После того, как Прикарпатскую Русь заняли венгерские войска, переехал в 1940 в Югославию, где преподавал пастырское богословие и гомилетику на миссионерско-пастырских курсах, читал лекции о духовной жизни в Русском Доме, организовывал религиозно-просветительные собрания. Служил священником в Свято-Троицкой церкви. Был духовником главы Русской православной церкви заграницей (РПЦЗ) митрополита Анастасия (Грибановского). С 1944 — архимандрит. В том же году эвакуировался в Австрию, с 1945 вместе с Архиерейским Синодом РПЦЗ находился в Мюнхене, был законоучителем в старших классах гимназии «Милосердный самарянин» и в «Гимназии бесподданных» в лагере для перемещённых лиц, преподавал на курсах сестёр милосердия. Читал лекции по изучению святоотеческих творений в Синодальном доме. С 1950 — председатель миссионерско-просветительского комитета при Архиерейском Синоде. Деятельность в США В 1951 архиепископ Виталий (Максименко) пригласил архимандрита Аверкия переехать в США. В том же году стал преподавателем Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле, читал лекции по Новому Завету, литургике, гомилетике. В 1952—1976 — бессменный ректор семинарии, в период его руководства это учебное заведение получило статус университета штата Нью-Йорк. С 1952, одновременно, главный редактор журнала «Православная Русь», публиковал в каждом его номере свои статьи и проповеди. С 1953 — епископ Сиракузский. В 1960—1976 также был настоятелем Свято-Троицкого монастыря. С 1961 — архиепископ Сиракузский и Троицкий. С 1964 — постоянный член Архиерейского Синода РПЦЗ. Был председателем благотворительного фонда имени святого праведного Иоанна Кронштадтского. Духовный руководитель движения «Свято-Владимирской молодёжи», созданного с целью «помочь нашей русской молодёжи выработать себе правильное православное и национально-русское миросозерцание, с тем, чтобы оно стало руководящим началом жизни». Учёный-богослов, автор получивших значительную известность толкований на книги Нового Завета. Многие труды владыки Аверкия после 1990 были переизданы в России и получили популярность среди консервативной части прихожан Русской православной церкви, которым созвучны его размышления об апостасии и верности своему церковному и национальному самосознанию. Кроме того, некоторые работы архиепископа Аверкия используются в качестве учебной богословской литературы не только в Свято-Троицкой семинарии, но и в постсоветской России.

http://lib.cerkov.ru/authors/101

(Таушев Александр Павлович; 19.10.1906 - 13.04.1976, Джорданвилл, США), архиеп. Сиракузский и Троицкий РПЦЗ. В 1920 г. покинул Россию. В 1930 г. окончил богословский фак-т Софийского ун-та. В 1931 г. отправился в Карпатскую Русь для миссионерской работы. 17 мая 1931 г. принял монашество, на следующий день рукоположен во диакона, в 1932 г.- во иеромонаха. Окормлял неск. приходов рус. эмигрантов в Карпатской Руси. Считал себя учеником архиеп. (впосл. митр.) Серафима (Соболева) , был близок к архиеп. Феофану (Быстрову). В 1940 г., после оккупации Карпатской Руси венг. войсками, А. переехал в Белград и был назначен митр. Анастасием (Грибановским) священником белградской Свято-Троицкой ц.; в 1944 г. возведен в сан архимандрита; в 1944-1951 гг. окормлял рус. приходы в Австрии и Германии. В 1951 г. А. прибыл в США, где вступил в состав братии Свято-Троицкого мон-ря и преподавал НЗ, литургику и гомилетику в Свято-Троицкой ДС (автор учебных пособий «Руководство к изучению Нового Завета», «Руководство по гомилетике» и др.). С 1952 г. ректор Свято-Троицкой ДС и главный редактор ж. «Православная Русь» . В период руководства А. Свято-Троицкая ДС получила статус ун-та штата Нью-Йорк. По инициативе А. к преподаванию в ДС были привлечены известные церковные ученые сер. ХХ в.: протопр. Михаил Помазанский , архим. Константин (Зайцев), иером. (впосл. архиеп.) Алипий (Гаманович), И. М. Андреев , Н. Д. Тальберг и др. В 1953 г. А. хиротонисан во епископа Сиракузского и Троицкого. 12 мая 1960 г. избран настоятелем Свято-Троицкого мон-ря. В 1961 г. возведен в сан архиепископа. С 1964 г. постоянный член Архиерейского Синода РПЦЗ. Принимал активное участие в подготовке и проведении Архиерейских Соборов РПЦЗ, а также III Всезарубежного Русского церковного Собора (1974) в Свято-Троицком мон-ре. В 1956-1976 гг. А. опубликовал большое число проповедей, статей, слов и докладов, значительная часть к-рых вошла в собрание «Современность в свете слова Божия». Основные мотивы гомилетики и публицистики А.- наступление эпохи апостасии , опасность лжеправославия, необходимость хранить верность своему церковному и национальному самосознанию. Стиль его проповедей и статей характеризуется логической последовательностью, динамизмом, обилием тропов и образным параллелизмом. Погребен в крипте Троицкого собора Свято-Троицкого мон-ря в Джорданвилле.

