елизаветы. Само имя «христиане» выражает, что мы — Христовы, люди, облекшиеся во Христа (Гал. 3, 27), имеющие помазание от Святаго (1 Ин. 2, 20). Даже внешние с самого начала называют этим именем уверовавших во Христа. Мы помним, как в книге Деяний царь Агриппа, выслушав апостола Павла, сказал: «Ты немного не убеждаешь меня сделаться христианином» (Деян. 26, 28). Апостол Петр в своем Послании пишет: «Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь» (1 Петр. 4, 15—16). Так именуются верующие в христианских апологиях, обращенных к язычникам, так обыкновенно называются они в мартирологах. «Христианин есмь», — отвечал каждый исповедник Христов на первый вопрос мучителей, кто он. И так отвечают святая царица Александра Федоровна и святая великая княгиня Елизавета Федоровна. «И будете ненавидимы всеми за имя Мое», — говорит Господь Своим ученикам (Мф. 10, 22). В полной мере дано будет вкусить этой ненависти и нашим святым, принявшим по дару Божию новое имя. Но со славой страданий за Христа и с распространением веры среди народов имя «христианин» станет высшей славой, подобно тому как и Крест Христов, который до этого был древом клятвы, унизительным орудием казни. Во исполнение пророчества «работающим Мне наречется имя новое» (Ис. 65, 15).

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/26/da...

3Езд.15:13 Восплачут земледельцы, возделывающие землю, потому что оскудеют у них семена от ржавчины и от града и от страшной звезды. 13 . Omkp IX:1 . 3Езд.15:14 Горе веку и тем, которые живут в нем, 3Езд.15:15 ибо приблизился меч и истребление их, и восстанет народ на народ для войны, и мечи в руках их. 15 . Здесь разумеются непрерывные войны римлян с готами (253, 255, 258, 259–263, 266) и персами (256, 260), а также войны, которые вел с персами основатель Пальмирского царства Оденат (261, 263). 3Езд.15:16 Люди сделаются непостоянными и, одни других одолевая, вознерадят о царе своем, и начальники – о ходе дел своих в пределах своей власти. 16 . В царствование Галлиэна (260–268) в Египте появился целый ряд узурпаторов, провозгласивших себя императорами. Первым из них был Макриан, жестокий враг христианства, с двумя сыновьями. Он правил Египтом 2 года (261–262). После него около того же срока Египет находился во власти Эмилиана (262–263). В 268 году восстановленное ненадолго спокойствие было вновь нарушено Домицианом. Междоусобицы, раздиравшие Египет, вызвали попытку пальмирян овладеть им. Сперва она не удалась, но в 270 году царица Пальмиры Зиновия завоевала эту римскую провинцию и правила ею за сына до своего падения (273). Замечание книги, что при наступлении бедствий одни будут одолевать других, как раз намекает на эту неожиданную для Рима потерю Египта. 3Езд.15:17 Пожелает человек идти в город, и не возможет, 3Езд.15:18 ибо, по причине их гордости, города возмутятся, домы будут разорены, на людей нападет страх. 3Езд.15:19 Не сжалится человек над ближним своим, предавая домы их на разорение оружием, расхищая имущество их по причине голода и многих бед. 17–19. Поселяне в виду тревожного времени будут искать защиты за укрепленными стенами городов, но тщетно. На Пасхе 261 года в Александрии произошло возмущение, разделившее всех жителей на два лагеря. Обе стороны безжалостно истребляли друг друга. Нил беспрерывно нес в своем течении тела убитых или утонувших. Этими беспорядками Макриан воспользовался, чтобы захватить в свои руки власть над Александрией. В 262 году Египет посетил страшный голод и чума, истребившие много народа (XIII, 16–35). После падения Макриана Александрия на короткое время признала императором Галлиэна. Новый узурпатор Эмилиан наложил арест на запасы хлеба и вызвал этим голод во многих городах. Римский полководец Федот осадил его в Брухейоне. После долгой осады город сдался вследствие голода.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» ( Мф. 5:32 ). Причинами к разводу может послужить непонимание друг друга, а также неимение понятия, для чего они вступили в законный брак. В браке должны быть законные отношения: Муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела ( Еф. 5:22 ). Но как Церковь повинуется Христу, так жены своим мужьям во всём ( Еф. 5:24 ) (если муж, конечно, говорит правильно, трезво и не противоречит христианским заповедям). Здесь надо поступать мудро и рассудительно, согласовывая со своей совестью, опираясь на заповеди Божий. Фундаментом, на котором строятся семейные отношения, является бескорыстная любовь двух любящих сердец. Плодом же этой бескорыстной любви бывает, как правило, появление на свет новорожденного ребенка. «Жена спасется через чадородие…» ( 1 Тим. 2:15 ). «И благословил Бог Ноя и Сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю (и обладайте ею)» ( Быт. 9:1 ). Но как же быть, если один из супругов человек неверующий. Необходимо ли в этом случае разводиться? «Неверующий муж освящается женою верующей, и жена неверующая освящается музеем верующим» ( 1 Кор. 7:14 ). Священное Писание призывает супругов к сохранению брака. И поэтому прежде чем идти с кем-либо под венец, надо хорошо все обдумать. И если твердо решили вступать в брак, знайте обратного пути нет. Если взяли на себя крест, а семейная жизнь и есть крестоношение, то придётся его нести до самого конца своей жизни. Семейная жизнь это подвиг. Брак сохраняет нас от смертного греха блуда. «Воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда…» ( 1 Фес. 4:3-7 ). Если супруги всё же разошлись и стараются создать другие семьи, они все равно остаются перед Богом мужем и женой. И все их новые брачные союзы вне Божьего закона, а значит не имеют на себе Божиего благословения. Без благословения Бога, без освящения Им брака все поздравления и добрые пожелания друзей будут пустым звуком. Без Его ежедневного благословения семейной жизни даже самая нежная и истинная любовь не сумеет дать всё, что нужно жаждущему сердцу. Без благословения Неба вся красота, радость, ценность семейной жизни может быть в любой момент разрушена. (Святая Царица Мученица Александра Феодоровна). Вероотступничество

