И да воздастся всякая хвала Богу, ибо нет никакой силы и власти, иначе как данной Господом. Абд Аллах бин Манфуз бин Байях, профессор университета короля Абд аль-Азиза, Саудовская Аравия, занимал должности вице-президента, министра юстиции, министра образования и министра религиозных дел в Мавритании Профессор, доктор Мухаммад Саид Рамадан аль-Бути, декан Факультета религии Дамасского университета, Сирия Профессор доктор Мустафа Чагрч, верховный муфтий Стамбула Профессор Мустафа Церич, верховный муфтий и глава Совета улемов Боснии и Герцеговины Равиль Гайнутдин, глава Совета муфтиев России Нежад Грабус, верховный муфтий Словении Аль-Хабиб Али Мансур бин Мухаммад бин Салим бин Хафиз, глава Совета по фетвам, Тарим, Йемен Аль-Хабиб Умар бин Мухаммад бин Салимбин Хафиз, декан Дар аль-Мустафа, Тарим, Йемен Профессор доктор Фарук Хамадан, профессор традиционных наук, университет Мухаммеда V, Марокко Хамза Юсуф Хансон, основатель и директор института Зайтуна, Калифорния, США Доктор Ахад Бадр ад-Дин Хассун, верховный муфтий Сирии Доктор Изз ад-Дин Ибрагим, советник по вопросам культуры правительства ОАЭ Профессор доктор Омар Джа, секретарь совета улемов, Гамбия, профессор факультета исламской мысли и цивилизации Гамбийского университета Аль-Хабиб Али Зайн аль-Абидин ад-Джифри, основатель и директор института Табы, ОАЭ Профессор доктор Али Гумуа, верховный муфтий Египта Профессор доктор Абла Мохаммед Кахлави, декан факультета арабских и исламских исследований, университет аль-Азхар (женский колледж), Египет Профессор доктор Мохаммад Хашим Камали, декан Международного института исламской мысли и цивилизации (ISTAC), Малайзия, профессор исламского права и юриспруденции Международного исламского университета, Малайзия Шейх Нух Ха Мим Келлер, шейх шазилийского тариката и старший научный сотрудник Института исламской мысли Ахль аль-Бейт, Иордания Ахмад аль-Халили, верховный муфтий султаната Оман Доктор Ахмад Кубейси, основатель Ассоциации улемов Ирака Мухаммад бин Мухаммад аль-Ансури, |
Наконец, мусульмане также благодарны Вам за Вашу речь перед группой послов из мусульманских стран, в которой Вы высказали свое " полное и глубокое уважение по отношению ко всем мусульманам " . Мы надеемся, что мы все сможем избежать повторения ошибок прошлого и будем вместе жить в мире, взаимоприятии и уважении. И да воздастся всякая хвала Богу, ибо нет никакой силы и власти, иначе как данной Господом. Абд Аллах бин Манфуз бин Байях, профессор университета короля Абд аль-Азиза, Саудовская Аравия, занимал должности вице-президента, министра юстиции, министра образования и министра религиозных дел в Мавритании Профессор, доктор Мухаммад Саид Рамадан аль-Бути, декан Факультета религии Дамасского университета, Сирия Профессор доктор Мустафа Чагрч, верховный муфтий Стамбула Профессор Мустафа Церич, верховный муфтий и глава Совета улемов Боснии и Герцеговины Равиль Гайнутдин, глава Совета муфтиев России Нежад Грабус, верховный муфтий Словении Аль-Хабиб Али Мансур бин Мухаммад бин Салим бин Хафиз, глава Совета по фетвам, Тарим, Йемен Аль-Хабиб Умар бин Мухаммад бин Салимбин Хафиз, декан Дар аль-Мустафа, Тарим, Йемен Профессор доктор Фарук Хамадан, профессор традиционных наук, университет Мухаммеда V, Марокко Хамза Юсуф Хансон, основатель и директор института Зайтуна, Калифорния, США Доктор Ахад Бадр ад-Дин Хассун, верховный муфтий Сирии Доктор Изз ад-Дин Ибрагим, советник по вопросам культуры правительства ОАЭ Профессор доктор Омар Джа, секретарь совета улемов, Гамбия, профессор факультета исламской мысли и цивилизации Гамбийского университета Аль-Хабиб Али Зайн аль-Абидин ад-Джифри, основатель и директор института Табы, ОАЭ Профессор доктор Али Гумуа, верховный муфтий Египта Профессор доктор Абла Мохаммед Кахлави, декан факультета арабских и исламских исследований, университет аль-Азхар (женский колледж), Египет Профессор доктор Мохаммад Хашим Камали, декан Международного института исламской мысли и цивилизации (ISTAC), Малайзия, профессор исламского права и юриспруденции Международного исламского университета, Малайзия |