http://pravenc.ru/text/Аверкий ...

Список статей по запросу «Аверкием» расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Словник Рубрикатор Избранные статьи От редакции Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии Исправленные статьи Дополненные статьи Новые статьи Список сокращений Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Аверкием» найдены статьи: АВЕРКИЙ († ок. 167, или 190, или 195), еп. г. Иераполь, равноап. (пам. 22 окт.) АВЕРКИЙ мч. (пам. греч. 5 дек.) АВЕРКИЙ († после 1632), сербский монах, каллиграф-книгописец, автор послесловий (в т. ч. стихотворных) к рукописям АВЕРКИЙ (Кедров Поликарп Петрович; 1879-1937), архиеп. Волынский и Житомирский АВЕРКИЙ (Котомкин Андрей Данилович; 1847 - 1918), архим., подвижник благочестия Марийской епархии АВЕРКИЙ († 1878), бывший митр. Врачанский Константинопольского Патриархата, переводчик духовной литературы с греческого и сербско-хорватского языков АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АВЕРКИЙ (Таушев Александр Павлович; 1906–1976), архиеп. Сиракузский и Троицкий РПЦЗ АВЕРКИЙ РЫЛЬСКИЙ (Попстоянов; 1802-1881), игум., болгарский писатель, автор церковных песнопений АВЕРКИЯ (ИЕРАПОЛЬСКОГО) ЭПИТАФИЯ самая ранняя идентифицированная христианская надпись Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/Аверкием.html

