Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Aзapuя Вавилонский, прав. Описания иконы Азария Вавилонский, прав. - житие За 600 лет до Р. X. Иерусалим был завоеван царем вавилонским; храм, воздвигнутый Соломоном, был разрушен, а множество народа израильского отведено в плен. Среди пленников находились знатные юноши Даниил, Анания, Азария и Мисаил. Царь Вавилона Навуходоносор распорядился обучить их халдейской премудрости, воспитать в роскоши, при своем дворе. Но они, храня заповеди своей веры, отказывались от излишеств и вели строгий образ жизни; питались они только овощами и водой. Господь даровал им мудрость, а святому Даниилу - дар прозорливости и истолкования снов. Святой пророк Даниил, свято храня веру в Единого Бога и уповая на Его всесильную помощь, мудростью своей превзошел всех халдейских звездочетов и волхвов и был приближен к царю Навуходоносору. Однажды Навуходоносор увидел странный сон, поразивший его, но, проснувшись, он забыл виденное. Вавилонские мудрецы оказались бессильны узнать, что приснилось царю. Тогда святой пророк Даниил прославил перед всеми силу истинного Бога, открывшего ему не[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Новгород. XV.] Три отрока в пещи огненной. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 3503.jpg: Размер: 956x1200, 1.15 MPix, 265 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (199) , (2) . Описание: [Афон. XV.] Прор. Даниил и три отрока. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 3505.jpg: Размер: 628x1200, 0.75 MPix, 176 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (132) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Декабрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 3506.jpg: Размер: 984x1200, 1.18 MPix, 284 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (172) , (2) . |
Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Mucauл Вавилонский, прав. Описания иконы Мисаил Вавилонский, прав. - житие За 600 лет до Р. X. Иерусалим был завоеван царем вавилонским; храм, воздвигнутый Соломоном, был разрушен, а множество народа израильского отведено в плен. Среди пленников находились знатные юноши Даниил, Анания, Азария и Мисаил. Царь Вавилона Навуходоносор распорядился обучить их халдейской премудрости, воспитать в роскоши, при своем дворе. Но они, храня заповеди своей веры, отказывались от излишеств и вели строгий образ жизни; питались они только овощами и водой. Господь даровал им мудрость, а святому Даниилу - дар прозорливости и истолкования снов. Святой пророк Даниил, свято храня веру в Единого Бога и уповая на Его всесильную помощь, мудростью своей превзошел всех халдейских звездочетов и волхвов и был приближен к царю Навуходоносору. Однажды Навуходоносор увидел странный сон, поразивший его, но, проснувшись, он забыл виденное. Вавилонские мудрецы оказались бессильны узнать, что приснилось царю. Тогда святой пророк Даниил прославил перед всеми силу истинного Бога, открывшего ему не[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Новгород. XV.] Три отрока в пещи огненной. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 8413.jpg: Размер: 956x1200, 1.15 MPix, 265 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (103) , (1) . Описание: [Афон. XV.] Прор. Даниил и три отрока. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 8414.jpg: Размер: 628x1200, 0.75 MPix, 158 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (92) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Декабрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 8415.jpg: Размер: 984x1200, 1.18 MPix, 284 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (106) , (1) . |
Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ahahuя Вавилонский, прав. Описания иконы Анания Вавилонский, прав. - житие За 600 лет до Р. X. Иерусалим был завоеван царем вавилонским; храм, воздвигнутый Соломоном, был разрушен, а множество народа израильского отведено в плен. Среди пленников находились знатные юноши Даниил, Анания, Азария и Мисаил. Царь Вавилона Навуходоносор распорядился обучить их халдейской премудрости, воспитать в роскоши, при своем дворе. Но они, храня заповеди своей веры, отказывались от излишеств и вели строгий образ жизни; питались они только овощами и водой. Господь даровал им мудрость, а святому Даниилу - дар прозорливости и истолкования снов. Святой пророк Даниил, свято храня веру в Единого Бога и уповая на Его всесильную помощь, мудростью своей превзошел всех халдейских звездочетов и волхвов и был приближен к царю Навуходоносору. Однажды Навуходоносор увидел странный сон, поразивший его, но, проснувшись, он забыл виденное. Вавилонские мудрецы оказались бессильны узнать, что приснилось царю. Тогда святой пророк Даниил прославил перед всеми силу истинного Бога, открывшего ему не[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Новгород. XV.] Три отрока в пещи огненной. