«Ничего, поживем еще», — говорила ему баба Аня Фото: Unsplash Умер кот-урод. Так его многие называли. А хозяйка баба Аня звала его просто — Кот. Те, кто близко их не знал, очень удивились, когда сам отец Евгений, всеми любимый батюшка, пришел этого кота хоронить. Елена Кучеренко Не отпевал, конечно. Но взяли они с бабой Аней ящичек, положили туда Кота и на батюшкиной машине отвезли на кладбище. Закопали аккурат рядом с тем местом, которое старушка для себя самой выбрала. И отец Евгений кошачий холмик даже святой водой окропил. А кто в курсе был, одобрил: — Таких котов только так и надо хоронить. По-православному. Кот-христианин был. Баба Вера, как и старая Анна, тоже прихожанка отца Евгения, даже добавила, прослезившись: — Царствие Небесное Коту! Вот урод! Странный это был Кот. Правда — урод. Сложно сказать, какого он был цвета. Полиняло-облезлого. Старый, наверное. Вместо хвоста обрубок. То ли откусил кто-то в драке, то ли живодеры отрезали. Оторвано было у него и одно ухо. А второе — кривое. И сам Кот был каким-то кривым, хромым и с глупыми, удивленными, перепуганными глазами. Как будто в мясорубке побывал. Откуда Кот взялся в том дворе, никто не знает. Баба Аня первый раз увидела его, когда двое соседских мальчишек кричали: «Вот урод!» и кидали в него камнями. Один даже попал. Кот жалобно пискнул, остановился и посмотрел на обидчика своими странными глазами. Не зло, а как-то обречено, как будто спрашивал: — За что? — А ну брысь отсюда, хулиганье! — застучала по земле баба Аня своей палкой. — Оно ж живое! Мальчишки со смехом убежали, а Кот покосился на старушку и задумался. Коты ведь тоже умеют задумываться. Подумал-подумал и поковылял по своим кошачьим делам. Но время от времени оборачивался. Потом увидела баба Аня, как шпыняет Кота от их подъезда соседка Зина. Холодно было, зима, и он, наверное, хотел погреться. — Пошел вон отсюда! — Зин, ты чего ногой-то его? — всплеснула руками баба Аня. — Живое же.   Она вообще все живое жалела. — Да ну, урод какой-то! И так ссаньем воняет.

http://pravmir.ru/kot-urod/

У Маши, когда она родилась, был такой мудрый взгляд, что мне тогда казалось, будто ее глазами на меня смотрит Бог По понятным причинам меня эта история растрогала до слез. И я пригласила эту женщину приезжать к нам в храм, чтобы Маша ее обнимала. Вспомнила сейчас. Знаете, как было, когда у меня младшая дочка только родилась? У нее первый месяц, наверное, был очень серьезный и как будто бы даже мудрый взгляд. И вот она смотрела всё время на меня этими своими мудрыми глазами пристально-пристально. Как будто в душу заглядывала – что там у меня. И мне тогда казалось, что этими ее глазами на меня смотрит Бог. И чего-то ждет. Наверное – принятия и благодарности. Настоящая отсталость «Дочка – аутистка, – читала я дальше. – Когда батюшка при открытых вратах поднимает руки, то дочь встает напротив него и тоже поднимает руки. Как-то прихожанка спросила ее, что она чувствует. И дочь ответила: “Мне приятно”. Я спросила прихожанку – почему она спросила об этом, ведь раньше не спрашивала. А та ответила, что у Вики была блаженная улыбка». Еще вспомнила – про особых людей в храме. Но это уже про взрослого. Это было на вечерней службе перед помазанием. Стояли священники со свечами, потом вынесли Евангелие. А прямо напротив меня на другой стороне стоял один наш прихожанин, сейчас он уже умер. Хотя он приходил на службы самостоятельно, у него явно было что-то с психикой. Умственная отсталость – точно. Он плюс-минус нормально говорил, правда, не всегда нормальные вещи. А лицо его чаще имело бессмысленное выражение. И вот стоял он с этим своим бессмысленным выражением и глазел по сторонам. Я, правда, тоже глазела – вместо того, чтобы молиться. Не знаю, что там было у меня с выражением. Начали читать Евангелие. А человек этот – напротив меня. И тут лицо его меняется – прямо в одну секунду. Оно вдруг стало не только осмысленным, но прямо одухотворенным. Он смотрел своими глазами – светлыми, глубокими – куда-то вдаль, поверх всех и как будто что-то видел, что не видела я. Или Кого-то. Это было настоящее чудо.

