С. Успенский Третий член Символа веры Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася Грехопадение прародителей Чтоб их спасти от смерти и страданья, Бог запретил вкушать им только плод От дерева добра и зла познанья, Хотя к нему не загражден был ход. На дереве том яблоко красою Влекло к себе неодолимо взгляд. Но под обманчивою этой красотою Прелестный плод скрывал смертельный яд. Завидуя четы счастливой доле, Злой дух, приняв вид змея, прошипел: «О, Ева, знай, в твоей с Адамом воле Самим богами быть! Я усмотрел, Что в этот плод заключена премудрость: Вкусив его, увидите тотчас, Вас озарит светлее солнца мудрость, Бог равными Себе признает вас». Речь хитрая, взгляд тонко-льстивый змея Дремавших чувств встревожили покой, И Ева , любопытством пламенея, Дерзнула преступить запрет святой. Вкусив плода, и мужа убедила Последовать примеру своему: Так велика – увы! – соблазна сила. Изгнал их Бог из рая и тому, Кто соблазнил людей под видом змея, Изрек проклятие... С. Анненков Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес Стоял некогда в одном месте прекрасный город. Окружающие его стены были из чистого золота, ворота – из драгоценных каменьев, а улицы – из серебра. В этом городе рос чудный сад и протекала река, прозрачная, как стекло. В саду не переставали цвести цветы, а его фруктовые деревья в продолжение всего года приносили красивые плоды. В этом городе жил Великий Царь, имевший единственного Сына, Которого Он очень любил. Однажды Царь сказал Сыну: «Все, чем Я обладаю, принадлежит и Тебе; – и этот чудный сад, и весь этот город. Ведь Я – Твой Отец, а Ты – Мой Сын. Мы с Тобой – одно!» Радостный Сын пошел порадоваться с Ангелами, которые обитали в городе, ибо людей там не было, Ангелы же пели чудные песни, верно служили Царю и во всем Ему повиновались. Это была дивная жизнь, полная радости и блаженства. Там не было ни нужды, ни лишений, ни голода, ни болезней; не было там и ссор, но все любили друг друга; там никогда никто не умирал, но все всегда были молоды, свежи и здоровы.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

о. Александр: - Этот Ваш знакомый, по-видимому, не читал Священное Писание или читал плохо. Мне, например, неясно, почему Спаситель должен был прийти к славянам. А почему не к англичанам, французам, эскимосам? Спаситель родился в еврейском богобоязненном народе, первом, который признал, что существует только один Бог, и по земной плоти Божия Матерь Сама была представительница еврейского народа. Но апостол Павел нам рассказывает в своих посланиях, что во Христе нет ни обрезанного, ни необрезанного, ни эллина, ни иудея, нет раба, но вся и во всем Христос. Поэтому Христос приходит как Господь. Господь спасал во времена потопа не еврея Ноя, а весь человеческий род. Адам был евреем или не евреем? Он был всечеловеком, прародителем всех без исключения людей, и нас с вами тоже. Господь спасает не Ноя лично, хотя и лично его тоже, но всех спасает людей без исключения. Мы не должны с вами зацикливаться на какой-то особенной исключительности славян. Есть великая русская история, есть то, чем нам можно гордиться и то, за что нам надо стыдиться в нашей истории. Христос Бог не только русских, белорусов и украинцев, Он - Бог всех людей, которые готовы увидеть в нем сына Божия, «ты еси Христос сын Божий». Те, которые готовы принять Его как Избавителя мира. И вспомните, каковы признаки конца времен? Евангелие будет проповедано всей твари. А это означает: от края до края, от востока солнца до запада. И вот тогда, когда Евангелие будет проповедано всей твари, и человечество окажется перед необходимостью выбора, признать Христа Спасителем или нет, тогда уже и будет завершаться земная история. Винить один народ во всех бедах-  этоузколобо, это обличает примитивность, потому что не может быть кто-то один виноват в бедах отдельного человека и целого народа. И весь пафос, вся мысль пророческих обличений Ветхого Завета - в призыве  Иоанна Предтечи: «Покайтесь, приблизилось Царствие небесное». Когда ты на кого-то сваливаешь вину -  ты говоришь, что тебе каяться не в чем,  ичто это «они виноваты». Этой логикой руководствовалась Ева в раю, преслушав Господа и послушавшись диавола. И Адамоправдывался: «Жена, которую Ты дал мне, дала мне яблоко». Вот если бы он сказал: «Господи, прости, я сделал не то» -  может быть, вся человеческая история пошла бы по-другому. Но он сказал так, как он сказал - и был изгнан из рая за преслушание. Покаяние человеческое, способность увидеть свой грех, а не свалить его на другого -  это очень важно. А любой грубый национализм и ксенофобия в том числе и антисемитизм сами по себе отвратительны.

