Пасха. Воскресение Христово. Осталось 15 дней Кавсокаливия история Прп. Максим Кавсокаливит. Икона. XIX в.     Кавсокаливия история подробно:   (Кавсокаливии; греч. τ Καυσοκαλβια), особножительный, с 40 каливами, нек-рые не имеют храма, половина келлий в наст. время пустует. Находится за Пустынью, по дороге к В. Л., на скалах, на высоте 120 м над уровнем моря. Название («сожженные хижины») происходит от имени основателя - прп. Максима Кавсокаливита († 13 янв. 1365), к-рый всякий раз, когда рядом с его каливой поселялись др. монахи, сжигал ее, поднимаясь все выше в горы.     Около пещеры прп. Максима возникло монашеское поселение, его центром был храм Преображения Господня, располагавшийся выше к северо-западу от нынешнего скита (в наст. время представляет собой развалины). Вероятно, здесь произошла встреча прп. Григория Синаита с прп. Максимом. Первым биографом прп. Максима стал его сподвижник прп. Нифонт Кавсокаливит († 14 июня 1411), ученик преподобных Нила Эрихиотиса и Феогноста Кавсокаливита, известный своей подвижнической и созерцательной жизнью.   В кон. XVII - нач. XVIII в. монашеская жизнь в Кавсокаливиях была возобновлена прп. Акакием Новым Кавсокаливитом († 12 апр. 1730). 20 лет (с 1660) он подвизался в окрестностях храма Преображения, затем ниже по склону горы основал кириакон скита в честь Св. Троицы на месте, где в наст. время находится кладбищенский храм. По молитвам прп. Акакия был изведен источник, существующий до сих пор. Неофит, проигум. В. Л., назначил прп. Акакия дикеем (скитоначальником) и вручил ему жезл, но тот по своему смирению никогда не носил его. Последние годы своей жизни проигум. Неофит († 26 дек. 1732) провел в Кавсокаливиях, исполняя при прп. Акакии обязанности дикея и заботясь о благоустройстве скита.     В 1745 г. благодаря стараниям иером. Ионы († 1765), автора жития и службы прп. Акакию, был воздвигнут новый кириакон в честь Св. Троицы, расписанный в 1776 г. мон. Митрофаном. В мае 1746 г. лаврский игум. Исаия официально признал скит и утвердил его внутренний устав, регламентировавший отношения скита с В. Л. В 1759 г. было завершено строительство Успенского храма в пещере, где подвизался прп. Акакий. В 1790 г. вместе со мн. афонскими обителями скит пострадал от землетрясения. В 1804 г. к кириакону был пристроен экзонартекс (расписан в 1820), в 1897-1898 гг. на пожертвование К-польского Патриарха Иоакима III воздвигнута колокольня.

http://isihazm.ru/?id=594

Скит Кавсокаливия (Афон) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… История [ править править код ] Кавсокаливия — скит с 40 каливами, некоторые не имеют храма, половина келлий в настоящее время пустует. Находится за Пустынью, по дороге к Великой Лавре , на скалах. Название («сожженные хижины») происходит от имени основателя — прп. Максима Кавсокаливита († 13 января 1365), который всякий раз, когда рядом с его каливой поселялись другие монахи, сжигал ее, поднимаясь все выше в горы. Около пещеры прп. Максима возникло монашеское поселение, его центром был храм Преображения Господня, располагавшийся выше к северо-западу от нынешнего скита (в настоящее время представляет собой развалины). Вероятно, здесь произошла встреча прп. Григория Синаита с прп. Максимом . Первым биографом прп. Максима стал его сподвижник прп. Нифонт Кавсокаливит († 14 июня 1411), ученик преподобных Нила Эрихиотиса и Феогноста Кавсокаливита, известный своей подвижнической и созерцательной жизнью. В кон. XVII — нач. XVIII вв. монашеская жизнь в Кавсокаливиях была возобновлена прп. Акакием Новым Кавсокаливитом († 12 апр. 1730). 20 лет (с 1660) он подвизался в окрестностях храма Преображения, затем ниже по склону горы основал кириакон скита в честь Святой Троицы на месте, где в сейчас находится кладбищенский храм. По молитвам прп. Акакия был изведен источник, существующий до сих пор. Неофит, проигумен Великой Лавры , назначил прп. Акакия дикеем (скитоначальником) и вручил ему жезл, но тот по своему смирению никогда не носил его. Последние годы своей жизни проигумен Неофит († 26 дек. 1732) провел в Кавсокаливиях, исполняя при прп. Акакии обязанности дикея и заботясь о благоустройстве скита. В 1745 г. благодаря стараниям иером. Ионы († 1765), автора жития и службы прп. Акакию, был воздвигнут новый кириакон в честь Святой Троицы, расписанный в 1776 г. монахом Митрофаном. В мае 1746 г. лаврский игумен Исаия официально признал скит и утвердил его внутренний устав, регламентировавший отношения скита с Великой Лаврой. В 1759 г. было завершено строительство Успенского храма в пещере, где подвизался прп. Акакий. В 1790 г. вместе со многими афонскими обителями скит пострадал от землетрясения. В 1804 г. к кириакону был пристроен экзонартекс (расписан в 1820), в 1897-1898 гг. на пожертвование Константинопольского Патриарха Иоакима III воздвигнута колокольня.