http://pravoslavie.ru/167476.html

Верующие и неверующие почувствуют. Потому что жизнь без Церкви это тоскливое и невыносимое ожидание неизбежной гибели. Кое-где об этом уже знают, и не из книг, но из опыта. Знают, ждут конца, а выводов правильных делают… Оглянитесь вокруг. Если увидите крест, выглядывающий по-над крышами, если услышите звон колокольный, если просто почему-то захочется вам в храм пойти, знайте – в храме и сейчас, и вчера, и позавчера о мире всего мира молятся. Присоединяйтесь к этим бесценным прошениям. Именно ради них над нашими головами пули еще не летают.   Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 09.10.2014 - 14:07 Знают, ждут конца, а выводов : Знают, ждут конца, а выводов правильных НЕ делают… 11.10.2014 - 11:21 И даже те, для кого Храм : И даже те, для кого Храм недоступен - вспомните, что Вы, Ваша душа, Ваше сердце - тоже храм Божий, и никто в целом мире не может запретить Вам мысленно просить Господа о спасении и помощи, причем " во всякое время " - тоже присоединяйтесь... Мы ведь тоже - люди..! Грешные, раздавленные и оболганные.., но люди... 13.10.2014 - 00:22 Когда о. Андрей на Радонеже : Когда о. Андрей на Радонеже выступет, он часто причмокивает, отхаркивается, прихлюпывает, как будто все время жует галушки и борщом заедает. Даже завидно. Но в последнем (пон. вечером 13 окт. 2014) своем разговоре " О беседе " , опирающемся на опыт Св. Сергия Преподобного, он задел, чуть ли не впервые, важную тему общинной жизни. Вернее, отсутствия ее в нашей церкви. Надо бы больше делать для ее утверждения. Это отсутствие связано, наверное, со временем гонения, когда все боялись инициативы и общения, опасаясь " стукачей " . О. Андрей рассказал о чудесном опыте бесплатной помощи прихожан в общине, по любой специальности. Надо всячески пропагандировать этот опыт. Надо строить даже дома другу другу, как это делют, например, американские менониты. Хорошему можно и у сектантов поучиться. Итак, больше общинной жизни! И особенно на земле, на селе. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/analytics/mirom-gospo...

32. Ответ на 28., В.Р.: критиков смущает совсем не то, что казалось бы должно смущать. Скажем, почему батюшки не писали аналогичных писем по поводу всех несправедливо посаженных? Осужденных за " распространение " например, самую большую черную дыру нашего ?К слову сказать, есть батюшки, которые окормляют заключенных и говорят много лет открыто обо всем этом. Так об этом и " критики " , которых Вы критикуете (извините, что без приглашения). Может быть, Вы просто не читали других материалов здесь на эту тему, это уже пятая, по-моему, там есть в комментариях подобные доводы. Но мне кажется, что те, кто делают это, то есть и ДО этого заступались и озвучивали пытки и несовершенства законодательства, борются за бедного Каклюгина, например, или подают ходатайства за пойманных с наркотиками, не оглашая публично, не призывая " писать в спортлото " - они не из этого списка... Да даже за Грозовского не было таких открытых писем, а ведь, вроде, свой он для этой тус... сообщества был. Но критики не про это. Их раздражает одно - что эти батюшки либералы и враги Иродового строя - идеологии, согласно которой интересы государства выше личных. " Западники " , стало быть. Так " западники " - это и есть " пятая колонна " , все правильно:) 31. ответ 25, Кирилл Д: - Вероятно, чего-то недопонимаю. Но, прочитав это письмо, вроде, ничего такого страшного не обнаружил. Не тянет оно на политическую прокламацию. А, в принципе, священнослужители - тоже люди со своими политическими убеждениями. Они могут быть разными. Вообще, " либеральных интеллигентов в рясах " неизбежно должно быть немало. Поскольку люди это образованные, а либерализм развит в большей степени в более образованном слое. Тем более, если речь идёт о гуманитариях. Да и прихожане их, наверно, значительной частью такие же либеральные интеллигенты. И, честно говоря, если уж говорить о какой-то опасности, то митрополит Иларион, честно говоря, " напрягает " куда сильнее. Он, тем более, совсем не рядовой батюшка, в отличие от " подписантов " . Или там " власовец " Георгий Митрофанов - а он тоже не простой сельский поп. Или вся эта история со Сретенской семинарией, явный удар по о. Тихону Шевкунову. Тоже тревожит это всё. На этом фоне письмо священников как источник какой-то повышенной опасности, честно говоря, не смотрится. Может, ошибаюсь. Либеральные православные священники со всего мира никогда бы не посмели написать подобное письмо, если бы у них не было за спиной поддержантов-вдохновителей в России. Является ими кто-то из священоначалия РПЦ или из власти, не отменяет важности, ныне происходящих в России событий. Столкновение лбами людей разных политических взглядов непременно приведёт и к противостоянию в церковной среде, целью которого есть - всё тот же развал страны при полном подчинении её внешнеглобалисткому контролю. Это звенья одной цепи.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/20/ne...

