Самозащита, усиливающая обвинение: (По поводу ст.: Бердников И. С. Ответ на критическую заметку проф. Заозерского) Источник Не редки явления, что обвиняемый, пользуясь правом последнего слова, наговаривает в нем на себя самого так много, что ослабляет весь труд защиты и из уст прокурора, добросовестно относящегося к своей обязанности, вызывает такие слова: «подсудимый преувеличил свою виновность; я настаиваю на обвинении его в преступлении, предусмотренном ст. 000, а не статьею 0000, под которую он себя подводит» Подобное несчастие постигло проф. Бердникова на страницах Православного Собеседника, где он решился высказать свое последнее слово в защиту себя от обвинения (сравнительно неважного), ему мною предъявленного. Дело в следующем: в своей статье К вопросу о смысле и значении т. н. XIII прав. Лаодикийского собора (Богослов. Вестник. Ноябрь, 1908) я указал г. Бердникову на то, что он в своих попытках определить значение и взаимное отношение греческих слов χλος и λας и соответственных им русских «толпа» и «народ» проглядел бывший у него всегда под рукою памятник права – Апостольские Постановления, – в котором занимающие его слова встречаются в таких комбинациях, которые лучше всяких словарей выясняют их значение и употребление в канонических источниках. Таким образом, вся вина г. Бердникова состояла в опущении, совершенном бессознательно или без злого умысла. Казалось бы, ему оставалось примириться с этим положением и, соблюдая безмолвие, искать утешения в мысли, что его «враг попутал» – ввел в грех забвения, или что «грех да беда на ком не живет!» и т. п. И все охотно этому поверили бы и простили бы г. Бердникова. Но он не воспитал в себе привычки сознаваться в своих слабостях, а, напротив, привык упорствовать в заблуждениях, раз они указаны ему, и во что бы то ни стало доказывать, что он ни в чем не виноват. И это доказывание во что бы то ни стало отражается в его писаниях самым невыгодным для него образом: он только наговаривает на себя, прилагает грехи ко грехам. Случилось это и с последней его статьей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zaozer...

А.А. Половцов Ярославские князья Ярославские князья Ярославль, основанный в XI столетии, сначала тесно примыкал к древнему Ростову, а в 1218 г., назначенный в удел вел. кн. Владимирским Константином Всеволодовичем второму, по старшинству, сыну его, Всеволоду, образовал Ярославское удельное княжество, к которому принадлежали населенные и пустопорожние места и земли по рекам Мологе, Шексне, Сити, Ухре и Кубенскому озеру. С первой четверти в. из единоцелого Ярославского удельного княжества стали выделяться более мелкие уделы. Таким образом явились уделы: Моложский, со временем выделивший из себя еще более мелкие уделы с князьями Шуморовскими, Сицкими и Прозоровскими; Новленский; Заозерско-Кубенский; Курбский; Шехонский и Ухорский. Ярославские князья, собственно занимавшие Ярославль, стали называться, по отношению к князьям мелких уделов, великими. Многие из князей ярославских вообще, несомненно занимавшие уделы, не называются удельными по своим уделам, может быть по мелкоте и бедности последних, а носят родовое название ярославских. Все эти князья – одни раньше, другие позже – к концу XV в. потеряли свою самостоятельность, будучи поглощены Москвой. Более замечательные из них почему-либо следующие: 1) Александр Иванович , сын Ивана Большого Васильевича 21), был у вел. кн. московского в воеводах; убит в битве с казанцами на Арском поле в 1455 г. 2) Александр Федорович, прозванием Аленка, сын Ф. Федоровича Алабыша 47), с 1492 г. значится воеводой; в 1506–1507 гг. стоял на Каме и на Каменном перевозе, близ Казани; весной 1508 г. послан был в Литву, где произвел большие опустошения, затем получил приказ идти навстречу князьям Глинским и помогать им против литовцев. В 1509 г. он послан был из Москвы в Вязьму, а отсюда – к Дорогобужу, по взятии которого остался в нем; в 1512 г. с Усть-Осетра выходил против татар. А. Ф. считается родоначальником угасших князей Аленкиных. 3) Александр Федорович, прозванием Брюхатый, единственный сын Ф. Васильевича 42), последний владетельный князь ярославский. В 1436 г. он принимал деятельное участие в борьбе вел. кн. Василия Темного с Василием Косым. Во время стоянки в устье реки Которости, в ожидании соединения с великим князем, ночью взят был врасплох с постели вместе с его княгиней в плен вятчанами, шедшими на помощь к Василию Косому.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