http://azbyka.ru/palomnik/Скит_Кавсокали...

после османского завоевания История греч. М. в XV-XXI вв. неразрывно связана с историей Афона. Монашеская жизнь, подвергшаяся значительным потрясениям и испытаниям при первоначальном натиске османов, сохранялась в дальнейшем на всей территории бывш. Византийской империи. Исчезновение крупных монастырских центров в М. Азии и во Фракии в XIV-XV вв. привело к тому, что значение Св. Горы Афон многократно возросло. Появление крупных монашеских поселений, таких как Метеоры и их развитие в XIV-XVI вв., не умалило этого значения, прежде всего благодаря тесным связям и преемственности, существовавшим между новыми мон-рями и Св. Горой. На протяжении XV и отчасти XVI в. Афон оставался также центром греческой церковной культуры, книжности и иконописания, мн. святогорцы того времени были людьми немалой учености. В XV-XVII вв. распространение на Афоне получил скитский устав, и именно скиты и кельи стали главными очагами духовной жизни, в к-рых сохранялось исихастское аскетическое предание и изучение творений древних св. отцов. Крупные мон-ри Афона и др. греч. земель в эпоху тур. владычества часто избирали идиоритмический образ жизни, что было связано с особенностями хозяйствования в условиях, когда османские власти требовали от большинства христ. обителей уплаты непомерных налогов. Численность таких мон-рей была нестабильна. XVII век был отмечен упадком просвещения в монашеской среде: мн. греч. монахи того времени не владели древнегреч. языком и потому были лишены возможности чтения святоотеческих творений. В нач. XVIII в. наблюдалось некоторое оживление духовной жизни, связанное с прп. Акакием Новым Кавсокаливитом и кругом его учеников, а с 50-х гг. XVIII в. греч. монашество вступило в эпоху т. н. колливадских споров (см. ст. Колливады ). Нередко кон. XVIII - нач. XIX в. в греч. историографии называют временем «филокалического возрождения», связанного с изданием в Венеции в 1782 г. святоотеческой антологии «Добротолюбие» , однако это название не вполне корректно, т. к. «Добротолюбие» в среде греч.