Да!!! Я и многие мои друзья! Пытаешься прийти к вере. Читаешь книги. " Несвятые святые " - замечательная. Но сосед в новостройке, купивший дорогую квартиру и " Лексус " -батюшка из соседнего прихода, в котором стоит ящичек с просьбой пожертвовать на нужды церкви. Знакомый архитектор, спроектировавший храм в нашем городе в посте и в молитве,когда приехал утверждать проект на высокое собрание церковных чиновников, был " убит " выставкой тщеславия из дорогущих иномарок и разговорами этих священнослужителей отнюдь не о спасении души. И еще... Я прочитала много статей Андрея Ткачева , и являюсь горячей поклонницей его дара.Но от этой статьи,как и от статьи про Мерседесы веет плохо скрываемым раздражением.Разве не так? Простите, если обидела верующих людей. Я тоже хочу прийти к богу.Но пока я " захожанка " ,пытающаяся соблюдать все заповеди Господни. Ксения, а Вы помолитесь за них со слезами и за осуждающего архитектора тоже. У меня Ваш рассказ вызвал желание помочь кому нибудь за " нерадивых " священников, и помолиться за них. У Вас другая реакция, но у Вас все еще впереди Вы ведь только " пытаетесь соблюдать заповеди " . Ирина 22 июня 2012, 12:52 Для Ксении! И где вы таких батюшек находите? Я знаю других, нестяжательных, помогающих своим прихожанам чем могут,берущих детей из детдомов. имея своих не одного, таких же людей с достатками и недостатками как и у нас9живу в Питере, не в провинции). Наверное, кому что нужно в жизни,то он и видит в других! Хватит обсуждать наших батюшек,когда будем готовиться предстать пред Господом, Вам будет всё равно приедет к Вам священник на Мерседесе или на троллейбусе, лишь бы успел! Простите за резкость,но так может лучше будет понятно? Валентин 22 июня 2012, 12:40 Мы, современные, образованные люди, все имеем свое мнение обо всем. Но от чего же мы не понимаем, что верим-то мы (если верим) не словам того или иного священника, а словам Христа ? И молимся мы в церкви или келейно у себя в квартире тоже Христу, Богородице и святым, а не какому-либо церковному иерарху. И даже таинства, совершаемые священнослужителями, совершает на самом-то деле Бог. И целуя руку священнику, целуем мы руки всем великим подвижникам Церкви, когда-либо украшавшим нашу Веру Православную. И еще (Ксении): в своих молитвах ко Господу, Богородице, Святым мы обращаемся на " Ты " , и отвечать будем каждый за себя - кто за lexus и жизнь неправедную, а кто за " хи-хи ха-ха " в сторону Православия и свой конформизм с желтыми сми.