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 3820.jpg: Размер: 956x1200, 1.15 MPix, 265 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (156) , (3) . Описание: [Афон. XV.] Прор. Даниил и три отрока. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 3822.jpg: Размер: 628x1200, 0.75 MPix, 164 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (119) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Декабрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 3823.jpg: Размер: 984x1200, 1.18 MPix, 284 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (150) , (1) . |
1 . Добавлены слова «давать» из славянского перевода: Слова отсутствуют в еврейском: в латинском тексте: et constituit eis rex и синодальном переводе. 2 . Добавлено слово «пища» или из еврейского: или латинского текста: et constituit eis rex annonam per singulos dies de cibis suis или из синодального перевода. Слово отсутствуют в славянском тексте: по дни. В греческом тексте: Перевод: «И повелел им царь ежедневно от стола царского и от вина, которого он пил и кормить их три года и потом предстать перед царём». В рукописях L -88, 46 и Tht. после добавлено слово «их». 1:6. И были между ними из сынов Иудиных Даниил, и Анания, и Азария, и Мисаил. Переставлены имена по сравнению с греческим текстом. Расположение имён «и Анания, и Азария, и Мисаил» взято из славянского перевода: В еврейском тексте: «Анания, Мисаил и Азария». В латинском тексте: Ananias, Misahel et Azarias «Анания, Мисаил и Азария». В синодальном переводе «Анания, Мисаил и Азария». В греческом тексте: Перевод: «и были между ними из сынов Иудиных Даниил, и Анания, и Мисаил, и Азария». В рукописи 88, 87, 46, 393 и в Aeth Hippol. Chr. Tht. переставлены имена 1:8. И положил Даниил в сердце своём не оскверняться пищею от царского стола и вином, которое он пил, и просил старшину евнухов, чтобы не оскверняться ему. Добавлено слово «пищею» или из еврейского текста: или из синодального перевода (используется синоним «яствами»). Слова нет в латинском: proposuit autem Danihel in corde suo ne pollueretur de mensa Regis и славянском тексте: на не В греческом тексте: Перевод: «и положил Даниил на сердце своём не оскверняться от стола царского и от вина, питья его, и просил начальника евнухов, чтобы не оскверниться». В рукописи 490 после слова добавлено слова «его». |
Хотя Навуходоносор не посылал своей армии на Иерусалим в течении последующих нескольких лет, но направлял против него своих вассалов – аммонитян, моавитян и эдомитян, чтобы истощить его силы ( 4Цар.24:2 ). Вавилонская хроника даёт конкретное объяснение того факта, почему у Иудеи вдруг оказалось так много врагов. Не будучи в состоянии организовать карательную экспедицию против иудеев, вавилонский царь использовал их соседей, организовав коалицию мелких государств, граничивших с царством Иоакима. Но этого оказалось недостаточно. И вот вскоре стали появляться плоды недальновидной политики Иоакима – в декабре 599 года Навуходоносор вновь появился в Заречье. На этот раз вместе с союзниками он целый год опустошал иудейскую землю, решив окончательно сломить Иудею. Библия повествует о том, как вавилонский царь послал свои войска («рабы» Навуходоносора в значении «воинов») к Иерусалиму и подверг его осаде, а затем сам пришёл под его стены ( 4Цар.24:10–11 ). Иоаким не посмел сопротивляться. Пытаясь спасти город от разграбления, он явился к Навуходоносору с дарами, но тот приказал заковать его в цепи и отправить в Вавилон. «Против него вышел Навуходоносор, царь Вавилонский, и оковал его оковами, чтобы отвести его в Вавилон» ( 2Пар.36:6 ). Но затем вавилонский царь передумал. Вот как развивались дальнейшие события в изложении Иосифа Флавия: «Вавилонянин же, войдя в город... велел перебить самых сильных и красивых из иерусалимцев вместе с их царём Иоакимом, причём приказал труп последнего выкинуть без погребения за (городские) стены. Царём же над всей страной и над городом поставил сына его Иехонию» (38, кн.10, гл.6 К сожалению, о подробностях смерти Иоакима не говорится ни в Книгах Царств, ни в Книгах Паралипоменон. |