http://pravenc.ru/text/монашество.html

Спаси Господи! наталия 2017/01/04, 04:10:51 Преподобный отец наш Максим Кавсокаливит моли Госпола Бога за моего сына раба Божиего Максима, на благополучный исход предстоящего суда, пусть, суд пройдет в его пользу, с пониманием судей. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ. раба Божия Татьяна 2017/01/03, 13:35:39 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о нас грешных, о сыне моём Антоне и жене его Наталье, о даровании им деток, о здравии их телесном и духовном. Во имя Отца и сына, и Духа святого. Аминь! Наталья 2016/07/21, 13:48:28 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о рабе божьей болящем младенце Марине,что бы Марина заговарила,стала понимать обращеную речь и исполнять,себя обслуживать,прошли у Марине истерики. Святой Отче Максим Кавсокаливит прошу тебя дай Марине ума,речи,что бы развивалась умственно и физически, Дай Марине здоровье.Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь! болящий младенец Марина. 2016/07/21, 13:43:19 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о нас, раб Божьих Татиану и Георгия о дарования здорового ребенка,с мужем венчанные. Георгию в рабочих делах все было хорошо,начальник платил зарплату. Татиане похудеть. Юноши Николаю поступить в университет набрать нужные балы по ЕГЭ. Всем здоровье и благополучие а так же физических и духовных сил. Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь!!!!! Татиана и Георгий 2016/06/27, 20:53:57 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о нас, раб Божьих Татиану и Георгия о дарования здорового ребенка,с мужем венчанные. Георгию в рабочих делах все было хорошо,начальник платил зарплату. Татиане похудеть. Юноши Николаю поступить в университет набрать нужные балы по ЕГЭ. Всем здоровье и благополучие а так же физических и духовных сил. Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь! Татиана и Георгий 2016/06/27, 20:41:28 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о рабе божьей болящем младенце Марине,что бы Марина заговарила,стала понимать обращеную речь и исполнять,себя обслуживать,прошли у Марине истерики. Святой Отче Максим Кавсокаливит прошу тебя дай Марине ума,речи,что бы развивалась умственно и физически, Дай Марине здоровье и благополучие.Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь!

http://isihazm.ru/?id=570

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАКСИМ КАВСОКАЛИВИТ Прп. Максим Кавсокаливит. Роспись кафоликона мон-ря прп. Диониссия на Афоне. 1546/47 г. Мастер Зорзис Фукас Прп. Максим Кавсокаливит. Роспись кафоликона мон-ря прп. Диониссия на Афоне. 1546/47 г. Мастер Зорзис Фукас [Максим Кавсокалив; греч. Μξιμος Καυσοκαλβης; Καψοκαλβης, Καυσοκαλυβτης] (ок. 1270, Лампсак, М. Азия - ок. 1365, Афон), прп. (пам. во 2-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе всех Афонских преподобных; пам. греч. 13 янв.), один из наиболее выдающихся афонских подвижников-исихастов XIV в. В поздневизант. агиографической традиции прозвище М. К. передается как Кавсокалив, «сжигающий каливы», т. е. хижины или шалаши (или реже как Капсокалив), и остается преобладающим в поствизант. период. В рус. традиции за этим святым утвердилось вторичное прозвище Кавсокаливит (т. е. житель афонской местности Кавсокаливии, к-рая в свою очередь была названа в честь М. К.), оно встречается также в некоторых совр. греч. источниках и изданиях. М. К., по мнению известного итал. исследователя А. Риго,- один из самых значительных представителей среди афонского монашества XIV в. ( Rigo. 2005. P. 182; ср.: Idem. 1986. P. 11). Тем не менее до последнего времени ему уделялось незаслуженно мало внимания ( Idem. 2005. P. 182; Πατπιος Καυσοκαλυβτης. 2010. Σ. 22). Наиболее полные просопографические очерки с глубоким анализом агиографических текстов, посвященных М. К., и его учения принадлежат Риго и еп. Каллисту (Уэру) ( Rigo. 2005; Kallistos (Ware). 1988). Недавно афонский мон. Патапий Кавсокаливит составил наиболее полный свод сведений о М. К., включающий подробное описание всех Житий преподобного и их переводов и парафраз, а также гимнографических текстов и иконографии ( Πατπιος Καυσοκαλυβτης. 2010). Источники Свидетельством особого почитания М. К. на Афоне в кон. XIV - 1-й четв. XV в. стало достаточно необычное явление: за этот короткий период было составлено 4 Жития М.