http://azbyka.ru/way/doroga-k-bogu-svjas...

Аман вышел с пиршества крайне веселым, и, польщенный таким вниманием царицы, подумал, что Есфирь решила не ставить ему никаких препятствий в исполнении его мщения иудеям. Но его веселое расположение было испорчено отчасти тем, что, при самом выходе из дворца, он встретил ненавистного ему Мардохея, который опять не оказал ему ни малейшего уважения, не поклонился ему, не встал и даже не тронулся с места пред ним. Это крайне взбесило Амана, но он скрепился на этот раз и, придя домой, рассказывал, каким почетом он пользуется при дворце и как царица почтила его приглашением к себе на пир, единственно только его одного вместе с царем. «И на завтра я зван к ней с царем», – добавил он. «Но всего этого не довольно для меня, – с горечью добавил он: – доколе я вижу Мардохея, иудеянина, сидящим у ворот царских». Жена Амана, Зареша, и все друзья его немедленно же заметили ему, что ведь ему весьма легко отделаться от Мардохея: стоить только воздвигнуть виселицу и на ней повесить Мардохея, и тогда ничто уже не будет омрачать его веселья на пирах у царя и царицы. Это предложение чрезвычайно понравилось Аману, и он немедленно же приказал воздвигнуть виселицу. Между тем царь, чтобы разогнать скуку бессонной ночи, приказал читать себе царские летописи. Ему почему-то на память пришла история о сделанном на него покушении со стороны двух евнухов. Чтобы яснее воспроизвести в своей памяти подробности этого события, он велел именно прочитать о нем, и когда прослушал запись, то спросил: чем же награжден был Мардохей, спасший ему жизнь? Оказалось, что ничем. На следующее утро он решил восполнить это упущение и достойным образом наградить лицо, которому он обязан был жизнью. Когда к нему вошел его любимец Аман, то царь обратился к нему с вопросом: «что сделать тому человеку, которого царь хочет отличить почестью?» Аман, вполне убежденный, что царь имеет в виду не кого другого, как его именно, отвечал, что такого человека следует почтить царским венцом и царским одеянием, посадить на коня и заставить одного из первых князей царства водить его по городу, с провозглашением о царской милости, приговаривая: «так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью» ( Есф. 6:6–9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