В 10-30-х гг. ХХ в. наибольшего развития достигло творчество одного из самых популярных егип. писателей и влиятельных общественных деятелей своего времени, популяризатора идей социальной эволюции Салама Мусы (1887-1958), а также богослова, лингвиста и историка Абд аль-Масиха Салиба аль-Масуди (1848-1935) и автора «Истории Коптской Церкви» еп. Исидуруса (1867-1942). 1-я четв. ХХ в. вообще оказалась весьма продуктивной для копт. исторической науки: были опубликованы «Краткое изложение истории Коптской Церкви» Салима Сулеймана (1914), «История Коптской Церкви» диак. Манассы Юханны (1924), библиографический свод «Знаменитые и прославленные копты XIX в.» Тауфика Искаруса (1910-1913). В области церковной литературы большинство публикаций представляло собой работы литургического и гомилетического характера. Наследие самого известного автора 1-й пол. ХХ в. архидиак. Хабиба Гиргиса (1876-1951) насчитывает более 30 трудов, включая духовные гимны и молитвы. Строительство совр. гос-ва и появление егип. национализма, а также деятельность иностранных католич. и протестант. миссионеров стимулировали интерес копт. элиты к истории своей Церкви и народа. С кон. XIX до сер. ХХ в. усилия мирян и духовенства в основном были направлены на обновление церковной жизни, распространение учения К. Ц., улучшение духовного образования с помощью и под влиянием протестант. церквей (с акцентом на библейских исследованиях). В кон. XIX в. почти все образованные копты являлись воспитанниками школ при протестант. миссиях, жили в Каире и были оторваны в социальном и географическом плане от основной массы менее образованных членов общин, проживавших в В. Египте. Благодаря деятельности церковных ассоциаций, в частности «Общества примирения» (Джамийят ат-тауфик) и основанного Басили Бутрусом «Общества друзей Священного Писания» (Джамийят асдика аль-Китаб аль-мукаддас) число коптских школ в Египте значительно увеличилось. «Общество воскресных школ» (Джамийят мадарис аль-ахад), учрежденное архидиак. Хабибом Гиргисом, активно занималось не только педагогической, но и издательской деятельностью, которая была сосредоточена в 2 центрах: «Доме диаконов» (Байт аш-шаммаса) в Гизе и школе при ц. Пресв. Богородицы в квартале Мухаррам-Бей в Александрии. В 30-40-х гг. XX в. создание лит. и научных трудов перестало быть делом лишь образованной элиты: бóльшую активность начали проявлять молодые люди среднего класса, воспитанные в новых школах. При патриархе Кирилле VI (1959-1971) роль мирян в церковной жизни копт. общин отошла на 2-й план, но в лит. деятельности они продолжали первенствовать. |
Arhiva Mitropolitul de Volokolamsk Ilarion a efectuat o vizit de lucru în oraul Bari 14 decembrie 2016 09:50 12 декабря 2016 года председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в ходе своего рабочего визита в Италию по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла посетил город Бари. В архиепископском дворце состоялась встреча митрополита Илариона с монсеньором Франческо Какуччи, архиепископом Бари-Битонто. Владыка отметил, что город Бари, где с 1087 года почивают мощи великого угодника Божия святителя Николая Чудотворца, имеет особое значение для каждого русского православного человека. Председатель ОВЦС поблагодарил архиепископа и общину доминиканцев, которые несут попечение о базилике святителя Николая, за гостеприимство, оказываемое паломническим группам из Русской Православной Церкви, предоставляемую возможность служения Литургий и молебнов