http://pravenc.ru/text/2561640.html

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Слова о воспитании детей Преподобный Порфирий Кавсокаливит (1906–1991) – один из самых почитаемых старцев Святой горы Афон. Многие родители обращались за помощью к старцу, не в силах преодолеть непослушание, своеволие или несчастья своих детей. И всегда опыт во Христе и мудрость святого старца делали его советы не только бесценным духовным сокровищем, но и практическим руководством в таком тонком и жизненно важном вопросе, как воспитание детей. Книга «Слова о воспитании детей» может послужить вам прекрасным помощником и ориентиром в общении с детьми и молодежью. Книга предоставлена издательством «Никея», бумажную версию вы можете приобрести на сайте издательства http://nikeabooks.ru/ Старец Порфирий Кавсокаливит Слова о воспитании детей Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви ИС 10-022-2321 © Монастырь в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Хрисопиги, 2011 © ООО «Никея», перевод на русский язык, 2011 Вместо предисловия Приснопамятный старец Порфирий ушел из этого мира, но продолжает пребывать в нем своим бессмертным словом, примером, святостью и благодатью, полученной от Христа, Жениха Церкви. Мы призываем молитвы и благословение старца на молодежь, прихожан, монашествующих – на весь благословенный народ нашей митрополии, а также на всю Полноту Православной Церкви, которой старец уже широко известен и почитается как святой. Архиепископ Критский Ириней, из предисловия к книге «Старец Порфирий Кавсокаливит, житие и слова» Книгу «Старец Порфирий Кавсокаливит, житие и слова» прочитали и полюбили тысячи людей. Многие читатели обращаются к нам, чтобы выразить радость, которую они получают от чтения этой книги, и просят нас издать ее небольшими частями для более удобного восприятия. Отвечая этим просьбам, наш монастырь подготовил книгу «Старец Порфирий Кавсокаливит. Слова о воспитании детей», поскольку очень важно, чтобы взгляды старца на воспитание получили широкое распространение и служили родителям ориентиром в общении с детьми и молодежью. Опыт во Христе и мудрость святого старца делают его советы не только бесценным духовным сокровищем, но и практическим руководством в таком тонком и жизненно важном вопросе, как воспитание детей.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 16 дней Монах Потапий Кавсокаливит. Прп. Паисий Святогорец как Кавсокаливит. Монах Потапий Кавсокаливит. Прп. Паисий Святогорец как Кавсокаливит. Как мы уже писали, на Святой Горе возникло соперничество между теми, кто гнал Паисия Святогорца и не признавал его. Борьба за то, чтобы называться именем Паисия, или чтобы Святого назвать именем своего монастыря и скита. Не удивляйтесь, так устроен мир. Этому подобает быть. Подобная история была и с прп. Серафимом Саровским и с Сергием Радонежским (его выгнал из монастыря родной брат).     Когда ты читаешь Жития и догадываешься о таком историческом законе, то это мучительно и вызывает сомнения. А когда ты сам попадаешь в подобную историю и видишь как это бывает своими глазам, то это впечатляет.  Так, монахи всегда бежали от мира, и мир щедро гнал их, а после смерти - чествовал, водвигал им памятники, устраивал богословские конференции и прославления.   Тем не менее, написанное о. Потапием не вызывает никаких сомнений и подтверждается Житием:   " Арсений искал старца, чтобы отдать себя в послушание. Он посетил много калив, скитов и келий, так как склонялся к безмолвной жизни. Слыша, что где-то есть добродетельные старцы, он спешил с ними встретиться, подобно пчеле, спешащей на благоухание цветка. В числе прочих он посетил одну келью в Кавсокаливии и остался там на какое-то время. Старец кельи, хотя уже имел послушника, стал просить: «Арсений, останься здесь, чтобы позаботиться обо мне в старости и закрыть мне глаза на смертном одре». От волнений и неудач в поисках такого старца, который извещал бы его внутренним извещением и которому он мог бы отдать себя в послушание, Арсений провел ночь без сна — в молитве и поклонах.   Утром послушник старца сказал ему: «Ты стучал всю ночь ногой в пол, чтобы мы подумали, что ты делаешь поклоны?» Арсений ничего не ответил. Однако он удивился, что у брата были такие помыслы. Идя из Кавсокаливии в скит Святой Анны, Арсений дошел до «Креста», и, сбившись с пути, стал подниматься к вершине Афона. Там он встретил отшельника со светлым лицом, в старой латаной рясе и беседовал с ним. "