http://radonezh.ru/text/poyasnite-pozhal...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации В Австралии анатомы-феминистки выступили за отказ от «Адамова яблока» и прочих «оскорбительных» для женщин терминов В числе отвергаемых понятий также «Ахиллесово сухожилие»   КАНБЕРРА. Движение за «прогресс» во всем мире настолько набирает обороты на волне «антирасизма», что уже стало побивать рекорды глупости. Так, например, в Австралии разработали комплекс цензурных ограничений, которые касаются анатомических терминов. «Прогрессисты» считают необходимым изгнать из анатомии такие определения, как «Адамово яблоко» и «Ахиллесово сухожилие». Они готовы подвергнуть цензуре эти и иные термины, которые признаны «неполиткорректными», передает издание польских католиков pch24.pl. Доктор Кристин Смол из Австралии, акушерка, гинеколог и профессор анатомии, призывает полностью устранить из медицины эти термины, поскольку, по ее мнению, они являются «мизогинистическими» (женоненавистническими), «символами далекого прошлого», которые «не соответствуют нашей эпохе». Госпожа профессор на своих лекциях пока еще использует вышеуказанные определения, однако уже начинает параллельно вводить новые. Она поставила перед собой цель — перестать использовать термины, которые «происходят от мужчин, королей и богов» и указывают на какую-то часть тела. Так, название «Адамово яблоко» происходит от имени библейского Адама, а «Ахиллесова пята» — от имени древнегреческого воина, героя Троянской войны, знаменитого персонажа «Илиады» Гомера. Профессор Кристин Смол заявила, что указанные анатомические термины были названы в честь «престарелых героев-мужчин, или мачо». Ее поддерживает доктор Ниша Хот, член совета Королевского коллегиума акушеров и гинекологов Австралии и Новой Зеландии. Она также считает, что эти «мужские» названия устарели. Госпожа Смол ссылается при этом на доклад из США, в котором пересмотрено 700 анатомических и гистологических эпонимов. Этот документ с возмущением отмечает, что только один из них назван именем женщины. Эпидемия «политкорректности» со стороны левых кругов, которая все более проникает в общество и охватывает все больше стран, похоже, также расширяет и свой ареал на самые различные сферы. Кажется, уже нет такой глупости, которую нельзя было бы придумать, чтобы сторонники «прогресса» тотчас смогли бы ее реализовать на практике. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/text/9903948.html