(По поводу ответа А. Я. Дородницына на статью «Борьба с сектантством». Богословский вестник. Январь 1893 г.) В майской книжке «Чтений в Обществе любителей духовного просвещения» один из ревностных миссионеров Херсонской епархии А. Я. Дородницын напечатал статью под заглавием «Чем вреден штундизм для церкви и государства», адресовав ее лично нам именно так: «ответ Профессору Н. А. Заозерскому ». За такую честь приносим ревностному подвижнику благодарность, но не почитаем нужным скрывать и недоумения: на какой, или на какие вопросы наши мы удостоились сего ответа? Ибо ни лично А. Я. Дородницыну, ни кому-либо из миссионеров никаких вопросов мы не предлагали, как это без труда можно усмотреть из названной статьи нашей. В сущности, этот так называемый «ответ» есть выражение чувства обиды, будто бы нанесенной нами господам миссионерам. Г-н Дородницын жалуется, что мы пришли к безотрадному для чувства православного христианина выводу, что 1) деятельность противосектантских миссионеров малоплодна, что 2) дело противосектантской миссии в том его виде, в каком оно ведется в настоящее время, не состоятельно в самом принципе, лежащем в его основании, и что 3) мы умалили зловредность штундизма для церкви и государства. За этот вывод г-н Дородницын дарит нас следующими качествами: мы очень симпатизируем штундистам – нисколько не менее чем светские либеральные писатели; мы судим о штундистах, как газетные корреспонденты, «работающие от строки»: «Зайдет такой корреспондент, – иллюстрирует свое против нас обвинение г-н А. Я. Дородницын, – к штундистам, они любезно примут его, предложат обильное угощение, наговорив при этом массу жалких слов по поводу тех мнимых гонений, которыми они подвергаются со стороны православных за свою веру, за то-де, что не посещают совместно с ними кабаков и не хотят пьянстовавать, и в результате получается в какой-либо столичной газете витиеватое сообщение о внешней порядочности штундистов: трезвости, бережливости, благоповедении и проч.» 1 Расчленяя свое обвинение нас по этим пунктам, г-н А.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zaozer...

Скачать epub pdf Сентябрь 10 Иоасаф Каменский, преподобный Преподобный Иоасаф происходил из княжеского рода. Родители его – владетельный князь Димитрий Васильевич Заозерский Меньшой († 1299; память 19 сентября/2 октября) и княгиня Мария. Удел князя Димитрия, небольшой и очень богатый, Заозерье находился на северо-восточном берегу Кубенского озера, близ устья реки Кубины, впадающей в озеро. Столица Заозерского княжества представляла собою усадьбу князя на левом берегу Кубины с церковью во имя св. вмч. Димитрия Солунского, которую построил вероятно сам князь Димитрий Васильевич в честь своего небесного покровителя, да деревню Чирково, которая была приходом при этом храме. Несколько деревень составляли весь удел заозерского князя. И князь, и княгиня были очень благочестивы. Особенно почитали они иноческий чин. Обладая небольшими средствами, они тратили их на устройство монастырей. В соседстве с их княжеством на небольшом островке Кубенского озера стоял древний Спасо-Каменный монастырь. Когда из этого монастыря вышли два основателя новых обителей в окрестностях Кубенского озера – преподобные Дионисий Глушицкий (память 1/14 июня) и Александр Куштский (память 9/22 июня), князь Димитрий и его супруга содействовали и помогали подвижникам в устроении их пустынных обителей. К прп. Дионисию на реку Глушицу князь послал плотников и обильную милостыню, пожертвовал монастырю села и деревни. Княгиня Мария также благотворила прп. Александру, жертвовала в храм монастыря иконы и книги, братии посылала припасы, а по кончине князя Димитрия дала обители деревню на помин его души. У князя Димитрия Васильевича было три сына – Симеон, Феодор, Андрей – и одна дочь – София. Княжич Андрей, в иночестве Иоасаф, был самым младшим в семье. Когда он родился, точно не известно. В 1429 г. князь Димитрий Васильевич Заозерский был убит в Ярославле казанскими татарами во время их набега на приволжские города. Княжич Андрей был в то время, вероятно, грудным ребенком. Благочестивая мать его княгиня Мария занялась воспитанием своих детей. Семи лет Андрея начали обучать грамоте. Учился он охотно, с любовью погружался в глубину Божественных Писаний, как дорогой бисер собирал богооткровенные слова Писания и слагал в своем младенческом сердце. Первых детей своих княгиня Мария успела устроить. Старший ее сын Симеон был женат, дочь София Димитриевна выдана замуж за князя звенигородского Димитрия Шемяку. Феодор же и Андрей женаты не были.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