64. Воспитание Даниила, Анании, Азарии и Мисаила Навуходоносор, царь вавилонский, завоевавший иудейское царство, приказал набрать отроков из знатных иудейских семейств. Их воспитывали при царском дворе и учили разным наукам, а пищу давали с царского стола. В числе избранных отроков были: Даниил, Анания, Азария и Мисаил. Они не хотели есть царской пищи, чтобы не съесть чего-либо, запрещенного законом Моисеевым, и просили воспитателя давать им только хлеб и овощи. Воспитатель не соглашался, так как боялся, что они похудеют, и царь накажет его. Но Даниил упросил воспитателя позволить им, хотя десять дней, питаться овощами. И когда прошло десять дней, то оказалось, что Даниил и его друзья не только не похудели, а даже стали здоровее и красивее своих товарищей. После этого их больше не принуждали есть царскую пищу. За такое строгое исполнение закона Бог дал этим отрокам особенный успех в науках, а Даниилу, сверх того, дар изъяснять видения и сны. По окончании воспитания все отроки были представлены Навуходоносору. Он говорил с ними и не нашел между ними никого, кто бы мог равняться мудростью с Даниилом и его тремя друзьями. После этого они стали служить при царском дворе. 65. Даниил объясняет сон Навуходоносору Однажды Навуходоносор видел необыкновенный сон; когда же проснулся, то не мог его припомнить. Он призвал мудрецов и гадателей и велел им напомнить и объяснить ему сон. Но они не могли этого сделать и говорили царю: «нет на земле человека, который бы мог напомнить царю сон». Навуходоносор разгневался и хотел казнить всех мудрецов. Тогда Даниил попросил царя дать ему сроку три дня и обратился с усердной молитвой к Богу. Господь открыл Даниилу сон и значение его. |
В библейской Книге пророка Иеремии мы читаем о «войске фараона Нехао, царя Египетского, которое было при реке Евфрате в Кархамисе, и которое поразил Навуходоносор, царь Вавилонский, в четвёртый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского» (46:2). Сражение при Кархамисе [древний город на правом берегу Евфрата, в Сев. Сирии, у современного города Джераблуса. В современной литературе – Кархемиш (ассир. название Каркамиш или Гаргамиш, др.– евр. – Каркемиш). Важнейший узел караванных путей между Месопотамией, Сирией и Малой Азией. – Авт.] весной 605 года – одно из крупнейших в древней истории, о нём свидетельствуют многие источники. Владея этим городом египтяне закрывали вавилонянам путь в Заречье, поэтому он имел очень важное стратегическое значение. И вот здесь вавилонский царевич Навуходоносор (будущий знаменитый царь), старший сын престарелого и больного Набопаласара, при поддержке мидян разбил египетского фараона Нехо II и остатки армии ассирийского царя Ашшур-убаллита. Таким образом, в битве при Кархемише закончила своё существование первая в истории человечества «мировая» Ассирийская держава. Трагическую картину поражения могущественных египтян и их союзников под Кархемишем даёт нам Книга Иеремии (46 гл.). В ней пророк сравнивает египетскую армию, собравшую все свои силы для борьбы с халдеями, с разливающимися весною речными потоками. Но вот в их сплочённых рядах заметно смятение и паника, они бегут не оглядываясь (ст. 5–8). Уже ничто не может помочь им. Никто не защитит Египет от грозного и справедливого суда Божия. А совершителем этого суда явился Навуходоносор – царь вавилонский, который отныне будет господствовать в Палестине подобно тому, как высокие горы Галилеи – Фавор и Кармил, господствуют над окружающими их окрестностями (ст. |
При нем пророчествовал Азария (Захария), сын Иодая. Амессия, сын его, царствовал 29 лет, и в начале творил правду, но не так, как Давид; ибо народ еще приносил жертвы на высотах, и он не посек дубрав; при нем пророчествовали пророки, но не написали имен своих. После сего Амессия, поразив жителей Сеира, возгордился этим, и стал служить идолам Сеирским, и, преданный врагам, поражен. Азария, он же и Озия, царствовал 52 года, и сначала творил правду, как и отец его; впрочем высот не уничтожил. Сделавшись счастливым, он возгордился и захотел сам принесть жертву в храме, что позволено только священникам. Посему и был поражен проказою, услышав: несть твое, Озие, да кадиши фимиамом Господеви, но токмо священником, сыном Аароним освященным (2 Парал. 26, 18). При нем пророчествовал Исаия. Иоафам, сын его, царствовал 16 лет, и творил правду, как и отец его; впрочем высот не истребил; при нем был Исаия. Ахаз, сын его, царствовал 16 лет, и делал зло; при нем были пророки – Исаия и Одид. Езекие, сын его, царствовал 29 лет, и творил правду, совершенно как Давид. Он сокрушил медного змия, которого повесил Моисей; и при нем был Исаия. При нем Сеннахирим и Рапсак – Ассирийские богохульники, за свое богохульство как сами поражены были, так и войско их, числом 185,000, в одну ночь истребил ангел. Езекие заболел, но, быв близок к смерти, получил в прибавку 15лет. Манассия, сын его, царствовал 55 лет, и делал зло; ибо что Езекие раскопал, то он возстановил, и был другим Иеровоамом для Иуды, так что чрез него, подобно Самарии, пострадал и Иерусалим. Ибо об нем сказано: иже прельсти Иуду; почему он и был отведен пленником в Вавилон. |