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2030

Святитель Кирилл Иерусалимский Жизнь О жизни св. Кирилла известно немногое, и дошедшие до нас сведения о нем древних историков противоречивы. Предположительно, он родился около 315 г. в Иерусалиме. В сан епископа Иерусалимского был рукоположен в 348 г. арианским митрополитом Акакием Кесарийским, предварительно изгнавшим законного епископа Максима, что впоследствии явилось поводом для сомнений со стороны некоторых историков в православии Кирилла и каноничности его поставления (Руфин, бл. Иероним, Сократ, Созомен ). Впрочем, бл. Феодорит считает, что Кирилл был рукоположен после смерти Максима (Церк. ист., 2:26). Вскоре между Кириллом и Акакием возникли разногласия по вопросу о правах Иерусалимской кафедры, подчинявшейся в то время Кесарийскому митрополиту. Св. Кирилл был низложен Акакием, после чего удалился в Тарс, где сблизился с партией «подобосущников». Восстановленный на кафедре Селевкийским Собором 358 г., Кирилл был вторично низложен Акакием и его сторонниками в 360г. Враждующие партии, по замечанию Сократа, «совершали низложения не ради веры, a по иным побуждениям; рассуждая о вере, они вовсе не обращали внимания на веру лиц, когда низлагали друг друга» (Церк. ист. 2:42). В 362 г. Кирилл получил разрешение императора Юлиана Отступника вернуться на свою кафедру. Юлиан, стремившийся возродить язычество и покровительствовавший иудеям, приказал восстановить храм Соломона и принял личное участие в финансировании проекта. Св. Кирилл, ссылаясь на пророчества Даниила и слова Спасителя, предсказал, что от восстанавливаемого храма вскоре не останется «камня на камне». В самом деле, сильное землетрясение разбросало камни древних оснований храма и повредило все заготовленные материалы и орудия, так что проект остался неосуществленным. Вскоре после смерти Акакия († 366) св. Кирилл в третий раз был изгнан со своей кафедры императором Валентом. Эта ссылка была самой продолжительной (367–378). О жизни св. Кирилла во время третьей ссылки ничего неизвестно. В 378 г. правитель умер, и св. Кирилл получил возможность вернуться в Иерусалим. В 381 г. он принимал участие во II Вселенском (Константинопольском Соборе), рассеявшем сомнения относительно его православия: в письме Отцов Собора о св. Кирилле сказано, что он «многократно и в разных местах подвизался против ариан» (цит. по: Феодорит. Церк. ист. 5:9). Впоследствии бл. Феодорит, вопреки мнениям историков Сократа и Созомена , назовет св. Кирилла «поборником апостольского учения» (Там же, 2:26). Св. Кирилл скончался 18 марта 386 г. Творения