«Богиня неба» – точнее с евр.: царица небесная. Это – вавилонско-ассирийская богиня Астарта. В честь ее в Ассирии и Вавилонии приготовлялось особое печенье, называемое по ассир. каттани, по евр. – kawan; имело оно вид кружочков, что напоминало о луне (Астарта была богиней, собственно, луны). Иер.7:21–28 . Если иудеи рассчитывают на безопасность в виду приносимых ими в храме жертв, то этот расчет неоснователен. Бог не нуждается в жертвах самих по себе. Жертвы должны служить только выражением внутренней преданности иудеев Иегове, какой у них на самом деле не имеется. Иер.7:21 .  Так говорит Го­с­по­дь Саваоф, Бог Израилев: всесожже­ния ваши при­лагайте к жертвам вашим и ешьте мясо; «Всесожжения... прилагайте к жертвам». Во всесожжении животное сжигалось все, целиком, а из прочих жертв известные части шли на употребление приносивших жертву или священников. Бог теперь говорит, что они могут есть и жертвы всесожжения – Ему они не нужны потому, конечно, что они не являются выражением искреннего расположения к Богу со стороны приносящих. Иер.7:22 .  ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожже­нии и жертве; Иер.7:23 .  но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Мо­им народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо». Это место для библейских критиков является главным основанием к тому, чтобы отрицать древность так называемого жреческого кодекса, содержащегося в Пятикнижии. Иеремия, говорят, не знал никаких Моисеевых установлений о жертвах. Но мог ли пророк говорить о высокой святости мест жертвоприношения ( Иер 7.12 и сл.), если бы он считал законы о жертвах позднейшим измышлением? Также из Иер 17.26 ; Иер 31.14 и Иер 33.11 видно, что сам Иеремия считал принесение жертв делом нормальным и угодным Иегове (ср. Иер 33.17–24 ). Поэтому раввины правильно толкуют это место, говоря, что пророк здесь специально говорит о выходе евреев из Египта, исключая синайское законодательство. Ясно, что пророк хочет внушить евреям мысль о том, что первое, что нужно Богу, – это послушание (ср. Исх 6.7 ; Исх 15.26 ), жертвы же стоят на втором плане…