АДАМ АДАМ , вообще, человек во плоти, грешник; падкий на соблазн. И ты адам, и я адам; все мы адамы. Взятый от земли; праотец. Помер Адам – ни Богу, ни нам, ни душа на небо, ни кости в землю, разбитый горшок. Это при Адаме было, в старину незапамятную. Новый Адам, церк. Спаситель. Адамово дерево, растен. Catalpa bignoides; растен. Palolownia imperialis. Адамова голова, мертвая голова, т. е. человеческий череп; тропическое растение мандрагор, Mandragora offic. или Atropa Mandragora, из семейства пасленовых. Растен. черный осот, Centaurea scabiosa, пупочник, шишкарник, шелобольник, пустосель или пустосел, ошибочно постушель. Вят. растен. Cypripedium calceolus, кукушкины сапожки. Самый большой сумеречник, бабочка мертвая голова. Sphinx Caput mortuum, на спинке которой виднеется изображение человеческого черепа. Живет на картофеле, в южной Росии [западные европейцы должны сдваивать свое s, где оно произносится твердо; нам этого не нужно] вредит ульям; у одного только этого насекомого есть голос (прочие производят шорох, верезг, стрепет): резкий свист из боковых дыхалец. Адамова борода, растен. Asclepia, у которого корень бородою. Адамова кость арх. сиб. окаменелое дерево, особенно выбрасываемое морем. Адамова смоква, растен. и плод Musa paradisiaca, банан; Ficus indica, индийская смоковница. Адамово яблоко, кадык, гортань, твердое возвышение на горле человека, от головки гортани. Райское яблоко, род большего, клинчатого лимона, Pyrus Malus paradisiaca. Адамовы лета, годы, много лет, более человеческого века. Адамовы лета с начала света. Адамовы детки, все люди, в смысле грешников. Адамов грех , ослушание, непослушание; слабость к соблазну. Адамова вилка, ложка, пальцы, горсть. Адамовщина ж. собират. арх. сиб. ископаемое дерево и кости; первое идет на топливо и на поделки; местами такое не окаменелое еще дерево зовут ноевщиной, а окаменелое адамовщиной, адамовой костью. Читать далее Источник: Толковый словарь живого великорусского языка : В 4 томах/Даль В.И. - М. : РИПОЛ классик, 2006./Том 1. А-З. – 752 с./А. 55-87 с. - (Золотая коллекция). ISBN 5–7905–4703–6

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Значит мы видим, что время обретения Креста Господня совпадает с моментом торжества христианства после трехвекового гонения его. Пока все христианство находилось в катакомбах, и Крест Христов был под спудом. Прежние цари явно не допустили бы торжества по случаю обретения Креста Христова, Которого они гнали. Но теперь сами цари, в лице Константина и Елены, поклоняются Кресту и Распятому на нем Царю царствующих и Господу господствующих. Теперь дощечка с надписью “Царь Иудейский” уже не есть предмет насмешек, а предмет величайшего преклонения. Так кровь мучеников соединилась с Кровью Христовой на Голгофе. Христианство, трехсотлетним мучением пройдя свою Голгофу, удостоено соединиться с Голгофою Христа. Крест Христов выстрадан был всею Церковью Его. Когда вся Церковь могла сказать: “Аз раны Его на теле моем ношу”, — тогда ей дан был символ победы — Крест. Так и каждый из нас тогда только достойно поклоняется Кресту, когда принимает страдания в мире сем безропотно, как соучастие в страданиях Христовых. В наши дни весь мир, можно сказать, распят на кресте, — со Христом. Не только воины на фронтах, но население многих стран обречено на катастрофу. И вот — в такое-то время пред нами воздвигается Крест, чтобы поддержать наш дух примером Самого Распятого на нем Бога. Да, Христос распял с Собою весь мир и сегодня, как и тогда на Голгофе. И как тогда был соблазн — “Сойди со Креста”, — кричали Ему, — так и ныне для каждого из нас есть соблазн: уйти от своего креста, оставить Одного Христа страдать за нас, — без нас. Нет, не уйдем со креста, иначе как с Самим Христом, ибо тогда, если распяты с Ним, то с Ним и воскреснем. Аминь. Проповедь на Воздвижение Креста Господня Когда Ева срывала запретное яблоко, казавшееся ей “вожделенным и дающим знание”, — она, конечно, не понимала, что тем самым она возводила Христа на крест, — на ДРЕВО ЖИЗНИ, заменившее собою древо смерти. Зато теперь мы, потомки Евы по плоти и родившиеся по духу от второго Адама — Христа, — можем вкушать обильные плоды Его крестного древа жизни. Адам и Ева изгнаны были из рая, чтобы они не вкусили от древа жизни и не стали жить вечно. Ибо вечно жить в том извращенном виде, в какой они пришли после грехопадения, было бы слишком жестоко, и Господь, по милосердию Своему, лишил их возможности вкусить древа жизни. Но теперь второй Адам, — Христос, — дает нам право вкусить от древа жизни. И что же? останемся ли мы вечно такими, какие мы есть? Нет, да не будет этого, как и не случилось тогда с первым Адамом. Христос вводит нас снова в рай, но только при условии, если мы возродимся, родимся свыше, изменим самую свою природу, если мы, причащаясь Христовых Таин, сделаемся подобными Ему.

http://pravmir.ru/prazdniki-dvunadesyaty...