http://pravoslavie.ru/54405.html

Это должна быть совместная работа священника и его духовного чада. Наши мудрые старцы в семинарии так объясняли первый закон духовной жизни: если ты, священник, назначаешь кающемуся наказание в виде 20 поклонов за греховный поступок, то благочестивый духовник разделяет наказание вместе с наказанным и сам первый, сострадая, молится о павшем. А если ему предстоит сказать своему пасомому, что тот должен взять на себя такое-то молитвенное правило, для того, чтобы исправиться, то первым делом хороший духовник затворится келье и сам это правило совершит. Может ли человек попросить малознакомого священника стать его духовником и имеет ли тот право ему отказать? Ведь люди бывают разные… Я думаю, что в любом случае всегда должно быть личное знакомство. Причем, не сиюминутное. Да, порой на каком-то интуитивном уровне люди понимают друг друга с полуслова. И священник говорит с человеком на том языке, который собеседнику понятен… Однако соглашаться вот так, сразу, стать духовником того, кто тебе едва знаком, -- наверное, это будет неправильно. И батюшка до конца еще не понял, кто перед ним. И человек, пришедший в храм, не знает батюшку. Поэтому в таких случаях, наверное, священнику лучше сказать так: «Я готов тебя поддержать и пообщаться». Может быть, стоит пригласить человека на беседу в Воскресную школу, чтобы поговорить о проблемах, с которыми тот пришел… От встречи к встрече добрые отношения будут укрепляться. И возможно, постепенно они оба поймут, что друг друга обогащают... А чем духовное чадо может обогатить духовника? Своими проблемами? И ими тоже. Когда на исповеди мы слышим ту или иную историю жизни, ту или иную человеческую скорбь, порой думаешь: «Господи, какой он сильный! И как умеет каяться…» Порой прихожане так искренне исповедуют свою жизнь, что это и для тебя самого очень мощный урок. Вроде ты облечен саном, ты – священнослужитель, но научился ли ты сам так разбираться в собственных проблемах как тот, кто стоит перед тобой? Сколько духовных чад может быть у священника? На сколько хватит его здоровья и сил?..

http://pravoslavie.ru/49481.html

Есть ли вообще " духовная составляющая " у экономической деятельности? Наверное, правильнее будет говорить о честности и нравственности. Думаю, что духовенству нужно больше говорить о Царстве Божием и правде Его, а всё остальное приложится (ср. Мф. 6:33). Иерей Святослав ШЕВЧЕНКО, клирик кафедрального собора Благовещенска: Я полностью поддерживаю предложение Сергея Швецова. Буквально на днях подвозивший меня водитель рассказывал, как попал в кабалу к банку. А в это время ему позвонили сотрудники этого же банка и предложили взять еще один кредит. Он и по первому не может расплатиться, а ему уже предлагают второй. Заинтересованность банков понять можно: они этим живут, но государство должно регулировать высокие процентные ставки, которые оставляют человека за чертой бедности. Как правило, большинство людей, наслышанных о кабальных условиях, берут кредит лишь в экстремальной ситуации, когда деньги действительно необходимы. И что в результате? Человек раздавлен жизненной трагедией, и еще не оправившись, попадает под гнет. Особенно это печально, если он понимает: выплатить долг не сможет. Банки сегодня действительно требуют слишком высокий процент, не обращая внимания на благосостояние того или иного человека. Для бизнеса, особенно, крупного, повышенные кредитные ставки, может, и не будут ощутимы, но для обычных граждан эти кабальные условия неприемлемы. У нас при епархии есть организация " Покров " , где стараются помочь попавшим в сложную жизненную ситуацию. У многих своя история о кредитах. Мне тоже несколько раз предлагали взять кредит, но, наслушавшись разных историй, я опасаюсь залезать в долговую яму, из которой потом нельзя будет выбраться. И я поддерживаю предложение умерить аппетиты банков, работающих на территории Российской Федерации. Что же касается духовенства – да, рассказывать о духовной составляющей экономической деятельности священники могли бы, но, наверное, не прихожанам, которые и сами все осознают, а людям, пока не воцерковленным, не понимающим сущности христианского вероучения, используя для этих целей площадки СМИ, блоги, социальные сети. Не помешали бы тематические беседы с представителями бизнеса, банковской системой – если такие встречи вообще возможны и кто-нибудь захочет слушать священника.