пророк Даниил и три отрока: Анания, Азария и Мисаил, память коих совершается ныне, жили во время плена вавилонского. Они были из числа тех юношей, которых царь вавилонский избрал и велел воспитывать при своем дворе, чтобы потом они могли служить в его царстве. Когда им с царского стола приносили кушанья, запрещенные законом Моисеевым, они отказывались принимать, желая питаться только овощами. Приставник, обязанный наблюдать за ними, из опасения, как бы они не похудели от скудной пищи, запрещал им это, но Даниил уговорил его дать им сроку десять дней, чтобы испытать, будет ли вредна для их здоровья и телесной красоты постная пища. По истечении сего срока оказалось, что благочестивые юноши, питавшиеся овощами и пившие простую воду, были гораздо здоровее и красивее других их сверстников, евших скоромную пищу. Тогда Даниилу и его товарищам дозволено было употреблять пищу, какую они желали. Благочестивые юноши были благословлены Богом особенным даром к учению, так что, по окончании их воспитания, сам царь испытывал их и нашел умнее всех своих потому дал им хорошие должности в своем государстве… Вскоре открылось, что Даниил обладал сверхъестественной мудростью, он знал то, чего никто из людей не мог знать, именно он знал будущее, был пророк Божий. Однажды Навуходоносор видел сон и забыл его. Он созвал всех мудрецов и требовал под угрозою смерти, чтобы они отгадали забытый им сон, но никакая человеческая мудрость не могла исполнить этого; только Даниилу Бог открыл сон царя и значение его. Навуходоносор познал величие истинного Бога и сказал Даниилу: «поистине ваш Бог есть Бог богов, Господь господей и Царь царей». Даниил был поставлен главным начальником Вавилонской области… Но признание Навуходоносором истинного Бога Царем царей не было прочное и сердечное. |
Если «Книга Мормона» действительно содержит «всю полноту Евангелия», то почему для подтверждения легитимности своего учения о заместительном крещении вместо мёртвых мормоны используют ссылки на Новый Завет Библии, а не на «Книгу Мормона»? Или, всё-таки, «Книга Мормона» не является «полным» евангелием? Не все мормоны знают, что они читают не первую, а вторую версию «Книги Мормона»: «…Джозеф сделал некоторые дополнительные записи о Спасителе в Книге Мормона 1837 года. Потому он прояснил все недоразумения по поводу индивидуальности Отца и сына, внеся изменения в ранний перевод 1828–29гг. и первое издание 1830 года.» (5, с. 142). Но полностью ошибки так и не исправлены…«Книга Мормона» содержит множество несуразностей и нелепиц, при объяснении которых мормонам приходится проявлять чудеса изворотливости и изобретательности. Например: – местность (названия государств, рек, территорий согласно) на американском континенте, где происходят описываемые в «Книге Мормона» события, до сих пор не идентифицирована; – отсутствие археологического подтверждения эмиграция части еврейского народа на американский континент? в 600 г. до Р.Х.; – наличие у древних (600 лет до Р.Х. – 400 после Р.Х.) жителей Америки евроазиатских технологий строительства, создания вооружения (мечи, латы, колесницы и вообще повозки) достоверность которых археологически не подтверждена; – использование лошадей, культивирование винограда, виноделие индейцев (хотя, что такое «огненная вода» они не знали до колонизации европейцами) и.т.д. В «Книге Мормона» есть тексты, прямо противоречащие Библии. Вот некоторые из них: Библия «Книга Мормона» Относительно сыновей царя Седекии Сыновья Седекии убиты. «И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии пред глазами его, и всех князей Иудейских заколол в Ривле.» . «И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии в Ривле перед его глазами, и всех вельмож Иудейских заколол царь Вавилонский; а Седекии выколол глаза и заковал его в оковы, чтобы отвести его в Вавилон». Иер.: 39:6. |
|