Вашего Высокопреосвященства преданный во Христе собрат, Митрополит Анастасий Именной словарь Аверкий, архиеп. (Таушев Александр Павлович) – родился в 1906 г. в Казани. В эмиграции с 1920 г. Окончил в 1930 г. богословский факультет Софийского ун-та. Пострижен в монашество и рукоположен во иеромонаха в 1931 г. С 1932 по 1940 г. служил в Подкарпатской Руси. С 1940 по 1944 г. был приходским священником в Белграде. С 1944 г. архим. Аверкий служил на приходах Мюнхена. Был законоучителем в старших классах гимназии «Милосердный Самарянин» и гимназии для бесподданных. С 1950 г. назначен председателем Миссионерско-просветительского комитета при Архиерейском Синоде. В 1951 г. архим. Аверкий переехал в США и вскоре был приглашен в новоорганизованную Свято-Троицкую ДС для преподавания Нового Завета, литургики и гомилетики. В 1952 г. утвержден в должности ректора Свято-Троицкой семинарии, в 1953 г. назначен правящим архиереем Сиракузско-Троицкой епархии. В 19601976 гг. архиеп. Аверкий являлся настоятелем Свято-Троицкой обители. В число написанных им книг входят учебники по гомилетике, литургике, толкованию Священного Писания Нового Завета, его «Слова и речи», жизнеописание и письма его духовного наставника – архиепископа Феофана. Скончался архиеп. Аверкий в 1976 г. Адриан (Рымаренко Адриан Адрианович ) – родился в 1893 г. в Полтавской губ. Окончил Политехнический институт (1917) в С.-Петербурге. Окормлялся у оптинских старцев Анатолия (Потапова) и Нектария (Тихонова) . Священник (1921). Назначен священником Александро-Невской церкви г. Ромны. Во время Второй мировой войны духовник киевского духовенства и Покровского женского монастыря в Киеве. В 1945 г. эвакуировался с группой духовных детей в Южную Германию. Служил в церкви под Штутгартом. Был настоятелем Берлинского кафедрального собора. Участвовал в окормлении частей РОА. В 1949 г. вместе с церковной общиной переехал в США. Овдовел в 1963 г. В 1964 г. упомянут как протопресвитер. В феврале 1968 г. принял монашество с наречением имени Андрей и хиротонисан во епископа Роклендского, викария НьюЙоркской епархии. Архиепископ (1973). Скончался в 1978 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Архиепископ Аверкий (Таушев). Четвероевангелие. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р19-902-3027.     20 .       Заявитель: ООО «Новое небо». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Архиепископ Аверкий (Таушев). Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Архиепископ Аверкий (Таушев). Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р19-902-3028.     21 .       Заявитель: ООО «Общество сохранения литературного наследия». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Путешествие Антиохийского Патриарха Макария в половине XVII века, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алеппским» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Путешествие Антиохийского Патриарха Макария в половине XVII века, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алеппским». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р19-902-3029.     22 .       Заявитель: издательство «Отчий дом». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Л. П. Решетников. Вернуться в Россию» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Л. П. Решетников. Вернуться в Россию». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р19-902-3030.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Архиепископ Аверкий (Таушев). Православие и его враги Широко распространенное, «ходячее» мнение наших дней – это то, что Православие представляет собою всего лишь одну из многих разновидностей христианства наряду с другими, имеющими полное право на существование и даже, в той или иной мере, равноценными. Но думать так – это или крайняя наивность, основанная на невежестве, или определенно злонамеренное искажение правды. Если мы обратимся к истории Христианской Церкви и дадим себе труд спокойно и беспристрастно, без всяких предвзятостей, основательно ознакомиться с нею, мы легко убедимся, что только Православие и есть истинное христианство – та Истина, свидетельствовать которую, по Его собственным словам, пришел на землю воплотившийся Единородный Сын Божий. Исконный враг человеческого спасения диавол, еще в яслях, как мы знаем, вознамерился погубить нашего Спасителя, дабы воспрепятствовать Ему совершить дело нашего спасения. Когда ему это не удалось, он всю злобу воздвиг на Него, использовав орудием для себя гордость, тщеславие, властолюбие и честолюбие иудейских первосвященников, старейшин, книжников и фарисеев. Когда и эти злые ухищрения его рушились и самая власть его была попрана Воскресением Христовым, он сначала чрез иудеев, а затем и чрез язычников поднял жесточайшие кровавые гонения на последователей Христовых, в надежде стереть христианство с лица земли. Но и эти козни врага не увенчались успехом, а даже наоборот: христианство сделалось в тогдашнем культурном греко-римском господствующим вероисповеданием. Лукавый враг не пал, однако, духом от понесенных поражений. Он воздвиг тогда новую брань против ненавистной ему Христовой веры – против той Божественной Истины, которую принес на землю, для спасения людей, воплотившийся Сын Божий, – брань, несравненно более трудную и опасную. По его наущению и вдохновению люди, обольщенные им чрез гордыню и честолюбие, стали среди самих христиан, внутри самой Церкви Христовой, как это предвидел еще св. Апостол Павел, возбуждать споры о вере, разные несогласия и разделения, ставя собственные, чисто человеческие домыслы и соображения, на место Богооткровенной Истины.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 20. Ответ на 14, Павел Тихомиров: в урезанном виде Русской Республики. Дорогой Павел! Будущая Русь не будет республикой, но централизованным государством без деления на национальные автономии под управлением выбираемого на Земских соборах Царя. Переходный период - Русская диктатура. 19. Ответ на 13, Анатолий Степанов: «в главном — единство, во второстепенном — свобода, во всём — любовь», но он выражает истинно христианское отношение к разномыслию и инакомыслию. Дорогой и уважаемый Анатолий Дмитриевич.! Иномыслие бывает разное. Например - вся 100% белоэмиграция и все члены РПЦз, в большей или в меньшей мере имели ( и имеют до сих пор ) цель - УНИЧТОЖИТЬ СССР И УНИЧТОЖИТЬ т.н. " сергианскую блудницу " . И не просто физически уничтожить - ( это бы не так страшно ) , но уничтожить абсолютно. В духовном смысле. Об этом ( об таком уничтожении!!! ) просили Бога и такие просветители , как Аверкий Таушев. Следовательно , Аверкий Таушев просил Бога о духовном уничтожении подавляющего большинства населения СССР , и вас в том числе. ---------------------------- Именно этот коренной вопрос и вызвал разделение и расколы. Не мог не вызвать ! Все наши беды ИМЕННО от желания РПЦз - уничтожить СССР и " сергианскую блудницу " . ВСЕ!! И неразрешимое братоубийство на Донбассе - оттуда. И " неразрешимый " конфликт между ветвями одного и того же русского народа - оттуда же. Вот ссылка с сутью - http://eshatologia.org/ Это Архиепископ Виктор (Пивоваров). Вы должны быть в курсе. И это не какая там маргинальная секта .. там суть . Суть и М. Назарова .. и Ильина .. и всех. Уничтожение России подобно уничтожению Иерусалима Титом - вот их коренное желание и идея. -------------------- Причины расколов ... Альтернатива России ( СССР ) оказалась Содомом и Гоморрой и Вавилоном . То есть - США и запад. Разумеется , вы Анатолий Дмитриевич .. как и подавляющее большинство нашего народа , не смогли принять " ценности " сатанинской америки. Главное - вы не смогли согласится с тем , что вас УНИЧТОЖАЮТ духовно.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/12/21/ve...