http://religare.ru/10563010

НН 3 января 2021, 18:57 Алла:/Товарищи ретрограды, оставьте в покое наши новые слова./- Слово, мб, для кого-то и новое, но уж точно не наше. Есть такое понятие: чувство языка. Увы, в данном случае это чувство изменило очень милой девушке, хорошему человеку... Если бы Дарья подошла ко мне и сказала: я занимаюсь сбором пожертвований(пусть даже денег) на восстаноление храма- я бы с радостью поучавствовала. А если: я занимаюсь краудфандингом- то не знаю, как бы я поступила... «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань». Пусть Дарья не обижается на строгих критиков(хорошее дело безнаказанным не остаётся), но обратит внимание на категоричность классика по поводу телеги, коня и трепетной лани. С новым годом! Алла 3 января 2021, 06:19 Товарищи ретрограды, оставьте в покое наши новые слова. Таких в русском языке уже тысячи, наверное, и это только с начала 90-х. Не нравится - не используйте. Но современному человеку, читающему не только православие.ру, удивляться вообще не приходится. Андрей 2 января 2021, 16:56 ОЕ 1 января 2021, 20:27 Молодцы, что смогли собрать средства!Слава Богу! Это очень не просто, да и еще в непростое финансовое время. Эта платформа-труд, много писать, отвечать, не оставлять. Интересная дискуссия про crowdfunding и народные средства - не думаю, что это одно и тоже, это совсем другой способ -писать на общую публику, рассказывать свою историю - это не реклама и не само-раскрутка. Народные сборы это немного другое, более на тех, кто заитнетересован - а тут ты рассказываешь очень многим, а те передают другим. Но не надо наверное об этом спорить, может, в будущем появится и русское названия этого метода, пока можно и как угодно назвать. Дай Бог Вам устроить ваш храм во славу Божию! Андрей 1 января 2021, 17:05 Когда народ осознаёт, что далее нормально жить не может без православного священника в шаговой доступности, тогда пишет прошение правящему архиерею. Каждый из подписавшихся соглашается отдавать десятину и по мере сил потрудиться, если потребуется. В динамике доходов-расходов должно доставать средств и на строительство храма, и на содержание клира. В теории можно посчитать потребное количество прихожан, а на практике бывает всякое. Например, как можно знать наперёд, что именно сюда будут переселяться верующие люди из зарубежья ибо тут есть свободная земля и действующий храм? Впрочем, как и например, что в скором времени почему то уйдут подземные воды и некогда прекрасная весь пустеет на веки.

http://pravoslavie.ru/136455.html

Ну уж такого Матвейка стерпеть не мог! Он тут же вбежал в класс и что есть силы закричал: — Не слушайте его! Он все вре-ет! Это я, я груши рвал! И домой их привез, и плохо мне было из-за этого! Можете у мамы моей спросить — она сумку сладкую стирала! Матушка Татьяна сначала хотела было рассердиться, а потом не удержалась и расплакалась. — Это и я виновата тоже. Не уследила… На следующий выходной Матвей с матушкой Татьяной, Ксюшей, Нюшей и мамой поехали в детский дом со сладкими подарками: их собрали все прихожане и ученики школы. Так что не только четырем детям хватило угощения, а на всех! Наверное, еще до сих пор все не съели. А Матвейке еще долго было стыдно. Теперь он старался слушаться старших. «Гораздо лучше ведь с Ангелами дружить, а не хитрыми бесами:  вон как они людей подставляют», — думал мальчик, когда не хотелось делать что-то. И заставлял себя поступать так, чтобы потом больше не было стыдно.   3. Инфекция злости   С этого дня в воскресной школе Даня  стал просто героем. Ведь не каждый захочет взять на себя чужую вину. Но в садике все было иначе. Помните, дети  дразнили Даню сиротой? Тогда он рассказал о большой семье верующих людей. Но пришла пора детских утренников, а увидеть Данино выступление кроме мамы никто не пришел. Дедушка тогда болел, как нарочно, все друзья были в школе. Даня переодевался, когда увидел перед собой насмешливое лицо Вики — главной детсадовской заводилы. — Ну и где твоя огромная семья? — спросила она. — Что-то я никого не вижу. Ауу! Выходите! Даня уже выступил! — и она стала заглядывать под скамейки и открывать шкафчики, как бы в поиске данькиных друзей. Дети засмеялись, а Викины подружки захохотали громче всех. — Может, он все выдумал, — продолжала Вика уже громче, «на публику», а ее подпевалы Аня и Даша поддакивали и кивали головами. — Мой папа говорит, что православные такие фантазеры, —  живут, как в сказке: что ни попросят, все им дают. Только это все враки и, и… и… самовнушение! На последнем длинном слове Вика почти взвизгнула почему-то. «Наверное, собралась уже лопнуть от злости», — подумал Даня. Ему жутко захотелось толкнуть девочку, но он сдержался и вспомнил дедушкин рассказ про Ноя. «Разве этим что изменишь? — остановил себя он. —  Злость-то она от беса берется, а потом как инфекция переходит от человека к человеку. Нельзя ей поддаваться!»