Традиция же изображать яблоко в качестве символа грехопадения появилась скорее всего в Эпоху Возрождения, когда каждый уважающий себя художник писал библейские сюжеты, а эпизод с грехопадением был одним из самых распространенных. Не исключено, что данный символизм восходит к древнегреческим мифам, в которых именно яблоко часто играло весьма символическую роль: вспомним хотя бы знаменитое яблоко раздора, которое Парис вручил богине Афродите как победительнице первого в человеческой истории «конкурса красоты». Правда, закончился этот «конкурс» весьма печально: в благодарность Афродита наградила Париса любовью Елены Прекрасной, что в конечном итоге привело к Троянской войне. В самой же Библии яблоко встречается в книге Песнь песней. При этом многие специалисты полагают, что и в греческой мифологии, и в Песни песней речь идет не просто о яблоках, а о гранатовых яблоках, попросту - о гранатах, которые испокон веков считались символом любви. Кроме того, в христианской символике яблоко также является и символом спасения, если оно изображается в руках Младенца Христа или Богородицы. Очевидно, это связано с тем, что Иисус Христос именуется в христианской традиции Новым Адамом, так как через одного человека (Адама) грех и смерть вошли в человеческую при роду, так через одного Богочеловека, Иисуса Христа, природа людская была освобождена от греха и смерти (см.: Рим. 5, 12-21). Яблоко широко используется в качестве символа и в других культурах: в Китае, например, оно является символом мира, а его цветки - символом красоты. Желающие более подробно познакомиться с данной темой могут обратиться к книгам: 1. Апостолос-Каппадона Д. Словарь христианского искусства. Челябинск, 2000. 2. Кураев (исполняет функции иностранного агента) Андрей, дьякон. Мужчина и женщина в книге Бытия//Альфа и Омега. 2 2/3 (9/10), 1996. С. 268 - 301. 3. Легойда В. Р. Женщина и мужчина: отношения сквозь века//Фома. (13) 2002. С. 32-42. 4. Похлебкин В. Словарь символов. М., 1999. 5. Тресиддер Д. Словарь символов. М., ФАИР-ПРЕСС. 1999.