Чирково. Церковь Афанасия Великого. Церковь свт. Афанасия Сортировка: Карта и ближайшие объекты На левом берегу главного русла, Кубенского озера, есть песчанная горка, которая до сих пор называется Лысой. Здесь, напротив богатого села, так и названного — Устье на знаменитой Лысой горе, когда-то стоял монастырь: Лысогорско-Богородицкий монастырь. О Лысогорском монастыре данных практически нет. В Устьянском краеведческом музее, расположенном в красивом Преображенском храме, имеется только упоминание, что в селе Чирково когда-то в древности стоял женский монастырь. Не сохранилось даже его название. Монастырь на Лысой горе заложила святая благоверная княгиня Мария, жена святого благоверного князя Дмитрия Заозерского, после его гибели в 1429 г. В традициях отпрысков ярославского княжеского дома было иметь свои монастыри. Это удельное княжество вообще представляло исключение в Северо-Восточной Руси. Там сложился обычай хоронить членов княжеских династий в соборных церквях. Лысогорский монастырь еще как-то пережил польско-литовское и казацкое разорение, о чем говорят записи в писцовых книгах. Но дальнейшие трагические события — мор, голод, прокатившиеся по вологодской земле, вынудили монастырь закрыться. В дальнейшем его крепко забыли. Народная память о князьях Заозерских жила до середины XIX в. В 1848—1849 гг. на месте княжеских хором в деревне Чирково была поставлена каменная часовня, сохранившаяся в наше время, в честь святого Димитрия Солунского. К сожалению, не сохранилось или не было написано житий святого благоверного князя Дмитрия Заозерского и святой благоверной княгини Марии. Неизвестно, где и когда Мария Заозерская закончила свои дни. На Лысой горе помимо ныне существующей церкви с колокольней в честь святого Афанасия, Патриарха Александрийского, освященной в 1863 г., находилась еще холодная церковь Рождества Пресвятой Богородицы с одним престолом постройки 1791 г. Богородицкую церковь разрушили сравнительно недавно, в 60-е гг. XX в., «на кирпич». Она являлась приходской церковью в селе Чирково и осталась от некогда существовавшего здесь монастыря. Если это так, то полное наименование женской обители звучало так: Лысогорский Богородице-Рождественский женский монастырь.