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

XVIII в.; мон. Митрофан Хиосский). С преподобными Нифонтом и Акакием Кавсокаливитом - на иконе в алтаре кириакона Кавсокаливийского скита (ок. 1821; мон. Митрофан из Визии). С прп. Иларионом Великим и мч. Неофитом - на иконе из каливы св. Евстафия того же скита (1820; тот же мастер). Фигура М. К. есть на рус. цветной литографии XIX в. с изображением Собора преподобных отцов. С XIX в. образ М. К. встречается на видах его мон-ря, печатавшихся в технике гравюры на меди. Центральное место занимает изображение Кавсокаливийского скита, вверху - Св. Троица (посвящение престола кириакона этого скита), слева и справа в особых рамках - преподобные Акакий Кавсокаливит и М. К. (1-я четв. XIX в.; иером. Парфений с Закинфа). С 90-х гг. ХХ в. создаются иконы, на к-рых помимо фигуры преподобного есть сцены жития - в мон-ре Параклита в Оропосе в 90-х гг. ХХ в. иером. Роман; в кириаконе Кавсокаливийского скита ок. 1995 иером. Максим из келлии прп. Антония в Керасье; икона с изображением М. К., сжигающего каливу,- в парекклисионе Успения Пресв. Богородицы каливы прп. Акакия Кавсокаливийского скита (1994; И. Венгос). Там же хранится икона 1995 г. со сложной композицией: на ней изображены преподобные Нифонт, М. К. и Акакий Кавсокаливит. Нифонт и Акакий изображены в рост; М. К. представлен в центре, погрудно, в правой руке он держит крест, в левой - модель горящей каливы. Внизу, под образом М. К., помещена сцена явления ему Пресв. Богородицы, наверху - Св. Троица Ветхозаветная. Среди печатных икон встречаются разнообразные сюжеты, связанные с М. К.: святой уходит от горящей каливы (в неск. вариантах, 1957; худож. Р. Копсидис; ок. 1999; худож. Д. Циандас); поясное изображение М. К. с моделью горящей каливы в руке (нач. 70-х гг. ХХ в.; Копсидис). Совр. изображения включают 2 сюжета: явление Пресв. Богородицы М. К. и предстояние святого перед могилой, к-рую он приготовил себе (мон. Нектарий Неаскитиот). На совр. иконах в стиле рус. иконописи М. К. пишут средовеком в иноческих одеждах (светлом платье, коричневом плаще), с наброшенным на голову синим куколем. Лит.: Πατπιος Καυσοκαλυβτης, μον. Οσιος Μξιμος Καυσοκαλβης Αγιολογα. Υμνογραφα. Τχνη. Θεσ., 2010; Τοτος Ν., Θουστρης Γ. Ευρετριον της μνημεακς ζωγραφικς του Αγου ορους, 10ος-17ος αινας Αθνα, 2010. Σ. 93, 244, 281, 290. М. А. М., О. В. Л. Рубрики: Ключевые слова: ГРИГОРИЙ СИНАИТ (1275-1346 (?)), прп. (пам. 8 авг., греч. 6 апр.), один из важнейших деятелей исихастского возрождения XIV в., духовно-аскетический писатель

http://pravenc.ru/text/2561640.html

Гарднер, Впечатления и воспоминания - I Святая Гора Афон, И.А. Гарднер, Воспоминания - II Высказывания католиков об Афоне. Божья Гора. Амарандо Сантарелли Паисий Святогорец Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших Афонский спецназ. Старец Ипполит (Халин) Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть I «Лучшее стихотворение об Афоне» Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть II Паисий Святогорец. Житие - III часть Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) - IV часть Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть V Филофей Коккин Житие Саввы Нового - Часть I Филофей Коккин Житие Саввы Нового Часть II Паисий Святогорец Отношение к электронным паспортам Порфирий Кавсокаливит об антихристе и электронных паспортах Старец Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис) Павле Рак Приближения к Афону (Одно из лучших описаний!) Порфирий Кавсокаливит, Часть I Порфирий Кавсокаливит Поучения Часть II Сергий Веснин Афон 1844 Письма святогорца Часть I Афон 1845 Письма святогорца Часть II Афон 1846 Письма святогорца Часть III Афон 1847 Письма святогорца Часть IV Афон 1848 Письма святогорца Часть V Афон 1849 Письма святогорца Часть VI Неизвестные страницы истории Герасим Менайас Афон фото Василий (Григорович-Барский) Странствования Лучшие фотографии Афона Житие Илариона - Грузина Афон: вчера и сегодня Порфирий (Успенский) Силуан Афонский Сергей Соловьёв Athos Ученым История России Святая Гора XVIII - XX Исторический контекст эпохи Отзывы о книгах Анонсы книг Русский Афон Нил Сорский Паисий Величковский Русские старцы об Афоне Святые Афона Старцы Афона Форум портала Афон Крест Сладкое Лобзание Достойно Есть Иверская Икона Вратарница Афона Скоропослушница Всецарица Троеручница Млекопитательница Страшное Предстательство Отрада Утешение Экономисса Одигитрия Целителя Пантелеймона Праведной Анны Николая Чудотворца Николы Икона Георгия Победоносца Икона Богоматери Милующая Акафист и икона Божией Матери Игумении Горы Афонской Икона Богородицы Ктиторская Богоматерь Богородица Елеоточивая Икона Божьей Матери Иерусалимская Пресвятая Богородица Герондисса Икона Св.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=478

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010