http://foma.ru/yabloko-razdora.html

§ 99. Пишутся с прописной буквы прилагательные, образованные от индивидуальных названий людей, мифологических существ и т.п. (см. § 95–98): а) если они являются в полном смысле слова притяжательными (т.е. выражают принадлежность чего-либо данному человеку, мифологическому существу) и содержат в своем составе суффикс -ов (-ев) или -ин (без последующего суффикса -ск- ), например: М арксов «Капитал», Далев словарь, Зевсов гнев, Лизинаработа; б) если они входят в состав названий, равных по смыслу «имени», «памяти» такого-то, например: Л омоносовские чтения. Примечание 1. Прилагательные, образованные от индивидуальных названий людей, пишутся со строчной буквы: а) если они не являются в полном смысле притяжательными, например: п ушкинский стиль, суворовская тактика, рентгеновский кабинет, адамово яблоко, базедова болезнь, пастеровская станция, сизифов труд, эзоповский язык, прокрустово ложе, б) если они являются в полном смысле притяжательными, но содержат в своем составе суффикс -овск- (-евск-) или -инск-; например: т олстовская усадьба, тургеневские «Записки охотника», пушкинская квартира. Примечание 2. Наречия, образованные от индивидуальных названий людей, всегда пишутся со строчной буквы, например: по- пушкински, по-суворовски. § 100. Пишутся с прописной буквы индивидуальные названия астрономических и географических объектов (в том числе и названия государств и их административно-политических частей), улиц, зданий. Если эти названия составлены из двух или нескольких слов, то с прописной буквы пишутся все слова, кроме служебных слов и родовых названий, как-то: остров, мыс, море, звезда, залив, созвездие, комета, улица, площадь и т.п., или порядковых обозначений светил ( альфа, бета и т.п.), например: Астрономические названия: М арс, Козерог, Северная Корона, звезда Эрцгерцога Карла, созвездие Большого Пса, альфа Малой Медведицы, бета Весов. Примечание. Слова солнце, луна, земля пишутся с прописной буквы, когда они употребляются в качестве астрономических названий, например: вокруг Солнца обращаются следующие планеты: Меркурий, Венера, Земля (со своим спутником Луной), Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон; период вращения Земли, но: обработка земли, восход солнца.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Вот легенды некоторых обитателей Черной (Тропической) Африки (к югу от Сахары). Миф народа меру (восточная Кения) : «Murungu (Ngai, Mwene inya) – создатель; люди жили в Mbwa, обходились без одежды, не работали; Бог запретил есть плоды определенного дерева; змея сказала, что отведавший их обретет разум Бога; женщина попробовала, мужчина отказался, но в конце концов согласился, образовалось адамово яблоко (кадык); Бог наказал змею, расплющив ей голову; послал крота сказать людям, что после смерти те должны возрождаться; крот встретил гиену, рассказал о поручении бога; гиена воспротивилась – ей нечего будет есть, если люди станут бессмертными; пригрозила кроту проглотить его, тот согласился сказать людям, что смерть будет окончательной; Бог наказал крота, определив ему жить под землей далеко от неба...» Миф народа паре (парре) (северо-восток Танзании) : «Kyumbi вылепил людей из глины... К. дал людям скот и злаки, был близко; змей Kiriamage соблазнил людей есть запрещенные К. яйца; К. наказал их, послав голод, люди ели жуков, умерли, остались мужчина и женщина, они породили новых людей; люди стали строить башню до неба, чтобы пойти туда войной; бог K. вызвал землетрясение, башня упала, придавила строителей; после этого К. удалил небо от земли» К слову, здесь очевидна параллель не только с историей грехопадения Адама и Евы, но и с библейскими повествованиями о потопе (в роли всемирной катастрофы, посланной людям в наказание, выступает голод) и о вавилонском столпотворении. Миф пигмеев эфе (экваториальные леса северо-восточного Конго (Заира) : «С помощью Месяца Бог вылепил первого человека Baatsi, прикрыл кожей, оросил кровью, тот ожил; Бог шепнул ему, что тот будет должен порождать детей; разрешил есть плоды разных деревьев, кроме дерева tahu; однажды беременной женщине очень захотелось этого плода, она попросила мужа дать его ей; тот сорвал плод, кожуру спрятал в листьях, это заметил Месяц, сообщил Богу; тот в наказание сделал людей смертными» Миф группы народов фанг (пангве, пахуин, фанве, – юг Камеруна, Экваториальная Гвинея и север Габона) : «У бога Essamnyamaböge четверо сыновей: Mode (человек), Горилла, Шимпанзе, Змей; он оставляет М. и женщину, велит им не есть плоды ebon, не совокупляться; посылает Гориллу, затем Шимпанзе отнести им кукурузу, маниок, арахис, огонь и пр., те останавливаются есть, не доносят; тогда посылает Змея, тот подговаривает М. съесть запретный плод; Э. пришел в селение М., М. с женщиной спрятались за бананом; Э. велел женщине рожать, каждый второй ребенок будет умирать»