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Будем же праздновать его светло, во взаимной любви и во всякой добродетели, удаляясь темных дел вражды, невоздержания и всякой нечистоты греха. Аминь. Слово на день тезоименитства Благочестивейшей Государыни Императрицы Александры Феодоровны, 23-го апреля «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или мечь? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день; считают нас за овец, обреченных на заклание» ( Рим. 8:35–36 ; Псал. 43:23 ). Святая Церковь совершает ныне память великомученика Георгия Победоносца и мученицы царицы Александры, супруги Римского императора Диоклитиана, живших и пострадавших за исповедание веры Христовой в начале третьего столетия по Рождестве Христовом; и сегодня же Церковь  и Государство празднуют всенародною молитвою именины Благочестивейшей Государыни Императрицы Александры Федоровны. Св. Георгий был храбрый начальник отряда римских войск. Император язычник Диоклитиан сначала любил и уважал его; но, узнав, что Георгий христианин, велел заключить его в темницу. А потом его колесовали; и когда Господь исцелил его от всех ран, его обули в железную, гвоздями вверх остриями набитую обувь, и гнали его с места на место; после того, связавши его, зарыли на три дня в негашеную известь; только тайная внутренняя молитва и помощь Божия спасла его от смерти. В это время явился какой-то волхв Афанасий с своей услугой царю, и принес две стклянки с сильною отравою, и сказал государю: если хочешь, чтобы этот безумец во всем покорился тебе, пусть выпьет это питье, указывая на одну стклянку; если же хочешь, чтобы он умер, – пусть примет это, указывая на другую. Георгий выпил и то и другое, и оправдал слова Спасителя: верующие аще что и смертно испиют, не вредит их ( Мк. 16:18 ). Тогда Афанасий исповедал Христа Богом, и был обезглавлен, Георгий также. Царица Александра, видевшая страдания великомученика и чудеса, бывшия при его страданиях, не раз ходатайствовала за него пред своим мужем. Но когда ходатайства ее остались безуспешны, она решительно объявила, что и она христианка: разгневанный Диоклитиан велел отсечь ей голову. Но промыслу Божию неугодно было, чтобы она скончалась от палача: на пути к месту смертной казни, она утомившись от пути, попросила стражей дозволить ей присесть, и в этом положении предала душу Господу с полною готовностию вкусить смерть от удара меча; Церковь справедливо называет ее мученицей.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Владимир 2014/03/10, 09:28:29 Крым это Россия,а не чужая страна. Вы сергий провокатор Николай 2014/03/10, 09:07:43 Спаси и сохрани! Господи, помилуй! Отец Паисий, Отец Порфирий, Отче Силуане помогите и поддержите в молитве нас. грешных и неразумных!!! Пресвятая Б-Ца, заступница и утешительница, в войнах усмирительница, не дай кровопролития и огня! Дай, Господи милости на терпение, и кротость твою. Читать святые строки Евангелия!!! Помоги и поддержи Воинство наше на Защите Киевской Руси, и всех славянских Народов!!! Защити и вразуми безчинствующих. Помоги во всех наших уголках пред нашими Месночтимыми Иконами твоими Пр.Б-Ца!!! Вразуми власти, и дай, Господи объединения нам! Господи, помилуй!!! р.Б Ольга 2014/03/10, 08:49:22 Видео, конечно же цирк, но и комментарий немного странный. 22 Кто не любит Господа Иисуса Христа, [анафема], маран-афа (1Кор.16:22) 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет [анафема]. (Гал.1:8) 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет [анафема]. (Гал.1:9) А если стать цитировать отцов Церкви, то рука устанет, как они проклинают еретиков всех мастей. Конечно же, все это не относится к этому видео, в контексте событий и упомянутых лиц, но и обобщать не стоит. Александр ( " Записки мирянина " ) 2014/03/10, 08:28:51 может вообще отменить комментарии ,беснование... прохожий 2014/03/10, 08:25:26 Спаси Господи, братья Афонские, за ваши молитвы! А по поводу упреков Сергия - время покажет. Как Господь управит, так и будет. На все воля Божья. р.Б. Алла, Крым 2014/03/10, 08:09:03 Боже! Владыка Всевышний! Матерь Божия! Царица Небеси и Земли! Заступница наша Усердная! Покрой нас в сех православных своим многоцелебным омофором От всех бед и несчастий. От всех врагов видимых и не видимых. От всех козней дьявольских. Боже! Прости их всех, сами не ведают, что творят. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков Аминь. Священнослужители, все монахи, все кто проживает на Священной Горе Афон! Огромное спасибо Вам, низкий поклон до самой Земли, здоровья Вам на многая лета! За все молитвы о нас,. за то что, стараетесь нам донести Святое Писание ЕВАНГЕЛИЕ. Обидно и стыдно,за своих соотечественников, которые не понимают это. В ВЕЛИКИЙ ПОСТ творят безумие, и стараются еще присовокупить к этому безобразию Священную Гору, Священнослужителей! Читать нужно Евангелие, что не ясно, обращаться к священникам по месту жительства. Простите меня грешную. Дорогия наши молитвенники, молите Бога нашего Иисуса Христа, Матерь Божию, о оставлении грехов наших. Аминь

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=1776...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010