у мощей святого. Архиепископ Ф. Какуччи в свою очередь подчеркнул, что святитель Николай, почитаемый и на Западе, и на Востоке, помогает взаимному сближению христиан различных Церквей, а Бари издавна служит мостом, связующим западную и восточную традиции. В тот же день председатель ОВЦС принял участие в работе круглого стола, организованного российско-итальянской Ассоциацией «Познаем Евразию» и посвященного межрелигиозному диалогу; в рамках мероприятия состоялась презентация только что опубликованной на итальянском языке книги митрополита Илариона «La Chiesa ortodossa 3: Tempio, icona e musica sacra». Представляя свою книгу, архипастырь пояснил, что в работе над нею стремился представить Православие как целостное миросозерцание, в котором все взаимосвязано вероучение, Литургия, церковное искусство, личная и общественная нравственность. Митрополит Волоколамский Иларион особо остановился на богословии иконы как «окна в вечность», через которое верующий соприкасается с миром иным, ощущая присутствие Бога и Его святых. В заседании круглого стола также участвовали архиепископ Бари-Битонто монсеньор Ф. Какуччи, губернатор области Апулия Микеле Эмилиано, председатель Совета директоров АО «Банк Интеза» и президент Ассоциации «Познаем Евразию» Антонио Фаллико, профессор Папского Григорианского университета и Восточного института в Риме священник Джермано Марани, сотрудник Папского совета по содействию христианскому единству священник Иакинф Дестивель, главный раввин Неаполя Умберто Пиперно, представитель исламской общины Болоньи Лафрам Яссин и имам исламской общины области Тривенето Яхья Абд аль-Ахад Дзаноло. |
Иез.21:14 . Ты же, сын человеческий, пророчествуй и ударяй рукою об руку; и удвоится меч и утроится, меч на поражаемых, меч на поражение великого, проникающий во внутренность жилищ их. Пророчество о мече пророк должен выразить или вернее подтвердить и жестом – для придания ему большей силы и действительности: в знак того, что меч, т. е. сила, войско Навуходоносора будет как бы само собою, из себя все расти и расти, пророк двукратным и троекратным хлопаньем рукою должен удвоить и утроить предсказанный им меч. «На поражение великого» – царя (Седекии). Иез.21:15 . Чтобы растаяли сердца и чтобы павших было более, Я у всех ворот их поставлю грозный меч, увы! сверкающий, как молния, наостренный для заклания. Если в 14 ст. пророк предсказывает, что меч Божий сам собою удвоится и утроится, то здесь Бог говорит, что Он Сам «поставит меч у каждых ворот», следовательно, умножит его бесконечно, «чтобы павших было более» (слав.: «и умножатся немощни») и чтобы от этого «растаяли сердца» (слав.: «яко да сокрушится сердце их») – в раскаянии. – «Увы», слав. «благо», по-евр. «ах» – междометие гневного удовлетворения (в порыве священного негодования пророка на беззаконие). Иез.21:16 . Соберись и иди направо или иди налево, куда бы ни обратилось лице твое. «Соберись» – предположительное значение евр. слова (ахад), составлявшего должно быть военный термин; слав.: «проходи яко молния». «Иди, направо или иди налево» – в Иерусалим или на аммонитян, как видно из ст. 19, 22. Иез.21:17 . И Я буду рукоплескать и утолю гнев Мой; Я, Господь, сказал. Даже Сам Бог, как пророк в 14 ст., будет рукоплескать (сильный антропоморфизм) успехам врагов Израилевых: до того порвал Он со своим народом и до того велика ярость Его на последний. Иез.21:19 . и ты, сын человеческий, представь себе две дороги, по которым должно идти мечу царя Вавилонского, – обе они должны выходить из одной земли; и начертай руку, начертай при начале дорог в города. Пророк оставляет образную речь. Меч Божий – это войско царя Вавилонского, который уже двинулся на усмирение палестинских мятежников – Иудеи и Аммона – и стоит на разветвлении дорог в нерешительности, к