http://bogoslov.ru/article/6025456

От чего сделался человек бедным, нищим, слепым, нагим, ( Откр.3:17 ), скудным, беспомощным, презренным, маловременным, многотрудным, много печальным, многозаботливым, ленивым, непонятным, слабым, немощным, дряхлым, недоброхотным, ненавистником, немилосердным, гордым, несожалительным, обидливым, ругателем, презрителем, непослушливым жестокосердым, каменным, кратко сказать: грешником, Бога не знающим, стался у Бога быть в гневе, ненависти, проклятии и повинным вечному огню. И так-то уже другое наступило состояние. Вопросишь: для чего бы так жестоко Бог Адама казнил, когда его вина кажется невелика, а именно, что одно съел яблоко? Отвечаю: никак: вина Адамова была и превеликая, и страшная для следующих резонов: 1) что Адам согрешил, когда было удобно можно не согрешить, будучи так подобным, и так по одной упорности и неповиновению. 2) Что несносною вознесшись гордостью, не доволен был своим тем состоянием; но захотел быть равным Богу, почему Бог и поносит его за то: «Се Адам бысть яко един от нас» ( Быт.3:22 ). 3) Что дьявола предпочел, страшно сказать пред Богом, доверя дьяволу более, нежели Богу, да к тому ж Бога поставил не только лживым, когда слышавши от Бога, смертью умреши, не поверил, а дьяволу , который сказал, не умреши, лучше поверил; но и завистливым, когда сим словам дьявольским поверил: но весть Бог , яко в онь же день снесте, то отверзутся очи ваши, и будете яко Боги, ведуще добро и зло. А кто Богу не веря, верит дьяволу , тот Бога не имеет за Бога, но дьявола. 4) Что Адам всех своим грехом погубил, всех, к смерти привел, весь мир превратил. Вопросишь: да разве и мы все во Адаме стали виноватыми? Отвечаю: неотменно: примечай доводы следующие: первый, Адам был глава всех, и в его лице весь род человеческий представлялся, и мы в нем заключались, как в семени плод, как в стебле отрасль, как в реке ручей. А когда так, то так Адаму та заповедь дана была, что и до нас всех простиралась: и когда он не устоял, то и нам пасть надобно, так как попорченного семени портится и плод.

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Levshin...

Теплым весенним днем 25 апреля 1751 г., когда по Неве, под окнами Зимнего дворца, уже шел ладожский лед, двор Елизаветы Петровны справлял «торжественное воспоминание» в честь 9летия со дня ее коронации. В этот день на театральной сцене во флигеле Зимнего дворца была представлена опера неаполитанского композитора Франческо Арайи (1700/1710–1767/1771), поставленная по либретто флорентийца Джузеппе Бонекки. Опера называлась «Eudossa incoronata o sia Téodosio II. Per festeggiare l’annua solennità dell’incoronazione di Sua Maestà Imperiale Elisabetta Prima imperadrice di tutte le Russie etc.». Текст либретто был переведен на русский язык надворным советником Адамом Олсуфьевым и напечатан в типографии императорской Академии наук под названием «Евдоксия венчанная, или Феодосий вторый». Опера была посвящена приключениям византийской императрицы Афинаиды (Евдокии) — дочери афинского философа Льва, которая, согласно сюжету, вынуждена спасаться от сватовства персидского царевича Камбиса в Константинополе. Там Афинаида знакомится с императрицей Пульхерией , сестрой Феодосия II (408–450), принимает крещение и становится женой императора. Сюжет оперы опирался на реальную историю императрицы Афинаиды (Евдокии), известную, в частности, из «Хронографии» Иоанны Малалы — автора VI в., а также из более поздних источников. В Византии Афинаида (Евдокия) была канонизирована. Хорошо известна византийская икона X в. из мрамора, инкрустированная драгоценными камнями, изображающая молящуюся императрицу в образе Оранты. История же несчастной любви персидского царевича к византийской императрице является вымыслом автора либретто и призвана заменить придворный анекдот, рассказанный Малалой, о любовной связи между Афинаидой и магистром оффиций Павлином. Данная связь будто бы послужила причиной казни Павлина и ссылки Афинаиды в Палестину после того, как императрица опрометчиво отослала любовнику золотое яблоко, подаренное мужем, а любовник, не знавший о происхождении подарка, отправил его императору (Mal. XIV). В действительности опала Афинаиды был связана с политическим противостоянием двух дворов: константинопольского двора императора и иерусалимского двора императрицы, которую жители восточных провинций империи называли «новой Еленой» за ее независимый стиль правления в Сирии и Египте. Историк VI в. Марцеллин Комит сообщает, в частности, о том, что опала Афинаиды последовала в 444 г. после того, как комит доместиков Сатурнин по приказу Феодосия казнил пресвитера Севира и диакона Иоанна, служивших при дворе императрицы, а Афинаида вслед за этим отдала приказ об умерщвлении Сатурнина (Marc. Com. a. 444).

http://bogoslov.ru/article/6192912

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010