http://sobory.ru/article/?object=00252

Прилуки. Спасо-Прилуцкий мужской монастырь. Церковь Успения Пресвятой Богородицы из Александро-Куштского монастыря. Сортировка: Карта и ближайшие объекты Церковь Успения Пресвятой Богородицы из Александро-Куштского монастыря (деревянная) Александро-Куштский монастырь был основан около 1420 года монахом Спасо-Каменного монастыря Александром на берегу реки Кушты недалеко от Кубенского озера. Александр построил церковь Успения Пресвятой Богородицы. Деятельную поддержку новооснованной обители оказал владевший Заозерской вотчиной близ Кубенского оз. кн. Димитрий Васильевич, дав жалованные грамоты на несколько деревень, а также некий боярин Василий, пожертвовавший дер. Колябино. Княгиня Мария и после смерти князя передавала новому храму иконы и напрестольное Евангелие, продолжила благотворительствовать монастырю. 9 июня 1439 года в возрасте 68 лет преподобный Александр тихо преставился и был погребен в основанной им обители. Через год над его могилой выросло деревце рябины. Каждый праздник Успения Пресвятой Богородицы к монастырю стекалось множество богомольцев. Один мальчик, по имени Матфей, ради забавы отломал ветку от рябины и рука его тотчас распухла. Когда родители поняли причину его внезапной болезни, они немедленно привели мальчика к могиле преподобного, и по их молитве к святому ребенок тут же получил исцеление. С тех пор многие по вере получали облегчения от своих недугов, собирая целебные ягоды. Мощи Александра Куштского покоились под спудом в приделе его имени, над ним медная рака. В древнем рукописном житии преподобного Александра содержится запись многочисленных чудес, совершившихся при его гробе. Особенно прославился святой Александр чудесной помощью больным, одержимым различными душевными болезнями. В построенном по завещанию игумена храме многие видели преподобного Александра вместе со святителем Николаем молящимися и кадящими храм. Служба святому составлена около 1575 года. В 1519 г. монастырь весь выгорел но затем вновь был отстроен с двумя церквами Успенской и Николая Чудотворца. Монастырь в 1764г. был упразднен, а в 1833г. восстановлен и тогда же приписан к Спасо-Каменному монастырю.

http://sobory.ru/article/?object=05131

Колонизация монастырская на русском севере Колонизация монастырская на русском севере . – Начало русской колонизации на севере кроется в глубине древности. Аборигенами северного края были финские племена. Первыми из русских обратили внимание на этот край новгородцы, богатства девственных стран очень рано стали привлекать внимание, новгородских повольников или, как их называли в древности, «ушкуйников». Наиболее удобными водными путями они проникали сюда и основывали свои колонии. Уже в княжение св. Владимира жители Печоры были данниками новгородцев. С XII века соперником вольному Новгороду в деле владычества на русском севере является старый Ростов, дед земли Залесской. Ростовско-Суздальские князья Юрий Долгорукий и Андрей Боголюбский отправляли свои рати, чтобы перехватить новгородские отряды, возвращавшиеся с печерской и югорской данью. В XII веке Ростов уже имел довольно значительную колонию на севере – городок Гледен на реке Юге. Впоследствии часть жителей Гледена переселилась на устье Юга и положила основание Устюгу. Таково начало русской колонизации на северо-востоке России: Колонизацию эту обыкновенно принято называть земской. Земские колонизаторы преследовали в своих предприятиях корыстные цели и избирали для своего поселения наиболее богатые и удобные места девственного края, преимущественно по берегам рек, которые служили наиболее удобными сюда путями. С течением времени колонии эти разрастались до величины небольших городов, вроде вышеупомянутых, и даже образовали собою удельные княжества, из коих упоминаются Заозерское (в стране Кубенской), Бохтюжское (тоже), Авиежское (на восток от Вологды) и др. С началом христианства на севере, началась здесь монастырская колонизация. Основание этой колонизации полагали святые подвижники, создавшие многочисленные обители в лесах и пустынях девственного севера. Если земские колонизаторы, стремясь к наживе и обогащению, поселялись на богатейших и удобнейших местах русского севера, то колонизаторы монастырские, ища уединения, шли в глухие леса и безлюдные пустыни. В житии препод. Стефана Махрищского говорится, напр., что он вместе с учеником своим Григорием поселился «во внутренней пустыни близ Сухоны». Св. Димитрий Прилуцкий, «походив непроходные лесы и дебри пустые, иже прилежаху граду Вологды, обрете место пусто на реце на Леже». Св. Дионисий Глушицкий избрал для своего поселения «место зело безмолвно («Глушица»)… Округ же места того блата и дебри – места непроходны». Преподобный Сергий Нуромский, «пришед в лесы великие, мха и блата, обрете место на великом лесу, на реце на Нурме». Место поселения преподобного Арсения Комельского «блатно бысть и водяно, пути людского не бысть мимоходящим людем». Препод. Корнилий Комельский пришел «на великий (комельский) лес, бе бо тогда непроходим, и ту обрет храмину разбойническу и вселися в ню».