Иерусалиму ли идти или на аммонитян. Он и спрашивает об этом оракула (гадает). «Бог позаботится о нужном ответе» (Сменд). Все это пророк должен представить в символическом действии: может быть на тех песках, на которых был построен Тел-Авив ( Иез.3.15 ), он должен провести две черты, означающие две дороги, выходящие из одной земли (Вавилона). – «И начертай руку». Евр. над здесь означает, вероятно, не руку, а, как в 1Цар 15.22 ; 2Цар 18.18 ; Ис 56.5 , столб на перекрестках с обозначением, куда ведет каждая из разветвляющихся дорог, какие столбы и теперь ставятся на перекрестках и были в употреблении, как показывает это место, уже в той глубокой древности. – «В города» – Иерусалим и Равву – ст. 22. |
Если принять такие ненаучные правила интерпретации, то можно найти намного более точные совпадения по поиску подобного рода пророчеств о Мухаммаде в Священном Писании. Например, в Притчах Соломона можно найти в чистом виде употребление корня hmd: «Нечестивый желает ( – «хамад раша») уловить в сеть зла; но корень праведных тверд» ( Прит.12:12 ). Следуя методу мусульман, получаем следующее пророчество: «Ахмад (т.е. Мухаммад) нечестивый [желает] уловить в сеть зла». Слова пророка Осии можно при таком способе толкований понимать, как пророчество о проблемах последователей Мухаммада в противостоянии с Израилем: «Хотя Ефрем плодовит между братьями, но придет восточный ветер, поднимется ветер Господень из пустыни, и иссохнет родник его, и иссякнет источник его; он опустошит сокровищницу всех драгоценных ( «хемда») сосудов» ( Ос.13:15 ) . Очевидно, что такая интерпретация библейского текста не вызовет согласия у мусульман, что лишний раз подтверждает антинаучность применяемой ими же методики, т.к. она не выдерживает в таком случае проверки на объективность и верифицируемость. Следствием неуёмного желания найти в Библии пророчества о Мухаммаде и под впечатлением своего открытия о том, что «Желаемый» есть искомый «Ахмад», профессор Абдуль-Ахад Даууд опускается до откровенной лжи. В частности, он уже без лишних поисков корня HMD обнаруживает имя «Ахмад» у пророка Малахии «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете (); вот, Он идет, говорит Господь Саваоф». В интерпретации исламского профессора, текст должен выглядеть как «Он (адон – т.е. господин) внезапно придет в храм, он, которого вы ищете и желаете», т.е. желаемый (по-арабски: Ахмад)» . Эту мысль подхватывает и дальше развивает А.В. Полосин, полагая, как это следует из его слов, что и здесь есть арамейское слово ««желанный» – это «ХиМиДа», на иврите «ХиМДа»» . Но дело в том, что в этом стихе нет корня hmd (), а используется другое слово – «хафецим» () «желаете», поэтому никакого «Ахмада» здесь быть не может. Вот так некритичное отношение к цитируемому тексту вместе с лжелингвистическими манипуляциями приводят к закономерному фиаско. |
Разделы портала «Азбука веры» ( 10 голосов: 4.1 из 5) Бд-7: Трон в крови Войдя в камеру, я невольно улыбнулся: — Именно здесь меня держали земляне. Конвоир хмыкнул и посмотрел в зарешёченное окошко, будто советуясь с небом. Старик Хило всегда был нетороплив и основателен в ответах. Наверное, за это его и ценил отец. Откашлявшись, Хило снял цепочку с моих запястий и заметил: — На этот раз вы вряд ли выйдете отсюда императором. В зале суда немноголюдно. Только люди императорской крови, да главы высоких кланов. На судейской скамье трое. Справа — дядя Вуор. По центру — мой младший брат Керкер. Возмужал братец, взгляд стал серьёзён, движения степенны и точны. Это не тот испуганный юноша, которого я оставил в бараке десять лет назад, перед тем, как меня схватили земляне. Отец недолюбливал его, считая размазнёй. Теперь бы Керкер ему понравился. Именно он три дня назад ворвался в тронный зал с ватагой вооружённых