Заповеди блаженства не заменяют, а дополняют заповеди закона Моисеева и показывают путь совершенный, ведущий человека к святости, во исполнение призыва Божьего: Будьте святы, ибо Я свят ( Лев. 11:44 ). С этих заповедей начинается Нагорная проповедь Иисуса Христа о том, как нужно жить, чтобы уподобиться Ему и наследовать благодатную вечную жизнь, то есть подлинное счастье (именно таков смысл евангельского понятия «блаженство»). Заповеди Ветхого Завета направлены прежде всего на то, чтобы удержать человека от зла. Заповеди блаженства задают направление для человека, решившего идти к Богу. В Ветхом Завете «говорится преимущественно о внешних поступках человека и налагаются строгие запрещения в категорической форме», объясняет архиепископ Аверкий (Таушев) ; в Новом Завете говорится «преимущественно о внутренней настроенности человеческой души, и излагаются не требования… а лишь условия, при соблюдении которых достижимо для человека вечное блаженство». На первое место оба евангелиста, записавшие Нагорную проповедь , – и Матфей, и Лука – помещают слова: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное ( Мф. 5:3 , ср.: Лк. 6:20 ). Эта заповедь призывает к смирению и оказывается едва ли не важнейшей во всём евангельском учении. Таков первый шаг на пути к блаженству в вечной жизни – осознать свою испорченность, склонность ко греху, а значит – духовную нищету, неспособность совершить что-либо доброе без Бога. Осознав грехи, препятствующие его входу в Царство Небесное, человек начинает оплакивать их, омывает душу слезами и получает возможность примириться со своей совестью и с Богом. Поэтому вторая заповедь блаженства звучит так: Блаженны плачущие, ибо они утешатся ( Мф. 5:4 , ср.: Лк. 6:21 ). Далее Господь говорит: Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю ( Мф. 5:5 ). «Оплакивающие свои грехи доходят до такого внутреннего спокойствия, что уже становятся неспособными на кого-либо гневаться, делаются кроткими, – раскрывает логику последовательности заповедей архиепископ Аверкий (Таушев) . – Кроткие христиане действительно унаследовали землю, которой прежде владели язычники, но они наследуют землю и в будущей жизни, новую землю, которая откроется по разрушении этого тленного мира», землю живых ( Пс. 26:13 ; Откр. 21:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