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ († ранее 13.06.1436, г. Устюг), св. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), кн. заозерский, 4-й сын ярославского кн. Василия Васильевича, отец прп. Иоасафа Каменского. Основные сведения о Д. В. сохранились в Типографской и Ермолинской летописях, житиях преподобных Дионисия Глушицкого, Александра Куштского и Иоасафа Каменского. Не позднее 1391/92 г. в результате раздела владений покойного отца Д. В. получил Заозерье - земли, расположенные в Ярославском княжестве к востоку и югу от Кубенского оз., в нижнем течении р. Кубены. Центром его удела стало с. Устье на юго-вост. берегу Кубенского оз., рядом с местом впадения в него Кубены. В Устье располагался княжеский двор с ц. во имя вмч. Димитрия Солунского. По-видимому, в 90-х гг. XIV в. установились связи Д. В. со Спасо-Каменным в честь Преображения Господня мон-рем на Кубенском оз. , главными ктиторами которого в XIV-XV вв. выступали ярославские князья, и с игуменом обители св. Дионисием Греком (1389-1418). Д. В. активно поддерживал деятельность иноков Спасо-Каменного мон-ря по созданию новых обителей на его землях. Согласно Житию прп. Дионисия Глушицкого, в 1400 г. Д. В. дал разрешение прп. Дионисию на создание Глушицкого в честь Покрова Пресв. Богородицы мон-ря , князь прислал людей для расчистки земли и постройки келий. В годы архиерейства свт. Дионисия Грека в Ростове (1418-1425) прп. Александр Куштский переселился из Спасо-Каменного мон-ря в устье р. Кушты, в 4 км от резиденции Д. В., где основал Александров Куштский в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь . Князь дал подвижнику «потребная» на создание обители и Успенского храма, позднее супруга Д. В. св. кнг. Мария часто посылала инокам продовольствие. Обе обители, как подчеркивается в Житии прп. Иоасафа Каменского, получили от Д. В. вклады, в т. ч. села, деревни и земельные угодья. В Житии прп. Александра Куштского в редакции Четьих-Миней Германа (Тулупова) отмечено, что Д. В. наделил Куштский мон-рь также книгами (упом., в частности, Евангелие-апракос) и иконами (РГБ. Ф. 304/I. 677, 1627-1632 гг.). Во владениях заозерского князя в кон. XIV - 1-й трети XV в. подвизались также ученик прп. Дионисия Глушицкого прп. Пахомий Святолучский, «иже бысть на Великом озере, чудотворец»,- в Никольском монастыре в местности Св. Лука (Лучица), преемник прп. Дионисия в управлении Глушицким Покровским монастырем прп. Амфилохий Глушицкий, постриженик Спасо-Каменного мон-ря прп. Петр Каменский, «иже бысть на Устье».

http://pravenc.ru/text/178193.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 19 января (1 февраля) Священномученик Петр Скипетров Священномученик Петр родился 4 июня 1863 года в селе Станки Вязниковского уезда Владимирской губернии в семье священника Иоанна Скипетрова. После окончания Шуйского ду­ховного училища Петр поступил во Владимирскую Духовную се­минарию, которую окончил в 1884 году. В 1883-1884 годах Петр Иванович служил псаломщиком в одном их храмов во Владимире. 8 февраля 1884 года он обвенчался с девицей Антониной, дочерью иподиакона Исаакиевского кафедрального собора в Санкт-Петербурге Николая Заозерского. 18 февраля 1884 года Петр Иванович был рукоположен во диа­кона к Исаакиевскому собору; в 1886 году он поступил в Санкт-Петербургскую Духовную академию, которую окончил в 1890 го­ду. В 1892 году он был рукоположен во священника к церкви во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали» при детском при­юте принца Ольденбургского. В 1898 году отец Петр был переведен в церковь во имя иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», что на Стеклянном за­воде. Храм был возведен на месте явления чудотворной иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» с грошиками. 23 июля 1888 года в главку часовни, где находилась икона, ударила молния и возник пожар. Когда огонь погас, все увидели, что икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость» не только уцелела, но и об­новилась. Кроме того, на иконе оказалось одиннадцать монеток, которые расположились овалом вокруг изображения Богоматери. Весть о необыкновенном явлении быстро облетела город, и в ча­совню потянулись толпы богомольцев; по молитвам верующих стало совершаться множество чудес. В 1893 году император Александр III пожертвовал землю, прилегавшую к часовне, и началось строительство храма, закончившееся в 1898 году. Кроме приходского служения отцу Петру приходилось испол­нять многие епархиальные послушания: с 1886 по 1892 год он пре­подавал Закон Божий в начальных Санкт-Петербургских учили­щах; с 1895 по 1897 год исполнял обязанности члена попечитель­ства церкви святой мученицы царицы Александры при детском приюте великой княгини Александры Николаевны; с 1901 года был законоучителем в Громовском приюте преподобного Сергия; с 1907 года – следователем 5-го столичного благочиннического округа; с 1914 года – членом правления Санкт-Петербургской Ду­ховной семинарии.