оборванцев. И увидел меня, одного посреди зала. — Ваше Величество, приказываю отречься от престола! — Наконец-то! — радостно воскликнул я. И отрёкся. А слева, на обвинительском месте, сидит двоюродный брат Ахад. Помню, как чудесно он пел на моём двадцать пятом дне рождения ещё в той, блаженной жизни, когда правил отец, а я был всего лишь наследным принцем. — Пусть выйдет тысячник Охтор! — выкликает Ахад. Скольких же пришлось отправить тебе на смерть, братец, чтобы чистый голосок превратился в этот скрежет жерновов? Тот день выдался пасмурным. Я думал, что запомню его до мелочей, а теперь вот даже не могу сказать, какое тогда было число. Где-то в начале осени. Колеи развезло от недавних дождей. Скачущие лошади гвардейцев вздымали брызги грязи. Несколько капель попали мне на манжеты. Из дворца мы выезжали очень поспешно, и я не успел переодеться в походное. Отец был очень возбуждён. — Это за Синим Бором, — сказал он мне. — Уже недалеко. Тысячник Охтор опустился на колени перед судьями и коснулся лбом пола. Расшитый мундир совсем не идёт к его крестьянскому лицу. В прежние времена никто бы не дал чин тысячника простолюдину. Землян больше нет, а до порядка в обществе ещё ой как далеко. Что ж, мутная вода не вмиг делается чистой. |
В прениях, предшествовавших вышеизложенному постановлению, гг. членами Комитета было выражено сомнение о подлинности протоколов сионистских мудрецов и высказано мнение о необходимости исключить из рукописи встречающиеся в ней указания на отдельные лица» (лл. 282об.-283). Ведущий методист В. В. Александрова. 4.9.1996 г. Князь Н. Д. Жевахов. Сергей Александрович Нилус. Краткий очерк жизни и деятельности Предисловие Предлагаемая вниманию читателя книжка является лишь первой частью задуманного мною обширного труда, имеющего характер хрестоматии по еврейскому вопросу. Содержанием последующих частей является: Часть II. «Сионские протоколы» и их значение. Глава 1. Иудейская нация и ее идеалы. Глава 2. Краткий очерк масонства и его деятельности. а) Масонство в Англии. Островная и континентальная система масонских лож. Связь масонства с короной. б) Масонство в Германии. Мартин Лютер и Фридрих Великий. Президент Вильсон и еврей Мендель Хауз. Война 1914 г. и Версальский мир. в) Масонство в России. Указы Императрицы Екатерины I u Императрицы Елисаветы Петровны о выселении евреев из России. Глава 3. Иудейское сверхправительство. Интернационал и его подразделения. Еврейский кагал. Глава 4. Значение «Сионских протоколов». Глава 5. Тайный Вождь Иудейский. а) О подлинности Протоколов. Ахад-Хам и сионизм. б) Ульшер Гинзберг. в) Источники Ахад-Хамизма и его применение в жизни. г) Результаты. Часть III. Подлинность «Сионских протоколов» и попытки их опровержения. Глава 1. Подлинность «Сионских протоколов». а) Картины действительности. б) Основы религиозного миросозерцания евреев. в) Методы и приемы еврейской власти в отношении порабощенных народов. г) Еврейская литература и личные признания евреев. д) Декреты еврейской власти в России. Глава 2. Попытки опровержения подлинности «Сионских протоколов». А. Статьи газеты «Морнинг пост». а) Проблема «Сионских протоколов». б) Константинопольская история. в) Еврейский элемент в революции. г) Заключение. Б. Статья графа Ревентлова «Сионские протоколы». |