" Церк. Вед. " 1909, 8, с. 47, 1910, 48, с. 441, 1912, 28, с. 271, 1913, 11, с. 119. " Приб. к " ЦВ " 1909, 9, с. 437-438, 1912, 51-52, с. 2073, 1913, 11, с. 507, 1910, 7, с. 215. " Русск. Паломн. " 1909, 10, с. 162, 1912, 31, с. 479, 480. " Прав. Собес. " 1911, июнь, с. 126. " Изв. Каз. Еп. " 1911, 27-28, с. 835, 1913, 11, с. 375. " Красн. Архив " 1930, т. 39, с. 3. " ЖМП " 1959, 11, с. 39. " Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1917 год " , с. 278-279. " Памятная книжка СПБ дух. акад. на 1915/1916 уч. год " , с. 9. Елевферий митр. " Соборность Церкви, Божие и Кесарево " , Париж, 1938, с. 73. Илиодор, с. 106, 125-128. Булгаков, с. 1412, 1414. БЭС т. II, стб. 2417. ФПС I, 28, с. 2, III, с. 7. R. Fulop-Miller, Der heilige Teufel. Rasputin und die Frauen. Leipzing 1927, passim. Cerk. Vest. Zap. Ev. Ep. 1940, 1-2, 4: gest. 6.2.1940. Archim. Averkij (Tausev), Propovednik " Edinago na potrebu " (K pjatnadcatiletju koncyny archiep. Feofana Poltavskago, in: Prav. Rus " 1953, 3, 9-11: gest. am 6.2.1938. E. Koncevic, Archiep. Feofan Poltavskij. Licnyja vosopominanija, ebda. 1974, 24, 6-8: gest. 6./19.2.1940. Аверкий (Таушев), архиепископ, Священной памяти Высокопреосвященнейшего Феофана, Архиепископа Полтавского и Переяславского. К столетию со дня рождения: 1872 – 1972 гг., Православный Путь, 1973, с. 102-125. Полный текст: http://www.prav-de.ru/A_Feof-memory.htm . Аверкий (Таушев), архиепископ, Высокопреосвященнейший Феофан, архиепископ Полтавский и Переяславский, Jordanville, 1974, 88 с. A. Niviere, Le mouvement onomatodoxe. Une Querelle Theologique Parmi les Moines Russes du Mont-Athos (1907-1914), Paris 1987, S. 180, 183, 229. G. Seide, Geschichte der ROK im Ausland 402f, passim. F. Heyer, Die orthodoxe Kirche 16, 64f, 75. Pospielovsky, Dimitry, The Russian Church under the Soviet Regime 1917-1982, vol. II, Crestwood, NY, St. Vladimir " s Seminary Press, 1984, 286. P. Hauptmann, Die Katechismen der russisch-orthodoxen Kirche 103. J.M. Cunningham, A vanquished Hope 58, 86, 322f, 328. M Evlogij, Put " moej zizni 197. Selected Letters of Archbishop Theophan of Poltava and Pereyaslavka together with An Address in his honor and memory on the 100th anniversary of his birth by Archbishop Averky and Several Personal Reminiscences, (trans. from the Russian by Antonina Laura Janda, Univ. of Rochester, Rochester, NY), The St. John of Kronstadt Press, Liberty, Tennessee, 1989. Бэттс Ф.., Марченко В. Духовник Царской Семьи: Святитель Феофан Полтавский (1874-1940). М., 1994. Епифаний (Чернов), схимонах, Жизнь Святителя. Феофан, Архиепископ Полтавский и Переяславский, «Святая Русь», Афины, 1999-2000. Полный текст: .

http://drevo-info.ru/articles/5341.html

2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р21-119-3307. 8 .         Заявитель: издательство «Сибирская благозвонница». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Архиепископ Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Архиепископ Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р21-119-3308. 9 .         Заявитель: издательство «Сибирская благозвонница». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «День за днем. Каждый день – подарок Божий: дневник православного священника» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «День за днем. Каждый день – подарок Божий: дневник православного священника». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р21-119-3309. 10 .       Заявитель: издательство «Сибирская благозвонница». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Как создать православную семью: по трудам святителя Филарета Московского христианам, живущим в миру/сост. Н. С. Посадский» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Как создать православную семью: по трудам святителя Филарета Московского христианам, живущим в миру/сост. Н. С. Посадский». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р21-119-3310. 11 .       Заявитель: издательство «Сибирская благозвонница».

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010