http://fond.ru/foto/78/Petr/

Ильинский Николай Ильич (1854–26 января 1897 г.) – священник, магистр богословия. И. был сын священника села Михайловского, Богородицкого уезда, Тульской губернии. Образование он получил в Тульском духовном училище (1862–66), затем в Тульской духовной семинарии (1866–73) и, наконец, в Московской дух. академии (1873–77), где окончил курс наук по существовавшему в то время церковно-практическому отделению со степенью кандидата богословия и с правом на получение степени магистра без новых устных испытаний. В сентябре 1877 г. он был назначен преподавателем греческого языка в Таврической дух. семинарии, а 30 ноября 1881 г. был перемещен на должность преподавателя гомилетики, литургики и практического руководства для пастырей. 2 февраля 1879 г. был рукоположен во священника и последовательно занимал священнические места в церкви при Таврическом епархиальном женском училище, при детском приюте графини Адлерберг и при сиротском доме Фабра. За свои труды: 1) «Синтагма Матфея Властаря », исследование (1–239 стр., Москва, 1892) и 2) «Собрание по алфавитному порядку всех предметов, содержащихся в священных и божественных канонах, составленное и обработанное смиреннейшим иеромонахом Матфеем, или алфавитная синтагма Матфея Властаря », перевод с греческого (стр. I–XI – 410 LII, Симферополь, 1892), И. был удостоен советом Московской дух. академии 18 марта 1898 г. степени магистра богословия. По отзыву проф. Н. А. Заозерского , «по тщательности и полноте изучения, всесторонности анализа, какому подверг автор избранный им предмет, исследование примечательное. Усвоив все незначительные, кой-где, спорадически в пролегоменах к изданиям или в курсах права брошенные в заграничной и русской литературе, сведения о М. Властаре , автор в своем исследовании шел по большей части своим путем, всецело погрузившись в изучаемый памятник канонического права. Труд, предпринятый автором и им осиленный, громадный». Как на недостатки исследования проф. Заозерский указывает на недостаточное знакомство автора с трудами Zachariae, Biener’a и Heimbacha, что повело к неправильным взглядам автора на некоторые вопросы. Проф. Корсунский, в общем, одобряя перевод Синтагмы, указывает и некоторые погрешности (см. А. П. Шостьин, «Магистерские диспуты», «Бог. Вестн.» 1893, июнь, 535–553; П. А. Заозерский, «Исследования в области русской науки канонического права», там же, июль, 155–161, «Протоколы заседаний совета Моск. дух. академии» за 1893 г., – ср. «Церковные Ведом.», 1893 г. 7). Кроме упомянутой обширной магистерской диссертации от И. осталось несколько проповедей и речей, напечатанных в «Таврич. Епарх. Ведом.», и статья под заглавием «Очерк состояния духовно-учебных заведений в России в текущем столетии», напечатанная в «Таврич. Епарх. Ведом.» за 1880 г. и вышедшая затем отдельным изданием. Некролог его см. в «Церк. Вед.» за 1897 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010