http://azbyka.ru/deti/o-sokolova-zakon-b...

Но бывают моменты, когда мы читаем Евангелие, и до нас тот или другой отрывок никак не доходит. Мы его читаем глазами, читаем умом — все понимаем, что там сказано. Но у нас чувство, что это к нам никак не относится. В этом надо признаться; не надо себя как бы искусственно подогревать, взвинтить себя, чтобы как будто отозваться на то, на что мы не отзываемся. Вы наверное заметили, читая Евангелие, что Спаситель говорил целым толпам народа. В этой толпе находился человек, который Христу ставил вопрос; и Христос отвечал ему, на его вопрос. Но задумывались ли вы над тем, как на это реагировали другие люди вокруг? Человек ставил вопрос, который в нем созрел, который он осознал уже с ясностью; но в толпе были такие люди, в которых этот вопрос только-только зарождался или созревал в разной мере. Слыша вопрос и ответ на него Спасителя, эти люди прислушивались, потому что знали, что это каким-то образом к ним относится, хотя это не был ответ на их еще не “оформившийся” вопрос. Но они старались запомнить этот ответ, зная, что рано или поздно этот ответ разрешит еще пока не родившийся вопрос. Но были еще другие люди, для которых этот вопрос вообще не существовал и которые, наверное, пожимали плечами, смотрели друг на друга и говорили: “Что за вздор этот человек спрашивает? И чего Иисус отвечает ему? Причем отвечает так же нелепо, как этот человек спрашивал, — что это за разговор? Какая потеря времени, когда можно было бы более возвышенные вещи говорить?..” Вот к таким людям мы тоже иногда относимся, когда читаем Евангелие и не отзываемся. Но бывает и так, что те или другие слова Христовы представляются нам жесткими, неприемлемыми, словами, которых мы принять не можем. Лет сорок назад я проводил в нашем приходе беседу о заповедях блаженства: Блаженны вы, когда поносят вас, когда ижденут (т.е. прогонят), когда скажут злое слово о вас Меня ради: радуйтесь и веселитесь... И я помню, одна из наших пожилых прихожанок сказала: “Отец Антоний! Это — спасибо! — себе оставьте. Я намучилась за всю жизнь, и мне муки хватит. Такого блаженства я себе не желаю!” Отвечая мне таким образом, она, собственно, отвечала Спасителю Христу: “Твоего блаженства, блаженства мученика, гонимого, того, кого люди не понимают, того, кто стоит особняком — этого блаженства не хочу! Если Ты его хочешь — неси крест, умирай на Голгофе, — я на Голгофу не пойду, и по крестному пути ступать не хочу. Я уже достаточно находилась по этому пути в течение моей долгой и тяжелой жизни”… Эта женщина была совершенно правдива; и я уверен, что Христос принял ее слова с гораздо большей готовностью, чем если бы она сказала: “Как это прекрасно!” — и пальцем не дотронулась бы до того креста, который надо взять на свои плечи и понести.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=705...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010