Вот почему нам и необходимо быть начеку и с осторожностью относиться ко всем тем лицам, которые часто в самых благожелательных, соболезнующих тонах, пылая внешним патриотизмом, выпускают незаметно ядовитую слюну, стараются красочно поднесенной критикой, клеветой, сплетней вселить сомнение, подорвать доверие, внушить уныние. И делается это для того, чтобы, обессилив морально большинство поборников Монархии, заставив рядовых монархистов потерять веру в руководителей движения, а последних разочароваться в твердости своих единомышленников,– забрать всю монархическую работу в свои предательские руки и повести ее по ложному пути. Спастись же от этого наваждения можно только взаимной верой друг в друга, сплоченностью, дисциплиной, от сочетания каковых качеств, как о духовную твердыню, должны разбиваться вражеские удары». К этим строкам прибавлять нечего. Тщательно наблюдая за работой иудо-масонов за истекшие полтора года – и, в особенности, вспоминая необычайное волнение масонов, когда недавно мимоходом был царапнут один из «братьев», – еще больше утверждаешься в верности поставленного в 1922 году диагноза. По заповедям Ахад-Хама (Двуглавый Орел. Вып. 6. Париж. 2 15.4. 1927. С. 19–22.) В эти дни зловещей годовщины так горько переживаешь все протекшее за эти десять лет и за то время, когда подготовлялось разрушение России. Болезненно переживаешь и нынешнюю церковную смуту, старательно подготовленную врагами Святой Соборной и Апостольской Церкви. В такие времена необходимо перечитывать сборник заветов Ахад-Хама: «Протоколы Сионских мудрецов», вспоминать темные замыслы таинственных злодеев, которые создают, разжигают и сеют смуты и расколы. «Наша власть, при современном шатании всех властей, будет непреоборимее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит». «Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, не политичен, а потому не прочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости и к лицемерию». |
Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАУФМАН Йехезкель (1889, Дунаевцы, ныне Хмельницкой обл., Украина - 1963, Иерусалим), израильский историк, библеист и социолог. Род. в религ. евр. семье, в основном занимавшейся текстильным производством. Начальное образование К. получил в хедере, где изучал Талмуд и мидраш. В 18-летнем возрасте поступил в «Явне», модернизированную иешиву в Одессе, основанную раввином Хаимом Черновицем. Концепция образования и воспитания, разработанная рабби Хаимом, оказала влияние на последующую деятельность К. и определила направления его исследования. Черновиц противостоял стремительно нараставшей ассимиляции русского еврейства. Новая система образования должна была ориентироваться на интересы молодого поколения, давая учащимся возможность приобщиться к достижениям совр. науки, и вместе с тем сохранять внимание к традиц. евр. ценностям. Одесса была центром евр. возрождения в Вост. Европе. Выпускниками иешивы «Явне» были выдающиеся деятели евр. культуры, в т. ч. поэт Х. Бялик и историк И. Г. Клаузнер . Именно здесь К. заинтересовался проблемой национальной самоидентификации евр. народа на протяжении его истории. В 1913 г. он опубликовал в ж. «Ха-Шилоах» ст. «Иудаизм Ахад га-Ама», в к-рой критиковал социально-религиозные взгляды известного идеолога и публициста Ашера Гирша Гинцберга (1856-1927; Ахад га-Ам - лит. псевдоним). В этой работе К. впервые заявил о монотеизме как о главном факторе, определяющем культурную и политическую историю евр. народа. По его мнению, видеть в качестве основы иудаизма только мораль - значит обеднять его сущность, и не понимать его подлинное историческое значение. И. Кауфман. Фотография. 1-я пол. XX в. И. Кауфман. Фотография. 1-я пол. XX в. По окончании иешивы К. изучал евр. историю под рук. С. М. Дубнова на курсах востоковедения в С.-Петербурге, основанных Д. Г. Гинцбургом. В 1913 г. К. поступил в Бернский ун-т, занимался философией и изучал семитские языки. В 1918 г. защитил докторскую диссертацию по неокантианской философии. В 1920 г. в Берлине было издано сочинение К. «Против положений феноменологического подхода Гуссерля». Все последующие работы К. связаны исключительно с иудаикой, хотя внимание к философским проблемам заметно в социологических трудах ученого и в его критике теории Ю. Велльгаузена . |
| |